Седло джост регулировка: Седельно-сцепное устройство Jost: регулировка и технические характеристики

JOST запчасти / Ариксон

JOST  – седельно-сцепные устройства, прицепные шкворни, опоры полуприцепа, поворотные круги, контейнерные системы, счетчики пробега, оси и подвески для прицепной техники

РМК седельного устройства GF на замок SK…

Арт.: 662101492

10 000 ₽

Комплект переоборудования замка ССУ JOST…

Арт.: SK2421-98

8 000 ₽

Опора седла SK2104-14 / JSK37 – 250 мм…

Арт.: SK2104-14

20 000 ₽

Монтажная плита опора седла JOST H-300 …

Арт.: SK2104-20

35 000 ₽

Запчасти на седло JOST. ..

Арт.: JSK

Запчасти на седло JOSТ…

Арт.:

Опора прицепа JOST 850 мм. BPW, SAF, ROR…

Арт.: 0237104301K

25 000 ₽

РМК седельного устройства 3.5 дюйма JSK3…

Арт.: SK2421-76

7 500 ₽

Опора проставка на седло SITRAK JOST JSK…

Арт.: ARIX-1083-1

11 000 ₽

Переходник адаптер шкворня с 2 на 3.5…

Арт.: ARIX-1086

7 500 ₽

РМК седельного устройства на 2 дюйма JSK. ..

Арт.: SK2421-98

7 000 ₽

Опора седла GF SK-S 36.20 – 185 мм….

Арт.: 662129385

20 000 ₽

Проставка под седло JOST JSK40 Mercedes …

Арт.: ARIX-1083

11 000 ₽

Проставка под седло JOST SCANIA MAN 50 м…

Арт.: ARIX-1080

11 000 ₽

Проставка седла 50 мм GF SK-S 36.20 6621…

Арт.: ARIX-1138

11 000 ₽

Шкворень полуприцепа JOST 2. ..

Арт.: KZ1012

6 800 ₽

Комплект переоборудования замка ССУ JOST…

Арт.: SK2421-99

8 500 ₽

Ремкомплект седла SITRAK JOST JSK36 DV…

Арт.: SK3221

3 500 ₽

РМК седельного устройства буферов JOST J…

Арт.: SK2121-69

5 000 ₽

Опора седла F2T2 / JSK 37C – 150 мм. RR0…

Арт.: RR-072

12 000 ₽

Опора седла F2T2 / JSK 37C – 185 мм. R…

Арт.: RR-073

Рем. комплект седельного устройства SAF …

Арт.: 66210170

РМК седельного устройства GF на замок SK…

Арт.: 662101423

10 000 ₽

Опора седла JOST JSK 42 – 185 мм….

Арт.: SKE001005720

20 000 ₽

Болты с фланцем 12 шт. M16X1,5X110 и га…

Арт.: RR-050

5 000 ₽

РМК седельного устройства Jost JSK40/42…

Арт.: SKE001640020

11 000 ₽

Шкворень полуприцепа JOST 3. 5…

Арт.: KZ1412

9 000 ₽

Винт регулировки замка ССУ RV10 V.Orland…

Арт.: RR00271

3 000 ₽

Рычаг запорного устройства седла V.Orlan…

Арт.: RR00274

5 000 ₽

Запорный клин для JSK 38…

Арт.: RR-138

5 500 ₽

РМК седельного устройства буферов RP59…

Арт.: RR-161

6 000 ₽

РМК опор седла JOST JSK 40/42.

..

Арт.: SKE001370220

2 000 ₽

РМК замка седла Holland SAF FW35 без хом…

Арт.: RS91089

РМК опоры седла с вкладышем SAF Holland …

Арт.: RS910861

Запчасть нужна срочно?

Оставьте заявку и мы вам ее привезем

Ваш заказ уже принят в работу.

Спасибо, что выбрали именно нас!

