Самый мощный автокран: Самый мощный автокран в мире LTM 11200-9.1

Liebherr LTM 11200-9.1 – самый мощный автокран в мире

Знакомьтесь: самый мощный на данный момент автокран в мире, детище немецкой компании – Liebherr LTM 11200-9.1.

Его технические характеристики говорят сами за себя:

– максимальная грузоподъемность в 1200 тонн;

– телескопическая стрела с вылетом до 100 метров без удлинителей и до 170 метров – с удлинителем;

– скорость передвижения, достигающая 75 км в час;

– 8-ми цилиндровый двигатель шасси, оснащенный турбонагнетателем мощностью в 500 кВт.

Все это воплотилось в уникальном самоходном автокране, который в 2007 году был признан лучшей разработкой в сфере большегрузных и мобильных автокранов. Хотя компания Liebherr и готовит выпустить в свет нового, более совершенного гиганта, кран серии LTM 11200-9.1 пока что остается вне соперничества. Большинство кранов из аналогичной весовой категории относятся гусеничным или к кранам с решетчатой стрелой. Однако, в отличие от Liebherr LTM 11200-9.1, они могут быть транспортированы к необходимому месту назначения лишь в разобранном виде. Мощному немецкому автокрану позволяет достичь скорости в 75 км/ч мощное 9-осное шасси и двигатель в 680 лошадиных сил.

В этом красавце немецкий производитель воплотил все современные разработки инженерии и лучшие конструктивные решения. Уникальная телескопическая стрела способна поднять груз массой в сто тонн на высоту до 80 метров. Выдвижение секций стрелы осуществляется в автоматическом режиме, как и их фиксация в необходимом положении. Дополнительные решетчатые удлинители позволяют увеличить высоту подъема более чем в 2 раза, поэтому данный вид техники идеально подойдет для выполнения работ любой сложности и на любой высоте.

Хотя базовая комплектация автокрана подразумевает поднятие грузов массой до 400 тонн, показателя в 1200 тонн позволяет добиться дополнительное оборудование. Выносливое девятиосное шасси с приводом 18x8x18, «обуто» в односкатную резину размером R25. Шасси оснащено активным рулевым управлением задними мостами, которое специально для этой серии автокранов было разработано компанией Liebherr. Управление напрямую зависит от скорости, развиваемой краном на дрогах, поэтому при замедлении движения задние мосты управляются активнее, а с увеличением скорости – обеспечивается устойчивое и ровное движении машины. Автокран снабжен усовершенствованными дисковыми тормозами, мощность которых превосходит любую тормозную систему. И это не удивительно: ведь для такого гиганта, как Liebherr LTM 11200-9.1 важна повышенная безопасность.

Говоря безопасности проведения работ, нельзя не обратить внимание на наличие совершенной системы, в которую входят тест-система, гидроклаппаны, ограничитель грузоподъемности Liccon. Управление всеми рабочими функциями автокрана осуществляется из кабины крановщика и контролируется бортовым компьютером. При передвижении такой техники по магистралям обязательно наличие соответствующего сопровождения, иначе 108-тонная машина может застать обычных водителей врасплох. 108 тонн это масса автокрана с шасси, опорами, двумя лебедками и поворотной платформой. Противовес же массой в 202 тонны, а также стрелы, транспортируются отдельно на специальном транспорте. Практичность автокранов Liebherr LTM 11200-9.1 не раз была доказана при осуществлении работ с солидными грузами на большой высоте, как в странах Европы, так и в Америке.

Поделиться:

Другие статьи

Береговые краны Статьи о спецтехнике

Козловые краны Статьи о спецтехнике

Классификация кранов на железнодорожном ходу Статьи о спецтехнике

Основные виды спецтехники Статьи о спецтехнике

Правильный выбор автокрана Статьи о спецтехнике

Стреловые краны и их классификация Статьи о спецтехнике

Кран-манипулятор Статьи о спецтехнике

Дорожно-строительная техника Статьи о спецтехнике

Все статьи

Самые большие автокраны в мире

Среди строительной техники встречаются настоящие монстры, способные перемещать немыслимые грузы. Автомобильные краны не исключение. Мы представим вам ТОП 3, самые большие автокраны в мире от трех производителей.

