Саянские магистрали: Саянские Магистрали, ООО, ИНН 1701051090 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”, реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2022
Все компании • Предоставление прочих видов услуг • ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”
Регион: Новосибирская область
Адрес: 667000, г. КЫЗЫЛ, ул. КАЛИНИНА, д. 19
Телефон: +7 903 724-98-83
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”: нет данных
График работы:
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? – Напишите нам!

ОГРН: 1121719001513
ИНН: 1701051090
КПП:
ОКПО: 9050643
ОКАТО: 93401000000
Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”
Общества с ограниченной ответственностью
Частная собственность
Виды деятельности по ОКВЭД:
Предоставление прочих видов услуг
Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеор
Виды деятельности по ОКПД:
Предоставление прочих видов услуг
Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеор
Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве
Работа в
ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ” вакансии, практика, стажировка, карьераНа данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Экспедитор-водитель
Региональный представитель
Комплектовщик
Заведующий (начальник) административно-хозяйственного отдела
Оператор call-центра
Куратор отдела продаж
Оператор линии
Токарь-расточник
Парикмахер-универсал
Водитель Yandex такси с личным автомобилем
Слесарь-сантехник
Продавец-консультант салона связи МТС, г. Луга
Отзывы об ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”
Отзывы об ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”. Оставить отзыв об ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ” в социальных сетях
Карта проезда к ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ” где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ООО “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”: ООО “ВАССЕР” | ООО “КОНСАЛТ” | ООО “ГОРОДСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ” | ООО “МУЛЬТИСИСТЕМЫ” | ООО “БИЗНЕС-ОЛИМП”
Полное название: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “САЯНСКИЕ МАГИСТРАЛИ”, ОГРН: 1121719001513, ИНН: 1701051090.
Памятник Транссибирской магистрали · Глоссарий · Туроператор «Саянское Кольцо»
Транссибирская магистраль явилась венцом великого освоения Сибири и Дальнего Востока. Величайшая железная река мира, живой рукотворный памятник могучему русскому духу, заложенный Александром III и достроенный его сыном, Николаем II. Территория Красноярской железной дороги отличается сложным рельефом: многочисленные водные преграды, горные перевалы, неустойчивые и карстовые породы вносят дополнительные трудности при эксплуатации. В послевоенном 1965 году сдан в эксплуатацию самый сложный участок: трасса мужества Абакан – Тайшет. Ее первооткрыватели, герои-изыскатели Александр Кошурников, Константин Стафато и Алексей Журавлев погибли во время проведения исследовательских работ в 1949 году.
Всем строителям героического железного пути в Красноярске есть памятник-символ. Это первый паровоз завода «Сибтяжмаш», созданного в Красноярске на базе эвакуированного в годы Великой Отечественной войны завода «Красный Профинтерн» из Орловской области.
Первый эшелон из двух десятков вагонов с боеприпасами и продовольствием для солдат повел в Москву в 1943 году красноярский машинист Василий Амосович Герцик. В 1984 году паровоз «Серго Орджоникидзе» № 17-1600 восстановлен как исторический памятник и установлен на площади возле Красноярского железнодорожного вокзала, где простоял 20 лет. В связи с реконструкцией железнодорожного вокзала и привокзальной площади найдено более удобное место для памятника – с западной стороны вокзала. Он хорошо виден с виадука пассажирам, с перронов и из окон проходящих поездов.
Интересен процесс переноса тяжелого исторического памятника 2 августа 2004 года: паровоз развернули на 90 градусов в сторону вокзала, к нему проложили рельсы длиной около 200 метров. Вечером, когда закончилось движение троллейбусов, электропровода приподняли, и 84-тонный исполин плавно покатился по рельсам до нового места.
В наши дни у памятника назначают встречи, на площадке перед ним проходят мероприятия, туристы спешат сфотографировать уникальный героический паровоз.
Пешком по Саянску | izi.TRAVEL
Саянск — это светлый, солнечный, полностью благоустроенный город. Соседствующий с городом таежный лес и могучие сосны во дворах придают ему неповторимый облик. В городе несколько микрорайонов и три сквера. Расположен он в стороне от шумной автострады и железнодорожной магистрали. Здесь нет суеты, присущей большим городам. Но, несмотря на кажущуюся провинциальность, Саянск — это город современной архитектуры, широких проспектов и улиц.
_______________________
Список использованной литературы:
1) Аброскин, И. С днем рождения, Комсомол! / И. Аброскин // Новые горизонты. – 2018. – № 43. – С. 9.
2) Афанасьева, Л. Прекрасная юность, достойная зрелость / Л. Афанасьева // Саянские зори. – 1990. – № 49 (19 апреля). – С.6.
3) Ботвинко, О. Таежный, Радужный или?/ О. Ботвинко // Саянские зори. – 1989. – № 123 (12 октября). – С. 4.
4) Гимназия – первая! // Саянские зори. – 2015. – № 6 (19 февраля). – С. 14.
5) Жабинский, М. В. Летопись Саянска (1968-1999 г.г.) : Вып. 1 / М. В. Жабинский. – Саянск, 2000. – 126 с.
6) Кулешова, М. Имени первостроителя / М. Кулешова // Новые горизонты. – 2003. – № 4 (2 октября). – С. 3.
7) Павлова, И. Пятый микрорайон обязан Великой революции / И. Павлова // Саянские зори. – 2003. – № 14 – 16 (31 января). – С. 10.
8) Саянские хроники: год за годом. // Новые горизонты. – 1999. – № 32 (4 ноября). – С. 6.
