Самый высокий башенный кран: Самый большой башенный поворотный кран Liebherr — кран для ветряных электростанций серии 1000 ЕС-В — выполняет монтаж полной крестовины ротора

Содержание

Самый большой башенный поворотный кран Liebherr — кран для ветряных электростанций серии 1000 ЕС-В — выполняет монтаж полной крестовины ротора

С помощью самого большого башенного поворотного крана Liebherr в баварской общине Дайнинг производился монтаж цельной крестовины ротора диаметром 113 м для ветрового колеса. Более того, кран без оголовка башни с высотой крюка 155,5 м поднял эту почти 70-тонную конструкцию на высоту 142,5 м.

Мировая премьера — кран серии 1000 EC-B 125 Litronic

Башенный поворотный кран Liebherr впервые позволяет производить монтаж полной крестовины ротора

Башенный поворотный кран Liebherr впервые позволяет производить монтаж полной крестовины ротора

Тяжелейший труд ночью: стесненное пространство осложняет работы по оснащению.

В ветропарке Дайнинга в районе Ноймаркт-Верхний-Пфальц находится одни из самых мощных ветрогенераторов в Баварии. Гибридная башня ветрогенератора Deining 4 была оснащена ветровым колесом. Необычность этого события состояла в следующем: Впервые в истории с помощью башенного поворотного крана производился монтаж цельной 70-тонной крестовины ротора диаметром 113 м. Для этого использовался кран модели Liebherr 1000 EC-B 125 Litronic, самый крупный и мощный (с грузоподъемностью 125 т) башенный поворотный кран, который был разработан Liebherr специально для установки ветрогенераторов.

Основное внимание в ходе этого беспрецедентного на сегодняшний день проекта уделялось как безопасному и быстрому подъему, так и точной установке крестовины ротора на корпус машины в сложных ветровых условиях. Это было осуществлено с помощью плавного привода крана 1000 EC-B 125 Litronic с функцией Micromove, который позволяет производить позиционирование и снятие даже самых тяжелых грузов с точностью до миллиметра.

Вызов и решение

Чтобы свести к минимуму площадь, занимаемую оборудованием, безоголовочный кран был встроен в фундамент ветрогенератора. Сокращение площади позволило также сократить вырубку леса для освобождения места для оборудования.

Анкеровки на башне ветрогенератора на высоте 77,7 м было достаточно, чтобы достичь требуемой высоты концевого крюка в 155,5 м. В будущем фундамент можно будет легко использовать для работ по техническому обслуживанию, в том числе и меньших по размеру кранов.

Транспортировка и сборка

Точный подъем крестовины ротора весом ок. 70 тонн на 142,5 м

Еще одним преимуществом данного тяжеловесного крана является его относительно легкая транспортировка без использования средств для транспортировки тяжелых грузов, что играло важную роль в этом проекте. Энергетический комплекс в Дайнинге находится в лесистой местности, поэтому до него довольно тяжело добираться. Кроме того, площадь, необходимая для монтажа Liebherr 1000 EC-B 125 Litronic, занимает всего около половины площади, необходимой для монтажа обычных крановых систем.

Тесное взаимодействие и индивидуальные клиентские решения

«В рамках этого проекта специалисты в области ветровой энергии из компании Max Bögl Wind AG тесно сотрудничали с нашей командой экспертов ‚Tower Crane Solutions», — говорит Торстен Хессельбайн, руководитель Tower Crane Solutions при Liebherr-Werk Biberach GmbH.

«Возможность обращаться к различным ноу-хау в данной области для обеспечения должного качества для наших клиентов играет решающую роль для успешной реализации проекта, в частности для решения новых проблем, например, при проведении этого уникального монтажа».

Самый большой башенный кран: russos — LiveJournal

Проезжая по югу нашей необъятной родины, я случайно увидел силуэт до боли знакомого башенного крана — К-10000. Сколько я в свое время читал про него и разглядывал фотографии. Эти краны получили применение в энергетическом строительстве, в основном, при возведении атомных электростанций, но в районе города Черкесска его смонтировали на цементном заводе. Резко по тормозам, разворот на 180 под возмущенные сигналы участников дорожного движения, а я ищу подъезд и удобную площадку, чтобы поднять дрон. Не снять его просто нельзя.

К-10000 — двухбашенный самоходный подъёмный кран на рельсовом ходу, оснащённый порталом, полноповоротный, предназначенный для возведения промышленных сооружений с массой монтируемых элементов до 240 т.

В 1970-х годах датская компания Kroll Kranes A/S начала проектирование собственного модельного ряда кранов, что привело к разработке в 1978 году крана грузовым моментом 10 000 т·м, названного K-10000. Кран предназначался для возведения крупных промышленных сооружений и электростанций.

В начале 1980-х годов компанией были заключены контракты на поставку этих кранов на строительные площадки атомных станций Советского Союза и США. Однако, из-за аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году и последовавшего свёртывания строительства атомных станций производство кранов данной модели было прекращено.

Всего в 1980-х годах было выпущено и поставлено 15 штук К-10000, из которых: два — для США, а 13 штук — для Советского Союза. Только 5 из этих 13 кранов, поставленных в СССР, были установлены и работали на стройплощадках. Остальные восемь — так никогда и не вводились. Последний выпущенный К-10000 был поставлен в СССР в 1986 году.

Они были использованы при возведении: Запорожской, Крымской, Татарской, Хмельницкой и Южно-Украинской атомных электростанций. Такой кран использовался на площадке ОАО «Кавказцемент» (Черкесск).

В данный момент в мире смонтировано 4 крана. Один K-10000 находится с 2000 года в гавани Сингапура и применяется для судостроительных работ, а другой установлен в Норвегии и занят на демонтаже нефтяных платформ. Третий кран использовался при строительстве 4-го энергоблока Калининской АЭС. После окончания строительный работ на Калининской АЭС, кран использовался при строительстве 3-го и 4-го энергоблоков Ростовской АЭС. В 2015 году кран был демонтирован со стройплощадки энергоблока №4 Ростовской АЭС. Четвёртый — на строительстве третьего энергоблока Хмельницкой АЭС (Украина). Пятый кран смонтирован на цементном заводе в г. Черкесске.

1. Сверху открывается шикарный вид на вращающиеся печи и на кран.

2. Помимо самоходного исполнения, краны могут поставляться в стационарном исполнении — с установкой непосредственно в фундамент. Краны стационарного исполнения обслуживают рабочую зону до 200 м. Кроме того, существует специальное исполнение крана для монтажа сверхтяжёлых грузов. В этом случае грузоподъёмность основного крана составляет 360 т. Очевидно, что тут стоит кран самоходного исполнения, но, наверное, стандартной грузоподъемности.

3.Грузоподъёмность основного крана, вдоль всей стрелы длиной 82 м, составляет 120 т. Максимальная высота подъёма крюка основного крана составляет 81 м. Полное обслуживание строительной площадки АЭС обеспечивается при вылете 84 м. Подъём самого тяжёлого груза (купол реактора) массой около 200 т, происходит при вылете 51,8 м. Что именно им делают на заводе и когда он последний раз работал — не знаю. Найти информации не удалось. Может им делали ремонт печей.

