Сцепка скреперов: Классификация скреперов с учетом основных признаков

Классификация скреперов с учетом основных признаков

Скреперы применяют при разработке грунтов до IV категории включительно. Для облегчения процесса копания грунты выше 2-й категории предварительно разрыхляют рыхлителями.

Дальность транспортирования грунта прицепными скреперами экономически эффективна на расстояние до 300 м и самоходными до 5000 м. Рабочий процесс  техники состоит из следующих операций: набора грунта, транспортирования груженого скрепера, разгрузки, транспортирования пустогй машины к забою. С помощью такого рода техники можно возводить насыпь земляного полотна из боковых резеровов или грунтовых карьеров, устраивать выемки с отвозкой грунта в насыпи или кавальеры, планировать строительные площадки, срезать растительный слой грунта в полосе отвода дороги.

С учетом основных признаков скреперы классифицируются:

1. По емкости ковша (м3) — малой емкости, с ковшом емкостью до 5; средней емкости, с ковшом емкостью до 6—15; большой емкости с ковшом емкостью более 15;

2. По способу загрузки — на заполняемые за счет подпора грунта при реализации тягового усилия базового тягача и загружаемые с помощью загрузочного устройства. К первому типу относятся скреперы обычного исполнения, а к второму типу — элеваторные, гребковые, роторные.

3. По способу разгрузки — на машины со свободной, принудительной и полупринудительной (комбинированной) разгрузкой. В скреперах со свободной разгрузкой опорожнение ковша осуществляется под действием собственного веса грунта. При принудительной разгрузке полное опорожнение ковша осуществляется с помощью задней стенки. В технике с полупринудительной (комбинированной) разгрузкой часть объема грунта высыпается под действием собственного веса, а часть с помощью принудительной очистки.

4. По типу привода — на скреперы с канатным, электромеханическим и гидравлическим приводом.

Канатный привод состоит из следующих узлов: механической лебедки, системы полиспастов и направляющих блоков, а также рычагов управления. Электрический привод состоит из электродвигателя, шестеренчатого редуктора и зубчатого реечного механизма. К электромеханическому приводу следует отнести также привод, состоящий из электролебедки и канатно-блочного механизма. Гидравлический привод включает насос, бак с жидкостью, гибкие шланги и гидрораспределитель.

5. По способу агрегатирования — на прицепные, полуприцепные, самоходные и скреперные поезда.

Прицепной скрепер буксируется гусеничным или двухосным колесным трактором. Полуприцепной скрепер – находится в сцепке с гусеничным или двухосным колесным трактором (тягачом) передней частью (хоботом) через опорно-сцепное устройство.

Самоходный скрепер представляет собой единую конструкцию с индивидуальной энергетической установкой, обеспечивающей передвижение машины и работу всех агрегатов, в том числе и управление рабочими органами.

6. По типу тягача или самоходного оборудования — на колесные и гусеничные. Самоходный скрепер, как правило, выполнен на пневмоколесном ходу.

7. По типу трансмиссий — на механические, гидромеханические, электрические и гидростатические.

Рис. 1. Схемы скреперов:

а и б — двухосный прицепной и одноосный прицепной к гусеничному трактору; в — прицепной к колесному тягачу; г — полуприцепной к двухосному тягачу; д — полуприцепной к одноосному тягачу или самоходный скрепер с мотор-колесами; е — самоходный двухмоторный; ж — самоходный с задним двигателем; з — скрепер-бульдозер; 1 — гусеничный трактор или колесный тягач; 2 —ковш; 3 — заслонка; 4 — буфер; цифры указывают примерное распределение, массы скрепера с груженым ковшом по осям.

Рис. 2. Схемы разгрузки ковша скрепера:

а — свободная разгрузка вперед; б — свободная разгрузка назад; в — принудительная разгрузка; г — полупринудительная разгрузка через нож; д — щелевая разгрузка; 1 — передняя заслонка; 2 — ковш; 3— нож; 4 — задняя заслонка; 5 — задняя стенка; 6 — диище; 7 — заслонка

Наиболее распространенной для самоходных машин является гидромеханическая трансмиссия. Основные конструктивные схемы скреперов показаны на рис. 1.

Устройство. Рабочим органом данного типа техники является сварной ковш, имеющий на передней кромке днища во всю ширину ступенчатые ножи. В задней части ковша находится буфер, который имеет двоякое назначение. В первом случае он предназначен для упора отвала бульдозера при подталкивании машины. Во втором случае центральная балка буфера служит как направляющая хвостовика задней стенки. Боковые стенки ковша изготовлены из стального листа, усиленного балками жесткости. В боковых стенках ковша имеются проушины и кронштейны для крепления гидроцилиндров управления заслонкой, для рычага заслонки, а также имеется опора для крепления упряжного шарнира и гнезда для крепления оси заднего колеса. Задняя стенка ковша представляет собой подвижный щит и по бокам имеет направляющие ролики. Однако эти ролики не удерживают заднюю стенку от опрокидывания при выгрузке грунта. Стенку удерживает и центрирует хвостовик. Заслонка может быть плавающей и управляемой с помощью гидроцилиндров.

