Самая большая строительная техника в мире – (22 )

Содержание

Самая большая в мире спецтехника – 8 примеров

Некоторые единицы спецтехники не только безропотно работают на людей, но и являют собой, действительно, уникальные памятники инженерной мысли.

  1. Terex MT6300AC – это самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 400 тонн. При этом вес самой машины равен 603 тоннам, длина 15,57 метрам, ширина 9,7 метрам и высота 7,92 метрам.
  2. Bagger 288 – самый большой в мире роторный экскаватор. Его собрали в 1978 году инженеры компании Krupp. Собственный вес экскаватора составляет 13500 тонн. Его длина достигает 240 метров, высота 96 метров и ширина 46 метров.
  3. Komatsu D575A – самый большой в мире бульдозер. Размеры бульдозера по длине, ширине и высоте составляют, соответственно, 11,71 метров, 7,39 метров и 4,88 метров.
  4. LeTorneau L-2350 – фронтальный погрузчик, который считается самым большим в мире представителем в своем классе. Его масса составляет 263 тонны. Размеры погрузчика равны 7,2 х20,3х6,5 метрам.
  5. Big Muskie – самый большой шагающий экскаватор в мире, длина которого составляет 148,6 метров, ширина 4632 метра и высота 67,8 метров. При этом вес спецтехники достигает 13500 тонн.
  6. Самая большая гусеничная платформа в мире, созданная инженерами НАСА. Она предназначена для транспортировки космических аппаратов от места сборки к месту старта. Машина весит 2400 тонн. Ее габаритные размеры составляют 35х40 метров по ширине и длине соответственно. Без груза платформа движется со скоростью не более 3 км/ч.
  7. Powertrans – это самый большой автопоезд в мире, состоящий из сверхмощного тягача и нескольких прицепов. Он используется для перевозки большого количества руды весом до 750 тонн на расстоянии до 53 км.
  8. EPB Shield – самая большая в мире буровая тоннельная установка. Ее вес составляет 4400 тонн. При этом длина установки достигает 120 метров, а диаметр бура равен 15,5 метрам.

kran4rent.ru

Самая большая техника в мире

Самая большая техника в мире

Люди постоянно стремятся к крайностям. Чтобы производить впечатление, создаваемые ими вещи непременно должны относиться к одному из пределов – или быть наиболее крупными, или быть наиболее мелкими в своём классе.

Минимальные размеры мы оставим нанотехнологиям и аналогичным сферам, где чем меньше – тем лучше. А вот когда речь заходит о технике – то тут люди стремятся к максимальным размерам. Конечно, можно объяснить это фрейдистским подтекстом, но всё же действительно здорово видеть впечатляющие агрегаты, по сравнению с которым даже большой грузовик, который мы можем встретить на дороге, покажется настоящей малюткой.

Среди техники имеется немало настоящих рекордсменов, которые по-настоящему поражают своим обликом. Кроме того, иногда габариты бывают такими большими исключительно из функциональных соображений, чтобы устройство могло выполнять определённую работу.

Как бы то ни было, составляющая наш топ-10 самая большая техника в мире является уникальной, а потому внимания определённо заслуживает. Рассмотрим наиболее ярких «гигантов» по порядку, начиная с десятого места и постепенно двигаясь в направлении первого.

10. Bucyrus MT6300AC

Внушительных размеров карьерный грузовик – крупнейший в своём классе в мире. С длиной в 15,57 метров, шириной 9,7 метро и высотой 13,51 метра, он запросто обходит любой карьерный грузовик из существующих. Весит он почти 600 тонн, а поднимать может 363 тонны. Несмотря на свои габариты, машина может развивать мощность до 3750 лошадиных сил на скорости, доходящей до 64 километров в час.

9. LTM 11200-9.1

Далее по списку идёт подъёмный кран. Эти машины уже по определению обязаны быть крупными и внушительными, но этот и вовсе поражает воображение. Его телескопическая стрела состоит из восьми секций, благодаря чему она может раздвигаться в значительных пределах – от шесть с половиной до 126 метров.

Поднимать этот кран может до 1200 тонн, а скорость он развивает до 75 километров в час – неплохо для 96-тонного устройства с наличием противовеса в 202 тонны.

8. Airbus A380

Самолёты также бывают очень даже внушительными, даже если они пассажирские. Чтобы построить этого гиганта, у компании ушло 389,9 миллионов долларов. Всего с 2004 года была выпущена 101 единица этого впечатляющего гиганта.

Пролететь без посадки модель может до 15 400 километров, а перевезти при этом 853 пассажира в одноклассовой и 525 пассажиров в трёхклассовой вариации. Длина самолёта приближается к 73 метрам, размах крыльев к 80 метрам, а высота превышает 24 метра.

7. Ан-225 «Мрия»

И вновь самолёт, хотя и не пассажирский, зато с исключительно впечатляющими характеристиками. Он выпущен всего лишь в одном экземпляре в 1989 году и применяется до сих пор. Построен он был на Киевском заводе, принадлежит украинской компании Antonov Airlines. Ожидается завершение работ и над вторым экземпляром, но он ещё не готов.

