Scania новая: новый грузовик Скания P купить | Скания Россия

Содержание

Новый V8 и коробка без масла — смелая идея Scania — журнал За рулем

У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.

Какие цели ставили?

В линейке — четыре новых двигателя: 530, 590, 660 и 770 л.с. Главная цель при их создании — ​снизить внутреннее трение. Для этого применили ряд технических решений и использовали масло пониженной вязкости.

Горан Линд, главный инженер по двигателям Scania V8:

Мы стремились увеличить интервалы технического обслуживания и повысить долговечность. И достичь этих несколько противоречивых целей удалось.

Технические характеристики

Материалы по теме

За счет двухступенчатого впрыска AdBlue, когда первая доза поступает в очень горячий поток сразу после горного тормоза, улучшается испарение при работе с низкой нагрузкой. И новые моторы V8 попадают в требования экологического стандарта Евро 6, который вступит в силу в 2021 году

Двигатели обновленной линейки оснащены новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, активный входной дозатор). Для увеличения времени безотказной работы и повышения производительности общее управление давлением и впуском улучшено с помощью усовершенствованной системы диагностики. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Кроме того, повышена степень сжатия и максимальное давление в цилиндре для дальнейшего улучшения полноты сгорания смеси и увеличения топливной экономичности (о чем можно прочитать на 

Рейс.РФ).

Экономия топлива, которую обеспечивают двигатели V8, важный показатель для транспортных компаний

Экономия топлива, которую обеспечивают двигатели V8, важный показатель для транспортных компаний

Новая линейка двигателей Scania V8 соответствует экологическому стандарту Евро-6

Новая линейка двигателей Scania V8 соответствует экологическому стандарту Евро-6

Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania:

Экономия топлива имеет большое значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и сейчас для перевозчика. В процессе перехода на транспорт без применения ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить сегодняшние решения.

Самый мощный вариант

Один из представителей нового семейства — ​DC16 123 мощностью 770 л. с. — пришел на смену предыдущему флагманскому 730-сильному двигателю. Разница между ними заключается в том, что новый мотор построен на той же платформе, что и остальные двигатели линейки, и обеспечивает стабильно высокий уровень надежности. Двигатель имеет систему селективного каталитического восстановления (SCR), надежный турбокомпрессор с фиксированной геометрией и такой же однорядный выпускной коллектор, как и у трех других моторов V8. Упрощение и даже удаление некоторых тяжелых компонентов обеспечило снижение веса до 75 кг по сравнению с предшественником.

Еще одно новшество заключается в том, что для повышения приемистости двигатель мощностью 770 л. с. имеет уникальный турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками, а не с обычными подшипниками скольжения.

Scania разработала и новую линейку коробок передач с системой Scania Opticruise, которые постепенно заменят все существующие ныне агрегаты. Первую из них, ​G33CM, будут поставлять в сочетании с обновленными V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л. с. Ключевая особенность — ​более широкий диапазон передаточных чисел. Но это лишь вершина айсберга.

Особенности коробки передач

Материалы по теме

При проектировании инженерам Scania удалось как минимум на 50% сократить внутренние потери на трение за счет полировки шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и размещения основного объема масла в отдельном резервуаре, расположенном в верхней части коробки передач. Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. Для предотвращения износа и для улучшенного охлаждения и смазки деталей зоны зацепления зубчатых пар снабжают дополнительным маслом через распылительные трубки.

Коробка G33CM примерно на 60 кг легче нынешних, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и уменьшенного размера. Еще одно важное преимущество — ​ снижение уровня шума в среднем до 3,5 дБ в соответствии с будущими нормативными требованиями. За счет использования всего лишь двух, а не семи синхронизаторов между ступенями делителя и рядами демультипликатора новые коробки стали короче и прочнее, чем, например, коробка передач Scania GRS905. Валы способны выдерживать больший крутящий момент. Кроме того, установлены шестерни с немного расширенными зубьями. Они более долговечны и способны выдерживать значительную нагрузку.

Интервалы замены масла увеличены благодаря высокой точности изготовления, использованию масляных фильтров увеличенного объема и исключительно качественного масла.

8 передач заднего хода — ну, пригодится!

Отказ от синхронизаторов также повышает требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Поэтому электронные компоненты полностью обновлены, они управляют новыми пневматическими приводами и тормозами трех валов, которые необходимы для быстрого, плавного и четкого переключения передач.

Инженеры Scania применили новый подход к движению задним ходом. В большинстве коробок передач включение заднего хода означает, что отдельное зубчатое колесо вращает ведущий вал в обратном направлении. В новых коробках используется другой способ. Планетарное зацепление на ведомом валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки водила планетарного механизма. Такое решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 54 км/ч (опция). Это может пригодиться, например, самосвалам на стройплощадках или в тоннелях, когда приходится ездить задним ходом на довольно большие расстояния.

Коробка отбора мощности (КОМ)

Будет доступен ряд из девяти КОМ, которые характеризуются повышенной производительностью, меньшими потерями на трение и большой гибкостью за счет модульности конструкции. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие непосредственно промежуточным валом и смазываются под давлением. Новый механический интерфейс коробки передач с принудительной смазкой позволяет приводить в действие более мощное оборудование, например, гидравлические насосы.

