Самый большой бетононасос: Автобетононасос Zoomlion 101 метр! » SpecAvto — Спецавто — Бетононасосы

Содержание

самый большой в мире автобетононасос

Юбилей принято праздновать с размахом — так, чтобы надолго запомнился. Два года назад, отмечая свой полувековой юбилей, компания Putzmeister выпустила на рынок суперавтобетононасос, ставший еще одной вехой в технологии компании. М 70-5 в ряду своих собратьев был признан самым большим в мире, и таковым остается до сих пор.

Опыта в производстве подобной техники — правда, не столь масштабной — немецкой фирме было не занимать. Входящая в холдинг «Пуцмейстер» компания Putzmeister Concrete Pumps GmbH считается одним из лидеров в производстве строительной техники и оборудования. В числе ее продукции — растворонасосы, стационарные и автобетононасосы, установки для горно-шахтных работ.

Длинный — еще длиннее

 

Первый экземпляр Putzmeister М 70-5 был сконструирован и изготовлен по заказу одного из постоянных и крупнейших американских клиентов европейской компании. Габариты, мощность и длина новой машины впечатлили не только людей, наблюдавших за ее передвижением по автобану, но и специалистов.

Технические характеристики супербетононасоса значительно превосходили показатели подобного рода машин других фирм и не оставляли им надежды «догнать и перегнать».

Следуя пожеланиям клиента — компании «Ассоциированные бетононасосы» (г. Сакраменто, Калифорния, США), заказавшей первый экземпляр этой машины, для установки бетононасоса изготовители выбрали пятиосное шасси Kenworth C 500B (10×6/4). Использование этого седельного тягача было обусловлено необходимостью вписаться в дорожные стандарты и соблюдения правовых норм, существующих в отдельных штатах США.

Для установки самого супербетононасоса компанией Paul Nutzfahrzeuge был изготовлен специальный пятиосный полуприцеп.

Автобетононасос оснащен 6-цилиндровым двигателем Deutz мощностью 500 л. с. (330 кВт), соответствующим международным экологическим нормам выбросов стандарта Tier 3.

 

Что внутри Putzmeister M 70

Посредством карданной передачи мотор соединяется с тремя ведущими мостами машины. Две ее передние оси управляются с помощью гидростатического привода — в том случае, если тяжелый автопоезд вынужден маневрировать на небольшой скорости, а также во время движения по пересеченной местности.

Мощное колесное шасси чемпиона в мире бетононасосов делает его практически внедорожником, позволяя двигаться по грунтовым дорогам.

Общая длина М 70-5 составляет 21,4 м. Снаряженная масса этого десятиосного автопоезда весьма весома — 79802 кг (38524 кг приходилось на тягач и 41278 кг — на полуприцеп). Несмотря на свою тяжесть, машина достаточно маневренна — радиус ее поворота менее 18 м, что очень важно во время движения по дорогам.

Автобетононасос имеет структуру с двухсторонней поддержкой и опорой. В полностью установленном виде общая ширина техники достигает 13,4 м (спереди) и 13,8 м (задняя).

Безопасность – это важно

В случае ограниченности пространства на строительной площадке возможна установка М 70-5 не с двумя, а с одной боковой поддержкой (система ОСС). При этом его общая ширина будет всего лишь 9,2 м (спереди) и 9,2 м (задняя). Кроме того, тягач можно развернуть в сторону полуприцепа, что сделает автопоезд не таким длинным. А вот отцеплять тягач в целях экономии места категорически запрещается: непосредственно во время подачи бетонной смеси он должен оставаться жестко связанным с полуприцепом.

Вес тягача здесь используется для увеличения стабильности, то есть он выступает в качестве противовеса.

Ноу-хау

Новый бетононасос оснащен самой современной технологией подачи бетона. Его мощный стальной каркас изготовлен из специальных облегченных высокопрочных материалов и управляется с помощью насосного агрегата, гидравлических цилиндров и электроники. Смонтированная на полуприцепе стрела состоит из пяти секций, имеет конфигурацию складывающегося типа Roll Z и может поворачиваться на 360°. Общий вылет стрелы достигает 70 м.

М 70-5 в состоянии подавать бетон на высоту 53 м, с горизонтальной составляющей 17 м — значительно выше, чем другие подобные машины.

 

Мощность и прочность

Мощность Putzmeister-бетононасоса характеризует не только длина его стрелы. Он оснащен мощными двухцилиндровыми поршневыми насосами, благодаря которым его производительность при подаче бетонной смеси достигает рекордных 200 куб. м в час. Давление бетона при этом составляет от 85 до 130 бар.

Бетон подается по сверхпрочным трубам (двухслойные ProLine 67 HRC, DN 117), имеющим в десять раз больший ресурс, чем традиционно использующиеся стандартные трубы (ST 52).

Новые системы

Следует сказать и о системе ЕВК (Ergonic Boom Control), которой оснащена машина. Она дает возможность оператору управлять техникой, используя джойстик, чтобы уменьшить вибрацию на вертикальный конец шланга. Кроме того, данная система ограничивает рабочую область автобетононасоса, позволяя избегать опасных зон.

В качестве стандартной опции М 70-5 оснащен модулем выходного контроля ЕОС. Он помогает экономить топливо при эксплуатации, автоматически регулирует частоту вращения двигателя в соответствии с мощностью работы насоса и количеством поступающей в данный момент бетонной смеси. В случае необходимости в любой момент оператор может управлять этим процессом с помощью дистанционного радиопульта. Электронный контроллер насосной системы, в отличие от обычного гидравлического, включает меньше компонентов, оптимизирует общий процесс работы насосов, повышает их эффективность. На практике это обеспечивает более плавный ход передачи бетона по трубам и значительно меньший их износ, снижается уровень шума во время работы насоса.

Точный расчет

Практичные немцы не просчитались. Сразу же после появления на рынке М 70-5 компании стали поступать один за другим новые заказы на его изготовление. Подобная масштабная техника оказалась весьма востребованной, хоть и стоит немало. Конечно, предназначается она для работы исключительно на больших строительных площадках, где ее использование наиболее рационально и достаточно быстро окупается.

Так, самый первый М 70-5, заказанный калифорнийским клиентом, уже два года работает на строительстве нового моста в заливе Сан-Франциско, который возводится чуть к северу от знаменитого старого моста (занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «мост с самым оживленным движением»). Новому мосту предстоит заменить восточную часть старого моста, построенного в 1936 году. Вместо двухэтажной секции новый мост будет иметь две параллельные надстройки для каждой из двух 24-метровых по ширине полос (по пять полос движения в каждом направлении), с дополнительной полосой для велосипедистов и пешеходов.

