Российские присадки для двигателя: Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Присадки и масла для двигателя | Присадки в масло для защиты от износа и восстановления компрессии | Официальный сайт СУПРОТЕК

Как работает состав

Основа металлических деталей двигателя внутреннего сгорания, полученная при литье, имеет правильную кристаллическую решетку. Эта решетка способна активно взаимодействовать с окружающими веществами за счёт свободных электронов. В поверхностном слое металла, эта структура искажается в ходе механической обработки, а в процессе эксплуатации (особенно в условиях выхода за границы нормальной эксплуатации: при холодном пуске, перегрузках или спортивном режиме езды) поверхность детали покрывается нагаром, лаками и окислами. В результате, все это влияет на взаимодействие металлической поверхности с углеродными цепочками масла, определяя эффективность его работы. Функция моторного масла уменьшается, в итоге увеличивается скорость изнашиваемости деталей.

Составы и присадки в моторное масло
Готовый и залитый в фирменный флакон триботехнический состав «СУПРОТЕК» состоит из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, тальк-хлориты и т.

д.). Помимо минералов составы содержит носитель: 99,5 – 95 % масла без присадок желтого цвета. Стоит понимать, что готовые к использованию присадки в масло это не раствор, то есть однородная жидкость, а взвесь, где твёрдое вещество (измельченные минералы) должно быть распределено в виде мельчайших частиц в жидком веществе во взвешенном (не осевшем) состоянии. Именно поэтому перед применением необходимо тщательно перемешать содержимое флакона.

На первом этапе присадка в двигатель “Супротек” действует как мягкий абразив. Состав очищает металлическую поверхность от окислов и лаков, выравнивая наиболее острые выступы и шероховатости поверхности трения. После этого начинается второй этап, на котором триботехнический состав выступает в роли ускорителя реакции диффузионных процессов, способствуя присоединиться к поверхностному слою детали частицам металла, находящихся в рабочем масле. Таким образом триботехнический состав запускает процесс формирование новой металлической структуры, которая имеет пористое строение и состоит из того же металла, что и сама деталь.

Сформированный слой имеет толщину до 10 микрометров. Эта новая структура способна удерживать большое количество масляно-углеродных цепочек на поверхности детали. В итоге в двигателе происходит сужение зазоров между поверхностями трения и удержание более плотного масляного слоя, что приводит к улучшению работы агрегата. Такие параметры, как давление, плотность масляного слоя, температура приходят в состояние энергетического баланса и новый слой перестаёт расти. Но в случае износа поверхности, частицы геомодификатора снова активируют процесс наращивания для восстановления баланса всей системы. Кристаллы слоистых силикатов в составах “Супротек” являются стопроцентным природным минералом и не вступают в реакции с химически активными присадками стандартного пакета, что позволяет сохранить исходные свойства масла.

Эффекты от применения

– Увеличивается общий ресурс деталей двигателя;
– Увеличивается гидроплотность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), а значит повышается мощность;
– Снижаются потери на трении, что приводит к уменьшению расхода дизельного топлива и бензина;
– Снижается прорыв газа в картер;
– Уменьшается расход и угар масла, а это ведет, в том числе, к снижению токсичности и дымности;
– Смазочное масло меньше окисляется и увеличивается его ресурс;
– Защитный слой восстанавливает работу гидрокомпенсаторов;
– Восстанавливается компрессия по цилиндрам, что также приводит к ровной работе двигателя: уменьшается шум и вибрация;
– Расширяется зона гидродинамического трения.

Эффективность доказана

Супротек является лидером рынка присадок и смазочных материалов в России. Это подтверждено многочисленными экспертами, независимыми рейтингами – ТОП 100 товаров России, и объемами поставок нашей продукции. Эффективность присадки в моторное масло доказаны многочисленными испытаниями и опытом эксплуатации автомобилей в самых жестких условиях. Компания бережно относится к своему имиджу и авторитету среди автомобилистов, читайте настоящие отзывы. Каждый продукт, который можно купить в магазине, проходит не только стендовые испытания, но и проверку в ходе эксплуатации тестовых автомобилей.

