Сцепление зил бычок: Сцепление ЗИЛ-5301,130 лепестковое СБ СТК купить по низким ценам в интернет-магазине Автолонг, код: 17136, артикул 245.1600010, 130-1601093

Сцепление ЗИЛ Бычок в категории “Авто – мото”

Кожух корзины сцепления ЗИЛ 130, 5301 БЫЧОК, ЛАЗ, УРАЛ 130-1601022

На складе

Доставка по Украине

771 грн

Купить

Цилиндр сцепления главный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК 4331-1602510-10

На складе

Доставка по Украине

1 356 грн

Купить

Диск сцепления ведомый ЗИЛ-5301, Бычок, 5301-1601130 Китай

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

130-1601130 Диск сцепления ЗИЛ Бычок

Доставка по Украине

1 340 грн

Купить

Цилиндр сцепл. главн. ЗИЛ 4331,5301

Доставка по Украине

558 грн

Купить

Гайка вилки зчеплення 5301-Зил Бичок ричага регулювальна (СНД) 130-1601178

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Сцепление Зил 130, Зил Бычок, Зил 5301 (производитель Rider, Венгрия)

Доставка из г. Полтава

7 725 грн

Купить

Полтава

Цилиндр сцепления главный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК 4331-1602510-10

Доставка из г. Харьков

по 1 111 грн

от 2 продавцов

1 111 грн

Купить

Харьков

Диск сцепления нажимной или корзина ЗИЛ 130 ЗИЛ-Бычок производства Триал «Железная хватка» / 130-1601090

Доставка из г. Умань

6 900 грн/ед.

Купить

Диск сцепления ЗИЛ, Бычок КЕРАМИКА (на пружинках)

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

Вилка сцепления 5301-Зил Бычок (АМО ЗИЛ)

Доставка по Украине

1 884 — 2 272 грн

от 3 продавцов

2 272 грн

Купить

Кожух корзины сцепления ЗИЛ 130, 5301 БЫЧОК, ЛАЗ, УРАЛ 130-1601022

Доставка по Украине

673 грн

Купить

Диск зчеплення ведений 130-Зил (ТМЗ) 5301-Зил Бичок 130-1601130

Заканчивается

Доставка по Украине

3 752 грн

Купить

Крышка картара сцепления ЗИЛ Бычок Д245

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Кожух кошика зчеплення ЗІЛ 130, 5301 БИЧОК, ЛАЗ, УРАЛ

Доставка по Украине

1 190 грн

Купить

Смотрите также

Диск сцепления корзина нажимной (лепестковый) ЗИЛ 130/ЗИЛ-Бычок /130-1601090-03

Доставка по Украине

5 705 грн

Купить

Диск сцепления корзина нажимной (лепестковый) ЗИЛ 130/ЗИЛ-Бычок /130-1601090-03

Доставка по Украине

6 500 грн

Купить

Цилиндр сцепл. главн. ЗИЛ 4331,5301 4331-1602510-10

На складе

Доставка по Украине

646.8 — 722.61 грн

от 2 продавцов

646.80 грн

924 грн

Купить

Сцепление Зил 130, Зил 5301, Бычок (корзина+фередо+ подшипник с муфтой) производитель Дорожная карта, Харьков

Доставка из г. Полтава

6 850 грн

Купить

Полтава

Диск сцепления ведомый Зил 130, Зил 5301 (Бычок) стекловолокно (производитель Дорожная карта, Харьков

Доставка из г. Полтава

2 250 грн

Купить

Полтава

Диск сцепления Зил 130, 131, 5301, Бычок, элипсовая накладка (Rider, Венгрия)

Доставка из г. Полтава

2 100 грн

Купить

Полтава

Циліндр зчеплення головний 5301-Зил-Бичок (АМО ЗИЛ) 4331-1602510

Заканчивается

Доставка по Украине

1 045 грн

Купить

Кожух корзины сцепления ЗИЛ 130, 5301 БЫЧОК, ЛАЗ, УРАЛ 130-1601022 (OM-dp)

Доставка по Украине

636. 80 грн

796 грн

Купить

Цилиндр сцепл. главн. ЗИЛ 4331,5301 4331-1602510-10

На складе

Доставка по Украине

771 грн

Купить

Диск зчеплення ведений ЗІЛ, БИЧОК посилений.скловолокно (Trukman)

Доставка по Украине

2 250 грн

Купить

Цилиндр сцепления главный ЗИЛ 4331,5301 БЫЧОК 4331-1602510-10

Доставка по Украине

1 255 грн

Купить

Пружина ЗИЛ сцепления вилки выжимного подшипника / 130-1602077

На складе в г. Умань

Доставка по Украине

20 грн

Купить

Циліндр зчеплення головний ЗІЛ 4331,5301 БИЧОК

Доставка по Украине

1 125 грн

Купить

Диск зчеплення ЗІЛ-5301Бичок 5301-1601130

На складе в г. Луцк

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

Сборка и установка сцепления ЗИЛ-5301

Сборку нажимного диска следует производить в последовательности, обратной разборке, на вспомогательном маховике, используемом как приспособление, подкладывая под нажимной диск сцепления стальной диск диаметром 300 мм и толщиной 9,8   мм для регулировки положения рычагов

Установить маховик на слесарный верстак, положить на него стальной диск и установить на нем нажимной диск сцепления (см. рис 1).