Седельно сцепное устройство SK-S 36.20 | седло 662129046 | ССУ GF

Седло с оптимизированным весом – собственный вес конструкции уменьшен на 7кг; надёжное и прочное;

практичное и надёжное обслуживание одной рукой; автоматическая блокировка замка; простая и удобная регулировка зазора; не требующие ухода опоры с длительным сроком службы; обеспечение эффективного распределения консистентной смазки; возможность подключения к централизованной системе смазки

 

Во всем мире изготовители грузовых автомобилей пытаются сделать основные конструктивные элементы автомобилей более легкими, что, в свою очередь, позволяет экономить топливо и повысить полезную нагрузку. Хорошие возможности для этого предоставляет использование литых компонентов.

Изготовленное из чугуна с шаровидным графитом и оптимизированное седельно сцепное устроиство ЅК-Ѕ 36.20 ПЛЮС весит на 7 килограмм меньше чем предшествующие модели. ПЛЮС означает самое легкое в своей категории, допущенное к эксплуатации седельно сцепное устройство с допустимой нагрузкой до 20 т.

Технические данные

Наим.

Размер замка

Конструктивная высота

Нагрузка на сцепное устройство

Значение
D

Вес

Угол продольного качения

Артикул

дюйм

мм

т

кН

кг

градусы (w1/w2)

SK-S 36.

20 плюс

2“

128*

20

152

116.0

8° / 8°

662129046

Размеры

Расположение соединительных отверстий соответствует DIN 74081
Возможны изменения размеров и конструкции

* Угол продольного качания согласно ІЅО 1726 для конструктивной высоты 128 мм гарантируется только при использовании нашей монтажной плиты МР 486

Как настроить седло Joyseat

Для правильного положения седла необходимо задать  3 разных параметра  –  высота седла , положение вперед-назад и наклон седла . Это простые задачи, но требующие внимательности. Качественное седло и правильно отрегулированная посадка влияют на вашу производительность, комфорт и здоровье, поэтому не стоит недооценивать эту часть. Неправильное седло и посадка при езде могут вызвать дискомфорт, плохое управление велосипедом и привести к осложнениям со здоровьем.

Видеоруководство

Поиск правильного положения при езде — это сложная дисциплина, которая включает в себя длину кривошипа педали, положение шипа, длину выноса руля и многое другое. Это руководство предназначено только для правильного позиционирования седла. Мы рекомендуем посетить ближайшую мастерскую по установке велосипедов, чтобы идеально отрегулировать посадку и положение седла.

С помощью этого руководства вы установите исходное положение седла. Вполне вероятно, что эталонные значения потребуют дальнейшей тонкой настройки. Обращайте внимание на свое тело во время езды и, если возможно, попросите друзей сфотографировать или записать вас на видео, чтобы оценить ваше положение.

Надежное седловидное крепление

! Убедитесь, что зажим на подседельной стойке вашего велосипеда может надежно закрепить овальные направляющие 9×7 мм. Обратитесь к производителю подседельного штыря для правильной установки, если вам нужно заменить зажим сиденья.

! Никогда не устанавливайте седло за пределами максимального положения, отмеченного на направляющих.

! Соблюдайте правильный момент затяжки замка седла, указанный производителем вашего подседельного штыря для карбоновых рельсов. Мы рекомендуем начинать с 5-6 Нм.

! Перед регулировкой продольного положения седла зафиксируйте седло примерно по центру направляющих.

Что вам понадобится?

  • рулетка
  • спиртовой уровень
  • карандаш или ручка
  • отвес
  • мультитул
  • велосипедные шорты и обувь, в которых вы обычно ездите

Высота седла

Высота седла — это расстояние между кареткой и центром седла (см. фото). Центр седла находится в середине максимальных точек длины седла (см. фото). Чтобы измерить начальную высоту седла, используйте метод Лемонда и измерьте внутренний шов.

  • Измеряйте стоя и без обуви.
  • Поместите спиртовой уровень (или палку, линейку, стержень и т. д.) между ног и сдвиньте его вверх до уровня, при котором вы почувствуете легкое давление в промежности.
  • Выровняйте до горизонтального положения.
  • Измерьте высоту от пола до верха уровня.
  • Умножьте измеренный внутренний шов на константу 0,883. Полученное число является значением по умолчанию для высоты вашего седла. (Пример: длина внутреннего шва 82 см: 82 см * 0,883 = 68,3 см.)
  • Затяните зажим подседельного штыря и убедитесь, что седло зафиксировано и не может двигаться.

