Седло джост регулировка: Седельно-сцепное устройство Jost: регулировка и технические характеристики
JOST запчасти / Ариксон
JOST – седельно-сцепные устройства, прицепные шкворни, опоры полуприцепа, поворотные круги, контейнерные системы, счетчики пробега, оси и подвески для прицепной техники
РМК седельного устройства GF на замок SK…
Арт.: 662101492
10 000 ₽
Комплект переоборудования замка ССУ JOST…
Арт.: SK2421-98
8 000 ₽
Опора седла SK2104-14 / JSK37 – 250 мм…
Арт.: SK2104-14
20 000 ₽
Монтажная плита опора седла JOST H-300 …
Арт.: SK2104-20
35 000 ₽
Запчасти на седло JOST. ..
Арт.: JSK
Запчасти на седло JOSТ…
Арт.:
Опора прицепа JOST 850 мм. BPW, SAF, ROR…
Арт.: 0237104301K
25 000 ₽
РМК седельного устройства 3.5 дюйма JSK3…
Арт.: SK2421-76
7 500 ₽
Опора проставка на седло SITRAK JOST JSK…
Арт.: ARIX-1083-1
11 000 ₽
Переходник адаптер шкворня с 2 на 3.5…
Арт.: ARIX-1086
7 500 ₽
РМК седельного устройства на 2 дюйма JSK. ..
Арт.: SK2421-98
7 000 ₽
Опора седла GF SK-S 36.20 – 185 мм….
Арт.: 662129385
20 000 ₽
Проставка под седло JOST JSK40 Mercedes …
Арт.: ARIX-1083
11 000 ₽
Проставка под седло JOST SCANIA MAN 50 м…
Арт.: ARIX-1080
11 000 ₽
Проставка седла 50 мм GF SK-S 36.20 6621…
Арт.: ARIX-1138
11 000 ₽
Шкворень полуприцепа JOST 2. ..
Арт.: KZ1012
6 800 ₽
Комплект переоборудования замка ССУ JOST…
Арт.: SK2421-99
8 500 ₽
Ремкомплект седла SITRAK JOST JSK36 DV…
Арт.: SK3221
3 500 ₽
РМК седельного устройства буферов JOST J…
Арт.: SK2121-69
5 000 ₽
Опора седла F2T2 / JSK 37C – 150 мм. RR0…
Арт.: RR-072
12 000 ₽
Опора седла F2T2 / JSK 37C – 185 мм. R…
Арт.: RR-073
Рем. комплект седельного устройства SAF …
Арт.: 66210170
РМК седельного устройства GF на замок SK…
Арт.: 662101423
10 000 ₽
Опора седла JOST JSK 42 – 185 мм….
Арт.: SKE001005720
20 000 ₽
Болты с фланцем 12 шт. M16X1,5X110 и га…
Арт.: RR-050
5 000 ₽
РМК седельного устройства Jost JSK40/42…
Арт.: SKE001640020
11 000 ₽
Шкворень полуприцепа JOST 3. 5…
Арт.: KZ1412
9 000 ₽
Винт регулировки замка ССУ RV10 V.Orland…
Арт.: RR00271
3 000 ₽
Рычаг запорного устройства седла V.Orlan…
Арт.: RR00274
5 000 ₽
Запорный клин для JSK 38…
Арт.: RR-138
5 500 ₽
РМК седельного устройства буферов RP59…
Арт.: RR-161
6 000 ₽
РМК опор седла JOST JSK 40/42.
Арт.: SKE001370220
2 000 ₽
РМК замка седла Holland SAF FW35 без хом…
Арт.: RS91089
РМК опоры седла с вкладышем SAF Holland …
Арт.: RS910861
Запчасть нужна срочно?
Оставьте заявку и мы вам ее привезем
Ваш заказ уже принят в работу.
Спасибо, что выбрали именно нас!