Основное предназначение данного самолёта – транспортировка космических кораблей к месту старта, что с длиной в 85 метра, примерно таким же размахом и высотой в 18,2 метра – задача не из сложных. И это при скорости в 850 километров в час.

6. Knock Nevis

Эта машина, возможно, могла бы занять и более высокую позицию, если бы не один аспект – её уже утилизировали в 2001 году. А жаль, потому что этот супертанкер для хранения нефтепродуктов был почти в 460 метров в длину (не всякий небоскрёб может похвастаться такой высотой), 69 метров в ширину, 30 метров в высоту – и это всё при впечатляющем весе в почти 565 тысяч тонн.

5. Акула (Тайфун)

Далее у нас на очереди атомная подводная лодка, причём не просто какая-то, а крупнейшая из всех, что когда-либо были построены. В 1972 году была поставлена задача по их созданию, а в 1980 году их уже начали применять в практической деятельности. Эта деятельность, по сути, перенос ядерного оружия с возможностью последующего его запуска.

Но интересны внушительные по меркам подводных лодок габариты – длина 172,8 метров, ширина 23,3 метра, а глубина погружения – до 500 метров.

4. Crawler-Transporter

Крупнейшая в мире гусеничная техника. Предназначен этот гигант для транспортировки ракет Сатурн, а также для транспортировки космических шаттлов. Погружать на себя устройство может до шести тысяч тонн груза, в то время как его вес составляет 2400 тонн.

Длина у него – 40 метров, а ширина – 35 метров – не так много, как у предыдущих участников нашего списка, но для своего класса – немало. Добавим к этому мощность в 2750 лошадиных сил у двух двигателей и расход топлива 350 литров на километр.

3. Bagger 293

Крупнейшая машина из всех самоходных, какие только существуют в мире. По своей сути это огромный роторный экскаватор, который изготовлен немецкой промышленной компанией TAKRAF в 1995 году и применяется в практической деятельности до сих пор.

Основное предназначение – добыча угля возле немецкого города Хамбо. Чтобы управлять этой машиной в 225 метров длиной, 96 метров высотой и весом в 14200 тонн требуется пять операторов.

2. Overburden Conveyor Bridge F60

Рекордсмен среди промышленных подвижных машин. Применяется для добычи бурого угля, также называемого лигнитом, опять же, в Германии. Высота у машины – 60 метров, длина – 502 метра, что приблизительно равняется длине Эйфелевой башне, если её разместить горизонтально, ну а ширина составляет 240 метров. Машина весит внушительные 13 600 тонн, когда находится в своём рабочем состоянии.

1. Bagger 288

Заслуженный лидер нашего хит-парада, самый лучший вариант, если мы выбираем крупнейшую технику – это экскаватор, крупный и впечатляющий, построенный в 1978 году для компании Rheinbraun.

Может отдельные его характеристики и поменьше, чем у других участников нашего топа, зато в совокупности всё впечатляет – 240 метров длины, 46 метров ширины, 96 метров в высоту, вес 13500 тонн, а скорость передвижения у устройства, для управления которым нужны четверо, составляет 0,6 километров в час.

© Иванов Александр, Dealinda.ru

dealinda.ru

Топ-10 самых невероятных в мире техники мегамашин

Чтобы покорять природу, человек создаёт мегамашины – самые невероятные в мире техники, возможности и размеры которых поражают воображение. Их даже сложно назвать простыми механизмами, поскольку они являются очень сложными устройствами. Если кому-то посчастливится оказаться поблизости от такого гиганта, то ему будет проще почувствовать всю мощь таких орудий труда. Остальным же придётся ограничиться описанием и собственным воображением.

1. Экскаватор Bagger 288


Открытую разработку горных пород теперь чаще ведут роторными экскаваторами. Данный представитель этого класса машин имеет высоту 100 м, а длину 240 м, весит 45 тысяч тонн, у него 12 гусениц шириной по 4 метра. Эта махина способна медленно передвигаться со скоростью 0,6 км/ч. В недрах колосса есть зал управления, санузлы, спальни, кухня, склад и даже гараж для обычного автомобиля. Когда строительство Bagger 288 было завершено, то он превзошёл предыдущего рекордсмена – гусеничный транспортёр, который доставлял космические корабли «Аполлон» и челноки к стартовой площадке на мысе Дискавери.

Это чудо техники появилось в Германии в 1978 году, а его задачей было вскрытие пластов в карьерах. Колоссальный ротор снимает слой породы, которая далее поступает на транспортерную ленту, а та доставляет её к загрузочному узлу. За день работы этот роторный экскаватор способен отгрузить 2400 вагонов угля или 240 000 т. Этот объём можно представить, как котлован площадью с футбольное поле и глубиной в 10-этажный дом.
А управляют этой махиной всего 4 человека. Поскольку экскаватор не относится к гоночным машинам, то, например, когда в 2001 году ему нужно было переместиться от одного карьера к другому, находящемуся в 22 км, то к новому месту работы он добрался спустя 3 недели.

