Седло для тягача: Седельно сцепное устройство F2T1G20 | седло на тягач

Содержание

проставки-гребенки-монтажные плиты под седло тягача

Все наши проставки-гребенки-монтажные плиты подходят для всех европейских седел, в том числе Jost, V.Orlandi, МАЗ, GF, SAF Holland, Fontaine

Весь высокопрочный крепеж, необходимый для установки наших проставок у нас есть в наличии.

Проставки 5см под опоры “лапы” седла.

Монтируем на штатную плиту-гребенку. Подходит к большинству моделей седла, в том числе V.Orlandi, Jost, МАЗ, GF, SAF Holland, Fontaine.

Далее видео установки проставки 5см на Камаз НЕо 5490

Проставка высотой 5см под седло ЛЮБОГО европейского тягача

Обработка видео…

ДАЛЕЕ ВИДЕО УСТАНОВКИ ПРОСТАВКИ 5СМ НА Вольво

Как поднять седло на 5см не меняя штатную проставку-гребенку-монтажную плиту

Обработка видео. ..

ПРОСТАВКа-монтажная плита 10СМ ПОД седло тягача. Стандартная Модель 106Л/109Л

Подходит для тягачей 4х2 с полной массой автопоезда до 50 тонн (масса груза+масса тягача+масса полуприцепа). Нагрузка на седло до 20тонн. Этот облегченный вариант отличается от усиленного отсутствием дополнительного листа снизу. На фото проставка высотой 10см, установленная на тягач Вольво 4х2 в Кемерово.

ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 11СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. МОДЕЛЬ 106У/109У для тяжеловозов

Подходит для тягачей 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8 с полной массой автопоезда от 100 тонн (масса груза+масса тягача+масса полуприцепа). Нагрузка на седло до 40тонн

ДАЛЕЕ ВИДЕО ОБ УСИЛЕННОЙ ПРОСТАВКЕ 11СМ НА Рено 6х4

Усиленная проставка-монтажная плита под седло тягача Рено 6х4 высотой 10см

Обработка видео…

ДАЛЕЕ ВИДЕО ОБ УСИЛЕННОЙ ПРОСТАВКЕ 11СМ НА Камаз 5490 Нео

Усиленная проставка 11см под седло тягача Камаз Нео 5490

Обработка видео. ..

ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 15СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. Стандартная МОДЕЛЬ 159Л/155Л

Подходит для тягачей 4х2 с полной массой автопоезда до 50 тонн (масса груза+масса тягача+масса полуприцепа). Нагрузка на седло до 20тонн

ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 15СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. Усиленная МОДЕЛЬ 159/155

Подходит для трехосных тягачей 6х4,6х6 и 4х2 с полной массой автопоезда от 50 тонн (масса груза+масса тягача+масса полуприцепа).

ДАЛЕЕ ВИДЕО об усиленной ПРОСТАВКе 15СМ НА Камаз Нео 5490

поднять седло на КАМАЗ НЕО на 15см

Обработка видео…

ДАЛЕЕ ВИДЕО ОБ УСИЛЕННОЙ ПРОСТАВКЕ 15СМ НА Мерседес

Проставка-гребенка-монтажная плита 150мм на Мерседес 6х4 под трал

Обработка видео…

ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 20СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. Усиленная МОДЕЛЬ 209/205

Отличается от облегченной модели 209Л/205Л (20см) наличием дополнительного листа приваренного снизу. Состоит из двух частей: монтажной плиты выотой 15см и проставок под опоры седла высотой 5см. Для крепления седла нужны заменить болты на более длинные.

ДАЛЕЕ ВИДЕО УСТАНОВКИ ПРОСТАВКИ 20СМ НА Скания

Как поднять седло на 20см

Обработка видео…

ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 25СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. Усиленная МОДЕЛЬ 239/255/259

ДАЛЕЕ ВИДЕО ПРОСТАВКИ 23-25СМ НА DAF XF105

Установка монтажной плиты проставки высотой 23см на DAF 6×4

Обработка видео…

Седельно-сцепное устройство (ССУ) – Основные средства

В. Васильев, иллюстрации из архива автора

Часть 1 Часть 2

Устранение зазоров

При эксплуатации ССУ подвергаются воздействию вертикальных нагрузок, тяговых усилий и изгибающих моментов, действующих в плоскости, перпендикулярной продольной оси автопоезда.

