С ат: Составить слова из слова, слова из букв, анаграммы

Исследование фотоиндуцированных форм катионных комплексов CoII порфиринов с АТ-содержащими нуклеиновыми кислотами методами резонансной Рамановской и время-разрешённой оптической спектроскопии

 

1. Marzilli L.G. New J. Chem. 1990, 14, 409-420.

 

2. Jin B., Lee H.M., Lee Y.-A., Ko J.H., Kim C., Kim S.K. J. Am. Chem. Soc. 2005, 127, 2417-2424.
http://dx.doi.org/10.1021/ja044555w

 

3. Winkleman J.W. In: Advances in Experimental Medicine and Biology (D. Kessel, Ed.) 193, New York: Plenum Press, 1985. pp. 91–96.

 

4. Hiraku Y., Ito K., Hirakawa K., Kawanishi S. Photochem. Photobiol. 2007, 83, 205-212.
http://dx.doi.org/10.1562/2006-03-09-IR-840

 

5. Armitage B. Chem. Rev. 1998, 98, 1171-1200.
http://dx.doi.org/10.1021/cr960428+

 

6. Dougherty T.J., Gomer C.J., Henderson B.W., Jori G., Kessel D., Korbelik M., Maon J., Peng Q. J. Natl. Cancer Inst. 1998, 90, 889-905.
http://dx.doi.org/10.1093/jnci/90. 12.889

 

7. Izbicka E., Wheelhouse R.T., Raymond E., Davidson K.K., Lawrence R.A., Sun D., Windle B.E., Hurley L.H., Hoff D.D.V. Cancer Res. 1999, 59, 639-644.

 

8. Anantha N.V., Azam M., Sheardy R.D. Biochemistry 1998, 37, 2709-2714.
http://dx.doi.org/10.1021/bi973009v

 

9. Ward B., Skorobogarty A., Dabrowiak J.C. Biochemistry 1986, 25, 6875–6883.
http://dx.doi.org/10.1021/bi00370a021

 

10. Akutsu T., Yoshioka N., Inoue H. J. Biol. Inorg. Chem. 2006, 11, 527-538.
http://dx.doi.org/10.1007/s00775-006-0105-x

 

11. Deda D.K., Uchoa A.F., Caritá E., Baptista M.S., Toma H., Araki E.K. Int. J. Pharm. 2009, 376, 76-83.
http://dx.doi.org/10.1016/j.ijpharm.2009.04.024

 

12. Tabata M., Nakajima K., Nyarko E. J. Inorg. Biochem. 2000, 78, 383–389.
http://dx.doi.org/10.1016/S0162-0134(00)00067-2

 

13. Guo L., Dong W. J., Tong X. F., Dong C., Shuang S.M. Talanta 2006, 70, 630–636.
http://dx. doi.org/10.1016/j.talanta.2006.01.031

 

14. Meunier B. Chem. Rev. 1992, 92, 1411-1456.
http://dx.doi.org/10.1021/cr00014a008

 

15. Ward B., Skorobogaty A., Dabrowiak J. C. Biochemistry 1986, 25, 6875-6883.
http://dx.doi.org/10.1021/bi00370a021

 

16. Pratviel G., Bernardou J., Ricci M., Meunier B. Biochem. Biophys. Res. Commun. 1989, 160, 1212-1218.
http://dx.doi.org/10.1016/S0006-291X(89)80132-9

 

17. Pasternack R.F., Gibbs E.G., Villafranca J.J. Biochemistry 1983, 22, 2406-2414.
http://dx.doi.org/10.1021/bi00279a016

 

18. Schneider J.H., Odo J., Nakamoto K. Nucleic Acids Res. 1988, 16, 10323-10339.
http://dx.doi.org/10.1093/nar/16.21.10323

 

19. Chinsky L., Turpin P.-Y., Al-Obaidi A.H.R., Bell S., Hester R.E. J. Phys. Chem. 1991, 95, 5754-5756.
http://dx.doi.org/10.1021/j100168a010

 

20. Kruglik S.G., Galievsky V.A., Chirvony V.S., Apanasevich P.A., Ermolenkov V.V., Orlovich V. A., Chinsky L., Turpin P.-Y. J. Phys. Chem. 1995, 99, 5732-5741.
http://dx.doi.org/10.1021/j100015a066

 

21. Galievsky V.A., Chirvony V.S., Kruglik S.G., Ermolenkov V.V., Orlovich V.A., Otto C., Mojzes P., Turpin P.-Y. J. Phys. Chem. 1996, 100, 12649-12659.
http://dx.doi.org/10.1021/jp960604i

 

22. Terekhov S.N., Galievsky V.A., Chirvony V.S., Turpin P.-Y. J. Raman Spectr. 2005, 36, 962-973.
http://dx.doi.org/10.1002/jrs.1391

 

23. Terekhov S.N., Kruglik S.G., Malinovskii V.L., Galievsky V.A., Chirvony V.S., Turpin P.-Y. J. Raman Spectr. 2003, 34, 868-881.
http://dx.doi.org/10.1002/jrs.1068

 

24. Pasternack R.F., Spiro E.G., Teach M. J. Inorg. Nucl. Chem. 1974, 36, 599-606.
http://dx.doi.org/10.1016/0022-1902(74)80120-X

 

25. Dzhagarov B.M., Timinskii Y.V., Chirvonii V.S., Gurinovich G.P. Dokl. Biophys., transl. Dokl. Akad. Nauk SSSR 1979, 247, 138-142.

