С ат: Составить слова из слова, слова из букв, анаграммы
Исследование фотоиндуцированных форм катионных комплексов CoII порфиринов с АТ-содержащими нуклеиновыми кислотами методами резонансной Рамановской и время-разрешённой оптической спектроскопии
1. Marzilli L.G. New J. Chem. 1990, 14, 409-420.
2. Jin B., Lee H.M., Lee Y.-A., Ko J.H., Kim C., Kim S.K. J. Am. Chem. Soc. 2005, 127, 2417-2424.
http://dx.doi.org/10.1021/ja044555w
3. Winkleman J.W. In: Advances in Experimental Medicine and Biology (D. Kessel, Ed.) 193, New York: Plenum Press, 1985. pp. 91–96.
4. Hiraku Y., Ito K., Hirakawa K., Kawanishi S. Photochem. Photobiol. 2007, 83, 205-212.
http://dx.doi.org/10.1562/2006-03-09-IR-840
5. Armitage B. Chem. Rev. 1998, 98, 1171-1200.
http://dx.doi.org/10.1021/cr960428+
6. Dougherty T.J., Gomer C.J., Henderson B.W., Jori G., Kessel D., Korbelik M., Maon J., Peng Q. J. Natl. Cancer Inst. 1998, 90, 889-905.
http://dx.doi.org/10.1093/jnci/90. 12.889
7. Izbicka E., Wheelhouse R.T., Raymond E., Davidson K.K., Lawrence R.A., Sun D., Windle B.E., Hurley L.H., Hoff D.D.V. Cancer Res. 1999, 59, 639-644.
8. Anantha N.V., Azam M., Sheardy R.D. Biochemistry 1998, 37, 2709-2714.
http://dx.doi.org/10.1021/bi973009v
9. Ward B., Skorobogarty A., Dabrowiak J.C. Biochemistry 1986, 25, 6875–6883.
http://dx.doi.org/10.1021/bi00370a021
10. Akutsu T., Yoshioka N., Inoue H. J. Biol. Inorg. Chem. 2006, 11, 527-538.
http://dx.doi.org/10.1007/s00775-006-0105-x
11. Deda D.K., Uchoa A.F., Caritá E., Baptista M.S., Toma H., Araki E.K. Int. J. Pharm. 2009, 376, 76-83.
http://dx.doi.org/10.1016/j.ijpharm.2009.04.024
12. Tabata M., Nakajima K., Nyarko E. J. Inorg. Biochem. 2000, 78, 383–389.
http://dx.doi.org/10.1016/S0162-0134(00)00067-2
13. Guo L., Dong W. J., Tong X. F., Dong C., Shuang S.M. Talanta 2006, 70, 630–636.
http://dx. doi.org/10.1016/j.talanta.2006.01.031
14. Meunier B. Chem. Rev. 1992, 92, 1411-1456.
http://dx.doi.org/10.1021/cr00014a008
15. Ward B., Skorobogaty A., Dabrowiak J. C. Biochemistry 1986, 25, 6875-6883.
http://dx.doi.org/10.1021/bi00370a021
16. Pratviel G., Bernardou J., Ricci M., Meunier B. Biochem. Biophys. Res. Commun. 1989, 160, 1212-1218.
http://dx.doi.org/10.1016/S0006-291X(89)80132-9
17. Pasternack R.F., Gibbs E.G., Villafranca J.J. Biochemistry 1983, 22, 2406-2414.
http://dx.doi.org/10.1021/bi00279a016
18. Schneider J.H., Odo J., Nakamoto K. Nucleic Acids Res. 1988, 16, 10323-10339.
http://dx.doi.org/10.1093/nar/16.21.10323
19. Chinsky L., Turpin P.-Y., Al-Obaidi A.H.R., Bell S., Hester R.E. J. Phys. Chem. 1991, 95, 5754-5756.
http://dx.doi.org/10.1021/j100168a010
20. Kruglik S.G., Galievsky V.A., Chirvony V.S., Apanasevich P.A., Ermolenkov V.V., Orlovich V. A., Chinsky L., Turpin P.-Y. J. Phys. Chem. 1995, 99, 5732-5741.
http://dx.doi.org/10.1021/j100015a066
21. Galievsky V.A., Chirvony V.S., Kruglik S.G., Ermolenkov V.V., Orlovich V.A., Otto C., Mojzes P., Turpin P.-Y. J. Phys. Chem. 1996, 100, 12649-12659.