Передняя рама скрепера выполнена в виде арки и в своей конструкции имеет шкворень для соединения с тягачом, арку, рычаги и упряжной шарнир. Ковш прицепного скрепера с канатным управлением имеет несколько другую конструкцию. Отличие состоит в том, что сам ковш является одновременно задней рамой скрепера и состоит из двух боковых стенок и днища ковша, служащего одновременно задней стенкой.

На рис. 2 представлены схемы разгрузки ковша скрепера. При свободной разгрузке, а она применяется в ковшах небольшой емкости, ковш опрокидывается и грунт высыпается под действием собственного.веса (рис. 2, а, б).

Скреперные ковши с полупринудительной разгрузкой (рис. 2, г) имеют неподвижные боковые стенки, а разгрузка выполняется при повороте днища и задней стенки вокруг оси. Грунт под собственным весом и напором задней стенки высыпается из ковша.

Способ принудительной разгрузки с помощью задней стенки, приводимой в движение гидроцилиндрами, является прогрессивным, так как полностью очищает ковш от грунта (рис. 2, в). Щелевая разгрузка (рис. 2, д) менее прогрессивна и не нашла широкого применения.

Прицепные скреперы с гидравлическим управлением (рис. 3) состоят из серьги для сцепления скрепера с трактором, шкворневого устройства для поворота передних колес, несущей рамы, ковша, заслонки и задней стенки. Рабочими органами управляют из кабины трактора с помощью рычагов управления трехсекционным гидрораспределителем.

Рис. 3. Скрепер ДЗ-3.3 (Д-569):

1 — трактор; 2—серьга; 3 —шкворневое устройство шарового типа; 4 —рама; 5—рукава и трубопроводы; 6 — гидроцилиндр подъема и опускания ковша; 7 — гидроцилиндр управления заслонкой ковша; 8 — заслонка ковша; 9 — ковш; 10 — задняя стенка ковша; 11 — гидроцилиндр управления задней стенкой ковша; 12 — колеса с шиной; 13, 14 — нижний и боковой ножи; 15 — дышло

Необходимо отметить, что прицепные скреперы обычно применяются в условиях переменного рельефа местности. Прицепной скрепер с канатным управлением имеет полупринудительную выгрузку грунта опрокидыванием днища и задней стенки вокруг шарнира. Самоходная машина с принудительной разгрузкой состоит из базового одноосного тягача и одноосного полуприцепного скреперного оборудования.

Полуприцепной и самоходный скрепер с пневмоколесными тягачами имеют большую транспортную скорость: например, с одноосным тягачом имеют скорость 40—52 км/ч, а при двухосном тягаче до 70 км/ч. Скреперные агрегаты из двух или трех машин позволяют резко увеличить производительность этих машин. Важным фактором для повышения производительности данного типа техники является применение скребкового конвейера (рис. 4), для загрузки ковша. В движение конвейер приводится от электродвигателя или гидродвигателя.

Применение элеваторной загрузки обеспечивает высокий коэффициент загрузки ковша и снижение тягового усилия при заполнении машины на 20—25.

Автоматизация работы скрепера значительно облегчает условия работы и повышает производительность. С помощью автоматического регулирования можно поддерживать оптимальный режим работы двигателя, а также тяговое усилие машины на постоянном уровне регулированием толщины стружки грунта. Автоматическая система и устройства, применяемые на скреперах, аналогичны системам, приведенным в разделе «Бульдозеры».

Для повышения точности планировочных работ при отделке дорожных насыпей и выемок применяют систему автоматического управления «Стабилоплан-I», которая обеспечивает автоматическую стабилизацию продольного углового положения ковша скрепера при выполнении планировочных работ.

Рис. 4. Принципиальные схемы скреперов со скребковым конвейером: а — набор грунта; б — выгрузка грунта

На тракторе в кабине водителя смонтирован блок и пульт дистанционного управления, а за кабиной размещен электрозолотник управления. На буфере скрепера установлен датчик углового положения, который включен в электросхему управления и регулирует толщину срезаемой стружки грунта.

