Ру авто б у камаз: купить, продать и обменять машину
ГПА КАМАЗ 43118 (2005г.в., б/у) код модели: 2502
Шасси | КамАЗ – 43118 | |
Колесная формула | 6 х 6 | |
Топливная система | ||
Количество топливных баков, шт | 2 | |
Емкость топливных баков, л | 200 и 120 | |
Двигатель | ||
Модель | 740.31 | 740.30 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 240 | 260 |
Дополнительные опции | предпусковой подогреватель | |
Пассажирский отсек | ||
Назначение | для отдыха и кратковременного проживания сотрудников ремонтных бригад | |
Стол откидной, шт | 1 | |
Диван-рундук, шт | 1 | |
Система отопления | штатный отпитель от системы охлаждения ДВС, автономный отпитель (емкость топливного бака 15л.![]() | |
Оборудование в грузовом отсеке | ||
Дизель-генераторная станция АД-60, кВт | 60 | |
Щит для подключения электропотребителей, V | 380, 220 | |
Количество топливных баков, шт | 3 | |
Вместимость топливных баков, л | 160, 160, 200 | |
Дополнительная оснастка | шкафы для транспортировки и хранения кислородного и пропанового балонов, рундук | |
Грузоподъемное оборудование | ||
Модель КМУ | ИМ-150 | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 4 020 | |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 320 | |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,4 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
На «КАМАЗе» собран первый грузовик К5 в новой версии – Новости металлургии
Металлоснабжение и сбыт
Switch to English
Конференции
- 20 – 21 февраля 2023г. Сочи Региональная металлоторговля России
- 16 – 17 марта 2023г. Москва Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления
- 6 – 7 апреля 2023г. Екатеринбург Нержавеющая сталь и российский рынок
Объявления
Куплю 18 Продам 49
- Рельсы,шпалы и другие материалы ВСП (новые и б/у)
- Пружинная проволока ГОСТ 9389-75, ГОСТ 14963-78, ТУ 3-1002-77
- круг ф45 ст.
ЧС4ВИ
- Пружинная проволока ГОСТ 9389-75 А 1-П, Б 2, Б 1, Б 2А в наличии!
- Круг ф10, Ф50 ст.ЭП56ш, Шестигранник 32мм ст.ЭП56
- Латунная проволока ЛС59-1 ГОСТ 1066-90
- Магниевые листы МА2 2х609х914мм В НАЛИЧИИ!!!
- Продам трубы: 426х28 426х22 426х18 426х16 426х14 …
- МАГНИЕВЫЕ листы и плиты МА2-1, МА8, МА14-Т1, МА15
- Продам трубы: 508х23,8 508х22,2 508х22 508х7,92
Все объявления
Поставщики
- 08 февраля
- МегаТорг-Профиль(Солнечногорск)
- 07 февраля
- ТД ВИКОМ(Пермь)
- 06 февраля
- Сукремльский чугунолитейный завод(Людиново)
- Аникс-М(Москва)
- Фулгур(Рязань)
- 02 февраля
- Галактика(Подольск)
- МиДан-Мет(Кольчугино)
- Теплообменные Трубы, Производственно-коммерческое предприятие(Челябинск)
- 26 января
- Уральская Сталь(Новотроицк)
- 25 января
- Тверская бронза, Металлургический центр(Тверь)
Справочник «Металлургия. Металлопоставки. Россия.»
Добавить компанию
Автопром , КамАЗ , автомобилестроение , грузовые автомобили | 02 июня 2023 г. | 15:13
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собран первый обновлённый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Выпуск этой версии К5 не будет зависеть от поставок комплектующих из недружественных стран, сообщает пресс-служба предприятия. В новой версии тягача улучшены технические характеристики. Автомобиль укомплектован доработанными системами охлаждения, нейтрализации, электрооборудования, бортовой информационной системой, подвеской кабины и всего большегруза. На новом автомобиле К5 заменены автоматическая коробка передач, ведущий мост, пневматическая система, другие узлы. Кроме того, у обновлённой модели улучшена плавность хода, снижен расход топлива. Также предусмотрен дополнительный шумоизолирующий слой на дверях кабины – он обеспечит более комфортные условия для водителя.