 

26. Tait C.D., Holten D., Gouterman M. J. Am. Chem. Soc. 1984, 106, 6653-6659.
http://dx.doi.org/10.1021/ja00334a032

 

27. Loppnow G.M., Melamed D., Leheny A.R., Hamilton A.D., Spiro T.G. J. Phys. Chem. 1993, 97, 8969-8975.
http://dx.doi.org/10.1021/j100137a022

 

28. Terekhov S.N., Ksenofontova N.M., Gurinovich I.F. J. Appl. Spectrosc. 1990, 53, 1041-1049.
http://dx.doi.org/10.1007/BF00662614

 

29. Yu H.-Z., Baskin J. S., Steiger B., Anson F.C., Zewail A.H. J. Am. Chem. Soc. 1999, 121, 484-485.
http://dx.doi.org/10.1021/ja983532c

 

30. Holten D., Gouterman M. In: Optical Properties and Structure of Tetrapyrroles (Blauer G., Sund H., Eds.), New York: de Gruyter, 1985, p. 63.

Филиал в с. Ат.Угол

И.о. руководителя филиала.

Учитель русского языка и литературы

ПУДОВКИНА Марина Григорьевна

Высшее, ТГПИ Нач. фак. 1992г.,

ВысшееТОГОАУ ДПО ПП – I №020198, 2013г.

 

«Технология подготовки и проведения конкурса  профессионального мастерства «Педагог – эколог года-2015г.»;

«Проектирование  образовательного процесса по русскому языку и литературе в условиях реализации Концепции школьного филологического образования» (2016г.),

«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»  2018

 

1 категория Приказ № 1056  от 14.04.17г.

Пед. стаж 32 года, Стаж в ОУ 13лет

Учитель  начальных классов

ПОПОВА Любовь Михайловна

Высшее, ТГПИ Начфак 1987г.

 

2016г. «Обеспечение современного качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС»,

2017г. «Современный урок в условиях реализации требований ФГОС обучающихся с ОВЗ» «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон

2018г. «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»,

2018г. «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»

 

Соответствует занимаемой должности приказ от 21.11.16г. № 676 

Пед. стаж 36 лет, Стаж в ОУ 36 лет

  Учитель  начальных классов

КУРИЦИНА Любовь Владимировна

 

Высшее, МГПИ Начфак 1993г.

 

2014г. «Технологические особенности  реализации программ дополнительного образования эколого-биологической направленности»

2016г. «Обеспечение современного качества начального общего образования в условиях реализации ФГОС»

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 

2018г. «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» 

 

Высшая  категория, Приказ № 504 от 02.03.17г. 

Пед. стаж 32 года, Стаж в ОУ 32 года 

Учитель русского языка и литературы

ДОЛГОВА Валентина Ивановна

Высшее, МГПИ Филфак 1990г.

«Проектирование  образовательного процесса по русскому языку и литературе в условиях реализации Концепции школьного филологического образования» (2016г.)

«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»  2018

 

Соответствует занимаемой должности приказ от 21.

11.16г. № 676

Пед. стаж 36 лет, Стаж в ОУ 36 лет

Учитель физики и математики

НЕВЕРОВА Валентина Ивановна

Высшее, ТГПИ Физмат 1981г.

 

2015г. «Особенности предметного содержания и методического обеспечения математики в условиях перехода на ФГОС»,

2017г. «Современный урок обществознания в условиях реализации ФГОС»

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»  

2018г.«Современный урок физики в условиях реализации ФГОС» 

 

Соответствует занимаемой должности приказ от 21.11.16г. № 676

Пед. стаж 39 лет, Стаж в ОУ 39 лет

 Учитель математики и информатики

МАЛИНА Нина Петровна

 

Высшее, ТГПИ физмат 1983г. ,

Высшее, ТОГОАУ ДПО ПП – I  № 896309, 2013г.