Технологические схемы работы. Для разработки грунта заранее составляют схему, по которой будет работать скрепер. Производительность зависит от того, насколько полно используется емкость ковша и рационально выбирается схема резания и набора грунта. Рекомендуется набирать грунт на передаче базовой машины при скорости 2—3 км/ч, при толщине срезаемой стружки от 7 до 35 см, что в свою очередь определяется категорией грунта и мощностью базового тягача и толкача. Трактор-толкач обеспечивает полную загрузку ковша скрепера в плотных грунтах. Наполнение ковша с постепенным выглуб-лением ножа производят при постоянной толщине стружки и ширине резания. Этот способ используют при планировке грунта. Для сокращения времени набора грунта используют ступенчатый способ наполнения ковша. Зарезание грунта при устройстве выемок и разработке резервов ведут по ребристо-шахматной схеме, по которой разработка грунта ведется последовательными рядами проходок, одинаковыми по длине и расположению. При работе скрепера по этой схеме между проходами первого ряда оставляют полосы неразработанного грунта шириной не более 1,3 м. Второй ряд разработок ведется на расстоянии половины длины проходки от первого и расположен по оси оставленных полос грунта. Работа по этой схеме увеличивает заполнение ковша до 110% его геометрической емкости, сокращая при этом на 10—15% путь и время набора грунта. По этой схеме скрепер может работать без трактора-толкача. При работе в рыхлых сыпучих грунтах применяют способ, называемый «клевок». По этому способу величина заглубления ковша в 2 раза больше той, которая соответствует устойчивой работе двигателя с полной нагрузкой. При работе базового тягача на неустойчивой характеристике двигателя ковш выглубляется, в это время двигатель снова набирает нужные обороты, и так повторяется до тех пор, пока ковш будет полным.

В зависимости от расположения забоев относительно мест отсыпки грунта движение скреперов может быть организовано по различным схемам. Рациональную схему движения скреперов инженерно-технические работники выбирают заранее в проектах производства работ на основании технико-экономических расчетов, а также с учетом следующих требований:

  • путь транспортирования грунта должен быть кратчайшим;
  • забой должен быть такой длины, чтобы ковш скрепера загружался полностью;
  • длина участка разгрузки должна обеспечивать полную разгрузку ковша;
  • при возведении полотна должны быть въезды и съезды.

Наиболее распространенными схемами движения скреперов являются: эллиптическая, восьмеркой и зигзагообразная. Кроме этих схем применяют следующие: схему «спираль», поперечно-челночную, продольно-челночную.

Прицепные скреперы с гидравлическим управлением

Прицепные скреперы с гидравлическим управлением

Скрепер Д-541 (рис. 54)—двухосный с ковшом емкостью 3 м3 является результатом модернизации скреперов Д-183 и Д-354. Скрепер состоит из передней и задней рам, передка, колес, ковша с заслонкой и гидравлического управления с рабочим давлением 100 кГ/см2.

Передняя рама соединена с передком шаровым шарниром и с задней рамой упряжными шарнирами. На оси задней рамы на подшипниках находятся два ходовых колеса. Сверху на задней раме находится запасное колесо, которое прикреплено болтом и двумя шпильками.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 54. Скрепер Д-541 в положениях:
а — транспортном, б — резания, а — разгрузки; 1— трактор, 2 — сцепка. 3 — гидравлическое управление, 4 — дышло, 5—маслопровод, 6 — передняя рама, 7 — цилиндр, 8 — заслонка, 9 — шарнир заслонки, 10 — тяга заслонки, 11 — тяга ковша, 12 — шарнир, 13 — ковш, 14 — колеса, 15 —шарнир ковща, 16 — нож

Кроме шарниров, передняя и задняя рамы соединены гидравлическим цилиндром, при помощи которого скреперист может поднимать или опускать заднюю раму. Переднюю раму также можно несколько приподнимать, поворачивая вокруг шарового шарнира.

Передок состоит из дышла и поперечной балки-оси, на которой на конических подшипниках смонтированы два колеса. Дышло соединено с трактором шарнирно при помощи сцепки.

Передняя и задняя рамы могут удерживаться в транспортном положении цепью, которая закреплена одним концом на передней раме.

Шаровой шарнир дает возможность скреперу без поломок изменять положение передка по отношению к передней раме при поворотах и при движении по неровной местности.

Ковш скрепера сварен из листовой малоуглеродистой стали. На нижней кромке крепят четыре ножа. Два средних ножа выступают вперед на 70 мм по сравнению с крайними. Каждый нож прикрепляют шестью болтами с потайными головками к кронштейну на ковше. Под гайки болтов подкладывают разрезные пружинные шайбы, препятствующие отвинчиванию гаек.