Вертикальные нагрузки воспринимаются опорными плитами и кронштейнами, тяговые усилия – деталями разъемно-сцепного механизма и сцепным шкворнем, моменты – опорными кронштейнами. В результате воздействия нагрузок детали изнашиваются.

По возможности выбора зазоров, возникающих в результате износа в разъемно-сцепном механизме, ССУ можно разделить на конструкции с легко заменяемыми деталями и устройства с выбором зазоров ручным или автоматическим способом. Сцепной шкворень-захват (захваты) разъемно-сцепного механизма, опорная плита и подшипники опорных кронштейнов в наибольшей степени подвержены износу, величина которого зависит в первую очередь от условий эксплуатации автопоезда и конструкции полуприцепа. Износ вышеупомянутых деталей увеличивается при эксплуатации автопоездов на извилистых дорогах с большим количеством поворотов, на проселочных дорогах, при работе с полуприцепами-цистернами, самосвальными установками и полуприцепами-тяжеловозами.

Устранить люфт, возникающий вследствие износа, можно разными способами. В некоторых седельно-сцепных устройствах фирм Rockinger и Georg Fisher зазор между сцепным шкворнем и соприкасающимся с ним полукольцом опорной плиты устраняют, поворачивая эксцентриковый палец, установленный в опорной плите, или заменив изношенное полукольцо. В ССУ компаний York и Jost износ деталей компенсируется при поджимании запорных клиньев к сцепному шкворню вручную с помощью винтового механизма или автоматически посредством пружины. Для уменьшения износа подшипников опорных плит компания York применяет на некоторых моделях сайлентблоки из неопрена. Фирма Jost в своих изделиях наряду со стальным использует легкосъемное пластиковое полукольцо («подковку»), которое крепится к опорной плите стальным фланцем, и смазку захвата, работающую от централизованной системы смазки тягача. Наряду с этим ССУ компании Jost могут оснащаться автоматической системой подачи смазки к замковому механизму, смонтированной на опорной плите, а цапфы карданного шарнира седельного устройства с тремя степенями свободы для уменьшения износа снабжают антифрикционными износостойкими втулками.

Износ опорной плиты ССУ снижается, если на внешнюю поверхность седла нанести пластичную смазку, для оптимального распределения которой во многих конструкциях сделаны подводящие канавки. Для механизации этого процесса, например, компании Georg Fisher и Jost применяют централизованную систему смазки. Другой способ решения этой проблемы – установка на опорной плите антифрикционных накладок из полимерных материалов, которые по мере износа заменяют новыми.

К преждевременному износу и повреждениям деталей ССУ приводят и динамические нагрузки. Для их гашения изготовители применяют в конструкции ССУ упругие элементы, обычно резиновые. Их устанавливают между опорной плитой и опорными кронштейнами либо между опорными кронштейнами и рамой тягача (фирмы Jost, Georg Fisher, Fruehauf). По мере старения резины эти элементы заменяют. Используются и упругие элементы из пластмасс. Такие элементы обеспечивают возможность незначительного, до ±1,5°…3°, качания тягача и полуприцепа в поперечной вертикальной плоскости, что практически не сказывается на курсовой устойчивости автопоезда.

С этой же целью компании Jost и Georg Fisher используют резиновые элементы как для того, чтобы погасить динамические нагрузки, так и чтобы обеспечивались необходимые углы продольного и поперечного качания опорной плиты, а следовательно, полуприцепа. В конструкции вместо металлических поворотных цапф, допускающих качание опорной плиты только вдоль шасси тягача, предусмотрены резиновые втулки, закрепленные на опорной плите. Втулки помимо продольных допускают поперечные перемещения плиты относительно ее кронштейнов на угол ±1,5°. Такая конструкция предохраняет раму тягача и от скручивающих моментов. ССУ с резиновыми упругими элементами рекомендуют устанавливать на седельных тягачах, работающих с полуприцепами-цистернами, которым присуща большая жесткость на кручение.