Седельно сцепное устройство SK-S 36.20 | седло 662129046 | ССУ GF
Седло с оптимизированным весом – собственный вес конструкции уменьшен на 7кг; надёжное и прочное; |
практичное и надёжное обслуживание одной рукой; автоматическая блокировка замка; простая и удобная регулировка зазора; не требующие ухода опоры с длительным сроком службы; обеспечение эффективного распределения консистентной смазки; возможность подключения к централизованной системе смазки
Во всем мире изготовители грузовых автомобилей пытаются сделать основные конструктивные элементы автомобилей более легкими, что, в свою очередь, позволяет экономить топливо и повысить полезную нагрузку. Хорошие возможности для этого предоставляет использование литых компонентов.
Изготовленное из чугуна с шаровидным графитом и оптимизированное седельно сцепное устроиство ЅК-Ѕ 36.20 ПЛЮС весит на 7 килограмм меньше чем предшествующие модели. ПЛЮС означает самое легкое в своей категории, допущенное к эксплуатации седельно сцепное устройство с допустимой нагрузкой до 20 т. |
Технические данные
Наим. | Размер замка | Конструктивная высота | Нагрузка на сцепное устройство | Значение | Вес | Угол продольного качения | Артикул |
дюйм | мм | т | кН | кг | градусы (w1/w2) | ||
SK-S 36.![]() | 2“ | 128* | 20 | 152 | 116.0 | 8° / 8° | 662129046 |
Размеры
Расположение соединительных отверстий соответствует DIN 74081
Возможны изменения размеров и конструкции
* Угол продольного качания согласно ІЅО 1726 для конструктивной высоты 128 мм гарантируется только при использовании нашей монтажной плиты МР 486
Как настроить седло Joyseat
Для правильного положения седла необходимо задать 3 разных параметра – высота седла , положение вперед-назад и наклон седла . Это простые задачи, но требующие внимательности. Качественное седло и правильно отрегулированная посадка влияют на вашу производительность, комфорт и здоровье, поэтому не стоит недооценивать эту часть. Неправильное седло и посадка при езде могут вызвать дискомфорт, плохое управление велосипедом и привести к осложнениям со здоровьем.
Видеоруководство
Поиск правильного положения при езде — это сложная дисциплина, которая включает в себя длину кривошипа педали, положение шипа, длину выноса руля и многое другое. Это руководство предназначено только для правильного позиционирования седла. Мы рекомендуем посетить ближайшую мастерскую по установке велосипедов, чтобы идеально отрегулировать посадку и положение седла.
С помощью этого руководства вы установите исходное положение седла. Вполне вероятно, что эталонные значения потребуют дальнейшей тонкой настройки. Обращайте внимание на свое тело во время езды и, если возможно, попросите друзей сфотографировать или записать вас на видео, чтобы оценить ваше положение.
Надежное седловидное крепление
! Убедитесь, что зажим на подседельной стойке вашего велосипеда может надежно закрепить овальные направляющие 9×7 мм. Обратитесь к производителю подседельного штыря для правильной установки, если вам нужно заменить зажим сиденья.
! Никогда не устанавливайте седло за пределами максимального положения, отмеченного на направляющих.
! Соблюдайте правильный момент затяжки замка седла, указанный производителем вашего подседельного штыря для карбоновых рельсов. Мы рекомендуем начинать с 5-6 Нм.
! Перед регулировкой продольного положения седла зафиксируйте седло примерно по центру направляющих.
Что вам понадобится?
- рулетка
- спиртовой уровень
- карандаш или ручка
- отвес
- мультитул
- велосипедные шорты и обувь, в которых вы обычно ездите
Высота седла
Высота седла — это расстояние между кареткой и центром седла (см. фото). Центр седла находится в середине максимальных точек длины седла (см. фото). Чтобы измерить начальную высоту седла, используйте метод Лемонда и измерьте внутренний шов.
- Измеряйте стоя и без обуви.
- Поместите спиртовой уровень (или палку, линейку, стержень и т. д.) между ног и сдвиньте его вверх до уровня, при котором вы почувствуете легкое давление в промежности.
- Выровняйте до горизонтального положения.
- Измерьте высоту от пола до верха уровня.
- Умножьте измеренный внутренний шов на константу 0,883. Полученное число является значением по умолчанию для высоты вашего седла. (Пример: длина внутреннего шва 82 см: 82 см * 0,883 = 68,3 см.)