Разгрузка ковша свободная. Ковш скрепера закреплен на раме на шарнирах и удерживается от вращения вокруг этих шарниров тягой, которая соединена с верхней рамой. Места крепления ковша и тяги на рамах выбраны так, чтобы при действии цилиндра и подъеме обеих рам ковш поворачивался и устанавливался в положение разгрузки. При опускании рам ковш поворачивается в обратную сторону. Одновременно с подъемом или опусканием задней рамы ковш также поднимается или опускается, поворачиваясь вокруг своего шарнира, поэтому при опускании задней рамы в крайнее нижнее положение ковш оказывается также опущенным в положение, соответствующее резанию грунта.

Заслонку крепят шарниром к передней раме и при помощи тяги и шарнира соединяют с задней рамой. При подъеме и опускании рам скрепера заслонка незначительно поворачивается вокруг шарнира, причем длина тяги и места расположения шарниров приняты такими, что при опущенном в положение резания ковше заслонка открыта и не мешает движению грунта. В транспортном положении ковша заслонка закрыта и удерживает грунт от высыпания. В положении разгрузки заслонка открывается и грунт свободно высыпается из ковша.

Скрепер Д-569 предназначен для работы с трактором Т-74, снабжен гидравлическим управлением.

Преимущество скрепера Д-569 перед скрепером Д-541 заключается в раздельном управлении механизмами подъема заслонки, подъема ковша и механизмом выдвижения задней стенки. Задняя стенка может перемещаться внутри ковша, вдоль боковых стенок. При этом осуществляется принудительная разгрузка.

Раздельное управление и принудительная разгрузка позволяют отсыпать грунт слоем заданной толщины и работать во влажных липких грунтах.

Гидравлическая система скрепера Д-569 состоит из шестеренчатого насоса НШ-46, трехсекционного распределителя Р-75-ВЗ, трех гидроцилиндров (подъема заслонки, подъема ковша и механизма выдвижения задней стенки), а также предохранительного клапана масляного бака и гибких и жестких маслопроводов.

Скрепер может работать с толкачом.

Скрепер Д-523 — прицепной, с гидравлическим управлением. Оборудован ковшом емкостью 10 м3 (с «шапкой» 12 м.3). Скрепер предназначен для работы с трактором Т-180. Разгрузка ковша — принудительная, осуществляется выдвижением задней стенки. Ширина захвата ковша скрепера — 2808 мм. На скрепере установлены шесть колес с шинами размером 14.00—20.

Рис. 55. Скрепер Д-511:
1 — дышло, 2, 11— переднее и заднее колеса, 3— передняя рама, 4— гидроцилиндр подъема ковша, 5 — передняя заслонка, 6 — ковш, 7 — гидроцилиндр управления заслонкой, 8 — упряжной шарнир, 9 — задняя стенка, 10 — буфер

Скреперы Д-511 и Д-498А — прицепные двухосные с гидравлическим управлением (рис. 55). Колеса скрепера оборудованы шинами размерами соответственно 21.00—28 чи 16.00—24 с давлением 3,25 и 2,5 кГ/м2. Задние колеса имеют по одному скату.

Шины — низкого давления и обеспечивают хорошую проходимость.

Скреперы состоят из передней и задней рам, соединенных между собой упряжным шарниром и гидравлическими цилиндрами, ходового оборудования, ковша, гидравлического управления.

Рамы опираются на передние и задние колеса. Подъем и опускание происходит под действием гидравлических цилиндров и сопровождается поворотом обеих частей рамы вокруг упряжного Шарнира, передней и задней осей скрепера.

Ковш (рис. 56) является одновременной задней рамой и состоит из двух боковых стенок, днища, буфера и передней связи, выполненных из листовой и профильной стали, соединенных сваркой. Боковые стенки ковша изготовлены из стального листа,, усиленного балками жесткости.

К боковой стенке ковша приварены проушина для крепления! рычага заслонки, кронштейн для крепления гидравлического цилиндра управления заслонкой —опора для крепления упряжного шарнира и гнезда для крепления оси заднего колеса. На днище ковша болтами с потайными головками крепят средние и крайние ножи. Средние ножи несколько выступают по сравнению с крайними. Для подрезания грунта по бокам и для предупреждения’ износа боковых стенок на них устанавливают боковые ножи, заостренные с двух сторон.

Рис. 56. Ковш скрепера Д-511:
1 — кронштейн гидроцилиндра, 2— передняя связь, 3 — боковая стенка, 4 — боковые ножи, 5, б —крайние и средние ножи, 7 — днище, 8 — гнезда крепления оси задних колес, 9 — буфер

Задняя стенка ковша выполнена подвижной в виде щита (рис. 57). Во время разгрузки ковша стенка перемещается в сторону ножей и выталкивает грунт. Щит имеет хвостовик и две-пары роликов для направления движения и уменьшения трения’ задней стенки о днище .и боковые стенки ковша. Хвостовик направляет движение задней стенки и предохраняет ее от перекосов. Для этого на хвостовике установлены две пары поддерживающих роликов.