9) Федосеева, О. Есть улицы центральные / О. Федосеева // Саянские зори . – 2018. – № 45 (15 ноября). – С. 7.
10) Хохрякова, М. Школа в которой любят учиться и любят учить / М. Хохрякова // Новые горизонты. – 2016. – № 7 (18 февраля). – С. 6.
Интернет-ресурсы:
http://irkipedia.ru/content/sayansk_vinokurov_ma_suhodolov_ap_goroda_irkutskoy_oblasti
https://irk.aif.ru/sport/gorod_sportivnyh_tradiciy_v_sayanske_provodyat_turniry_na_vysokom_urovne
Трасса Мужества. Часть 3: Мана – Саянская – Тайшет
Почти в середине Трассы Мужества, на её 294-м километре, находится станция Мана, до которой я в предыдущем рассказе добрался рабочим поездом, проехав через самый красивый участок магистрали, где она поднимается выше 800 метров над уровнем моря, пересекая горные перевалы.
2. Итак, станция Мана. Позади 118 километров пути на рабочем поезде от станции Кошурниково. Средоточие жизни станции — маленький и простой вокзал, по совместительству здание дежурного. Внутри есть зал ожидания и касса.
Когда я приехал, первым делом нужно было выяснить, во сколько пойдёт рабочий поезд на Саянскую (ведь их расписание нигде не вывешивается). Как оказалось, в шесть часов вечера. Причём идёт он туда не с Маны, а тоже с Кошурниково, — и на подъезде к Мане я его уже видел, когда он прошёл навстречу электричке. До Саянской — 102 километра, а стало быть, в районе девяти вечера я буду там. Остающийся участок от Саянской до Тайшета я решил проехать ночью (то есть так и не увидел его), но он уже не по горам идёт, и не так интересен.
3. Но это будет ночью, а пока что передо мной — Мана. Маленький и, в общем, простого вида посёлок в окружении горных склонов. Здесь долина давшей станции и посёлку название реки Маны (она течёт за железной дорогой, и из посёлка её не видно), высота примерно 550 метров над уровнем моря, то есть относительно немного.
4. Паровозик рядом с вокзалом. Рельсы, кстати, настоящие.
5. А на первом пути рабочая электричка, на которой я приехал. Она скоро поедет назад в Кошурниково. Между прочим, в Мане рабочие поезда даже объявляют по громкой связи.
Протекающая здесь река Мана — это приток Енисея, впадающий в него рядом с Дивногорском. И её устье я там видел из окна электрички Дивногорск – Красноярск. Что особенно интересно, там есть остановочные пункты с названиями Мана и Усть-Мана, то есть в составе одной Красноярской железной дороги этот топоним дублируется, да ещё и происходит от одной и той же реки. Более того, — и платформа Мана на дивногорской ветке, и станция Мана, где я нахожусь, связаны прямыми электричками с Красноярском. Выходит, что, попросив в красноярской пригородной кассе билет “до Маны”, приходится уточнять, до какой именно.
6. Иду гулять по посёлку. Выглядит он достаточно оживлённым, народу на улицах немало. Что интересно, на явно не местного человека с большим туристическим рюкзаком никто внимания не обращает. Потому что такие здесь бывают часто, — поблизости в Саянах находится довольно популярный у туристов хребет Кутурчинское Белогорье (высшая точка — гора Алат, 1765 м над уровнем моря), пеший путь на который начинается именно из Маны, а кроме того, популярным является маршрут сплава по Мане отсюда до устья.
7. А пейзажным фоном в Мане тоже служат горы, живописно обступающие посёлок со всех сторон. Здесь вдалеке видны вершины, превышающие тысячу метров. А ещё там идёт сильный дождь. Сначала я не обращал на это внимания, но усиливался ветер, серая пелена становилась всё ближе, вместе с ней на небе посверкивало, и эхом раздавался гром.
8. Среди жилых домов неожиданно обнаружились рельсы:
9. Интересно, что это за внутрипоселковая железная дорога? Остатки разворотного треугольника, который почему-то не разобрали?
Административно Мана входит в состав Минского сельсовета Партизанского района Красноярского края. Конечно, такое словосочетание вызывает улыбку, но белорусская столица здесь ни при чём, — сельсовет назван по соседнему посёлку Мина (при этом его центром является не она, а посёлок Ивановка). Особенно комично это звучит, если учесть, что в Минске есть Партизанский район. Так я в далёкой сибирской глубинке невольно вспоминал про Беларусь.
10.
А ещё в Мане у меня не ловила мобильная связь. Сюда не попадает зона покрытия “Мегафона” (в Сибири он менее популярен, чем у нас). Довольно необычное ощущение, если учесть, что я всё-таки не прямо в тайге находился.
11. На магазине — вывеска, видимо, советских времён.
12. Новая школа, солидного для небольшого посёлка вида. Её открыли в декабре 2016 года, то есть за полгода до моего приезда.
В кадре, кстати, видно, что уже и дождь начался. Спрятался я от него под козырьком на крыльце библиотеки.
13. Вот что я увидел там на двери. Да, шутки про Минск снова прилагаются.
14. Затем дождь прекратился, но вскоре ливануло с удвоенной силой, и уже надолго. Теперь я прятался у входа в магазин в центре посёлка. Вместе с ливнем была и гроза, и именно эти капризы саянской погоды и спутали мои планы.
15. После дождя. Размокли песчаные дороги, появились лужи, потемнели доски у деревянных домов и сараев. Некоторые виды в посёлке оказались очень фактурными.
16. Лошадей, кстати, в Мане много. Встречались также и коровы и козы.