 

2016г. «Инновационные подходы к преподаванию математики и информатики в условиях реализации ФГОС»,

2017г. «Методика подготовки выпускников общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по математике по программам основного общего образования»

2018г.«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»  

 

1 категория, Приказ №1190 от 24.04.12г. Заявление

Пед. стаж 36 лет, Стаж в ОУ 36 лет

Учитель английского языка

КАЛМЫКОВА Наталия Николаевна  

Высшее, ТГПИ Ин.яз 1987г.

«Обеспечение качества  образовательных достижений учащихся по иностранному языку в условиях реализации ФГОС» 2016г

«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»  2018

 

1 категория, Приказ №  1318 от 24. 05.18г.

 Учитель географии, биологии, химии​

ШИНДЯПИНА Нина Ивановна

Высшее, ТГПИ геофак 1991г.,

Высшее, ТОГОАУ ДПО ПП-I  № 896428 2013г.

 

2015 «Проектирование образовательного процесса по химии в условиях реализации ФГОС»,

2016г. «Проектирование формирования межпредметных понятий как метапредметного результата обучения географии, биологии, физике, химии в основной школе»,

2017г. «Проектирование  образовательного процесса в условиях обновления концепции предметной области «Искусство», 

2017г. «Методика подготовки выпускников общеобразовательных организаций к государственной итоговой аттестации по биологии по программам основного общего образования»

2018г.«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ» 

 

1 категория, Приказ № 2968 от  06.

11.12г.

Пед. стаж 32 года, Стаж в ОУ 32 года

Учитель физической культуры и ОБЖ

ПОПОВ Николай Иванович

Высшее, ТГПИ Спортфак 1991

 

2016г. «Особенности содержания и методического обеспечения предметной области ОБЖ в условиях реализации ФГОС»

2017г. «Проектирование образовательного процесса в условиях обновления концепции предметной области «Искусство».

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»,

2018г. «Современный урок физической культуры в условиях реализации ФГОС» 

 

Категория высшая, № 3436 от 30.10.15 г.

Пед. стаж 34 года, Стаж в ОУ 34 года

Учитель технологии

ПОПОВ Михаил Иванович

Средне-специальное, ТОГОАУ ДПО ПП-I № 896393 2013г.

«Современный урок в условиях реализации требований ФГОС по технологии» 2017г.

«Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»  2018

 

Соответствует занимаемой должности 06.03.18г. № 4

Пед. стаж 37 лет, Стаж в ОУ 37 лет

 

Воспитатель группы полного дня

САЛЫКИНА Ирина Васильевна

Высшее, ТГПИ Спортфак 1996г.

 

2017г.» «Современные подходы к содержанию и формам организации образования детей старшего дошкольного  возраста  в соответствии с ФГОС ДО»

2017 г. «Современный урок истории в условиях реализации ФГОС»

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»,

2018г. «Современные технологии инклюзивного образования» 

 

Пед. стаж 28 лет, Стаж в ОУ 4 года

Воспитатель группы полного дня

ПУДОВКИНА Наталья Викторовна

Высшее, ТГПИ нач.фак 1989 г.

2015г. «Основы профессиональной деятельности педагога в условиях предшкольного образования»,

2017г. «Игровые методы и приемы в работе с детьми 2-7 лет»

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ»  

 

Соответствие занимаемой должности 06.03.18г. № 4

Пед. стаж 28 лет, Стаж в ОУ 28 лет

предлогов – Разница между «with», «at» и «for» с названием компании и названием компании

спросил

Изменено 3 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 66 тысяч раз

Предлоги «с», «в» и «для» также используются для связи названия компании с названием компании. Кажется, что они взаимозаменяемы, без (существенной) разницы в значении. Следующие примеры, взятые с веб-сайта The New York Times, подтверждают это:0005

До сих пор, сказал Джастин Нильсон, старший аналитик для СМИ исследовательской фирмой SNL Kagan, «на самом деле не было никакого прямого конкурент . . .

«Потребитель все еще сокращает долю заемных средств», — сказал Джейсон Голдберг, старший специалист по . аналитик Barclays. «Это не недостаток предложения; это недостаток требовать.”

«Есть партия страха и партия отчаяния», — Никос Ксидакис, сказал политический аналитик и редактор газеты Kathimerini daily.

Они действительно такие же, как по смыслу? Если это не так, то в чем между ними разница?

  • различия
  • предлоги
  • ат-с

2

Три предлога подразумевают три разные вещи:

Вместо подчеркивает отношения между работодателем и работником. Если я работаю на компанию, они выписывают мне зарплату и могут уволить меня за плохую работу.

В подчеркивается регион, где я работаю. Если я работаю в компании, я обычно паркуюсь на их стоянке и работаю в их здании каждый рабочий день.

С подчеркивает, что я часть команды. Если я работаю с компанией, то работники этой компании являются моими коллегами.

Во многих контекстах эти слова взаимозаменяемы, потому что многие из нас делают все три одновременно. Если бы я работал, например, в Nike, я мог бы сказать, что работаю для Nike (они выдают мою зарплату), для Nike (я работаю в их здании) и для Nike (я работаю с их сотрудниками). Довольно часто говоря, что одно подразумевает два других.

