Scania турбокомпаунд: Правда о турбокомпаунде » autoExpert. Automotive from Europe
Правда о турбокомпаунде » autoExpert. Automotive from Europe
Прежде чем говорить о столь неоднозначном средстве модернизации транспортного двигателя, как турбокомпаунд, необходимо вспомнить о некоторых принципиальных особенностях работы двигателей внутреннего сгорания. К их числу относится непонятное, с точки зрения теоретиков двигателестроения, свойство мотора работать под нагрузкой более эффективно, чем при ее отсутствии. Раз за разом, но практика эксплуатации транспортных двигателей неизменно демонстрирует, что при отсутствии нагрузки эффективность сгорания топливной смеси (а соответственно, и КПД мотора) резко снижается. Убедиться в этом несложно воочию. Стоит только обратить внимание на выхлоп у автомобиля при движении под гору или в режиме «торможение двигателем». И без специального оборудования в случаях какого-либо дополнительного «содействия» выполнению мотором работы видно, что полнота сгорания топлива явно страдает от недостатка нагрузки.
Надо сказать, что эта особенность транспортного двигателя вносит немалую сумятицу в стройные ряды положений теории двигателей. Причина тому – явное несовпадение имеющих на практике место фактов с основополагающим утверждением теории, гласящей, что процесс преобразования энергии при сгорании топлива в двигателе не зависит от условий выполнения работы. Говоря иначе, по теории двигателей эффективность сгорания топливной смеси ни при каких условиях не может зависеть от сопротивления на валу двигателя. Практика же использования моторов показывает, что это абсолютно не так. Впрочем, это несовпадение ни в коей мере не влияет на приоритет учета требований теоретических положений о работе мотора при решении задач его модернизации или разработки новых конструкций.
Принцип главенства теории двигателей над практикой их эксплуатации при этом все же не в состоянии изменить сложное положение дел при разработке новых, альтернативных конструкций моторов. Из-за непокорности моторов в деле соответствия представлениям ученых об их работе при разработке перспективных гибридных конструкций моторов инженерам приходится использовать сложные технические решения там, где, казалось бы, достаточно использовать простые конструкции. Насколько велики эти вынужденные усложнения можно увидеть на примере гибридной силовой установки автомобиля Toyota Prius. Здесь вместо простого последовательного расположения теплового и электрического моторов на одном валу использована схема параллельного подсоединения этих двигателей к общему валу. Более того, для обеспечения эффективности совместной работы электрического и теплового моторов в конструкцию введен сложный планетарный механизм с электронным управлением, через который крутящий момент и передается от моторов на общий вал. Эта сложность обусловлена именно тем, чего не “видит” теория двигателей. В случае с Toyota Prius именно электронное управление планетарным механизмом позволяет решить задачу обеспечения оптимальной нагрузки на тепловой мотор при совместной работе с электрическим. Планетарный механизм в данном случае “раздает” нагрузку от выполнения работы так, чтобы ни при каких условиях тепловой двигатель не оказался разгружен. Без планетарного механизма крутящий момент электрического двигателя при совместной работе обоих агрегатов неизбежно лишал бы тепловой мотор нагрузки, что приводило бы к снижению эффективности сгорания топливной смеси и снижению его КПД.
То есть, к получению эффекта, обратного запланированному.
Возвращаясь к турбокомпаунду, стоит отметить, что, не взирая на различие типов используемых источников энергии (для этого устройства используется тепловая энергия выхлопных газов вместо электрической энергии), его основная функция практически ничем не отличается от функции вспомогательного электрического агрегата в гибридных силовых установках. Так же, как и в гибридных моторах, турбокомпаунд призван увеличить мощность и крутящий момент поршневого двигателя, снизить расход топлива и выбросы вредных газов за счет передачи на вал двигателя дополнительного крутящего момента.
