Седло для тягача: Седельно сцепное устройство F2T1G20 | седло на тягач
проставки-гребенки-монтажные плиты под седло тягача
Все наши проставки-гребенки-монтажные плиты подходят для всех европейских седел, в том числе Jost, V.Orlandi, МАЗ, GF, SAF Holland, Fontaine
Весь высокопрочный крепеж, необходимый для установки наших проставок у нас есть в наличии.
Проставки 5см под опоры “лапы” седла.
Монтируем на штатную плиту-гребенку. Подходит к большинству моделей седла, в том числе V.Orlandi, Jost, МАЗ, GF, SAF Holland, Fontaine.
Далее видео установки проставки 5см на Камаз НЕо 5490
Проставка высотой 5см под седло ЛЮБОГО европейского тягача
Обработка видео…
ДАЛЕЕ ВИДЕО УСТАНОВКИ ПРОСТАВКИ 5СМ НА Вольво
Как поднять седло на 5см не меняя штатную проставку-гребенку-монтажную плиту
Обработка видео. ..
ПРОСТАВКа-монтажная плита 10СМ ПОД седло тягача. Стандартная Модель 106Л/109Л
Подходит для тягачей 4х2 с полной массой автопоезда до 50 тонн (масса груза+масса тягача+масса полуприцепа). Нагрузка на седло до 20тонн. Этот облегченный вариант отличается от усиленного отсутствием дополнительного листа снизу. На фото проставка высотой 10см, установленная на тягач Вольво 4х2 в Кемерово.
ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 11СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. МОДЕЛЬ 106У/109У для тяжеловозов
Подходит для тягачей 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8 с полной массой автопоезда от 100 тонн (масса груза+масса тягача+масса полуприцепа). Нагрузка на седло до 40тонн
ДАЛЕЕ ВИДЕО ОБ УСИЛЕННОЙ ПРОСТАВКЕ 11СМ НА Рено 6х4
Усиленная проставка-монтажная плита под седло тягача Рено 6х4 высотой 10см
Обработка видео…
ДАЛЕЕ ВИДЕО ОБ УСИЛЕННОЙ ПРОСТАВКЕ 11СМ НА Камаз 5490 Нео
Усиленная проставка 11см под седло тягача Камаз Нео 5490
Обработка видео. ..
ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 15СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. Стандартная МОДЕЛЬ 159Л/155Л
Подходит для тягачей 4х2 с полной массой автопоезда до 50 тонн (масса груза+масса тягача+масса полуприцепа). Нагрузка на седло до 20тонн
ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 15СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. Усиленная МОДЕЛЬ 159/155
Подходит для трехосных тягачей 6х4,6х6 и 4х2 с полной массой автопоезда от 50 тонн (масса груза+масса тягача+масса полуприцепа).
ДАЛЕЕ ВИДЕО об усиленной ПРОСТАВКе 15СМ НА Камаз Нео 5490
поднять седло на КАМАЗ НЕО на 15см
Обработка видео…
ДАЛЕЕ ВИДЕО ОБ УСИЛЕННОЙ ПРОСТАВКЕ 15СМ НА Мерседес
Проставка-гребенка-монтажная плита 150мм на Мерседес 6х4 под трал
Обработка видео…
ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 20СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. Усиленная МОДЕЛЬ 209/205
Отличается от облегченной модели 209Л/205Л (20см) наличием дополнительного листа приваренного снизу. Состоит из двух частей: монтажной плиты выотой 15см и проставок под опоры седла высотой 5см. Для крепления седла нужны заменить болты на более длинные.
ДАЛЕЕ ВИДЕО УСТАНОВКИ ПРОСТАВКИ 20СМ НА Скания
Как поднять седло на 20см
Обработка видео…
ПРОСТАВКА-МОНТАЖНАЯ ПЛИТА 25СМ ПОД СЕДЛО ТЯГАЧА. Усиленная МОДЕЛЬ 239/255/259
ДАЛЕЕ ВИДЕО ПРОСТАВКИ 23-25СМ НА DAF XF105
Установка монтажной плиты проставки высотой 23см на DAF 6×4
Обработка видео…
Седельно-сцепное устройство (ССУ) – Основные средства
В. Васильев, иллюстрации из архива автора
Часть 1 Часть 2
Устранение зазоров
При эксплуатации ССУ подвергаются воздействию вертикальных нагрузок, тяговых усилий и изгибающих моментов, действующих в плоскости, перпендикулярной продольной оси автопоезда.