Подвижное в подвижном

При эксплуатации порой возникает необходимость переместить седельно-сцепное устройство в горизонтальной или вертикальной плоскости. В первом случае удается оптимально распределить нагрузки по осям и сократить общую длину автопоезда, например, при его перевозке на пароме, или добиться выполнения требований соответствующих национальных норм. Последнее особенно актуально для транспортных компаний США, поскольку нагрузки на оси (тележки) автотранспортных средств определяются законодательством отдельных штатов. Меняя горизонтальное расположение ССУ относительно рамы тягача, можно, перераспределив нагрузки по осям тягача, уложиться в законодательные ограничения разных штатов. При эксплуатации большегрузного автопоезда в тяжелых дорожных условиях (на затяжных подъемах, на участках дорог с пониженным коэффициентом сцепления и т. п.) возникает потребность увеличить сцепную массу тягача, этого легко достичь, если приблизить ССУ к ведущей оси грузовика.

Переместить ССУ вдоль рамы автомобиля можно посредством механического, пневматического или гидравлического привода. Управление гидравликой и пневматикой обычно производится из кабины тягача. Механические и пневматические устройства могут работать только без нагрузки, т. е. при отцепленном полуприцепе, а гидравлические работают и с прицепом. Большинство конструкций обеспечивает максимальное перемещение (ход) ССУ на 300…900 мм, впрочем, бывают модели и с ходом до 1850 мм.

Передвижные ССУ с ручным приводом перемещения выпускают многие европейские и американские изготовители. Конструктивно они выполнены в виде рамы, на которой имеются направляющие с зубчатыми планками и суппорт с установленным на нем ССУ. Запорная ручка посредством системы подпружиненных тяг и рычагов фиксирует или разблокирует передвижение ССУ. Бывают и другие варианты исполнения. Механизмы перемещения монтируют на вспомогательной раме тягача.

ССУ, перемещающиеся в вертикальной плоскости, т. е. меняющие положение относительно рамы тягача по высоте, находят широкое применение на тягачах, используемых во дворах складских помещений, на погрузочно-разгрузочных площадках фирм, занимающихся смешанными (автомобильно-железнодорожными и автомобильно-водными) перевозками, в морских портах (тягачи типа rо-rо и терминальные тягачи), и в случаях, когда необходимо быстрое переместить полуприцепы на небольшое расстояние с одного места на другое. При этом особое значение приобретает экономия времени на сцепку полуприцепа с тягачом.

Дело в том, что для этой процедуры необходимо, чтобы высота опорного листа полуприцепа соответствовала высоте седельно-сцепного устройства. Однако за рубежом высота ССУ, неподвижно закрепленных на раме тягачей, колеблется в пределах 1050…1650 мм (в России – до 1970 мм). Чтобы сцепить тягач с полуприцепом, обычно надо поднять или опустить переднюю часть полуприцепа, что обеспечивается подъемными механизмами опорных устройств. Если в течение рабочей смены тягач работает с полуприцепами разных типов, то операции по регулированию высоты опорного листа полуприцепа занимают много времени и требуют значительных затрат ручного труда. Тягачи, оборудованные подъемными ССУ, позволяют водителю установить их на требуемую высоту, не выходя из кабины, и дают другие преимущества. В частности, полуприцепы, предназначенные для работы с такими тягачами, могут быть оборудованы опорными устройствами простейшей конструкции; сцепка тягача с полуприцепом не требует затрат ручного труда и занимает меньше времени; при маневрировании на складских площадках отпадает необходимость в подъеме опорных устройств полуприцепа, поскольку вместо этого достаточно поднять с помощью ССУ переднюю часть полуприцепа на 200…250 мм и провести необходимый маневр.