- Затяните зажим подседельного штыря и убедитесь, что седло зафиксировано и не может двигаться.
Отрегулировав высоту седла, сядьте на велосипед. Вы можете опереться о стол или стул, чтобы поддержать себя. Несколько раз поверните педали назад. Если ваш таз двигается из стороны в сторону, когда вы крутите педали, ваши ноги полностью вытянуты, а вы вытягиваете пальцы ног к педали, ваше седло слишком высоко. Опустите седло ниже. Если ваши ноги слишком согнуты при вращении педалей, ваше седло находится слишком низко, и вы увеличиваете риск перенапряжения коленных суставов.
Продольное положение
Продольное положение — это расстояние от кончика седла Joyseat до оси педали. Вы регулируете это положение, двигая направляющие седла в зажиме сиденья.
- Закрепите седло примерно посередине шкалы на направляющих
- Сядьте на велосипед в положении для езды в обуви на педали, как обычно (пристегните, если у вас есть шипы).
- Приведите педали в горизонтальное положение.
- Проведите отвес через середину коленной чашечки передней стопы.
- Тетива отвеса должна проходить через ось педали
- Нужно сдвинуть седло вперед, если отвес находится за осью. Вам нужно переместить седло назад, если оно находится перед осью педали.
! При изменении положения седла вперед-назад следите за тем, чтобы высота седла оставалась правильной (см. «Высота седла»).
Наклон седла
Нормальный наклон седла представляет собой небольшой наклон кончика седла вниз в пределах от -1° до -2°.
- Положение по умолчанию для регулировки — горизонтальное, т. е. 0°. Проверьте спиртовым уровнем.
- Кончик седла слегка загнут вниз. Вы также можете проверить правильность наклона с помощью своего телефона. В некоторых телефонах уже есть функция спиртового уровня.
- Правильный наклон седла обеспечит достаточную опору для кончиков седалищных костей. Руки расслаблены, и вы не чувствуете дискомфорта в зоне сидения.
- Если вы чувствуете давление на кончик седла во время езды, слегка опустите седло, или вы можете сдвинуть седло вперед. Если вы не можете удержаться в центре седла и чувствуете сильное давление в руках, отрегулируйте наклон.
! Не забудьте убедиться, что ваше седло выровнено с рамой велосипеда, то есть не повернуто влево или вправо.
Заключение
! Все значения, установленные в соответствии с данным руководством, приведены только для справки. Скорее всего, вам придется внести коррективы в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Сфотографируйте себя во время езды и обратите внимание на то, как вы себя чувствуете на велосипеде. Следите за тем, чтобы не перенапрягать ноги, не вращать таз без необходимости и не перегружать руки.
! Принять правильное положение при езде — сложная задача. Дело не только в посадке в седле. Это руководство предназначено только для установки положения седла. Для идеального опыта катания мы рекомендуем посетить мастерскую по сборке велосипедов в вашем районе, чтобы заняться другими районами.
Технические характеристики
Материалы
- Направляющие и оболочка: углеродный композит (углеродные волокна, связанные эпоксидной смолой)
- Верх: термопластичный полиуретан (ТПУ)
Вес джойстика
Общий вес седла варьируется от 150 до 220 г. Это зависит от параметров каждого велосипедиста и типа езды.
Ограничение по весу
Ограничение по весу седла 90 кг. Мы протестировали седло в соответствии с международными стандартами ISO.
Техническое обслуживание
Седло изготовлено из высококачественных и очень прочных материалов, поэтому на нем можно ездить в любых погодных условиях. Особого ухода за седлом не требуется, достаточно лишь время от времени протирать его влажной тряпкой. Если он загрязнится, промойте его струей воды, и все готово.
! Регулярно проверяйте правильность затяжки всех болтов.
Если вам нужна дополнительная информация, посетите раздел часто задаваемых вопросов.
Гарантия
Всю информацию о гарантии можно найти в наших условиях.
Предыдущий
Назад к направляющим
Заявка на патент США для заявки на патент вешалки (заявка № 20070145222, выданная 28 июня 2007 г.)
ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В связи с растущими требованиями к времени и простоте строительства, традиционный металлический ленточный материал, используемый для поддержки воздуховодов и других удлиненных строительных объектов из опорных балок, является громоздким и трудоемким. Поскольку трудозатраты на резку, формирование и крепление обвязок или других обычных подвесок для воздуховодов намного превышают стоимость самих подвесок, существует потребность в устройстве, которое может сократить время установки и усилия монтажника, минимизируя или устраняя потребность в инструментах. и дополнительные крепления для крепления подвесов к опорным балкам и/или воздуховодам.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Таким образом, вариант осуществления настоящего изобретения может содержать устройство для поддержки удлиненного объекта на двутавровой балке, содержащее: вал, имеющий центральную часть, разделяющую первый конец и второй конец; соединитель балки, соединенный с первым концом вала, причем соединитель входит в зацепление и ограничивает фланец двутавровой балки, тем самым создавая соединение между ними; и опору, соединенную со вторым концом стержня, на котором поддерживается продолговатый объект.
Вариант осуществления настоящего изобретения может дополнительно включать способ поддержки продолговатого объекта на двутавровой балке, включающий этапы: соединения соединителя балки с полкой двутавровой балки путем ограничения по меньшей мере части фланец балки в части соединителя балки; и поддержку удлиненного объекта за вал, который соединен с соединителем балки.
Вариант осуществления настоящего изобретения может также содержать подвеску для поддержки удлиненного объекта из двутавровой балки, содержащую: средство для соединения соединителя балки с полкой двутавровой балки путем ограничения по меньшей мере части балки фланец в части соединителя балки; и средство для поддержки удлиненного объекта на валу, соединенном с соединителем балки.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
На чертежах
РИС. 1 показан вариант выполнения пары подвесок, используемых для поддержки воздуховодов двутавровой балки.
РИС. 2 показан вариант подвески для крепления воздуховода.
РИС. 3 показан вариант подвески, используемой для поддержки воздуховодов двутавровой балки.
РИС. 4 показан вариант подвески, используемой для поддержки воздуховодов двутавровой балки.
РИС. 5 показан другой вариант подвески для поддержки воздуховода.
РИС. 6 показан другой вариант пары подвесок, используемых для поддержки воздуховодов двутавровой балки.
РИС. 7 показан дополнительный вариант подвески для крепления воздуховода.
РИС. 8 показан дополнительный вариант выполнения пары подвесок, используемых для поддержки воздуховодов двутавровой балки.
РИС. 9 показан дополнительный вариант вешалки для поддержки удлиненных предметов.
РИС. 10 показан дополнительный вариант выполнения пары подвесок, используемых для поддержки удлиненного предмета из двутавровой балки.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Хотя данное изобретение может быть реализовано во многих различных формах, на чертежах показаны и будут подробно описаны его конкретные варианты осуществления с пониманием того, что настоящее раскрытие следует рассматривать в качестве иллюстрации принципов изобретения и не ограничивается описанными конкретными вариантами осуществления.
Различные варианты осуществления раскрывают подвесное устройство, которое используется для поддержки воздуховодов, труб, электропроводки, кабелепроводов и т.п. на опорных балках. Текущая конструкция как в жилых, так и в коммерческих зданиях обычно включает балки пола и крыши, которые представляют собой сборную конструкцию из инженерной древесины в виде двутавровой балки. Обычно эти несущие элементы конструкции, называемые двутавровыми балками, представляют собой комбинацию ориентированно-стружечной плиты (OSB), составляющей центральный пролет балки, и фланцев, изготовленных из древесного композита или пиломатериалов. Это позволяет использовать до двух третей меньше древесины, чем традиционные балки из пиломатериалов, а также противостоять воздействию температуры и влаги, изменяющим форму. В раскрытых вариантах осуществления используется преимущество этой геометрии двутавровой балки и используются полки балки для обеспечения быстрого и надежного средства крепления воздуховодов и других удлиненных объектов в строительных проектах.