4. Конструкция высотой 143 м представляет собой двухбашенный кран, состоящий из двух кранов: основного крана K-10000, а также вспомогательного крана: K-355 (пр-ва Kroll Kranes) или KL355 HC-S (пр-ва Liebherr). Вспомогательный кран предназначен для монтажа основного крана, а также используется на других работах. Может спецы подскажут, какой имено тут вспомогательный кран?

5. В составе конструкции башни основного крана установлен вспомогательный верхнеповоротный башенный кран (К-355). Этот кран имеет балочную стрелу решётчатой конструкции (с жёстким подвесом к оголовку), по нижним ярусам которой перемещается грузовая тележка. Для доступа в кабину управления крана, конструкцией предусмотрен подъёмник на шесть человек.

6. Рабочая стрела — балочного типа, многоподвесная. Представляет собой решётчатую конструкцию, закреплённую на шарнирах к рамной конструкции башни. Жёсткий расчал, на который подвешена стрела, представляет собой систему жёстких связей (из тяг и решётчатой распорки) с креплениями к башне основного крана.

7. По нижним поясам стрелы передвигаются две грузовые тележки, на верхнем поясе — установлены рабочие механизмы крана (главные лебёдки). В случае необходимости, дополнительно может быть установлено сверхгрузовое устройство, состоящее из подъёмной лебёдки с грузовым блоком.

8. Противовесная консоль — решётчатой конструкции. Крепление консоли осуществляется на шарнирах к рамной конструкции башни. На конце противовесной консоли установлен стационарный противовес. Конструкция позволяет дооснастить кран двумя перемещаемыми контргрузами, положение которых зависит от массы поднимаемого груза. Кажется тут они как раз стоят.

9. Вот такая необычная встреча получилась с легендарным и очень редким краном. В России сейчас собранных других таких кранов, получается, нет. Интересно, что стало с тем, которым Ростовскую АЭС строили.

10. И на последок вид издалека. Внушает.

Небольшая брошюра от производителя.

Самые большие башенные и гусеничные краны в мире

Подсчитав количество плит, из которых сложена высочайшая пирамида Египта (2,5 миллиона) и взяв за основу средний срок строительства пирамид 20 лет, исследователи просчитали, что на подъем одной плиты, каждая из которых весит 2,5 тонны, приходилось не более 2 минут. Все это приводит к выводу, что людям в помощь была некая подъемная техника, и не просто техника, а сооружения, соответствующие по мощи и возможностям возводимым объектам.

К сожалению, о существовании древней техники нам приходится только догадываться. Зато мы знаем о колоссах, которые сегодня трудятся в самых разных уголках мира, возводя сложнейшие современные сооружения. О них и пойдет речь в данной статье.

Самый большой башенный кран в мире

Несмотря на то, что по своей грузоподъемности башенные краны уступают и гусеничным кранам, и автомобильным, они являются непременным атрибутом любой современной стройки. Башенные краны, размещаемые как на земле, так и на самом сооружении, способны с легкостью поднимать материалы на значительную высоту и подавать грузы в любую точку строящегося здания.

Среди рекордсменов в ряду башенных кранов значится Kroll К-10000 – машина, ставшая уже по истине исторической. Его предназначение, однако, не в строительстве домов. Эти краны получили применение в энергетическом строительстве, в основном, при возведении атомных электростанций, и отлично зарекомендовали себя на строительстве сооружений, где требуемая масса монтируемых элементов достигает 240 тонн.

Производство К-10000 было прекращено после свертывания строительства атомных станций в конце 80-х гг. Несмотря на это, отдельные экземпляры продолжают использовать в ряде стран мира, и каждый из них имеет свою собственную богатую историю жизни. По своей конструкции К-10000 – двухбашенный самоходный кран на рельсовом ходу. Высота конструкции из двух (основного и вспомогательного) кранов – 143 метра. Вылет стрелы – от 10 до 84 метров.

Самый большой башенный кран Kroll К-10000

В 2010 г. стало известно о планах китайской компании Zoomlion собрать башенный верхнеповоротный кран такой же грузоподъемности – 240 тонн, с максимальной рабочей высотой 210 метров (что можно в шутку сравнить с подъемом 60 слонов на высоту 70 этажей). Позже компания сообщила об опыте эксплуатации подобной конструкции (модель D5200-240) на сооружении пилона подвесного моста через реку Янцзы, и более того – о прохождении официальной экспертизы на наибольшую грузоподъемность. Однако подробная информация о разработке китайских специалистов пока не появилась.

Самый большой башенный безоголовочный кран Linden Comansа LC3000

Среди прочих рекордсменов подъемного дела (каждый в своей категории), трудящихся на мировых стройках, назовем башенный кран Wilbert WT 2405L e.tronic с подъемной стрелой (грузоподъемность – 128 тонн), верхнеповоротный кран Liebherr Heavy Load 4000 HC 100 (ему под силу справиться со 100 тоннами груза) и башенный безоголовочный кран Linden Comansа LC3000 (способен поднять 64 тонны).

Башенный кран с подъемной стрелой Wilbert WT 2405L e.tronic

Среди верхнеповоротных башенных кранов классической конструкции сегодня выделяется серия кранов Liebherr Heavy-Load HC, разработанная специально для очень больших высот с обеспечением при этом большой грузоподъемности. Модель Heavy Load 4000 HC 100, максимальная грузоподъемность которого составляет 100 тонн, справляется с поднятием 22,5 тонн груза на высоту 96 м. Один из таких кранов был поставлен в феврале 2008 г. в Южную Корею компании Daewoo Shipbuilding Ltd. для перемещения тяжелых грузов в верфи. Благодаря большому рабочему радиусу (96 м) кран без труда может одновременно обслуживать два корабля.

Самый большой гусеничный кран в мире

Несмотря на то, что в линейке не единожды упоминавшейся выше компании Liebherr присутствует гусеничный кран Liebherr LR 13000 с номинальной грузоподъемностью 3 000 тонн, пальму первенства в этом сегменте переняли у нее китайцы. В 2011 г. компания Sany, а годом позже еще один производитель из Поднебесной – XCMG – заявили о выпуске гусеничных кранов, поднимающих 3600 тонн груза (модели SCC86000TM и XGC88000 соответственно). А еще есть Zoomlion ZCC3200NP, поднимающий 3200 тонн. Китайцы серьезно взялись за дело!

Гусеничный кран Liebherr LR 13000

Для примера, расскажем подробнее об одной из указанных моделей. По сообщению производителя, XCMG XGC88000 разрабатывался с прицелом на использование в нефтехимической, угольной, химической отраслях, а также при строительстве атомных станций. Кран был создан с учетом потребностей и в сотрудничестве с китайской нефтяной компанией Sinopec (China Petroleum & Chemical Corporation). Цель проекта – развитие собственных технологий и отказ от закупок зарубежной техники.