Новый мост, львиная доля строительства которого финансируется Калифорнийским департаментом транспорта, планируют сдать в 2012 году. Общая стоимость этого грандиозного проекта оценивается более чем в $5 млрд.

Рядом с М 70-5 на этой гигантской стройке работают еще два автобетононасоса Putzmeister, правда, значительно уступающих размерами своему собрату.

Следует сказать, что изготавливаемые версии рекордного по высоте автобетононасоса М 70-5, предназначенные для американских или европейских клиентов, имеют различную конфигурацию шасси и приспособлены к тем техническим регламентам, что приняты к подобной супертехнике соответственно в США или Европе.

Александр Лебедев

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Построен самый высокий бетононасос в мире.

В книгу рекордов Гиннеса был занесен самый высокий бетононасос. Он будет эксплуатироваться китайской фирмой Zoomlion.


Но сказать, что это чудо инженерного искусства китайцы построили сами, будет несправедливо.

Саму платформу спроектировали и создали шведы, а именно компания Scania. Для того что бы выдержать колоссальный вес насоса, грузовик был сделан семиосным длинной в 15,5 метров. Эту платформу собрали на заводе в Швеции, после чего она была отправлена на предприятие компании Lax Special Vehicles. Которая имеет громадный опыт по части создания специальных кабин и шасси для моделей шведского автогиганта и имеет давние партнерские связи с компанией.

Вручение награды китайскому производителю

Естественно, для такого монстра необходим сверхмощный силовой агрегат, и скандинавы отлично справились с поставленной задачей. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 620 лошадиных сил. Есть мнение, что это самый большой мотор вообще произведенный компанией.

Все это создавалось в обстановке строжайшей секретности. Всему виной тот факт, что производители бетононасосов уже давно пытаются создать самый большой в мире агрегат. И в этот раз компания из Поднебесной превзошла всех конкурентов.

Насос достигает 101 метра в длину, он укомплектован штангой из 7 секций, причем 4 последний сделаны из углеволокна. Надстройкой кузова занимались как специалисты из самой Zoomlion, так и представители Cifa (дочернее подразделение китайской фирмы). Окончательная сборка произошла в городе Чанша на сборочной линии Zoomlion. После всех работ длина машины составила 18,5 метров.

В создании грузовика принимали участие несколько стран

Ну и самое уникальное то, что конструкторам удалось разместить бетононасос на основе стандартной, грузовой платформы. А следовательно, на автомобиль распространяются нормы безопасности и требования как для обычных грузовиков, в том числе и экологические. Что в значительной мере упрощает эксплуатацию устройства. В общей сложности над созданием устройства трудилось более 60 человек из нескольких стран.

На строительной выставке Bauma China 2012 были представлены новейшие разработки в области специальной техники, она прошла в период с 27 по 30 ноября. Там же впервые и был представлен Pump 101. По заявлению производителя, сейчас бетононасос находиться на уровне рабочего прототипа и потребует еще многих часов испытаний. Кстати аналитики прогнозируют скорую потребность в такой технике не только в Китае, но и в Старом Свете.

Испытания бетононасоса

Автобетононасос из книги рекордов Гиннеса |

Самый известный автобетононасос, который вошел в книгу рекордов Гиннеса

Сегодня совсем не удивительно, что в строительстве для подачи бетонной смеси используются автобетононасосы, а также стационарные бетононасосы. Они имеют разные особенности, которые позволяют справиться со многими задачами. Но существует такой автобетононасос, который известен во всем мире и даже вошел в книгу рекордов Гиннеса.

Особенный автобетононасос

Очень странно слышать о том, что существует особенный автобетононасос. Это самый высокий в мире на данный момент автобетононасос. Рекорд составляет 101 метр подачи бетонной смеси. Такую модель выпустила известная фирма Scania.

Сам автобетононасос имеет сверхмощный двигательV8 (мощность 620 л.с. До этого Scania разрабатывала преимущественно 6-ти цилиндровые двигателя) , 7-секционную стрелу (половина секций сделана из карбонатного волокна),7-осное шасси, которое имеет длину в 15,5 метров (шасси сделано совместно с компанией Laxå Special Vehicles, которая постоянно сотрудничает с Scania), надстройку.

Особенное внимание привлекает надстройка, которая была разработана китайской компанией Zoomlion и  итальянским производителем Cifa (дочерняя компания Zoomlion). Важно отметить, что шасси и надстройка имеют колоссальную длину — 18,5 метров. Это позволяет применять их даже в труднодоступных местах. Особенностью данной конструкции является то, что вся установка подходит к обычному стандартному шасси. Это означает, что параметры данного автобетононасоса являются  нормой, которая установлена для такого дорожного транспорта.

История известного автобетононасоса начинается с того, что многие компании постоянно пытались создать нечто подобное и достигнуть отметки 100 метров подачи бетона.

Китайская компания Zoomlion к своему 20 – летнему юбилею решила сделать подарок и обратилась в компанию Scania, с просьбой создать шасси для автобетононасоса, который сможет подавать бетонную смесь на расстояние более 100 метров. Важным условием сделки было сохранение секретности данной идеи до воплощения ее в реальность.

Стоит отметить, что Scania была выбрана для этой задачи неспроста. Уже с 2008 года эти две компании активно сотрудничали. Scania постоянно разрабатывала и дорабатывала шасси для надстроек  Zoomlion. Также, нельзя не отметить, что данная компания постоянно следить за работой своего персонала, проводит специальные тренинги, которые позволяют сотрудникам получать новую информацию, усовершенствовать навыки, а также создает специальные команды инженеров, которые предназначены для того, чтобы своевременно восстановить работу шасси, если они вышли из строя.

Сегодня насос 101 известен во всем мире. После выставки в Шанхае Bauma China 2012,  о нем заговорили со всех уголков.   На данном этапе многие компании рассматривают этот автобетононасос как вариант для будущих строительных идей. Основная аудитория, которая заинтересовалась данной техникой, находиться в Китае. Там подобный вид высотных сооружений частое явление. Конечно, существует и возможность того, что данный бетононасос заинтересует и Европу.