По возможности выбора зазоров, возникающих в результате износа в разъемно-сцепном механизме, ССУ можно разделить на конструкции с легко заменяемыми деталями и устройства с выбором зазоров ручным или автоматическим способом. Сцепной шкворень-захват (захваты) разъемно-сцепного механизма, опорная плита и подшипники опорных кронштейнов в наибольшей степени подвержены износу, величина которого зависит в первую очередь от условий эксплуатации автопоезда и конструкции полуприцепа. Износ вышеупомянутых деталей увеличивается при эксплуатации автопоездов на извилистых дорогах с большим количеством поворотов, на проселочных дорогах, при работе с полуприцепами-цистернами, самосвальными установками и полуприцепами-тяжеловозами.
Устранить люфт, возникающий вследствие износа, можно разными способами. В некоторых седельно-сцепных устройствах фирм Rockinger и Georg Fisher зазор между сцепным шкворнем и соприкасающимся с ним полукольцом опорной плиты устраняют, поворачивая эксцентриковый палец, установленный в опорной плите, или заменив изношенное полукольцо. В ССУ компаний York и Jost износ деталей компенсируется при поджимании запорных клиньев к сцепному шкворню вручную с помощью винтового механизма или автоматически посредством пружины. Для уменьшения износа подшипников опорных плит компания York применяет на некоторых моделях сайлентблоки из неопрена. Фирма Jost в своих изделиях наряду со стальным использует легкосъемное пластиковое полукольцо («подковку»), которое крепится к опорной плите стальным фланцем, и смазку захвата, работающую от централизованной системы смазки тягача. Наряду с этим ССУ компании Jost могут оснащаться автоматической системой подачи смазки к замковому механизму, смонтированной на опорной плите, а цапфы карданного шарнира седельного устройства с тремя степенями свободы для уменьшения износа снабжают антифрикционными износостойкими втулками.
Износ опорной плиты ССУ снижается, если на внешнюю поверхность седла нанести пластичную смазку, для оптимального распределения которой во многих конструкциях сделаны подводящие канавки. Для механизации этого процесса, например, компании Georg Fisher и Jost применяют централизованную систему смазки. Другой способ решения этой проблемы – установка на опорной плите антифрикционных накладок из полимерных материалов, которые по мере износа заменяют новыми.
К преждевременному износу и повреждениям деталей ССУ приводят и динамические нагрузки. Для их гашения изготовители применяют в конструкции ССУ упругие элементы, обычно резиновые. Их устанавливают между опорной плитой и опорными кронштейнами либо между опорными кронштейнами и рамой тягача (фирмы Jost, Georg Fisher, Fruehauf). По мере старения резины эти элементы заменяют. Используются и упругие элементы из пластмасс. Такие элементы обеспечивают возможность незначительного, до ±1,5°…3°, качания тягача и полуприцепа в поперечной вертикальной плоскости, что практически не сказывается на курсовой устойчивости автопоезда.
С этой же целью компании Jost и Georg Fisher используют резиновые элементы как для того, чтобы погасить динамические нагрузки, так и чтобы обеспечивались необходимые углы продольного и поперечного качания опорной плиты, а следовательно, полуприцепа. В конструкции вместо металлических поворотных цапф, допускающих качание опорной плиты только вдоль шасси тягача, предусмотрены резиновые втулки, закрепленные на опорной плите. Втулки помимо продольных допускают поперечные перемещения плиты относительно ее кронштейнов на угол ±1,5°. Такая конструкция предохраняет раму тягача и от скручивающих моментов. ССУ с резиновыми упругими элементами рекомендуют устанавливать на седельных тягачах, работающих с полуприцепами-цистернами, которым присуща большая жесткость на кручение.
Подвижное в подвижном
При эксплуатации порой возникает необходимость переместить седельно-сцепное устройство в горизонтальной или вертикальной плоскости. В первом случае удается оптимально распределить нагрузки по осям и сократить общую длину автопоезда, например, при его перевозке на пароме, или добиться выполнения требований соответствующих национальных норм. Последнее особенно актуально для транспортных компаний США, поскольку нагрузки на оси (тележки) автотранспортных средств определяются законодательством отдельных штатов. Меняя горизонтальное расположение ССУ относительно рамы тягача, можно, перераспределив нагрузки по осям тягача, уложиться в законодательные ограничения разных штатов. При эксплуатации большегрузного автопоезда в тяжелых дорожных условиях (на затяжных подъемах, на участках дорог с пониженным коэффициентом сцепления и т. п.) возникает потребность увеличить сцепную массу тягача, этого легко достичь, если приблизить ССУ к ведущей оси грузовика.