С самого начала производства присадки в масло по технологии «Супротек» независимые эксперты ведущих научных центров страны и мира провели десятки тестов и доказали эффективность и пользу применения составов. Испытания проводились в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, в ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ им. Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.КУЗНЕЦОВА, на Кафедре двигателей внутреннего сгорания ФГОУ “Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет” и на многих других научных площадках.
Кроме этого многочисленные тесты провели уважаемые автомобильные журналы и интернет издания страны.

Присадки для топливных систем: бензин и дизель | Официальный сайт СУПРОТЕК

Присадки в топливо

Топливные присадки SGA и SDA
Топливные присадки SGA и SDA (соответственно для бензиновых – gasoline, и дизельных – diesel, двигателей) являются средствами постоянного применения. Они модифицируют заливаемое в бак топливо, придавая ему моющие, смазывающие и антикоррозийные свойства.

Использование присадок при каждой заправке обеспечивает постоянную защиту топливной аппаратуры и способно компенсировать негативное воздействие даже довольно загрязненного или разбавленного топлива. Присадки SGA и SDA обеспечивают мягкую, но постоянную, очистку рабочих элементов насосов и форсунок. При длительном использовании присадки способны постепенно удалить даже застарелые отложения, однако их основная функция заключается в предотвращении их возникновения. Особенное значение имеет поддержание чистоты в области сопла форсунок.

Это напрямую влияет на форму топливного факела, а значит на полноту его сгорания. Смазывающий эффект предотвращает износ подвижных элементов аппаратуры. В случае плунжеров топливных насосов высокого давления – это обеспечивает поддержание номинального давления в системе на различных скоростных режимах, что исключительно важно для синхронизации подачи топлива с электронной системой управления. В случае запорных игл и клапанов топливных форсунок – это предотвращает выход из строя управляющих элементов: соленоидов или пьезокристаллов. Разрушение этих элементов вследствие задержек в движении иглы неизбежно приводит к необходимости замены форсунок.

Антикоррозийные компоненты присадок ингибируют воздействие молекул воды. Вода неизбежно содержится в любом топлива, попадая в него в виде конденсата, образующегося в различных участках системы при перепадах температур. Поврежденные коррозией поверхности клапанов и плунжеров хуже прилегают друг к другу, что влияет на получение необходимого давления и управление топливными потоками.

Многофункциональные топливные присадки, в отличие от очистителей, не оказывают влияния на загрязнения в топливном баке и в камере сгорания.

Современный двигатель внутреннего сгорания является высокотехнологичным агрегатом. Турбины, управляемые электроникой системы подачи топлива, конструктивные особенности блока цилиндров и механизмов делают двигатель более мощным, экономичным и экологичным. Однако, такой двигатель неизбежно становится более требовательным к качеству топлива, которое должно правильно и полностью сгорать.

Качество сгорания определяет система впрыска – дает ли она необходимое давление, создает ли правильный факел. Для поддержания состояния форсунок и насосов топливо, помимо характеристик горения, должно иметь определенные смазывающие, антикоррозийные и моющие свойства.

Однако, даже топливо премиального сегмента зачастую недотягивает до оптимальных показателей по этим параметрам. Именно поэтому автопроизводители настоятельно рекомендуют использование корректирующих присадок в бензин и дизельное топливо и регулярную очистку топливной системы.

Компания «Супротек» предлагает очистители разового действия, и топливные присадки постоянного применения, которые разработаны специально для российских условий: запыленности дорог, невысокого в среднем качества топлива, повышенным нагрузкам в условиях городского движения.

У разных производителей присадки в бензин, так же как и присадки для дизельного топлива, отличаются свойствами, функционалом и эффективностью. Компания «Супротек» сосредоточилась на том, чтобы разработать с одной стороны комплексные, а с другой универсальные средства.

Комплексные – поскольку они решают сразу несколько задач, а универсальные – поскольку они подходят для различных типов топливных систем, включая карбюраторные, инжекторные системы и системы непосредственного впрыска топлива, такие как TSI, TFSI, GDI, MDI и другие.