Отрегулировав высоту седла, сядьте на велосипед. Вы можете опереться о стол или стул, чтобы поддержать себя. Несколько раз поверните педали назад. Если ваш таз двигается из стороны в сторону, когда вы крутите педали, ваши ноги полностью вытянуты, а вы вытягиваете пальцы ног к педали, ваше седло слишком высоко. Опустите седло ниже. Если ваши ноги слишком согнуты при вращении педалей, ваше седло находится слишком низко, и вы увеличиваете риск перенапряжения коленных суставов.

Продольное положение

Продольное положение — это расстояние от кончика седла Joyseat до оси педали. Вы регулируете это положение, двигая направляющие седла в зажиме сиденья.

  • Закрепите седло примерно посередине шкалы на направляющих
  • Сядьте на велосипед в положении для езды в обуви на педали, как обычно (пристегните, если у вас есть шипы).
  • Приведите педали в горизонтальное положение.
  • Проведите отвес через середину коленной чашечки передней стопы.
  • Тетива отвеса должна проходить через ось педали
  • Нужно сдвинуть седло вперед, если отвес находится за осью. Вам нужно переместить седло назад, если оно находится перед осью педали.

! При изменении положения седла вперед-назад следите за тем, чтобы высота седла оставалась правильной (см. «Высота седла»).

Наклон седла

Нормальный наклон седла представляет собой небольшой наклон кончика седла вниз в пределах от -1° до -2°.

  • Положение по умолчанию для регулировки — горизонтальное, т. е. 0°. Проверьте спиртовым уровнем.
  • Кончик седла слегка загнут вниз. Вы также можете проверить правильность наклона с помощью своего телефона. В некоторых телефонах уже есть функция спиртового уровня.
  • Правильный наклон седла обеспечит достаточную опору для кончиков седалищных костей. Руки расслаблены, и вы не чувствуете дискомфорта в зоне сидения.
  • Если вы чувствуете давление на кончик седла во время езды, слегка опустите седло, или вы можете сдвинуть седло вперед. Если вы не можете удержаться в центре седла и чувствуете сильное давление в руках, отрегулируйте наклон.

    ! Не забудьте убедиться, что ваше седло выровнено с рамой велосипеда, то есть не повернуто влево или вправо.

    Заключение

    ! Все значения, установленные в соответствии с данным руководством, приведены только для справки. Скорее всего, вам придется внести коррективы в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Сфотографируйте себя во время езды и обратите внимание на то, как вы себя чувствуете на велосипеде. Следите за тем, чтобы не перенапрягать ноги, не вращать таз без необходимости и не перегружать руки.

    ! Принять правильное положение при езде — сложная задача. Дело не только в посадке в седле. Это руководство предназначено только для установки положения седла. Для идеального опыта катания мы рекомендуем посетить мастерскую по сборке велосипедов в вашем районе, чтобы заняться другими районами.

    Технические характеристики

    Материалы

    • Направляющие и оболочка: углеродный композит (углеродные волокна, связанные эпоксидной смолой)
    • Верх: термопластичный полиуретан (ТПУ)

    Вес джойстика

    Общий вес седла варьируется от 150 до 220 г. Это зависит от параметров каждого велосипедиста и типа езды.

    Ограничение по весу

    Ограничение по весу седла 90 кг. Мы протестировали седло в соответствии с международными стандартами ISO.

    Техническое обслуживание

    Седло изготовлено из высококачественных и очень прочных материалов, поэтому на нем можно ездить в любых погодных условиях. Особого ухода за седлом не требуется, достаточно лишь время от времени протирать его влажной тряпкой. Если он загрязнится, промойте его струей воды, и все готово.

    ! Регулярно проверяйте правильность затяжки всех болтов.

    Если вам нужна дополнительная информация, посетите раздел часто задаваемых вопросов.

    Гарантия 

    Всю информацию о гарантии можно найти в наших условиях.