Автокран Zoomlion ZACB01

Безусловным лидером этого рейтинга становится автокран китайского производителя Zoomlion Ltd. Гигант был представлен публике в 2012г. 12-осный полноприводной передвижной механизм, длина которого составляет почти 22 метра. Вес автокрана ZACB01 составляет 96 тонн. При таких габаритах машина способна разгоняться до 75 км/ч при перемещении между объектами, что является относительно неплохим скоростным показателем.

Но самое поразительное – грузоподъемность Zoomlion ZACB01. Китайский автокран способен поднять и переместить вес общей массой 2000 тонн, что значительно превышает вес самого автомобиля. Подъемный механизм с противовесами расположен на платформе автокрана. В дополнение к противовесу устойчивость конструкции обеспечивают 4 опорных стойки, на которые равномерно распределяется основная нагрузка.

Подъемный механизм состоит из телескопической 8-секционной стрелы, длина каждой из которых составляет 13 метров. Автокран способен поднять груз на высоту 106 метров. В дополнение к техническим характеристикам необходимо упомянуть о сердце машины. Zoomlion ZACB01 оборудован четырьмя современными дизельными двигателями мощностью 150, 260, 430 и 650 л.с.

Автокран XCMG XCA5000

Еще одно китайское чудо автокран XCMG XCA5000, также как и его коллега, впервые был продемонстрирован на выставке Bauma China в 2012г. Еще один шедевр китайского автомобилестроения не на много уступает лидеру. Грузоподъемность XCA5000 составляет 1600 тонн, что всего на 400 тонн меньше. При этом автокран имеет ряд уникальных технических преимуществ.

Для передвижения автомобиль использует 9 полноприводных шасси, позволяющих развивать скорость до 80 км/ч. Шасси оборудовано пневмогидравлической подвеской и электрогидравлическим сервоприводом рулевого механизма. В дополнение к этому, автокран способен передвигаться «крабовым» способом, то есть не вперед, а в сторону. Не многие строительные механизмы могут похвастаться такой способностью.

Габариты автокрана впечатляют. Длина XCMG XCA5000 оставляет 21,8 метров при весе 96 тонн. Четыре выдвижные опорные стойки обеспечивают устойчивость подъемного механизма, расположенного на платформе автомобиля, представляющего собой телескопическую стрелу с противовесом. Длина телескопа при максимальном вылете 105 метров. Консольный удлинитель увеличивает высоту подъема до 165 метров.

Автокран оборудован дизельным двигателем мощностью 360 кВт.

Автокран Liebherr LTM 11200-9.1.

Последний рекордсмен, на этот раз от немецкого производителя, Liebherr LTM 11200-9.1. Автокран способен поднять груз весом 1200 тонн. Один из многолетних мировых лидеров в области производства строительной техники, компания Liebherr Group представила новинку в 2007 году.

Подъемный механизм установлен на 9-осную передвижную платформу автомобильного типа, имеющую полный привод. Этот автокран уступает по грузоподъемности своим коллегам из Китая, но значительно превосходит в отношении высоты подъема грузов. Телескопическая стрела, состоящая из 8-ми секций, предусматривает увеличение длины до 196 метров. Такие возможности доступны благодаря кливеру, который состоит из решетчатых металлоконструкций, и собирается дополнительно в случае необходимости. По сегодняшний день автокран Liebherr LTM 11200-9.1. является уникальным подъемным механизмом, благодаря современным технологиям и гениальным инженерным решениям немецких конструкторов.

