Рынок шин: Интернет-магазин шин и дисков в Санкт-Петербурге РынокШин

Содержание

Автодилеры разогрели шины – Газета Коммерсантъ № 24 (7225) от 10.02.2022

Рынок автомобильных шин в 2021 году активно восстанавливался после просадки из-за ограничений на фоне коронавируса: только для вторичной комплектации автомобилей в РФ было продано порядка 40,5 млн шин, оценили производители. Весь рынок, по расчетам Минпромторга, составил 51 млн штук. Спрос подогрели и закупки дилеров, заполнявших склады в преддверии 2022 года. Стоимость шин выросла в среднем на 20–25% из-за удорожания материалов и логистики.

Фото: Алексей Смагин, Коммерсантъ

Фото: Алексей Смагин, Коммерсантъ

Продажи производителей шин для вторичной комплектации в РФ в 2021 году составили 40,5 млн штук, сообщил гендиректор Nokian Tyres Андрей Пантюхов: «Рынок после определенной просадки в 2020 году существенно вырос и, по нашей оценке, достиг общего уровня примерно в 40,5 млн шин. Это вторичный рынок, летние и зимние шины, без шин для первичной комплектации». В

Michelin оценивают объем рынка схоже — в 40,7 млн шин, что «соответствует росту почти на 20% относительно 2020 года». Драйвером роста стал запрос дилеров на пополнение своих складских запасов на текущий год и под старт сезона 2022 года. «При этом рынок розничных продаж 2021 года также показал хороший рост, но более умеренный — 5,5%, достигнув объема 37,4 млн шин»,— заключают в Michelin.

В Bridgestone также говорят о росте шинного рынка в 2021 году. В частности, в сегменте легковых автомобилей спрос подогрел тот факт, что «все больше людей отдавали предпочтение путешествиям на автомобилях».

По оценкам Минпромторга, потребление шин во всех сегментах рынка в 2021 году выросло на 8% (с учетом как первичной, так и вторичной комплектации).

«С начала 2021 года ситуация в шинном сегменте стабилизировалась, производство восстановилось после кризиса 2020 года, достигнув уровня доковидных значений и составив 59,4 млн штук, что выше уровня 2020 года на 8%»,— сказали “Ъ” чиновники.

Экспортные поставки выросли на 4% (31,3 млн шин), импорт — на 1% (23,2 млн шин), и исходя из этого внутренний рынок за год они оценили в 51,3 млн шин.

В 2021 году рынок лишь частично восстановил потери первого года пандемии, когда локдаун и региональные ограничения пришлись как раз на сезонные пики продаж на шинном рынке весной и осенью, отмечает исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева.

В Bridgestone говорят о некотором ухудшении ситуации с доступностью импортной продукции в прошлом году и с дефицитом самых популярных моделей и типоразмеров: «Это было связано с последствиями нестабильных производственных процессов на некоторых заводах в период пандемии, проблемами с доступностью контейнеров, необходимых для морской перевозки, и прочим». Кроме того, там наблюдали дефицит продукции по некоторым моделям шин из-за повышенного спроса в летнем сезоне.

Дефицит на протяжении 2021 года наблюдался в первую очередь в среднем и бюджетном ценовых сегментах, что было особенно заметно на летнем сезоне, добавляют в Michelin: в результате увеличилась доля премиальных брендов в продажах летних шин.

В 2022 году там ожидают умеренный рост отгрузок дилерам — порядка 2–3%, но и увеличения спроса со стороны конечных потребителей в пределах 5%.

Прогноз Nokian Tyres по рынку предполагает рост на 5–10%. В частности, за счет того, что часть спроса не была удовлетворена в прошлом году, так как традиционные для автопрома проблемы дефицита и роста себестоимости не обошли и шинников. Сырье и материалы в 2021 году подорожали на 15%, но основное удорожание пришлось на конец года, и в 2022 году сырье и материалы еще прибавят в стоимости, говорит Андрей Пантюхов. В рознице в среднем можно говорить о росте цен на 25% за 2021 год, заключает он, но по разным брендам и категориям эта цифра может отличаться. В drom.ru “Ъ” сообщили, что за 2021 год стоимость новых шин в среднем увеличилась на 22%, предложение сократилось на 15%. В целом на рынок в этот период оказывали влияние маркировка, пандемия коронавируса и рост цен на сырье, отмечают там: «Рост цен на шины продолжится. Будут сезонные повышения стоимости: в марте—апреле и в сентябре—октябре».

Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» отмечает, что в пандемию спрос на шины на вторичном рынке проседал, поскольку многие просто не пользовались автомобилем: «Сейчас происходит восстановительный рост». Дальше ситуация на рынке будет в значительной степени зависеть как от темпов роста продаж автомобилей, так и от цен на нефть и каучук. Помимо рыночных факторов, отрасль опасается изменения системы расширенной ответственности производителя (РОП), которая, по сути, предполагает заменить принцип «утилизируй или плати» на экосбор за всю введенную в оборот продукцию.

Ольга Никитина

Как изменит рынок шин уход из России зарубежных производителей

Также о “контролируемом уходе” сообщила Nokian Tyres. Но накануне российское представительство уточнило, что может продолжить операционную деятельность в автономном режиме. “Мы будем продолжать вести переговоры с представителями материнской компании и надеемся на их завершение и принятие решения в течение III квартала 2022 года. Между тем компания Nokian Tyres в России не остановит свою работу, включая производство на заводе во Всеволожске, и будет полностью выполнять все свои обязательства перед сотрудниками, клиентами, потребителями, поставщиками, иными партнерами и налоговыми органами”, – рассказал гендиректор компании Nokian Tyres в России Андрей Пантюхов. Производственные мощности завода Nokian Tyres во Всеволожске составляют примерно 16 млн шин в год. Доля экспорта – более 60% от объема производства российского предприятия.

Как считает технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов, от ухода Michelin больше других пострадают владельцы дорогих автомобилей, так как в шинном производстве французский бренд занимал значительную долю премиум-сегмента.

“Доля Michelin, скорее всего, достанется бренду Continental, который присутствовал в тех же сегментах, что и французский производитель. Российские производители, несмотря на то что на данный момент не испытывают дефицита сырья, не смогут заменить иностранных игроков на 100%, особенно в премиальном сегменте”, – рассказывает Рязанов.

Что у владельцев дорогих машин могут возникнуть проблемы с шинами, согласна и директор НАПИ Татьяна Арабаджи. “Пока сложно представить, например, владельцев BMW, Toyota, Volkswagen и других марок в топовых комплектациях, покупающих российские или китайские шины. Можно надеяться на параллельный импорт, поскольку в России достаточно покупателей шин этого сегмента. Но трудно сказать, в каких объемах и по какой цене могут поставляться шины этим способом”, – отмечает она.

Руководитель отдела аналитики “Автостата” Андрей Топтун добавляет, что “свято место пусто не бывает”. “Придут другие игроки. Выиграют японские, корейские, китайские и российские бренды. Из мировых шинников, которые имеют производство в России, о своем решении еще не объявили Bridgestone, Continental и Yokohama. Они тоже могут получить огромное преимущество в будущем. Дефицит если и будет возможен, то краткосрочный, а вот цены однозначно будут расти из-за логистики, отсутствия конкуренции, общемирового подорожания компонентов для производства шин, каучука, прочих материалов и энергоресурсов”, – рассказывает эксперт.

Директор по сервисному обслуживанию “Автодом Алтуфьево” Роман Тимашов подчеркивает, что в последние годы производители из КНР занимают все более прочные позиции на шинном рынке России. “Ассортимент соответствует европейским поставщикам, по качеству вопросов нет. Субъективные отзывы владельцев – положительные. Есть все предпосылки еще большего усиления китайских поставщиков”, – добавляет он.

Тем временем

Правительство Ленинградской области получило от финской компании уведомление об увольнении 300 работников ее завода в городе Всеволожске. Отмечается, что сотрудники будут уволены в июле этого года по соглашению сторон.