17. А посёлок окружён тайгой. Несмотря на то, что здесь проходит магистральная железная дорога, да и посёлок возник в начале 1960-х (вместе с ней), но здесь есть какое-то ощущение глубокой нетронутой Сибири. В трёх километрах находится посёлок Хабайдак (он появился после войны, когда там селили ссыльных жителей Прибалтики), а с другой стороны, за рекой Маной, — старожильческая деревня Выезжий Лог.
18. Мана после ливня и грозы. Прохладно, дует ветерок, и лёгкая облачность окутывает горные склоны. Здесь своеобразный микроклимат, — я воочию наблюдал, как ветер время от времени меняет своё направление, и облака идут то в одну сторону, то в другую. Кстати, именно два дня между Абаканом и Тайшетом и стали самыми холодными во всём месячном сибирском путешествии.
19. Новый дом, построенный для работников железной дороги. Точно такие же я видел в Кошурниково.
20. Выезд из посёлка:
21. И наша Трасса Мужества. Это вид на восток, в сторону Тайшета, куда мне предстоит ехать. Пока гуляешь по Мане, постоянно слышен шум проносящихся мимо грузовых поездов, а перед этим по громкой связи звучат объявления “Внимание! Нечётный поезд на первом участке приближения. Будьте бдительны”, а спустя пару минут, — “Внимание! Нечётный поезд проследовал входной сигнал”. Вроде, такие объявления я, кроме Маны, слышал только в Мариинске.
22. Тайга… В Мане я обратил внимание на большое количество лиственниц. В районе Кошурниково их гораздо меньше.
23.
24. Лошади и ГАЗ-53:
25. А это самый центр посёлка:
26. Вдалеке видны обрывистые живописные скалы, покрытые лиственничной рощей. Где-то вдоль них течёт река Мана.
27. Когда дожди прекратили поливать, и более-менее распогодилось, времени до рабочего поезда оставалось уже не так много, и я пошёл прогуляться среди леса, по грунтовой дороге.
28. При этом дул довольно сильный ветер, и в лесу гнулись деревья. Сквозь шум леса порой доносилось откуда-то издалека “Внимание! Нечётный поезд на первом участке приближения…”, а потом гудок электровоза с быстрым перестуком колёс.
29. Дорога местами раскисла от дождя. Потом пришлось в поселковом магазине купить мыло и замывать штаны и обувь, сидя на скамейке у станции.
30.
31. Возвращаюсь в посёлок. Передо мной снова огороды и железная дорога.
32. А дальше я сел ждать рабочего поезда на станции. Некоторые интересные моменты местной жизни происходили и за время ожидания. Вот, например, грузовой идёт со стороны Абакана. Электровоз 3ЭС5К в его голове пришёл сюда с Восточно-Сибирской железной дороги, — приписан к депо Вихоревка. Это уже на БАМе, рядом с Братском.
33. Ну а дальше по громкой связи прозвучало “На первый путь прибывает рабочий поезд до станции Саянская”. Это уже не электричка, а электровоз ЭП1 (приписки ТЧЭ-2 Красноярск), один плацкартный вагон и вагон-платформа (на нём путейцы возят инвентарь).
34. Интерьер вагона. В кадре людей нет, но вообще их было немало, причём, в сравнении с электричкой, на которой я ехал утром, выше был процент “гражданских” пассажиров. Хотя в основном всё так же были путейцы в оранжевых жилетках. На рабочем поезде здесь ездят в будние дни. По выходным ходит электричка Мана – Красноярск.
35. И настало время ехать дальше. Снова тайга за окном поезда. К сожалению, в этом вагоне окна нормально не открывались (только откидывались), поэтому снимать было сложнее. Но хотя бы стёкла чистые.
36. А вот и река Мана. Железная дорога ещё довольно долго идёт по её долине.
37. Едем совсем близко к берегу реки. И здесь снова хорошо видно расширение насыпи магистрали под будущий второй путь. Даже опоры для контактной сети уже стоят.
38. А это станция Хабайдак. Короткий участок железной дороги идёт здесь вдоль левого берега Маны.
39. За окном время от времени мелькают экскаваторы и грузовики, видна свежая отсыпка под второй путь. А кое-где явно недавно взрывали скалы.
40. Пересекаем Ману по мосту, возвращаясь на её правый берег. Тем временем вечереет, солнце клонится к закату.
41. В укромном ущелье расположилась очень живописное село Кой. Это старое село, основанное столыпинскими переселенцами в начале XX века.
42. Сибирская пастораль!
43. Станция Кой. Между прочим, находится она дальше одноимённого села (в котором находится остановочный пункт Отроги).
44. Едем дальше по долине в лучах вечернего солнца. С одной стороны — прозрачная и быстрая река, а с другой высятся отвесные скалы.
Видео. На перегоне Кой – Лукашевич находится середина Трассы Мужества, где расстояние до Абакана и Тайшета составляет поровну 323 километра.
45. Станция Лукашевич. Вокзал здесь точно такой же, как в Мане.
Стоит рассказать об истории названия этой станции. Она названа в честь инженера Бориса Лукашевича, героически погибшего весной 1964 года при строительстве железной дороги. Он был инженером-подрывником и занимался на строительстве взрывными работами, и в ту весну его бригада взрывала ледовые заторы на Мане, из-за которых стало подтапливать железнодорожное полотно и посёлки. Заряды крепились на шесты, установленные на берегу, и опускались на реку. Один заряд понесло по течению реки неожиданно сдвинувшейся льдиной, причём шнур тогда уже был подожжён. Близился момент взрыва, а ниже по течению на берегу было много людей, которых Лукашевич спас от гибели ценой своей жизни, — он бросился в прорубь, успел ухватить шест и задержать его движение, но не успел выбраться на берег, — в тот момент раздался взрыв… Его подвиг увековечен в названии станции.