Переместить ССУ вдоль рамы автомобиля можно посредством механического, пневматического или гидравлического привода. Управление гидравликой и пневматикой обычно производится из кабины тягача. Механические и пневматические устройства могут работать только без нагрузки, т. е. при отцепленном полуприцепе, а гидравлические работают и с прицепом. Большинство конструкций обеспечивает максимальное перемещение (ход) ССУ на 300…900 мм, впрочем, бывают модели и с ходом до 1850 мм.
Передвижные ССУ с ручным приводом перемещения выпускают многие европейские и американские изготовители. Конструктивно они выполнены в виде рамы, на которой имеются направляющие с зубчатыми планками и суппорт с установленным на нем ССУ. Запорная ручка посредством системы подпружиненных тяг и рычагов фиксирует или разблокирует передвижение ССУ. Бывают и другие варианты исполнения. Механизмы перемещения монтируют на вспомогательной раме тягача.
ССУ, перемещающиеся в вертикальной плоскости, т. е. меняющие положение относительно рамы тягача по высоте, находят широкое применение на тягачах, используемых во дворах складских помещений, на погрузочно-разгрузочных площадках фирм, занимающихся смешанными (автомобильно-железнодорожными и автомобильно-водными) перевозками, в морских портах (тягачи типа rо-rо и терминальные тягачи), и в случаях, когда необходимо быстрое переместить полуприцепы на небольшое расстояние с одного места на другое. При этом особое значение приобретает экономия времени на сцепку полуприцепа с тягачом.

Не оставили без внимания автостроители Европы и США седельно-сцепные устройства с вертикальным подъемом. Механизм вертикального перемещения ССУ снабжается пневматическими или гидравлическими приводом и работает от компрессора или гидравлического насоса, получающего энергию от двигателя тягача или от электродвигателя, питаемого аккумуляторными батареями. Пневматические (в некоторых случаях пневмоподушки) и гидравлические цилиндры подъема (опускания), число которых обычно не превышает двух, располагают вдоль рамы тягача либо под разными углами к ней. Силовые элементы воздействуют на балансир (раму), на свободном конце которого установлено ССУ. Большинство подобных конструкций обеспечивают высоту подъема до 400 мм, время подъема на такую высоту не превышает 10…12 с.
Несколько иначе обстоит дело, когда речь идет о портовых тягачах. Седло, установленное на консольной раме, с помощью двух телескопических гидроцилиндров одно- или двустороннего действия перемещается вверх на расстояние от 1000 до 1800 мм или больше в зависимости от пожеланий заказчика. Кроме продольного наклона седло в ряде случаев может иметь и поперечный наклон ±10º, его величина ограничивается гидроклапаном.
Рекордсменом в этой области стала компания Bartlett Trailer, лидер по выпуску подъемных ССУ в США. Ее изделия достигают 6-метровой высоты подъема. Интерес представляет и техническое исполнение. На раме тягача закреплены две стойки, образующие дополнительную раму, на которой шарнирно на оси 11 (рис 1) смонтированы дугообразные рычаги. Для придания конструкции жесткости они соединены раскосами. На конце дугообразных рычагов на оси 8 установлено седельно-сцепное устройство. Подъем ССУ осуществляется установленным на раме тягача телескопическим гидроцилиндром, верхний конец которого прикреплен к траверсам. Управление гидравлическим приводом подъема полностью автоматизировано с использованием сжатого воздуха или разрежения. Модели фирмы Bartlett Trailer с повышенной высотой подъема успешно справляются с трансформацией обычных полуприцепов в самосвальные. Установив такие устройства на тягач, можно легко поднять и разгрузить полуприцеп с зерном, углем и т. п. При эксплуатации короткобазных и среднебазных полуприцепов, используя механизмы, аналогичные упомянутой выше модели, получают углы опрокидывания полуприцепа в пределах 45°. Это обеспечивает разгрузку большинства сыпучих грузов. О распространенности подъемных устройств свидетельствует тот факт, что только в США несколько фирм выпускают обширную гамму тягачей, оснащенных такими изделиями.