Здесь и начинается самое интересное. Дело в том, что в соответствии со всеми канонами принято считать, что принцип действия турбокомпаунда основан на преобразовании тепловой энергии отработавшего в цилиндрах двигателя выхлопа во вращательное движение вала турбины. Эффективность же турбокомпаунда, в соответствии с логикой этого определения, обусловливается передачей дополнительного крутящего момента от вращающегося вала турбины на вращающийся вал двигателя. Именно таким образом определяют турбокомпаунд все технические справочники и энциклопедии. Именно так объясняют эффект его применения и конструкторы Scania – специалисты компании, которая интенсивно использует турбокомпаунд в конструкциях моторов грузовых автомобилей своего производства. По их мнению, вращая вал дополнительной турбины, выхлопные газы через соединенный с коленвалом вал этой турбины передают крутящий момент, чем и увеличивают эффективность работы мотора.
Что же это, в итоге, получается? Целесообразность работы инженеров Toyota Prius в проекте Prius, столкнувшихся с негативными последствиями прямой передачи дополнительного крутящего момента на вал теплового мотора и вынужденных значительно усложнить конструкцию силовой гибридной установки, действиями их коллег из Scania поставлена под сомнение. Что ж было огород городить с распределением нагрузки через сложный планетарный механизм, если и по теории, да и по результатам пояснений Scania ясно, что прямая передача дополнительного крутящего момента на вал двигателя и без того обеспечивает увеличение эффективности работы мотора? Неужели хваленые специалисты Toyota так жестоко ошиблись в проекте по гибридизации, с которым часто связывают перспективы развития транспортного двигателестроения? Да и чему теперь верить: практике и своим глазам, когда подтверждается факт ухудшения эффективности работы мотора при снижении нагрузки. Или теории двигателей и инженерам Scania, которые на примере турбокомпаунда показывают, что снижение нагрузки на двигатель все-таки дает положительный эффект?
Для того чтобы понять, кто в сложившейся ситуации прав, а кто заблуждается и в чем действительные перспективы развития транспортного двигателестроения, необходимо внимательно разобраться с турбокомпаундом и принципами его работы. Само собой, раз уж различие взглядов столь явно выражено в подходах именно специалистов Scania, то сделать это целесообразно на примере турбокомпаундного мотора этой компании.
Как же все-таки работает турбокомпаунд на моторе Scania? При сгорании топлива современный дизель преобразует в движение 44% от общего количества выделившейся тепловой энергии. Оставшаяся часть теряется вместе с отработавшими газами (примерно 35%) и уходит в систему охлаждения (21%). Температура отработавших газов на выходе из камеры сгорания составляет порядка 700°С. В моторе с турбонаддувом после прохождения через турбокомпрессор эта температура падает до 600°С. Потеря 100°С означает, что часть энергии ушла на вращение турбины.
Инженеры Scania решили использовать потенциал этого уже отработавшего, но все еще горячего выхлопа. С этой целью они разместили после традиционного турбонагнетателя еще одну турбину – силовую. Она соединена с коленчатым валом дизеля двумя рядами прямозубых шестерен и промежуточной гидромуфтой. Необходимость многоступенчатой конструкции шестеренного привода понятна. Турбина ежеминутно делает 50 тыс. оборотов, а коленвал вращается с частотой до 2 000 об/мин. Что касается гидромуфты, то инженеры Scania увидели ее назначение в компенсации постоянного изменения оборотов двигателя и снижении крутильных колебаний. Пройдя через турбокомпрессор, отработавшие газы попадают на силовую турбину и, теряя очередные 100°С температуры, раскручивают рабочее колесо. По заверениям специалистов Scania, именно это движение вала силовой турбины и обеспечивает передачу дополнительного крутящего момента на вал двигателя. Из объяснений разработчиков Scania следует, что после того, как высокие обороты дополнительной силовой турбины понижаются шестернями привода, полученный высокий крутящий момент увеличивает мощность двигателя за счет того, что ранее просто-напросто вылетало в трубу.