Два двигателя заставляют работать эту многотонную машину. Первый двигатель, мощностью 367 л.с., приводит в движение подъемный механизм. Сам автокран передвигается благодаря второму 8-мицилиндровому дизельному двигателю c турбонагнетателем Liebherr D9508 A7 , мощность которого составляет 680 л.с. Максимальная скорость передвижения по дорогам общего назначения 75 км/ч.

Габариты автокрана также впечатляют. Длина LTM 11200-9.1 составляет 20 метров при массе 96 тонн.

Безусловно, каждый из участников этого рейтинга является уникальным в своем роде. Аренда автокрана с подобными характеристиками стоит немыслимых денег, а приобрести в собственность могут себе позволить лишь представители строительной элиты. Способность перемещать невообразимые на первый взгляд грузы, делает их незаменимыми механизмами. Эти гиганты созданы для работы на масштабных проектах, таких как монтаж элементов атомных и ветряных электростанций, мостов, строительство металлургических предприятий и т.д.

Комментарии к этой статье:

Добавить Ваш комментарий к этой статье:

6 самых больших козловых кранов в мире

Прочные и мощные краны, которые доминируют в судоходной отрасли, являются частью инженерной традиции, которая восходит к 3000-летней давности, к высокоразвитым греческой и римской цивилизациям. Самые ранние краны использовали шкивы и канаты, которые позволяли им поднимать около 6000 фунтов или 3 тонны, и ими управляли десять человек.

Самые ранние краны и даже краны средневекового периода использовали одни и те же основные технологии, но должны были управляться рабочей силой. Это были настоящие чудеса техники того времени. На сегодняшний день существует множество видов и размеров кранов, но в этой статье мы рассмотрим самые большие козловые краны.

Как следует из названия, козловые краны строятся на козловой конструкции, предназначенной для захвата объекта или груза. Существует много видов козловых кранов, таких как причальные краны, полнокозловые краны, мобильные козловые краны и т. д., и они используются для различных функций, таких как подъем массивных судовых двигателей или для производства морских судов снабжения.

Ниже перечислены шесть самых больших козловых кранов в мире.

Содержание

1. Кран Taisun

Самый мощный кран в мире имеет высоту 133 метра и ширину пролетов 120 метров, что больше футбольного поля. Он имеет грузоподъемность 20 000 тонн и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой вес, когда-либо поднятый.

Он получил множество международных наград, таких как награда Woelfel за лучшее машиностроительное достижение, которая присуждается за технологии, оказавшие значительное влияние на шельфовую промышленность, и отвечает самым высоким стандартам в отношении общественного здравоохранения, безопасности и экологических протоколов.

Компания Taisun расположена в г. Яньтай, провинция Шаньдун, Китай, и в основном используется для установки больших модулей в полупогружные и плавучие платформы, включая другие морские операции, такие как бурение. Это помогает сократить продолжительность проекта и потребности в рабочей силе, обеспечивая при этом наилучшие результаты.

Он был построен компанией DHHI и является мировым рекордсменом по подъему трех самых тяжелых грузов: 20 133 тонны, 17 100 тонн и 14 000 тонн. Для работы Taisun требуется около 50 000 м каната, что позволяет поднять его на максимальную высоту 80 м.

2. Кран Honghai

Построенный китайской компанией Honghua Group в 2014 году в провинции Цзянсу мобильный козловой кран Honghai. Он стал самым большим по грузоподъемности передвижным краном, способным поднять около 22 000 тонн. Может достигать высоты 65 м.

Высота этого гиганта 10 метров, а размах 124 метра. Его стальная надстройка весит 11 000 тонн, не считая спредера. Кран может подниматься на высоту 71 метр и имеет 48 точек для подвешивания или подъема, каждая из которых способна поднять 300 тонн. Он может работать на мощности 1800 киловатт и весит около 14 800 тонн.

Изображение только для представления

Впервые он был введен в эксплуатацию в 2014 году, когда он использовался для изготовления корпуса судна снабжения платформ на верфи в Цзянсу. В следующем году судно было передано датской компании морских услуг Nordic Offshore Supply Unlimited. Он был частью многих судостроительных проектов, таких как строительство морской полупогружной буровой установки для компании «Орион».