Накануне крупнейший производитель шин заявил о “контролируемом уходе” с российского рынка. Компания сообщила, что пока оценивает различные варианты того, как это будет происходить.

Но в любом случае финны обещают уйти с учетом трудового законодательства РФ и интересов местных сотрудников, которые верой и правдой служили ей 17 лет.

Судьба этих людей больше всего волнует и власти региона. “Ожидаем от Nokian Tyres более подробной информации о модели ухода. Она будет соотнесена с требованиями российского законодательства. Затем выработаем комплекс компенсационных мер”, – заявили в администрации Ленобласти.

Всего на всеволожском заводе работают около 1300 человек, то есть пока объявлено об увольнении 23 процентов штата. Что будет с остальными сотрудниками, продолжит ли производство работу, – об этом компания пока ничего не сообщает. Оптимистичный сценарий вполне возможен. К примеру, завод по производству сэндвич-панелей и металлоконструкций в городе Гатчине продолжил работу и после ухода ирландского собственника. Компания передала свои активы российскому менеджменту.

Завод по производству шин Nokian Tyres во Всеволожске работает с 2005 года. Он выпускает до 17 миллионов покрышек в год.

Подготовила Марина Ледяева, “Российская газета”, Ленинградская область

Размер рынка автомобильных шин, доля, тенденции, продажи, анализ регистрируя CAGR 3,8%.

Воздействие COVID-19 негативно сказалось на рынке автомобильных шин. Вспышка COVID-19 вынудила правительства по всему миру ввести строгие ограничения и запретить импорт-экспорт основных видов сырья на большую часть 2020 года и несколько месяцев в 2021 году. Это привело к внезапному сокращению доступности важного сырья для автомобильных шин. рынок. Например, общее потребление каучука в мире упало на 5,7% в 2020 году из-за пандемии COVID-19.пандемия. Растущее воздействие COVID-19 привело к закрытию и других объектов, включая научно-исследовательские центры, каналы сбыта, взаимодействие спроса и предложения, розничные сети и другие операционные области, которые имеют ключевое значение для будущего отрасли. Кроме того, продажа автомобильных шин неразрывно связана с производством и сбытом автомобилей. Пандемия оказала значительное влияние на рынок автомобильных шин из-за сокращения продаж автомобилей, а также производства во всем мире.

Автомобильная шина представляет собой круглый компонент транспортного средства, изготовленный из резины, который используется для внешнего покрытия обода колеса. Основной функцией шины является защита обода колеса и обеспечение тягового усилия между поверхностью дороги и транспортным средством. Поскольку он изготовлен из резины, он также обеспечивает гибкую подушку, тем самым уменьшая воздействие вибраций и поглощая удары автомобиля. Резиновая шина состоит из протектора, ворса без швов, бортов и других материалов, включая синтетический каучук, технический углерод и ткань. Спрос на шины растет в геометрической прогрессии из-за роста спроса на производство автомобилей для удовлетворения резкого роста спроса на автомобили во всех сегментах. Таким образом, спрос на шины в конечном итоге определяется производством автомобилей.

Глобальный рынок автомобильных шин обусловлен увеличением производства автомобилей в развивающихся странах и усилением конкуренции среди производителей шин. Однако ожидается, что такие факторы, как неустойчивые цены на сырье и увеличение спроса на переформовку шин, будут препятствовать росту рынка. Кроме того, ожидается, что развитие технологий и эффективности использования топлива, а также рост использования электромобилей создадут многочисленные возможности для расширения рынка.

Рынок автомобильных шин


По типу сезона

Лето прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент , размер обода, канал распределения, индекс нагрузки и регион. По сезонному типу шины делятся на летние, зимние и всесезонные. По типу транспортного средства он делится на легковой автомобиль, коммерческий автомобиль и электромобиль. Сегмент коммерческих автомобилей делится на легкие и тяжелые коммерческие автомобили. По размеру обода рынок подразделяется на менее 15 дюймов, от 15 до 20 дюймов и более 20 дюймов. По каналам сбыта он делится на OEM и вторичный рынок. На основе индекса нагрузки он делится на до 100 и выше 100. По регионам рынок анализируется по Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанскому региону и LAMEA.