Все было бы хорошо и, возможно, справедливость теории двигателей, благодаря стараниям разработчиков турбокомпаунда Scania, получила бы подтверждения вопреки фактам. Если бы только не одно “но”. Дело в том, что даже из описания компании-разработчика следует то, что турбокомпаунд никоим образом не может, просто не в состоянии обеспечить увеличение крутящего момента на валу двигателя за счет энергии выхлопных газов. При том, что сама система результативна, увеличение эффективности работы мотора обеспечивается вовсе не за счет того, что силовая турбина вырабатывает дополнительный крутящий момент. Судите сами. Максимальные обороты силовой турбины составляют 50 тыс. оборотов в минуту при работе мотора также с максимальными 2000 оборотами в минуту. При этих условиях передача крутящего момента от вала силовой турбины полностью исключена в связи с тем, что ведущая полумуфта гидромуфты вращается с той же угловой скоростью, что и ведомая. Ведь разница угловых скоростей полумуфт отсутствует. Соответственно, дополнительному крутящему моменту, предназначенному для оказания “помощи” вращению коленвала, взяться просто-напросто неоткуда. В режиме работы двигателя с максимальными оборотами все, что может сделать турбокомпаунд – это обеспечить ту же скорость вращения ведущей полумуфты в гидромуфте, что и у ведомой. Иначе говоря, при максимальных оборотах турбокомпаунд вообще не передает крутящий момент.
Если учесть, что при снижении оборотов вала двигателя объем отработавших газов также снижается (а это видно по резкому снижению противодавления в выпускной системе), то, соответственно, при уменьшении подачи топлива и снижении оборотов вала двигателя угловая скорость вала силовой турбины также интенсивно снижается. Падают обороты двигателя, падает производительность силовой турбины, соответственно, нет дополнительного крутящего момента от вала силовой турбины. Слишком мало выхлопа производит двигатель при работе на малых и средних оборотах для того, чтобы силовая турбина могла увеличить момент, развиваемый двигателем.
Выводы при таком рассмотрении работы турбокомпаунда, на первый взгляд, кажутся парадоксальными. Известно, что на практике его применение обеспечивает положительный эффект. Сравнивая параметры нового турбокомпаундного дизеля DT12 02 с “просто турбонаддувным” 420-сильным дизелем DС12 01, видно, что номинальная мощность выросла на 12%, а максимальный крутящий момент – на 10% при одинаковом минимальном удельном расходе топлива – 192 г/кВт.ч. И в то же время устройство турбокомпаунда, следуя нашей логике описания его работы, просто физически не в состоянии обеспечить эти улучшения. Как же такое может быть? Ведь турбокомпаунд не только не разгружает, но и, наоборот, увеличивает нагрузку на двигатель! И если производительности наддува силовой турбины недостаточно, то источником энергии для вращения автоматически становится коленвал двигателя. Мотор таким образом догружается. И при этом, благодаря наддуву, нагрузка на двигатель увеличивается достаточно плавно по мере… снижения оборотов коленвала. В этом все и дело. Именно так и никак иначе можно на самом деле пояснить эффективность работы турбокомпаундного дизеля.
Давайте вспомним, что происходит с мотором, когда нагрузка растет интенсивнее, чем угловая скорость вала. Из практики известно, что в этом случае возрастает (вплоть до детонации) жесткость сгорания топливной смеси. Рост жесткости сгорания свидетельствует об увеличении скорости горения топлива и… росте количества получаемой при сгорании энергии. Вот он, тот самый потенциал, использование которого позволяет увеличить эффективность работы мотора без увеличения расхода топливной смеси. А для того чтобы эффективно управлять этим процессом, знать и учитывать роль фактора нагрузки просто необходимо. Но именно это и не пускает в практику теория двигателей.
Не это ли, если вспомнить историю работ специалистов Scania с турбокомпаундом, стало причиной первых неудач этого типа силовых установок? Ведь применение турбокомпаундного наддува на грузовиках Scania началось в 1991 г. после презентации нового дизеля DTC11 01 фирмы для тяжелых магистральных тягачей. Казалось, что эта система, по сравнению с традиционным наддувом, позволяла при рабочем объеме 11 л увеличить мощность мотора на 5% – до 400 л.с. – вместе с соответствующим ростом крутящего момента. Однако на деле все оказалось иначе: экономичность мотора оставляла желать лучшего, а его приспособляемость к изменению нагрузки была явно недостаточной. Выпустив до 1996 г. 1 500 таких дизелей, Scania остановила производство. Но при этом не прекратила доводочные работы. Остается только удивляться, что, не имея правильного теоретического обоснования действительной роли турбокомпаунда в работе двигателя (думается, иначе Scania дала бы вразумительное объяснение работоспособности системы), специалистам Scania вопреки всему удалось заставить новую систему эффективно работать. Видимо, не случайно на дорогостоящую доводку двигателя под работу с турбокомпаундом Scania потратила долгих 10 лет.