Рис. 57. Задняя стенка ковша скрепера Д-511:
1 — щит, 2 — нижний ролик, 3 — боковой ролик, 4 — раскосы, 5 — хвостовик, 6 — ролики хвостовика, 7 — проушины для штока цилиндров

Движение задней стенки ковша скрепера Д-511 осуществляется двумя гидроцилиндрами. Задняя стенка ковша скрепера Д-498А перемещается одним гидроцилиндром. Гидроцилиндры Расположены возле хвостовика в металлической конструкции Уфера скрепера. Шток гидроцилиндра крепят шарнирно к проушинам хвостовика, а сам гидроцилиндр прикрепляют к внутренней части металлоконструкции буфера.

Чтобы грунт не высыпался из ковша, в его передней части ставят заслонку (рис. 58) из листовой стали. Заслонка имеет два рычага, при помощи которых ее шарнирно крепят к козшу. Рычаги для облегчения веса и увеличения жесткости выполнены коробчатыми. В верхней части к рычагам приварены кронштейны гидроцилиндров управления заслонкой.

Передняя рама скрепера Д-511 (рис. 59) выполнена в виде арки и при крутом повороте колесо, находящееся под аркой и попавшее на неровности дороги, не” цепляет за металлоконструкцию передней рамы. Боковые тяги передней рамы охватывают ковш скрепера и концами соединены с упряжными шарнирами. Передней частью арка опирается на ось передних колес и соединяется с ней универсальным шарниром, обеспечивающим поворот оси относительно арки в трех направлениях.

Поворот передней оси при движении по прямой и наезде одного колеса на небольшой бут горок обеспечивается шарнирным соединением, выполненным в виде подшипника и расположенным на передней оси (рис. 60).

Поворот передней оси в горизонтальной плоскости при повороте скрепера обеспечивается вертикальным подшипником, встроенным в опорный конец арки.

При наезде двух передних колес на бугор или при попадании в канаву их подъем или опускание относительно трактора и задних колес скрепера обеспечивается шарниром, Соединяющим ось передних колес с дышлом (рис. 61).

Универсальный шаровой шарнир скрепера Д-498А (рис. 62) выполнен в виде шара, установленного на шкворне на оси передних колес. На шар опирается шаровая поверхность арки передней части рамы скрепера. Снизу шар удерживается крышкой, прикрепленной болтами к арке. Шаровой шарнир обеспечивает любое положение передней оси при движении по неровностям дороги.

Дышло и передняя ось соединены жестко при помощи сварки (рис. 63).

Рис. 58. Заслонка ковша скрепера Д-511:
1 — корпус заслонки, 2 — рычаг заслонки, 3, 4— кронштейн и проушина штока гидроцилиндра, 5 — шарнир заслонки

Управление заслонкой, задней стенкой и механизмом подъема ковша выполняется при помощи универсальной раздельно-агрегатной гидравлической системы, устанавливаемой на тракторе.

Рис. 59. Передняя рама скрепера Д-511:
1 — шкворень, 2 — крышка вертикального шарнира, 3 — арка, 4 — кронштейны гидроцилиндров подъема ковша, 5—-рычаги, 6 — упряжной шарнир

Гидросистема скрепера Д-498А (рис. 64) отличается большим количеством трубопроводов. Только между трактором и скрепером находится шесть трубопроводов с гибкими вставками.

Рис. 60. Передняя ось скрепера Д-511:
1 — место крепления оси колес, 2 — подшипник горизонтального шарнира, 3 — проушина крепления дышла

С целью уменьшения количества маслопроводов на скрепере Д-511 применена видоизмененная гидравлическая система (рис. Ь5)> у которой распределитель масла расположен на скрепере вблизи гидроцилиндров. Благодаря этому от насоса, установленного на тракторе, идут к скреперу только два маслопровода (нагнетательный и сливной), которые питают все гидроцилиндр скрепера. Управление гидроцилиндрами—-электрическое с помощью проводов, которые значительно компактней, дешевле и служат дольше, чем маслопроводы.

Рис. 61. Дышло скрепера Д-511:
1 — прицепная серьга (к трактору), 2 — проушина шарнирного крепления к передней оси

Распределителями масла управляют из кабины тракториста при помощи электромагнитных толкателей. В кабине установлен пульт управления с тремя ручками переключения, к контактам которых присоединены провода от электромагнитов (рис. 66).