Ключевыми мировыми игроками, представленными в отчете о рынке автомобильных шин, являются Apollo Tyres Ltd, Bridgestone Corporation, CEAT Limited, Continental AG, Hankook & Company Co. , Ltd., JK Tire & INDUSTRIES LTD., Michelin, MRF Limited, Nokian Tyres. PLC, Pirelli & C. S.p.A, Sailun Group Co., Ltd., Salsons Impex Pvt. Ltd, Shandong Linglong Group Co. Ltd., Sumitomo Rubber Industries, Ltd., The Goodyear Tire & Rubber Company, Yokohama Rubber Co., Ltd., Triangle Tire Co., Ltd., Toyo Tire Corporation, Wanli Tire Co., Ltd. и Zhongce Rubber Group Co., Ltd.

Рынок автомобильных шин


По размеру обода

Более 20 дюймов прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Request Sample Pages

Увеличение производства автомобилей в развивающихся странах4

Автомобили спрос в развивающихся странах, таких как Индия, Бразилия и страны АСЕАН, как ожидается, значительно возрастет в ближайшие годы в результате урбанизации и роста промышленной активности. В связи с растущим спросом на автомобили в этих странах производители все чаще создают заводы и расширяют свое присутствие в этих странах. В развивающихся странах наблюдается рост производства автомобилей благодаря таким факторам, как благоприятная государственная политика, рост ВВП и рост потребительских расходов. Например, правительства стран Юго-Восточной Азии предложили различные стимулы, такие как 200% для участия в профессиональной деятельности и налоговые льготы до 300% для проведения НИОКР для развития автомобильной промышленности в регионе.

Новые компании и лидеры рынка во многих отраслях в развивающихся странах, таких как электронная коммерция, пищевая промышленность и другие, повысили спрос на решения для доставки и транспортировки, тем самым увеличив производство коммерческих транспортных средств, таких как грузовики, тракторы и трейлеры еще дальше. Увеличение производства большегрузных транспортных средств значительно повышает спрос на автомобильные шины. Кроме того, растущий спрос на легковые автомобили в развивающихся странах значительно увеличил производство автомобилей в этом районе. Клиенты в развивающихся странах, таких как Индия, Бразилия и другие, продемонстрировали значительный рост использования седанов, внедорожников и тяжелых коммерческих автомобилей, что привело к увеличению спроса на автомобильные шины в регионе. Ожидается, что в будущем производство автомобилей в развивающихся странах значительно возрастет, что даст возможность рынку автомобильных шин стать свидетелями роста.

Рынок автомобильных шин


По типу транспортного средства

Электромобили прогнозируются как наиболее прибыльный сегмент протектор изношенных шин известен как переформовка или восстановление протектора. Он известен как процесс восстановления шин, а также известен как восстановление или переформовка. По сравнению с производством новой шины процесс повторного изготовления шины экономит значительное количество материала.

В результате материалы для этой процедуры дешевле. Кроме того, по сравнению со строительством нового, это экономит значительную сумму денег на расходах на шины и материалы. Поскольку рабочая сила и затраты намного ниже, восстановление протектора является экологически безопасным и намного дешевле, чем покупка новых шин. Одну шину можно восстанавливать до десяти раз, что продлевает срок ее службы и значительно экономит энергию и время в производственном процессе, одновременно снижая количество отходов на свалках и выбросы углерода. Благодаря этим преимуществам экономия может быть значительной для предприятий с большим парком транспортных средств. За прошедшие годы шинная промышленность добилась значительного прогресса во всем мире. Технологии премиум-класса используются для производства высококачественных шин, которые будут безупречно работать не только в первой, но и во второй, третьей и даже четвертой жизни.