Гусеничный кран XCMG XGC88000

Самый большой среди специальных кранов

Есть работы, которые и на суше-то сложно представить, как выполнить. А если при этом необходимо находиться посреди океана?

Для выполнения сложных заданий, сопряженных с нахождением в воде, был создан  кран-великан Saipem Mikoperi 7000. Один из самых больших плавучих кранов (вернее, два крана, работающих совместно) обладает палубой размером в два футбольных поля. Этот “трудяга” может проводить на водном пространстве несколько месяцев и способен поднимать как буровую установку, так и поврежденное судно весом до 14000 тонн. На самоходном плавучем кране работают высококвалифицированные специалисты, в среднем около 300 человек. Когда кран выходит в море на работу, их численность увеличивается еще на 100 человек. Для обеспечения комфортного существования на борту корабля-крана есть столовые, кинотеатры, кафе и госпиталь.

Краны построены итальянской компанией Monfalcone и начали работать с декабря 1986 г.

Лидером среди кранов-кораблей признан Heerema Tnialf, который способен поднять и переместить груз весом до 14200 тонн.

Кран-корабль Heerema Tnialf

Самый большой в мире неподвижный кран – выходец из Китая, получивший название Taysun. Он начал эксплуатироваться в апреле 2009 года. Кран рассчитан на подъем груза весом 20 000 тонн. В этот вес легко войдут 420 тяжелых или более 20 тысяч “Жигулей”. Высота крана составляет 133 м, расстояние между пролетами – 20 м. А общая длина тросов составляет 50 000 м. Гигант предназначен для использования в строительстве танкеров и нефтяных платформ.

Стационарный кран Taysun

Самые большие среди самых маленьких кранов

“Самый большой мини-кран в мире” – довольно каламбурное сочетание. Но и такое имеет место. Такое звание в настоящее время носит модель URW-1006. Кран имеет следующие характеристики: грузоподъемность – 10 тонн, высота подъема – 30,7 м, габаритная ширина машины – 2 м. Стрела 6-секционная, телескопическая. Это первый из кранов Unic, который можно применять в грузонесущем режиме. Он способен перемещать поднятый груз массой до 1,5 тонны.

Мини-кран Unic URW-1006

Самый высокий башенный кран в мире Kroll K-10000 или Zoomlion

Учитывая то, что по грузоподъемности краны башенного типа уступают как гусеничным, так и автомобильным кранам, которые представляют собой обязательный атрибут при проведении любого современного строительства. Краны башенного типа могут размещаться на земле или на сооружении и легко могут переносить материалы на большую высоту и подают их в любое место строящегося сооружения.

Башенный кран Kroll K-10000

Как самый высокий башенный кран в мире можно отметить Kroll K-10000 – это техника, которая стала на самом деле исторической.

Но она предназначена не для строительства домов. Подобного типа краны широко используются в энергетических постройках, главным образом, во время постройки атомных электрических станций, и прекрасно зарекомендовал себя при строительстве объектов, которые требуют большое количество монтируемых элементов, имеющих массу более 240 тонн. Выпускать К-10000 остановили после того, как свернули постройку атомных станций к концу восьмидесятых годов.

Учитывая это, некоторые единицы техники до сих пор работают в некоторых странах, и каждая из них имеет историю. По конструкции самый высокий башенный кран в мире является двухбашенным самоходным оборудованием, которое имеет рельсовый ход. Высота всей конструкции, которая состоит из двух кранов основного и вспомогательного типа составляет 143 м. Стрела может выбрасываться до 84-х метров.

А вот в 2010 году общественность узнала о планах компании из Китая Zoomlion выпустить кран башенного типа верхнеповоротный, который имел бы грузоподъемность в 240 тонн, с самой большой высотой работы в 210 метров.

Потом фирма сделала заявление о том, что прошла эксплуатация подобного типа машины при строительстве пилона для моста подвесного, который проходит через речку Янцзы, где также прошло испытание подъема на самый высокий вес груза. Но пока не были опубликованы точные данные про разработку инженеров из Китая.

Среди остальных кранов стоит отметить и высокий башенный кран, который эксплуатируется на большинстве строек мира – Liebherr Heavy

Load 4000 HC 100. Его грузоподъемность составляет 100 тонн. Эта модель крана была специально создана для того, чтобы поднимать грузы на большую высоту.

Таким образом, этот кран может поднимать более 22-х тонн на 96 метров.

Самый высокий и мощный кран в крае — ОАО «РУС»

В компании ОАО «Региональное управление строительства» (РУС) начал работать самый высокий и мощный на сегодня кран в Забайкальском крае – безоголовочный башенный кран TDK-10. 215-NTK.

Он будет возводить первый в регионе 24-этажный жилой дом. В настоящее время этажность здания уже доведена до 17 этажа, а вот теперь работу продолжит новый кран.

Разработан он при участии ведущего инжинированного бюро Европы и европейской сертификационной организации по вопросам безопасности и надежности проектируемых конструкций. В его конструкции применены новейшие решения используемые лидерами мирового башенного краностроения. 

Изготовлен кран на Нязепетровском краностроительном заводе в Челябинской области. Надо заметить, что часть комплектующих произведена в Европе. Например, тормоза – во Франции, разъемы в Италии, опорно-поворотное устройство в Словакии, кабина и система управления и безопасности в Германии. 

– Высота крана в настоящий момент более 63 метров, – рассказал Георгий Салтанов, главный инженер ПАТиМ, дочернего предприятия ОАО «РУС».- Но, так как он имеет характер трансформера, его высота может быть поднята до 180 метров. Максимальный вылет стрелы 65 метров, грузоподъемность 10 тонн. Сейсмостойкость – до 8 баллов. 

ОАО «РУС» приобрело кран у компании «Крановые технологии», которая осуществила его доставку и монтаж. Надо заметить, что эта компания является крупнейшим поставщиком башенных кранов в России и является эксклюзивным поставщиком продукции Нязепетровского завода.

СНХ Александр Мунгалов, машинист башенного крана

–  Этот кран позволяет опускать груз с точностью до миллиметра, – поделился своими впечатлениями крановщик высотных кранов Александр Мунгалов. – И хочу подчеркнуть, что у него очень комфортная кабина. Она оборудована комфортабельным креслом с джойстиками управления и информационной панелью, которая показывает все текущие параметры крана, включая силу ветра. Кабина имеет большую площадь остекления, что дает абсолютный обзор строительной площадки. Не работа, а одно удовольствие.

Ему есть с чем сравнить, так на кранах Александр Мунгалов трудиться с 1989 года.  

Строительство первого забайкальского 24-этажного небоскреба закончится в 2015 году.  В компании РУС планируют возвести еще не одно такое здание. С новым башенным краном это уже не мечты, а реальные планы. 

 

Самый большой башенный кран » BigPicture.ru

Мы уже давно привыкли, что на линии горизонта любого горизонта возвышаются башенные краны. А если представить кран в шесть раз больше стандартного?

