Sdlg 936l технические характеристики: Характеристики SDLG LG936L. Обзор фронтального погрузчика (колесного) LG936L

Аренда фронтального погрузчика sdlg 936l в Москве и Московской области

SDLG LG936L – многоцелевой фронтальный погрузчик среднего класса, произведённый китайской машиностроительной корпорацией Shandong Lingong. Основное назначение техники – погрузка/разгрузка насыпных материалов и перемещение грузов на незначительные расстояния. Однако, благодаря универсальности, машина может использоваться для решения широкого спектра задач. Погрузчики данного типа востребованы в строительной сфере, сельском и коммунальном хозяйстве, в горнодобывающей и лесозаготовительной отраслях. За счёт компактных габаритов SDLG LG936L часто привлекается для работы в условиях ограниченного пространства (например, в производственных цехах, на складах, в портах).

Среди достоинств погрузчика SDLG LG936L можно отметить:

  • высокую эффективность, позволяющую сократить время выполнения операций и оптимизировать рабочий процесс;
  • возможность установки дополнительного сменного оборудования;
  • оптимальную грузоподъёмность.

Управление рабочими органами осуществляется при помощи гидравлики, что повышает точность манипуляций. Трансмиссия нового типа обеспечивает плавность хода. Максимальная скорость передвижения погрузчика составляет 38 км/ч, грузоподъёмность – 3 т, объём ковша – 1,8 куб. м. Нагрузка равномерно распределяется на оба моста.

SDLG LG936L отличается повышенной устойчивостью даже при максимальной нагрузке. Рама погрузчика собрана из двух секций, соединённых шарниром. Шарнирное соединение способствует уменьшению радиуса поворота, что особенно важно при работе на малых площадях.

Возникла необходимость в проведении погрузочно-разгрузочных работ? ООО “Ярд Империал” предлагает арендовать спецтехнику, выбрав нужную модификацию погрузчика из нашего каталога. Мы располагаем собственным парком машин, которые регулярно проходят техобслуживание. Аренда оформляется на любой срок, необходимый для выполнения поставленных задач. Подробную информацию по условиям сотрудничества можно получить у менеджеров компании, связавшись с ними в режиме онлайн или по телефону.

Технические характеристики SDLG LG936L

Основные характеристики

Полное название

Ковшовый фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Грузоподъёмность, кг

3000

Общий вес, кг

10700

Двигатель

Модель двигателя

WP6G125E22

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

92 (125)

Производитель двигателя (марка)

Weichai

Топливная система

Максимальная скорость, км/ч

38

Размеры

Габаритные размеры, мм

7100x2460x3170

Заправочные емкости

Топливный бак, л

140

Гидробак, л.

128

Эксплуатационные характеристики

Высота выгрузки, мм

2950

Колёса

Шины

17,5-25

Навесное оборудование

Вид рабочего органа

Ковш

Вместимость ковша, куб.м.

1,8

Ширина режущей кромки ковша, мм

2460

Другие характеристики

Вид шасси

Колёса

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Назначение

Все модели погрузчика СДЛГ хорошо подходят для работы на строительных площадках. Ковш предназначен для перевозки насыпных материалов для строительства (стружка из дерева, горные камни, кварцевый песок, щепа, щебень). Подходит эта спецтехника и для работы в условиях ограниченной площади: на складах, в заводских помещениях, портах, участках железной дороги. Модели SDLG можно встретить на сельских угодьях и у коммунальщиков.

Зимой транспорт используют для очистки дорог от снега, а летом — для погрузки кормов и растений. Строители используют его круглый год.



SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Очистку воздуха производят фильтры, продлевающие эксплуатацию элементов механизма. Они находятся в воздухозаборнике.

Ходовая часть:

  1. 2 секции рамы, соединенные шарниром. Это позволяет осуществлять поворот с меньшим размахом на ограниченной площади.
  2. Колесная формула 4х4. Максимальные нагрузки не влияют на степень устойчивости.
  3. Трансмиссия инновационного типа обеспечивает плавный ход. Оба моста принимают одинаковую нагрузку, запас мощности и надежности благодаря этому увеличивается.
  4. Бескамерные колеса (давление 4,5 бар).
  5. Система торможения состоит из дисковых тормозов сухого типа, стояночный тормоз, рассчитанный на 4 колеса, пневматический привод имеет один контур.