Леонид Ткачик, директор по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь»:

Сегодня, приобретая грузовую технику и дополнительные услуги, будущий владелец заранее просчитывает экономику владения автопарком. Так как топливо занимает одну из первых строчек расходов транспортных компаний, экономические показатели очень важны. Общая экономия при одновременном использовании новых двигателей и коробок может достигать 6%.

Первые модели с системой Scania Opticruise на базе коробки передач G33CM начали выпускать в четвертом квартале 2020 года. Они заточены под экологический класс Евро 6. В России обновленные агрегаты появятся по запросу рынка и после прохождения сертификации в соответствии с требованием законодательства.

  • Эту и другие, тоже увлекательные, публикации про коммерческий транспорт читайте на сайте проекта Рейс.РФ.
  • Вот, например, про опыт эксплуатации лесовоза на шасси Scania G500 в архангельских лесах.

Грузовики Scania для российского рынка — обзор — журнал За рулем

Какими бывают грузовики Scania для российского рынка? Разбираемся в особенностях модификаций: от их обозначений до колесных формул и норм выбросов вредных веществ.

178581_highres_09523–066

Пока еще в России нет таких огромных углевозов, как в Австралии…

Пока еще в России нет таких огромных углевозов, как в Австралии…

Материалы по теме

В начале 2000‑х годов фирма Scania первой предложила поставки в Россию седельных тягачей в фиксированной и потому недорогой комплектации — то была модель Griffin. Европейские производители практикуют и обратный подход: помимо машин в серийной комплектации, более-менее усредненной, перевозчик может заказать и особые версии, созданные только для него, — на заказ подбирают двигатель, трансмиссию, шасси, кабину, опции. Чаще всего так подходят к созданию седельных тягачей, ведь дальнобойщики — эдакая водительская элита.

В России в значительно меньшей степени смотрят на раскраску тягача эксклюзивной аэрографией, на блеск хрома и полированного алюминия — у нас более практичный подход. К примеру, российское представительство «Скания Русь» предлагает седельные тягачи в более чем тридцати типовых исполнениях, не считая различных комплектаций и опций. Самые распространенные тягачи — двухосные 4×2, более редкие — с колесной формулой 6×4, а полноприводные трехосные 6×6 — почти эксклюзив.

Индексы в обозначении кабин грузовиков Scania означают округленную внутреннюю длину кабины от лобового стекла до задней стенки: 1400, 1600 и 1900 мм. Самые длинные кабины — CP19 или CG19. Кабины могут быть с нормальной (N) или с высокой (Н) крышей

Смена поколений

Грузовики Scania классифицируют по типу кабины. Самая простенькая — Р, средняя по размерам и качеству отделки — G, флагманская — R. Например, кабина Р может быть установлена и на развозном грузовике, и на самосвале, и на седельном тягаче. Так что по обозначению Scania Р и не поймешь, о какой конкретно машине речь.

13200–003

Двухосные тягачи Scania рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 40–44 т. В России наиболее распространены пять моделей Scania Griffin: три с кабиной Р и две с кабиной G, с 13‑литровыми моторами мощностью 360, 400 или 440 л. с. Итого — 15 вариантов исполнения. Scania Streamline имеет три типовые модели с кабиной R, но с разными моторами — всего шесть вариантов.

Двухосные тягачи Scania рассчитаны на работу в составе автопоезда полной массой 40–44 т. В России наиболее распространены пять моделей Scania Griffin: три с кабиной Р и две с кабиной G, с 13‑литровыми моторами мощностью 360, 400 или 440 л.с. Итого — 15 вариантов исполнения. Scania Streamline имеет три типовые модели с кабиной R, но с разными моторами — всего шесть вариантов.

В индексе модели обозначается также мощность двигателя и параметры шасси — это уже конкретика.

Кроме того, грузовики Scania подразделяются на поколения, которые обычно называют сериями. Самая последняя, четвертая серия в рестайлинговой версии называется Streamline.А машины новейшей серии, пятой, покажут, скорее всего, в нынешнем, юбилейном для компании году (ей исполняется 125 лет).

Пока все тягачи собирают на европейских заводах, на это указывает VIN-код YS2G. На санкт-петербургском заводе Scania делают в основном шасси строительного назначения.

Модульный принцип

Дизели-Scania-сделаны-по-модульному-принципу-от-моторов-L5-до-V8

Поставляемые в Россию тягачи Scania Streamline для межрегиональных перевозок оснащаются моторами под Евро‑4, а для международных — дизелями уровня Евро‑5. Варианты двигателей зависят еще и от типа кабины: на Streamline с кабиной R Highline устанавливают двигатели уровней Евро‑4 и Евро‑5 с системой SCR (410, 440 или 500 л.с.), а с кабиной G Highline — мощностью 400 или 440 л.с.

Поставляемые в Россию тягачи Scania Streamline для межрегиональных перевозок оснащаются моторами под Евро‑4, а для международных — дизелями уровня Евро‑5. Варианты двигателей зависят еще и от типа кабины: на Streamline с кабиной R Highline устанавливают двигатели уровней Евро‑4 и Евро‑5 с системой SCR (410, 440 или 500 л.с.), а с кабиной G Highline — мощностью 400 или 440 л.с.