46. Красноватые саянские скалы очень узнаваемы. Мне этот ландшафт уже был хорошо знаком по Красноярским Столбам и окрестностям Дивногорска, где я был в 2014 году.
47. Местная автодорога:
48. Едем последние километры по долине Маны. Здесь наши пути с саянской рекой расходятся, — она поворачивает на северо-запад, в сторону Енисея, а железная дорога держит курс на северо-восток. Вскоре нам предстоит покинуть горную местность.
49. Но перед этим магистраль преодолевает последнюю серьёзную преграду — Аргазинский перевал высотой 729 метров над уровнем моря, сквозь который проходит Манский тоннель — последний на нашем пути (девятый), и самый протяжённый (2486 метров). Аргазинский перевал разделяет бассейны рек Маны и Кана (обе — притоки Енисея).
50.
51. Проходка Манского тоннеля была завершена 5 октября 1962 года. А в наше время, при расширении Южсиба, в 2011-14 годах была построена вторая нитка. В кадре виден её западный портал.
52. И снова минуты три, не спеша, едем по тоннелю. А потом пейзаж резко изменяется. Это очень интересное ощущение, когда Манский тоннель служит как будто дверью в другой мир, — после него горные пейзажи остаются где-то позади. И уже виды за окном совсем иные.
53. Вскоре начинается почти равнина. Поезд набирает довольно большую скорость.
54. Станция имени Кравченко, с одноимённым посёлком. Названа она в честь Александра Кравченко — местного героя Гражданской войны, соратника уже упомянутого в прошлой части Петра Щетинкина.
55. Едем дальше, удаляясь от гор, над которыми висят дождевые тучи.
56.
57. Остановочный пункт (бывшая станция) Илей в селе Новопокровка. На часах уже почти девять.
58. Солнце садится. Фотографировать на ходу стало уже затруднительно, — на таких кадрах кажется, будто поезд едет с очень большой скоростью.
59. И, наконец, в половине десятого, уже в сумерках, прибываем на станцию Саянская. Это крупная станция, — здесь находится оборотное депо и ПМС-257 Красноярской ЖД. Также здесь меняются локомотивные бригады. От Абакана 396 километров, до Тайшета остаётся 250, но их я проеду уже ночью. На фото — вид в сторону Абакана.
Саянская — станция узловая. На север отходит 58-километровая ветка до станции Уяр, служащая перемычкой между Южсибом и Транссибом, и значительно сокращающая путь отсюда до Красноярска (позволяет не делать крюк через Тайшет). Именно по ней и проходит поезд Абакан – Красноярск, а также электричка Мана – Красноярск.
60. Сохранился вокзал времён постройки дороги. Увы, его, как и в Курагино, безбожно изуродовали сайдингом. Вокзал такой же, как в Кошурниково, только там нет фронтона над входом. И зал ожидания внутри точно такой же.
61. У входа — мемориальная доска, напоминающая о том, что в строительстве дороги также принимали участие железнодорожные войска.
4 декабря 1965 года из Абакана и Тайшета одновременно навстречу друг другу вышли поезда “Енисей” и “Ангара”, которые встретились именно на станции Саянская, и здесь состоялся праздник.
62. Также у вокзала есть паровоз-памятник:
63. На привокзальной площади ведутся работы по благоустройству:
64. Станция породила посёлок городского типа Саянский, по которому я решил немного прогуляться, пока совсем не стемнело. Кстати, это второй по величине (после Курагино) населённый пункт на магистрали Абакан – Тайшет, хотя население его лишь 4 тысячи жителей. Это красноречиво напоминает о том факте, что магистраль эта проходит по малонаселённым местам.
65. Довольно приятный посёлок (хотя Кошурниково мне больше понравилось). Здесь есть даже пешеходная улица!
66. В одну сторону перспектива улицы замыкается на вокзал, а в другую — на дом культуры. По бокам дома серии 1-335 в трёхэтажном исполнении (это нечасто встречается).
67. А это пятиэтажный микрорайон Железнодорожников. Из-за застройки Саянский кажется значительно больше по населению, чем он есть.
68. Посёлок входит в состав Рыбинского района Красноярского края (райцентр — город Заозёрный).
69. Новый дом, построен в 2016 году. Правее видно, как контрастно посёлок обрывается в природу. Которая тут, несмотря на название посёлка, равнинно-лесостепная.
70. А это новый детский сад, построенный в 2013 году. Необычно выглядит.
71. Это более старая часть посёлка, застроенная, видимо, вскоре после открытия железной дороги.
72. Церковь Серафима Саровского. Её, похоже, обустроили в каком-то старом здании.
А потом я пошёл на вокзал, где мне ещё пару часов предстояло дождаться своего поезда, на котором я поеду в Тайшет. Это был пассажирский Красноярск – Северобайкальск. Он от Красноярска до Тайшета идёт не напрямую, а отклоняется с Транссиба в Уяре. Смысл этого, очевидно, в обеспечении пассажирским сообщением участка Саянская – Тайшет и связи его с Красноярском. А поскольку ветка на Уяр начинается в Саянской с восточной стороны, этот поезд меняет здесь направление движения, с 40-минутной стоянкой.