2. Мостоукладчик SLJ 900/32


Китайская компания Hanjiang Heavy Industries построила эту уникальную машину для прокладки железнодорожного пути, соединяющего Пекин с Монголией. По этой дороге должны были следовать скоростные поезда, поэтому на ней должно было быть как можно меньше рельсовых стыков. Цифра в названии свидетельствует о том, что данная машина способна транспортировать мостовой пролёт, весящий 900 т. Машина имеет высоту 9 метров, ширину 7,4 метра, зато длина её впечатляет – 91,8 метров. Весит же она 450 т. Значительно облегчило строительство то, что мостоукладчик способен перемещаться по самым обычным дорогам.

3. Alaskan Land Train


Так назвали внедорожный автопоезд, разработанный в 1950 году для армии США компанией Le Tourneau и имевший длину 173 метра. На нём планировалось перевозить личный состав и грузы в суровых арктических условиях в местах, где просто не было дорог. Иными словами, этому поезду не нужны были рельсы. Он состоял из 13 сегментов: головной был на 6 колёсах, а остальные имели по 4 колеса, всего же получилось 54 большущих колеса. В движение этот суперпоезд приводили 4 газотурбинных двигателя с совокупной мощностью в 1170 л. с.: один двигатель располагался в головном «вагоне», а остальные были распределены по длине состава. Но при этом поезд мог перевезти всего 150 т груза. Если было необходимо увеличить грузоподъёмность автопоезда, то ему потребовалось бы поставить дополнительные двигатели.
Топлива этому монстру в зависимости от типа местности хватало на 550-650 километров, которые он мог преодолевать с максимальной скоростью 35 км/ч, а обслуживала его команда из 6 человек. Американцы построили лишь один такой монстр, который 10 лет активно утюжил Аляску, пока не уступил место вертолётам. Эта машина не сохранилась целиком, а до наших дней дошли лишь отдельные её фрагменты.

Топ самых больших кораблей в мире


С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал …

4. Транспортно-отвальный мост F60


Также в Германии работает и самый большой в мире транспортно-отвальный мост F60. Его задача – снимать прикрывающий неглубоко залегающие пласты угля верхний слой породы и перемещать его в сторону от места дальнейшей добычи. Высота этого гиганта составляет 74 метра, а длина 502 метра, что на 200 метров больше, чем, высота Эйфелевой башни. Возможности этого колосса впечатляют: в час он может вскрывать до 29 000 куб. м породы с помощью трёх роторных экскаваторов с высотой отсыпки до 74 м и амплитудой 270 м. Машина весит 13 400 т, и может перемещаться по рельсам. Со стороны вскрытия пласта находятся многоковшовые цепные стрелы, а с противоположной стороны находятся стрелы транспортёров, обеспечивающих отсыпку.

5. Century 1075S


Американская компания Miller Industries создала самый мощный в мире эвакуатор с манипулятором, способным поднять автомобиль, весящий 75 тонн. Эта спецтехника нужна для транспортировки тяжёлых машин, попавших в аварию. У эвакуатора выдвигаются мощные опоры, позволяющие ему не опрокидываться при манипуляции стрелой, выдвигающейся на 10 метров. Чтобы осилить такую грузоподъёмность, самой машине потребовались внушительные параметры: высота 4 метра, длина 11,4 метра и вес 26 тонн, а её двигатель имеет мощность 500 л. с.

6. Nicolas Tractomas


Французская компания Nicolas изначально специализировалась на изготовлении очень больших грузовиков. Самым большим её детищем стал громадный тягач Tractomas, который был поставлен в ЮАР для транспортировки трансформаторов, прибывающих в порты страны к местам их эксплуатации на электростанциях. Выстроившись в автопоезд, несколько подобных тягачей медленно движутся к пункту назначения. При этом они развивают скорость всего около 15 км/ч. Подобный автопоезд из трёх нагруженных тягачей весит около 900 т. В 2005 году компания Rotran из ЮАР, строящая электростанции, заказала у французов самую большую партию тягачей.
Махины Tractomas попали в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самых больших гражданских грузовых транспортных средств. В машине установлен двигатель с объёмом цилиндров 16 л и развивающий мощность 912 л. с. Он способен перевезти 250-тонный груз.