3. Козловые краны «Самсон» и «Голиаф»

«Самсон» и «Голиаф» — два козловых крана, расположенных на острове Королевы в Белфасте, Северная Ирландия. Названные в честь библейских существ Самсона и Голиафа, двух журавлей легко идентифицировать, и они, по сути, являются достопримечательностями региона.

Они расположены на верфи Harland and Wolff на восточной стороне Белфастского залива. Их спроектировала и построила немецкая инженерная компания Krupp. Голиаф был построен в 1969 году, тогда как Самсон был завершен в 1974 году.

Рост Голиафа составляет около 315 футов или 96 метров, тогда как рост Самсона составляет около 106 метров или 348 футов. Голиаф меньше и расположен внутри страны, по направлению к городу Белфаст. Оба они имеют 140-метровый пролет и могут поднимать около 840 тонн на высоту 70 м или 230 футов. Следовательно, их общая грузоподъемность составляет около 1600 тонн, что является одним из самых больших показателей в мире.

Перед тем, как краны были запущены в работу, они были должным образом испытаны, чтобы поднять вес в 1000 тонн, который изогнул их вперед на 30 см. Сухой док на их базе также является одиннадцатым по величине в мире.

Один из министров Ирландии заявил, что журавли являются неотъемлемой частью города, его культуры и наследия. Они не были зданиями, но внесены Агентством по охране окружающей среды в список зданий, представляющих архитектурный или исторический интерес.

4. Крупнейший козловой кран Konecranes Goliath

Самый большой в мире козловой кран «Голиаф» находится в Риу-Гранди-ду-Сул, Бразилия. Он может поднимать 2000 тонн и имеет пролет рельса около 210 метров. Он был изготовлен по заказу Ecovix известным поставщиком подъемного и строительного оборудования Konecranes.

Несмотря на то, что заказ был получен в 2011 году, доставлен он был совсем недавно, в 2020 году. Строительство его компонентов велось в Южной Корее и Финляндии. Первоначально он будет использоваться для сборки корпусов судов FPSO, используемых в проектах по добыче нефти.

Предоставлено: konecranes

По словам официальных лиц, козловой кран Goliath повысит производительность верфи Polo Naval do Rio Grande, известной тем, что имеет самый большой сухой док в Латинской Америке. Следовательно, кран повысит его конкурентоспособность и позволит решать задачи сборки судов с использованием высоких технологий для внутреннего и международного рынков.

5. Три контейнерных козловых крана Super Post-Panamax, порт Эверглейдс

Эти три крана являются крупнейшими в своем роде в мире и являются частью исторического проекта расширения и модернизации порта. Власти порта предполагают, что они будут способствовать росту местных предприятий, чтобы они могли завоевать репутацию на мировых рынках. Они также сделают порт Эверглейдс конкурентоспособным.

Каждый кран имеет высоту 175 футов или 53 метра и стоит 13,8 миллиона долларов США. Он может легко обрабатывать контейнеры, сложенные в районе палубы судна, и достигать 22 контейнеров по всей палубе.

Кредиты: Порт Эверглейдс

Они были спроектированы и построены компанией Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co. Ltd. Inc. Это низкопрофильные модели кранов, которые выдвигаются наружу, а не вверх из-за их близости к международному аэропорту Форт-Лодердейл, менее чем в 2 милях. с места кранов.

Все три подъемных крана имеют специальную технологию освещения, которая уменьшает свет и ограничивает свет, распространяющийся на землю, чтобы защитить гнездовья морских черепах.

6. Козловой кран Kockums «Слезы Мальмё»

Козловой кран Kockums был построен в период с 1973 по 1974 год для поддержки процесса судостроения на верфи Kockums в Мальмё, Швеция. Он имеет длину 140 метров или 459 футов и может поднимать 1500 тонн.