Общая задача топливных присадок – обеспечение нормальной работы топливной системы, и как следствие – качественного и полного сгорания топлива. Это приводит к снижению расхода топлива при одновременном увеличении получаемой мощности, облегчает и ускоряет запуск двигателя. При этом образуется значительно меньшее количество продуктов неполного сгорания, что позволяет поддерживать чистоту в камере сгорания. Более того, эти продукты не попадают вместе с выхлопными газами на лопатки турбин, в катализаторы и сажевые фильтры, что значительно продлевает срок службы этих устройств.

Очиститель топливной системы
Это средство предназначено для разовой очистки всего топливного тракта от топливного бака до камеры сгорания. Очиститель связывает водяной конденсат в топливном баке, растворяет отложения в топливопроводах, насосах и форсунках, и способствует выжиганию сажи в камере сгорания. Существуют версии очистителя для бензиновых и отдельно для дизельных двигателей.

Использовать очиститель очень просто, достаточно залить флакон средства в топливный бак, а затем заправить 40-60 литров топлива. При такой последовательности заливаемое топливо равномерно распределит очиститель по всему объему бака. В смысле способа использования, очиститель может рассматриваться, как разовая присадка в бензин (или, в случае дизельного двигателя, присадка в дизтопливо).

Применять очиститель рекомендуется каждые 7-10 тысяч километров пробега, в зависимости от качества используемого на протяжении этого пробега топлива.

Вопреки распространенному заблуждению очиститель не «поднимает со дна бака грязь» и не «отдирает» загрязнения от топливной аппаратуры. Очиститель растворяет загрязнения. Это можно представить себе, как «растаскивание» загрязнений на молекулярном уровне. Разумеется, такого размера «частицы» никоим образом не могут забить топливный фильтр.

Даже небольшие загрязнения в топливной аппаратуре способны нарушить ее работу, которая происходит в условиях высокого давления и значительной скорости работы клапанов. При наличии в топливе очистителя загрязнения постепенно растворяются, попадая в топливный поток таким образом, что их доля на литр прокачиваемого топлива составляет доли процента и неспособна каким-либо образом нарушить процессы, происходящие в камере сгорания.

Очиститель эффективно удаляет загрязнения, однако он не содержит смазывающих или антикоррозийных компонентов.

12 лучших автомобильных присадок — Рейтинг 2020 года (Топ 12)

Об их качествах спорят автолюбители. Одни ими восхищаются, другие не понимают их предназначения. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных присадок, которые действительно приносят пользу.

Репутация у автомобильных присадок, конечно, спорная – тут нужно сказать «спасибо» всевозможным «гербалайфам» от автохимии, которые уже успели прославиться как «радость перекупщика». Действительно, невольно вспоминаются народные цыганские методы «предпродажной подготовки» лошадей в пересказе деда Щукаря, когда спустя пару сотен километров после покупки машины с рук она начинает все больше стучать мотором, выть трансмиссией и подъедать масло, намекая владельцу – «а вылей-ка в меня еще один волшебный пузырек или ремонтируй уже наконец». Поэтому рассматривать образцы с сугубо алхимическими описаниями, обещающими и волшебным образом изношенные детали восстановить строго до номинального размера и ни микроном больше, и мощность поднять, да еще и кофе по утрам приготовить, думаем, не стоит – а вот действительно работающие присадки таки действительно есть.

Ведь не одними только присадками в масло все ограничивается: например, цетаноповышающие присадки и антигели владельцев дизельных автомобилей реально способны выручить, модификаторы вязкости и вовсе являются неотъемлемым компонентом любого моторного масла, а противозадирные «коктейли» исторически пришли прямиком из автомотоспорта, где вынужденно появились во времена, когда мощные моторы уже были, а соответствующих им моторных масел еще не придумали. Опять-таки, наработки тех времен сейчас используют и сами производители моторных масел – вспомните те же масла Liqui Moly, у которых само название прямо намекает на использование дисульфида молибдена.

Ну что ж, приступим к нашей «профильной» работе – посмотрим, какие «чудо-пузырьки» сейчас нам предлагают автомагазины.