Самое опасное оружие в мире: Топ-10


Пофантазируйте и представьте себе войны будущего: нет никаких танков и автоматов, а противники обстреливают друг друга из электромагнитных пушек снаря…

7. Корабль-монстр Blue Marline


Корабль Blue Marline, принадлежащий компании Dock Wise, является одним из крупнейших на земле транспортных средств, с помощью которого поднимаются и перемещаются другие сделанные человеком колоссальные объекты. Корабль во многом уникален, например, способен на 15 метров затопить свою палубу, имеющую длину 220 м и ширину 61 м и способную принять на себя приличных размеров корабль. Аналогов этого гиганта, способного поднять 78 000 т, не существует. С помощью Blue Marline можно перемещать огромные объекты к местам их дальнейшего использования. Так в его послужном списке есть транспортировка подбитого в бою эсминца Coal. А в 2004 году ему пришлось перевезти самую крупную на планете нефтяную платформу с буровой установкой, весящей 60 000 т, из Кореи в Техас, преодолев путь длиной в 15 000 морских миль.
Система погрузки Blue Marline уникальна. В его танки временно закачивают воду, в результате чего палуба скрывается под водой, затем над ней позиционируется груз и судно всплывает вместе с ним. При этом очень важно идеально точно расположить груз, иначе вся работа пойдёт насмарку, ведь велик риск, что в пути судно с перекошенным грузом опрокинется. Поэтому погрузка может занимать 12 часов, а время в пути зависит от расстояния.

8. Танкер Knock Nevis


Это самый крупный из когда-либо созданных танкеров, который поменял несколько названий за свою жизнь. Длина этого судна достигала невероятных 458 метров! Построили это нефтеналивное судно японцы в 1974-1975 годах по заказу известного в мире греческого судовладельца Онассиса. Однако в 70-е годы разразился нефтяной кризис, и грек обанкротился ещё до завершения постройки судна.
Тогда корабль выкупил Танг – судовладелец из Гонконга, который распорядился сделать танкер длиннее и ещё увеличить его грузоподъёмность. Поскольку судно к тому моменту практически уже было готово, то его пришлось разрезать поперёк и вварить туда дополнительную секцию. С этой уникальной задачей японцы справились блестяще, но его громадные размеры его же и подвели – не влезающий ни в один канал танкер, который в то время уже плавал под другим именем Seawise Giant, в 2010 году вывели из эксплуатации, а позднее пустили на металлолом. В общем, не сложилась судьба у самого большого в мире танкера.

9. Самосвал Liebherr-T282B


Когда на строительной выставке в Германии публике представили этот самосвал, то его окрестили восьмым чудом света. Речь идёт о карьерном самосвале, весящем 222 тонны и имеющем длину 14 метров. В его огромном кузове вполне можно было бы построить приличный загородный дом. Liebherr-T282B по грузоподъёмности не знает конкурентов на планете. Очень тяжёлый сам по себе, этот карьерный самосвал способен взять на борт груз, в полтора с лишним раза превышающий его собственный вес, то есть, около 360 тонн.
Для обеспечения беспрецедентной грузоподъёмности конструкторам пришлось искать новые технические решения. В частности, на каждой оси самосвала установлены не пара, а три колеса диаметром 3,5 метра. Высота самого самосвала Liebherr-T282B достигает 7 метров, поэтому его водитель поднимается в высоко расположенную кабину по лестнице. Рождению этого гиганта способствовали заказы от разных горнодобывающих компаний, которые занимались разработкой полезных ископаемых в разных уголках света: в Северной Америке, Африке и Австралии. Зато для Европы с её истощёнными ресурсами такой гигант оказался не нужен.

10. Подъёмный кран Тайсунь


В данном случае речь идёт о кране, который способен не только разгружать корабли, но и собирать конструкции. Он способен поднять на 30-метровую высоту объект, весящий более 20 тысяч тонн, например, баржу. Этот самый большой на планете стационарный подъёмный кран был собран в Китае. Имя «Тайсунь» он получил в честь находящейся в провинции Шаньдун священной для китайцев горы Тайсунь. Гигантский кран был запущен в эксплуатацию в 2009 году. До сих пор не было создано ни одного подобного же по возможностям крана.
Когда кран проводил в первый рабочий день тестовые испытания, то легко поднял на 30 метров над уровнем воды баржу, которая весила 20133 тонны. Задачей «Тайсунь» является установка на полупогружные нефтяные платформы сверхтяжёлых надстроек. Благодаря его появлению методы сборки гигантских морских установок (плавучих систем добычи, хранения и выгрузки нефти, полупогружных буровых платформ) кардинально изменились. Появилась возможность безопасно и с высокой степенью управляемости стыковать самые большие секции, весящие до 20 000 тонн, к тому же с более высокой рентабельностью.
В результате начала эксплуатации этого крана было отмечено существенное сокращение рабочего времени, необходимого на монтажные и высотные работы, резко возросла производительность труда, что позволило сэкономить много миллионов долларов. 

www.rukivnogi.com

Самая большая строительная техника – горный комбайн Bagger 288.

Техника, о которой здесь пойдет речь, это не просто бытовая ли какая-то домашняя утварь. Это огромные машины, которые сегодня имеют больше значение в строительных и других работах.

Что такое техника? И какая из них считается самой большой в мире? Сегодня существуют огромные грузовики, бульдозеры, подъемные краны и многое другое, что отличается своей грандиозной силой. Это очень красивые, больше машины, которые славятся своими размерами.