Как Scania добилась от турбокомпаунда эффективной работы после первых неудач 1991 года? Очень просто. Путем разработки более совершенной системой впрыска HPI (High Pressure Injection).
Суть работы новых насос-форсунок заключается в том, что управление впрыском в этой системе осуществляют посредством контроля за количеством дизельного топлива, подаваемого в управляющий канал. Чем больше топлива под давлением 18 бар поступит в насос-форсунку по управляющему каналу, тем раньше начнется впрыск солярки в камеру сгорания под давлением 1500 бар. В конструкции насос-форсунки сохраняется традиционный плунжер, приводимый от кулачкового вала, а “общее руководство” топливной аппаратурой осуществляет компьютер EDC (Electronic Diesel Control). Таким образом, новая система впрыска позволяет избежать ситуации, когда увеличение жесткости сгорания топлива и рост количества выделяющейся при этом энергии заканчивается детонацией и неполным сгоранием топлива. По сути, система теперь делает то же самое, что и водитель, в ситуации, когда обороты мотора снижаются из-за роста нагрузки и появляется необходимость увеличить подачу топлива.
То, что турбокомпаунд при работе мотора не добавляет крутящий момент на вал двигателя, а, наоборот, догружает его, примиряет разработку Scania с японскими инженерами проекта Prius. Теперь можно утверждать, что и в первом, и во втором случае разработчики стремились обеспечить оптимальные условия работы мотора через контроль над нагрузкой. Ну а то, что Toyota для этого использовала электрический агрегат, а Scania – турбину, не принципиально. Ведь и в том, и в том случае запланированный результат получен. Отличается же он только степенью эффективности работы новых систем. То же самое можно сказать и о практике эксплуатации транспортных двигателей. Контроль за нагрузкой на двигатель посредством турбокомпаунда еще раз доказывает важность и влияние (которые так очевидны) этого фактора. И лишь для теории двигателей, традиционно опиравшейся на турбокомпаунд как одно из доказательств собственной справедливости, логика фактов остается неприемлемой.
Казалось бы, какая разница. Ведь для перспектив развития направления большее значение имеет то, что турбокомпаунд уже нашел себе применение. Пусть теоретики себе спорят. Для практиков все уже давно решено. Тем не менее именно от того, какое объяснение принципов работы турбокомпаунда будет принято, зависит и перспектива развития управления двигателем через контроль над нагрузкой.
Если и дальше традиционное пояснение принципов работы, данное и распространяемое специалистами Scania, не будет оспорено, то, скорее всего, управление нагрузкой на двигатель останется признаком сугубо турбокомпаундных систем. Само собой, широкого распространения направление не получит и будет применяться преимущественно в объемных многоцилиндровых двигателях с наддувом. Однако в противном случае, если с фактами все-таки начнут считаться, судьба новых систем может быть абсолютно иной. Дело в том, что управление нагрузкой перспективно не только для объемных многоцилиндровых моторов. Благодаря особенностям работы транспортных двигателей, оно перспективно для любого типа моторов. Что же касается турбокомпаунда, то влиять на такой параметр, как нагрузка, увеличивая или уменьшая ее в зависимости от условий работы мотора, можно и без турбины. С этой целью можно использовать и целый ряд альтернативных механизмов, самый простой из которых – конструкция с маховиком переменного момента инерции. И тогда эффекты, получаемые на двигателе Scania, станут доступными всем, кто может быть заинтересован в доступной, недорогой и эффективной модернизации двигателя.
Андрей Ильчук
Турбокомпаунд в сборе с приводом для тягача Scania
ООО АВТОХЭЛПМОТОРС
Мы работаем в сфере поставки контрактных запчастей из Европы для грузовых иномарок уже более 20 лет. Успех нашей компании, как крупнейшей авторазборки в Беларуси – профессионализм, накопленный опыт, широкий ассортимент, доступные цены на рынке.