Модель ST80/60 компании YONGMAO – самый большой и тяжелый башенный кран китайского производства из когда-либо ввезенных в Россию. Его начали монтировать в середине июня, а закончили 2 августа 2014 года. Общая грузоподъемность YONGMAO ST80/60 составляет 40 тонн. Кран был приобретен для работы в верхнем бьефе (части реки) строящейся вблизи Благовещенска Нижне-Бурейской ГЭС.

Кран-гигант из Поднебесной имеет воистину впечатляющие подъемные характеристики:

– Эта модель способна поднять до 40 тонн, – рассказывает инженер компании-поставщика, ЗАО СК «Кранмаш». – Если перевести в более понятные единицы, то сорок тысяч килограмм – это вес 20 легковых автомобилей, 11–12 жирафов среднего размера, или пяти слонов.  Наш кран, произведенный под брендом «YONGMAO» выбрали по итогам тендерной процедуры, в которой мы участвовали вместе с представителями европейских производителей Potain и Liebherr. Если честно, то обойти эти компании не составило большого труда. При сопоставимых грузоподъемных характеристиках, одинаковой толщине и аналогично высоком качестве стали, стоимость техники Yongmao в два раза ниже стоимости крана под брендом «Potain» и почти в три раза ниже «Liebherr».

Более того, данная модель способна передвигаться по рельсам, что позволяет использовать его при строительстве самых сложных конструкций. Передвижные модели способны перемещать более тяжелые и объемные грузы, чем стационарного типа.

Кран был смонтирован в рекордные для техники подобного размера сроки – менее чем за 5 недель.

Можно говорить о том, что китайская продукция завоевывает российский рынок. Однако производство башенных кранов большой грузоподъемности из китайских компаний покорилось только инженерам «YONGMAO».

Если модели для строительства жилых домов грузоподъемностью 8–10-12 тонн выпускают более 100 китайских заводов, то тяжелые башенные краны – только YONGMAO.

Эксклюзивным дилером китайского концерна YONGMAO в России является ЗАО СК “Кранмаш”. Офисы этой компании расположены в семи городах России, в том числе во Владивостоке и Санкт-Петербурге. Склады запчастей в Москве (городе, где находится головной офис компании) и Красноярске. За семь полных месяцев 2014 года были подписаны соглашения на поставку полутора десятков башенных кранов, в числе которых гигант для Нижне-Бурейской ГЭС и тяжелый кран грузоподъемностью 18 тонн для нужд Управления федерального казначейства по Пермскому краю.

Эти два крупных объекта займут достойное место в списке построенных YONGMAO в России, среди которых уже есть мост на о. Русский, мостовой переход через бухту Золотой Рог (оба объекта во Владивостоке), строительство Саяно-Шушенской ГЭС (Хакасия).

На сегодняшний день в 50 регионах России работают 250 башенных кранов YONGMAO.

Компания Fushun YONGMAO Construction Machinery начала свою историю в 1992 году, стала топовой в Китае в 2001, а с 2008 года является бессменным лидером по производству кранов для строительства атомных и гидроэлектростанций в КНР. Качество продукции подтверждено ISO-2008, сертификатом F.E.M. (действителен в странах Евросоюза), C.N.A.S. (для работы на территории США), а также австралийским I.A.F.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Самый большой кран в мире: кран самый большой грузоподъемности

   Появление передвижных колесных кранов позволило оптимизировать строительство больших объектов, перемещение крупногабаритных грузов. Эти модели представляют собой грузоподъемный комплекс, базирующийся на надежном шасси. Из-за особых качеств самый большой колесный кран актуален на рынке, в частности – его аренда.

Области применения больших автокранов

Работа больших колесных кранов

   Преимущество этой спецтехники заключается в мобильности и грузоподъемности, некоторые модели могут перемещать грузы до 2000 тонн, а максимальный вылет стрелы составляет 160 м. Такие свойства востребованы для выполнения монтажных, строительных работ. Большие автокраны мира выпускаются для точного перемещения, поднятия и опускания грузов там, где невозможно использовать другую спецтехнику.

Области применения:

  • Установка габаритных конструкций – химическая промышленность, элеваторы, элементы атомных и ветряных электростанций.
  • Строительство. Перемещение стальных каркасов для монтажа, выполнение демонтажных работ.
  • Погрузка, разгрузка контейнеров, больших конструктивных элементов для дальнейшей транспортировки.

Особенность этих автокранов заключается в сложном подготовительном этапе. Вес груза нужно правильно распределить, для чего может понадобиться две или три модели спецтехники. Так, самый большой кран Либхер не сможет переместить длинномерную конструкцию без помощи подобной техники.

Рейтинг больших кранов мира

В список вошли модели с грузоподъемностью от 1000 тонн и выше. При составлении ТОП учитывались другие технические параметры – скорость перемещения в нерабочем состоянии, высота вылета стрелы, тип шасси. Аренда этих автокранов востребована в России, поэтому заказчикам будет интересно знать их особенности, некоторые характеристики.

TEREX-DEMAG AC 1000
Автокран TEREX-DEMAG AC 1000

Уникальная машина от немецкой компании Terex. Грузоподъемность составляет 1000 т, базируется на шасси с девятью осями. Стрела телескопическая, состоит из 9 секций. У не самого большого колесного крана ее вес составляет 30 т. Стрела транспортируется до места работы отдельно на специальном тягаче. Это позволяет применять модель в городских условиях.

Особенности:

  • высота подъема – 172 м;
  • максимальная скорость передвижения – 85 км/ч;
  • возможно передвижение по бездорожью.

Мощный автокран TEREX-DEMAG AC 1000 применяется для установки ветрогенераторов и подобных конструкций. Разрешено передвижение по трассам общего пользования.

 

SANY SAC 12000
Передвижной кран SANY SAC 12000

Машина от китайского производителя Sany была представлена в 2010 г. В ней использовано 32 новаторских решений, защищенных патентами. Для разных видов работ предусмотрено 15 режимов, что оптимизирует время их выполнения. Особенности – повышены меры безопасности оператора, многоступенчатая система контроля передвижения груза.

Описание:

  • стрела из четырех секций, вылет – до 102 м;
  • возможность работы на грунте без покрытия;
  • шасси из 9 осей.

Обладает хорошей маневренностью, есть электронные системы контроля распределения нагрузки, расхода топлива. Силовой агрегат дизельный, мощность – 480 кВт.

Liebherr LTM 11200-9.1
Автокран Liebherr LTM 11200-9.1

Это самый большой кран Либхер, предназначенный для поднятия и перемещения негабаритных тяжелых объектов. Внешне похож на увеличенную модель Liebherr LTM 1500, но для работы нужна бригада из 5 человек – водитель, инженер и три оператора. Так обеспечивается высокая точность позиционирования, безопасность.