Рейтинг лучших автомобильных присадок

На что обратить внимание?

Поскольку сегодня мы попытались «объять необъятное», то обсуждать каждый тип присадок подробно у нас просто не хватит объема статьи. Но обязательно укажем на главный принцип выбора любой присадки: «не сделай хуже». Особенно это касается присадок, работающих длительно – добавляемых в моторное или трансмиссионное масло. Улучшая какие-то характеристики масла, она не должна ухудшать другие – поэтому, честно говоря, весьма подозрительно выглядят «чудо-присадки» от новоявленных производителей, не имеющих ни опыта производства самих моторных масел, ни оборудования для их полноценных испытаний. Да и, чего уж там, моторное или трансмиссионное масло, соответствующее классам качества и допускам для Вашего автомобиля (конечно, если испытания проведены реально, а не просто написаны соответствующие буквы и цифры на упаковке), уже как минимум для него достаточно, и особо «улучшать» там нечего.

А вот присадки сервисной группы (антигели, корректоры и так далее) – это вещь, действительно способная эффективно показать себя на практике, и при их обсуждении можно прямо сравнивать конкретные свойства. И тестирование дает вполне конкретные результаты, по итогам которого мы эти присадки и взяли в рейтинг.

Вредны ли присадки в моторное масло?

01.01.2017

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно  для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

 

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности  это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват  разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

.

 

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега.  Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

 

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

.

 

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru

 

 


зачем нужны и как выбрать

За недавнее время на рынке ГСМ появилось множество различных присадок. Из-за этого многих водителей интересует вопрос, какие присадки для двигателя лучше. Производители заверяют, что использование присадок значительно продлевает срок работы двигателя. Особенно это касается изношенных агрегатов.

Состав присадок сегодня очень разнообразен. Имеются присадки с добавлением керамики, молибденовые и с нанокомпонентами.

Основной задачей присадок для масла является создание на поверхности трущихся деталей дополнительной защитной пленки и улучшение свойств основной смазки.

Как выбрать присадку

  • очищающие;
  • для улучшения обкатки;
  • для снижения трения;
  • восстанавливающие.
  • Valvoline, учитывают потребности двигателей и выпускают свою продукцию с уже введенными в их состав необходимыми присадками.

    Очищающие присадки.

    Для улучшения обкатки.

    После капитального ремонта двигателя, когда детали еще не притерты, рекомендуется использовать этот тип присадок. Благодаря их химическому составу на стенках деталей создается дополнительный защитный слой. Эти присадки способствуют более быстрой притирке деталей.

    В то же время производителями автомобилей не рекомендуется заливать присадки в новый двигатель, поскольку заводское масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты.

    Для снижения трения.

    Присадки данного типа предназначены для двигателей с пробегом. Как правило, данные присадки рекомендуется добавлять в двигатели для частичного восстановления поверхности поврежденных деталей. При этом снижается степень их трения и повышенный нагрев. Также от использования этих присадок частично улучшаются свойства основного масла.

    Восстанавливающие присадки.

    Их применение целесообразно при высокой степени износа двигателя. Имеет смысл использование таких средств перед капитальным ремонтом двигателя. Когда его износ уже значителен, но еще нет возможности заняться ремонтом.

    Благодаря своему химическому составу восстанавливающие присадки в двигатель заполняют собой места повреждения деталей и микротрещины на их стенках.

    В то же время длительное использование этих присадок не рекомендуется, поскольку при сильном износе деталей двигателя возможен его полный выход из строя.

    Также одним из достоинств присадок для моторного масла является их положительное влияние на снижение расхода топлива. Достигается это за счет устранения сильного трения между деталями двигателя.

    Помимо разделения присадок по назначению, они делятся еще на три категории и по химическому составу.

    Категория №1

    Состав присадок этой категории основан на минеральных порошках. Они способны не только снижать уровень трения между деталями, но и очищать детали двигателя от смолистых отложений.

    Эта категория присадок имеет свою особенность. Они должны быть строго подобраны под определенный вид масла. Если это проигнорировать, то можно получить совершенно противоположный результат. Возможно даже полное закупоривание масляных каналов двигателя.