Scania придерживается принципа максимальной унификации узлов и агрегатов. К примеру, разные по объему и конструкции дизели во многом унифицированы между собой по поршневой, раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленвала. Широка унификация по коробкам передач. Однако некоторые агрегаты и компоненты вообще не пересекаются. Пятицилиндровый, с двумя балансирными валами дизель DC9 (9,3 л, 250 и 340 л.с., 1150 и 1550 Н·м) невозможно увидеть под кабинами G и R, его не ставят и на тягачи — там в лидерах рядные «шестерки» DC13 (12,7 л, от 360 до 480 л.с., от 1850 до 2400 Н·м.) А флагманский мотор V8 DC16 (16,4 л, от 500 до 730 л.с., от 2400 до 3500 Н·м) не накрыть никакой другой кабиной, кроме R. Кабины Р и G установлены на раме ниже, чем кабины R, и потому у них сильнее выпирает внутрь шахта моторного отсека. А мотор V8 — широкий и не особо низкий.

До недавнего времени тягачи с кабиной R и V‑образной «восьмеркой» были только 4×2 и 6×4. Но никогда не говори «никогда»: в прошлом году появился эксклюзивный полноприводный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ.

Два пути к Евро‑5

В какой-то степени нам выгодно отставать от Европы с введением экологических норм. В частности, благодаря этому нет спешки, которая обычно сопутствует работе «на дату», и к нам поступают уже отлаженные двигатели и системы. Грузовикам Scania, ориентированным на внутренних российских перевозчиков, достались проверенные и при этом более простые дизели под Евро‑4, но нового поколения — моторы DC13 объемом 12,7 л, созданные на «платформе» с поршневой диаметром 130 мм и ходом 154 мм. Именно этими двигателями комплектуются российские тягачи Scania Streamline.

Коробки-передач-Scania-делает-сама

Обычная коробка передач для седельных тягачей Scania 4×2 и 6×4 — 14‑ступенчатая, или, по-другому, «12+2», то есть с двумя «черепахами». Это КП моделей GRS 900 или GRS 905, с передаточными числами от 16,41 до 1,00. На тягаче Scania V8 6×6 коробка — GRSО 925R, она тоже сделана по схеме «12+2», с теми же числами, но высшая передача — повышающая. Коробка рассчитана на больший крутящий момент двигателя, у нее есть принудительное охлаждение масла — на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На все коробки может быть установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель — ретардер R4100. Он помогает тормозить на спусках, не дымя колодками. Максимальный тормозной момент, поглощаемый при торможении, составляет 4100 Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность — 500 кВт.

Обычная коробка передач для седельных тягачей Scania 4×2 и 6×4 — 14‑ступенчатая, или, по-другому, «12+2», то есть с двумя «черепахами». Это КП моделей GRS 900 или GRS 905, с передаточными числами от 16,41 до 1,00. На тягаче Scania V8 6×6 коробка — GRSО 925R, она тоже сделана по схеме «12+2», с теми же числами, но высшая передача — повышающая. Коробка рассчитана на больший крутящий момент двигателя, у нее есть принудительное охлаждение масла — на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На все коробки может быть установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель — ретардер R4100. Он помогает тормозить на спусках, не дымя колодками. Максимальный тормозной момент, поглощаемый при торможении, составляет 4100 Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность — 500 кВт.

Материалы по теме

Раньше моторов DC13 под Евро‑4 не было — только под Евро‑5, а затем и Евро‑6 (в Европе нет ни одного другого V‑образного дизеля уровня Евро‑6). Теперь на основе этих моторов создали целую линейку. Есть двигатели уровня Евро‑3 с простыми и надежными насосами-форсунками PDE, с меньшим давлением распыла — то есть с бóльшими допускаемыми зазорами в прецизионных парах. Но, естественно, с электронным управлением, а турбина — с фиксированной производительностью. Если эти моторы дополнены системой впрыска мочевины SCR, получается нужное нам соответствие нормам Евро‑4, а с увеличением дозы впрыска AdBlue — нормам Евро‑5. Если DC13 оснащен системой common rail, турбиной VGT и технологией рециркуляции EGR, то получается опять под Евро‑5. Но пока в России нормами Евро‑5 озабочены только автопредприятия, занимающиеся перевозками между Россией и Европой.

Предмет гордости инженеров Scania — V‑образная «восьмерка» DC16 объемом 16,4 л. Это флагманский мотор. У тягачей R‑серии 4×2, поставляемых в Россию, мощность этого двигателя — 500 л.с. (слабее не бывает). Полноприводный тягач-вездеход Scania R 6×6 из-за условий эксплуатации имеет среднюю настройку — 620 л.с. А мотор мощностью 730 сил у нас большая редкость. Даже в Европе рынок таких машин крайне невелик: по оценкам фирмы МАN, около 2000–2500 грузовиков в год. Сегмент 600–700‑сильных тягачей делят между собой MAN, Mercedes-Benz, Scania и Volvo.

Зуб за зуб

При всем уважении к сканиевским механическим коробкам, должен признать, что роботизированные коробки Scania Opticruise удобнее для водителя и экономичнее для хозяина грузовика. В Россию тягачи Scania Griffin поставляются с механикой, а Streamline — только с роботом.