Экономичная гидравлическая система с 1 шлангом имеет 1 контур с гидронасосом. Это позволяет максимально упростить управление. Давление гидросистемы 16 МПа.

Отличительные характеристики кабины оператора:

  • высокая степень удобств и комфортное расположение рычагов;
  • полный угол обзора;
  • использование звукоизоляционного материала для внутренней обшивки;
  • система кондиционирования воздуха;
  • управление с помощью джойстика;
  • амортизирующие подкладки в кресле;
  • наличие автомагнитолы.

При разработке кабины были учтены такие факторы, как удобство оператора во время трудового процесса, простое и точное управление рабочими органами.

Эксплуатация и техническое обслуживание погрузчика максимально простое из-за модульного расположения основных узлов и механизмов. Места, подверженные загрязнениям и нуждающиеся в уходе, открыты для доступа. Заправочные блоки также оформлены удобными блоками. Осмотр и техобслуживание заключается в смазке основных элементов. В противном случае детали изнашиваются, срок эксплуатации сокращается. Межсервисные интервалы определяются с учетом карты.

Сравнение LiuGong с SDLG и почему не стоит покупать SDLG.

Покупатель Anev80: Доброго времени суток. Пожалуйста, помогите. Остановился на LIUGOHG CLG 83 и SDLG LG 936, с окончательным выбором не могу определиться. Хотелось бы понять плюсы и минусы этих моделей, услышать отзывы владельцев и знающих людей. Заранее спасибо.

Пользователь bombus: Здравствуйте. Попробую помочь Вам с выбором.

LIUGOHG – что-то не слышал о таком производителе. А если серьезно – выбор достойный. Обе машины оснащаются двигателем совместного производства Weichai-Deutz WP6G125E22, гидромеханическими КПП с 4-хэлементным ГТР. В гидравлической системе есть различия – у SDLG гидравлика одноконтурная, с одним насосом. У LiuGong – совмещенная гидросистема рулевого управления и рабочего оборудования через приоритетный клапан – это позволяет повысить производительность погрузчика и снизить расход топлива.

Далее, из крупных отличий – у SDLG (как, впрочем, и у всех остальных китайских погрузчиков, кроме LiuGong) отсутствует ROPS/FOPS.

Еще отличие – заводская гарантия. У SDLG – 1500 часов, у LiuGong – 2000 часов.

Далее я буду выкладывать фотографии, на которых изображены на первый взгляд, мелочи, которые, тем не менее, могут говорить о качестве и техническом совершенстве всей машины в целом.

Цельный откидывающийся капот у LiuGong CLG 835 (в отличие от SDLG на третьей фотографии) значительно упрощает процедуру проведения ТО и текущих ремонтов.

Зубья ковша LiuGong имеют сменные коронки, что упрощает и удешевляет процедуру их замены.

Также, режущая поверхность ковша LiuGong имеет наплавление из ферросплава, что предотвращает преждевременный износ самого ковша. (фото под рукой нет, выложу, как смогу).

Первое фото – LiuGong, вторая – SDLG.

Далее. Первая фотография – тормозные трубки LiuGong. Вторая фотография – так подведены тормозные шланги к тормозам SDLG. Где вероятность повреждения выше – решать вам

Кстати, о самих тормозах. На обеих машинах тормозные диски открытого типа. Однако, в SDLG они “торчат” между колесом и рамой погрузчика (первое и второе фото), а на LiuGong – “спрятаны” внутри обода колеса (третье фото).

Защита фар и штока гидроцилиндра металлической окантовкой (первое фото) – хорошее подспорье от падающих камней, в отличие от SDLG (второе и третье фото)

Обратите внимание на разводку РВД и стояночный тормоз. SDLG – слева , LiuGong – справа.

Перейдем к кабине. Дверной проем CLG 835 шире, чем у LG 936, также у LiuGong две двери – по обеим сторонам машины.

У LiuGong в стандартной комплектации – магнитола с USB и кондиционер. У SDLG – за доп. плату.