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Координатор SCANIA COO7 500 кб/с. Блок упрвления двигателем ECU EMS SCANIA DC1215. Впускной коллектор D11 D12 SCANIA. Корпус топливного фильтра D13 SCANIA XPI
ВЫКУП ГРУЗОВИКОВ
За все годы работы на рынке запчастей, у нас прямые отлаженные и долгосрочные поставки грузовых автомобилей с партнерами из Европы, которые позволяют поставлять тягачи, на которых установлены оригинальные запчасти.
БОЛЕЕ 9000 НАИМЕНОВАНИЙ ЗАПЧАСТЕЙ
ДО 15% ОТ СТОИМОСТИ НОВЫХ
Получить консультацию
Доставка запчастей
Мы ежедневно осуществляет отправку запчастей и агрегатов во все регионы Российской Федерации и Беларуси. Вы можете выбрать любой удобный способ доставки товара
Различные формы оплаты
Мы работаем как с частными лицами так и с компаниями по договору. Наши услуги и запчасти вы можете оплатить наличными, банковской картой или по безналичному расчету. Скидки постоянным клиентам.
Гарантия на запчасти
Мы даем гарантию на проверку и установку всех деталей, агрегатов и узлов. В случае выявленных неисправностей и проблем с запчастями б/у, предлагаем заменить деталь на исправную, либо вернем полную стоимость данной запчасти.
Работаем по договору
Вы можете ни о чем не беспокоиться, потому что мы работаем “в белую” более 10 лет. Все моменты приобретения запчастей будут учтены в договоре как с юридическим, так и с физическим лицом.
Быстрый подбор запчастей
Искать…
- Главная
- Каталог
- Марки
- Запчасти Scania
- Турбокомпаунд в сборе с приводом Scania
У этой запасной части числятся по каталогу номера замен:1522558,1760185.
Связаться с менеджером
- Код детали:
.
- Артикул: 1522558
- Год выпуска: 2008
Описание
Гарантия на проверку и установку.
Спецпредложения на б/у запчасти
Перейти в каталог запчастей
Новые поступления на разборку
Перейти в каталог
Быстрый контакт
Беларусь. Офис: +375 (17) 291 90 77
Беларусь. Мобильный: +375 (29) 662-52-41
Россия. Офис: +7 (499) 288 14 42
Наш адрес:
Беларусь.
г. Минск, ул. Бабушкина, 90 к.2
Посмотреть карту
Россия.
г. Москва, Одинцово, ул. Баковская 9
Разделы сайта
SCANIA TURBO COMPOUND – 1522553 turbo для продажи, 6279112
Этого товара нет в наличии
Посмотреть объявление в архиве11
Scania Турбокомпаунд 1760185
Турбина для грузовика
2007
Подходит для моделей: R420
Заменяет OEM: 1760185, 1522558, 570167, 1513068
Опубликовано: 7мес 13д
Цваруосад
Эстония, Тарту linn
Референтный номер 13862
4
Scania Exhaust Manifold / Turbo / EGR
Двигатель и запчасти для грузовика
2010
Подходит для моделей: 2742 P G R T
Опубликовано: 2 года 5 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1330558
11
Scania Турбокомпаунд 1760185
Турбина для грузовика
2007
Подходит для моделей: R420
Заменяет OEM: 1760185, 1522558, 570167, 1513068
Опубликовано: 7мес 13д
Цваруосад
Эстония, Тарту linn
Референтный номер 13862 Турбина
7
Scania Turbo 1760185
Турбина для грузовика
2007
Подходит для моделей: R480
Заменяет OEM: 1760185, 1522558, 570167, 1513068
Опубликовано: 3 месяца 16 дней
Цваруосад
Эстония, Тарту linn
Референтный номер 37061
2
Scania 1538370Turbo
Турбина для грузовика
Заменяет OEM: 1 538 370
Опубликовано: 2 года 8 месяцев
Шмидт Тракс Б. В.
8
Нидерланды, Грусбек
Референтный номер 2877150
1
SCANIA Turbo впускной шланг Scania
Turbo для грузовика
Подходит для моделей: Впускной шланг турбины Scania
Заменяет OEM: 1 857 265
Опубликовано: 1 год
TruckParts1919 BV
6
Нидерланды, Вурен Хомут шланга
1
SCANIA Turbo Scania
Turbo для грузовика
Подходит для моделей: Зажим для шланга Turbo Scania
Заменяет OEM: 1 857 864
Опубликовано: 1 год
TruckParts1919 BV
6
Нидерланды, Вурен
5
Scania Occ turbo Scania 1473044
Турбина для грузовика
Заменяет OEM: 1 473 044
Опубликовано: 4 месяца
Smeets & Zonen Parts N. V.