    Категория №2

    В составе присадок второй категории находятся так называемые металлоплакирующие компоненты. Это такой состав в виде металла, переработанного в мелкодисперсный порошок. Во время работы двигателя металлический порошок налипает на изношенные участки двигателя и заполняет собой мелкие трещины и сколы.

    В целом такие присадки способны улучшить работу двигателя и отодвинуть на некоторое время срок капитального ремонта.

    Недостатком этих присадок является мягкость плакирующего металла. Это приводит к быстрому износу восстановленного слоя.

    Категория №3

    Как и предыдущие, присадки третьей категории предназначены для создания на стенках деталей автомобиля восстанавливающего и защитного слоя. Отличие этой категории в методе работы, который называется хемосорбированием.

    Работает этот метод следующим образом. Под действием высоких температур и давления активные вещества присадки трансформируются в ионное состояние. На этом уровне химический состав присадки начинает работать на восстановление и защиту деталей двигателя.

    Современные производители масел для автомобилей выпускают продукцию уже рассчитанную на определенные проблемы в двигателе. Компания Valvoline разработала и выпустила серию масел, рассчитанную именно для двигателей с определенной степенью износа. Удобство этого заключается еще и в том, что купив масло Valvoline MaxLife уже не нужно думать, какую присадку выбрать для двигателя. Да и защита от подделки тоже своего рода гарантия для безопасной эксплуатации двигателя.

    Учитывая, что качественные масла уже содержат в своем составе определенные присадки, дополнительно заливать в них другие смеси категорически нежелательно. Это нарушит химический баланс, и масло полностью может выйти из строя.

    Лучшие присадки для дизельных моторов

    Дизельный двигатель значительно отличается от своего собрата, работающего на бензине. Также и масла для этих двигателей отличаются своими свойствами.

    Дизельное топливо при сгорании выделяет больше отходов, чем бензин. В основном это сажа, которая скапливается на деталях двигателя и со временем кристаллизуется. Также часть сажи попадает в моторное масло и загрязняет его. Масло теряет свои свойства. Из-за этого возрастает степень трения между деталями. Двигатель быстро выходит из строя.

    Многих дизелистов волнует вопрос, какую присадку залить в двигатель. Самыми популярными дизельными присадками считаются следующие:

    • детергентные;
    • восстанавливающие;
    • антидымные;
    • стабилизирующие вязкость;
    • антиоксиданты;
    • ингибиторы коррозии;
    • противопенные.

    Детергентные присадки.

    К данному виду присадок благосклонно относится большинство владельцев дизельных моторов. Детергентные присадки обладают прекрасными моющими свойствами. Обеспечивая защиту моторного масла от загрязнений, эти добавки способнырасщеплять уже образовавшиеся отложения.

    Антидымные присадки.

    Необходимость использования антидымных присадок обусловлена низким качеством дизельного топлива. Снижение уровня дымности способствует меньшему загрязнению не только моторного масла, но и дает возможность избежать штрафа за экологию.

    Антиоксиданты.

    Присадки, к применению которых нужно подходить очень осторожно. Их переизбыток в масле приводит к образованию осадка. При правильном использовании антиоксидант улучшает вязкостные показатели масла.

    Ингибиторы коррозии.

    Особенно важная присадка для дизельных моторов. Ее применение предотвращает окислительные процессы в масле. Именно окисление приводит к образованию на стенках деталей двигателя очагов коррозии.

    Ингибиторы совершенно безопасны в применении и пользуются большой популярностью у водителей.

    Противопенные присадки.

    Предотвращают процессы соединения масла с воздушными компонентами в картере мотора. Пузырящаясе масло теряет свои свойства.

    Стабилизаторы вязкости.

    Не все водители ими пользуются. В основном данная присадка необходима для дешевых масел. Если же в мотор залито хорошее масло, такое как, например Valvoline, то данная добавка к нему не нужна.

    Valvoline выпускает качественные универсальные масла, являющиеся всесезонными. Добавка стабилизатора вязкости только повредит маслу, снизив у него антикоррозийные и антинагарные свойства.