http://dx.doi.org/10.1021/jp960604i
22. Terekhov S.N., Galievsky V.A., Chirvony V.S., Turpin P.-Y. J. Raman Spectr. 2005, 36, 962-973.
http://dx.doi.org/10.1002/jrs.1391
23. Terekhov S.N., Kruglik S.G., Malinovskii V.L., Galievsky V.A., Chirvony V.S., Turpin P.-Y. J. Raman Spectr. 2003, 34, 868-881.
http://dx.doi.org/10.1002/jrs.1068
24. Pasternack R.F., Spiro E.G., Teach M. J. Inorg. Nucl. Chem. 1974, 36, 599-606.
http://dx.doi.org/10.1016/0022-1902(74)80120-X
25. Dzhagarov B.M., Timinskii Y.V., Chirvonii V.S., Gurinovich G.P. Dokl. Biophys., transl. Dokl. Akad. Nauk SSSR 1979, 247, 138-142.
26. Tait C.D., Holten D., Gouterman M. J. Am. Chem. Soc. 1984, 106, 6653-6659.
http://dx.doi.org/10.1021/ja00334a032
27. Loppnow G.M., Melamed D., Leheny A.R., Hamilton A.D., Spiro T.G. J. Phys. Chem. 1993, 97, 8969-8975.
http://dx.doi.org/10.1021/j100137a022
28. Terekhov S.N., Ksenofontova N.M., Gurinovich I.F. J. Appl. Spectrosc. 1990, 53, 1041-1049.
http://dx.doi.org/10.1007/BF00662614
29. Yu H.-Z., Baskin J. S., Steiger B., Anson F.C., Zewail A.H. J. Am. Chem. Soc. 1999, 121, 484-485.
http://dx.doi.org/10.1021/ja983532c
30. Holten D., Gouterman M. In: Optical Properties and Structure of Tetrapyrroles (Blauer G., Sund H., Eds.), New York: de Gruyter, 1985, p. 63.
Филиал в с. Ат.Угол
И.о. руководителя филиала. Учитель русского языка и литературы ПУДОВКИНА Марина Григорьевна |
|
Высшее, ТГПИ Нач. ВысшееТОГОАУ ДПО ПП – I №020198, 2013г.
«Технология подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства «Педагог – эколог года-2015г.»; «Проектирование образовательного процесса по русскому языку и литературе в условиях реализации Концепции школьного филологического образования» (2016г.),
1 категория Приказ № 1056 от 14.04.17г. Пед. стаж 32 года, Стаж в ОУ 13лет |
|
Учитель начальных классов ПОПОВА Любовь Михайловна |
|
Высшее, ТГПИ Начфак 1987г.
2016г. 2017г. «Современный урок в условиях реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ» «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон 2018г. «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ», 2018г. «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Соответствует занимаемой должности приказ от 21.11.16г. № 676 Пед. стаж 36 лет, Стаж в ОУ 36 лет |
|
Учитель начальных классов КУРИЦИНА Любовь Владимировна |
|
Высшее, МГПИ Начфак 1993г.
2014г. «Технологические особенности реализации программ дополнительного образования эколого-биологической направленности» 2016г. 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018г. «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Высшая категория, Приказ № 504 от 02.03.17г. Пед. стаж 32 года, Стаж в ОУ 32 года |
|
Учитель русского языка и литературы ДОЛГОВА Валентина Ивановна |
|
Высшее, МГПИ Филфак 1990г. «Проектирование образовательного процесса по русскому языку и литературе в условиях реализации Концепции школьного филологического образования» (2016г.) «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018
Соответствует занимаемой должности приказ от 21. Пед. стаж 36 лет, Стаж в ОУ 36 лет |
|
Учитель физики и математики НЕВЕРОВА Валентина Ивановна |
|
Высшее, ТГПИ Физмат 1981г.
2015г. «Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях перехода на ФГОС», 2017г. «Современный урок обществознания в условиях реализации ФГОС» 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018г.«Современный урок физики в условиях реализации ФГОС»
Соответствует занимаемой должности приказ от 21.11.16г. № 676 Пед. стаж 39 лет, Стаж в ОУ 39 лет | |
Учитель математики и информатики МАЛИНА Нина Петровна |
|
Высшее, ТГПИ физмат 1983г. Высшее, ТОГОАУ ДПО ПП – I № 896309, 2013г.
2016г. «Инновационные подходы к преподаванию математики и информатики в условиях реализации ФГОС», 2017г. «Методика подготовки выпускников общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по математике по программам основного общего образования» 2018г.«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»
1 категория, Приказ №1190 от 24.04.12г. Заявление Пед. стаж 36 лет, Стаж в ОУ 36 лет |
|
Учитель английского языка КАЛМЫКОВА Наталия Николаевна |
|
Высшее, ТГПИ Ин.яз 1987г. «Обеспечение качества образовательных достижений учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС» 2016г «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018
1 категория, Приказ № 1318 от 24. |
|
Учитель географии, биологии, химии ШИНДЯПИНА Нина Ивановна |
|
Высшее, ТГПИ геофак 1991г., Высшее, ТОГОАУ ДПО ПП-I № 896428 2013г.