Не оставили без внимания автостроители Европы и США седельно-сцепные устройства с вертикальным подъемом. Механизм вертикального перемещения ССУ снабжается пневматическими или гидравлическими приводом и работает от компрессора или гидравлического насоса, получающего энергию от двигателя тягача или от электродвигателя, питаемого аккумуляторными батареями. Пневматические (в некоторых случаях пневмоподушки) и гидравлические цилиндры подъема (опускания), число которых обычно не превышает двух, располагают вдоль рамы тягача либо под разными углами к ней. Силовые элементы воздействуют на балансир (раму), на свободном конце которого установлено ССУ. Большинство подобных конструкций обеспечивают высоту подъема до 400 мм, время подъема на такую высоту не превышает 10…12 с.

Несколько иначе обстоит дело, когда речь идет о портовых тягачах. Седло, установленное на консольной раме, с помощью двух телескопических гидроцилиндров одно- или двустороннего действия перемещается вверх на расстояние от 1000 до 1800 мм или больше в зависимости от пожеланий заказчика. Кроме продольного наклона седло в ряде случаев может иметь и поперечный наклон ±10º, его величина ограничивается гидроклапаном.

Рекордсменом в этой области стала компания Bartlett Trailer, лидер по выпуску подъемных ССУ в США. Ее изделия достигают 6-метровой высоты подъема. Интерес представляет и техническое исполнение. На раме тягача закреплены две стойки, образующие дополнительную раму, на которой шарнирно на оси 11 (рис 1) смонтированы дугообразные рычаги. Для придания конструкции жесткости они соединены раскосами. На конце дугообразных рычагов на оси 8 установлено седельно-сцепное устройство. Подъем ССУ осуществляется установленным на раме тягача телескопическим гидроцилиндром, верхний конец которого прикреплен к траверсам. Управление гидравлическим приводом подъема полностью автоматизировано с использованием сжатого воздуха или разрежения. Модели фирмы Bartlett Trailer с повышенной высотой подъема успешно справляются с трансформацией обычных полуприцепов в самосвальные. Установив такие устройства на тягач, можно легко поднять и разгрузить полуприцеп с зерном, углем и т. п. При эксплуатации короткобазных и среднебазных полуприцепов, используя механизмы, аналогичные упомянутой выше модели, получают углы опрокидывания полуприцепа в пределах 45°. Это обеспечивает разгрузку большинства сыпучих грузов. О распространенности подъемных устройств свидетельствует тот факт, что только в США несколько фирм выпускают обширную гамму тягачей, оснащенных такими изделиями.

Бесшкворневые устройства

Автоматические роликовые (бесшкворневые) устройства, представляющие собой конструкции, в которых в одном агрегате объединено седельно-сцепное и опорное устройства, распространены мало. В этих механизмах поднятие-опускание опорных устройств синхронизировано с процессом сцепки-расцепки. Процесс сцепки-расцепки звеньев автопоезда и соединение тормозных и электрических магистралей осуществляется без выхода водителя из кабины. Автоматические бесшкворневые ССУ устанавливают, как правило, на тягачах, выполняющих внутригородские перевозки на небольшие расстояния со сменой в течение рабочего дня нескольких полуприцепов. Полная масса автопоезда с роликовым ССУ обычно не превышает 25 т, а их грузоподъемность чаще всего находится в пределах 3…12 т. Автоматические бесшкворневые устройства выпускают английские, французские и немецкие фирмы.

Для примера опишем работу одного из таких устройств. На тягаче установлены направляющие, посередине между ними расположены изогнутая планка, два запора крюка и фиксаторы 6 запорных крюков (рис. 2). На полуприцепе смонтированы поворотный стол, направляющие ролики и катки опорного устройства. Процесс сцепки происходит следующим образом. Тягач задним ходом подают под полуприцеп. Направляющие ролики, перекатываясь по направляющим тягача, поднимают полуприцеп, благодаря чему в определенный момент катки опорного устройства отрываются от земли. В процессе дальнейшего перемещения автомобиля задним ходом шарнир опорного устройства изогнутой планкой выталкивается из фиксатора 2, прикрепленного к опорным стойкам. При последующем поднятии опорных стоек пружина 13 запорного механизма опорного устройства растягивается. Верхние части запорных крюков упираются в направляющие ролики и, вращаясь вокруг осей, поворачиваются против часовой стрелки, пока передняя часть запорного крюка, преодолев сопротивление пружины 3, не повернет вниз фиксаторы 6. В это время направляющие ролики уже окажутся захваченными крюками, которые в таком положении заперты фиксаторами 6. Автопоезд готов к движению. Прибыв к месту назначения водитель, используя выведенную в кабину тягу, освобождает эти фиксаторы и подает тягач вперед. Направляющие ролики полуприцепа скатываются по направляющим тягача, пружина 13, сжимаясь, поворачивает рычаги, которые опускают стойки в вертикальное положение, при этом шарнир попадает в фиксатор 2. По такой схеме работает большинство автоматических бесшкворневых устройств.