Scania — одна из немногих фирм, которая издавна сама делает не только механические коробки, но и автоматы на их основе (с 1994 года). В отличие от подобных коробок других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением установлен на стандартную механическую коробку — нет каких-то особенных корпусов, валов и шестерен, сохранены даже синхронизаторы! Поэтому коробку с функцией Opticruise в случае необходимости можно отремонтировать в любом сервисном центре Scania.

BM4T3834

Уникальный седельный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ: полный привод 6×6, мощная V‑образная «восьмерка» DC16, очень прочное шасси. Фаркопы спереди и сзади позволяют использовать машину как балластный тягач. А еще — роскошная кабина Scania R‑серии. Порознь перечисленное у нас встречается, но чтобы всё вместе и на одном автомобиле — такого еще не было. Тягач создан для работы в составе автопоезда полной массой до 100–130 т на перевозках тяжелых и сверхтяжелых, а также негабаритных грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги. Раньше тягач аналогичного назначения оснащался кабиной G и мотором DC13 мощностью 440 л.с., такие машины поставлялись преимущественно на Дальний Восток.

Уникальный седельный тягач Scania R620 CA 6×6 EHZ: полный привод 6×6, мощная V‑образная «восьмерка» DC16, очень прочное шасси. Фаркопы спереди и сзади позволяют использовать машину как балластный тягач. А еще — роскошная кабина Scania R‑серии. Порознь перечисленное у нас встречается, но чтобы всё вместе и на одном автомобиле — такого еще не было. Тягач создан для работы в составе автопоезда полной массой до 100–130 т на перевозках тяжелых и сверхтяжелых, а также негабаритных грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием, но с возможностью съезжать с асфальта на грунтовые или технологические дороги. Раньше тягач аналогичного назначения оснащался кабиной G и мотором DC13 мощностью 440 л.с., такие машины поставлялись преимущественно на Дальний Восток.

Новый режим Economy коробки Scania Opticruise интегрирован в круиз-контроль, что позволяет экономить до 5% топлива. Предусмотрены также силовой, стандартный и внедорожный режимы, но одновременно можно заказать только три режима — на выбор перевозчика.

Возможны варианты

Важнейший параметр тягача — высота седельного устройства. У модели Scania Streamline она может быть от 1170 мм с плитой Jost JSK 37 на «восьмидесятых» шинах до 1090 мм на машинах магистрального класса L на шинах с 70‑процентным профилем. А супернизкий тягач с высотой седла 960 мм обут в шины 295/60 R22,5.

Стандартная передняя подвеска тягачей Scania 4×2 — малолистовые рессоры. Три листа, а выдерживают нагрузку 7,5 т. Для серии Streamline предусмотрена опционная пневмоподвеска. Сзади — пневмобаллоны, установленные на полурессорах. А на трехосниках сзади чаще балансирная подвеска.

Фото: Николай Мордовцев, Александр Батыру, Константин Якубов и из архива редакции.

Новейший седельный тягач Scania обрел первых владельцев в России

Все три автомобиля были приобретены по программе «Scania Драйв», подразумевающей покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка FMS и страхование в одном пакете.

Тягач Scania нового поколения оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем DC13 155 рабочим объемом 13 л, мощностью 500 л. с., экологического класса «Евро-6». Отмечается, что в сравнении с представителями предыдущего поколения новая модель — независимо от двигателя — обеспечивает меньший расход топлива.

«В среднем — на 5% благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя», — заявляют в компании.

Также на тягаче установлена новая система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач. По данным производителя, вместе с новым программным обеспечением для управления трансмиссией они сокращают время переключения передач на 45%.

Кроме того, на S500 установлена обновленная подвеска кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний, внутренняя высота кабины увеличена (на 10 см для кабин Normal и на 16 см для кабин Highline), а передняя ось смещена вперед на 5 см благодаря чему «улучшена управляемость, тормозные характеристики и плавность хода». В плане безопасности на автомобиле «впервые в мире» предлагаются боковые подушки безопасности занавесочного типа.

«Для нас автомобили Scania являются наиболее комфортными, они оснащены всем необходимым для осуществления успешных грузоперевозок на дальние расстояния.

С приобретением инновационных моделей нового поколения Scania наша компания выйдет на более высокий уровень и сможет существенно расширить географию перевозок по всему миру», — прокомментировал событие генеральный директор компании «Блэйзер» Андрей Беляев.

В свою очередь директор по продажам грузовых автомобилей «Скания-Русь» Леонид Ткачик отметил, что на данный момент, со времени всемирной презентации нового поколения тягачей Scania в августе 2016 года, европейским клиентам было передано уже более 11 тыс. единиц техники. «Сегодня мы впервые отгружаем российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса», — подчеркнул он.

По словам менеджера по маркетинговым проектам скандинавского бренда Елизаветы Дементьевой, заказ новейшей техники Scania экологического класса «Евро-6» возможен для российский клиентов уже сейчас. В то же время официальный старт продаж в нашей стране пока не объявлен.

«Официальный старт продаж будет озвучен, когда мы будем готовы предложить нашим партнерам технику стандарта «Евро-6», пройдя все необходимые сертификационные процедуры. До конца года мы планируем получить сертификат ОТТС (одобрения типа транспортного средства. — Прим. ГиД). Мы активно работаем в этом направлении, так как уже наблюдается высокий интерес к новой технике», — сообщила она редакции ГиД.