    Восстанавливающие присадки.

    Абсолютно безвредная для двигателя присадка. Необходимость в ней возникает при наличии протечки масла через прокладки и сальники. Бывает это по причине изношенности указанных уплотнений.

    Тем не менее, существует альтернатива восстанавливающим присадкам. Если двигатель уже со значительным пробегом, то рекомендуем лить в него специальное масло Valvoline MaxLife для изношенных двигателей.

    Лучшие присадки для бензиновых моторов

    Особенностью работы бензиновых ДВС являются высокие температуры, образующиеся при сгорании топлива. В связи с этим присадки для масла бензинового мотора должны отвечать требованиям термостойкости.

    Наиболее часто применяемыми для бензиновых ДВС типами присадок являются восстанавливающие и антифрикционные.

    Восстанавливающие присадки.

    Помимо основы любое масло уже имеет в своем составе определенную группу добавок. По мере износа двигатель начинает дымить. Одной из причин этого может быть угар масла. Восстанавливающие присадки повышают вязкость масла и способствуют появлению более плотной защитной пленки на поверхности деталей.

    Часто нечестные продавцы подержанных авто добавляют присадки для восстановления двигателя снижая тем самым его дымность. Это вводит потенциальных покупателей в заблуждение.

    При покупке подержанного автомобиля необходимо сразу сменить масло в двигатель

    Антифрикционные присадки.

    Антифрикционные присадки для двигателя еще называют реставрирующими. Целесообразно использование таких присадок для двигателей с большим пробегом. Более 100 тысяч километров.

    Состав реставрирующих присадок способствует растворению со стенок деталей двигателя смолистых отложений и нагара. При этом присадка заполняет собой мелкие трещины и царапины на деталях.

    Выбирая антифрикционные присадки, следует внимательно изучать информацию производителя. Это позволит наиболее точно подобрать присадку в масло для бензинового двигателя.

    Используя присадки для моторного масла необходимо строго соблюдать дозировку. Принцип “чем больше – тем лучше” здесь неуместен. Беспричинное использование присадок может нанести непоправимый вред двигателю.

    Присадки для восстановления двигателя: на что стоит рассчитывать

    Сегодня практически каждый автолюбитель в большей или меньшей степени знаком с таким понятием, как присадка для восстановления двигателя. На современном рынке ГСМ и различной автохимии за последние 10-15 лет появилось огромное количество подобной продукции. Производители присадок и их региональные дилеры регулярно проводят масштабные рекламные акции, убеждая потенциальных покупателей в необходимости использовать тот или иной продукт в целях профилактики, очистки или комплексной защиты как нового, так и побывавшего в эксплуатации двигателя.

    Целевой аудиторией для продавцов добавок в масло или топливо являются две большие группы автовладельцев: одни стремятся увеличить ресурс исправного двигателя, другие хотят отодвинуть на время затратный ремонт уже изношенного силового агрегата. Далее мы рассмотрим, какие продукты наиболее широко представлены в продаже, а также ответим на вопрос, можно ли восстановить двигатель присадками.

    Содержание статьи

    Как действуют присадки в двигатель

    Начнем с того, что обычно подобные продукты направлены на снижение расхода топлива и моторного масла. Также стоит отметить улучшенную защиту нагруженных трущихся пар. В последнее время появилось множество присадок с приставкой «нано». Такие продукты по заверениям производителей способны не только защищать, но и восстанавливать изношенные поверхности, положительно воздействовать на резиновые элементы в конструкции ДВС и т.д. Теперь давайте разбираться.

    Как импортные составы, так и российские присадки для восстановления двигателя имеют в своей основе специальную формулу.   Если не вдаваться в подробности, в составе находятся никель, кобальт, платина и другие элементы, которые после попадания в двигатель вместе с моторным маслом создают на деталях защитный слой, который в обиходе многие называют нанокерамическим.

    Другими словами, добавление присадки позволяет образовать в двигателе так называемый «жидкий» кристалл, который состоит из органических соединений, металлов и керамических микро или наночастиц. Далее поверхности нагруженных сопряженных деталей покрываются защитным слоем из металлических частиц и керамики. Такой эффект обещают присадки для восстановления двигателя «Супротек», «Нанопротек», присадки «Хадо» для восстановления двигателя и другие известные составы.