Бесшкворневые устройства
Автоматические роликовые (бесшкворневые) устройства, представляющие собой конструкции, в которых в одном агрегате объединено седельно-сцепное и опорное устройства, распространены мало. В этих механизмах поднятие-опускание опорных устройств синхронизировано с процессом сцепки-расцепки. Процесс сцепки-расцепки звеньев автопоезда и соединение тормозных и электрических магистралей осуществляется без выхода водителя из кабины. Автоматические бесшкворневые ССУ устанавливают, как правило, на тягачах, выполняющих внутригородские перевозки на небольшие расстояния со сменой в течение рабочего дня нескольких полуприцепов. Полная масса автопоезда с роликовым ССУ обычно не превышает 25 т, а их грузоподъемность чаще всего находится в пределах 3…12 т. Автоматические бесшкворневые устройства выпускают английские, французские и немецкие фирмы.
Для примера опишем работу одного из таких устройств. На тягаче установлены направляющие, посередине между ними расположены изогнутая планка, два запора крюка и фиксаторы 6 запорных крюков (рис. 2). На полуприцепе смонтированы поворотный стол, направляющие ролики и катки опорного устройства. Процесс сцепки происходит следующим образом. Тягач задним ходом подают под полуприцеп. Направляющие ролики, перекатываясь по направляющим тягача, поднимают полуприцеп, благодаря чему в определенный момент катки опорного устройства отрываются от земли. В процессе дальнейшего перемещения автомобиля задним ходом шарнир опорного устройства изогнутой планкой выталкивается из фиксатора 2, прикрепленного к опорным стойкам. При последующем поднятии опорных стоек пружина 13 запорного механизма опорного устройства растягивается. Верхние части запорных крюков упираются в направляющие ролики и, вращаясь вокруг осей, поворачиваются против часовой стрелки, пока передняя часть запорного крюка, преодолев сопротивление пружины 3, не повернет вниз фиксаторы 6. В это время направляющие ролики уже окажутся захваченными крюками, которые в таком положении заперты фиксаторами 6. Автопоезд готов к движению. Прибыв к месту назначения водитель, используя выведенную в кабину тягу, освобождает эти фиксаторы и подает тягач вперед. Направляющие ролики полуприцепа скатываются по направляющим тягача, пружина 13, сжимаясь, поворачивает рычаги, которые опускают стойки в вертикальное положение, при этом шарнир попадает в фиксатор 2. По такой схеме работает большинство автоматических бесшкворневых устройств.
На российском рынке среди зарубежных изготовителей наиболее заметное место занимают компании Jost и Georg Fisher, встречаются также изделия фирм Fontaine Truck Equipment, ASF, Fruehauf.
Часть 1 Часть 2
Metal Tractor Seat – Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 39 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Тракторные сиденья
Выберите модель
Фильтр
Сортировать поЦена – от низкой к высокойЦена – от высокой к низкойИмя – от А до ЯИмя – от Я до А
Набор подушек, черно-белый винил — (3 шт. )
Артикул № S400700
209,90 $
В наличии
Красный/белый чехол Farmall Darwstring
Деталь № S830587
66,87 $
В наличии
СИДЕНЬЕ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ.