Теперь перечислю то, чего нет в кабине SDLG, но есть у LiuGong – регулируемая по наклону рулевая колонка, задний дворник, стеклоомыватель, пленочный подогрев стекла, крючки для одежды, ниши для мелочей, солнцезащитная шторка (у SDLG – небольшой козырек), форточек тоже вроде бы нет.

Вывод – по уровню комфорта для оператора LiuGong далеко впереди.

Обзор назад у LiuGong лучше вследствие “скошенного” капота. Брызговики на передних крыльях, кстати, у LiuGong есть, а у SDLG – нет.

Конечный ответ покупателя Aven80: bombus спасибо за ответы. Выбор очевиден.

И советую Вам задуматься если уж Вы сравниваете вообще бренды SDLG и LiuGong.

SDLG 933

Фронтальный погрузчик SDLG LG933L — популярная модель 3-тонной спецтехники. Отличается от предыдущей модели рычаговым управлением.

Отличительные черты модели:

  1. Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров.
  2. Коробочный тип рамы.
  3. Сварные соединения выполнены роботизированным оборудованием.
  4. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Мощность — 92 кВт.
  5. Трансмиссия. 4 передачи (2 передних, 2 задних). Максимальная скорость перемещения 40 км/ч.
  6. Техника удобная в работе и в перемещении на большие расстояния.
  7. Повышенная нагрузочная надежность за счет специальной технологии изготовления мостов.
  8. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость и проходимость.
  9. Гидронасос повышенной мощности.
  10. Полное сгорание топлива, экологически чистые выхлопные газы.

Технические характеристики:

  1. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длину вылета — 105 см, ширину — 251 см. Он производит выгрузку на высоте не более 2,95 м, поднимается за 5,3 секунды.
  2. Топливный бак вмещает 130 л топлива.
  3. Перенос сыпучего грунта на 1 метр.

Универсальная система крепления силового агрегата обеспечивает возможность использовать мощные немецкие моторы. На спецтранспорт в качестве навесных элементов можно установить челюстной ковш, стрелу, отвал, паллетные вилы.

Технические характеристики погрузчика SDLG LG936L

Грузоподъемность, тонн3
Масса, тонн10,7
Объем стандартного ковша, куб. м1,8
Ширина ковша, мм2510
Высота выгрузки, мм2950
Вылет ковша, мм1050
Время подъема, сек5,3
Рабочий цикл, сек9,2
Вырывное усилие, кН96
Тяговое усилие, кН105
Количество передач2 вперед, 1 назад
Максимальная скорость, км/ч38
Колесная база, мм2850
Радиус поворота по внешней стороне ковша, мм5912
Радиус поворота по внешней стороне заднего колеса, мм5381
Длина, мм7100
Ширина, мм2510
Высота, мм3170
Модель двигателяЭкспорт: Deutz WP6G125E22 или Cummins 6BT5. 9 Внутренний китайский рынок: Yuchai YC6B125-T20
Мощность двигателя, кВт92
Заправочная емкость гидросистемы, л128
Заправочная емкость топлива, л140

SDLG 956

Модель погрузчика обладает грузоподъемностью 5 т. Чаще всего данную технику используют в строительстве. Высокий спрос на изделие возник из-за качественных характеристик и невысокой цены. Основные характеристики модели SDLG 956L:

  1. Рациональное соотношение тягового усилия, частоты вращения силовой установки и расхода топлива.
  2. Рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.
  3. Гидравлический цилиндр для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. 1 цикл включает в себя захват груза, подъем стрелового механизма, перемещение предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд.
  5. Погрузчик SDLG lg956l имеет высоту выгрузки — 3,12 м.
  6. Передачи: 2 передних, 1 задняя.
  7. Заводской ковш имеет объем 3 м³.
  8. Мощность двигателя 220 лс. Двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.
  9. Максимальная скорость машины — 40,5 км/ч.
  10. Эффективная система подавления шума и вибрации в кабине оператора.
  11. Высокая производительность в сложных условиях работы.
  12. Топливный бак вмещает 300 л топлива. Расход — 215 г/кВт за 1 час.
  13. Трансмиссия: гидравлический трансформатор с двумя турбинами. Температура жидкости охлаждается на 15°С, пониженная скорость вращения элементов.
  14. Шарнирное соединение передней и задней рамы.
  15. Дополнительно можно установить подогреватель силовой установки и удлиненный стреловой механизм.
  16. Обшивка кабины из материала низкой теплопроводности.
  17. Защита основных элементов транспорта от агрессивных погодных условий.
  18. Тормоза дискового типа, ручной стояночный тормоз.