Самым большим грузовиком на данный момент считается гигантский «трансформер», который может перевозить многочисленные тонны строительного материала. В интернете и журналах можно найти много подробностей о них, особенно часто пишут в статьях под названием “гиганты строительной техники”, где представлена самая большая техника во всей строительной индустрии. Это не только краны, но и различные мощные агрегаты, которые нужны для работы с облицовочными и строительными материалами. Отличаются своими размерами и экскаваторы, которые могут впечатлить любого человека и напоминают огромные страшных монстров с горящими лампочками. 

Однако самой огромной, самой-самой из всех самых гигантских машин является горный комбайн Bagger 288. Это очень большая габаритная машина, похожая на настоящего монстра, она занимается тем, что за день добывает 240 тысяч тонн угля. Длина ее составляет 240 метров. Ширина также отличилась – почти 40 метров. Если сравнивать машину с футбольным полем, то это целых два игровых газона. Любопытно, что высота такой машины – 96 метров.

Горный монстр появился еще в 1978 году, созданный немецкой строительной компанией по заказу фирмы Rheinbraun. Однако при своих размерах скорость огромной машины также порадует – 0.6 км/ч. Правда неплохо, учитывая, что вес махины равен 13500 тоннам. Чтобы управлять машиной, нужно четыре человека, которые отвечают каждый за свое действие. Bagger 288 разрабатывался чуть более 5 лет, и сегодня такая машина стоит порядка $100 млн. Сегодня наш большой и объемный друг является самой большой техникой во всем мире. Машина уже завоевала огромное количество наград и стала любимцем различных выставок и шоу, где показывали ее способности и достижения. Этот монстр способен работать сутками и добывать природный материал для дальнейшего его использования. Он очень удобен, нравится окружающим и долговечен при хорошем обращении. Огромная махина совсем не капризна, однако, перед тем, как ее использовать, обязательно нужно пройти стажировку и специальное обучение, потому что управлять ею весьма не просто.

lepata.ru

16 самых больших машин и механизмов в мире.

Наука не стоит на месте, и в то время как технологии развиваются, а электроника становится всё компактнее, во многих отраслях и для многих нужд наоборот создаются огромные машины и механизмы, призванные помогать человеку в его работе. На этой странице нашего познавательного сайта вы увидите самые огромные машины и механизмы на планете, размеры, формы и сферы использования которых — поражают воображение.

16 Трактор «D575A-3SD»

Этот трактор-гигант имеет 1150 лошадиных сил и оснащён стандартным ножом отвела и рыхлителем. Его вес составляет примерно 153000 килограмм, он способен перемещать 99 кубических метров материала, и копать на глубину до 2 метров. Высота около 5 метров, длинна около 12 метров. Для того что бы перевести эту машину с одного места работы на другое, её нужно разобрать, а для перевозки всех его деталей потребуется грузовик, которому придётся сделать от 6 до 8 поездок туда и обратно.

15 Карьерный самосвал «Caterpillar 797B»

Этот огромный карьерный самосвал может за один раз перевести до 345 тонн груза, а его масса составляет около 623700 килограмм. Если брать в расчет полную массу, то это самый тяжелый автомобиль в мире. Самые большие шины в мире, установленные на 63-дюймовых дисках, были разработаны специально для этого самосвала. Передние колёса поворачиваются как у обычного автомобиля, за тем только исключением, что делается это с помощью гидравлических моторов. Дизельный мотор объемом 117 литров направляет убийственный крутящий момент к семиступенчатой гидромеханической планетарной коробке передач, которая является самой большой в автомобильном мире!

14 Стреловой кран «Liebherr LTM 11200-9.1»

Этот самоходный стреловой кран с телескопической стрелой, установленный на специальное девятиосное шасси автомобильного типа, является самым мощным краном с телескопической стрелой в мире, а его стрела — самая длинная из телескопических стрел. Ширина ходовой части — 3 метра, длина — 20 метров, высота — 4 метра, длина крановой установки — 20 метров, масса — 96 тонн. Для уменьшения транспортных габаритов, рабочая стрела крана и лебёдки демонтируются и перевозятся отдельно от шасси самоходного крана. Транспортировка стрелы осуществляется многоосным седельным тягачом с использованием специальных транспортных стоек.

13 Ветряная турбина «6-MW Offshore»

Немецкая энергетическая компания RWE Innogy побила промышленный рекорд, разместив рядом с бельгийским берегом ветряную турбину, способную генерировать 6 МВт энергии. Эта турбина является самой мощной в мире. Она в одиночку может служить источником энергии для 6000 человек, а её ротор имеет радиус более 120 метров, а захватываемое им пространство превышает площадь двух футбольных полей. Турбина является первой из 48 ветряных турбин такого типа, которые должны быть установлены в рамках второго и третьего этапов развития проекта.