  • грузоподъемность – до 1200 т;
  • стрела телескопическая, состоит из 8 колен;
  • работа крановой установки обеспечивается отдельным дизельным мотором мощностью 367 л/с;
  • общий вес балласта – 202 т.

Высота подъема – 109 м. Самоходная стреловая модель Либхерр была представлена в 2007 г, на тот момент это был самый большой колесный автокран серийного производства.

ZOOMLION ZACB01
Китайский колесный кран ZOOMLION ZACB01

Это очередная модель китайского производства. Большие автокраны мира этого бренда обладают хорошим соотношением собственной массы и максимального веса поднимаемого груза. У ZOOMLION ZACB01 этот показатель составляет 2000 тонн груза на 96 тонн машины. Колесная база состоит из 12 осей. Все они являются ведущими.

Описание:

  • комплектуется четырьмя дизельными двигателями;
  • грузоподъемность – 2000 т;
  • длина стрелы – 106 м;
  • масса – 96 т.

Для управления используется новаторская электронная интеллектуальная система. Она контролирует все процессы, снижает риск аварийных ситуаций. На сегодня этот самый большой колесный кран применяется для монтажа больших и тяжелых конструкций во время строительства объектов химической и металлургической промышленности.

XCMG XCA5000
Колесный автокран XCMG XCA5000

Модель разработана для возведения атомных электростанций. Производитель – китайская фирма XCMG. Этот большой автокран мира может поднять до 1600 т груза. Машина с относительно небольшим углом поворота. С удлинением стрелы ее вылет составляет 165 м. Без решетчатого удлинителя этот параметр равен 126 м.

Описание:

  • базируется на шасси из девяти осей;
  • все колеса ведущие и поворотные, может передвигаться боком;
  • скорость передвижения по трассе – 80 км/ч.

Дополнительно модель применяется для монтажа, демонтажа и обслуживания ветряных электростанций. Может развертываться для работ на грунтовой поверхности.

Интересные факты

История самых больших колесных кранов полна интересных и неожиданных моментов. Подъемные механизмы использовались давно, но возможность установить их на колесную базу появилась только в 20 веке.

Интересные факты о автокранах:

  • первый серийный колесный автокран с применением гидравлической системы создан компанией Liebherr – L3000;
  • для установки башенных кранов используют автокраны, своеобразная выручка среди «собратьев»;
  • Китай – ведущая страна по производству и эксплуатации самых больших колесных кранов;
  • Во время движения у автокранов грузоподъемность снижается примерно в пять раз.

Для изучения доступных больших кранов на колесном ходу можно изучить грузоподъемную технику для аренды от ООО «МосСпецСтрой».

Самые большие и сильные краны в мире

Невероятно мощные краны, существующие сегодня, являются частью инженерной традиции, насчитывающей не менее 2500 лет и восходящей к Древней Греции и Римской Империи. Эти ранние краны использовали элементарную систему шкивов и тросов, которая позволяла им перевозить до 6000 фунтов, или трех тонн, когда ими управляли восемь человек.

Древние краны представляют собой впечатляющие инженерные достижения с учетом технологий того времени.Однако грузоподъемность этих первых кранов полностью превосходит пределы рабочей нагрузки самых больших современных кранов, самый большой из которых может поднимать 44 миллиона фунтов.

Поскольку существует много разных типов кранов, для определения самого большого и самого мощного требуется немного больше деталей. В ходе нашего исследования мы обыскали мир в поисках самых впечатляющих кранов и нашли четыре, которые превосходят все остальные:

  • Liebherr LTM 11200-9.1 : Самый мощный мобильный кран в мире.
  • Kroll K10000 : Самый высокий в мире отдельно стоящий башенный кран.
  • Taisun : Самый мощный кран в мире.
  • SSCV Sleipnir : самое большое крановое судно в мире.

Узнайте больше о каждом из этих невероятных кранов ниже или сразу перейдите к нашей инфографике.

Самый мощный мобильный кран: Liebherr LTM 11200-9.1

Мобильные краны незаменимы практически на любой строительной площадке благодаря своей портативности и универсальности.Легко собираемые, легко настраиваемые и очень функциональные мобильные краны позволяют небольшим бригадам поднимать значительный вес, значительно ускоряя процесс строительства.

Хотя мобильные краны можно использовать для небольших работ, таких как перемещение поддонов или строительных материалов, на некоторых объектах требуется огромная мощность в мобильном устройстве. Для этой работы лучший выбор – это Liebherr LTM 11200-9.1, абсолютное чудовище среди мобильных кранов и явный обладатель титула сильнейшего мобильного крана.

  • Максимальная грузоподъемность : 1200 тонн
  • Оси : 9
  • Длина телескопической стрелы : 328 футов
  • Максимальная высота подъема : 616 футов
  • Приводной двигатель : 8-цилиндровый дизель

Стрела крана Либхерр массивная – такая же, как размах крыльев пятидесяти баскетболистов.

Обладая невероятной грузоподъемностью, прочным основанием и замечательной высотой подъема, Liebherr LTM 11200-9.1 идеально подходит для крупных строительных проектов. Например, этот кран недавно использовался для строительства массивного козлового крана высотой 538 футов в промышленном порту, а также он был частью операции по подъему огромной 23-тонной стрелы, части крана, который поможет установить подъемный кран. новая ветряная турбина в Германии.

Самый высокий башенный кран: Kroll K10000

Башенные краны позволяют возводить массивные здания, которые были бы невозможны с помощью мобильных кранов, которые затмеваются высотой небоскребов.Некоторые башенные краны могут самостоятельно подниматься, чтобы построить собственную башню, когда они поднимаются рядом с строящимся зданием.

Многие башенные краны, используемые для строительства небоскребов, крепятся снаружи к зданию или располагаются в центре самого здания, что помогает закрепить кран и позволяет ему достигать невероятных высот.

Поскольку многие башенные краны прикреплены к зданиям, технически самые высокие башенные краны использовались для строительства самых высоких зданий. Однако для нашего исследования мы хотели найти самый высокий отдельно стоящий башенный кран, который достигает внушительной высоты, опираясь только на фундамент.

После просмотра десятков чудесных моделей наш поиск закончился Kroll K10000, парящим башенным краном, с которым мечтают работать операторы по всему миру.

  • Максимальная грузоподъемность : 240 тонн
  • Высота крана : 470 футов
  • Вылет стрелы : от 266 до 330 футов
  • Вращение : 360 градусов
  • Площадь под краном : 7,5 акров

Башня Kroll K10000 огромна – намного выше Статуи Свободы.

Kroll K10000 способен поднимать чрезвычайно тяжелые подъемники на довольно небольшом фундаменте, что делает его идеальным для крупномасштабных промышленных проектов. Существует относительно немного K10000, но некоторые из них, которые, как известно, использовались при строительстве Чернобыльской электростанции, все еще работают.

Самый мощный кран: Taisun

В то время как большинство кранов настраиваются для определенной работы, а затем перемещаются или разбираются, другие строятся для конкретной долгосрочной цели.Эти промышленные суперкраны обычно устанавливаются в портах, где они несут ответственность за подъем невообразимых грузов весом в миллионы фунтов.