Компания «Скания-Русь», официальный импортер и дистрибьютор автомобильной техники Scania в России, основана в 1998 году, базируется в Москве. Сегодня на территории РФ работают более 50 дилерских и сервисных центров бренда.

По итогам первых пяти месяцев 2017 года автомобили Scania вошли в пятерку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники. За период с января по май в стране было реализовано 358 единиц, рост продаж составил 211% к аналогичному периоду прошлого года.

Новейшее семейство Scania Alba | информация mpark.pro

Наконец, больше года спустя от ожидаемого, Scania показала своего новейшего флагмана. Привычной цифры поколения у него нет, но в “своих кругах” он получил имя ALBA – сокращенное от Albatros.

Презентации новинки широким фронтом пошли по всему миру – 23 августа состоялся первый премьерный показ в Швеции, 25-го – в Бельгии, 27-го – в ЮАР. А в день знаний ее можно было увидеть у наших соседей, в Финляндии.

01. Первым делом, конечно, дизайн. В нем чувствуется семейное сходство, но – ослабленное. Облик очень непривычный, и уже вызвал громкие споры. Надо сказать, что вживую машина смотрится намного гармоничней, чем на фото. И выбранный серо-голубой цвет Скании идет не очень.

02. Главное внешнее отличие – дополнительный дальний свет под лобовиком. Теперь можно будет сэкономить на дополнительных “люстрах”, а машина получила собственную “фишку”.

03. Появилась и новое семейство – флагман S (от Super). Он отличается совершенно ровным полом (и, стало быть, повышенным расположением кабины). У нас он наверняка будет редкостью, а в Европе станет популярным.

04. Раз кабина выше, в нее ведут не три, а четыре ступеньки.

05. Увы, но разработчики по-прежнему не задумались о чистюлях – башмаки на верхней ступеньке хранить будет по-прежнему неудобно.

06. Качество как пластика обшивки, так и его подгонки безупречно. Будем надеяться, это сохранится и на серийных машинах.

07. То же самое относится и к торпеде, и органам управления – все обновилось, но эволюционно. Водителю не придется переучиваться.

08. Рама здесь новая только в передней части, из-за нового переднего моста. Но задняя часть осталась старой, и задние мосты пока тоже. Это повышает ремонтопригодность машины.

09. Конечно, обновились и задние фонари: красиво, но совершенно неважно.

10. В профиль новое поколение сохраняет традиции – и выштамповки, и лючок бардачка, и форма ручек указывают на марку.

11. Теперь о спорном: скос дополнительного бокового окна навевает сходство с Volvo. Получилось в стиле “Анти-Вольво”.

12. А верхние огни напоминают дафовские, только повернутые на 90 градусов.

Разумеется, без “проверки в движении” километрах хотя бы на пятистах про коммерческую машину ничего не скажешь. Да и вопрос цены сильно повлияет на спрос. Так что знакомство с “Альбатросом” продолжится…

Тур по стадиону Rammstein набрал 10,000 XNUMX голосов на LEGO Ideas всего за одну неделю

A LEGO Ideas Проект, основанный на текущем европейском турне Rammstein, достиг стадии обзора всего за семь дней.

Доказательство наличия, возможно, большого отложенного спроса на настоящие LEGO этап (а не виртуальный, предлагаемый ВИДИО), Орельен Франссенс Стадион Тур собрал 10,000 XNUMX голосов всего за неделю. Французский строитель оказал небольшую помощь в этом грандиозном подвиге, поскольку оба Перекати-поле и горизонтальное распределение официальная страница Rammstein в Facebook представил проект миллионам поклонников.

Хотя на странице проекта Франссенса не упоминается Rammstein – вероятно, чтобы избежать каких-либо трудностей с лицензированием – модель довольно четко основана на сцене, используемой для европейского тура немецкой индустриальной метал-группы в 2019 году, который в настоящее время находится в перерыве из-за пандемии коронавируса ( и планируется возобновить в 2022 году).

Rammstein хорошо известны своими тщательно продуманными живыми выступлениями, которые обычно включают пиротехнику (представленную элементами пламени в билде Франссенса). И хотя проблема с лицензированием потенциально могла вызвать проблемы, поддержка группы через их страницу в Facebook предполагает, что у них не будет проблем с LEGO Группа превращает Stadium Tour в официальный сет.

Однако, учитывая, что эти же живые выступления также включают попытки убийства клавишника Кристиана Лоренца все более абсурдными способами – включая приготовление его живьем в огромном котле – и поджог фальшивого ребенка, LEGO Ideas команда, вероятно, будет иметь по крайней мере пару проблем с этим.