10
Бельгия, Бри
Артикул L1
005
1
Scania TURBO MANIFOLD – 63922
Турбина для грузовика
Заменяет OEM: 63 922
Опубликовано: 2 года
МАНТАС СЕРВИС Одноместный ПК
Греция, Салоники
Справочный номер 7410
6
Scania Turbo 12345
Турбо для грузовика
2008
Подходит для моделей: R620
Заменяет OEM: 12345, 2387824, 1756217, 576169, 572762
Опубликовано: 3 мес. 21 д.
Цваруосад
Эстония, Тарту linn
Справочный номер 11149
6
Turbo Scania R-serie
Двигатель и запчасти для грузовика
2007
Заменяет OEM: 1 534 695
650 000 км
Опубликовано: 6мес 27д
Rackstad Bil & Delar AB
Швеция, Шведен, Rackstad Bil & Delar AB
Референтный номер 87207
7
Scania Turbo, DC13 1854855
Турбина для грузовика
Заменяет OEM: 1854855, 2057668, 2057669, 2155074, 2155075, 2327719, 2552125, 572870
Опубликовано: 1 месяц 6 дней
Цваруосад
Эстония, Тарту linn
Референтный номер 43657
4
Scania Exhaust Manifold / Turbo / EGR
Двигатель и запчасти для грузовика
2010
Подходит для моделей: 2742 P G R T
Опубликовано: 2 года 5 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1330558
3
Scania Exhaust Manifold / Turbo / EGR
Двигатель и запчасти для грузовика
2010
Подходит для моделей: 2742 P G R T
Опубликовано: 9мес 23д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Номер ссылки 1330559
Scania
Scania — шведский производитель, специализирующийся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. С…
Марка | СКАНИЯ |
---|---|
Справочный номер | 5284 |
Заменяет OEM | 1 522 553 |
Местоположение | Греция, Салоники |
Связаться с продавцом
Ваше имя или название компании
Ваш адрес электронной почты *
Ваш номер телефона с кодом страны
Сообщение * Меня очень заинтересовал этот турбо SCANIA TURBO COMPOUND – 1522553. Было бы неплохо, если бы вы могли предложить мне что-то похожее на этот артикул.
Ваше сообщение отправлено. Продавец ответит как можно скорее.
Политика конфиденциальности
La técnica Turbocompound de Scania
Talleractual.com пропорциональна лос-usuarios лос-recursos técnicos adecuados para que, con carácter previo a brindar Información Personal, puedan acceder a esta Política de Privacidad y puedan dar su acceptimiento a fin de que Talleractual.com proceda al tratamiento Automaticizado de sus datos personales.
Совокупность электронных формуляров перечня данных в Интернете, сбор данных в лос-кампосе в отношении индикативных противоречий, ответы на предварительные требования, основанные на личных данных, добровольных, в результате чего неустранимое состязание неявно инициировано и не может быть проанализировано. o cantidad de los servicios корреспонденты, a menos que se indique expressamente lo contrario. Cuando usted Nos suministre voluntariamente datos de carácter personal, nos está autorizando para utilizar dicha Información Personal de acuerdo con lo términos y condiciones de Nuestra Política de Privacidad.
El usuario garantiza Que los datos personales facilitados в сыне Talleractual.com veraces y se hace responsable de comunicar a ésta cualquier modificación en los mismos. Talleractual.com puede guardar у procesar су Información Personal U otros datos personales para entender mejor sus necesidades у эль modo en el que podemos mejorar nuestros productos y servicios. Asimismo, podemos utilizar su Información Personal para contactarlo, (por ejemplo, para personalizar la información de los products o servicios que le ofrezcamos, para poder enviarle materiales de marketing o promoción o para poder responseer a sus comentarios o solicitudes de información). Cualquier cambio en Esta Política de Privacidad será publicado en la sección de Términos de uso de este siteio web. Esto ле permitirá conocer Usted conocer en cualquier momento Qué información estamos guardando y cómo recolectamos y usamos dicha información. Usted deberá tener en cuenta que entregaremos su Información Personal a autoridades competites si es requerida por las mismas.