Собрать игольчатые подшипники, для чего следует вставить в отверстие рычага технологический шарик из мягкой маслостойкой резины диаметром 8,8…9,5 мм, затем вставить между резиновым шариком и стенкой отверстия рычага девятнадцать игольчатых роликов, смазанных смазкой «Литол-24».

Аналогичным путем вставить девятнадцать игольчатых роликов во второе отверстие рычага.

Совместить отверстие опорной вилки с отверстием рычага; при этом сферический выступ внутреннего конца рычага должен быть направлен в одну сторону с резьбовым стержнем у вилки.

Вставить короткий палец в совмещенные отверстия, вытолкнув при этом резиновый шарик.

Зашплинтовать палец.

Соблюдая разметку, сделанную при разборке, установить рычаг в паз между проушин нажимного диска, совместив отверстия в рычаге и проушинах.

Вставить длинный палец (см.рис.2,а) в совмещенные отверстия, вытолкнув при этомрезиновый шарик.

Зашплинтовать палец.

В случае отсутствия резиновых шариков сборку игольчатых роликов можно вести с нанесением на поверхность отверстий слоя смазки, к которому ролики как бы приклеиваются. Причем во второе отверстие игольчатые ролики нужно закладывать после сборки рычага с вилкой (см.рис.2,б).

Аналогичным образом установить остальные рычаги. При этом головки пальцев должны занимать положение по направлению вращения.

На выступы нажимного диска положить теплоизолирующие шайбы (рис.→ 3,а), а на шайбы поставить нажимные пружины (см. рис.1,е).

Совместив метки на кожухе и диске, сделанные при разборке для сохранения балансировки, установить кожух сцепления на пружины (см. рис.1,д), направив их на выступы на внутренней поверхности кожуха; при этом резьбовые концы опорных вилок должны войти в отверстия кожуха.

Чтобы исключить выскакивание резьбовых стержней вилок рычагов из отверстий кожуха, желательно на них одеть удлинители в виде тонкостенных трубочек

Совместить отверстия на опорных лапах кожуха с резьбовыми отверстиями вспомогательного маховика, поставить удлиненные центрирующие болты и притянуть лапы кожуха к маховику, завертывая постепенно и последовательно все болты.

Установить втулки в фасонные отверстия парных тангенциальных пружинных пластин, ввернуть болты крепления этих пластин, затянуть болты (момент затяжки должен быть 10…15 Нм), затем застопорить их, отогнув тонкий буртик втулки на грань головки болта.

Навернуть регулировочные гайки на резьбовые стержни вилок до совпадения торца гайки с торцом резьбового стержня вилки.

Установить опорные прижимные пластины и замочные пластины на регулировочные гайки, ввернуть болты крепления этих пластин и затянуть их предварительно до момента соприкосновения концов опорных пластин с кожухом.

Не снимая собранного нажимного диска сцепления с вспомогательного маховика, используемого как приспособление, надо произвести регулировку положения концов рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.

Вращая регулировочные гайки гаечным ключом (рис. 4), установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7. ..40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью до 0,5 мм.

Измерения следует производить с помощью штангенрейсмаса ШР-250 ГОСТ 164-73, опирая его на стальной диск, заменяющий ведомый диск. Рис. 4 .

Регулировка и проверка расположения рычагов выключения сцепления с помощью диска и штангенрейсмаса

Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 10…15 Нм), застопорить болты отгибанием одного усика замочной пластины вдоль грани болта и застопорить резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки (закернить в одной точке).

Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять диск в сборе с кожухом. При этом все болты следует отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

Установка сцепления на двигатель

Поставить ведомый диск, направив выступающую часть ступицы диска к маховику, установить на маховике нажимной диск в сборе с кожухом, совместив имеющиеся метки на кожухе и маховике, закрепить кожух на маховике, завернув предварительно несколько крепежных болтов от руки.

Сцентрировать ведомый диск относительно маховика специальной шлицевой оправкой или вспомогательным первичным валом коробки передач, вставив его в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска и в подшипник фланца коленчатого вала.

Ввернуть недостающие крепежные болты и окончательно подтянуть кожух к маховику, предварительно подложив под головки болтов пружинные шайбы.

Затягивать все болты нужно постепенно и последовательно крутящим моментом 28…36 Нм.