На российском рынке среди зарубежных изготовителей наиболее заметное место занимают компании Jost и Georg Fisher, встречаются также изделия фирм Fontaine Truck Equipment, ASF, Fruehauf.

Часть 1 Часть 2

Metal Tractor Seat – Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 39 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Тракторные сиденья

    Выберите модель

    Фильтр

    Сортировать поЦена – от низкой к высокойЦена – от высокой к низкойИмя – от А до ЯИмя – от Я до А

    Набор подушек, черно-белый винил — (3 шт. )

    Артикул № S400700

    209,90 $

    В наличии

    Красный/белый чехол Farmall Darwstring

    Деталь № S830587

    66,87 $

    В наличии

    СИДЕНЬЕ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ.

    Деталь № S8301699

    1 542,13 $

    В наличии

    Универсальное узкое седло, черное

    Деталь № SEA-11NBEX

    77,38 $

    В наличии

    Универсальное узкое седло, черное

    Деталь № SEA-11NBEX

    77,38 $

    В наличии

    Сиденье с высокой спинкой, ЧЕР

    Деталь № 759-3149

    177,29 $

    Круглое седло — C/H/M

    Деталь № S357520CAN

    252,16 $

    Сиденье 460/560 — дерево

    Деталь № S371585AF

    296,90 $

    460/560 Седло – металл

    Деталь № S372752AF

    311,84 $

    Среднее заднее сиденье Grammer, черно-серая ткань с пневматической подвеской

    Номер детали S8301453

    Среднее заднее сиденье Grammer, черный винил с механической подвеской

    Номер детали S8301452

    1 251,32 $

    СИДЕНЬЕ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ

    Деталь № S8301454

    1 892,47 $

    Универсальное широкое сиденье, черное

    Деталь № CMP6100X

    86,43 $

    Узкое сиденье Deluxe с подвеской, черное

    Часть № SEA-COM2210X

    274,05 $

    Низкое заднее сиденье, черное

    Деталь № SEA-INI054X

    76,99 $

    Универсальное седло, черное

    Номер детали SEA-LG6BEX

    77,24 $

    Универсальное седло, желтое

    Часть № SEA-LG6YBEX

    92,71 $

    Универсальное промышленное сиденье скольжения, черное — SEA-MUL002BEX

    Деталь № SEA-MUL002BEX

    101,81 $

    Подрессоренное сиденье эконом-класса, черное

    Деталь № SEA-SC253000X

    596,33 $

    Промышленное сиденье с подвеской Deluxe, черное

    Артикул № SEA-SHA35500BEX

    583,65 $

    Сиденье с мягкой подкладкой, черное

    Деталь № SEA-100BEX

    54,08 $

    Черное универсальное сиденье с подвеской

    Деталь № SEA-12USSBEX

    159,16 $

    Задняя панель Deluxe High Steel, черная

    Деталь № SEA-135BEX

    86,26 $

    Подрессоренное сиденье Deluxe Cab, серое

    Деталь № SEA-18DCSBEX

    1027,72 $

    Универсальное скользящее сиденье, черное

    Деталь № SEA-23UGBEX

    323,53 $

    SEA-300INDBEX

    Часть № SEA-300INDBEX

    135,34 $

    СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ

    Номер детали SEA-300RMBEX

    95,79 $

    Универсальное сиденье с подвеской, синее

    Деталь № SEA-300RMBLUBEX

    93,46 $

    Контурное сиденье повышенной комфортности черного цвета

    Деталь № SEA-450BEX

    114,51 $

    Универсальное сиденье с запахом, черное