Рынок автомобильных шин


По индексу нагрузки

Более 100 прогнозируется как наиболее прибыльные сегменты

Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц

, улучшенные процедуры повторного производства и высококачественные резиновые смеси значительно увеличиваются для восстановления шин. Восстановление протектора напрямую снижает затраты на послепродажное обслуживание. Значительный рост цен на шины из-за высоких производственных затрат ускорил спрос на шины с восстановленным протектором. Восстановление протектора дает шинам новую жизнь, и это можно делать два-три раза в зависимости от состояния шины. Это стимулирует рынок шин для восстановления протектора и замедляет рост рынка автомобильных шин.

Развитие технологий

Большинство производственных компаний используют автоматизацию для повышения производительности и прибыльности благодаря быстрому развитию технологий. Ожидается, что рынок автомобильных шин будет расти в результате технологических достижений в мировой шинной промышленности, таких как внедрение шин без обода, экологичных шин и использование легких эластомеров и металлов, таких как сплавы и углеродное волокно, или композитов, таких как марганцевая бронза и никель-алюминиевая бронза для производства шин.

Рынок автомобильных шин


По каналам сбыта

Послепродажный рынок прогнозируется как наиболее прибыльный сегмент создавать различные передовые типы шин. Например, Bridgestone Tyres, ведущий производитель шин и каучуков, использует датчик информации о зоне контакта (CAIS), который собирает и анализирует площадь контакта шины для определения дорожных условий.

Совместно используемые и автономные транспортные средства будут определять будущее мобильности.

Совместные поездки и райдшеринг становятся все более популярными, поддерживая городскую мобильность, а также грузовые и служебные перевозки. Bridgestone, Michelin, Goodyear и Continental, среди прочих, тестируют программные платформы и датчики, подключенные к Интернету вещей (IoT), для мониторинга и оценки качества шин. Производители шин концентрируют свои усилия на разработке «умных» шин, которые полагаются на подключение к Интернету вещей, чтобы обеспечить повышенную безопасность, повышенную топливную эффективность, снижение затрат и усилий на техническое обслуживание и увеличение срока службы шин. Предполагается, что все эти элементы откроют множество новых возможностей для расширения рынка.

Рынок автомобильных шин


по региону

2030

Азиатско-Тихоокеанский регион

Северная Америка

Европа

Lamea

Asia Pacific будет показать высочайшую капичу в 4,5% во время 2021-2030.

Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запрос образцов страниц

Анализ воздействия COVID-19 

  • Воздействие COVID-19 отрицательно сказалось на рынке автомобильных шин.
  • COVID-19Вспышка вынудила правительства по всему миру ввести строгие ограничения и запретить импорт-экспорт основных видов сырья на большую часть 2020 года и несколько месяцев в 2021 году. Это привело к внезапному сокращению доступности важного сырья для рынка автомобильных шин. Например, общее потребление каучука в мире упало на 5,7% в 2020 году из-за пандемии COVID-19.
  • Растущее воздействие COVID-19 привело к закрытию и других объектов, включая центры исследований и разработок, каналы сбыта, взаимодействие спроса и предложения, розничные сети и другие операционные области, которые имеют ключевое значение для будущего отрасли.
  • Кроме того, продажа автомобильных шин неразрывно связана с производством и сбытом автомобилей. Общенациональный карантин вынудил предприятия по производству деталей частично или полностью закрыть свою деятельность. Пандемия оказала значительное влияние на рынок автомобильных шин из-за сокращения продаж автомобилей, а также производства во всем мире.

Ключевые преимущества для заинтересованных сторон

  • Это исследование представляет собой аналитическое описание анализа мирового рынка автомобильных шин, а также текущих тенденций и прогнозов на будущее, чтобы показать неизбежные инвестиционные карманы.
  • Общие возможности рынка автомобильных шин определяются пониманием прибыльных тенденций для укрепления позиции.
  • В отчете представлена ​​информация об основных движущих силах, ограничениях и возможностях мирового рынка автомобильных шин с подробным анализом воздействия.
  • Текущий рынок автомобильных шин количественно проанализирован с 2015 по 2030 год для оценки финансовой компетентности.
  • Анализ пяти сил Портера иллюстрирует потенциал покупателей и поставщиков в отрасли.