K80H Carbotech – самый большой автобетононасос в мире

20 марта, 2013

Итальянский производитель строительного оборудования Cifa S.p.A. может похвастаться тем, что создал самый крупный в мире автобетононасос.

Машина, которой был присвоен модельный индекс K80H Carbotech, получила семиосное шасси длиной 14,99 метра и 80-метровую семисекционную стрелу. Ее полная эксплуатационная масса составляет 75 тонн, а максимальная полезная нагрузка – 58 тонн. И шасси, и стрела автомобиля K80H за свой размер и уникальные характеристики попали в книгу рекордов Гиннеса.

Чтобы создать платформу, способную разместить на себе будущего «гиганта», фирма Paul Nutzfahrzeuge использовала в качестве основы четырехосное самосвальное шасси Mercedes Benz Actros 4160 K с колесной формулой 8×6, к которому затем добавила еще три оси. Также разработчик снабдил автомобиль пятью мостами с управляемыми колесами (3 передних и 2 задних моста), благодаря чему минимальный радиус его поворота составляет всего 33 метра.

Уникальная 80-метровая стрела бетононасоса Carbotech включает в себя семь складывающихся секций. Добавляет экзотики стреле и тот факт, что для снижения общего веса установки и сокращения напряжения на нижних секциях, четыре ее верхних складных элемента выполнены из прочного углеродного волокна.

Чтобы поместить бетононасос на платформу и при этом сохранить габаритную высоту установки в пределах 4 метров, крыша короткой кабины Actros S подверглась некоторой модификации, в результате чего высота тягача сократилась до 3 035 мм, и теперь он представляет собой нечто схожее с автовозом.

Кроме того, с целью создания достаточного места для установки третьей передней оси и самого бетононасоса, инженеры Paul Nutzfahrzeuge переместили топливный бак, резервуар для жидкости AdBlue, аккумуляторы и ресивера назад, за третью ось.

Компания Cifa S.p.A, входящая с 2008 года в состав китайского производителя строительной техники Zoomlion, анонсировала автобетононасос K80H Carbotech к показу на апрельском шоу спецтехники Bauma-2013.

Китай дешевые крупнейшие бетононасосы производители, поставщики, фабрика – оптовая цена

Автобетононасос, бетононасос рядом со мной, бетононасос стационарный

Бетононасос, также называемый бетононасосом на прицепе или бетононасосом, представляет собой небольшой бетононасос, установленный на подвижном прицепе для гибкой транспортировки бетона к труднодоступному месту.

Параметр продукта (спецификация)

Применение продукта:

Информация о продукте:

Доставка, перевозка груза:

Подробности упаковки — ню пакет, контейнер или RORO, или как ваш запрос

Порт — Changsha

Преимущество продукта:

Сильная сила: он принимает известный мотор и дизельный двигатель;

Гидравлические компоненты высокого качества: главный топливный насос и гидравлический клапан применяют гидравлические продукты первого уровня в мире;

Усовершенствованная гидравлическая система: она принимает разомкнутый контур и электро-гидравлический обменный клапан;

Сменный клапан высокого-низкого давления: отрегулируйте условия работы насоса в соответствии с требованиями конструкции, не разбирая масляную трубу, чтобы избежать загрязнения системы;

Наш сервис:

Установка — Saner может предоставить вам полный монтаж сложной техники и оборудования, что позволит вам начать правильную работу строительной машины. После установки мы проведем осмотр всей машины, приведем в действие оборудование и предоставим вам Отчеты о тестировании данных об установке и эксплуатации. Мы также можем отправить инженеров на сайт клиента для выполнения работ по техническому обслуживанию.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

Вопрос: как насчет качества вашей продукции?

A: Наши машины изготовлены строго в соответствии с национальными и международными стандартами, мы проверяем каждое оборудование перед поставкой. Вы также можете использовать торговую гарантию Alibaba для защиты качества продукции, своевременной доставки и защиты платежей. Лучшие китайские бренды или мир марки марки как масляные насосы Kawasaki

Вопрос: как насчет цены?

A: Как мануфактура, мы могли бы дать вам лучшую цену, чем торговые компании.

Вопрос: мы можем посетить ваш завод?

A: конечно, приглашаем вас посетить наш завод в любое время.

Вопрос: какие условия оплаты вы предоставляете?

A: Обычно мы используем T / T, L / C, Western Union и торговое обеспечение.

Hot Tags: крупнейший бетононасос, Китай, производители, поставщики, завод, оптовая торговля, цена, дешево, скидка, продажа

Стационарный бетононасос ATABEY | РУСАВТОТРЕЙД

Как определить, что для вашей стройки нужен стационарный бетононасос? Почему этот способ подачи бетона более эффективный чем выгрузка напрямую из бетоносмесителя, подъем по частям краном используя «каблук» или «рюмку»?

Стационарный бетононасос ATABEY поможет снизить расходы сразу после покупки и в долгосрочной перспективе. Строительные организации, которые уже приобрели бетононасосы, отмечают что они освоили новые способы укладки бетона на различных проектах. Главные преимущества, которые положительно влияют на конечную стоимость строительства и прибыль предприятия, включают в себя:

  • оптимизация времени рабочих процессов — передача и укладка бетона в разы
  • снижение производственных издержек — низкие затраты на эксплуатацию
  • улучшение планирования работ — сокращение временных издержек
  • более быстрая подготовка стройплощадки — для работы насоса необходимо смонтировать только бетонопровод
  • улучшение условий труда строителей — современный способ подачи и укладки бетона
  • повышение контроля качества — безперерывная и безшовная заливка и укладка бетона
  • эксплуатационная гибкость укладки бетона — возможность заливки как плит перекрытия так и колон, подпорных стенок, фундаментов

 

Бетононасосное оборудование ATABEY
Для перекачки бетона могут использоваться различные виды оборудования:

  • автобетононасосы
  • распределительные стрелы
  • прицепные бетононасосы
  • насосы для цементного раствора

При выборе бетононасоса для строительной площадки, необходимо учитывать следующие условия:

  • Место работ
  • Размеры стройплощадки
  • Сложность работ
  • Безопасность
  • Максимальное дальность подачи бетона
  • Максимальная высота подачи бетона
  • Необходимый объем бетона для заливки в час (25, 40, 80, 100 куб. м.)
  • Максимальная фракция щебня в бетоне (у Atabey до 32 мм)
  • Добавки и присадки в бетон
  • Ограничения стройплощадки
  • Место размещения строительного объекта
  • Показатели безотказной работы

 

Экономим время и деньги, увеличиваем доходы
С помощью бетонного насоса ATABEY, заливка бетонной смеси, происходит с меньшими затратами труда и большей эффективностью чем любой другой способ. Работа, которую выполняют пять человек в течении пяти часов, с бетононасосом потребует трех человек и один час. Подрядные строительные организации, которые постоянно используют бетононасосы, сообщают что их затраты снизились примерно на 50%.
Поскольку для обслуживания бетононасоса нужно меньше персонала, высвобожденных рабочих можно занять на других работах, на любой стройке всегда нужны умелые руки. Кроме того, бетонные миксеры будут выгружаться быстрее, что ускорит завершение работ на стройплощадке.