Модель SDLG 956 имеет удобное расположение рычагов управления и плавный ход. Техобслуживание и эксплуатация устройства облегчена за счет рационального расположения основных элементов и узлов. Модель широко используется на строительных и промышленных площадках.

Устройство

Погрузчик ЛДЖИ 936 выполнен из двух рам – передней и задней, соединенных шарнирно-сочлененным способом. Все элементы производятся в процессе роботизированной сварки. Нагрузка распределена по всей конструкции, чтобы погрузчик имел максимальную устойчивость и нагрузочную способность. Конструктора установили планетарную трансмиссию LG-50. Трансмиссия имеет двухтурбинный гидротрансформатор, передачи переключаются под нагрузкой. Нагрузки разделили по мостам агрегата максимально оптимально, мосты lg936lполностью аналогичны мостам, установленным на погрузчики с пределом грузоподъемности в 5 тонн. Управление гидравлической системой агрегата происходит джойстиком в кабине оператора, что облегчает процесс управления.

Обязательно почитайте: Мини погрузчик мксм 800

SDLG 953

Модель SDLG 953 предназначена для погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ. Материал может быть сыпучим, волокнистым с высокой плотностью, хрупким. Справится машина и с тяжелыми бетонными конструкциями. Зимой ее можно использовать для уборки снега и мусора. В сельском хозяйстве машина демонстрирует неплохие бульдозерные возможности.

Технические характеристики погрузчика SDLG 953:

  1. Продолжительность рабочего цикла 10,2 сек. Перекос ковша предотвращает система нивелировки.
  2. Простое и точное управление, высокая маневренность.
  3. Повышенная износостойкость и срок службы.
  4. Расход топлива — 215 г/кВт за 1 час. Объем бака 270 л.
  5. Адаптация к погодным условиям: охлаждение жидкости в жару, электростартер и подогреватель для работы при отрицательных температурах.
  6. Грузоподъемность — 5 т.
  7. Максимальная скорость 38 км/ч.

Сочленение передней и задней рамы с помощью шарниров. Это обеспечивает рациональное распределение нагрузок между основными элементами машины. Хорошая устойчивость, проходимость и износостойкость.

SDLG 918

Модель SDLG 918 — это китайский погрузчик, для которого характерна высокая функциональность, малая тяга, оптимизированная простая конструкция и небольшой радиус поворота.

Основная сфера использования: строительные площадки, сельское хозяйство, снегоуборочные работы, погрузочно-разгрузочные работы на заводских территориях.

Отличительные особенности:

  • грузоподъемность 1,8 т;
  • комфортная кабина с низким уровнем шума и вибрации;
  • улучшенная амортизирующая система;
  • дисковые тормоза работают от пневмогидравлики;
  • высокая скорость выполнения работ;
  • максимальная скорость передвижения 27 км/ч;
  • усилие на отрыв 5,8 т;
  • емкость топливного бака 120 л, расход топлива 235 г/кВт за 1 час.

Дополнительно на спецтехнику можно установить удлиненное стреловое оборудование, улучшенную кабину и рычаги управления, систему для быстрой замеры рабочего оборудования, предпусковой подогреватель.

Менее распространенные модификации

Фирма СЛДГ выпускает множество моделей и модификаций погрузчиков разной мощности и эффективности. Модель SDLG LG946L — это погрузочный аппарат для работы в тяжелых условиях. Ее выпускают на китайском заводе, но это не сказывается отрицательно на ее производительности и надежности.

Сфера применения:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные работы;
  • погрузочно-разгрузочные мероприятия в разных сферах деятельности.

Высокая маневренность позволяет использовать оборудование в ограниченных пространствах. В зависимости от навесного оборудования техника может выступать как подъемный кран.

Двигатель LG936L

На экспортном варианте LG936L устанавливается турбированный двигатель Deutz WP6G125E22 либо Cummins 6BT5.9 с непосредственным впрыском мощностью 92 кВт (125 л.с.). Двигатели Deutz хорошо зарекомендовали себя на протяжении многих лет эксплуатации в различных рабочих и климатических условиях.