Один из трех предлогов может стать менее подходящим, если одно из этих трех условий не выполняется. Если Nike наймет меня в качестве независимого консультанта или специалиста и разрешит мне работать из дома, я буду менее склонен использовать вместо . Если я работаю в консультативном совете на неполный рабочий день в качестве волонтера, я мог бы быть более склонен использовать с и менее склонен использовать вместо .

Используются взаимозаменяемо. Однако, если вы независимый консультант, с звучит лучше, чем с или с , поскольку вы взаимодействуете с компанией не как сотрудник, а как отдельный бизнес.

Меня учили, что правильным грамматическим выражением является work for компании X. Но я только что погуглил, и work for и work at — это тренды, и даже такие сайты, как Glassdoor use, работают. Так что, думаю, на ваш вкус. я бы использовал работает с , когда речь идет о группе людей.

Например, :

Вы будете работать с программистами, экспертами в своей области и передовыми технологиями.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

At – Грамматика английского языка сегодня

Грамматика > Предлоги и частицы > At

At является предлогом. Мы используем и для обозначения времени или места. Мы также используем его для обозначения действий.

Мы используем в , чтобы говорить о моментах времени, возрастах и ​​некоторых периодах времени:

Сегодня утром я встал в 6 утра. (момент времени)

В 12 часов прозвенели все звонки. (точка в течение дня)

Они все наряжаются на Хэллоуин. (точка в календаре)

Многие дети заканчивают школу в 16 лет. (относится к определенному возрасту)

В 20 лет я думал, что знаю все.

Мы можем использовать в для обозначения некоторых периодов времени: ночью, в это время, в Новый год :

Они оставляют включенным свет в подъезде ночью. (период времени)

См. Также:

  • на , на и в (время)

Мы используем на на позицию или на позиции, а также на месте.

Рыбак ждал возле своих сетей на берегу набережной. (позиция в виде точки)

На стойке информации никого не было. (местоположение как точка)

Мы используем в для описания мест, включая фирмы, компании, рабочие места и учебные заведения:

Вы когда-то работали в Intel?

Древний манускрипт «Келлская книга» можно увидеть в Тринити-колледже в Дублине.

Предупреждение:

Мы говорим в школе , в колледже , но в классе :

Что вы изучали в колледже?

Нам не разрешается иметь мобильные телефоны в классе.

Не: … в классе.

Мы используем вместо , когда говорим об адресе:

Раньше ресторан располагался по адресу Генри-стрит, 72.

Мы используем в для обозначения общественных мест, где мы получаем лечение, например, стоматологический или врачебный кабинет, парикмахерскую или спа:

Пока Лиз была у дантиста, я пошел по магазинам.

Я прочитал интересную статью о пластической хирургии в журнале, когда был в парикмахерской.

См. Также:

  • на , на и в (место)

Мы используем в . никого не знал на вечеринке.

На открытии выставки состоялась демонстрация.

Мы используем прилагательное + в , чтобы говорить о том, что мы делаем хорошо или плохо:

Я никогда не был хорош в спорте.

Она всегда прекрасно рисовала.

Он ужасно умел держать свои счета в порядке.

В определенных контекстах мы используем и с цифрами.

К слову о ценах:

80 фунтов за ночь за двухместный номер – это хорошее соотношение цены и качества.

Говоря о скорости:

По данным полиции, он ехал со скоростью 120 миль в час. ( миль в час означает «мили в час»)

Мы используем после после глагола, когда мы говорим о направлении чего-то к другому человеку или предмету, часто с глаголами восприятия и общения ( улыбаться, кричать на , помашите на ):

Он бросил мяч в стену.

Она махала толпе.

Когда мы говорим о зданиях, мы часто используем вместо для обозначения самого здания. Когда мы говорим о деятельности, которая происходит в здании, мы не используем вместо после в или в :

Такси подбросило меня к школе. (имеется в виду здание)

Я ненавидел школу. (имеется в виду деятельность в школе, а не в здании)

См. также:

  • На , на и на (место)

Я плохо говорю слева от справа от

Нет: я так плохо различаю слева направо!

Что ты делаешь на выходных?

Не: … в выходные

Приходите и садитесь за стол.

Не: … в таблице

Умер в возрасте 85 лет.

Не: … в возрасте …

 

  • 01 Ненавижу, люблю, люблю и предпочитаю
  • 02 Как, потому что или с тех пор?
  • 03 Существительные: исчисляемые и неисчисляемые
  • 04 Скорее, скорее бы
  • 05 Прошедшее длительное или прошедшее простое?
  • 06 Местоимения: личные (я, мне, ты, он, оно, они и др.