Как показано на РИС. 1, балка двутавровой балки 120 , которая может найти типичное применение в качестве балки пола или крыши в коммерческом или жилом здании, используется для поддержки воздуховодов [обычно системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)]. Двутавровая балка 120 обычно содержит верхнюю полку 122 балки, соединенную с полкой нижней балки 124 центральным пролетом 126 . Геометрия нижней полки балки 124 используется для обеспечения стабильной точки крепления подвески двутавровой балки. Как показано на фиг. 1, подвеска с двутавровой балкой, которая обычно может быть изготовлена из листового металла, содержит седло 9 балки.0161 102 , который окружает нижнюю полку балки 124 и охватывает обе стороны полки с помощью боковой распорки балки 108 . Две боковые распорки 108 балки соединены и удерживаются по существу параллельно на дне с помощью по существу перпендикулярной седловой опоры 112 , которая охватывает нижнюю поверхность фланца 124 нижней балки. Таким образом, основание седла 112 и боковые раскосы 108 образуют U-образную конструкцию, которая надевается на нижний фланец 9 балки.0161 124 . Верхняя часть каждой боковой распорки балки 108 содержит захват полки балки 110 , который представляет собой угловую жесткую конструкцию, создающую зазор меньше ширины полки балки.
Как правило, захват полки балки 110 является продолжением боковой распорки балки 108 , которая загнута внутрь и вниз к основанию седла 112 с концами захвата полки балки 110 , расположенный на высоте, превышающей высоту нижней полки 124 балки, таким образом образуя конструкцию, на которую опора балки 102 может опираться, контактируя с верхней поверхностью нижней полки 124 балки. Подвеска балки крепится к двутавровой балке 120 путем прижатия седла балки 102 к нижнему фланцу балки 124 . Для этого внешняя поверхность захвата полки балки 110 соприкасается с нижней полкой балки 9.0161 124 и приложив направленное вверх усилие к основанию седла 112 , разведите боковые раскосы 108 таким образом, чтобы захваты полки балки 110 прошли над боковыми поверхностями и зацепились за верхнюю поверхность нижней полки балки 124 , чтобы захватить или зафиксировать нижний фланец балки 124 и сформировать «защелкивающуюся посадку». Таким образом, это соединение может быть выполнено без помощи дополнительных инструментов или крепежных деталей и обеспечивает реверсивное крепление, которое можно расположить вдоль нижней полки 9 балки.0161 124 , сдвинув подвеску вниз по длине двутавровой балки.
Проходящий вниз от седла балки 102 и соединенный с основанием седла 112 , вал 104 расширяет высоту воздуховода 128 и поддерживает дно воздуховода опорой 16 пластина 106 . Если необходимы дополнительные средства крепления для удержания воздуховода 128 в контакте с подвеской балки, между подвеской и воздуховодом можно закрепить дополнительные крепления. Это может быть выполнено, например, путем включения отверстия для крепления воздуховода 9.0161 118 в опорной плите воздуховода 106 (как показано на рис. 1) или на валу 104 (не показано) и с помощью стандартного крепежного винта, заклепки и т.п. через крепежное отверстие и крепление к воздуховоду 128 . Если для удерживания подвески балки в контакте с двутавровой балкой 120 необходимы дополнительные средства крепления, между подвеской и воздуховодом можно закрепить дополнительные крепежные детали. Этого можно добиться, например, путем включения крепежных средств, таких как встроенные анкеры 9.0161 114 на раскосах боковых балок 108 . В варианте осуществления, показанном на фиг.
1, встроенные анкеры 114 обычно вырубаются при разрезании или изгибании листового металла и образуют шарнирные «гвозди», которые можно легко вбить в деревянную нижнюю полочную балку 124 . Кроме того, как и в случае опорной плиты воздуховода 106 , отверстие для крепежа балки 116 в боковой распорке балки 108 может служить точкой крепления для обычного гвоздя, винта или другого типа крепежа и тем самым прикрепляться к I- балка 120 .