Отправление поезда — в 0-57. Выпив чаю, я сразу лёг спать, переваривая впечатления насыщенного дня, который начался в зале ожидания станции Кошурниково, а затем продолжился поездками на рабочих поездах, несколькими часами в посёлке Мана, где меня застигла дождливая погода, и завершился в вагоне пассажирского поезда, на котором я за ночь проезжаю оставшийся отрезок Трассы Мужества. Может быть, как-нибудь я проеду и его в светлое время суток (хотя официальное расписание этого не позволяет, но вполне вероятно, что и там можно на рабочих поездах проехать).
Солнечное утро встретило меня на подъезде к Тайшету, где я успел увидеть реку Бирюсу. Это уже бассейн Ангары и Иркутская область. Красноярская железная дорога здесь сменяется Восточно-Сибирской. А стрелки часов я перевожу на час вперёд, — теперь уже пять часов разницы с московским временем. Перед прибытием немного побеседовал с соседом по купе — пенсионером из Усть-Илимска, который ездил в Красноярск лечиться. С восторгом завидовал мне, что я еду на Байкал. Он тоже выходил в Тайшете и пересаживался на поезд Иркутск – Усть-Илимск (хотя в составе нашего поезда ходит прицепной вагон Красноярск – Усть-Илимск, но, видимо, в тот день его не было).
73. Ну вот и Тайшет, западные ворота Иркутской области. Семь утра по местному времени. Справа виден мой поезд. Я снова вернулся на Транссиб, с которого в этом путешествии ушёл в Ачинске.
4515-й километр Транссиба, а также сакральное место железных дорог России. В Тайшете заканчивается Южсиб, и начинается БАМ. Это те две магистрали, которые служат альтернативой Транссибу в железнодорожном путешествии через всю Россию в широтном направлении. Таким образом, Тайшет — это “горлышко песочных часов”. То есть это единственная станция, которую, проезжая через всю Россию, миновать никак невозможно.
74. Вокзал здесь советский, послевоенной постройки. Башенку надстроили в 2000-е годы, создав стилизацию под дореволюционную архитектуру. Кадр, увы, неудачно вышел из-за контрового света.
А мне предстояло пересесть на поезд №100 Москва – Владивосток и за день доехать до Иркутска. До пересадки на него было ещё два часа, и я успел немного погулять по Тайшету
Магистраль Абакан – Тайшет осталась позади. Очень красивая, но почему-то не очень популярная у путешественников. Дорога через Восточный Саян, постройка которой стоила трудовых подвигов, а иногда и настоящего героизма. Не забывайте о подвиге Кошурникова, Стофато и Журавлёва, о мужественных строителях трассы, о подвиге инженера Лукашевича. Это тоже яркая страница истории страны.
Грузовик едет по трассе М54 Енисей во время (Фото Принты В Рамке…) #19
2
Фотопринт грузовика, едущего по трассе М54 Енисей во время снегопада в Западном Саяне
Грузовик едет по трассе М54 «Енисей» во время снегопада в горах Западного Саяна в Южной Сибири недалеко от административной границы с Тувинской областью, Россия, 6 октября 2015 г. Снимок сделан 6 октября 2015 г. REUTERS/Ilya Naymushin TPX IMAGES ДНЯ
Идентификатор носителя 19
2
10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 25.4 х 16,9 см (оценка)чек
Отделка профессионального качествачек
Размер изделия 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений. Размер относится к используемой бумаге в дюймах.
Код продукта dmcs_19
2_676_0
Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Печать на холсте Художественная печать Поздравительные открытки Пазл Металлическая печать Фото Кружка Печать в рамке Коврик для мыши Установленное фото Премиум обрамление Сумка Открытки Подушка Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка
Категории
> Новый
> Рейтер
> Россия
> Окружающая среда
> Рейтер
> Россия
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать (13,85–218,92 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Принт в рамке (65,67–335,68 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Печать плакатов (16,04–87,56 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Печать на холсте (43 доллара США.78 — 364,87 долларов США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Художественная печать (43,78–583,79 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Поздравительные открытки (8,71–17,50 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Пазл ($40. 85 — 55,45 долларов США)
Пазлы – идеальный подарок на любой праздник
Металлический принт (86,11–582,34 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Фотокружка ($14,58)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Принт в рамке (65 долларов США.67 — 364,87 долларов США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (20,43 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Установленная фотография (24,80–189,73 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке
Каркас премиум-класса (131,34–423,24 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Большая сумка ($43.71)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.
Открытки (17,50 долларов США)
Открытки
Подушка (36,48–65,67 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Стеклянная рамка (33,56–100,71 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox ($43.78 – 72,97 доллара США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Стеклянные салфетки (72,97 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны
Стеклянная подставка (11,67 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Автомобиль едет по федеральной трассе Р257 в Западной (Фото Принт…) #19910528
Фоторепродукция автомобиля, движущегося по федеральной трассе Р257 в Западных Саянах в г. Красноярске
Автомобиль едет по федеральной трассе Р257 в Западных Саянах в Красноярском крае, Россия, 13 февраля 2018 г. Снимок сделан 13 февраля 2018 г. REUTERS/Илья Наймушин
Идентификатор носителя 19910528
10 x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 25.
чек
Отделка профессионального качествачек
Размер изделия 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.