Для примера:
С полным комплексом бетонного оборудования Atabey (бетононасос CP-25K, бетонопровод 100 м. и бетонораспределительная стрела B212), наш клиент, строительная компания “ЮСАС-Строй”, удалось создать сверх-эффективную платформу для выполнения строительных работ, значительно снизили трудоемкость работ (следовательно, затраты на заработную плату рабочих и сроки строительства).
Это особенно важно, когда потребность в бетоне значительно увеличивается за короткое время, а это зачастую связано с теми регионами где в связи со сложной климатической обстановкой строительный сезон длится всего 2-3 месяца в году.

Характеристики строительной площадки:

  • 7400 куб.м. бетона перекачено и выгружено с помощью распределительных стрел
  • 4 вида бетонных смесей с различным составом и добавками
  • Маневренность и быстрый перенос распределительных стрел с места на место, позволило компании завершить строительство в сжатые сроки
  • Распределительная стрела ATABEY B 212, которая активно использовалась на стройке, с высотой выгрузки 14 м и полезной площадью заливки 452 кв. м.

 

Бетононасос заставит работать быстрее
Планирование работ по бетонированию — одна из самых важных проблем на большой стройке. Здесь нельзя терять ни минуты особенно на строительной площадке работающей на полную мощность. Строительные компании, использующие полный спектр оборудования Atabey, работают эффективно, несмотря на погодные условия, время суток или особенности стройплощадки. Размещение оборудования и перемещение по стройке также может быть определяющим фактором для хорошей заливки бетона.

Еще один пример:
Строительство многоквартирного, 4-х секционного 22-этажного дома
“Целый год мы планировали строительные работы и разработали календарный план взаимодействий с заказчиком”, — говорит Виктор Семенович, специалист по планированию производства компании “Сургутгазстрой”, — “Объект должен был быть построен и готов к массовому заселению весной 2014 года. Каждая деталь важна когда планируется работа трёх стационарных бетононасосов ATABEY, которые распределяют бетон по трубопроводу общей длинной 250 метров. Система распределения и заливки бетона включала в себя как горизонтально, так и вертикально установленные трубы бетоновода. Мы были уверены что с таким оборудованием бетон поступит на каждую распределительную стрелу. Мы использовали ATABEY CP 80 для надежного обеспечения бетоном всех участков строительства.»

Особенности стройплощадки:

  • Подача и заливка трех видов бетонной смеси на шесть распределительных стрел
  • Максимальное давление на бетон: 72 бар
  • Всего за время строительства 7000 куб.м. бетона
  • Распределительные стрелы с максимальным удалением в 24 метра
  • Шесть бетонораспределительных стрел с колоннами и насосы

Бетононасос поможет скоординировать и сделать более предсказуемым график выгрузки из автобетонных миксеров, которые привозят бетон на стройку. Устойчивая и постоянная подача бетона поможет повысить эффективность работ завершающих стадий строительства, избежать задержек и простоев.
В отличии от человека, бетононасосу не нужны перерывы на обед, он может работать круглосуточно. В случае же возникновения проблем, дублирующая система поможет продолжить подачу бетона и произвести ремонт изношенных деталей, заменить которые не сложно.
Подготовка строительной площадки для заливки бетона может занять много времени, быть трудоёмкой и непредсказуемой по срокам завершения. Это чрезвычайно затрудняет планирование строительства.

Отсутствие необходимости обустройства дополнительных рамп для въезда и выгрузки бетонных миксеров. Бетононасос поможет облегчить выгрузку бетона с удобного для миксеров места. Если у вас есть бетононасос, то время на подготовку и заливку фундамента или плит перекрытия сокращается на 30-50%.

 

Производительность и безопасность труда
Бетононасос не только делает заливку и перекачку бетона более надежной и удобной, а еще и снижает риск нарушений техники безопасности. Бетонные миксеры не проезжают по территории стройки, а подъезжают только к месту выгрузки, что значительно снижает вероятность ДТП.
Также, бетононасосы Atabey снижают количество транспорта и другого оборудования на стройплощадке — меньше скопления машин и заторов на узких участках, что также хорошо сказывается на безопасности работ. Снижение рисков и более эргономичный производственный процесс предотвратит несчастные случаи на стройке.

 

Качество раздачи бетона
Попытки сэкономить на производственных издержках и трудозатратах сведутся к нулю, если качество раздачи бетона не отвечает требованиям. Многие годы, подрядчики занимающиеся перекачкой бетона стремились к сохранению возвратных средств предприятия. Прямая выгрузка бетона без использования дополнительного оборудования также улучшит качество бетона.

Вдобавок, для оптимального качества перекачиваемого бетона не требуются специальные миксеры. Бетононасос сохранит нужную усадку бетона и исключит необходимость добавлять в смесь воду, что может привести к образованию трещин в бетоне.

 

Выгоды при строительстве высотных зданий
Самые высокие здания, высотой до 580 метров, которые построены за последнее десятилетие, строились с помощью бетононасосов. Максимальный выход бетона у моделей ATABEY — 100 куб. м. бетона в час с максимальной высотой подачи бетона насосом 100 метров.
Можно поставить несколько бетононасосов на разных уровнях и объединить их в одну линию трубопровода.
Неважно что строится: 2-3 этажное здание или небоскреб — бетононасос доставит бетон.

 

Дотянутся до нужного места
Бетононасосы с гидравлическими стрелами серии ATABEY SCORPION могут “обходить” препятствия благодаря своей конструкции. 23 метровая трех-секционная стрела позволяет решать нетривиальные задачи: подавать бетон “через забор”, внутри здания на 5 этаж и т.п.

Кстати, при выборе бетононасоса, расстояние на которое он может подавать бетонную смесь, является определяющим. Эта техническая характеристика особенно важна при постройке тоннелей и работах внутри шахт. Далее, мы приведем пример, в котором будет видно почему это так важно.