Поскольку эти краны настолько впечатляющие, массивные и величественные, они часто приобретают индивидуальный характер и становятся достопримечательностями. Например, SGC-250 (или «Гигантский кран Саренс»), который был построен в Соединенном Королевстве, был ласково назван «Большой Карл». Big Carl впечатляет: он поможет перевезти 600 компонентов, некоторые из которых весят 3000 тонн, для проекта атомной электростанции.

Тем не менее, его грузоподъемность явно затмевается мировым рекордсменом по «наибольшему весу, поднимаемому краном», установленным в 2008 году китайским краном Taisun, собирающим полупогружные суда на верфи Yentai Raffles.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 133 тонны
  • Высота крана : 436 футов
  • Длина пролета : 393 фута
  • Длина троса : 31 миля

Taisun может поднимать огромную массу – эквивалент 8000 грузовиков Ford F-150.

Taisun – феноменальный кран с ошеломляющей максимальной грузоподъемностью, превышающей 40 миллионов фунтов. Кран впечатляет в том виде, в каком он существует в настоящее время, и также удивительно посмотреть видео, на котором показан кран во время его постройки.

Самое большое крановое судно: SSCV Sleipnir

Крановые суда необходимы для морского строительства или морского машиностроения. Эти типы кранов могут использоваться для строительства морских ветроэнергетических установок, плавучих нефтяных платформ и подводных сооружений.Хотя крановые суда похожи на лодки, они очень редко используют однокорпусную конструкцию, применяя катамаран (двухкорпусный) или полупогружные подходы для повышения остойчивости.

Хотя они существовали со времен средневековья, крановые суда стали популярнее и мощнее в 20 веке, в основном из-за возросшего спроса на оффшорные нефтяные вышки. Со временем грузоподъемность этих судов значительно улучшилась, повысились их остойчивость и маневренность.

Гигантом в этой отрасли является Heerema Marine Contractors, ответственная за SSCV Sleipnir, полупогружное крановое судно с самой большой грузоподъемностью в мире.

  • Максимальная грузоподъемность : 20 000 тонн в тандеме
  • Высота основного подъемника : от -65 футов до 442 футов
  • Максимальный радиус главного хоста : 334 фута
  • Длина судна : 721 фут

SSCV Sleipnir – невероятно длинное судно – в шесть раз длиннее синего кита.

Sleipnir – красивое судно с лучшими в своем классе подруливающими устройствами, системами швартовки, безопасным и спасательным оборудованием, жилыми помещениями и грузоподъемностью. Это судно работает в основном в Северном море, выполняя работы с модулями, которые необходимо поднимать на морские платформы.

Краны будущего

Инновации в строительной отрасли впечатляют и имеют далеко идущие последствия, а такие достижения, как дроны, дополненная реальность, экзоскелеты и рабочие носимые устройства, уже ведут к беспрецедентному повышению эффективности и безопасности.

Крановые технологии также будут развиваться в ближайшие годы, и многие предсказывают, что автономные краны станут следующим важным прорывом.Производители уже работают над интеграцией ключевых функций, таких как обнаружение столкновений, удаленное управление из централизованной диспетчерской и автоматическое перемещение по строительным площадкам, что кардинально изменит работу кранов. Ранние исследования автономных кранов показывают, что они могут повысить эффективность на 77 процентов и снизить количество аварий на 50 процентов.

Хотя такая технология в настоящее время недоступна для большинства подрядчиков и строительных площадок, эти функции скоро станут такими же обычными, как и ограничители номинальной производительности.

Пока мы ждем следующих больших успехов и новой волны огромных кранов с невообразимой грузоподъемностью, уже можно арендовать мощные подъемные палубные краны и вездеходные краны для выполнения работ различного размера – и они намного дешевле, чем массивные краны. описано в нашей инфографике.

Похожие сообщения











Liebherr – самый большой башенный кран 1000 EC-B 125 Litronic позволяет установить полностью предварительно собранный ротор

Самый большой башенный кран Liebherr, модель 1000 EC-B 125 Litronic, позволил поднять полностью собранный ротор диаметром 113 м для новой ветряной турбины в Дейнинге, Бавария.Кран без оголовка с высотой крюка 155,5 м поднял агрегат массой почти 70 тонн на высоту 142,5 м.

Мировая премьера: 1000 EC-B 125 Litronic

Башенный кран Liebherr позволяет установить полностью собранный ротор

Башенный кран Либхерр позволяет установить полностью собранный ротор.

Ветряная электростанция в Дейнинге в сельском районе Ноймаркт в Верхнем Пфальце является одним из ведущих производителей энергии ветра в Баварии.Гибридная башня ветряной электростанции Дейнинг была оснащена новым турбинным колесом. Работа выполнялась с использованием башенного крана Liebherr 1000 EC-B 125 Litronic (грузоподъемность: 125 тонн), самого мощного башенного крана в портфеле компании Liebherr.

Модель 1000 EC-B 125 Litronic была специально разработана для монтажа ветряных турбин. Даже при сильном ветре характеристики крана Liebherr позволили безопасно, быстро и точно установить предварительно смонтированный ротор. Одним из преимуществ было то, что Liebherr EC-B 125 Litronic с регулируемым приводом крана и функцией MICROMOVE позволял точно и точно позиционировать тяжелый груз.

Задача и решение

Чтобы минимизировать требуемую крановую площадь на строительной площадке, кран с безводным верхом был встроен в фундамент ветряной турбины. В результате приходилось вырубать меньше лесов.

Для достижения требуемой максимальной высоты подъема 155,5 метров требовалось простое крепление крана к башне ветряной турбины. Установленный фундамент также можно использовать для будущих сервисных и ремонтных работ небольшими кранами.

Транспортировка и монтаж

Точный подъем предварительно смонтированного ротора массой 70 т на высоту 142,5 м

Поскольку машина не требует оборудования для перевозки негабаритных грузов, транспортировка осуществляется сравнительно легко, что является дополнительным ключевым преимуществом этого огромного крана. В обсуждениях проекта это преимущество сыграло ключевую роль в принятии решения, так как ветряная электростанция Deining расположена в труднодоступной части леса.

Тесное сотрудничество и индивидуальные решения для клиентов

«Специалисты по ветроэнергетике в Max Bögl Wind AG работали в тесном сотрудничестве с нашей экспертной командой« Решения для башенных кранов »над этим проектом», – сказал Торстен Хессельбейн, менеджер по решениям для башенных кранов компании Liebherr-Werk Biberach GmbH. «Для решения таких новых задач, как эта уникальная установка, особенно важно, чтобы клиенты могли положиться на обширный опыт компании Liebherr».

Самый высокий башенный кран в Чикаго достиг нового максимума для ВСЕХ: CEG

«Наличие самого высокого подъемного крана в городе на таком видном месте в южной части Грант-Парка является подходящим символом присутствия Central на быстро развивающемся рынке Чикаго», – сказал Джон Мартелло, генеральный менеджер Central Contractors Service.