После схода с главного конвейера машину в соответствии с дежурной процедурой осмотрели специалисты департамента качества «КАМАЗа». После устранения выявленных замечаний автомобиль будет направлен в Научно-технический центр компании, где его узлы и агрегаты пройдут ещё ряд испытаний. За сертификацией обновлённой модели последует её серийная сборка.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»Просмотров: 50
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter
Популярные новости
На заводе «Форвард» запустили серийное производства велосипедов «Кама»
В России разработали дальний транспортный беспилотник ТрАМП
РСПП предложил альтернативы единовременной выплате бизнеса в бюджет
Оснащение Superjet российскими двигателями сравнимо с остаточной стоимостью самолета
Конвертоплан компании «Аэромакс» запущен в серийное производство
«Битривер-Б» начал поставки силового оборудования для одного из крупнейших ЦОД на Дальнем Востоке
На заводе «Уралэлектро» запустили серийный выпуск новой линейки электродвигателей
Денис Мантуров посетил уральские предприятия
Правительство России обсуждает с крупным бизнесом добровольный взнос в бюджет
Кроссовер Mazda CX-50 стал доступен для заказа в России
Подписка на новости
Опрос МСС
Что будет происходить в РФ на спотовом рынке металлов в 2023 г. ? (можно выбрать несколько вариантов)
Никаких существенных изменений не будет
Усилится конкуренция на споте из-за проблем на внешних рынках
Региональные трейдеры будут диверсифицировать свой бизнес за счет металлосервиса и различных услуг
Усилится процесс слияний и поглощений
Сетевые независимые трейдеры будут развивать металлопереработку и производство различных видов продукции
Официальный сайт Общества с дополнительной ответственностью «КАМАЗавто»
ПАО «КАМАЗ» в лице дилера ВТК «КАМАЗ авто» гарантирует надежную работу автомобиля в целом, его частей, узлов и механизмов (кроме шин и аккумуляторных батарей), а потребителю соблюдает правила хранения, эксплуатации и технического обслуживания, указанные в Руководстве по эксплуатации.
Потребитель (владелец, арендатор) имеет право на обслуживание в течение гарантийного срока при соблюдении следующих условий:
- Покупка автомобиля у завода изготовителя или у его продавцов, выполняющих гарантийные условия самостоятельно или по договору с сервисными и гарантийными сервисными предприятиями.
- Своевременная постановка автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре (после получения автомобиля в течение семи дней).
- Соблюдение требований Руководства по эксплуатации и Сервисной книжки, в том числе обязательное соблюдение рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в сервисном центре.
- Использование смазочных материалов, специальных жидкостей, деталей и продуктов, рекомендованных производителем.
- Использование автомобиля по назначению и отсутствие каких-либо конструктивных изменений, вносимых без согласования с заводом-изготовителем.
- Гарантийный срок (срок действия гарантии) исчисляется со дня продажи автомобилей ПАО «КАМАЗ» или его уполномоченных представителей (дилеров, агентов) Потребителю.
- Отметка о проведении технического освидетельствования в течение гарантийного срока проставляется в сервисной книжке и заверяется печатью организации, проводившей техническое обслуживание.
В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (собственником, арендатором) указанных условий предприятие сервисно-гарантийной инспекции ПАО «КАМАЗ» отказывает в удовлетворении претензий, о чем вносит соответствующую запись в Сервисную книжку.
Условия гарантии | ||
---|---|---|
Модель автомобиля | По пробегу (км) | По дате (месяцев) |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех модели (кроме КАМАЗ – 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082) | 100 000 | 24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.![]() | 120 000 | 24 |
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082 | Без ограничений | 24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490 | 200 000 | 24 |
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806 | 150 000 | 24 |
Двигатели автомобильные дизельные ИСБ, выпускаемые ЗАО “КУММИНЗ КАМА” с 01.01.2017, входящие в состав грузовых автомобилей КАМАЗ | 200 000 | 36 |
Крупнейший российский производитель транспортных средств вдвое сокращает время выполнения проектов благодаря решениям Siemens Software
Внедряя решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов производственного планирования, мы поняли, что когда все делается правильно, то есть инструменты проектируются в 3D с помощью NX, производственные процессы разрабатываются с помощью Teamcenter, а Tecnomatix используется для цифрового моделирования для выявления и исправления ошибок — использование технологии программного обеспечения Siemens Digital Industries приносит большие плоды. Ирек Ф.
Гумеров,
Заместитель генерального директора и директор по развитию
КАМАЗ
ДЕСАФИОС
- Реализовать новые проекты в цифровой среде
- Стандартизируйте инструменты проектирования, анализа, моделирования и планирования производства
- Сокращение цикла разработки и производства автомобилей
- Расширение сотрудничества между дизайнерами и инженерами-технологами
- Насколько это возможно, замените физические испытания цифровым моделированием.