Пример:
Строительство туннеля и насосной станции на острове Сахалин.
“Мы использовали для строительства модель ATABEY SCORPION CP 40. 321 для горизонтальной прокачки бетона на 200 метров” — говорит заместитель директора компании “Остов”, Александр — “Мощный и надежный двигатель этой модели, высокое давление подачи в 75 бар и возможность прокачки бетона в труднодоступных местах, позволили нам избежать многих проблем во время работы”
“Эта модель достаточно мобильна, на перемещение ее на новое место работы не уходит много времени” — говорит инженер Виктор Сыроежкин — “Мы заказали модель с комбинированным двигателем, который может работать как с дизельным топливом так с электрическим питанием. В тоннеле не должно быть выхлопных газов от двигателя, но на поверхности мы использовали дизельное топливо.”

Особенности строительной площадки:

  • Самый большой тоннель в области
  • Шахта разделена на несколько частей общей длиной 5 км и с перепадами глубины от 60 до 98 метров
  • Бетон перекачивался как с поверхности так и внутри шахты
  • Всего 29 000 куб.м. бетона было залито
  • Плотность бетона 2200 кг\куб. м.

Широкий спектр бетонного оборудования Atabey, позволяет строительным компаниям выбирать нужное им оборудование под определенный проект:

  • изготовление тетраподов
  • заливка полов
  • фундаменты
  • внутри помещений
  • укрепление склонов
  • многоэтажные здания
  • здания средней этажности
  • частные дома
  • коммерческая недвижимость
  • промышленные здания
  • опоры мостов
  • плиты дорожного покрытия
  • туннели
  • торкетирование

Компания “Авто-Трейд” осуществляет поставку и сервисное обслуживание всех типов бетонного оборудования марки ATABEY. Также мы поможем вам подобрать нужное оборудование под ваш проект и задачи, а также обучить ваш персонал. От частных домов до самых высоких зданий в мире, бетононасосы ATABEY работают эффективно и приносят прибыль.

Cifa попала в Книгу рекордов Гиннесса за бетононасос

Cifa-Zoomlion занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый высокий бетононасос со стрелой 101 метр.

Он побил предыдущий рекорд в 86 м, установленный конкурентом Zoomlion в отрасли бетононасосов, компанией Sany. До этой помпы Zoomlion был рекордсменом по помпе на 80 метров.

Этот подвиг стал результатом сотрудничества между итальянскими и китайскими инженерами и был представлен в штаб-квартире Zoomlion в промышленном городе Чанша, Китай, в конце сентября.

Насос имеет семисекционную стрелу, последние четыре секции изготовлены из углеродного волокна. Насосная конструкция монтируется на шасси обычного транспортного средства, а не на специальное транспортное средство, что означает, что она будет соответствовать максимальным размерам и занимаемой площади, установленным для автомобильного транспорта.

«Углерод, используемый в насосе Zoomlion-Cifa 101, обладает высоким модулем упругости и сильно отличается от того материала, который используется в линейке Carbotech до сих пор», — сказал Мауро Кортеллини, руководитель технического отдела Cifa.

«Очевидно, что есть много других инновационных решений, которые мы оценим на этапе внутреннего тестирования».

По данным Cifa, более 60 сотрудников работали полный рабочий день над проектом, от этапа проектирования до производства и сборки.

«Zoomlion попросил нас сделать самый высокий насос в мире, — сказал Алессандро Мацера, главный менеджер отдела исследований и разработок в Сенаго, Италия, — и с тех пор мы занимаемся удивительным подвигом совместного проектирования с нашими китайскими коллегами. Март.

«Команда из Чанши занималась структурными и гидравлическими аспектами, в то время как итальянская команда сосредоточилась на конструкции и расчетах для четырех углеродных секций».

Презентация, которая держалась в секрете до последней минуты, состоялась во время празднования 20-летия Zoomlion в конце сентября.

Пока насос находится на стадии прототипа, он будет рассмотрен для массового производства, сказал Давиде Чиполла, управляющий директор Cifa.

Будет ли этот подвиг сравним или превзойдет главный соперник Zoomlion Sany, еще неизвестно, но в отрасли ходили слухи, что у Sany есть помпа на 100 метров и более, которую она обнародует в случае потери статуса. рекордсмена мира.

Для тех, кто следит, рекорд самой высокой вертикальной откачки составляет 606 м, установленный компанией Putzmeister (теперь Sany) для откачки в Бурдж-Халифе в Дубае.

Мировой рекорд по самой высокой перекачке бетона принадлежит компании Schwing-Stetter на высоте 715 м, установленной на гидроэлектростанции Парбати в Индии в августе 2009 года.Насос длиной 1550 метров находился под углом 30 градусов.

Только рекорд по самой длинной стреле / ​​стреле / ​​стреле крана, установленной на грузовике, официально признан Книгой рекордов Гиннесса.

 

 

 

Накачайте его! | 10-4 Магазин

Профессиональные грузовики различаются по размеру и применению, но немногие из них имеют размер и специализацию, как автобетононасосы, и, возможно, ни одна другая компания не представляет эту узкоспециализированную область знаний так, как Brundage-Bone Concrete Pumping, штаб-квартира которой удобно расположена в Денвере. , Колорадо.

Основанная в 1983 году Джеком Брандейджем и Дейлом Боуном, компания Brundage-Bone начиналась с трех насосов Schwing. Все их оригинальное оборудование было установлено на шасси Mack (две 28-метровые насосные станции и одна 31-метровая насосная станция). С 1983 года Brundage-Bone Concrete Pumping стала крупнейшей компанией по производству бетонных насосов в мире, достигнув своего самого большого парка в 2007 году с более чем 950 насосами в 91 месте. Как и многие компании, после экономического спада парк Brundage-Bone сократился до примерно 700 грузовиков, из которых 450 находятся в эксплуатации.Но даже с учетом сокращения эта крупная компания остается крупнейшей в мире компанией по перекачке бетона.

Из-за своего размера парк насосов Brundage-Bone имеет широкий спектр размеров насосов, самым маленьким из которых является 17-метровый Schwing, а самым крупным в настоящее время в парке является 63-метровый Putzmeister. Те, кто следил за последними новостями, возможно, видели или слышали о двух огромных насосах, которые были отправлены в Японию после землетрясения и аварии на АЭС Фукусима. Только три из этих насосов, огромных 70-метровых агрегатов, были произведены в Соединенных Штатах, и их установка разрешена только в Калифорнии и Алабаме. Один из двух насосов, отправленных в Японию, находился в парке Brundage-Bone до 2009 года, когда был продан из соображений экономии.