Однако это гораздо больше, чем просто подъемный кран. Когда он был построен, он стал центром притяжения жителей Швеции и гордостью жителей Мальмё. Посмотреть на журавль съезжались люди из ближнего и дальнего зарубежья.

Он был доставлен в Южную Корею в 2002 году и стал одним из многих гигантских кранов на верфях Ulsan Hyundai Heavy Industries. В то же время он получил прозвище «Слезы Мальмё». Считается, что жители шведского судоходного городка плакали и плакали, когда их кран увозили на разборку. Хотя кран kockums не имеет мирового рекорда грузоподъемности, он является одним из самых популярных кранов в мире.

Кран высотой 453 фута использовался для постройки 75 кораблей. Ширина колеи его рельсов составляла 174 м, а длина рельсов — 710 м соответственно.

До буксировки использовался в 1997 для подъема фундаментов опор Эресуннского моста в Мальмё.

Исторический кран был продан компании Burmeister and Wain из Дании. Однако компания обанкротилась, поэтому кран нельзя было передвинуть. В конечном итоге дело дошло до HHI.

Вы также можете прочитать-

  • Портовые козловые краны: общий обзор
  • Реальная авария: электрик раздавлен насмерть передвижным козловым краном
  • Контейнерный козловой кран: конструкция и эксплуатация
  • 14 практических советов по обслуживанию и эксплуатации грузовых кранов на судах
  • Что такое телескопические краны?

Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают взгляды Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.

Автор и компания Marine Insight не претендуют на точность и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо указаний или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

 

Об авторе

Захра — выпускница Миранды Хаус Делийского университета. Она заядлый писатель, обладающий безупречными исследовательскими и редакторскими навыками. Автор нескольких научных статей, она также работала внештатным писателем, создавая множество технических, творческих и маркетинговых статей. Настоящий эстет в душе, она любит книги чуть больше всего на свете.

«Большой Карл»: как управлять самым большим в мире краном в Хинкли-Пойнт

Эшли Дэниелс, начальник подъемного крана в Хинкли-Пойнт-С, рассказывает Люси Барнард, каково это — быть человеком, отвечающим за самый большой и мощный в мире кран.

кран. Фотографии предоставлены EDF.

Хотя десятки башенных кранов собираются на горизонте в точке C Хинкели, самая большая и мощная наземная подъемная машина в мире метафорически стоит на голову выше остальных.

Серым сентябрьским утром ярко-желто-синяя окраска SGC250 отчетливо видна на фоне зеленых холмов, окружающих крупнейший и самый сложный строительный проект Великобритании со времен Второй мировой войны.

Через пять лет после начала строительных работ на мегапроекте атомной электростанции Эшли Дэниэлс, руководитель подъемных и временных работ, с гордостью перечисляет список превосходных степеней, связанных с гигантом, которого он нежно называет «Большой Карл»

Большой Карл возвышается над башенными кранами в Хинкли-Пойнт-С — фото предоставлено EDF

«Большой Карл» — это не только самый мощный в мире наземный кран, способный поднять 5000 тонн за один подъем, по словам производителя Sarens. Но гигантский кран с решетчатой ​​стрелой также является самым высоким.

Основная стрела Big Carl может быть увеличена со 118 метров до 160 метров, а его стрела может быть увеличена до 100 метров, что дает ему максимальную высоту 250 метров, почти такую ​​же высоту, как башня Commerzbank во Франкфурте.

На самом деле, «Большой Карл» — такой зверь, что команда Хинкли-Пойнт и главный подрядчик BYLOR часто называют эту машину антропоморфными терминами «он», а не «оно».

Названный в честь Карла Саренса, директора по глобальным операциям и техническим решениям бельгийского производителя кранов Sarens, с тех пор как он прибыл на площадку в 2019 году, Большой Карл привлек к себе большое внимание средств массовой информации.

«Большой Карл берет на себя большие важные перевозки, — говорит Дэниелс. «Огромное преимущество иметь в проекте такой кран с невероятной грузоподъемностью и огромным радиусом действия».