    Покрытие по замыслу производителей обеспечивает надежную защиту от механического износа даже в режиме пиковых нагрузок на силовой агрегат, снижает потери на трение и уменьшает нагрев трущихся деталей. Более того, некоторые производители пошли еще дальше, обещая то, что их составы способны даже частично вернуть изношенным деталям первоначальную форму, так как защитный слой проникает в структуру поверхности и заполняет собой имеющиеся дефекты.

    Также практически каждый производитель имеет в каталогах предлагаемой продукции специальные присадки для улучшения свойств базового масла, восстановления резиновых уплотнительных элементов. Получается, добавка способна вернуть эластичность различным сальникам и другим уплотнителям, устраняя течи моторного масла, повысить эффективность смазочных, моющих и других свойств масла и т.п. С учетом вышесказанного, продукты условно делятся на три отдельные группы. К первой относятся составы для улучшения свойств масла, ко второй можно отнести продукты для комплексной защиты двигателя, третьей группой считаются восстановительные составы.

     Антифрикционные и противоизносные присадки

    Снижение потерь на трение, а также улучшение защиты трущихся пар благодаря созданию специальной пленки является функцией антифрикционных составов. Такие добавки взаимодействуют с базовым маслом в двигателе, улучшая его смазывающую способность. Активными компонентами являются производные молибдена и жирные кислоты.   Благодаря особенностям работы антифрикционного пакета двигатель меньше греется, экономится горючее, минимизируется износ. В результате мотор имеет более высокий КПД и увеличенный ресурс.

    Противоизносные и противозадирные составы напоминают по принципу работы антифрикционные, то есть направлены на улучшение свойств базового масла. Дополнительно в таких продуктах присутствуют активные компоненты, которые позволяют защищать металл и выравнивать изношенные поверхности путем создания особого защитного слоя. Такой эффект достигается в результате использования цинковых или фосфористых производных. Защитный слой позволяет нормализовать работу ЦПГ, снизить нагрузку на подшипники коленчатого вала и т.д.

    Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

    Так называемые вязкостные, моющие, антиокислительные и другие составы нельзя назвать восстанавливающими, так как присадки в масло для восстановления двигателя обычно создают особый защитный слой на деталях. Получается, данные продукты можно считать скорее профилактическими. Главной задачей вязкостных составов является изменение вязкости базового масла для лучшей текучести и прокачиваемости в двигателе при отрицательных температурах, а также стабильности масляной пленки при высоких нагревах.

    Что касается антиокислительных присадок, такие решения продлевают срок службы моторного масла и позволяют сохранить его полезные свойства в течение всего срока службы, то есть до плановой замены. В составе находятся дитиофосфаты или фенолозаменители, которые представляют собой мощный антиоксидант. Присадка фактически нейтрализует продукты окислительных реакций в масле.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лучше, синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов масел, а также можно ли смешивать синтетическое и полусинтетическое моторное масло.

    Моющие продукты созданы для повышения очищающих свойств базового масла. Как известно, в местах сильного трения и нагрева двигатель загрязняется сильнее всего. Присадки не позволяют накапливаться новым лаковым, смолистым и другим отложениям на деталях, а также максимально эффективно смывают уже имеющиеся. В составе находятся соли кальция, магниевые соли и т.п. Использование такой добавки позволяет уменьшить количество смолистых отложений и шлама в моторе.

    Также следует отметить и антикоррозийные присадки для двигателя. Как видно из названия, их задачей является препятствование началу процесса или замедление уже имеющейся коррозии на деталях ДВС. Появление ржавчины в моторе обусловлено тем, что в агрегат вместе с топливом и другими путями попадает вода. Также в мотор поступает кислород, параллельно с этим происходят различные окислительные процессы. Действие присадки, в составе которой находятся щелочные, оксидно-щелочные сульфаты, жирные кислоты и другие активные компоненты, позволяет создать защитную пленку для предотвращения коррозии.