Деталь № S8301699
1 542,13 $
В наличии
Универсальное узкое седло, черное
Деталь № SEA-11NBEX
77,38 $
В наличии
Универсальное узкое седло, черное
Деталь № SEA-11NBEX
77,38 $
В наличии
Сиденье с высокой спинкой, ЧЕР
Деталь № 759-3149
177,29 $
Круглое седло — C/H/M
Деталь № S357520CAN
252,16 $
Сиденье 460/560 — дерево
Деталь № S371585AF
296,90 $
460/560 Седло – металл
Деталь № S372752AF
311,84 $
Среднее заднее сиденье Grammer, черно-серая ткань с пневматической подвеской
Номер детали S8301453
Среднее заднее сиденье Grammer, черный винил с механической подвеской
Номер детали S8301452
1 251,32 $
СИДЕНЬЕ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ
Деталь № S8301454
1 892,47 $
Универсальное широкое сиденье, черное
Деталь № CMP6100X
86,43 $
Узкое сиденье Deluxe с подвеской, черное
Часть № SEA-COM2210X
274,05 $
Низкое заднее сиденье, черное
Деталь № SEA-INI054X
76,99 $
Универсальное седло, черное
Номер детали SEA-LG6BEX
77,24 $
Универсальное седло, желтое
Часть № SEA-LG6YBEX
92,71 $
Универсальное промышленное сиденье скольжения, черное — SEA-MUL002BEX
Деталь № SEA-MUL002BEX
101,81 $
Подрессоренное сиденье эконом-класса, черное
Деталь № SEA-SC253000X
596,33 $
Промышленное сиденье с подвеской Deluxe, черное
Артикул № SEA-SHA35500BEX
583,65 $
Сиденье с мягкой подкладкой, черное
Деталь № SEA-100BEX
54,08 $
Черное универсальное сиденье с подвеской
Деталь № SEA-12USSBEX
159,16 $
Задняя панель Deluxe High Steel, черная
Деталь № SEA-135BEX
86,26 $
Подрессоренное сиденье Deluxe Cab, серое
Деталь № SEA-18DCSBEX
1027,72 $
Универсальное скользящее сиденье, черное
Деталь № SEA-23UGBEX
323,53 $
SEA-300INDBEX
Часть № SEA-300INDBEX
135,34 $
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ
Номер детали SEA-300RMBEX
95,79 $
Универсальное сиденье с подвеской, синее
Деталь № SEA-300RMBLUBEX
93,46 $
Контурное сиденье повышенной комфортности черного цвета
Деталь № SEA-450BEX
114,51 $
Универсальное сиденье с запахом, черное
Деталь № SEA-50DIBEX
279,14 $
Универсальное промышленное сиденье с подвеской, черное
Деталь № SEA-509SDIBEX
527,12 $
Сиденье с низкой спинкой, черное
Номер детали SEA-7PNBEX
74,66 $
Универсальное скользящее сиденье, черное
Деталь № SEA-8WSBEX
115,68 $
Универсальное сиденье, черное
Деталь № SEA-800007X
56,65 $
Универсальное широкое сиденье, черное
Деталь № CMP6100X
86,43 $
Узкое сиденье Deluxe с подвеской, черное
Деталь № SEA-COM2210X
274,05 $
Низкое заднее сиденье, черное
Деталь № SEA-INI054X
76,99 $
Монтажное оборудование для SEA-IH6012BEX
Деталь № SEA-JZS561X
34,32 $
Универсальное седло, черное
Номер детали SEA-LG6BEX
77,24 $
Универсальное седло, желтое
Деталь № SEA-LG6YBEX
92,71 $
Универсальное промышленное седло, черное
Номер детали SEA-MUL002BEX
101,81 $
Подрессоренное сиденье эконом-класса, черное
Деталь № SEA-SC253000X
596,33 $
Промышленное сиденье с подвеской Deluxe, черное
Деталь № SEA-SHA35500BEX
583,65 $
Универсальное промышленное сиденье с подвеской, черное
Деталь № SEA-SU35500BEX
441,53 $
Сиденье с мягкой подкладкой, черное
Деталь № SEA-100BEX
54,08 $
Универсальное сиденье с подвеской, черное
Часть № SEA-12USSBEX
159,16 $
Задняя панель Deluxe High Steel, черная
Деталь № SEA-135BEX
86,26 $
Подрессоренное сиденье Deluxe Cab, серое
Деталь № SEA-18DCSBEX
1027,72 $
Универсальное скользящее сиденье, черное
Деталь № SEA-23UGBEX
323,53 $
Универсальное сиденье для вилочного погрузчика, черное
Деталь № SEA-300INDBEX
135,34 $
Универсальное сиденье с подвеской, черное SEA-300RMBEX
Деталь № SEA-300RMBEX
95,79 $
Универсальное сиденье с подвеской, синее
