Самый большой грейдер: Cамый большой грейдер XCMG — XCMG Восток
ТОП самых больших видов спецтехники
26 сентября 2014
Рынок
В третьем номере мы представили пятерку самых необычных грузовых машин. Если вы пропустили этот материал, то он доступен для чтения здесь. Сегодня мы решили познакомить вас с самыми большими представителями других видов специальной техники. Итак, встречайте удивительные произведения гениальных инженеров.
Фронтальный погрузчик LeTourneau L2350
Это самый большой фронтальный погрузчик в мире. Чтобы он смог работать на руднике по добыче меди в карьере Рэй (США), его части привезли с завода-изготовителя и собирали прямо на месте. Высота этого гиганта — 6,5 м, длина — 18 м, вес — 263 т, а в 7-метровый ковш вмещается более 72 т грунта. Высота разгрузки превышает 7 метров. В движение шарнирно-сочлененную махину приводит 16-цилиндровый дизельный двигатель Detroit Diesel объемом 62,5 л и мощностью 2300 л. с. Максимальная скорость погрузчика не превышает 15 км/ч. Объем топливного бака равен 4000 л, которые погрузчик расходует всего за сутки работы. Чтобы оценить масштабы затрат на LeTourneau L2350, добавьте сюда 105 тысяч долларов за одно колесо (а их 4) и 7,6 млн долларов начальной стоимости.
Между прочим, управлять этим погрузчиком достаточно просто. В кабине оператор орудует всего двумя джойстиками — одним для маневрирования по карьеру, вторым — для управления ковшом. Избежать ошибки помогает умный бортовой компьютер, который анализирует состояние всех систем, включая вес груза в ковше и работу гидравлики.
Автогрейдер ACCO
Единственный в своем роде самый мощный и тяжелый автогрейдер был создан в Италии еще в 1980 году. Его вес — 160 тонн, а для обеспечения его работы используются два двигателя Caterpillar — мощностью 700 л. с. и 1000 л. с. Длина ножа грейдера составляет 10 метров.
Машина так никогда и не приступила к своим обязанностям. Дело в том, что создавали его по спецзаказу властей Ливии, но после ссоры Муаммара Каддафи с другими странами мира из-за пособничества террористам производитель грейдера не имел права поставить его заказчику. Поэтому громадина так и стоит на заводе в Италии. Правда, уже в полуразобранном виде.
Бульдозер ACCO
Еще один итальянский гигант весом 183 тонны также был заказан лидером Ливии и, соответственно, как и грейдер, не попал в место назначения. Бульдозер также оснащен двумя двигателями Caterpillar, каждый мощностью по 675 л. с. Размеры самой машины и навесного оборудования впечатляют — вся конструкция 12 метров в длину, отвал — 7 метров в длину и 2 метра в высоту, рыхлитель — три метра в высоту. Судьба бульдозера, как и его собрата грейдера, незавидна — их уже разбирают.
Дорожная фреза Roadtec RX-900 E
Звание самой прожорливой фрезерной машины принадлежит американской модели Roadtec RX-900 E. Почти 17-метровая махина на гусеничном ходу за раз снимает 3,81 м асфальта со скоростью 36,5 м в минуту. Холодный планировщик (еще одно название такого типа техники) укомплектован двигателем Caterpillar мощностью 950 л. с. и 6-тонным режущим барабаном, зубья которого на скорости 96 оборотов в минуту вгрызаются в дорожное покрытие на глубину до 36,5 см. Еще 280 зубьев измельчают снятый слой асфальта и отправляют в следующий перед фрезой самосвал.
Экскаватор Big Muskie
Самый большой шагающий экскаватор с ковшом 4250W проработал 30 лет в США. В 1969 году его создала компания Bucyrus Erie. 13 500-тонный гигант достигал в высоту 68,7 м, в ширину — 46.2 м, а длина его составляла 148,6 м. 230-тонный ковш, размещенный на 95-метровой стреле, за один цикл загребал 168 м3 груза. В среднем за месяц машина перетаскивала 2,3 млн м3 пород на разрезе.
Передвигался этот экскаватор на 20-метровых опорных башмаках с помощью четырех подъемных гидроцилиндров и поперечных цилиндров движения с ходом в 4,2 м. В 1999 году срок его эксплуатации подошел к концу, и владельцы приняли решение демонтировать экскаватор. Чтобы снять стрелу, пришлось взрывать 127-мм канаты.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Статья опубликована в журнале Грейдер №5 2014
ACCO | Big Muskie | LeTourneau | Roadtec | автогрейдер | бульдозер | фреза | фронтальный погрузчик | экскаватор
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Обзор рынка
«Нефтегазовая промышленность»: открыта бесплатная подписка на отраслевой журнал
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте на портале
Читайте по теме
Новое у производителей
Рекомендуем
Выбор читателей
SDLG представила свой самый мощный грейдер
Главная страница > Новости > SDLG представила свой самый мощный грейдер
Новости отрасли
05.05.2023
Тракторы Zoomlion планируют выпускать в Уфе
05.05.2023
Фургоны Газель NEXT для белорусского перевозчика
04.05.2023
Приехать и научить: Кванториум поставлен в Бухару
04.05.2023
Новый полуприцеп ТОНАР: алюминиевый зерновоз
Подписаться на новостную рассылку
Свежий номер
№6/2022
№1/2022
Посмотреть все номера
Самое читаемое
Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!