Automotive Tire Market Report Highlights

Aspects Details
By Season Type
  • Summer
  • All-Season and Winter
По размеру обода
  • Менее 15 дюймов
  • От 15 до 20 дюймов
  • Более 20 дюймов
By Vehicle Type
  • Passenger Vehicle
  • Commercial Vehicle
  • Electric vehicle
By Region
  • North America
    • U. S.
    • Canada
    • Mexico
  • Европа
    • Германия
    • Великобритания
    • Франция
    • Россия
    • Остальная Европа
  • Asia-Pacific
    • China
    • Japan
    • India
    • Australia
    • Rest of Asia-Pacific
  • LAMEA
    • Latin America
    • Middle East
    • Africa
By KEY PLAYERS
  • Apollo Tyres Ltd
  • Bridgestone Corporation
  • CEAT Limited
  • Continental AG
  • Hankook & Company Co., Ltd.
  • JK Tire & INDUSTRIES LTD.
  • Michelin
  • MRF Limited
  • Nokian Tyres PLC
  • Pirelli & C. S.p.A
  • Sailun Group Co., Ltd.
  • Salsons Impex Pvt. Ltd
  • Shandong Linglong Group Co. Ltd.
  • Sumitomo Rubber Industries, Ltd.
  • The Goodyear Tire & Rubber Company
  • Yokohama Rubber Co., Ltd.
  • Triangle Tire Co., Ltd.,
  • Toyo Tire Corporation
  • Wanli Tire Co., Ltd.
  • Zhongce Rubber Group Co., Ltd. к 2027 г.

    Мировой рынок автомобильных шин в 2019 г. оценивался в 115,07 млрд долл. США, а к 2027 г. он вырастет примерно на 157,43 млрд долл. США, и в период с 2020 по 2027 г. ожидается заметный среднегодовой темп роста в 4,2%. важнейший элемент автомобиля. Спрос на автомобильные шины в значительной степени обусловлен ростом производства и продаж автомобильной техники во всем мире. В 2019 году, мировое производство автомобилей составило 92 млн. Кроме того, внедрение электромобилей значительно увеличило спрос на автомобили во всем мире. Снижение цен на различные детали электромобилей , такие как трансмиссия, аккумулятор и генератор переменного тока, способствует распространению электромобилей по всему миру. Правила техники безопасности наряду с технологическими достижениями в производственном процессе стимулируют рост рынка.

    Использование передовых материалов для автомобильных шин для повышения их производительности и срока службы является основным мотивом производителей шин. Например, в ноябре 2019 г., Bridgestone разработала первый полимер «Susym», который связывает смолы и каучук на молекулярном уровне. Компания стремилась расширить применение полимера в производстве шин благодаря его передовым и привлекательным характеристикам.

    Напротив, неустойчивые цены наряду со строгим государственным регулированием доступности сырья, по прогнозам, будут ограничивать рост рынка. Тем не менее, интеграция сенсорных технологий в производство шин подняла рынок шин на новый уровень. Интеллектуальные шины создали множество возможностей для игроков отрасли, чтобы укрепить свои позиции на рынке.

    Информация о типах транспортных средств

    Легковые автомобили лидировали на мировом рынке автомобильных шин со значительной долей выручки, составляющей почти 45% в 2019 году. Значительный рост производства и продаж легковых автомобилей является основным фактором, стимулирующим рост сегмента.

    Согласно статистике Международной организации автопроизводителей (OICA) за 2019 год, легковые автомобили составляют почти 74% от общего объема производства автомобилей. Кроме того, несколько достижений, таких как система помощи водителю, датчики и другие автомобильные технологии, повышают спрос на легковые автомобили во всем мире. Кроме того, прогнозируется, что растущий спрос на полулюксовые и роскошные автомобили из-за повышения покупательной способности людей повысит спрос на легковые автомобили в течение прогнозируемого периода.