Franssens ‘Stadium Tour стал 54-м проектом в первой Ideas обзор 2021 года, квалификационное окно для которого, наконец, закроется 3 мая – без сомнения, к большому облегчению комиссии по обзору, которой придется тщательно прочесать следующий список проектов:

Стадион Тур
Открытие двойной спирали ДНК LEGO
Чарли и шоколадная фабрика
Читти снова летает!
Модульный пакет расширения
Средневековый рынок
Зимние снежные шары
Лиссабонский трамвай
Принцесса-невеста: граница гульденов
Тутанхамон
Белоснежка и семь гномов
Ретро Аркада
Модульная портальная испытательная камера
Рабочий боулинг
скрипка
LEGO Драккар викингов
Деревенское почтовое отделение
Офис
Сочный сад
Древнегреческий храм
SpaceX Starship и Super Heavy (BFR)
Стимпанк Дирижабль
VIA Rail Canada – Канадский
Морская жизнь
Карта Мидл-Эarth
Мой LEGO Тоторо
Джаз Куartet
Трулли Альберобелло
Полярный экспресс
Подставки для поездов
Кошмар перед Рождеством
Королевский замок
Швейная Мастерская
Форт Мост
Хороший день на ферме
Замок в Бриквудском лесу
Баба Яга
Игрушки Клауса
Animal Crossing: New Horizons Paradise
SLS и НАСА ArtЭМИС
Подставки для книг LEGO
Metroid: Боевой корабль Самус Аран
Замок Хируле (Легенда о Зельде)
Малыш-каратэ: воск на нем, воск прочь
Scania Следующее поколение S730 
4½ литра 1927-31 Bentley ‘Blower’ 
Астерикс и Обеликс 
Симпсоны – Красти Бургер
Дом шоколада
The X-Files: Хочу верить
Замок лорда Афола и черных рыцарей
Среди нас: подробная карта Скелда
Офис
Шир

Поддержите работу, которая Brick Fanatics делает, купив ваш LEGO через один из наших партнерские ссылки.

Работа в Томске, поиск персонала и публикация вакансий

Работа в Томске — мечта многих, поэтому так важно не упустить свой шанс и найти вакансию, которая подходит именно вам. На hh.ru вы обнаружите большое количество вакансий в различных отраслях деятельности: от сотрудников сферы обслуживания до топ-менеджеров крупных компаний. Используйте нашу обширную информационную базу — и подходящая работа в Томске найдется быстро, ведь HeadHunter сотрудничает со множеством предприятий-работодателей.

Список требований работодателей к соискателю, как правило, стандартный. От новых сотрудников ждут высокого уровня коммуникабельности, целеустремленности, положительного опыта работы в предыдущих компаниях, стремления к достижению результатов.

Показать полностью

Несмотря на то что наличие трудового стажа — важная характеристика для большинства работодателей, успешное трудоустройство в Томске не всегда предполагает наличие большого послужного списка. Для людей, только начинающих свой трудовой путь, на hh. ru есть довольно много предложений. Различные компании заинтересованы в привлечении персонала, только окончившего обучение. Многие руководители считают, что из вчерашних студентов легче вырастить хорошие кадры. Да, для их обучения придется потратить время, зато молодой человек, стремящийся начать свою карьеру, имеет повышенную мотивацию. И временные затраты можно компенсировать за счет заработной платы.

Искать работу в Томске с помощью HeadHunter легко. Заполните форму резюме и разместите его. Теперь можно откликаться на вакансии интересных компаний и получать приглашения от работодателей. Нет времени следить за появлением новых предложений для вас на сайте? Используйте сервис рассылки и уведомлений. Система будет сама присылать информацию о подходящих вакансиях и работе в Томске на электронную почту.

На что стоит обратить внимание при поиске новой работы? Работодатели предпочитают не просто соискателей с высокими профессиональными качествами, но и сотрудников, обладающих сильной адаптивностью. Такие работники легче переносят перемены в жизни, более адекватно ориентируются в любой ситуации, эмоционально устойчивы и способны меняться вместе с обстоятельствами.

Новое поколение грузовиков | Scania Великобритания

Топливная эффективность Это поколение грузовиков и сервисных служб было доведено до совершенства с целью повышения топливной экономичности. Благодаря улучшенной аэродинамике, новой концепции двигателя вместе с интеллектуальными системами поддержки, такими как Eco-Roll и активное прогнозирование, Scania нового поколения лидирует в снижении расхода топлива.
Подробнее
Водительский стаж Привлечение лучших водителей – ключ к успеху. В Scania мы считаем, что лучший способ добиться успеха – это предложить вашим водителям превосходный офис с поддержкой интеллектуальных услуг. Благодаря основным новостям о продуктах и ​​улучшениям до мельчайших деталей, это новое поколение обязательно улучшит рабочую среду ваших драйверов.
Подробнее
Возможности подключения Все новые грузовики подключены к сети на благо клиентов и водителей, но также и для всего мира.Подключенные к сети транспортные средства обеспечивают ценную информацию об условиях эксплуатации, а также необходимый интеллект для разработки автомобилей с еще более высокой производительностью – полезное понимание для непрерывных исследований и разработок Scania.
Подробнее
Безопасность Scania значительно улучшила как активные, так и пассивные функции своих автомобилей.Кабины нового поколения Scania могут быть оборудованы боковыми шторками безопасности при переворачивании – системой безопасности, встроенной в потолок. В дополнение к обязательной функции автоматического торможения грузовики также могут быть оснащены рядом других активных систем поддержки водителя, повышающих безопасность.
Подробнее

Представляем новую линейку Scania V8

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Новое поколение | Scania ИРЛАНДИЯ

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Грузовые автомобили

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Новые грузовики | Грэм реклама

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенную функциональность и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Представляем новую линейку Scania V8