Распределитель (рис. 67), управляемый магнитными толкателями, состоит из корпуса, гильзы, запрессованной в корпус, золотника, пружины и двух клапанов-пилотов.

Для открытия и закрытия клапана или перемещения золотника распределителя гидросистем, работающих при высоком давлении,требуется прикладывать значительные усилия.

Рис. 62. Универсальный шарнир скрепера Д-498А:
1 — передняя часть рамы, 2 — шарнир. 3 — крышка, 4 — ось передних колес

Рис. 63. Дышло и передняя ось скрепера Д-498А:
1 — шаровой шарнир, 2 — передняя ось, 3 — дышло, 4 — прицепная серьга

Рис. 64. Схема гидравлического управления скрепера Д-498А:

Рис. 65. Схема гидравлического управления скрепера Д-511:
1 — трактор, 2 — масляный бак, 3 — насос, 4 — запорный клапан, 5 —магнитные толкатели, 6, 7 и 8 — гидроцилиндры, 9 — распределители

Рис. 66. Схема электроуправления гидрораспределителями:
1 — источник питания электричеством, 2 — плавкий предохранитель, 3 — пакетные выключатели, 4 — штепсельный разъем, 5 — магнитные толкатели

Рис. 67. Распределитель:

Клапанами-пилотами управляет электромагнит. При подаче напряжения перестает действовать магнит и клапан-пилот под действием пружины занимает исходное положение.

При перемещении клапана-пилота в рабочее положение масло поступает в корпус распределителя, смеЩкет золотник и открывает доступ в полость гидроцилиндра. В нейтральное положение золотник и клапан-пилот возвращаются пружиной.

Золотник в гильзе распределителя и клапан-пилот в корпусе уплотняются резиновыми кольцами.

Золотник может занимать три рабочих положения: выдвижение поршня из цилиндра, движение поршня в цилиндр и нейтральное положение.

Гидроуправление скрепера Д-511 имеет запорный клапан, ко-орьщ направляет жидкость из насоса в бак при работе насоса вхолостую.

Запорный клапан (рис. 68) состоит из двух клапанов и пре-хранительного устройства. Перепускной клапан управляется клапаном-пилотом, который, в свою очередь, управляется электромагнитом.

В исходное положение клапан-пилот возвращается пружиной после отключения электромагнита. Предохранительное устройство, состоящее из клапана и регулируемой пружины, предохраняет гидросистему от перегрузки, перепуская излишнее масла в бак.

Рис. 68. Запорный клапан:
1 — предохранительный клапан, 2 — толкатель электромагнита, 3 — гайка, 4 — клапан-пилот, 5 — пружина, 6 — перепускной клапан

Pulldozer 1220A Скрепер

Полунавеска для серьезной тяги

Новый скрепер Pulldozer 1220 серии A создан для эффективных земляных работ в тяжелых условиях. Основные конструктивные особенности:

  • Полунавесная сцепка для превосходной тяги
  • Высокие точки поворота защищают уязвимые механизмы
  • Конструкция с двумя шинами для облегчения буксировки в мягких условиях

Скребки Pulldozer проходят неустанные испытания в твердых и каменистых условиях. Новые модели серии A предлагают множество новых функций и преимуществ, повышающих надежность и повышающих производительность.


Прочная конструкция

Скребки для бульдозеров часто используются в твердых глинистых, илистых и каменистых условиях. Эффективность зависит от того, что чаша загружается каждый раз и , сокращая время простоя из-за повреждений.

В этих условиях есть две выдающиеся особенности, которые делают скрепер Pulldozer успешным. Во-первых, это полунавесная сцепка. С 26% веса переносится на трактор , и вы получите всю необходимую тягу, необходимую для сбора чаши. Это прочное соединение трактора со скребком также улучшает контроль резания. Вы получите более гладкие срезы и лучшую отделку по сравнению с блоками в стиле тележки.

Другой ключевой особенностью является чистый профиль боковины. На скребке Pulldozer единственными частями, контактирующими с землей, являются твердая сталь и закаленные износостойкие пластины. Все точки поворота, гидравлические цилиндры, шланги, экраны и защитные панели устанавливаются вверх и вдали от камней, корней и мусора. Мы приложили немало усилий, чтобы скрыть гидравлику, уменьшить потребность в легких щитах и ​​придать машине такую ​​форму, чтобы она не повреждала заклинивания камней.

В дополнение к отвалу Pulldozer, скребки идеально подходят для глубокого копания или для дальних вывозов.


Обзор

  • Ширина 12 футов x 20 кубических ярдов (номинальная вместимость)
  • Вместимость с шапкой – 22 кубических ярда
  • Полукрепление
  • Тип эжектора
  • 2 Шина (стандартная радиальная)
  • Возможность тандема

Стандартные характеристики

Дежа – Модель 1220A оснащена 20-ярдовой чашей с шириной кошения 131-1/2″. Его можно увеличить до 22 кубических ярдов.

