Сдм 25а автогрейдер: Автогрейдер СДМ-25
Автогрейдер СДМ-25
Главная → Автогрейдеры → Автогрейдеры Дормаш
Краткие технические характеристики
|
Двигатель
Тип двигателя | дизельный |
Модель | ЯМАЗ-238НДЗ-1 |
Номинальная мощность | 235 л.с./173 кВт |
Для разогрева двигателя в стандартной комплектации установлен ПЖД-30 |
Конструкция облицовки обеспечивает удобный доступ в моторный отсек. Корпус воздушного фильтра интегрирован с облицовкой в подкапотное пространство, в нем расположены 4 фильтрующих элемента от Т-170.
Для увеличения срока службы фильтров мультициклон предварительно очищает поступающий воздух.
Основная рама
Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами и местами крепления подвески рыхлительного оборудования сзади автогрейдера
Передний мост
Передний мост ведущий, управляемый, с возможность. отключения со стороны КПП. Привод осуществляется карданной передачей. В качестве опции возможна установка дополнительного механизма отключения привода со стороны переднего моста.
- — Мосты СДМ-25 имеют конструкцию с мощной главной передачей с дифференциалом от К-700 и бортовой редуктор с планетарной передачей, имеющей большой ресурс.
- — Мощный корпус рассчитан на повышенные динамические и статические нагрузки.
- — У передних мостов СДМ-25 простой и неприхотливый в эксплуатации привод бортовых редукторов: вместо звеньев и крестовин используется специальный шарнир, защищенный от внешних воздействий и аналогичный тому, что используется в мостах автомобиля “Урал”.
Рулевое управление гидравлическое, запитано от НШ-50. Гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора, что облегчает его обслуживание и демонтаж. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.
Средний и задний мосты
Мосты К-700 зарекомендовали себя надежностью и безотказностью.
главная задача мостов- коническая пара шестерен с круговыми зубьями, с углом спирали равными нулю, с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода.
Бортовой редуктор – однорядный планетарный с прямозубыми цилиндрическими шестернями. Применение мостов с дифференциалами позволят снизить нагрузку на колеса и уменьшить радиус поворота автогрейдера.
Тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.
Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.
Гидросистема
Редуктор привода насосов предназначен для вращения НШ-71 гидросистемы рабочего оборудования, НШ-50 рулевого управления автогрейдера, НШ-10 системы смазки раздаточного редуктора и для передачи вращения от ДВС на КПП. Редуктор привода насосов от К-700 с возможностью отключения от ДВС существенно облегчает холодный запуск.
Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-71. На автогрейдере устанавливаются гидроцилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов. Большой объем гидробака (120л) и наличие в системе радиатора охлаждения гидравлической жидкости позволяют предотвратить перегрев рабочей жидкости. Гидросистема оборудована заборным фильтром с чистотой фильтрации в 250 мкм и дополнительным сливным фильтром с чистотой фильтрации в 25 мкм со сменными фильтроэлементами и индикатором засоренности. Устанавливаемые распределители итальянского производства надежны и неприхотливы, обеспечивают точную и плавную работу гидроцилиндров.
Кабина
Автогрейдер комплектуется 2 типами кабины: стандартной и повышенной комфортности. Кабина повышенной комфортности является последней разработкой предприятия «СпецДорМаш». По сравнению с аналогами она имеет ряд существенных преимуществ, делающих работу оператора комфортной и приятной:
- — Остекление кабины выполнено двойным вклеенным стеклопакетом для предотвращения обледенения и улучшения температурного и акустического комфорта. В кабине установлены мощный основной отопитель и дополнительное автономное нагревательное устройство PLANAR- 4Д.
- — Окна в горизонтальной плоскости, позволяют оператору видеть средний отвал, не вставая с кресла.
- — Увеличен объем кабины на 300мм в ширину, за счет чего появилась возможность установки дополнительного кресла для пассажира или инструктора. В задней части появилось дополнительное место для бытовых целей.
- — В кабине предусмотрена возможность установки спального места для обеспечения отдыха машиниста в условиях автономной работы.
- — Установлены сдвижные двери с промежуточной фиксацией для естественной вентиляции.
- — Более приятной и комфортной работу оператора делают зеркала с подогревом, стеклоомыватели, камера заднего вида и аудиосистема с GPS навигатором, сейф-бардачок.
- — Более эргономично расположены рычаги управления основными гидроцилиндрами грейдерного отвала — справа, внизу около сиденья.
- — В рулевой колонке дополнительно установлены тахометр, указатели температуры масла ДВС и давления в гидросистеме. Управление световыми приборами освещения расположено на многофункциональном подрулевом переключателе.
- — Трап оборудован поручнем для обеспечения безопасности при выходе из кабины.
- — Разработана новая электропроводка, в которой использованы герметичные евроразъемы.