За последние несколько лет ни в одном американском городе не было больше строительства башенных кранов, чем в Чикаго. В любой день на горизонте появляются десятки башен – свидетельство строительного бума, исчисляемого миллиардами долларов, без каких-либо признаков замедления.

Нынешний король ландшафта, башенный кран Potain MD 485 , был поставлен и установлен Central Contractors Service, Inc. , членом ALL Family of Companies . Возвышаясь над всеми остальными в Чикаго, он возвышается примерно на 1000 футов – почти пятую часть мили.

Он помогает построить одно из самых ожидаемых высотных жилых домов в городе – многоквартирную башню NEMA Chicago. 76-этажный небоскреб с панорамным видом на центр города и озеро Мичиган будет состоять из 800 квартир, а также 12 000 кв. Футов торговых площадей и 600 парковочных мест.

«Наличие самого высокого подъемного крана в городе на таком видном месте в южной части Грант-Парка является подходящим символом присутствия Central на быстро развивающемся рынке Чикаго», – сказал Джон Мартелло, генеральный менеджер Central Contractors Service.«Наши специалисты по башенным кранам – закаленные ветераны строительного климата Чикаго. Они обладают знаниями и опытом, чтобы справиться со всеми проблемами, которые может решить город. Будь то логистические проблемы или суровые погодные условия, команда всегда старается выполнить свою работу. ”

Компания

Central Contractors Service разместила Potain MD 485 весной 2017 года, и текущая 1000 футов соответствует его окончательной высоте крюка. Подняться на такую ​​высоту было нелегко, особенно в связи с канатной таль, необходимой для работы.«Нам нужно было найти такую, которая могла бы выдержать ожидаемую тяжелую рабочую нагрузку, а также хорошо работать на финальной высоте», – сказал Мартелло. «Благодаря некоторым исследованиям и опыту, который наша команда привнесла в работу, мы использовали три отдельных троса, чтобы приспособиться к росту этого крана, когда он поднимался на все большую и большую высоту».

Работа началась со стандартной высоты 1500 футов. трос, затем переключился на 1850 футов. канат с 4-х частным складыванием, а на заключительном этапе заканчивается на 2,850 футах.троса с 2-х частным запасанием. Благодаря качественному тросу и высококвалифицированным операторам каждый этап прошел без проблем. У самого крана было очень мало простоев за время проекта, что Мартелло связывает с услугами, предоставляемыми его командой.

James McHugh Construction , которая уже два десятилетия сотрудничает с Central Contractors Service, является генеральным подрядчиком в этой работе. Ожидается, что многоквартирный жилой дом NEMA откроется для арендаторов в следующем году.Готовое здание, как и башенный кран, который его поднимает, будет одним из самых высоких в городе.

О ВСЕХ

Семейство компаний ALL – одна из крупнейших частных компаний по аренде и продаже кранов в Северной Америке. Их стратегически расположенные филиалы имеют доступ к одному из крупнейших и самых современных автопарков в мире, работающему под названиями ALL, ALT, Central, Dawes и Jeffers. ALL предоставляет услуги по аренде, продажам, обслуживанию и анализу рабочей площадки, помогая убедиться, что у клиентов есть подходящее оборудование для работы.

Для получения дополнительной информации посетите www.allcrane.com.

Самый большой башенный кран в мире

Самый большой башенный кран в мире – 100 тонн при радиусе 100 метров

К-10000 башенный кран KROLL GIANT TOWERCRANES – безусловно, самый большой башенный кран в мире.

Этот сайт посвящен Kroll K-10000 башенный кран, и всего около башенных кранов К-10000,
производства KROLL GIANT TOWERCRANES в Дании, где кран известен как КРЛЛ К-10000.

Сайт состоит из 32 разделов, проиндексированных ниже, к которому вы получаете графический доступ из ПОДРОБНОСТИ Страница выбора.

Если у вас есть вопросы по башенный кран К-10000, или вопросы по другому конкретному башенному крану, или по башенные краны в целом,
будь то теоретический или практический, пожалуйста, щелкните поле СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на ДЕТАЛИ Страница выбора и сформулируйте свой вопрос.

Башенные краны Америки, Inc.с 1965 года и до недавнего времени владел и эксплуатирует большой парк башенных кранов нормального размера, сдаваемый в аренду,
который дал нам богатый опыт работы с башенными кранами, и теперь мы можем делиться с другими без риска коммерческой предвзятости.

Мы будем рады помочь вам с любыми вопросами, касающимися башенного крана или проблемы, которые могут у вас возникнуть, такие как опоры башенного крана, монтаж башенного крана планирование, опора башенного крана, анкеровка башенного крана, демонтаж башенного крана, безопасность башенного крана, аварии на башне и т. д.

НАЖМИТЕ НА ПОДРОБНЕЕ ВЫШЕ, ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА САЙТ


Авторские права 1999 г. Башенные краны Америки, Inc.
Страница Последнее обновление 07.06.1999

Вернуться к началу страницу, нажмите ДЕТАЛИ и сделайте свой выбор Деталей из Выбор Рисунок.
Приведенная ниже таблица – это просто “хозяйственный” индекс.

Самый большой в мире башенный кран может поднять в воздух эквивалент 300 автомобилей на высоту более 1300 футов

По словам Zoomlion, китайского производителя из Чандэ, провинция Хунань, строительные объекты становятся все выше и шире, а детали становятся тяжелее, поэтому башенные краны также должны увеличиваться в размерах. Недавно выпущенный продукт компании, W12000-450, был специально создан для моста Чанчжоу-Тайчжоу через реку Янцзы, масштабного проекта, который объединит автомагистраль, скоростную автомагистраль и междугороднюю железную дорогу.

Обладая массой 4000 тонн и грузоподъемностью 12000 тонн, кран W12000-450 стал крупнейшим в мире башенным краном с верхним поворотом и первым в своем роде краном с грузоподъемностью более 10 000 тонн. Эта огромная машина также может похвастаться впечатляющими возможностями: она может поднимать оборудование весом до 450 тонн, а ее максимальная высота подъема составляет 1312 футов (400 метров). Zoomlion говорит, что это равняется весу 300 автомобилей, поднимаемых на 130 этажей за один раз.

Поскольку это первый проект, у строителя не было шаблона, которому можно было бы следовать, поэтому ему пришлось « восстановить вычислительную платформу .«Помимо беспрецедентной производительности, этот сверхбольшой башенный кран также должен был продемонстрировать безопасность и надежность. Технические проблемы были преодолены с помощью интеллектуальной производственной технологии Zoomlion.

Китайская компания заявляет, что также побила рекорд, когда дело касается интеллектуальных предприятий, с ее заводом по производству башенных кранов, который предположительно является крупнейшим в своем роде в мире. Процесс строительства полностью оцифрован и включает передовые системы визуализации, анализ больших данных и промышленный Интернет.