Осуществляя операции в 17 штатах и ​​имея большой флот, Brundage-Bone работала над некоторыми интересными и необычными проектами, однажды даже закачивая на мост через реку Миссисипи с баржи. Среди других памятных работ для компании — международный аэропорт Денвера (1990–1993), здание Рональда Рейгана в Вашингтоне, округ Колумбия.C., расположенный на 13-й улице и Пенсильвания-авеню (1993–1995), а также в Coors Field, Invesco Field и Pepsi Center. Это лишь небольшая часть примеров крутых работ, над которыми работала Brundage-Bone, и такие задачи, как прокачка крыш домов или подъем на эстакады сверху снизу, для них не проблема.

Бизнес Brundage-Bone выходит за рамки исключительно эксплуатации насосных самосвалов, продажи запчастей Putzmeister и Schwing другим компаниям, в дополнение к эксплуатации конвейерных лент Putzmeister, лазерных плит (машина для укладки и выравнивания бетона), а также покупка и продажа всего оборудования. , также.

Работа с бетононасосом не для слабонервных. Операторы должны быть готовы выполнять свою работу при температурах значительно ниже нуля и выше 100 градусов по Фаренгейту, они должны быть в состоянии стоять на одном месте в течение нескольких часов подряд, управляя стрелами на высоте более 100 футов с помощью пульта дистанционного управления, и всегда следить за тем, чтобы другие работники не пострадали и не находятся в опасности. Они также должны убедиться, что насос работает правильно.

Как только водитель прибывает на место, он должен встретиться с суперинтендантом, чтобы узнать, где разместиться.Затем оператор должен проверить наличие угроз безопасности, таких как деревья, линии электропередач и подземные траншеи. После того, как оператор проверит наличие опасностей, он может установить выносные опоры и опоры насоса, а затем заправить стрелу. После заливки штанги ее можно установить и начать заливку (некоторые заливки могут длиться более 24 часов). После завершения заливки оператор должен очистить стрелу либо путем всасывания губки через устройство, либо с помощью промывки водой. После очистки стрелы водитель должен переместить грузовик в зону мойки и очистить бункер.После всего этого оператор, наконец, может вернуться домой.

Несмотря на то, что грузовики-качалки Brundage-Bone бывают самых разных размеров, тот, что изображен здесь, является их самым большим агрегатом, работающим в настоящее время. Установленный на семиосном шасси Mack MR (три управляемых оси, три ведущих оси и подъемная ось), грузовик имеет массивную 462-дюймовую колесную базу и общую длину автомобиля чуть менее 54 футов. Мощность грузовика обеспечивается двигателем Mack мощностью 427 лошадиных сил, работающим в паре с 18-ступенчатой ​​коробкой передач T318 и 5.02 задние части. Само насосное оборудование представляет собой агрегат Schwing с насосным комплектом 2525-6, рассчитанный на мощность откачки 213 ярдов в час. Вся установка весит 115 000 фунтов при рабочем и транспортном весе. Сам грузовик настолько велик, что при движении по дорогам общего пользования его необходимо маркировать знаками негабаритного груза. Многие другие насосные самосвалы Brundage-Bone также используют комплектующие Mack, а также 9- и 18-ступенчатые коробки передач, и только три автоматических коробки передач во всем парке Денвера.

Журнал 10-4 благодарит Кейта Джойнера, менеджера автопарка в Денвере, за предоставление своих грузовиков, а также время, уделенное ему и компании для написания этой статьи. Кит работает в компании с 1984 года, начиная с завода в Далласе, штат Техас. После Далласа Кейт переехал с Брандейдж-Боун в Вашингтон в 1986 году. После переезда в округ Колумбия Кейт работал в Денвере во время строительного проекта DIA. После работы в международном аэропорту Денвера Кит вернулся в Вашингтон для участия в проекте «Федеральный треугольник» (здание Рональда Рейгана) с 1993 по 1995 год.Вернувшись в Денвер до 2001 года, Кит сыграл ключевую роль в открытии и расширении операций Brundage-Bone California, начиная с Бейкерсфилда и заканчивая расширением до 160 насосов между Фресно и Сан-Диего. С 2006 года Кит вернулся в Денвер, руководя их операциями.

Кит, однако, хотел особо отметить, что самые важные люди в Brundage-Bone Concrete Pumping — это их операторы. Гордясь своей работой, операторы Brundage-Bone, по словам Кита, «самые важные люди, которые у нас есть.Они сердце и душа компании. Без них нет компании». Проведя с ними время на фотосессии, Brundage-Bone действительно представляет собой семейный бизнес, дружелюбный и профессиональный.

К сожалению, как и во многих других отраслях, в бетононасосах произошло серьезное снижение прибыльности с начала экономического спада, в основном из-за избытка оборудования на рынке и цен на 25-35 процентов ниже, чем они должны быть.Однако, если послужной список Brundage-Bone свидетельствует об их будущем успехе, то мы почти уверены, что они переживут этот экономический шторм и окажутся более сильными и готовыми к работе на другом конце туннеля.

Я хотел бы поблагодарить Brundage-Bone за их сотрудничество и работу по подготовке грузовиков к съемкам и интервью со мной. Brundage-Bone благодаря усердной работе и качественному обслуживанию по праву заслужила свое место крупнейшей бетононасосной компании в мире.

крупнейших в мире бетононасосов направляются в Японию для охлаждения ядерных реакторов

Компания Putzmeister America, Inc. со штаб-квартирой в Стертеванте является подразделением одного из самых уважаемых в мире производителей тяжелого оборудования, компании Putzmeister Concrete Pumps GmbH (PCP). Вместе два филиала отправили четыре дополнительных стреловых насоса в дополнение к одному, который уже работает над проектом.

Каждый насос 70Z-Meter, отправленный из США, весит приблизительно 190 000 фунтов и имеет вылет стрелы более 227 футов.Они путешествуют на российских грузовых самолетах «Антонов», одних из самых больших в мире самолетов, и два техника сопровождают каждый насос, чтобы провести обучение и убедиться, что операторы комфортно используют оборудование.