РИС. 2 представляет собой иллюстрацию, подробно иллюстрирующую балочную подвеску, показанную на фиг. 1. Хотя одним из возможных вариантов является цельный штампованный штампованный металлический лист, подвески могут быть изготовлены из различных материалов и с использованием различных процессов, позволяющих устройству функционировать по назначению. Например, подвеска может быть отлита под давлением из пластика, что позволяет изгибать боковые распорки балки 108 , чтобы облегчить защелкивание и удержание седла балки 102 на нижний фланец балки 124 . В то время как большинство воздуховодов и двутавровых балок обычно изготавливаются стандартных размеров, конструкция встроенной подвески балки позволяет легко адаптироваться к различным размерам применения. За счет увеличения длины вала 104 и изменения расстояния между парами подвесок двутавровой балки можно разместить воздуховоды различных размеров и форм. Аналогичным образом ширина основания седла 112 , а также длина боковой балки 108 может варьироваться в зависимости от размеров двутавровых балок.
РИС. 3 представляет собой иллюстрацию, детализирующую вид сбоку, показывающий подвесную балку, показанную на ФИГ. 1, так как он прикреплен к двутавровой балке. Как видно на фиг. 3, опора балки 102 проходит над нижней полкой балки 124 и удерживается в вертикальном положении парой захватов рамы балки 110 , которые опираются на верхнюю поверхность нижней полки балки 124 . Как видно на виде сбоку, угол, под которым захват 9 балочной рамы0161 110 расположен относительно раскоса боковой балки 108 таким образом, чтобы нижний фланец балки 124 открывал пролет пары раскосов боковой балки 108 с направленным вверх усилием на подвеску. Захваты 110 рамы балки могут затем защелкнуться в положение взаимодействия после того, как захваты высвободятся из раскоса 108 боковой балки, тем самым захватив раскос 108 боковой балки.
РИС. 4 представляет собой иллюстрацию, детализирующую вид спереди, показывающий подвесную балку, показанную на ФИГ. 1, так как он прикреплен к двутавровой балке. Как видно на фиг. 4, балка седла 102 проходит над полкой нижней балки 124 и легко устанавливается вдоль полки нижней балки 124 . Это позволяет легко позиционировать и изменять положение подвески двутавровой балки по длине двутавровой балки.
РИС. 5 показан дополнительный вариант подвески для крепления воздуховода. Вариант осуществления по фиг. 5 аналогичен проиллюстрированному и описанному на фиг. 1-4, в том, что опора балки 102 и вал 104 аналогичны, но крепление подвески к воздуховоду осуществляется с помощью элемента для прокалывания воздуховода 132 , расположенного на дистальном конце стержня 104 , чтобы проколоть боковую стенку воздуховода вдоль боковой стенки воздуховода и поддержать вес воздуховода с опорным элементом воздуховода 130 . Для крепления подвески к боковой стенке длина вала 104 должна быть меньше высоты воздуховода.
РИС. 6 представляет собой иллюстрацию, детализирующую вид спереди, показывающий подвесную балку, показанную на ФИГ. 5 крепление воздуховода 128 к двутавровой балке 120 . Как видно на фиг. 5 подвеска крепится к двутавровой балке 120 аналогично варианту осуществления на фиг. 1 тем, что опора балки 102 крепится к нижнему фланцу балки 124 . В этом варианте осуществления элемент для прокалывания воздуховода вставляется в воздуховод , 128, путем размещения элемента 9 для прокалывания воздуховода.0161 132 приблизительно перпендикулярно боковой стенке воздуховода 128 и прикладывая усилие, достаточное для проникновения в боковую стенку острым концом элемента для прокалывания воздуховода 132 . После проникновения пробивного элемента 132 в боковую стенку опорный элемент 130 воздуховода почти полностью вставляется в отверстие 104 вала. Затем подвеска балки поворачивается вокруг соединения опорного элемента воздуховода 130 и вала 9.0161 104 в проеме пробитой боковой стенки вверх до тех пор, пока боковая распорка воздуховода не будет приблизительно параллельна проколотой боковой стенке воздуховода 128 .
После выполнения пробивки, вставки и поворота по обеим сторонам воздуховода 128 с помощью пары подвесок балки, к двутавровой балке 120 крепится соответствующая пара опор 102 вдоль нижней полки балки . 124 . Таким образом, воздуховод можно быстро повесить без помощи инструментов и без необходимости дополнительных крепежных приспособлений, таких как гвозди, шурупы, заклепки и т.п.