Код продукта dmcs_19910528_676_0
Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Печать на холсте Художественная печать Поздравительные открытки Пазл Металлическая печать Фото Кружка Печать в рамке Коврик для мыши Установленное фото Премиум обрамление Сумка Открытки Подушка Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка
Категории
> Новый
> Рейтер
> Россия
> Транспорт
> Рейтер
> Россия
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать (13,85–218,92 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Принт в рамке (65,67–335,68 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Печать плакатов (16,04–87,56 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Печать на холсте (43 доллара США.78 — 364,87 долларов США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Художественная печать (43,78–583,79 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Поздравительные открытки (8,71–17,50 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Пазл ($40.85 — 55,45 долларов США)
Пазлы – идеальный подарок на любой праздник
Металлический принт (86,11–582,34 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Фотокружка ($14,58)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Принт в рамке (65 долларов США.67 — 364,87 долларов США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Коврик для мыши (20,43 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Установленная фотография (24,80–189,73 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке
Каркас премиум-класса (131,34–423,24 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Большая сумка ($43.71)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.
Открытки (17,50 долларов США)
Открытки
Подушка (36,48–65,67 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Стеклянная рамка (33,56–100,71 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox ($43.78 – 72,97 доллара США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Стеклянные салфетки (72,97 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны
Стеклянная подставка (11,67 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Магистрали культуры и торговли
Предисловие
Дуду Дьен
Авторы
Список сокращений
Введение: Старые и новые подходы к Шелковому пути
Вадим Елисеев
Глава 1. Взгляды на буддизм в Дуньхуане в эпоху Тан и период пяти династий
Хенрик Х. Соренсен
Глава 2. Экспансия буддизма в Юго-Восточную Азию (главным образом до 1000 г. н.э.)
J.G. де Каспари
Глава 3. Путешествие Марко Поло в страну буддизма
Ананда Абейдира
Глава 4. Отношения между Индом и Персидским заливом: переоценка в свете новых данных
Нилофер Шейх
Глава 5. Южный шелковый путь: археологические свидетельства ранней торговли между Индией и Юго-Восточной Азией
Ян К. Гловер
Глава 6. Надпись в память о Сайиде бин Абу Али: исследование отношений между Китаем и Оманом с
года
От одиннадцатого до пятнадцатого века
Лю Иншэн
Глава 7. Монгольская империя в тринадцатом и четырнадцатом веках: отношения Востока и Запада
Бира Шагдар
Глава 8. Брунейский султан начала четырнадцатого века: исследование арабского надгробия
Чен Да-шэн
Глава 9. Караван-сараи вдоль большой магистрали в Пакистане: наследие Центральной Азии
Сайфур Рахман Дар
Глава 10. Морская торговля с четырнадцатого по семнадцатый век: свидетельства подводных археологических раскопок в Сиамском заливе
Саян Пришанчит
Глава 11. Запрет на вывоз некоторых товаров из Леванта в средиземноморские порты в пятнадцатом и шестнадцатом веках
Зеки Арикан
Глава 12. Влияние торговли шелком между Макао и Манилой с начала до 1640 года
Руи Д’Авила Лоуридо
Глава 13. Торговцы-мусульмане из Внутренней Азии на закрытии Шелкового пути в семнадцатом веке
Глава 14. Обмен музыкальными влияниями между Кореей и Центральной Азией в древние времена
Song Bang-Song
Глава 15. Торговые пути и распространение художественных традиций в Южной и Юго-Восточной Азии
Нандана Чутивонгс
Глава 16. Развитие китайских навигационных технологий и морского Шелкового пути
Сунь Гуанци
Глава 17. Монгольское кочевое скотоводство: традиция между природой и историей
Жак Легран
Глава 18. Духовная идентичность Шелкового пути: исторический обзор буддизма и ислама
Амир Х. Зекргоо
Приложение: Международные семинары и коллоквиумы, проведенные во время экспедиций ЮНЕСКО по Шелковому пути
Карантин для грузовиков (COVID-19) – Саян Хазра
Это ДИСТАНЦИОННО ПРОИЗВЕДЕННОЕ АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО индийских дальнобойщиков, которые сильно пострадали из-за 21-дневного общенационального строгого карантина, введенного в Индии с 25 марта 2020 года, чтобы попытаться остановить распространение пандемии Covid-19.Это также почти остановило транспортировку товаров в Индии. Почти 300 000 грузовиков с полезной нагрузкой в 350 миллиардов долларов застряли на автомагистралях Индии. Это привело к тому, что отрасль грузоперевозок в Индии, один из важнейших секторов экономики, работающий круглосуточно и без выходных в течение 365 дней в году, стала основным узким местом в цепочках поставок всего, от продуктов питания до медикаментов. Отсутствие работы означает отсутствие еды для этих дальнобойщиков. Компании перестали отвечать на их звонки и заблокировали платежи, так как не могли доставить товар.У этих дальнобойщиков, которые уже потеряли 2 поездки из-за карантина, также закончилась наличная валюта. Они не знали, когда встретятся со своими семьями, которые нуждались в поддержке в это время пандемии. Этот постоянный стресс от неопределенности плохо сказался на их психическом здоровье. Водители грузовиков, застрявшие в дороге, сломались эмоционально и финансово из-за этой незапланированной внезапной блокировки. Я стремился снять этот удаленный документальный фильм как прямой ответ на различные меры изоляции, принятые в Индии и других странах.Все это удаленное сотрудничество с дальнобойщиками было организовано с помощью кроссплатформенных приложений для обмена сообщениями, потому что у меня не было возможности проехать 2000 км, чтобы навестить застрявших дальнобойщиков в условиях общенациональной строгой блокировки.
Чандан Кумар Ядав был одним из тех дальнобойщиков, которые застряли на эти 25 дней на расстоянии 2,5 км от зоны парковки грузовиков, Национальное шоссе 6, Улуберия, Западная Бенгалия, Индия. Он только рассказал всю историю по голосовому звонку, который был записан. Я удаленно руководил Чанданом и его коллегами-дальнобойщиками Моноджем Кумаром Гуптой и Сукхбиндаром Сингхом, чтобы запечатлеть наглядные свидетельства их бедственного положения.Все фотографии были любезно предоставлены этими дальнобойщиками после ответа на мою просьбу.