12 Гусеничный транспортёр НАСА

Этот транспортёр первоначально использовался для перевозки ракет “Сатурн V”, “Сатурн IB” и “Космического челнока” проектах NASA. Существует два экземпляра транспортёра. Гусеничный транспортёр весит 2 400 тонн и состоит из платформы на четырех тележках, каждая из которых снабжена двумя гусеницами. Каждая гусеница состоит из 57 соединённых шарнирно звеньев, каждое их которых весит около 900 кг. Длина машины 40 метров, ширина 35 метров, она может перевозить грузы весом до 6 тысяч тонн. Максимальная скорость — 1,6 км/ч в загруженном состоянии и 3 км/ч без груза. Привод состоит из 16 тяговых электродвигателей, которые получают ток от четырех генераторов мощностью 1 000 кВт каждый. Генераторы приводятся в действие двумя дизельными двигателями мощностью 2 750 л.с. (2 050 кВт) каждый. Топливный бак имеет объем 19 м³, расход топлива составляет 350 л/км.

11 Дизельный двигатель «Wartsila-Sulzer RTA96-C»

Целая линейка таких двигателей была разработана для кораблей. Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким двигателем, спокойно развивает скорость более 46 километров в час. Диаметр цилиндра этого судового двигателя равен 96 сантиметров, ход поршня — 2,5 метра. Рабочий объём цилиндра дизеля составляет 1820 литров. Этот дизельный двигатель достигает 108920 лошадиных сил. Рабочий объём составляет 25480 литров. Этот 14-цилиндровый двигатель весит 2300 тонн. Длина около 26 метров, а высота — 13 метров. Основными материалами для постройки этого судового дизеля стали чугун и сталь.

10 Самолёт Ан-225 «Мрия»

Транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности является самым большим в мире самолётом. Мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности – 253,8 тонны. В общей сложности данный самолёт — обладатель около 250 мировых рекордов. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветровой турбины длиной 42 метра каждая. Длина самолёта — 84 метра, высота — 18 метров, размах крыла – 88 метров. Максимальная скорость: 850 км/ч Дальность полёта: 15 400 км. Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта.

9 Подводная лодка «Акула»

Эта подводная лодка из класса ”Акула” является самой большой подводной лодкой в мире. Всего было выпущено 6 лодок этого класса. Её длина — 172,8 метра, ширина — 23,3 метра, водоизмещение — 49,8 тысяч тонн, скорость под водой – 46 км/ч, а предельная глубина погружения – 500 метров. Основное вооружение — ракетный комплекс Д-19 с 20-ю трёхступенчатыми твердотопливными баллистическими ракетами Р-39. Боевая дальность ракет — 8300 километров, боевая часть — разделяющаяся: 10 боеголовок с индивидуальным наведением по 100 килотонн каждая.

Из-за больших габаритов Р-39 лодки проекта “Акула” были единственными носителями этих ракет. Экипаж размещён в условиях повышенной комфортности. На лодке имеются салон для отдыха, спортзал, плавательный бассейн, солярий, сауна. Рядовой состав размещается в маломестных кубриках, командный состав — в двух и четырёхместных каютах с умывальниками, телевизорами и системой кондиционирования. Есть две кают-компании: одна для офицеров, другая для мичманов и матросов. Моряки называют “Акулу” “плавучим Хилтоном”.

8 Плавучий кран «Hua Tian Long»

Самый большой плавучий кран, который находиться в Китае.Максимальная грузоподъемность этого — 4000 тонн. Высота – 165 метров, длина — 48 метров. С его помощью, в частности, были заменены огромные ворота шлюзов Панамского канала. Помимо подобных гражданских операций, кран Hua Tian Long участвовал и во множестве спасательных работ по подъему затонувших судов.

7 Штормовой барьер «Maeslantkering»

Этот штормовой барьер расположен в рукаве Ньиве-Ватервег дельты Рейна между голландскими городами Хук-ван-Холланд и Маасслёйс. Барьер выполнен в виде ворот, закрывающихся в случае шторма. Барьер Масланткеринг является одним из самых крупных движущихся сооружений на Земле. Барьер управляется автоматизированной системой, которая отслеживает данные по погоде и уровню моря. В доках были построены 210 метровые стальные створки ворот высотой 22 метра, после чего к ним были прикреплены 237 метровые фермы. Ожидается, что по причине шторма Масланткеринг будет закрываться по крайней мере один раз в 10 лет. Если учесть повышение уровня моря, то через 50 лет частота закрытия будет увеличена до одного раза в 5 лет. За первые десять лет службы барьер ни разу не закрывался из-за шторма.

6 Транспортно-отвальный мост f60

Самый большой в мире транспортно-отвальный мост F60, находящийся в Германии, предназначен для снятия пласта породы, расположенного над залежами угля и транспортировка породы в сторону от места добычи. F60 — мост невероятных размеров, его длина — 502 метра, а высота — 74 метра. Его длинна, значительно больше высоты Эйфелевой башни, высота которой -302 метра. Особые условия эксплуатации дают возможность обеспечить объём добычи до 29000 кубических метров в час от трех роторных экскаваторов с амплитудой 270 метров и высотой отсыпка до 74 метров. Этот гигант весом 13400 тонн перемещается по рельсам. Многоковшовые цепные стрелы находятся на стороне, с которой осуществляется разработка материала, стрелы для отсыпки находятся на стороне отвала.