2015 «Проектирование образовательного процесса по химии в условиях реализации ФГОС», 2016г. «Проектирование формирования межпредметных понятий как метапредметного результата обучения географии, биологии, физике, химии в основной школе», 2017г. «Проектирование образовательного процесса в условиях обновления концепции предметной области «Искусство», 2017г. «Методика подготовки выпускников общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по биологии по программам основного общего образования» 2018г.«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»
1 категория, Приказ № 2968 от 06. Пед. стаж 32 года, Стаж в ОУ 32 года |
|
Учитель физической культуры и ОБЖ ПОПОВ Николай Иванович |
|
Высшее, ТГПИ Спортфак 1991
2016г. «Особенности содержания и методического обеспечения предметной области ОБЖ в условиях реализации ФГОС» 2017г. «Проектирование образовательного процесса в условиях обновления концепции предметной области «Искусство». 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ», 2018г. «Современный урок физической культуры в условиях реализации ФГОС»
Категория высшая, № 3436 от 30.10.15 г. Пед. стаж 34 года, Стаж в ОУ 34 года |
|
Учитель технологии ПОПОВ Михаил Иванович |
|
Средне-специальное, ТОГОАУ ДПО ПП-I № 896393 2013г. «Современный урок в условиях реализации требований ФГОС по технологии» 2017г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 2018
Соответствует занимаемой должности 06.03.18г. № 4 Пед. стаж 37 лет, Стаж в ОУ 37 лет |
|
Воспитатель группы полного дня САЛЫКИНА Ирина Васильевна |
|
Высшее, ТГПИ Спортфак 1996г.
2017г.» «Современные подходы к содержанию и формам организации образования детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО» 2017 г. «Современный урок истории в условиях реализации ФГОС» 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ», 2018г.
Пед. стаж 28 лет, Стаж в ОУ 4 года |
|
Воспитатель группы полного дня ПУДОВКИНА Наталья Викторовна |
|
Высшее, ТГПИ нач.фак 1989 г. 2015г. «Основы профессиональной деятельности педагога в условиях предшкольного образования», 2017г. «Игровые методы и приемы в работе с детьми 2-7 лет» 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»
Соответствие занимаемой должности 06.03.18г. № 4 Пед. стаж 28 лет, Стаж в ОУ 28 лет |
предлогов – Разница между «with», «at» и «for» с названием компании и названием компании
спросил
Изменено 3 года, 10 месяцев назад
Просмотрено 66 тысяч раз
Предлоги «с», «в» и «для» также используются для связи названия компании с названием компании. Кажется, что они взаимозаменяемы, без (существенной) разницы в значении. Следующие примеры, взятые с веб-сайта The New York Times, подтверждают это:0005
До сих пор, сказал Джастин Нильсон, старший аналитик для СМИ исследовательской фирмой SNL Kagan, «на самом деле не было никакого прямого конкурент . . .
«Потребитель все еще сокращает долю заемных средств», — сказал Джейсон Голдберг, старший специалист по . аналитик Barclays. «Это не недостаток предложения; это недостаток требовать.”
«Есть партия страха и партия отчаяния», — Никос Ксидакис, сказал политический аналитик и редактор газеты Kathimerini daily.
Они действительно такие же, как по смыслу? Если это не так, то в чем между ними разница?
- различия
- предлоги
- ат-с
2
Три предлога подразумевают три разные вещи:
Вместо подчеркивает отношения между работодателем и работником. Если я работаю на компанию, они выписывают мне зарплату и могут уволить меня за плохую работу.
В подчеркивается регион, где я работаю. Если я работаю в компании, я обычно паркуюсь на их стоянке и работаю в их здании каждый рабочий день.
С подчеркивает, что я часть команды. Если я работаю с компанией, то работники этой компании являются моими коллегами.
Во многих контекстах эти слова взаимозаменяемы, потому что многие из нас делают все три одновременно. Если бы я работал, например, в Nike, я мог бы сказать, что работаю для Nike (они выдают мою зарплату), для Nike (я работаю в их здании) и для Nike (я работаю с их сотрудниками). Довольно часто говоря, что одно подразумевает два других.