Вынуть из шлицевого отверстия вспомогательный вал.

Установить вилку выключения сцепления, фланец вилки и закрепить его болтами с пружинными шайбами.

Затем надеть рычаг вилки на мелкие шлицы, совместив метки на рычаге и торце вилки, вставить и завернуть стопорный винт рычага с пружинной шайбой.

Некоторые слесари по неопытности устанавливают ведомый диск не той стороной, хотя в принципе его можно поставить и не той стороной. Но в этом случае диск быстро выйдет из строя.

Посмотрите в разрезе и поставьте как на картинке.

ЗИЛ 5301 Бык | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский
  • Автокад
  • Автоматизированная индустрия
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Телеграм бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t.

me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание В архиве общий вид чертеж

Содержание проекта

1919.rar [ 135 КБ ]

зил_5301. dwg [ 407 КБ ]

Дополнительная информация

Чертежи

зил_5301. dwg

Аналогичные материалы

Главная трансмиссия ЗИЛ 5301

Сцепление ЗИЛ-5301

ЗИЛ 5301

Проект моторного отсека АТП на 258 автомобилей ЗИЛ-5301

ЗИЛ-5301-ВА (спутник)

Каркас кузова фургона ЗИЛ-5301

Задняя рессорная подвеска ЗИЛ-5301

Дисковый тормозной механизм ЗИЛ-5301

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 12 часов 13 минут

Многоэтажный пятиэтажный жилой дом в 3D

Ленточный конвейер на фото

Электрическая схема и описание работы токарного станка 1М63

Одноквартирный дом – альтернатива

Другие материалы

Проект реконструкции 9-этажного общежития

Система увлажнения воздуха. Рабочий проект

Курсовой проект на тему «Технология очистки сточных вод»

План здания больницы

«Бык» ЗИЛ 2013 — что нового?

«Бычок» ЗИЛ 5301 — представитель малотоннажных автомобилей российского производства. Первый экземпляр «Быка» сошел с конвейера в 19 г.96. С тех пор завод имени Лихачева постепенно совершенствует эту модель и с каждым годом выпускает все новые и новые модификации. Что ж, давайте посмотрим, каких обновлений коснулся «Бык» в 2013 году.

Дизайн

Внешне ЗИЛ 5301 теперь выглядит так:

На первый взгляд изменений можно и не заметить, однако, если присмотреться, ЗИЛ с нового года выпускается в другом облике. В первую очередь обновления коснулись передней части, где, собственно, все новшества и закончились. Решетка была переработана. И, что самое интересное, он был изменен не из-за того, что конструкция ЗИЛа устарела, а из-за того, что под капотом находится более крупный двигатель (о нем мы поговорим в конце статьи).

Решетку сдвинули вперед на 35 миллиметров, и теперь она расположена чуть выше бампера. В нем предусмотрено три отверстия с двумя широкими ребрами для беспрепятственного прохода воздуха в радиатор. Бампер теперь окрашен в цвет кузова и оснащен парой новых противотуманных фар. Расстояние между решеткой и бампером значительно увеличилось. Немного изменился и капот — поменялось расположение ребер жесткости. Под фарами основного света разместили небольшие поворотники. В целом конструкция автомобиля не вызывает нареканий, однако по сравнению с импортными моделями малотоннажных грузовиков новый «Бычок» ЗИЛ отстает от своего времени на семь лет.

Салон

Внутри инженеры решили ничего не менять. Водителя встречает все та же двухспицевая «баранка» и выкрашенные в черный матовый цвет вставки на передней панели. Внутреннее убранство очень спартанское. Если его французские аналоги оснащены даже электронными помощниками, не говоря уже о подстаканниках, то «Бычьему» ЗИЛу такая роскошь и не снилась.

Характеристики (ЗИЛ “Бык” 2013) и конструктивные особенности

По большей части изменения коснулись тех деталей, которые внешне незаметны. В первую очередь хочу отметить обновления в ходовой части. Недавно передняя подвеска была полностью переработана. Теперь на нем стоят маленькие параболические рессоры. Были усилены амортизаторы, а сзади убран стабилизатор. Эти обновления не только уменьшили снаряженную массу рассматриваемого автомобиля, но и сделали его более управляемым. Вместе со снятием стабилизатора упростился ремонт подвески, соответственно снизилась и стоимость работ.

Особого внимания заслуживает модель “Бык” ЗИЛ 5301ВЭ. Теперь в качестве силовой установки здесь используется новый дизельный двигатель минского производства Д-245.9Э3-720 мощностью 136 лошадиных сил. Этот агрегат полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО 3. Кроме того, автомобиль оснащен новым сцеплением и системой АБС.

Автомобиль “Бычок” ЗИЛ: цена

Резких скачков стоимости производитель не делал.