РИС. 7 показан дополнительный вариант подвески для крепления воздуховода. Вариант осуществления по фиг. 7 аналогичен проиллюстрированному и описанному на фиг. 1-4, в том, что опора балки 102 и вал 104 аналогичны, но крепление подвески к воздуховоду осуществляется с помощью элемента для прокалывания воздуховода 132 для прокалывания нижней стенки воздуховода и опоры. вес воздуховода с опорным элементом воздуховода 130 . Для крепления подвески к нижней стене вал 104 может быть адаптирован к длине, немного превышающей высоту воздуховода.
РИС. 8 представляет собой иллюстрацию, детализирующую вид спереди, показывающий подвесную балку, показанную на ФИГ. 7 крепление воздуховода 128 к двутавровой балке 120 . Как видно на фиг. 7 подвеска крепится к двутавровой балке 120 аналогично варианту осуществления на фиг. 1 тем, что опора балки 102 крепится к нижнему фланцу балки 124 . В этом варианте элемент для прокалывания воздуховода вставляется в воздуховод 9.0161 128 , поместив элемент 132 для прокалывания воздуховода примерно перпендикулярно нижней стенке воздуховода 128 и приложив усилие, достаточное для проникновения в нижнюю стенку острым концом элемента 132 для прокалывания воздуховода. После того, как пробивной элемент 132 проник в нижнюю стенку, опорный элемент 130 воздуховода помещается заподлицо с наружной нижней стенкой, а стержень 104 проходит вверх вдоль боковой стенки воздуховода 9. 0161 128 . После прокалывания и вставки с обеих сторон воздуховода 128 с помощью пары подвесок балки соответствующая пара опорных стоек 102 прикрепляется к двутавровой балке 120 вдоль нижней полки балки 124 . . Таким образом, воздуховод можно быстро повесить без помощи инструментов и без необходимости дополнительных крепежных приспособлений, таких как гвозди, винты, заклепки и т.п.
РИС. 9 показан дополнительный вариант подвески для поддержки других удлиненных объектов, таких как трубы, трубопроводы, электропроводка, кабели и т.п. Вариант осуществления по фиг. 9подобен показанному и описанному на фиг. 1-4, тем, что опора балки 102 аналогична, но гибкий ремень 134 проходит от вала 104 , а крепление подвеса к подвешиваемому объекту осуществляется путем обвязки объекта петлей, образованной ремешок 134 . Эта петля может быть образована, например, путем размещения ремня , 134, вокруг предмета и закрепления дистального конца ремня. Например, отверстие для регулировки длины ремешка 136 может быть выполнен по длине ремня подвески, а размер подвеса может быть определен и прикреплен к стойке крепления ремня 138 , которая расположена на проксимальном конце ремня 134 или на балке седла (не показана ).
РИС. 10 представляет собой иллюстрацию, детализирующую вид спереди, показывающий подвесную балку, показанную на ФИГ. 9 крепление трубы/канала 140 к двутавровой балке 120 . Как видно на фиг. 9, подвес крепится к двутавровой балке 120 аналогично варианту осуществления на фиг. 1 тем, что опора балки 102 крепится к нижнему фланцу балки 124 . В этом варианте осуществления труба/трубопровод 140 закручена внутри ленты 134 , а свободный (дистальный) конец ленты прикреплен к стержню 104 с помощью фиксирующей стойки 138 . Таким образом можно разместить широкий спектр размеров труб/каналов 140 , а поскольку ремень 134 можно сделать достаточно гибким, чтобы приспособиться к повороту на четверть, объекты можно легко подвешивать в любом направлении относительно длины балки. Таким образом, различные объекты, такие как трубы для воды, газа или хладагента, а также электропроводка, кабели и трубопроводы, могут быть быстро подвешены без помощи инструментов и без необходимости использования дополнительных крепежных приспособлений, таких как гвозди, винты, заклепки и т.п.
Варианты реализации, описанные выше, обладают многочисленными преимуществами, например, позволяют установщику тратить меньше времени на измерение, крепление и обрезку металлических лент для подвешивания воздуховодов. Эта экономия времени значительно снижает затраты на установку и повышает производительность труда установщика.
Предшествующее описание изобретения было представлено в целях иллюстрации и описания.
Добавить комментарий