    Деталь № SEA-50DIBEX

    279,14 $

    Универсальное промышленное сиденье с подвеской, черное

    Деталь № SEA-509SDIBEX

    527,12 $

    Сиденье с низкой спинкой, черное

    Номер детали SEA-7PNBEX

    74,66 $

    Универсальное скользящее сиденье, черное

    Деталь № SEA-8WSBEX

    115,68 $

    Универсальное сиденье, черное

    Деталь № SEA-800007X

    56,65 $

    Универсальное широкое сиденье, черное

    Деталь № CMP6100X

    86,43 $

    Узкое сиденье Deluxe с подвеской, черное

    Деталь № SEA-COM2210X

    274,05 $

    Низкое заднее сиденье, черное

    Деталь № SEA-INI054X

    76,99 $

    Монтажное оборудование для SEA-IH6012BEX

    Деталь № SEA-JZS561X

    34,32 $

    Универсальное седло, черное

    Номер детали SEA-LG6BEX

    77,24 $

    Универсальное седло, желтое

    Деталь № SEA-LG6YBEX

    92,71 $

    Универсальное промышленное седло, черное

    Номер детали SEA-MUL002BEX

    101,81 $

    Подрессоренное сиденье эконом-класса, черное

    Деталь № SEA-SC253000X

    596,33 $

    Промышленное сиденье с подвеской Deluxe, черное

    Деталь № SEA-SHA35500BEX

    583,65 $

    Универсальное промышленное сиденье с подвеской, черное

    Деталь № SEA-SU35500BEX

    441,53 $

    Сиденье с мягкой подкладкой, черное

    Деталь № SEA-100BEX

    54,08 $

    Универсальное сиденье с подвеской, черное

    Часть № SEA-12USSBEX

    159,16 $

    Задняя панель Deluxe High Steel, черная

    Деталь № SEA-135BEX

    86,26 $

    Подрессоренное сиденье Deluxe Cab, серое

    Деталь № SEA-18DCSBEX

    1027,72 $

    Универсальное скользящее сиденье, черное

    Деталь № SEA-23UGBEX

    323,53 $

    Универсальное сиденье для вилочного погрузчика, черное

    Деталь № SEA-300INDBEX

    135,34 $

    Универсальное сиденье с подвеской, черное SEA-300RMBEX

    Деталь № SEA-300RMBEX

    95,79 $

    Универсальное сиденье с подвеской, синее

    Деталь № SEA-300RMBLUBEX

    93,46 $

    Контурное сиденье Deluxe, черное

    Деталь № SEA-450BEX

    114,51 $

    Универсальное сиденье с запахом, черное

    Деталь № SEA-50DIBEX

    279,14 $

    Универсальное сиденье без подвески, черное

    Деталь № SEA-508BEX

    112,21 $

    Универсальное промышленное сиденье с подвеской, черное

    Деталь № SEA-509SDIBEX

    527,12 $

    Сиденье с низкой спинкой, черное

    Номер детали SEA-7PNBEX

    74,66 $

    Универсальное сиденье, черное

    Деталь № SEA-800007X

    56,65 $

    Универсальное узкое седло, черное

    Деталь № CMP3100X

    78,28 $

    Задняя панель Deluxe High Steel, желтая

    Деталь № SEA-135YBEX

    82,39 $

    Универсальное сиденье, черное

    Деталь № SEA-14010BEX

    132,33 $

    Универсальное сиденье, желтое

    Деталь № SEA-14010YBEX

    132,33 $

    Промышленное сиденье с подвеской Deluxe, черное

    Деталь № SEA-33001BEX

    700,34 $

    Универсальное сиденье кабины, черное

    Деталь № SEA-44000BEX

    243,59 $

    Универсальное сиденье кабины, черное

    Деталь № SEA-44002BEX

    223,29 $

    Контурное сиденье Deluxe, черное

    Деталь № SEA-450SBEX

    132,33 $

    Высокое стальное заднее сиденье, черное