4. Seguridad
Talleractual.com, с помощью которого можно получить личную информацию с максимальной конфиденциальностью, конфиденциальностью и безопасностью, а также защитником личных данных посредника между посредниками по техническим вопросам и автозаказом, который может быть использован автоматически. , изменение и разрушение. En algunos casos, será necesario que transferamos sus consultas a otras compañías específicas del Grupo Talleractual.com. También en estos casos su Información Personal serán tratados de manera confidencial.
5. Menores
Talleractual.com Pide лос-падрес или tutores дие informen лос-menores де edad acerca дель uso ответственный у seguro де sus datos де carácter личного cuando utilicen интернет или participen en actividades онлайн. Talleractual.com не tiene intención de recoger Información Personal de menores de 18 años. Cuando море preciso, Talleractual.com dará instrucciones específicas a los menores para que no propporcionen datos de carácter personal en nuestros anuncios o siteios web. Si un menor nos proporciona datos de carácter personal, el padre o tutor del menor deberá ponerse en contacto con nosotros en caso de que desee que cancelemos dicha información de nuestros registros. En tal supuesto, cancelaremos la información del menor de nuestras bases de datos.
6. Información no personal recogida automáticamente
Nuestro servicio web recoge automáticamente determinada información no personal sobre el uso de nuestro site web que se almacena en nuestros servilitares para fines exclusivamente a suser site internos, como como servilitares para fines exclusivamente a suser pucer internos, como como mejorar су experiencia онлайн или пункт finalidades estadísticas де acceso. Ejemplos de este tipo de información no personal incluyen el nombre de su proofedor de servicios de Internet, el tipo de navegador de Internet o el sistema operativo utilizado por usted y el nombre de dominio del siteo web desde el cual ha llegado a nuestro site o anuncio . En tal sentido, cuando usted visita nuestro site web, en algunos casos podemos recoger información sobre usted que no sea Información Personal (Ej: su tipo de navegador de Internet o su sistema operativo, el nombre de dominio del site web usado и т. д.) y la misma podría ser almacenada en su ordenador en forma de “cookie” или аналогичные Que Nos ayudará en diversasformas, como por ejemplo, allowirnos adecuar nuestro siteio web o anuncio as sus intereses y preferences. En la mayoría de los navegadores de Internet usted puede eliminar las “cookies” del disco duro de su ordenador, bloquear todas las “cookies” o recibir un aviso antes de que se instale una “cookie”. Por пользу, Consulte лас instrucciones де су navegador о ла pantalla де ayuda пункт сабер más sobre эль funcionamiento де estas funciones.
7. Куки-файлы (другие)
8. Дополнения к социальным сетям
Дополнения («плагины») социальных сетей Facebook Instagram и Twitter . Los servicios asociados provienen respectivamente de las compañías Facebook Inc. и Twitter Inc. (o «proveedores»).
Социальная сеть Facebook для Facebook Inc., 1601 S. California Ave, Пало-Альто, Калифорния 94304, США («Facebook»). Для получения дополнительной информации о дополнениях Facebook и посетите сайт: https://developers.facebook.com/docs/plugins.
Социальная сеть Facebook для Facebook Inc., 1601 S. California Ave, Пало-Альто, Калифорния 94304, США («Facebook»). Для получения дополнительной информации о дополнениях Facebook и посетите сайт: https://developers.facebook.com/docs/plugins.
El Servicio de Instagram es uno de los Productos de Facebook que Facebook, Inc. te Proporciona. Чтобы узнать больше о дополнениях в Instagram и посетить их, посетите: https://about.instagram.com/community/safety
Twitter работает для Twitter Inc, 1355 Market St, Suite 900, Сан-Франциско, Калифорния 94103, США. Для получения дополнительной информации о дополнениях в Твиттере, посетите веб-сайт: https://dev. twitter.com/web/tweet-button
. социальные сети Esta forma de integración asegura que, al acceder a una de las páginas que contienen estos completeos, el usuario no se conecta de forma automática a los servidores de losprovedores. Sólo кон ла activación де лос комплементос эль navegador creará ип enlace directo лос servidores де лос provedores. El contenido де вариос комплементос себе передают entonces desde эль rereivo proofedor directamente аль navegador del usuario y posteriormente aparecerá en la pantalla.