  • Четыре новых двигателя и трансмиссии V8 обеспечивают экономию топлива до 6%
  • 530, 590, 660 и 770 л.с. – линейка непревзойденной мощности V8
  • Низкое внутреннее трение, обновленный турбокомпрессор и интеллектуальное вспомогательное оборудование
  • Обновленная система нейтрализации и производительность
  • Более длинные и тяжелые грузовики обеспечивают повышенную транспортную эффективность и более низкие выбросы CO2, как с биодизельным топливом, так и без него

SÖDERTÄLJE, Швеция, сен.28, 2020 / PRNewswire / – Новые двигатели Scania V8 не только обеспечивают рекордную мощность, но и значительно повышают топливную экономичность. Общая экономия может достигать шести процентов – или даже больше – при правильных условиях, когда в трансмиссию включена новая коробка передач G33. Разумеется, такая значительная экономия топлива имеет огромное значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и здесь и сейчас для перевозчика.

«Переходя на транспорт без ископаемых, мы все должны сделать все, чтобы улучшить наши текущие решения», – говорит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга.«Вы не можете позволить своему дому сгореть просто потому, что строится новый. Переход должен быть плавным».

Экономия топлива является результатом обширной доработки и разработки инженерами Scania с привлечением технологий, находящихся на переднем крае разработки двигателей внутреннего сгорания. Среди них более 70 новых деталей: пониженное внутреннее трение, повышенная степень сжатия, улучшенные системы нейтрализации выхлопных газов и новая мощная система управления двигателем (EMS).

В то время как будущее электрифицированных транспортных средств стоит на повестке дня, мир по-прежнему зависит от перевозок, выполняемых грузовиками с двигателями внутреннего сгорания – и именно поэтому новые мощные двигатели V8 Scania играют такую ​​важную роль.

«Типичный грузовик для дальних перевозок в Европе преодолевает около 150 000 километров в год», – говорит Власкамп. «Разумная экономия на рынках, где разрешены более длинные и тяжелые комбинированные автомобили, может составлять до 3000-4000 литров в год для грузовика с нашим новым V8 – огромное достижение во всех отношениях».

Наиболее впечатляющим и вызывающим определенный интерес в новом поколении V8 является топовая версия мощностью 770 л.с., 3700 Нм – вероятно, самый мощный заводской двигатель для грузовиков, производимый сегодня. Где и когда требуется вся эта сила?

«Это, конечно, не для всех, но мы видим растущий спрос на грузовики, способные обрабатывать GTW от 60 тонн и более, особенно для автопоездов», – говорит Власкамп. «Самый быстрый способ повысить эффективность перевозки – это использовать более длинные и тяжелые автопоезда.Дополнительное топливо для более тяжелого транспортного средства компенсируется большей грузоподъемностью. Расчет CO2 на тонну благоприятен, и, кроме того, есть возможность использовать ваш грузовик Scania V8 на возобновляемом биотопливе ».

Естественно, грузовики с двигателями Scania V8 пользуются большим спросом в странах, где разрешены большие габариты GTW, особенно в странах Северной Европы. Но также такие страны, как Италия и Испания (и некоторые рынки за пределами Европы), любят V8 из-за холмистой местности с множеством крутых и сложных дорог.

«У нас есть четкое представление о том, где первые грузовики мощностью 770 л.с. начнут менять рынок», – говорит Власкамп. «Есть веские основания для заказа такого грузовика. Эти клиенты ищут максимальную общую экономию при эксплуатации, хорошо осознавая тот факт, что большая полезная нагрузка означает более высокую эффективность, увеличение доходов и более высокую остаточную стоимость. Но я знаю, что некоторые из наших клиентов также будет воодушевлен чистой радостью и эмоциями от работы с таким великолепным рабочим инструментом ».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Örjan Åslund, руководитель отдела продуктов, Scania Trucks
Телефон: + 46 70 289 83 78, электронная почта: [электронная почта защищена]

Эта информация была предоставлена ​​вам Cision http: // news.cision.com

https://news.cision.com/scania/r/introduction-the-new-scania-v8-range,c3203335

Для загрузки доступны следующие файлы:

https://mb.cision.com/Main/209/3203335/1311529.pdf

Представляем новую линейку Scania V8

https://news.cision.com/scania/i/20113-019-16×7,c2831021

20113-019 16×7

https: // мб.cision.com/Public/209/3203335/98145a4cab039316.pdf

Scania представляет ряд высокотехнологичных коробок передач

https://mb.cision.com/Public/209/3203335/984e0d90c84624fe.pdf

Технология Scania V8 на пике

https://mb.cision.com/Public/209/3203335/a1546420db690c49.pdf

Описание нового диапазона коробок передач Scania

https: // news.cision.com/scania/i/20130-003,c2831025

20130-003

https://news.cision.com/scania/i/20130-009,c2831026

20130-009

https://news.cision.com/scania/i/20130-033,c2831027

20130-033

https://news.cision.com/scania/i/20118-031,c2831028

20118-031

https: // news.cision.com/scania/i/20118-012,c2831029

20118-012

https://news.cision.com/scania/i/20123-025,c2831030

20123-025

https://news.cision.com/scania/i/20117-012,c2831031

20117-012

https://news.cision.com/scania/i/20118-023,c2831032

20118-023

https: // news.cision.com/scania/i/20114-031,c2831033

20114-031

https://news.cision.com/scania/i/20114-035,c2831034

20114-035

https://news.cision.com/scania/i/20114-042,c2831035

20114-042

https://news.cision.com/scania/i/20088-008,c2831036

20088-008

https: // news.cision.com/scania/i/20088-028,c2831037

20088-028

https://news.cision.com/scania/i/20132-005-16×7,c2831183

20132-005 16×7

https://news.cision.com/scania/i/20132-003-16×7,c2831184

20132-003 16×7

ИСТОЧНИК Scania

Scania получила новый грузовик, но не для Северной Америки. По крайней мере, пока.