До сих пор эти «значительные» подъемы включали перемещение на позицию второго из трех сборных стальных колец шириной 47 метров, которые в конечном итоге сформируют первый из двух ядерных реакторов на площадке.

Подъемное оборудование Big Carl
Второе из этих «колец вкладыша» имело общий вес 544 тонны, хотя значительная часть этого веса включала собственное подъемное оборудование Big Carl; вес кольца 347 тонн, блок крюка весом 58 тонн, балка novabeam 72 тонны, а также снасти и цепи весом 66 тонн.

Вид с высоты птичьего полета с одного из башенных кранов на одну из крупнейших строительных площадок Европы — фото предоставлено EDF

Дэниелс отмечает, что у Большого Карла гораздо больше работы на месте. На сегодняшний день мегамашина выполнила 301 подъем в Хинкли-Пойнт-С, перевозя все, от арматурных каркасов до предметов оборудования.

15 сентября Большой Карл поднял огромную 388-тонную сборную плиту из бетона и арматурной стали с центрального склада сборных железобетонных изделий в бункер восточного бассейна для интеграции в зону энергоблока 1. В сочетании со 118 тоннами подъемных приспособлений, необходимых для перемещения груза, общий вес составил 506 тонн.

Но, как и любой хороший тренер, стремящийся держать своего звездного игрока под контролем, Дэниелс отмечает, что Большой Карл по-прежнему является частью команды — своего рода звездным нападающим, который касается мяча лишь несколько раз за игру. Обычно он выполняет только около 20 из 1000 подъемов в месяц, выполняемых бригадой из примерно 50 башенных кранов.

«Большой Карл был отправлен на Хинкли-Пойнт С не для выполнения нескольких небольших подъемов в день, а для подъема крупных компонентов, сборных железобетонных плит, арматурных каркасов и оборудования», — говорит Дэниелс. «Большой Карл будет делать в лучшем случае один или два подъема в день, перемещая сборные элементы. У него есть возможность сделать гораздо больше, а команда Sarens и BYLOR готова и ждет».

На самом деле, несмотря на способности Большого Карла, команда Хинкли говорит, что на самом деле они не используют многие из его самых эффектных функций.

Когда дело доходит до дела, Дэниелс говорит, что установка Большого Карла в нужное положение для каждого подъема может занять несколько часов, часто с использованием крана меньшего размера или «подчиненного крана», чтобы построить его и собрать такелажное оборудование.

Как и в случае с большинством кранов, оператор, сидящий в кабине Большого Карла, все еще полагается на связь со своей командой через двустороннюю радиосвязь для подъема грузов.

Связь с защищенными радиостанциями
«Оператор Большого Карла мало что увидит из кабины, принимая во внимание размер и масштаб предметов, которые он будет поднимать», — говорит Дэниелс. «Оператор полагается на стропальщика-сигнальщика и супервайзера по подъему, которые будут его глазами и ушами на земле. Они общаются с помощью защищенных радиостанций, потому что им нельзя мешать при ретрансляции сообщений».

Что такое Hinkley Point C?

Hinkley Point C в Сомерсете, Англия, станет первой атомной электростанцией, построенной в Великобритании за 20 лет. После завершения строительства двухблочный реактор EPR (Evolutionary Power Reactor) сможет вырабатывать 3260 МВт электроэнергии в течение 60 лет.

Проект строится компанией EDF Energy.

Основным подрядчиком на объекте является BYLOR, совместное предприятие Bouygues Travaux Publics и Laing O’Rourke.

Большой Карл может передвигаться по строительной площадке на своих собственных железнодорожных путях длиной 6 км, перевозя грузы в трех различных положениях подъема, включающих 48,5-метровый круг поворота, и полностью вращаться, что делает его единственным краном в отрасли, способным полностью переместиться с одного места другому. Но на самом деле Большой Карл слишком медлительный и неуклюжий, чтобы очень часто переносить грузы по участку.

