Sdlg 968 технические характеристики: Погрузчик фронтальный одноковшовый SDLG L968F – Купить в ЦТО

Фронтальный погрузчик SDLG LG968 – Уральский Завод Спецтехники

  • Главная
  • Каталог
  • Китайская техника
  • SDLG
  • Фронтальные погрузчики
  • LG968

Показать все модели категории “Фронтальные погрузчики”

Скрыть список моделей


Код модели: 3628

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Данная модель временно не поставляется

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

6 000

Емкость ковша, м3

3,5

Максимальная высота подъема, мм

4 293

Высота выгрузки, мм

3 250

Ширина ковша, мм

3 210

Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45 град. ), мм

1 033

Время полного рабочего цикла, с

12

Скорость передвижения, км/час

36

Рабочее давление гидросистемы, МПа

18

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм

8362 ? 3210 ? 3382

Орган управления погрузочным оборудованием

джостик

Отрывное усилие, кг

19 800

Макс. преодолимый подъем, град

30

Размерность шин

23,5 – 25

Масса, кг

18 400

Двигатель

Тип

Дизельный, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Модель

WD10G240E11 Weichai (КНР)

Мощность, кВт (л. с.)

175 (240)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

215

Коробка передач

Тип

Электрогидравлическая 4WG-200 (ZF)

Производство

Liuzhou ZF machinery Co., Ltd (supervision ZFP)

Число передач: вперед

4

Число передач: назад

3

Тормозная система

Рабочий тормоз

Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночый тормоз

Электропневматический, дисковый

Заправочные емкости

Топливный бак, л

295

Гидравлический бак, л

200

Двигатель, л

20

Мост, л

2х32

Трансмиссия, л

35

Тормозная система, л

4

LG933L

125 л. с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3, высота разгрузки 2950 мм


LG918

80 л.с., г/п 1,8 тн, объём ковша 1 м3, высота разгрузки 2510 мм


LG956L

220 л.с., г/п 5 тн, объём ковша 3 м3, высота разгрузки 3050 мм


LG936L

125 л.с., г/п 3 тн, объём ковша 1,8 м3, высота разгрузки 2950 мм

Фронтальные погрузчики Lingong SDLG 968L

Главная — > Каталог спецтехники  — > Китайские фронтальные погрузчики — > Фронтальные погрузчики Lingong SDLG 968L

.

.

Китайский фронтальный погрузчик Lingong SDLG 968L  является представителем 6-ти тонных машин производства компании SDLG. Фронтальный погрузчик SDLG 968L китайского производства ориентирован на потребителей с высокими требованиями.

  • Машина обладает оптимизированной и компактной конструкцией, хорошими тяговыми возможностями и привлекательным внешним видом.
  • Все операции, в том числе работа с захватами, осуществляется с помощью одного джойстика.
  • Мосты марки SDLG обладают оптимизированным распределением нагрузки и обеспечивают высокую надежность и превосходную устойчивость машины.
  • Погрузчик оснащен Z-образным механизмом поворота ковша с одним гидроцилиндром опрокидывания ковша. 
  • Погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией ZF (Германия), которая обеспечивает высокие тяговые усилия и позволяет эксплуатировать двигатель погрузчика в оптимальном режиме.
  • В базовой комплектации погрузчик оснащен кондиционером.

.

Грузоподъемность 6 тонн
Объем ковша 3,5 м3
Двигатель Weichai
Мощность 238 л.с.
Высота выгрузки 3250 мм
Габариты 8362х3210х3382 мм
Управление — джойстики

Стоимость: по запросу

Наличие / под заказ

.

Технические параметры фронтального погрузчика SDLG 968L

.