Деталь № SEA-300RMBLUBEX
93,46 $
Контурное сиденье Deluxe, черное
Деталь № SEA-450BEX
114,51 $
Универсальное сиденье с запахом, черное
Деталь № SEA-50DIBEX
279,14 $
Универсальное сиденье без подвески, черное
Деталь № SEA-508BEX
112,21 $
Универсальное промышленное сиденье с подвеской, черное
Деталь № SEA-509SDIBEX
527,12 $
Сиденье с низкой спинкой, черное
Номер детали SEA-7PNBEX
74,66 $
Универсальное сиденье, черное
Деталь № SEA-800007X
56,65 $
Универсальное узкое седло, черное
Деталь № CMP3100X
78,28 $
Задняя панель Deluxe High Steel, желтая
Деталь № SEA-135YBEX
82,39 $
Универсальное сиденье, черное
Деталь № SEA-14010BEX
132,33 $
Универсальное сиденье, желтое
Деталь № SEA-14010YBEX
132,33 $
Промышленное сиденье с подвеской Deluxe, черное
Деталь № SEA-33001BEX
700,34 $
Универсальное сиденье кабины, черное
Деталь № SEA-44000BEX
243,59 $
Универсальное сиденье кабины, черное
Деталь № SEA-44002BEX
223,29 $
Контурное сиденье Deluxe, черное
Деталь № SEA-450SBEX
132,33 $
Высокое стальное заднее сиденье, черное
Деталь № SEA-46000BEX
152,69 $
Цельный чехол на сиденье, серый
Деталь № SEA-50100BEX
21,29 $
Цельный чехол для сиденья HD, серый
Артикул № SEA-50200BEX
21,29 $
Цельный чехол на сиденье, красно-белый
Деталь № SEA-50300BEX
24,48 $
Цельный чехол на сиденье, черный
Деталь № SEA-50500BEX
18,09 $
СПИНКА СИДЕНЬЯ
Номер детали SEA-50800BEX
90,44 $
СПИНКА СИДЕНЬЯ
Номер детали SEA-53000BEX
102,99 $
Откидное оборудование для SEA-11NBEX
Деталь № SEA-94000BEX
15,96 $
Набор подушек JD из двух частей, желтый
Деталь № SEA-JD5550YEX
152,69 $
Универсальное широкое сиденье, черное,
Деталь № SEA-LG6LBE-8X
58,71 $
Универсальное широкое сиденье, черное
Номер детали SEA-LG6LBEX
61,79 $
Универсальное узкое седло, черное
Деталь № CMP3100X
78,28 $
Седло из стали, черное
Деталь № SEA-138BEX
56,64 $
Универсальное сиденье, черное
Деталь № SEA-14010BEX
132,33 $
Универсальное сиденье, желтое
Деталь № SEA-14010YBEX
132,33 $
Сиденье Deluxe Industrial с подвеской, черное
Деталь № SEA-33001BEX
700,34 $
Универсальное сиденье кабины, черное
Деталь № SEA-44000BEX
243,59 $
Универсальное сиденье кабины, черное
Деталь № SEA-44002BEX
223,29 $
Контурное сиденье Deluxe, черное
Деталь № SEA-450SBEX
132,33 $
Высокое стальное заднее сиденье, черное
Деталь № SEA-46000BEX
152,69 $
Цельный чехол на сиденье, серый
Деталь № SEA-50100BEX
21,29 $
Цельный чехол для сиденья HD, серый
Номер детали SEA-50200BEX
21,29 $
СИДЕНЬЕ С ПОДУШКОЙ
Номер детали SEA-50500BEX
18,09 $
СПИНКА СИДЕНЬЯ
Номер детали SEA-50800YBEX
92,69 $
Компактное сиденье трактора, черное
Деталь № SEA-53000BEX
102,99 $
Набор подушек JD из двух частей, желтый
Деталь № SEA-JD5550YEX
152,69 $
Универсальное широкое сиденье, черное
Номер детали SEA-LG6LBE-8X
58,71 $
Универсальное широкое сиденье, черное
Номер детали SEA-LG6LBEX
61,79 $
Откидное оборудование для SEA-11NBEX
Деталь № SEA-94000BEX
15,96 $
Другие навески и аксессуары для тракторов
Соединительные пальцы и аксессуары
Сцепные пальцы и скобы
Зубья ковша и зубчатой балки
Сиденья для трактора
Свечи зажигания
Зазор верхних звеньев
Другие навески и аксессуары для тракторов
Соединительные пальцы и аксессуары
Сцепные пальцы и скобы
Зубья ковша и зубчатой балки
Сиденья трактора
Свечи зажигания
Зазор верхних звеньев
Родственные категории
Родственные категории
Соединительные кабели и зарядные устройства
Рабочие фары трактора
Аксессуары Cub Cadet
Насадки для опрыскивателя
Тракторные радиостанции
Пресс-подборщик сена Лыжи для тюков
НАД ЧЕМ ТЫ РАБОТАЕШЬ СЕГОДНЯ?
Ищите в каталогах конкретное оборудование.
Добавить комментарий