5 Радиотелескоп Грин-Бэнк

Самый большой полноповоротный параболический радиотелескоп Национальной радиоастрономической обсерватории, расположенный в Грин-Бэнк, Западная Виргиния, США. Зеркало имеет размеры по осям 100×110 метров. Телескоп весит более чем в 30 раз больше Статуи Свободы, однако он может быть направлен в любую точку на небе с точностью, превосходящей одну тысячную градуса. Минимальная рабочая длина волны 6 мм. Рядом с радиотелескопом располагается здание контроля, в котором находится центральный управляющий компьютер радиотелескопа, записывающее устройство и другое оборудование, связанное с обработкой радиосигнала, принятого антенной. Большой размер и передовая конструкция телескопа Грин-Бэнк позволяют ему исследовать радиоволны, излучаемые кометами, планетами, пульсарами, далекими галактиками и ранней Вселенной.

4 Роторный экскаватор «Bagger 288»

Этот самый большой в мире экскаватор имеет длину — 240 метров, высоту – 96 метров, ширину – 46 метров, вес 13500 тонн. Он оснащён 12-ю гусеницами, шириной — 3,8 метра каждая и 18-ю ковшами, объёмом – 6,63 каждый. Максимальная скорость передвижения этого экскаватора – 0,6 км/ч. Этот «монстр» по высоте сравним с высотой московских «высоток» с длиной «стрелы» более 200 м, на конце которой находится ротор с ковшами. Сам ротор размером с 8-этажный дом. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы. Это все равно, что заполнить чашу футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома. Чтобы переехать из одного карьера к другому, ему требуется несколько недель.

3 Обсерватория «Аресибо»

Эта астрономическая обсерватория расположена в Пуэрто Рико, в 15 км от города Аресибо, на высоте 497 метров над уровнем моря. Это крупнейший в мире радиотелескоп, который используется для исследований в области радиоастрономии, физики атмосферы и радиолокационных наблюдений объектов Солнечной системы. Диаметр зеркала — 304 метра, глубина зеркала — 51 метр, площадь зеркала около 73000 квадратных метров. Принимающий информацию механизм расположен на платформе, которая весит на 18-ти кабелях в 150 метрах над центром тарелки.

2 Танкер «Knock Nevis»

Норвежский танкер, был самым большим судном в мире. Его длина была — 458 метров, а ширина — 69 метров. Построен в 1976 году, перестроен в 1979, в последние годы использовался как плавучее нефтехранилище, затем доставлен в Индию, где в 2010 году был утилизирован. Knock Nevis имел дедвейт 564763 тонны, что составляет 658362 м³, то есть 4,1 миллиона баррелей нефти. Максимальная скорость составляла 13 узлов, экипаж судна 40 человек. Тормозной путь судна составляет 10 километров, а диаметр циркуляции больше 3,7 километров. Осадка при полной загрузке не позволяла судну проходить не только Суэцким и Панамским каналами, но и Ла-Маншем. Понадобилось около года, чтобы полностью утилизировать судно.

1 Большой адронный коллайдер

БАК — ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для разгона протонов и тяжёлых ионов и изучения продуктов их соударений. Коллайдер построен на границе Швейцарии и Франции, недалеко от Женевы. БАК является самой крупной экспериментальной установкой в мире. В строительстве и исследованиях участвовали и участвуют более 10 тысяч учёных и инженеров из более чем 100 стран. Адронным он назван потому, что он ускоряет адроны, то есть тяжёлые частицы, состоящие из кварков, а коллайдером из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения.

Ускоритель расположен в том же туннеле, который прежде занимал Большой электрон-позитронный коллайдер. Туннель с длиной окружности 26,7 километров проложен под землёй. Глубина залегания туннеля — от 50 до 175 метров, причём кольцо туннеля наклонено примерно на 1,4 % относительно поверхности земли. Для удержания, коррекции и фокусировки протонных пучков используются 1624 сверхпроводящих магнита, общая длина которых превышает 22 километра. Магниты работают при температуре −271 °C, что немного ниже температуры перехода гелия в сверхтекучее состояние.

www.mostrated.ru

А вы знаете какая самая большая в мире машина?

Человечество уже давно страдает гигантизмом: посреди мегаполисов строят небоскребы высотой в километр, по океанам супертанкеры за один рейс перемещают миллионы тонн нефти, а двухпалубный аэробус берет больше 500 человек. Разумеется, строительная техника тоже выросла до невероятных размеров. И так представляем вам самые большие машины в мире!

Мамонт – кран великан

Автомобильные краны легки в транспортировке и мобильны. Их недостатком обычно считалась небольшая грузоподъемность и небольшой вылет стрелы. Но конструкторы из Германии решили с этим поспорить. Автокран Мамонт LTM – это самый большой самоходный стреловой кран в мире. Кран передвигается на обычном шасси и нем установлена телескопическая стрела.