Грузоподъемность, кг6000
Емкость ковша, м33,5
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)3250
Вырывное усилие, кН198
Продолжительность рабочего цикла, с12
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч36
Эксплуатационная масса, т18,4
Габаритные размеры, (Д?Ш?В)8362?3210?3380
Органы  управления погрузочным оборудованиемДжойстик

Двигатель

МодельWeichai WD10G240E11
ПроизводствоПо лицензии «DEUTZ» (Германия)
Мощность, кВт (л. с.)174,5(234)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч
240

Трансмиссия

ТипГидромеханическая (ZF Германия)
МаркаSDLG
Число передач вперед4
Число передач назад3

Рулевое управление

Тип Управление — джостикгидравлическое
Угол поворота колес, град.38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм7335

Гидравлика

ТипОдноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 18

Заправочные емкости

Топливный бак, л295
Гидравлика, л200

Колеса

Шины23,5-25
Давление в шинах, МПа  передние0,333-0,353
Давление в шинах, МПа  задние0,275-0,294

Тормозная система

Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковые с пневмогидроприводом

.

.

Гарантия 1 год или 1500 моточасов.

.

Навесное оборудование на погрузчики SDLG:

  • ковш стандартный с боковой разгрузкой,
  • ковш усиленный, ковш увеличенный,
  • паллетные вилы,
  • ковш челюстной,
  • отвал снежный,
  • отвал с 3-мя подвижными секциями,
  • челюстной захват для бревен,
  • челюстной захват для сена

.

Другие модели фронтальных погрузчиков SDLG:

Фронтальный погрузчик SDLG 918

Фронтальный погрузчик SDLG 933L

Фронтальный погрузчик SDLG 936L

Фронтальный погрузчик SDLG 946L

Фронтальный погрузчик SDLG 952H

Фронтальный погрузчик SDLG 953N

Фронтальный погрузчик SDLG 956L

Фронтальный погрузчик SDLG 978

.

Горячая линия ответов на вопросы и приема заказов

(звонок бесплатный)

.

Компания ООО «Абсолют-М» в работе с нашими клиентами предлагает:

  • прямые поставки техники;
  • низкие цены;
  • собственная транспортная компания для доставки техники;
  • кредит и лизинг для юр. и физ. лиц, помощь и содействие в подборе программ;
  • тест-драйв, просмотр техники в удобное время;
  • ТО, сервис, запчасти, расходные материалы, выездные мобильные бригады.

.

Колесный погрузчик SDLG LG968_SDLG Дилер

Колесный погрузчик 6-8 т

LG968 — это Роскошный погрузчик для погрузочно-разгрузочных работ с большим отрывом сила, комфортная работа, высокая эффективность и хорошая адаптируемость к тяжелые условия эксплуатации, и широко используется в таких условиях эксплуатации в качестве строительных площадок, горнодобывающей промышленности и городского строительства.

1.Оборудован тихоходным двигателем, отвечающим требованиям Стандарт выбросов China II, который идеально соответствует эффективному преобразователь крутящего момента большой мощности, так что эффективность работы увеличивается и потребление энергии снижается.
2. Оптимизированный радиатор увеличивает площадь охлаждения и оптимизирует каналы впуска и выпуска воздуха эффективно снижают температуру охлаждающей жидкости двигателя и температура гидравлического масла, так что общая эффективность охлаждения улучшается.
3. Электрогидравлическая трансмиссия ZF с фиксированным валом надежна, гибкий и простой в эксплуатации; усиленный ведущий мост предлагает большая несущая способность и высокая надежность.
4. Вся машина оснащена трехступенчатой ​​системой амортизации. система, которая предлагает лучшую амортизирующую способность и более низкую шум в салоне и повышает удобство работы водителя.
5. Принята полностью гидравлическая система рулевого управления, чувствительная к нагрузке. обеспечивает легкое управление, энергосбережение и надежность. Гидравлический система рабочего устройства пилотного управления, что позволяет легко контроль и высокая эффективность работы. Гидравлические трубы относятся к двойная уплотняющая структура, которая дополнительно улучшает герметизирующие характеристики системы.