    Между тем, растущий спрос со стороны онлайн- и розничного бизнеса вызвал рост продаж легких коммерческих автомобилей. Кроме того, ожидается, что текущая тенденция использования автомобилей для отдыха и их более широкое использование для путешествий и туризма в западных странах поднимет рынок легких коммерческих автомобилей. Улучшение сектора логистики и транспорта также привело к заметному росту спроса на легкие коммерческие автомобили. Вышеупомянутые факторы, по прогнозам, увеличат продажи легких

    грузовых автомобилей в течение прогнозируемого периода.

    Региональные данные

    В 2019 году Азиатско-Тихоокеанский регион является основным рынком автомобильных шин с доходом около 40% в 2019 году, и анализ показал ускорение роста в течение прогнозируемого периода. Некоторые из наиболее быстро развивающихся стран в регионе, такие как Индия и Китай, способствуют значительному росту рынка в регионе. Низкая стоимость рабочей силы, повышение уровня жизни, высокое внутреннее потребление и большая численность населения являются основными факторами прибыльного роста производства автомобильных шин в Китае и Индии. Кроме того, увеличение числа аварий также стимулирует рынок послепродажного обслуживания шин. Согласно статье The Economic Times, опубликованной в июне 2019 г., замена шин, вероятно, станет свидетелем лучшего роста почти на 7-8% по сравнению с производителями оригинального оборудования (OEM) в ближайшие годы, особенно в сегменте легковых автомобилей.

    Европа является наиболее известным регионом продаж автомобилей и автозапчастей. Сильный спрос на более крупных рынках, вероятно, будет стимулировать продажи новых автомобилей в регионе. Кроме того, регион славится спортивными мероприятиями, такими как автомобильные гонки, что снова повышает спрос на передовые и интеллектуальные шины для спортивных автомобилей.

    Информация о ключевых компаниях и долях рынка

    Несмотря на то, что на мировом рынке автомобильных шин присутствует множество международных и региональных игроков, рынок по своей природе сильно консолидирован. Четыре ведущие компании, в том числе Michelin Group, Goodyear Tire & Rubber Company, Bridgestone Corporation и Continental AG, получают почти половину рыночного дохода. Производители сталкиваются с острой ценовой конкуренцией из-за присутствия на рынке нескольких региональных игроков. Кроме того, более дешевые шины, предлагаемые китайскими игроками, могут негативно повлиять на размер прибыли других игроков отрасли. Таким образом, основные игроки в основном сосредоточены на предложении передовых шин, которые предлагают отличные впечатления от вождения и повышенную безопасность. Помимо этого, ведущие производители шин также вкладывают значительные средства в развивающиеся страны из-за низкой стоимости рабочей силы, что еще больше снижает общую стоимость производства.

    Среди известных игроков на рынке автомобильных шин:

    • Continental AG
    • Корпорация Бриджстоун
    • Pirelli Tire C. S.p.A. (Китайская национальная химическая корпорация)
    • МИШЛЕН
    • Корпорация шин Тойо
    • Hankook Tire & Technology Co., Ltd.
    • Компания Goodyear Tire & Rubber Company
    • Yokohama Rubber Co., Ltd
    • Сумитомо Резина Индастриз Лтд
    • Nokian Tyres plc

    Обзор рынка автомобильных шин

    Основные моменты отчета Детали
    Размер рынка 157,43 миллиарда долларов США к 2027 году
    Скорость роста CAGR 4,2% с 2021 по 2027 год
    Крупнейший рынок Азиатско-Тихоокеанский регион
    Самый быстрорастущий рынок Европа
    Базовый год 2021
    Прогнозный период с 2021 по 2027 год
    Покрытые сегменты Тип сезонных шин, размер обода, тип транспортного средства, канал сбыта, региональные перспективы
    Упомянутые компании Корпорация Continental, Корпорация Bridgestone, Pirelli Tire C.

    Добавить комментарий