    Деталь № SEA-46000BEX

    152,69 $

    Цельный чехол на сиденье, серый

    Деталь № SEA-50100BEX

    21,29 $

    Цельный чехол для сиденья HD, серый

    Артикул № SEA-50200BEX

    21,29 $

    Цельный чехол на сиденье, красно-белый

    Деталь № SEA-50300BEX

    24,48 $

    Цельный чехол на сиденье, черный

    Деталь № SEA-50500BEX

    18,09 $

    СПИНКА СИДЕНЬЯ

    Номер детали SEA-50800BEX

    90,44 $

    СПИНКА СИДЕНЬЯ

    Номер детали SEA-53000BEX

    102,99 $

    Откидное оборудование для SEA-11NBEX

    Деталь № SEA-94000BEX

    15,96 $

    Набор подушек JD из двух частей, желтый

    Деталь № SEA-JD5550YEX

    152,69 $

    Универсальное широкое сиденье, черное,

    Деталь № SEA-LG6LBE-8X

    58,71 $

    Универсальное широкое сиденье, черное

    Номер детали SEA-LG6LBEX

    61,79 $

    Универсальное узкое седло, черное

    Деталь № CMP3100X

    78,28 $

    Седло из стали, черное

    Деталь № SEA-138BEX

    56,64 $

    Универсальное сиденье, черное

    Деталь № SEA-14010BEX

    132,33 $

    Универсальное сиденье, желтое

    Деталь № SEA-14010YBEX

    132,33 $

    Сиденье Deluxe Industrial с подвеской, черное

    Деталь № SEA-33001BEX

    700,34 $

    Универсальное сиденье кабины, черное

    Деталь № SEA-44000BEX

    243,59 $

    Универсальное сиденье кабины, черное

    Деталь № SEA-44002BEX

    223,29 $

    Контурное сиденье Deluxe, черное

    Деталь № SEA-450SBEX

    132,33 $

    Высокое стальное заднее сиденье, черное

    Деталь № SEA-46000BEX

    152,69 $

    Цельный чехол на сиденье, серый

    Деталь № SEA-50100BEX

    21,29 $

    Цельный чехол для сиденья HD, серый

    Номер детали SEA-50200BEX

    21,29 $

    СИДЕНЬЕ С ПОДУШКОЙ

    Номер детали SEA-50500BEX

    18,09 $

    СПИНКА СИДЕНЬЯ

    Номер детали SEA-50800YBEX

    92,69 $

    Компактное сиденье трактора, черное

    Деталь № SEA-53000BEX

    102,99 $

    Набор подушек JD из двух частей, желтый

    Деталь № SEA-JD5550YEX

    152,69 $

    Универсальное широкое сиденье, черное

    Номер детали SEA-LG6LBE-8X

    58,71 $

    Универсальное широкое сиденье, черное

    Номер детали SEA-LG6LBEX

    61,79 $

    Откидное оборудование для SEA-11NBEX

    Деталь № SEA-94000BEX

    15,96 $

    Другие навески и аксессуары для тракторов

      Соединительные пальцы и аксессуары

      Сцепные пальцы и скобы

      Зубья ковша и зубчатой ​​балки

      Сиденья для трактора

      Свечи зажигания

      Зазор верхних звеньев

    Другие навески и аксессуары для тракторов

    Соединительные пальцы и аксессуары

    Сцепные пальцы и скобы

    Зубья ковша и зубчатой ​​балки

    Сиденья трактора

    Свечи зажигания

    Зазор верхних звеньев

    Родственные категории
    Родственные категории

    Соединительные кабели и зарядные устройства

    Рабочие фары трактора

    Аксессуары Cub Cadet

    Насадки для опрыскивателя

    Тракторные радиостанции

    Пресс-подборщик сена Лыжи для тюков

    НАД ЧЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ СЕГОДНЯ?

    Ищите в каталогах конкретное оборудование.