ЧАВЕС ПАРА О УСЕССО
- Поддержка руководства КАМАЗ
- Прогресс отделов, участвующих в проекте PLM
- Участие в совместных предприятиях с такими партнерами, как Daimler, Cummins и Marcopolo
- Партнер российского офиса Siemens Digital Industries Software
- Использовать сильные позиции КАМАЗа на традиционных рынках
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Реализуем проекты средней сложности в два раза быстрее
- Сокращение смены инструмента на 50 процентов
- Достигнут более предсказуемый график выпуска продукции
- Сокращение времени выхода на рынок новых моделей
- Создана прозрачная система управления разработкой продукта и производственным процессом
КАМАЗ
КАМАЗ разрабатывает, производит, собирает, продает и обслуживает автомобили и их компоненты. КАМАЗ — крупнейший российский производитель автомобилей, занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по выпуску автомобильных двигателей.
http://www.kamaz.ru/en
Для нас очевидно, что мы должны двигаться вперед вместе. У нас есть четкий план на будущее, и мы вместе его реализуем. Я верю, что у нашего партнерства с Siemens Digital Industries Software большое будущее. Ирек Ф. Гумеров, Заместитель генерального директора и директор по развитию КАМАЗ
Когда мы внедрили решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов производственного планирования, мы узнали, что когда все сделано правильно, т. е. инструменты проектируются в 3D с помощью NX, производственные процессы разрабатываются с помощью Teamcenter, а Tecnomatix используется для цифровых моделирование для выявления и исправления ошибок — использование технологии Siemens Digital Industries Software дает большие результаты. Ирек Ф.
Гумеров,
Заместитель генерального директора и директор по развитию
КАМАЗ
Внедрение инновационных технологий
Группа ОАО «КАМАЗ» (КАМАЗ) — крупнейший производитель автомобилей в России, занимает 13-е место в мире по производству тяжелых грузовиков и 8-е место по производству автомобильных двигателей. КАМАЗ включает в себя более 150 предприятий в России, странах СНГ (бывших советских республиках) и других странах мира, на которых работает более 45 000 человек. Группа имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане и Индии.
Единый производственный комплекс «КАМАЗ» охватывает весь цикл производства грузовой техники от разработки, производства, сборки автомобилей и комплектующих до реализации и сервисного обслуживания. Имеет 12 крупных заводов, в том числе основное производство в Набережных Челнах, Россия. КАМАЗ создал совместные предприятия по производству автомобильных компонентов с ZF Friedrichshafen AG, Cummins Inc., Knorr-Bremse Systeme Für Nutzfahrzeuge GmbH и Federal-Mogul Corporation, а также сборочных единиц грузовых автомобилей с Daimler AG и Marcopolo S. A.
КАМАЗ обновляет семейство грузовиков, внедряя инновационные технологии и изменяя рабочие процессы с помощью Siemens Digital Industries Software. В результате весь его производственный потенциал стал более эффективным, компактным и современным.
Проект был начат в 2006 году и отличается систематическим и комплексным подходом к внедрению управления жизненным циклом продукта (PLM). КАМАЗ использует различные программные продукты Siemens Digital Industries Software, включая программное обеспечение NX™, программное обеспечение Teamcenter® и программное обеспечение Tecnomatix®. Специалисты КАМАЗа полностью освоили продукты Siemens Digital Industries Software, поскольку они позволили им преуспеть в цифровом моделировании процессов производства и сборки грузовых автомобилей, что ставит их впереди большинства российских производителей.
«Переход, который сейчас осуществляет КАМАЗ, — это настоящий прорыв, — говорит Ирек Ф. Гумеров, заместитель генерального директора и директор по развитию КАМАЗ.
Предоставление поддержки на высшем уровне
После тщательной оценки — «КАМАЗ» не только сравнивал текущие возможности конкурирующих систем, но и учитывал тенденции развития и компетентность экспертов вендоров — они выбрали Siemens Digital Industries Software. Одной из основных причин стала высокопрофессиональная реализация и поддержка со стороны российского офиса Siemens Digital Industries Software. «КАМАЗ» также был впечатлен списком громких историй успеха клиентов Siemens Digital Industries Software, а также количеством российских пользователей.
«Следует отметить, что Daimler AG, немецкий партнер КАМАЗа, также недавно перешел на решения Siemens Digital Industries Software, — говорит Алексей В. Пуртов, заместитель начальника и главный архитектор САПР КАМАЗа. «Это придало нам дополнительную уверенность в том, что мы сделали правильный выбор».