80 676
Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?
75 264
Тутаевский моторный завод нарастит производство
58 081
КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.
50 146
МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»
41 260
Гусеничные краны Российский аспект
40 681
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
39 362
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
38 326
АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила
38 181
MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски
37 678
ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте
36 778
МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!
34 759
«Русак-3918». Зайчик – побегайчик
34 498
«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище
33 786
«Газон NEXT» и его надстройки
32 757
Китайская компания SDLG, один из мировых лидеров в производстве дорожно-строительной техники, на выставке Bauma China самый большой грейдер в своей производственной линейке. Машина, получившая обозначение G9260, оснащена дизелем SD13, развивающим 185 л. с. Ширина установленного в пределах колесной базы отвала составляет 4270 мм, максимальная глубина его погружения 825 мм, а диаметр фрезы достигает 1626 мм. Максимальная скорость грейдера G9260 при движении вперед 44,2 км/ч, назад – 31,8 км/ч. В настоящее время SDLG G9260 проходит испытания, а его продажи в Китае начнутся в 2018 году.
Подписаться на новостную рассылку
SDLGSDLG G9260автогрейдерГрейдерДорожно-строительная техника
Интересное от редакции:
«Русбизнесавто» и SDLG: конкурс операторов погрузчиков
21.10.2016 в 08:45
Автогрейдеры. Планировать и профилировать
15.01.2014 в 17:54
Российский рынок автогрейдеров
14.01.2014 в 17:54
Читайте также:
«Русбизнесавто» и SDLG: конкурс операторов погрузчиков
21.10.2016 в 08:45
Перспективный гибридный экскаватор SDLG
26.01.2021 в 05:00
Электропогрузчик SDLG приступил к работе в Китае
07.10.2021 в 05:00
«РМ-Терекс»: восемь грейдеров для Красноярского края
25. 04.2016 в 08:51
СТТ-2017. Тяжелый строительный инструментарий
08.06.2017 в 08:51
Больше не VOLVO
14.11.2014 в 18:22
SDLG L953F: 5-тонный погрузчик приходит в Россию
14.10.2016 в 12:00
Конкурс Top Driver SDLG стартовал в Пятигорске
11.04.2018 в 06:32
SDLG. С китайским размахом
01.12.2014 в 22:49
Российский рынок стройтехники оживает
09.06.2017 в 06:00
машин, которые достигли успеха — Bigtime
Линн Ландберг, старший редактор
Автогрейдеры бывают всех размеров, самым крупным из которых в настоящее время является Caterpillar 24-H, весящий почти 137 000 фунтов с 24-футовым отвалом. Но машине Cat предшествовало несколько крупных заслуживающих внимания автогрейдеров.
В 1975 году компания Dominion Road Machinery, позже переименованная в Champion Road Machinery, представила самую большую в мире серийную модель грейдера 80-T, которая позже стала 100-T. Он был оснащен двигателем Cummins мощностью 700 л.с. и имел эксплуатационную массу 202 000 фунтов. Как и Cat 24-H, он имел 24-футовый отвал. Модель 100-T, предназначенная для использования в открытых горных работах для ремонта дорог или для рекультивации больших участков земли, предлагалась в течение примерно 14 лет, но было продано мало.
RayGo Inc., наиболее известная своими катками, вышла на рынок супергрейдеров в 1969 году, представив RayGo Giant. При весе 53 тонны он имел двойное сочленение и двигатели GM мощностью 318 л.с. на обоих концах, каждый из которых приводил в движение одну ось. Хотя он подходил для тяжелых работ по выравниванию и мелиорации надводных мин, его отвал крепился к центральной раме вместо обычного кругового крепления. Кабина оператора была установлена на задней раме и подвешена над задним шарниром, что давало оператору панорамный обзор отвала и переднего силового агрегата. CMI приобрела RayGo в 1985. Права на продукцию RayGo перешли к Caterpillar в 1987 году.