Это самозагружающийся или может быть загружен экскаватором (со снятой опциональной башней GPS)

Двойной центральный 3-дюймовые подъемные цилиндры обеспечивают точный контроль глубины.

Чистые наружные боковые стенки чаши обеспечивают защиту от повреждения камнями и позволяют копать вертикальную траншею шириной с скребком.

Чаша и фартук скребка усилены пластиной QT-100 в стратегических зонах для увеличения срока службы

 


 


Модель 1220A представляет собой скребок эжекторного типа . Гидравлический эжектор выталкивает весь материал, включая почву с высокой влажностью и глину, вперед для полной выгрузки.

Панель эжектора с высокой спинкой изгибается в верхней части, чтобы перенаправить плиты глины обратно в чашу. Отверстия с прорезями обеспечивают лучшую видимость скребка и скребка при работе в тандеме.

Пластина эжектора перемещается за край лезвия для полной очистки чаши . Боковые направляющие UMHW и большие стальные опорные ролики защищают изнашиваемые поверхности.

Эжектор и фартук работают с одного пульта через клапан последовательности . Выталкиватель автоматически выдвигается, когда фартук полностью поднят.


Шестисторонняя полунавесная сцепка поддерживает груз, обеспечивая широкий диапазон движения во всех направлениях. Pulldozer 1220A без проблем следует за вашим трактором по пересеченной местности.

Подсоединение к трактору упрощается с помощью быстроразъемной вилки .

Для повышения прочности штифты и втулки, рассчитанные на высокие нагрузки, имеют с линейным отверстием для соблюдения жестких допусков.

Гидравлические наконечники 1/2″ Pioneer входят в стандартную комплектацию. Наконечники 3/4″ не являются обязательными. Требуются два гидравлических пульта дистанционного управления: один для подъема и один для комбинированного контура катапультирования/перрона.


Аккумулятор системы плавности хода — Стандартный аккумулятор системы плавности хода поглощает удары и улучшает ходовые качества, когда чаша поднята. На глубине резания аккумулятор отключается для постоянного контроля глубины.

Держатель шланга имеет широкий диапазон регулировки для различных моделей тракторов.


Радиальные колеса – Twin Шины 875/65R29 тяга с меньшим сопротивлением качению в мягких условиях. Эти радиальные шины премиум-класса входят в стандартную комплектацию.

Широкая 136-дюймовая шина (снаружи наружу) обеспечивает превосходную устойчивость на склонах и неровной поверхности.

Доступны гидравлические тормоза.


Отвал: Опущенная центральная часть отвала действует как клин. Он удерживает устройство, чтобы свести к минимуму эффект ходьбы.

Зубчатые ножи проникают с большей силой на дюйм ножа в плотно утрамбованную почву, что означает более быстрое заполнение и меньшую нагрузку на ваш трактор.

Доступны гладкие лезвия 

Закаленные фрезы защищают передние кромки чаши


Датчики – Pulldozer 1220A оснащен полным набором датчиков для упрощения работы. Стандартные датчики включают:

  • Указатель глубины резания
  • Индикатор положения фартука

При тандемной работе опциональный набор датчиков перемещает эти индикаторы на высоко установленную башню GPS для облегчения наблюдения за ведущим скребком

Башня GPS – Дополнительная башня GPS размещает приемник прямо над режущей кромкой для упрощения калибровки и точный контроль.


Прочие характеристики:

  • Транспортный замок на подъемных цилиндрах
  • Предохранитель на фартуке для обслуживания
  • Пескоструйная обработка и порошковое покрытие
  • Точки смазки в легкодоступных местах

Технические характеристики

  • Сухой вес: 28000 фунтов
  • Вес сцепки: 26% (пустой), 28% (с шапкой)
  • Габаритные размеры: 143,5″Ш x 400″Д
  • Размеры чаши: 132″Ш x 98″Д x 50,5″В
  • Требования к трактору: 400+ л. с.
  • Требуемые пульты: 2

Обновления и опции


Совместимость с тандемом:  Тандемные скреперы незаменимы для дальних перевозок. Почти вдвое увеличьте свою производительность без удвоения количества тракторов и рабочей силы. В состав тандемного комплекта входят:

  • Задняя быстросъемная сцепка
  • Скрытые шланги, проложенные сзади ведущего скребка

Тандемный комплект можно добавить к модели 1220A в любое время.



Полунавесная сцепка – Мы предлагаем полунавесных сцепок по индивидуальному заказу для обычных скребковых тракторов. Если у вас есть уникальное приложение, пожалуйста, позвоните нам.