- — Кабина имеет по две дополнительные фары спереди и сзади, для облегчения работы в темное время суток.
Основное рабочее оборудование
А-образная полноповоротная тяговая рама имеет ряд преимуществ по сравнению с Т-образной:
- — повысилась жесткость рамы за счет треугольной геометрии;
- — редуктор поворота отвала расположен в защищенном месте в центре тяговой рамы;
- — появилась возможность изменения угла реза отвала при помощи гидроцилиндра;
- — усилена конструкция поворотного круга;
- — есть возможность регулировки зазора тремя накладками;
- — для удобства обслуживания на тяговой раме установлен дополнительный ящик для инструментов.
По желанию заказчика может быть установлена неполноповоротная тяговая рама с гидроцилиндрами вместо редуктора поворота отвала.
Переднее рабочее оборудование
Бульдозерное оборудование.
Устанавливается в стандартной комплектации, Ножи из высокопрочной легированной стали, вследствие чего их срок службы увеличился в два раза.
Заказ техники
Если Вы заинтересовались техникой, условиями поставки, заполните, пожалуйста, эту форму. С Вами обязательно свяжется наш сотрудник.
Заказ техникиТовар Контактное лицо Телефон Почта Комментарий |
СДМ-25А Автогрейдер — Автогрейдеры, грейдеры — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия
ОСОБЕННОСТИ АВТОГРЕЙДЕРА СДМ-25А
Мощные средний и задний мосты с планетарными бортовыми редукторами и самоблокирующимся дифференциалом.
Механическая трансмиссия с гидравлическим переключением передач.
Наличие 16-и передач вперед и 8-и назад, переключение которых происходит без разрыва потока мощности.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238НДЗ-1
Номинальная мощность – 173Квт (235 л.с.)
Для разогрева двигателя со стандартной комплектацией установлен ПЖД-30.
Механическая коробка переключения передач КПП многоступенчатая K-701. Большое количество скоростей: 16 вперед и 8 назад, позволяет выбрать наиболее оптимальный режим для работы. Переключение передач происходит без разрыва потока мощности в каждом режиме. В конструкции системы смазки КПП установлен масляный радиатор, позволяющий исключить перегрев масла, что увеличивает производительность автогрейдера.
Раздаточный редуктор – четырехвальный с креплением на раму, собственного производства. Предназначен для передачи крутящего момента от КПП к заднему и среднему мостам.
Основная рама квадратного сечения с усиленными лонжеронами. Предусмотрена возможность установки рыхлительного оборудования сзади автогрейдера.
Передний мост ДЗ-98 – ведущий, управляемый, с возможностью отключения. Привод осуществляется карданной передачей, аналогичной ДЗ-98.
Рулевое управление – гидравлическое, запитано от НШ-50.
Для удобства в обслуживании гидроруль НДП-500 установлен под площадкой оператора. На переднем мосту установлены два рулевых гидроцилиндра, обеспечивающих одинаковое и незначительное усилие при поворотах.
Задний и средний мосты К-700.
Тормоза – барабанного типа с пневматическим приводом, установленном на среднем и заднем мостах, что облегчает обслуживание и наблюдение за износом колодок. Стояночный тормоз дискового типа с механическим приводом установлен на заднем мосту.
Подвеска задних мостов – балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая прокачку мостов в вертикальной плоскости с усиленными балансирами и легко заменяемыми подшипниками ШС.
Гидросистема рабочего оборудования запитана насосом НШ-100. На автогрейдере устанавливаются цилиндры ООО «БРМЗ», изготовленные по современным технологиям с применением антифрикционных материалов.
Все агрегаты гидросистемы отечественного производства.
Северное исполнение
По предварительному заказу возможна поставка автогрейдера в северном исполнении, что предполагает:
1. заправку систем автогрейдера арктическими жидкостями;
2. использование более мощного отопителя ОС-7 и автономного PLANAR-40;
3. двойное остекление кабины;
4. утепление каркаса кабины материалом «Пенофол»;
6. утепление подкапотного пространства: изнутри – теплоизоляционным материалом «Пенофол», снаружи – специальным утеплительным чехлом, снизу – дополнительным поддоном установку предпускового подогревателя ПЖД-30.
Технические характеристики:
Максимальная сила тяги грейдера — 166 кН.