При покупке погрузчика LG936L двигателю следует уделить особое внимание. На рынке много погрузчиков модели LG936L, которые были произведены для внутреннего китайского сбыта. Эти погрузчики оснащаются более дешевым двигателем Yuchai YC6B125-T20. Практика показала, что двигатель Deutz WP6G125E22 превосходят YC6B125-T20 по параметрам производительности и надежности, поэтому, покупая модель LG936L, рекомендуется удостовериться, что на ней установлен именно двигатель Deutz. Такая модель будет стоить несколько дороже, однако вы выиграете в надежности и качестве.

Навесное оборудование

Запчасти погрузчиков SDLG, генераторы для погрузчиков широко представлены на рынке, поэтому сложностей с техобслуживанием не возникнет. Достоинство данной техники — большое количество навесного оборудования расширяет возможности машины. Это может быть:

  • отвал снеговой;
  • паллетные вилы;
  • телескопические стрелы;
  • бревнозвхват;
  • вилы-захват;
  • щетка;
  • отвал бульдозерный;
  • ковш челюстной и снегоуборочный;
  • вилы с прижимом/захватом;
  • адаптер.

Доступное оборудование может отличаться в зависимости от модели погрузчика.

Китайский производитель колесных погрузчиков, экскаваторов, поставщиков дорожных катков

Колесные погрузчики

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Экскаватор

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Дорожная техника

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Экскаватор-погрузчик

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/фабрика и торговая компания
Основные продукты: Фронтальный погрузчик , Экскаватор , Дорожный каток , Оригинальные запасные части , карьерный самосвал , Воздушные рабочие платформы
Количество работников: 3732
Год основания: 2003-12-25
Сертификация системы менеджмента: ИСО9001:2015
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется БВ

Shandong Lingong Construction Machinery Co. , Ltd. (SDLG) является крупным ключевым предприятием в сфере строительного машиностроения Китая и национальным высокотехнологичным предприятием. Основная продукция SDLG включает в себя: колесные погрузчики, экскаваторы и дорожную технику, всего более 100 моделей. SDLG удостоена награды Top 100 в китайской машиностроительной промышленности, ведущего предприятия в промышленных секторах Китая, Национального предприятия хорошей кредитной истории и Национальной премии труда 1 мая. В 2017 году SDLG получает 15-ю награду ARE-QP Award. В 2018 году SDLG снова была зарегистрирована в …

Просмотреть все

Доска объявлений

7 шт.

Получил европейскую награду за качество

bauma КИТАЙ 2020

Уверенный выход экскаватора

Lingong на индийский рынок открывает новый Prelude

Shandong Lingong выходит на индийский рынок, чтобы добиться «хорошего старта»

bauma КИТАЙ 2020

Шаньдун Лингун принимает участие в ежегодном собрании Аполя 2020 года и проводит переговоры

Успешные случаи на индийском рынке

Пошлите Ваше сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-н Ян

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

SDLG 936L Продажа-Китай, 2019, город Хэфэй, провинция Аньхой, Китай, Китай – Колесные погрузчики б/у

90 111 Колесные погрузчики 901 10

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Группа товаров
Марка/модель SDLG 936L Продажа-Китай
Год выпуска 2019
Наработка в часах 800 ч
Дополнительные опции Винтаж
Расположение машины Город Хэфэй, провинция Аньхой, Китай
Страна 90 002 Китай

Mascus ID 26EC0539
+ Показать подробности

ЦЕНЫ

Выберите валюту SGD
Цена без учёта. НДС 21 283 сингапурских доллара (15 800 долларов США)
НДС Без НДС к возмещению
Цена вкл. НДС

ПОДРОБНОСТИ

Последняя проверка 01.05.2022
Общая комплектация (1 мин. – 5 макс.)