Саян Бисвас – Good Rebel Lyrics
Good Rebel Lyrics
[Куплет 1] Почти уверен, что тогда ты думал обо мне
Доверие было словом, которому я доверял
Теперь это не в моей политике
Я отказался, я изобрел заново
Закрой дверь
Вытащил полуночную машину
Был шоссе к мосту
И каждый огонь выходит
[Припев]
Из каждой лжи там все еще была скрыта правда
Я аплодировал, когда они говорили, что я нахожусь на худших вещах, и на самом деле я не был t
Я никогда не делал плохих поступков, ты никогда не принимал их по-хорошему
Я был глупым и эмоциональным, теперь вот я жестоко встал
О, я никогда не был плохим
Я никогда не был хорошим
Ты никогда не доказывал, что я не прав ‘t
Да, детка
Я просто в Добром Бунтаре
Истины здесь для меня раскрываются
Да, детка
Я просто в Добром Бунтовщике
Истины здесь для меня, чтобы раскрыть
Так я ?
Были некоторые угрозы «Собираюсь затащить тебя вниз»
Мои родители были одиноки, теперь посмотри сюда, я ГРОМКИЙ
Я могу быть тремя разными людьми в одном персонаже Я пропустил строчку , ‘Любовь – это игра’
‘Ненависть’ это слово было возможно для моих ненавистников, чтобы играть со мной
[Припев]
Из всей лжи там все еще была скрыта правда
Я аплодировал, когда они сказали, что я я нахожусь на худших вещах и на самом деле я не был
я никогда не делал плохих вещей , ты никогда не принимал их по-хорошему
я был глупым и эмоциональным, теперь вот я жестоко встал
ох я никогда не был плохим
я никогда не был хорошим
Ты никогда не доказывал, что я не прав
Потому что я не был
Да, детка
Я просто в Хорошем Бунтаре
Истины здесь для меня раскрывают
Да, детка
Я просто в Хорошем Бунтаре
Истины здесь для меня, чтобы раскрыть
И я тоже ?
Теперь мне все равно, что они почувствуют?
Теперь мне все равно, как они поступят?
Теперь мне все равно, как они будут себя чувствовать?
Или кого они считают реальным?
Потому что я видел право, каждое право, каждое право, каждый день через меня!
Я стал на сторону каждого
Никогда не отпускал их в сторону
Но они никогда не делали того же со мной
Я видел право, каждое право, каждое право, каждый день через меня
Я стал на сторону каждого
Никогда не отпускал их в сторону
Но они никогда не делали этого то же самое и со мной
[Pre Chorus ]
Из всякой лжи, там еще были спрятаны некоторые истины
Я аплодировал, когда они сказали, что я на худших вещах, а на самом деле я не был
[Припев]
Из всякой лжи там еще были спрятаны некоторые истины
Я аплодировал, когда они говорили, что я нахожусь на худших вещах, и на самом деле я не был
Я никогда не делал плохих вещей, ты никогда не принимал их по-хорошему
Я был глупым и эмоциональным, теперь я здесь жестоко стоял
О, я никогда не был плохим
Я никогда не был хорошим
Ты никогда не доказывал мне, что я не прав
Потому что я не был
Да, детка
Я просто хороший бунтарь
Истины здесь для меня раскрывают
Да, детка
Я просто в Good Rebel
Истины здесь для меня, чтобы раскрыть
Итак я буду?
Простите, что мы помешали
Простите за наше прерывание
Когда вы просматривали информацию о вашем браузере, мы подумали, что вы бот. Это может произойти по нескольким причинам:
- Вы опытный пользователь и перемещаетесь по этому сайту со сверхчеловеческой скоростью.
- Вы отключили файлы cookie в своем веб-браузере.
- Сторонний подключаемый модуль браузера, например Ghostery или NoScript, препятствует запуску JavaScript.Дополнительная информация доступна в этой статье поддержки.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, прежде чем перезагружать страницу.
Чтобы восстановить доступ, убедитесь, что файлы cookie и JavaScript включены, и выполните проверку CAPTCHA ниже.
Mentre stavi navigando, qualcosa sul tuo browser ci ha fatto pensare che fossi un bot. Ci sono alcuni motivi per cui questo potrebbe accadere:
- Sei ип utente esperto че си muove attraverso Questo сайт веб-кон уна velocità sovrumana.
- Отключите файлы cookie в вашем веб-браузере.
- Удалите подключаемый модуль для браузера из других частей, включая Ghostery или NoScript, препятствующий использованию JavaScript. Ulteriori informazioni sono disponibili in questo articolo di supporto.
Для доступа к riottenere, assicurati che i cookie и JavaScript siano abilitati prima di ricaricare la pagina.
Dopo aver completato il CAPTCHA di seguito, riacquisterai immediatamente l’accesso al site.
Am Verhalten Ihres Browsers, а также Sie im Internet gesurf haben wurde vermutet, dass es sich hierbeu um einen Bot handelte. Es gibt mehrere Gründe, warum dies passieren kann:
- Sie sind ein Power-User, der sich mit übermenschlicher Geschwindigkeit durch die Website bewegt.
- Находится в своем веб-браузере с деактивированными файлами cookie.
- Ein Browser-Plugin eines Drittanbieters, z. B. Ghostery или NoScript, verhindert die Ausführung von JavaScript. Weitere Informationen найти Sie в diesem Support-Artikel.