Один из трех предлогов может стать менее подходящим, если одно из этих трех условий не выполняется. Если Nike наймет меня в качестве независимого консультанта или специалиста и разрешит мне работать из дома, я буду менее склонен использовать вместо . Если я работаю в консультативном совете на неполный рабочий день в качестве волонтера, я мог бы быть более склонен использовать с и менее склонен использовать вместо .
Используются взаимозаменяемо. Однако, если вы независимый консультант, с звучит лучше, чем с или с , поскольку вы взаимодействуете с компанией не как сотрудник, а как отдельный бизнес.
Меня учили, что правильным грамматическим выражением является work for компании X. Но я только что погуглил, и work for и work at — это тренды, и даже такие сайты, как Glassdoor use, работают. Так что, думаю, на ваш вкус. я бы использовал работает с , когда речь идет о группе людей.
Например, :
Вы будете работать с программистами, экспертами в своей области и передовыми технологиями.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через Facebook
Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Обязательно, но не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie
At – Грамматика английского языка сегодня
Грамматика > Предлоги и частицы > At
At является предлогом. Мы используем и для обозначения времени или места. Мы также используем его для обозначения действий.
Мы используем в , чтобы говорить о моментах времени, возрастах и некоторых периодах времени:
Сегодня утром я встал в 6 утра. (момент времени)
В 12 часов прозвенели все звонки. (точка в течение дня)
Они все наряжаются на Хэллоуин. (точка в календаре)
Многие дети заканчивают школу в 16 лет. (относится к определенному возрасту)
В 20 лет я думал, что знаю все.
Мы можем использовать в для обозначения некоторых периодов времени: ночью, в это время, в Новый год :
Они оставляют включенным свет в подъезде ночью. (период времени)
См. Также:
на , на и в (время)
Мы используем на на позицию или на позиции, а также на месте.
Рыбак ждал возле своих сетей на берегу набережной. (позиция в виде точки)
На стойке информации никого не было. (местоположение как точка)
Мы используем в для описания мест, включая фирмы, компании, рабочие места и учебные заведения:
Вы когда-то работали в Intel?
Древний манускрипт «Келлская книга» можно увидеть в Тринити-колледже в Дублине.
Предупреждение:
Мы говорим в школе , в колледже , но в классе :
Что вы изучали в колледже?
Нам не разрешается иметь мобильные телефоны в классе.
Не: … в классе.
Мы используем вместо , когда говорим об адресе:
Раньше ресторан располагался по адресу Генри-стрит, 72.
![]()
Мы используем в для обозначения общественных мест, где мы получаем лечение, например, стоматологический или врачебный кабинет, парикмахерскую или спа:
Пока Лиз была у дантиста, я пошел по магазинам.
Я прочитал интересную статью о пластической хирургии в журнале, когда был в парикмахерской.
См. Также:
на , на и в (место)
Мы используем в . никого не знал на вечеринке.
На открытии выставки состоялась демонстрация.
Мы используем прилагательное + в , чтобы говорить о том, что мы делаем хорошо или плохо:
Я никогда не был хорош в спорте.
Она всегда прекрасно рисовала.
Он ужасно умел держать свои счета в порядке.
![]()
В определенных контекстах мы используем и с цифрами.
К слову о ценах:
80 фунтов за ночь за двухместный номер – это хорошее соотношение цены и качества.
Говоря о скорости:
По данным полиции, он ехал со скоростью 120 миль в час. ( миль в час означает «мили в час»)
Мы используем после после глагола, когда мы говорим о направлении чего-то к другому человеку или предмету, часто с глаголами восприятия и общения ( улыбаться, кричать на , помашите на ):
Он бросил мяч в стену.
Она махала толпе.
Когда мы говорим о зданиях, мы часто используем вместо для обозначения самого здания. Когда мы говорим о деятельности, которая происходит в здании, мы не используем вместо после в или в :
Такси подбросило меня к школе.
(имеется в виду здание)
Я ненавидел школу. (имеется в виду деятельность в школе, а не в здании)
См. также:
На , на и на (место)
Я плохо говорю слева от справа от
Нет: я так плохо различаю слева направо!
Что ты делаешь на выходных?
Не: … в выходные
Приходите и садитесь за стол.
Не: … в таблице
Умер в возрасте 85 лет.
Не: … в возрасте …
- 01 Ненавижу, люблю, люблю и предпочитаю
- 02 Как, потому что или с тех пор?
- 03 Существительные: исчисляемые и неисчисляемые
- 04 Скорее, скорее бы
- 05 Прошедшее длительное или прошедшее простое?
- 06
Местоимения: личные (я, мне, ты, он, оно, они и др.
Добавить комментарий