Сцепка скребка заменяет существующее дышло. Они предназначены для работы с увеличенным весом сцепки при работе скрепера.

Ag-Adapter – Вставка Ag-адаптера сцепного устройства превращает ваше полунавесное скреперное сцепное устройство обратно в стандартное сельскохозяйственное дышло.
Это позволяет удобно переключаться между скрепером и другим навесным оборудованием во время выполнения земляных работ.


1410E – Ashland

Продукция > Скреперы для сельского хозяйства > Прямой монтаж > 1410Э

1410E — скрепер с задним выталкивателем. Такая конструкция позволяет днищу скребка оставаться почти ровным во время погрузки, что упрощает дренаж полей и очистку канав. Боковые лезвия фрезерного станка выходят за пределы лезвий, направляя материал в чашу во время загрузки скребка. Выдвинутые вперед лезвия фрезера и плоский угол пола удобны при загрузке сыпучего материала во время выравнивания почвы для полива.

Найти дилера

Продукция > Сельское хозяйство > Прямой монтаж > 1410Э

1410E Обзор


Сцепка для сельскохозяйственных работ, ограниченное использование

Модель 1410E — единственный скрепер прямого монтажа, в стандартную комплектацию которого входит сцепка для сельскохозяйственных работ категории 4 для краткосрочных операций. Мы рекомендуем приобрести дополнительную сцепку для скребка для модели 1410E и специальное дышло для трактора, если ваш проект более масштабен.

Преимущества заднего подъемника

Модель 1410E — единственный скрепер с задним подъемником, производимый Ashland. Комбинация удлиненных боковых фрез и заднего подъемника позволяет днищу скребка оставаться ровным во время погрузки. Это упрощает загрузку более рыхлого материала, такого как песок или сухой верхний слой почвы.

4 Задние шины

Четыре колеса OTR размером 17,5 x 25 крепятся к большим 10-болтовым ступицам и высокопроизводительным 4,5-дюймовым шпинделям. Обслуживание колес легко и быстро. Снимите 4 болта с опорных блоков, и выкат всей оси колеса в сборе можно будет откатить от скребка.

Бессмазочные втулки

Передняя сцепка — это единственное ежедневное техническое обслуживание, которое необходимо выполнять на модели 1410E. На шарнирных соединениях, цилиндрах и роликах выталкивающих стенок установлены высококачественные безмасляные волокнистые втулки. Это увеличивает время безотказной работы и позволяет делать больше.

Гидравлическая система

Гидравлическая система модели 1410E является лучшей в своем классе. Гидравлические магистрали размещены внутри каркаса и боковин передней секции, чтобы защитить их от повреждения падающими обломками. Проушины штока гидроцилиндра на передних воротах и ​​подъемных цилиндрах приварены трением к штокам цилиндров. Этот стандарт часто используется в суровых условиях, таких как лесное хозяйство и горнодобывающая промышленность.

1410E Видео


Исследуйте нашу видеотеку


Благодаря широкому выбору размеров, стилей и областей применения стоит потратить время на изучение нашей видеогалереи, чтобы увидеть наши скребки в работе на видео, снятых по всему миру.

GPS, адаптируемый к лазеру

Скребки Ashland оснащены GPS для эффективной выемки и размещения сыпучих материалов, чтобы удовлетворить потребности вашей фермы в управлении водными ресурсами.

Один год гарантии

Нам доверяют больше. Наша богатая история дает нам максимальную уверенность в защите ваших инвестиций в землеройные работы.

Минимальное техническое обслуживание

Бессмазочные втулки используются во всем скребке, что практически исключает техническое обслуживание

Сертифицировано CE

Изготовлено в соответствии с высочайшими стандартами качества и устойчивости с сертификацией CE

1410E Характеристики


Вместимость с шапкой

14 ярдов 3

Рекомендуемый HP

225 620 л. с.

Ширина резания

122

Зазор фартука

49

Глубина резания

6

Глубина распространения

17

Дорожный просвет

17

Эжекторный цилиндр (1)

4,5 х 40

Цилиндр фартука (2)

4 х 13

Подъемный цилиндр (2)

5 х 16

Лазерная / GPS мачта

Дополнительно

Втулки

Бессмазочное волокно из ПТФЭ

Шины

(4) 17,5 х 25

Трактор с переносом веса

25%

Скребок для переноса веса

75%

Общая ширина

134

Общая длина

298

Общая высота

74,25

Общая высота с мачтой GPS

105,4

Вес

15 300 фунтов

Запрос коммерческого предложения по продукту

наименование товара

Имя и фамилия

Номер телефона

Эл.