В том же году, когда RayGo выпустила Giant, CMI представила Autoblade. Это тоже была двухшарнирная установка с силовым модулем на каждом конце, состоящим из двигателя мощностью 225 л.с., приводившего в движение четыре колеса посредством гидростатического привода. Autoblade длиной 40 футов имел модуль кабины, который мог поворачиваться на 180 градусов, поэтому оператор мог смотреть в направлении движения. CMI продвигала машину как прецизионный грейдер, подходящий для тонкой сортировки. Машина весом 65 000 фунтов могла управляться как по выравниванию, так и по уклону с помощью фиксированной струны, прикрепленной к штифтам на земле.
Другие крупные автогрейдеры были построены Galion и O&K. Galion T-700 был представлен в 1955 году и включал новую систему управления «Grade-O-Matic», состоящую из привода гидротрансформатора и трансмиссии с переключением под нагрузкой. Самый большой грейдер своего времени, Т-700 весил 40 000 фунтов. Машина O&K, G-350, весила 90 000 фунтов, но имела все движения отвала меньшего грейдера.
Приз за самый большой из когда-либо построенных автогрейдеров достается итальянскому подрядчику по имени Умберто Акко около 1980. Этот единственный в своем роде грейдер имел двигатель мощностью 1000 л.с. сзади и агрегат мощностью 700 л.с. спереди, который толкал 33-футовый отвал, используя тягу от 12 шин машины.
Информация взята из книг «Гигантские землеройные машины» и «Колоссальные землеройные машины», написанных Китом Хэддоком и опубликованных MBI Publishing. Если вас интересует историческое оборудование, рассмотрите возможность членства в Ассоциации исторического строительного оборудования. Посетите его веб-сайт www.hcea.net.
Обзор оборудования: новейшие модели автогрейдеров от 5 ведущих брендов
Автогрейдер Case CE 865B оснащен двигателем мощностью 220 л.с.
Автогрейдеры — это универсальные строительные машины: они помогают строить дороги, прокладывать канавы, перемещать агрегаты, делать наклонные насыпи и выравнивать поверхности.
Несмотря на достижения в области платформ управления уклоном и других технологий, автогрейдеры необходимы для строительства.
В этом месяце CONEXPO-CON/AGG 365 отдает должное этим машинам, предлагая различные модели и освещая тенденции в разработке, производстве и использовании грейдеров.
Ниже представлены последние предложения пяти ведущих производителей. В каждом разделе будут представлены определенные модели, их характеристики и несколько захватывающих видеороликов о машинах в действии.
Модели 836C, 865B и 885B Case Construction Equipment
Модель 836C с эксплуатационной массой около 13,8 тонн (12 500 кг) и двигателем мощностью 156 л.с. является самой легкой и компактной из трех машин.
Автогрейдер Caterpillar Cat 24
Что касается двух моделей серии 800 компании Case CE, то модель 865B имеет двигатель мощностью 220 л.с. и эксплуатационную массу 16,9 тонны (15 330 кг), а модель 885B имеет мощность 234 л. с. и эксплуатационную массу 20,6 тонны (18 710 кг).
По словам производителя, две меньшие модели (836C и 865B) подходят для инфраструктуры и разработки карьеров, но самая большая машина 885B также может выполнять функции сельского хозяйства, переработки отходов и городского развития.
Watch Case Автогрейдер 865B компании CE отправляется в работу.
10 моделей автогрейдеров Caterpillar
Четыре модели автогрейдеров Cat названы в честь ширины отвала: Cat 14, Cat 16, Cat 18 и Cat 24 имеют отвалы размером 12, 16, 18 и 24 дюйма, соответственно.
Остальные шесть моделей производителя в основном меньше по размеру (с 14-дюймовыми отвалами и двигателями мощностью от 139 до 250 л.с.), но они могут похвастаться системой
Автогрейдера John Deere 772G от компании
работать с большей эффективностью и меньшими затратами на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Посмотрите, как работает автогрейдер Cat 140.
Восемь моделей автогрейдеров John Deere
Ассортимент John Deere с восемью вариантами конкурирует с каталогом Caterpillar, в то же время привнося собственный взгляд на дорожно-строительную технику компании.
Все модели John Deere доступны с платформой SmartGrade от производителя в качестве опции, а четыре машины (622G, 672G, 772G и 872G) имеют привод на шесть колес.
Эксплуатационная масса восьми автогрейдеров John Deere варьируется примерно от 20 до 22,6 тонн, а мощность двигателей моделей варьируется от 215 до 300 л.с.
Автогрейдер GD655-7 от Komatsu
Посмотрите, как компания John Deere демонстрирует опцию Premium Circle для автогрейдеров для своих моделей.
Komatsu GD655-6 и GD655-7
Две модели производителя очень похожи: обе имеют двухрежимную трансмиссию, двигатели мощностью 218 л. 18,7 тонны для ГД655-6 и 19.1 тонны для ГД655-7).
Добавить комментарий