«Обычно башенный кран может совершить полный оборот на 360 градусов менее чем за минуту, — говорит Дэниелс. «Большому Карлу требуется более 30 минут, чтобы сделать то же самое. Большому Карлу требуется около девяти часов, чтобы переместиться между точками подъема (три подъемных круга), поэтому мы обычно используем прицепы SPMT [самоходный модульный транспортер] для перемещения грузов по площадке».

Marr Contracting
Похожая история была и с другим краном Top Trumps, который также использовался в Hinkley Point C, Favelle Favco M2480D. Этот кран, который австралийский поставщик Marr Contracting использовал для установки одной из гигантских машин, используемых для бурения тоннелей глубоко под землей, носил звание самого грузоподъемного башенного крана в мире.

Кран, который может выдвигаться до 76 метров, имеет грузоподъемность 25 тонн в радиусе 100 м и максимальную грузоподъемность 220 тонн в этой конфигурации, занимая меньшую площадь, чем гусеничный кран аналогичного размера и выполняя более тяжелые подъемы.

Оглядываясь через 36-метровую «глубину» насосной станции Hinkley Point C на здание турбины и кран, Big Carl.

Но, несмотря на то, что он подходил по назначению и имел хорошие соответствия, тот факт, что для его установки требовался мобильный кран Liebherr LTM 11200 и частая заправка дизельным топливом, вызывал некоторые головные боли. Что характерно для площадки, где строится один из крупнейших генераторов в Европе, почти все краны в Хинкли-Пойнт-С питаются от электричества.

Хотя Favelle Favco M2480D выполнил свою работу по установке ТМБ на место, подъемной бригаде Хинкли фактически удалось поднять вторую ТМБ с помощью гусеничных кранов, и они обнаружили, что они могут выполнять эту работу так же хорошо и значительно быстрее.

Но, даже несмотря на то, что некоторые из кранов-рекордсменов не всегда были столь же эффективны в некоторых видах работ, как более традиционные методы подъема, Дэниелс говорит, что краны Hinkley Point C добились новых успехов и в других отношениях.

BYLOR и Grafana
Одним из наиболее важных из них является использование данных на месте.

Используя Grafana, платформу телеметрии кранов, разработанную подрядчиком BYLOR, Дэниелс говорит, что одним нажатием кнопки все пользователи крана на площадке могут обмениваться ключевой информацией об используемых ими машинах в режиме реального времени и координировать использование.

Всего за несколько кликов на своем ноутбуке Дэниелс уже получает доступ к экранам и экранам данных, показывая текущую скорость ветра, среднее количество подъемов и даже время ежедневной смены между дневной и ночной сменами на каждой машине. .

Строительство в Хинкли: история на данный момент

Работы на площадке начались 29 сентября 2016 года.

В январе EDF объявила, что задержки, связанные с пандемией, увеличат стоимость проекта на 500 миллионов фунтов стерлингов до 23 миллиарда и отсрочить начало выработки электроэнергии на первом энергоблоке на шесть месяцев до июня 2026 года.

К настоящему времени возведены две из трех сборных 17-метровых секций первого здания реактора, а третья готова к подъему на место .

Ведутся работы по строительству 16-метрового этажа для первой турбины и генератора, и ожидается, что первая турбина будет доставлена ​​в конце этого года. завершено строительство трех с половиной миль охлаждающих туннелей.

Реакторный блок №1 обретает форму, работа продолжается круглосуточно.

«После того, как я получил доступ к платформе, я могу выбрать географическую область на месте и выбрать нужный кран», — говорит он, выбирая башенный кран Pontain MD509 на цифровой карте на экране. «Приборная панель отображает несколько графиков и диаграмм от скорости ветра до поднятых грузов. Выбранный кран совершил 14 подъемов за последние 24 часа. Самый тяжелый из них был 2 тонны. На самом деле, он сделал семь подъемов по 2 тонны».