Эти интеллектуальные сборочные инструменты позволили завершить сборку W12000-450 всего за четыре месяца вместо как минимум 12, которые обычно требовались бы.

Строительство самого большого в мире башенного крана – это только начало будущей стратегии Zoomline, которая включает в себя оборудование с грузоподъемностью 20 000 тонн.

Самый высокий отдельно стоящий подъемник в Великобритании – International Cranes and Specialized Transport

Британская компания по аренде и продаже башенных кранов Bennetts Cranes увеличила высоту отдельно стоящего башенного крана с откидной стрелой до 105 метров. В нем говорится, что это самый высокий отдельно стоящий (не привязанный к зданию) кран с подъемной стрелой, который в настоящее время эксплуатируется в Великобритании.

Чтобы противодействовать силам увеличенной высоты, используется гораздо более широкое основание башни, чтобы распределить силы и сделать ее более устойчивой.

Кран Raimondi LR 213 используется в жилом комплексе в Фулхэме, Лондон. Беннеттс построил его в августе 2020 года в районе Челси-Крик, где компания St George, входящая в состав Berkeley Group, строит несколько домов с одной, двумя и тремя спальнями.

Беннеттс сказал, что высота не является необычной для крана, поскольку башенные краны, привязанные к зданиям, поднимаются на гораздо большую высоту, чем эта. Однако этот кран уникален на этой высоте, потому что он отдельно стоящий и оснащен краном с регулируемой стрелой.

Типичные отдельно стоящие стреловые краны с регулируемой стрелой вылетают от 30 до 60 метров для жилых домов, а некоторые иногда достигают 70 метров и более. В компании утверждают, что в настоящее время нет данных о том, чтобы они работали в Великобритании на автономных установках на высоте более 100 метров.

В период с 3 по 4 апреля 2021 года команда Bennetts Cranes использовала мобильный кран грузоподъемностью 1000 тонн для добавления секций мачты и увеличения высоты LR 213 с 55 до 105 метров. Кран имеет опорные башни площадью 4,6 квадратных метра (более чем вдвое больше, чем типичная отдельно стоящая башня крана площадью около 2 метров), чтобы выдерживать нагрузки на такой высоте.

Эдвард Сигер, управляющий директор Bennetts Cranes, сказал: «Когда вы удваиваете высоту башенного крана, силы не просто удваиваются, а квадрируются, поэтому один из способов противодействовать этому – использовать гораздо более широкое основание башни. чтобы распределить силы и сделать его более стабильным.Эта основа, забетонированная в землю, очень прочная и была привезена специально для этой работы.

Хорошая погода помогла Беннетту увеличить высоту крана за два дня.

«Мы были рады увеличить высоту крана до конечной высоты 105 метров в пасхальные выходные при хорошей погоде, что позволило нам завершить это за два дня».

Беннеттс сказал, что в последние годы наблюдается устойчивая тенденция к использованию более высоких отдельно стоящих кранов, что обусловлено изменениями в системах облицовки.Привязка кранов к зданиям может затруднить нанесение облицовки, и некоторые разработчики хотят прикрепить их во время строительства, не создавая препятствий для крановых стяжек.

Сигер добавил: «Автономные краны также могут обеспечить большую гибкость на месте и сократить время сборки, поскольку вам не нужно подниматься на кран и привязывать его к зданию. У обеих сторон есть свои плюсы и минусы, потому что отдельно стоящие краны обычно дороже, так как их необходимо укреплять, чтобы выдерживать нагрузки, но время аренды можно сократить за счет более эффективной сборки.”

LR 213 работает на строительной площадке с двумя другими кранами, включая LR 273, один из новейших кранов с подъемной стрелой Raimondi с максимальной грузоподъемностью 18 тонн и гидравлический Raimondi LRh274 грузоподъемностью 10 тонн.

Самый большой в мире башенный кран в Центральном парке Сиднея

Башенный кран Tinkerbell с самой большой в мире грузоподъемностью был задействован на застройке Центрального парка Сиднея стоимостью 2 миллиарда долларов. Это был первый раз, когда гигант был использован в застройке центрального делового района.Кран обычно используется на крупных горнодобывающих или строительных проектах.

Кран, который может поднять около 330 тонн, был построен компанией Marrs Contracting для Watpac, и партнеры по совместному предприятию, Frasers Property и Sekisui House, начали работу на крупнейшем в Австралии объекте реконструкции городов, многофункциональном комплексе стоимостью 2 миллиарда долларов в Сиднее. Чиппендейл.

«Tinkerbell» (кран Favelle FAVCO M2480D) – самый большой башенный кран в мире, работающий только на крупнейших строительных проектах по всему миру.Кран принадлежит сиднейской компании по аренде кранов Marr Contracting и использовался в Катаре на Ближнем Востоке, а также на некоторых из крупнейших в Австралии горнодобывающих и СПГ-проектах, включая проект Chevron Gorgon стоимостью 43 миллиарда долларов, проекты Rio Tinto Iron Ore. и угольные проекты BHP по всей Австралии.

Для целей Центрального парка его основная задача будет заключаться в подъеме 110-тонного каркаса гелиостатического отражателя – весом примерно 18 слонов или 55 автомобилей – за один подъем, примерно на 100 метров от уровня земли до позиции на уровне 29 от уровня земли. фасад восточной башни «One Central Park» спроектирован Жан-Нувелем.

Рама отражателя

Зеркала отражателя будут прикреплены к консольной стальной конструкции, простирающейся на 42 м от западной стены восточной башни One Central Park. Он измеряет 24 метра в ширину, 28 метров в длину и 1,5 метра в высоту.

Сложный светоотражающий элемент станет первым гелиостатом в Австралии, который будет включен в архитектурный дизайн высотной жилой башни.

Во-первых, это будет самая крупнопролетная консольная конструкция, когда-либо построенная на базе многоэтажного жилого комплекса в Австралии.

Чтобы выдержать вес консольной конструкции, четыре 90-тонных стальных фермы будут возведены и размещены поперек плиты перекрытия 29 уровня One Central Park East. Каждая ферма имеет длину 46 м, из которых 18 м простираются от фасада здания.
Стальные фермы были спроектированы сиднейской инженерной компанией Robert Bird Group и изготовлены Samaras Group из Аделаиды.

Первый строительный подвиг в Австралии

Генеральный директор Frasers Property Australia Гай Пахор сказал:
«Frasers Property и наш партнер по совместному предприятию Sekisui House вместе с нашим строителем Watpac рады приступить к этому грандиозному подвигу.

«Установка« Tinkerbell »- ключевой момент в комплексном выполнении строительных и инженерных работ, который завершится в октябре этого года, когда 110-тонная рама рефлектора будет поднята на One Central Park».

«Дизайн Жана Нувеля для One Central Park поистине фантастический. Сегодня мы узнаем о сложных инженерных решениях и строительстве мирового класса, которые воплотят в жизнь характерный элемент этого здания ».

Источник: https: // www.architectureanddesign.