Только подумайте: автокран Мамонт LTM поднимает 1200 тонн на высоту 180 метров. Это примерно семь пассажирских самолетов, поднятых на высоту 60-этажного дома! Автокран подготавливают к работе в течение 8 часов, а его транспортировка происходит в сопровождении 20 тяжеловесов с запчастями. Во время работы крана весь вес распределяется на 4 аутригера (гидравлических опоры), на каждую из них приходиться по 300 тонн веса. Обычно эту “махину” используют для подъема негабаритных объектов или на очень большую высоту, например, во время монтажа ветрогенераторов.

Узнайте все о компания John Deere и ее модельном ряде тракторов.

А заглянув сюда вы найдете видео обзор экскаватора JCB 4CX и характеристики.

Карьерный самосвал Caterpillar 797B

 

Caterpillar 797B по своей конструкции – обычный грузовой автомобиль. Только он – второй по грузоподъемности в мире. Собственный вес в 624 тонны позволяет взять на борт еще 345 тонн полезного груза. Двигатель Caterpillar 797B содержит 24 цилиндра, из которых получаются 17 литров рабочего объема. У самосвала рекордный крутящий момент – 16000 Нм. Такого двигателя не было в природе, чтобы создать его, инженеры взяли два по двенадцать цилиндров и просто соединили их. Даже коробка передач в Caterpillar 797B самая большая в мире, у нее 7 ступеней, которые управляются компьютером.

Назвался грузом – полезай в кузов

 

Уже давно подсчитано, что сверхтяжелый самосвал для работы в карьере, намного выгоде нескольких маленьких машин. Это подвигло инженеров на создание Liebherr T282 B берущего на борт 400 тонн груза. Немецкая машина серийного производства уже давно пользуется популярностью на золотых, железных, медных и угольных рудниках. Самое удивительно, что Liebherr T282 B работает на электрической трансмиссии. Дизельный двигатель передает свою мощь на электрогенератор, а тот запускает электромотор каждого колеса.

Легендарный Титан

Канадское подразделение General Motors в 1973 году создала своего первого грузового монстра — Terex 33-19 «Titan». Этот трехосный самосвал перевозил до 350 тонн и в то время считался самым большим на планете. Его выпустили всего в одном экземпляре, но зато он двадцать лет проработал на карьерах страны. Сегодня Terex 33-19 «Titan» – это туристическая достопримечательность, которая стоит в Британской Колумбии в Канаде.

Белорусский богатырь

 

БелАЗ 75600 – один из самых больших самосвалов на Земле. За один рейс он вывозит сразу три железнодорожных вагона горной породы. Высота БелАЗ 75600 составляет — 7,22 метра (высота трехэтажного дома). Машина может развивать скорость до 64 км в час. Каждое колесо белорусского гиганта весит 8 тонн. При массе 320 тонн машина может перевозить 560 тонн. Интересный факт: во время запуска двигателя его шум превышает порог боли для человека, поэтому персонал, работающий рядом, надевает на уши средства защиты.

Видео обзор трактора jcb 3cx технические характеристики раскроет вам все его возможности.

А здесь вы узнаете все о зерноуборочных комбайнах Case.

Эта ссылка расскажет все о снегоуборочных машинах для дома.

Король среди бульдозеров

D575A-3SD – тяжелый японский бульдозер от компании “Коматсу”, который весит как три современных танка. Своим отвалом он сгребает в три раза больше, чем стандартный бульдозер. Его применяют на американских угледобывающих карьерах.

Голиаф, перемещающий землю

Экскаватор Goliath, работающий в канадской провинции Саскачевана, считается самой большой супермашиной в мире и приносит пользу местным жителям. Дело в том, что рядом расположен город с населением в 1 млн. жителей. Чтобы снабдить его электроэнергией, разрабатывают угольные разрез, в котором залежи располагаются под слоем грунта в 35 метров высотой. Только гигантский экскаватор Goliath может достать уголь с глубины, сдвигая землю.

Поражают технические характеристики Goliath. Его высота составляет 65 метров, что равно 18 этажному дому. Экипаж супермашины составляет 2 человека и целая команда механиков. Вылет стрелы составляет 122 метра. Ковш экскаватора массой 250 тонн перемещает 48 000 тонн грунта за одну смену. Этот монстр перемещается по земле на специальных лыжах, снижающих нагрузку на грунт. Каждый шаг- 2,5 метра, скорость Goliath – 320 метров в час.

https://www.youtube.com/watch?v=RhNQG5LT2AA&noredirect=1

Суперземлеройка

Krupp Digging Machine «KDM» — это самая большая землеройная машина, созданная компанией Krupp. Ее используют для рытья угольных шахт в Германии. Размеры машины поражают: длина – 215 метров, высота – 95 метров (небоскреб небольшого размера), а вес Krupp Digging Machine «KDM» составляет — 45,5 тыс.тонн. Супермашину иногда применяют в качестве траншеекопателя, причем скорость раскопок составляет 10 метров за минуту.

spectechzone.com