Лос-комплементос-информатор-аль-проверитель-де-лас-пагинас-куе-ха-визидо-эль-усуарио. Cuando себе navega por nuestra web conectado con el name de usuario de Facebook, Instagram или Twitter, эль-проверенный puede visualizar лос-интересес-дель-usuario, es decir la información que está visitando. Haciendo uso de estas opciones (por ejemplo, hacer un «me gusta» или escribir un comentario), esta información también se transferirá a su cuenta de usuario de Facebook, Instagram y Twitter.
Información adicional sobre la recogida y uso de estos datos que haga Facebook, Instagram y Twitter así como los derechos y posibilidades disponibles para proteger su privacidad en este contexto se puede encontrar en la information de protection de datos de Facebook, Instagram y Twitter:
Защита данных/конфиденциальность Facebook: http://www.facebook.com/policy.php
Защита данных/конфиденциальность Instagram: https://about.instagram.com/community/safety
Защита данных/ privacidad де Twitter: http://twitter.com/privacy
Para evitar que Facebook, Instagram y Twitter pueda relacionar la visita a nuestras páginas con su cuenta de usuario debe desconectar su cuenta de usuario antes de visitar nuestras webs.
ПЕЧЕНЬЕ
Este site web incorpora cookies de origen y de terceros con el objetivo de mejorar los servicios que le ofrecemos. Puede allowir o no el uso de cookies en el site, siempre habiendo la posibilidad de configurar el navegador para ser avisado de la recepción de cookies e impedir su instalación en el equipo. No obstante, la desactivación de las cookies puede afectar al correcto funcionamiento de determinadas secciones del site web.
Куки Utilizamos, предназначенные для того, чтобы получить больше информации о нашем веб-сайте. Las cookies сын pequeñas unidades де información дие се almacenan де forma temporaria en tu computador о dispositivo móvil пункт mejorar су experiencia аль navegar эль siteo сети. Файлы cookie включают в себя меню с уникальным идентификатором: ип Número anónimo que se genera aleatoriamente y se almacena en su dispositivo. Сын Algunas Temporal у Expiran cuando эль usuario finaliza ла navegación ан ла página веб-mientras дие otras permanecen пор ип tiempo ан эль dispositivo.
Типы файлов cookie
Este site web incorpora dos tipos de cookies:
Cookies de Origen
Las cookies de origen son establecidas por el site web que visite y únicamente pueden en ser leída конкретного.
Cookies de terceros
Las cookies de terceros son establecidas por otras organizaciones que prestan sus servicios a nuestro sitio web. Por ejemplo, servicios analíticos externos establecen determinadas cookies en nuestro sitio para poder analizar Qué es tendencia y qué no. Вы можете посетить веб-страницу, чтобы использовать ее, чтобы использовать YouTube, и установить ее в соответствии с политикой cookie-файлов.
¿Por Qué debo allowir el uso de cookies?
Файлы cookie содержат информацию, позволяющую получить доступ к основным услугам, которые можно получить. Por ejemplo:
– Разрешить al site reconocer su dispositivo así Que no es necesario repetir la misma información durante una tarea o sesion. Por ejemplo, rellenar un Formulario o una encuesta web
– Dan apoyo a la función de Mi Colección
– Permiten que el reproductor de video function correctamente
– Cifran la cantidad de personas que utilizan los servicios, licensed que se puedan utilizar máy fácilmente asegurando Que tengan la suficiente capacidad de hacerlos funcionar rápidamente. Анализ данных Anónimos para ayudarnos a entender cómo la gente interfaceúa con los diferentes аспекты de nuestros servicios on-line y así mejorarlos
¿Qué ocurre si no consiento el uso de cookies?
Si Usted решить, не aceptar эль uso де куки, algunas secciones де este siteio веб-quedarán deshabilitadas или нет ле funcionaran Correctamente.
Добавить комментарий