Для решения все более сложных задач САПР и производства, а также для повышения конкурентоспособности автомобилей КАМАЗ компания лицензировала и использует 355 сидений NX™ и 1255 сидений Teamcenter. Это одно из крупнейших внедрений PLM одной компанией в России.
На первом этапе проекта PLM КАМАЗ внедрил технологию цифрового макета и перешел на 3D-дизайн. Процедуры утверждения цифровых документов и управления изменениями с помощью Teamcenter были точно настроены; также были разработаны процедуры анализа автоматизированного проектирования (CAE).
Второй этап, автоматизация производственного планирования, будет еще масштабнее. NX CAM (автоматизированное производство), Teamcenter и Tecnomatix используются для предоставления комплексного решения для проектирования и производства для КАМАЗа, которое также охватывает планирование сборки, программирование станков с ЧПУ, классификаторы и разработку библиотек.
Проект PLM стабильно развивается и идет по графику. Компания уже получила ряд очевидных преимуществ от использования программного обеспечения, что является хорошим знаком для тех, кто только начинает им пользоваться.
Видеть ощутимые результаты
Выпуск нового магистрального тягача КАМАЗ 5490, разработанного с использованием NX, стал знаковым событием для компании и стал ощутимым результатом технологического прорыва компании. Заменяется вся продуктовая линейка, поскольку компания будет производить современные автомобили на базе своих новых унифицированных платформ, соответствующих строгим экологическим нормам. В процессе разработки широко использовались передовые инструменты CAD/CAM/CAE и средства моделирования производства.
Тягач модели 5490 — результат совместной работы компаний «КАМАЗ» и Daimler AG. Дизайн кабины основан на 3D-модели линейки грузовиков Axor от Mercedes Benz; конструкция трансмиссии и заднего моста также была заимствована у Daimler. В 2013 году было произведено 96 таких грузовиков. В 2014 году будет построено 2000 автомобилей, поскольку компания стремится захватить долю относительно нового рынка.
В ближайшее время КАМАЗ предложит альтернативные комплектации грузовиков с более комфортной кабиной и новым фирменным двигателем. Кроме того, Минобороны России заказало у КАМАЗа новую линейку военно-транспортных средств под названием «Тайфун» — бронированную машину, которая может использоваться для разведки, управления и штаба, огневой поддержки и в качестве десантного транспорта.
Преимущества единой среды
Гумеров отмечает, что, хотя оценка общей ценности, добавленной PLM, может быть сложной задачей: «Некоторые показатели легко измерить. Один из них — графики для подобных проектов. Мы документально подтвердили, что можем разработать проект средней сложности с той же численностью персонала в два раза быстрее. Внедрение PLM облегчает параллельную разработку многих внутренних и государственных проектов.
«PLM приносит пользу, когда все заинтересованные стороны работают в единой среде и следуют единым правилам. Это исключает дублирование».
Гумеров отмечает: «Когда мы внедрили решения Siemens Digital Industries Software для автоматизации процессов производственного планирования, мы узнали, что когда все делается правильно, т. е. инструменты проектируются в 3D с помощью NX, производственные процессы разрабатываются с помощью Teamcenter и Tecnomatix используется для цифрового моделирования для выявления и исправления ошибок — использование технологии программного обеспечения Siemens Digital Industries приносит большие плоды. Мы обнаружили, что цифровые технологии сокращают количество смен инструментов более чем на 50 %, и мы можем гораздо лучше прогнозировать графики проектов.
«Рабочий цех также начал понимать ценность PLM и производственного цикла сквозной разработки. С моделью 5490 впервые все агрегаты КАМАЗ используют только цифровые решения. Вся информация о продукте хранится в системе PLM и доступна уполномоченному персоналу в соответствующем контексте.
«Без PLM было бы невозможно разрабатывать сложные проекты и укладываться в сжатые сроки. Как руководитель я ценю тот факт, что среда PLM дает прозрачную картину хода выполнения различных проектов. В системе легко отслеживать разработку, документооборот и загруженность персонала. Теперь нам не приходится гадать, сколько сделано, а сколько еще предстоит сделать. Благодаря PLM ход проекта прозрачен и доступен для всех заинтересованных сторон».
Работа в команде
Общие цели и взаимоуважение, выраженные командами КАМАЗ и Siemens Digital Industries Software, которые работают над проектом, являются важными аспектами достижения целей проекта.
Добавить комментарий