Класс автогрейдера 250
Колесная формула 1*3*3*
Эксплуатационная масса автогрейдера, 21000 кг
Ширина (при отвале в транспортном положении) автогрейдера, 3 220 мм
Высота (без проблесковых маяков), 4 000 мм
Длина (без рыхлительного оборудования), 10 950 мм
Колея передних колес, 2 622 мм
Колея задних колес, 2 267 мм
Продольная база, 6 000 мм
Минимальный дорожный просвет (под подвеской задних мостов), 310 мм
Количество передач/скорость (мин-макс), при движении вперед 16/3,1 – 39,4 км/ч
Тормозной путь автогрейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта, 13 м
Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности автогрейдера, 15 м
Размер шин, 16 – 24 или 20,5-25 дюйм
Аккумуляторные батареи, тип/количество 6СТ – 190А/2 шт
Топливный бак, 500 л
БУЛЬДОЗЕРНЫЙ ОТВАЛ
Ширина отвала, 3 200 мм
Высота отвала, 970 мм
Опускание отвала ниже опорной поверхности, 110 мм
Основной угол резания отвала 55
ГРЕЙДЕРНЫЙ ОТВАЛ
Длина отвала, 4 200 мм
Высота отвала с ножами, 700 мм
Угол резания 30-70
Угол установки в горизонтальной плоскости, полноповоротного отвала 0 — 360
Угол установки в горизонтальной плоскости, неполноповоротного отвала 0±64
Боковое выдвижение отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, 1 050 мм
Опускание отвала ниже опорной поверхности, 500 мм
Автогрейдеры | Строительное оборудование
Earthmoving
Caterpillar 120 GC Motor Grader
Caterpillar Inc.
10,2021
Собственные затраты на 120 GC Caterpillar Grader Grader Grader Grader Cracder Radces Caterpillar Harger Grader Grader. процентов по сравнению со стандартной версией автогрейдера Cat 120. В дополнение к более низкой цене приобретения…
Автогрейдеры
Huber M-850-E Maintenance
25 ноября 2020 г.
Ремонтный агрегат Huber серии M-850-E оснащен дизельным двигателем Cummins Tier 4-F мощностью 74 л.с., для которого не требуется жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) и гидростатический привод. Задний мост повышенной грузоподъемности …
Автогрейдеры
Автогрейдер Caterpillar 140 GC
Caterpillar Inc.
14 марта 2020 г. .1 Двигатель Tier 4 и полный привод, эксплуатационная масса 19105 фунтов и использует 12-футовый отвал…
Автогрейдеры
Автогрейдер SANY SMG200C-8
14 марта 2020 г.
Автогрейдер SANY SMG200C-8 весит 7 фунтов 45,1 253-сильный дизельный двигатель Cummins, имеет восьмиступенчатую коробку передач, оснащен 14-футовым отвалом,… Автогрейдер 150 AWD — полноприводная модель. Эко-режим обеспечивает до 10% более высокую эффективность использования топлива без потери производительности по сравнению с предшественником и…
Автогрейдеры
Автогрейдер Komatsu GD655-7
Komatsu America Corp.
14 марта 2019 г. Эксплуатационный вес немного выше, 38 140 фунтов, и та же грузоподъемность… включает модели 836C, 836C AWD, 856C и 856C AWD.
Автогрейдеры
Автогрейдер Caterpillar 140
Caterpillar Inc.
27 ноября 2018 г. Коробка передач с переключением под нагрузкой и прямым приводом обеспечивает 8 передач вперед и 6 передач назад… предлагает вариант управления рулевым колесом/рычагом или джойстиком. При рабочем весе 35 067 фунтов он имеет 12-футовый отвал…
Products
Articulated Dump Trucks, Off-Highway
Backhoe Loaders
Compact Track Loaders
Compact Utility Tractors (Less than/equal to 60 hp)
Crawler Dozers
Crawler Excavators
Crawler Loaders
Гусеничные тракторы
Уплотнители отходов
Автогрейдеры
Грузовики с жесткой рамой, внедорожные
Скреперы, прицепные
Скреперы, самоходные
Sheepsfoot Rollers or Padfoot Rollers
Site Dumpers
Skid Steer Loaders
Soil Stabilizing Equipment
Surface drills
Tool Carriers
Wheel Dozers
Wheel Loaders
Wheel Tractors
Wheeled Excavators
Wood and brush очистка
Автогрейдеры
CM Labs
Гусеничные бульдозеры
CM Labs расширяет интеграцию симулятора с Trimble на бульдозерах, грейдерах
3 октября, 2022
Caterpillar
Earthmoving
Улучшение маркировки. 16, 2022
Изображение из архива HCEA
Историческое оборудование
Первый специализированный автогрейдер
Том Берри
16 августа 2022 г.
Motor Graders
Deere добавляет функции управления для грейдеров
8 апреля, 2021
Motor Graders
Deere добавляет технологии серии GP. Grade для автогрейдеров
19 марта 2020 г.
Cat Grade с 3D для автогрейдеров предназначен для повышения эффективности, точности и производительности автоматизированных систем планировки без ограничений, связанных с …
Автогрейдеры
Опция Deere Grader Enhanced Circle
4 марта 2020 г.
Опция Premium Circle для автогрейдеров John Deere серий G, GP и SmartGrade снижает затраты на техническое обслуживание и время простоя, заявляет компания.
Добавить комментарий