Um wieder Zugriff zu erhalten, stellen Sie bitte sicher, dass Cookies und JavaScript aktiviert sind, bevor Sie die die neu laden the.
Nachdem Sie das untenstehende CAPTCHA ausgefüllt haben, erhalten Sie sofort wieder Zugriff на веб-сайте.
Изучение дорог России – 4K Саянские горы, Сибирь
Описание продукта
Наш информационный портал www.

После получения оплаты ссылка для скачивания будет отправлена в течение 12 часов.
Рекомендация:
Для лучшего отображения изображения установите телевизор в режим КИНО/КИНО/ФИЛЬМ.
НАЗВАНИЕ:
Саянские горы, Россия – 4K Fall Scenic Drive для велоспорта в помещении
РАЗМЕР:
2 часа
ВИДЕОФОРМАТ:
4K, 3840×2160 — MP4, h365
РЕЖИССЕР: Роман Хомляк, Pro Art inc.
Видео из: Саяны, Сибирь, Россия
Разрешение видео: 4K UHD 60 кадров в секунду
Тип видео: Scenic Drive Video
Продюсер: Роман Хомляк, Pro Art Inc
Оператор: Евгений Романов
Монтажер и колорист: Александр Саяпин
Ответственный редактор: Алексей Романов
Отдельное СПАСИБО нашим профессиональным кинематографистам и монтажерам за их увлекательную, творческую, кропотливую и интересную работу.
Создайте прекрасную атмосферу для тренировок в помещении с помощью нашей виртуальной поездки на автомобиле! Наслаждайтесь километрами сибирских дорог, усаженных яркими растениями разных видов и видов. Примите участие в нашем путешествии по Саянам и насладитесь красотой осенней природы. Насладитесь сочетанием красок и пейзажей, услышите шум двигателя и почувствуйте вдохновение для своей деятельности. Это живописное драйв-видео обязательно поможет вам забыть о стрессе, заботах или навязчивых мыслях и заставит вас сосредоточиться на упражнениях.Вы получите фантастическую поддержку во время физических тренировок, особенно во время занятий на велосипеде в помещении или на эллиптических тренажерах. Проезжайте через красочные леса и маленькие городки, широкие поля и высокие горы. Наслаждайтесь прекрасными видами, гладкой дорогой, катящейся под колесами, и бескрайним небом над головой с нашим видео о виртуальном вождении.
Посмотрите другие видеоролики о живописных поездках в превосходном качестве на сайтах http://www. proartinc.net и http://www.beautifulwashington.com
Это живописное видео поможет компенсировать скуку тренировки, представляя, что вы путешествуете по сцене во время просмотра.Почувствуйте вдохновение для достижения своих целей, энергию для большего и отличное настроение после тренировки, которое останется с вами на весь день! Вы можете использовать свой телефон или планшет, прикрепленный к тренажеру, и получить новый опыт. Создайте яркую атмосферу и будьте здоровы с нашим живописным драйв-видео.
Преимущества этого виртуального велосипедного пейзажа:
– Наслаждайтесь красивыми пейзажами и живописными дорогами, где бы вы ни тренировались
– Разнообразьте любые виды тренировок – играйте на мобильном устройстве во время работы на тренажере
– Улучшите свое настроение и мотивируйте себя стараться больше и лучше
– Используйте его как хорошую заставку для любого тренажерного зала, фитнес-центра, зоны ожидания и т.д.
Для более реалистичного эффекта мы рекомендуем смотреть на телевизоре Oled, телевизоре Samsung 4K HDR, телевизоре Sony 4K, телевизоре LG 4K и т. д.
Загрузите наше приложение с контентом 4K и 4K HDR и получите доступ к более чем 850 видеороликам и фильмам с захватывающими пейзажами и расслабляющими звуками. Выберите свое устройство и нажмите на ссылку, чтобы испытать тесную связь с природой 24/7:
Приложение РОКУ: https://goo.gl/tEyJQW
Приложение для Android TV: https://goo.gl/BFMznj
Приложение IOS: https://goo.гл/7QAg3W
Приложение Amazon Fire TV: https://goo.gl/9TGEkm
Ultra HD или 4K — это новый стандарт качества изображения и будущее высококачественных домашних телевизоров. Разрешение 4K в четыре раза больше, чем у Full HD 1080p, имея примерно 8,3 миллиона пикселей, такие экраны телевизоров отображают практически безупречную картинку даже при просмотре с близкого расстояния. Разрешение 4K открывает невероятные возможности для наслаждения невероятно яркими цветами и деталями изображения. Откройте для себя удивительный мир технологии 4K.Дисплеи с разрешением UHD обеспечивают более четкое и реалистичное изображение, чем когда-либо прежде, и вы можете наслаждаться настоящим кинематографическим впечатлением дома.
Откройте для себя нашу новейшую коллекцию видео 4K, которые отображаются на ваших любимых экранах телевизоров совершенно по-новому. Эта современная завораживающая технология обеспечивает реалистичное изображение; а для документальных пейзажных фильмов эта новая технология означает приближение к природе, на самом деле в природу. Это новое окно в прекрасный мир, которое выводит вас из вашей комнаты и приближает к картине до такой степени, что вы думаете, что наблюдаете ее вживую.
Смотрите, слушайте и почувствуйте лечебно-восстановительный эффект!
видео доступны ТОЛЬКО для скачивания!!!
После оплаты вы получите ссылку для скачивания видео в течение 12 часов.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их на странице «Свяжитесь с нами». .
Добавить комментарий