Обычно используемые для заливки бетона для мостов и высотных строительных объектов, машины обеспечивают высокую точность и непревзойденную досягаемость для непосредственного нацеливания на горячие точки внутри реакторов. Насос управляется с помощью дистанционного управления, поэтому оператор может оставаться в безопасном месте примерно 1.2 мили.

Путцмайстер имеет предыдущий опыт работы на атомных электростанциях в условиях кризиса и других бедствий. После Чернобыльской катастрофы в 1986 году Пуцмайстер отправил 11 стреловых насосов, чтобы помочь уложить бетон для захоронения реакторного блока. Также уже более 25 лет бетононасосы Putzmeister используются при тушении пожаров.

Предыстория

Идея использовать бетононасосы для охлаждения реакторов пришла от Хироши Судзуки, главы дочерней компании Putzmeister в Японии, который связался с Tokyo Electric Power Co.(TEPCO) и премьер-министр Японии. Судзуки предоставил жизненно важную информацию о возможностях машины и о том, как они могут помочь охладить реакторы. Двумя днями позже премьер-министр Японии отдал экстренный приказ доставить на берег боновый насос Putzmeister, который направлялся к покупателю. 22 марта, после обучения в Suzuki, 12 рабочих закачали 150 тонн морской воды через 190-футовую стрелу насоса в бассейн выдержки отработавшего топлива реактора. Увидев успешные результаты, начались попытки установить дополнительные насосы.

Информация о компании Putzmeister America, Inc. широкий спектр применения, включая строительство мостов или высотных зданий. Компания Putzmeister America, базирующаяся в Стёртеванте, штат Висконсин, производит полную линейку автобетононасосов, отдельных укладочных стрел, автомобильных телескопических ленточных конвейеров и прицепных бетононасосов, а также растворы, цементный раствор, торкрет-бетон, штукатурку и огнезащитные материалы. насосы и мешалки, промышленные насосы, туннельные машины и трубопроводные системы.

www.putzmeistermedia.com

ИСТОЧНИК Putzmeister America, Inc.

57-метровый бетононасос | Динамический бетононасос

57-метровый бетононасос

Когда дело доходит до крупномасштабной заливки на коммерческих строительных площадках, немногие бетононасосы могут сравниться по производительности и универсальности с 57-метровым бетононасосом DY Concrete Pumps. Созданное производителями, известными своими инновациями и достижениями, это решение для перекачки бетона с вылетом является самым продолжительным и высокопроизводительным для средних и крупных проектов.Вы получаете выгоду от перекачки большого объема, которая вам необходима, а также возможность доставлять материалы в труднодоступные места и на возвышенности.

Этот бетононасос с шестисекционной стрелой более маневренный и поднимается на три этажа выше, чем другие 57-метровые стрелы. Вращающийся на 360 градусов пьедестал, а также исключительное давление и производительность делают его идеальным насосом для лифтов и внутренних стенок. Дополнительные преимущества и функции:

  • Легкая конструкция, обеспечивающая надежную установку на пяти- и шестиосных шасси
  • Наш 6-осный 57-метровый автомобиль разрешен к использованию на дорогах Альберты
  • Интуитивно понятное управление для повышения точности и эффективности работы
  • Низкие требования к обслуживанию и исключительная долговечность
  • Усовершенствованная гидравлика для плавной работы насоса и позиционирования

 

Применение бетононасосов

Стреловые насосы

являются незаменимым оборудованием на строительных объектах, требующих заливки бетона. Бетононасос с выносным радиусом действия помогает доставлять бетон в районы за один процесс, который обычно требует выполнения множества трудоемких задач. Типичные области применения 57-метрового бетононасоса включают:

  • Преодоление препятствий, таких как дороги, тротуары или овраги
  • Перекачка бетона на высокие или верхние этажи
  • Маневрирование вокруг инженерных коммуникаций и других опасностей на площадке

 

Свяжитесь с Dynamic Concrete Pumping, Inc.для получения дополнительной информации о нашем 57-метровом бетононасосе и наших услугах по перекачиванию бетона с вылетом. Свяжитесь с нами, заполнив нашу онлайн-информационную форму, чтобы запросить помощь у живого представителя.

Эта легкая конструкция (менее 94 000 фунтов) устанавливается на 5- или 6-осное шасси. Шестая секция стрелы 57S-6RZ имеет длину 4,5 метра (15 футов) и предназначена для подъема на три этажа выше, чем у любой другой 57-метровой стрелы, представленной на рынке, при откачивании лифтовых и/или основных стен до того, как потребуется кран и размещение ковша. Шестая секция в сочетании с опорой, вращающейся на 360°, и удобными для оператора радиоуправлениями HBC создают высокопроизводительный насос с большой стрелой, обеспечивающий более высокую степень использования насоса.

Бетононасос DY 57 м — это лучший выбор для крупномасштабных заливок.

Бетононасос переезжает в Атланту, затем в Японию

Роб Пейви | Augusta Chronicle

Самый большой в мире бетононасос, ранее использовавшийся на строительной площадке Саванна-Ривер, в понедельник совершил тяжелое путешествие по межштатной автомагистрали 20 в Атланту, откуда он будет доставлен по воздуху в Японию.

Насос весом 190 000 фунтов, изготовленный немецкой компанией Putzmeister, имеет 70-метровую стрелу и может управляться дистанционно, что делает его пригодным для использования в бою по стабилизации поврежденных цунами реакторов на японском комплексе Фукусима.

Эрин Невикоси, пресс-секретарь Putzmeister, написала по электронной почте, что насос, принадлежащий компании Ashmore Concrete Contractors Inc. , расположенной в Огасте, и аналогичный насос, принадлежащий Associated Concrete Pumping в Сакраменто, Калифорния, оба доставляются по воздуху в Токио. позже на этой неделе.

“Они доставляются в Японию на двух российских сверхтяжелых транспортных самолетах Ан-225 “Мрия”, самом большом самолете в мире, который изначально был разработан для перевозки российских космических кораблей”, – сказала она.

Насосы обычно используются для заливки бетона на мосты и высотные здания, а также могут использоваться для перекачивания воды, сказала она. Несколько небольших бетононасосов Putzmeister уже находятся на площадке Фукусимы или направляются туда.

Насос Эшмора требовал специального разрешения на транспортировку из-за его размера и веса.

Putzmeister имеет опыт работы на атомных электростанциях в кризисных и других чрезвычайных ситуациях.