12345

Количество предыдущих владельцев 1
Полная история обслуживания Да
Вес брутто 10 700 кг
Максимальная грузоподъемность 10 700 кг
Тип кузова Неподвижная рама
Тип кабины Закрытая кабина
Уровень выбросов Stage IIIA / Tier III
Двигатель YC6J125Z
Объем ковша 1,60 м 3
Мощность двигателя 901 13 92 кВт (125 л. с.)
Производитель двигателя YuChai
Максимальная скорость 38 км/ч
Транспортные размеры (ДхШхВ) 9011 3 7270x2510x3170

ммммм

Исходный цвет желтый
Состояние Информация/Гарантия 1 год или 2000 ч
Остаток передних шин 99 %
Остаток задних шин 99 %
Страна производства Китай
Условия поставки FOB, CIF, EXW
Сертификаты EPA, CE
Аксессуары
  • – Кондиционер
Другая информация УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС
Наша компания ведет взаимовыгодный бизнес с хорошей экспортной деловой репутацией, которая предоставляет подержанную / подержанную строительную технику, например, подержанные колесные погрузчики, подержанные экскаваторы, подержанные автогрейдеры, подержанные бульдозеры, дороги катки, автобетоносмесители, самосвалы, краны, вилочные погрузчики, тягачи и насосные станции. Вышеупомянутая линия горячей продажи для мирового рынка со следующим преимуществом.
1>Оригинальные детали и хорошее рабочее состояние;
2>Низкое рабочее время и хорошо испытанное обслуживание машинного оборудования
3>Сильная мощность двигателя.
4>Полный аксессуар и отсутствие утечки масла;
5>Конкурентоспособная цена, цена в некоторой степени подлежит обсуждению.
6>Хорошее послепродажное обслуживание!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ U СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ПОСЕТИТЕ НАС ДЛЯ ПРОВЕРКИ МАШИНЫ, МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ ПРЕДПРОДАЖНЫЕ УСЛУГИ ПРИЕМА
1) Встретить вас в аэропорту;
Забронировать отель для вас;
Путеводитель по туристическим местам в Шанхае, когда вы свободны после завершения бизнеса
2)Состояние и отгрузка
Б/у, но в хорошем рабочем состоянии
Утечек масла нет.
Сильно курить нельзя.
Хорошо обслуживается и поддерживается.
Будьте готовы к работе.
Цена: договорная
Местонахождение в Шанхае, Китай
Доставка в течение 1-7 дней после подтверждения
Упаковка и отправка
*. Контейнер: самый дешевый и быстрый; поместить машину в контейнер нужно разобрать.
*. Плоская стойка: часто используется для перевозки двухколесных погрузчиков, максимальная несущая способность составляет 35 тонн.
*. Грузовое судно: что лучше для более крупной строительной техники, не нужно разбирать.
*.RO RO ship : Машина въезжает непосредственно в корабль и не требует разборки.

BUSINESS LINE
Подержанный автокран
Kato: NK250E, NK350E, NK400E-3, NK500E, NK550E
Tadano: TL250E, TL300E, TG500E, TG550E, TG650E 9016 2 Zoomlion: QY25, QY50, QY70

Подержанный гусеничный кран
Hitachi: Х225 35Т, Х280 50Т, Х700 150Т
Kobelco: 7045 50Т, 7055 55Т, 5100 100Т, 7150 150Т
Сумитомо: LS118 50Т, LS238 100Т, LS248 100Т 9 0005

Подержанный экскаватор
Кат.: 301, 302, 303, 305, 306, 307, 308, 312, 313, 315, 318, 320, 321, 323, 324, 325, 326, 329, 330, 336, 340, 345, 349 (от B до D), E70, E120, E200, E300,
Komatsu: PC18, PC20, PC30, PC35, PC55, PC56, PC60, PC70, PC78, PC100, PC120, PC128, PC130, PC138, PC160, PC200, PC210, Hitachi: EX60, EX100, EX120, EX200, EX300, ZX55, ZX60, ZX70, ZX120, ZX200, ZX240, ZX270, ЗХ300, ЗХ350, ZX470
Kobelco: SK50, SK55, SK70, SK75, SK135, SK200, SK210, SK230, SK250, SK260, SK350
Doosan: DH55, DH60, DH80, Dh250, Dh300, Dh320, Dh325, Dh400, Dh520, Dh240W, Dh250W, Dh310W
Hyundai: R60, R80, R150, R215, R225, R265
Volvo : EC55, EC60, EC80, EC140 , EC210, EC240, EC290, EC360, EC380, EC460

Подержанный колесный погрузчик
Кат.

Добавить комментарий