По мере того, как все больше и больше подрядчиков начинают приезжать на стройплощадку и им требуется доступ к башенным кранам, Дэниелс говорит, что новая технология облегчит его команде управление использованием кранов и позволит подрядчикам бронировать нужные им краны.

«У нас есть несколько подрядчиков, которым необходимо использовать башенные краны. До того, как платформа была разработана BYLOR и принята в рамках проекта, мы действительно отказывались от сарафанного радио или бумажных записей», — говорит он.

И это не единственный технический пакет, используемый на кранах Hinckley Point. Дэниелс также с гордостью указывает на программное обеспечение для предотвращения столкновений, разработанное французской фирмой ACMS, которое используется на объекте, и пакет под названием Crane Booker, разработанный DataScope Systems.

«Если нескольким подрядчикам необходимо использовать один и тот же башенный кран одновременно, у нас есть возможность эффективно планировать, управлять и координировать подъемные работы с помощью Crane Booker и панели управления Grafana. Команды управления проектом действуют как привратники и предпоследние утверждающие лица, решающие, какой подъем выполнить первым, чтобы наилучшим образом уложиться в график проекта. Цифровое управление действиями обеспечивает более совместный и прозрачный подход. У каждого подрядчика есть возможность запросить использование башенных кранов на месте, а BYLOR будет эксплуатировать и обслуживать краны. Это означает, что они могут выбрать правильный кран и все будут на одной волне».

Самая большая проблема в Хинкли-Пойнт-С
Хинкли-Пойнт-С. Тем не менее, пожалуй, самая большая проблема, с которой столкнулись команды в Хинкли-Пойнт-С с тех пор, как пять лет назад начались работы, заключалась не в подъеме огромных тяжестей или сложной технологии, а скорее в проблемах, связанных с COVID-19 пандемия.

Хотя строительные работы никогда не прекращались, Дэниелс говорит, что команде пришлось принять меры, чтобы полностью остановить работы, если правила изоляции были ужесточены, оставив на месте только ремонтную бригаду.

Как бы то ни было, команде удалось сократить количество людей на объекте за счет того, что около 70% офисного персонала работали из дома. Среди них были люди, которые обычно находились на месте, например, инженеры, просматривающие планы подъема.

Тесты на Covid являются обязательными для всех, кто приезжает на объект, и для тех, кто находится на объекте, введены строгие протоколы безопасности.

В общей сложности 787 учеников прошли обучение в Hinkly Point C – фото предоставлено EDF

«Это были трудные и сложные времена, — говорит Дэниелс. «Нам пришлось учитывать минимальную численность персонала для безопасного и эффективного выполнения подъемных работ. Каждый подъем требует присутствия ключевых лиц на месте, как указано в предварительно утвержденных планах подъема подрядчиков, которые были разработаны в соответствии со стандартами подъема проекта».

«К ним относятся крановщик, начальник, стропальщик-сигнальщик, AP [назначенное лицо] и координатор крана, если и когда это необходимо. Мы также рассмотрели и внедрили удаленную работу для людей, которые могли бы эффективно выполнять рабочие обязанности дома, сведя к минимуму потребность в ресурсах проекта, таких как потребности в автобусах и столовой».

Таким образом, с задержками, вызванными пандемией, которая увеличила затраты примерно до 23 миллиардов фунтов стерлингов и отложила запланированное начало выработки электроэнергии с первого блока до июня 2026 года, давление на строительные бригады в Хинкели-Пойнт-С, вероятно, усилится.

В начале года управляющий директор Hinkley Point C Стюарт Крукс сообщил сотрудникам, что стремление компании поднять первый купол на первом блоке к концу 2022 года «остается неизменным», и сказал, что проект переживает «кризис здоровья». , не проблема со строительством»

Большой Карл: подноготная самого большого крана в мире
• «Большой Карл» также известен как SGC250 — буквы означают «Саранский гигантский кран»
• Его имя в честь Карла Саренса, директора по глобальным операциям и техническим решениям бельгийского производителя кранов Sarens.