«После чернобыльской катастрофы в 1986 году компания Putzmeister отправила 11 стреловых насосов, чтобы помочь уложить бетон, который погребал реакторный блок 4, чтобы предотвратить дополнительное излучение», — сказал Невикоси.

Эшмор использовал насос на строительной площадке завода по производству смешанного оксидного топлива стоимостью 4,86 ​​миллиарда долларов США, который строился в SRS.

Проект MOX предназначен для утилизации избыточного плутония из демонтированных ядерных боеголовок путем смешивания его с ураном для производства коммерческого ядерного топлива.

Свяжитесь с Робом Пейви по телефону (706) 868-1222, доб. 119, или [email protected]

JIM BLAYLOCK/STAFF

самый большой насос в АВСТРАЛИИ 61м schwing

пумпахолик 15.11.2011 комментарий профиль отправить лиму уведомлять
пумпахолик 15. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять
Многие 15. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

Симпатичный блок, надеюсь, у тебя много пластика


счастливчик Фил 15. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

Очень хороший насос!! ты был в Осте? у нас проблемы с получением 53 на дороге в Вике!


ПУМБО 15. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

Хорошая машинка.Вам лучше запастись запчастями, ходят слухи, что Швинга может не быть в наличии долго.


Инспектор стрелы 16. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

   Вам понравится эта машина, как только вы преодолеете страх перед таким монстром.Пара вещей, которые могут вас заинтересовать в 61M: обратите особое внимание, когда вы перекачиваете на редуктор рядом с бункером. Было несколько проблем с этой моделью, когда они впервые появились: держатели труб в этой области сломались, и пришлось добавить усиления. На моем веб-сайте http://www.cbinspection.com/gallery.html есть несколько фотографий пары, над которой я работал. Это держатели в верхней части редуктора над задним крылом со стороны водителя. Это легко исправить для сварщика, если у вас возникнут проблемы.

 Еще одна вещь: я обнаружил, что операторы сгибают наконечник, перетаскивая слишком много шланга слева направо. Просто помните о рекомендуемом весе подвешивания шланга наконечника к стреле, и все будет в порядке. И всегда не забывайте сначала открывать секцию № 2, но это не ежу понятно  К настройке нужно немного привыкнуть, а также к подушкам выносных опор, которые висят на задних выносных опорах, и их нужно добавлять вручную при каждой настройке. Но вы к этому довольно быстро привыкнете. В целом, вам понравится эта модель, и если вы будете относиться к ней с уважением и заботой, она прослужит вам и вашей компании долгие годы.

 

  @Pumbo, Швинг здесь, чтобы держаться подальше от “слухов”, которые я слышал. Они также находятся в процессе возвращения людей, так что это хороший знак.


бетонluvr 16.11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

Стрела,

Как вы думаете, почему Schwing не спроектировал 61 как 5-секционный??? Отличный насос, но как 4???

 


Инспектор стрелы 16. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

@ concreteluvr, это всего лишь предположение.Но я полагаю, что это было связано с их послужным списком с 45- и 47-метровыми стрелами.


ФанниБум 16. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

Я знаю, что мы говорили об этом раньше, но разве это не мой 61 на этих картинках на вашем сайте?


Инспектор стрелы 16. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

да это смешнобум,надеюсь ремонт прошёл ?


ФанниБум 16. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

Да, сэр, вы отлично поработали.я как раз сегодня еще раз просматривал их. он у меня сейчас в Питтсбурге, на сталелитейном заводе. Здесь на следующий год или около того


ГАРСИА 17. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

grtzzz ГАРСИЯ


МАЙКЛ Дж 23. 11.2011 Ответить профиль отправить лиму уведомлять

КАКАЯ ОТЛИЧНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ GLOBAL BETON И AUSTRALIAN ASSOSIATES ВМЕСТЕ С РЕМОНТОМ БЕТОНАСОСА СДЕЛАЛИ ЭТОТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ НАСОС В АВСТРАЛИИ.В АВСТРАЛИИ НАСОСЫ С ТАКИМ КАЧЕСТВОМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БОЛЬШЕ, ЧТОБЫ МЫ НЕ НАПОЛНИЛИСЬ МУСОРОМ, КОТОРЫЙ НЕКОТОРЫЕ ХОТЯТ ПРИВОЗИТЬ.


Крупнейший парк бетононасосов на западном побережье

На протяжении более 40 лет The Conco Companies владеет и управляет одной из крупнейших компаний по производству бетонных насосов в Соединенных Штатах. Мы надежно обслуживаем клиентов по всему Западному побережью, используя один из самых современных парков бетононасосов и вспомогательного оборудования.

Независимо от размера или масштаба проекта, цель Conco — предоставить надлежащее оборудование вместе с наиболее обученными бригадами для рентабельного выполнения работы. Наш большой парк бетононасосов позволил нам успешно выполнить крупнейшую в мире непрерывную заливку матов для Wilshire Grand в Лос-Анджелесе, а также выполнить крупнейшую заливку матов в истории S.F. для башни Salesforce. Кроме того, наши насосы способны перекачивать бетон на самые высокие этажи обоих из них высотой примерно 1100 футов.высокие небоскребы, которые должны стать двумя самыми высокими зданиями к западу от Миссисипи.

В настоящее время у нас есть обширное оборудование, базирующееся в районе штата Вашингтон, Северной Калифорнии и Южной Калифорнии. Все наши насосы производятся ведущими производителями в отрасли, включая Putzmeister и Schwing. Обладая такими обильными ресурсами, Conco имеет возможность быстро и эффективно перемещать различные материалы и укладываться в бюджет и сроки.

Недавним примером нашего стремления к повышению эффективности стала помощь в разработке, а затем приобретение двух совершенно новых бетононасосов Schwing M36/31.Эти уникальные насосы дают нам возможность поднимать длинные колодцы в кессоны без помощи крана, а компактная конструкция стрелы в сложенном виде не мешает обычным буровым работам.

Посетите наш веб-сайт, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом насосов, доступных для вашего следующего проекта. Для дополнительного удобства вы также можете загрузить версию нашего руководства по бетононасосам Conco для Android или iOS на свой смартфон или планшет.

Компания Conco является одним из ведущих бетонных подрядчиков в Западной части США.S. и предлагаем широкий спектр качественных услуг и продуктов. Хотя мы занимаемся как большими, так и маленькими проектами, наш опыт включает в себя предоставление полного бетонного пакета для стадиона Леви наряду с другими известными проектами.