Navistar недавно стала партнером и приобрела долю в TuSimple, компании, специализирующейся на разработке технологий для полностью автономных грузовиков. Благодаря этому партнерству компания Truck OE планирует к 2024 году использовать автономные грузовики SAE уровня 4 без людей в кабине.

Это лишь последнее из недавних отраслевых обязательств по разработке и внедрению автономных транспортных средств.

Упреждающее планирование следующего поколения коммерческих автомобилей является обязательным.Автоматизированные транспортные средства не будут доказаны для широкого применения в автопарках до тех пор, пока на федеральном уровне не будет принято соответствующее законодательство по надзору и управлению испытаниями транспортных средств.

В отчете Американского научно-исследовательского института транспорта (ATRI) за январь 2020 года «Переосмысление роли государственной деятельности в автоматизированных грузоперевозках» была предпринята попытка оценить текущую ситуацию с испытаниями автономных грузовиков в США, подчеркнув необходимость всеобъемлющего руководства на федеральном уровне. чтобы обеспечить дальнейшее внедрение технологий.Прямо сейчас правительства отдельных штатов должны регулировать различные уровни испытаний транспортных средств.

«Заинтересованные стороны в отрасли грузоперевозок полагают, что медленные темпы федерального руководства и руководства позволили штатам внедрить неполное лоскутное одеяло правил посредством разрозненного законодательства и действий исполнительной власти», – говорится в отчете. «Это, в свою очередь, вероятно, препятствовало разработке и внедрению технологий AV (автономное транспортное средство) и ADAS (усовершенствованная система помощи водителю) в отрасли грузоперевозок.

В частности, он сдерживает использование грузовиков для вождения между штатами, что, в конечном счете, является лучшим вариантом использования автономных грузовиков, поскольку на автомагистралях США достигается меньше препятствий и достигается более стабильная скорость по сравнению с городскими условиями.

В любом случае это идея, лежащая в основе планов Navistar, в которых 95% использования будет на шоссе между распределительными центрами на юго-западе США.

Формальное законодательство и стандартизованный процесс тестирования – это только начало.Исходя из этого, отрасль должна решить вопрос о возможной эксплуатации этих транспортных средств на дорогах США.

Текущее тестирование автономных технологий, в частности тестирование уровня 4, предполагает, что кто-то наблюдает за работой этого транспортного средства, независимо от того, находится ли этот человек или группа в кабине или контролирует удаленно.

Например, предложенный закон в Миннесоте предполагает, что на борту высокоавтоматизированного грузовика должен находиться человек-оператор, чтобы контролировать автоматизированную систему, вмешиваться и осуществлять ручное управление, если это необходимо.

«Проблема с разработкой политики, специфичной для тестирования, а не для работы AV-технологий в более широком смысле, заключается в том, что потребуется разработать новую политику для перехода от тестирования к развертыванию», – говорится в отчете ATRI. Если и когда автономные грузовики продвинулись и будут считаться работоспособными без непосредственного наблюдения этого лица за транспортным средством, это будет незаконно. По крайней мере, согласно предложенному закону. Важно учитывать долгосрочные последствия предлагаемого в настоящее время законодательства.Или, по крайней мере, ввести в действие руководящие принципы с установленными контрольными показателями, которые позволят в конечном итоге использовать эти автомобили на дорогах после завершения испытаний и признания их достаточно безопасными для работы автопарка.

Забегая вперед, для того, чтобы автопарки внедрили автономные технологии, также должны быть установлены технические стандарты и процессы, установленные для осмотра и обслуживания транспортных средств.

Как может проводиться придорожная инспекция, когда военнослужащий останавливает автоматизированный грузовик? Альянс по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA) в настоящее время работает над разработкой и тестированием новых инструментов проверки, поддерживающих эту технологию следующего поколения.Эта технология могла бы также восполнить пробел для технических специалистов по обслуживанию.

Что касается технических стандартов, это также должно учитывать текущие несоответствия с различными типами компонентов, таких как датчики, камеры, лидары и радары, а также с программным обеспечением, используемым для мониторинга и управления этими системами.

Кроме того, эти компоненты и системы требуют подключения для связи друг с другом. Если каждый производитель разрабатывает и внедряет свои собственные конструкции, становится все труднее специфицировать технологии, чтобы обеспечить бесшовную интеграцию и работу.

Законодательство должно учитывать изменения в проверках безопасности транспортных средств, требования к эксплуатации транспортных средств и обновления, необходимые для повсеместного подключения транспортных средств, что позволило бы этим автономным единицам связываться с другими транспортными средствами и окружающей инфраструктурой.

В том же месяце, когда ATRI выпустила свой отчет, министр транспорта США Элейн Чао представила инициативу «Автоматизированные транспортные средства 4.