    Присадки для восстановления компрессии в двигателе

    Хорошо известно, что потеря компрессии, дымление и повышенный расход масла являются основными индикаторами того, что мотору необходим ремонт. При этом следует отметить, что если дым, перерасход масла и топлива, а также падение мощности еще не означает полного выведение мотора из строя, то потеря компрессии зачастую не позволяет дальше эксплуатировать силовой агрегат. Машина просто перестает заводиться на «холодную», с трудом заводится повторно после прогрева, сильно троит и т.д. По этой причине присадки для восстановления компрессии являются наиболее ходовым продуктом, так как группа «восстановительных» составов пользуется большой популярностью среди тех, чей двигатель уже изношен и требует определенных вмешательств.

    Отметим, что компрессия может снизиться по разным причинам, только в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Если речь идет о моторе с немалым пробегом, в таких случаях обычно имеет место износ ЦПГ и КШМ (исключением можно считать прогар клапана и некоторые другие неполадки). В подобной ситуации многие заливают составы с эффектом восстановления поверхностей изношенных деталей.

    Если коротко, компоненты присадки создают слой в виде кристаллической решетки железа на деталях, а также могут заполнить небольшие задиры на стенках цилиндров. Благодаря таким особенностям масло лучше удерживается на обработанных поверхностях, образуется масляный клин, повышается компрессия и снижается расход смазочного материала.

    Параллельно с этим в присадке может содержаться большое количество моющих добавок, которые позволяют дополнительно раскоксовать поршневые кольца и почистить двигатель. В результате масляные каналы очищаются, система смазки функционирует более эффективно.

     Подведем итоги

    Дорогие читатели, обращаем ваше внимание на то, что содержание данной статьи нельзя считать своеобразным «призывом к действию». Мы всего лишь рассмотрели особенности и принцип действия основных видов присадок на основании того, что обещают нам сами производители подобных составов.

    Стоит добавить, что восстановление двигателя присадками многие специалисты по ремонту ДВС и опытные автолюбители считают обычным мифом. Также есть группа авторитетных механиков, которые категорически не рекомендуют использовать какие-либо присадки и добавки в топливо или масло.

    Основным аргументом является большое количество ДВС, узлы и агрегаты которых стали полностью непригодными для последующего восстановления и ремонта после использования различных добавок. Также встречались случаи быстрого и окончательного выхода мотора из строя в результате использования всевозможных промывок, «восстановителей»,  нанокерамических присадок, кондиционеров металла и т.д.

    Напоследок хотелось бы добавить, что на сильно изношенном двигателе никак не стоит ожидать заметных улучшений после использования присадки в масло, раскоксовки колец и других «поверхностных» процедур. Таким моторам поможет только механический ремонт. Также перед использованием того или иного средства нужно профессионально оценить состояние двигателя, что может сделать только квалифицированный и достаточно опытный моторист.

    Читайте также

    Мифы о маслах

    Цена российских масел ниже стоимости импортных, при этом по качеству отечественные масла находятся наравне с зарубежными.

    Самое дорогое масло не всегда подходит для конкретного автомобиля. Например, малозольные масла разработаны специально для двигателей, которые оснащены системами доочистки выхлопных газов (DPF, SCR). Масло с пониженным содержанием сульфатной зольности увеличивает срок работы двигателя с DPF, а снижение количества серы и фосфора продлевает жизнь двигателя с SCR. Однако всё это не имеет преимуществ для двигателей без систем доочистки выхлопных газов. В этом случае использование малозольных масел – лишняя трата денег для потребителя.

    Цена моторного масла складывается из стоимости его базы, присадок и наценок за дополнительные расходы, в которые входят таможенные пошлины и затраты на транспортировку. Также на конечную стоимость импортного товара влияет валютный курс. Российские моторные масла производятся из отечественного сырья на местных производствах и не зависят от роста курсов доллара и евро.

    Компания «Роснефть» имеет собственное производство минеральных и синтетических базовых масел. При разработке масел используются самые современные технологии и оборудование.

    Линейка Rosneft Magnum имеет более 20 разновидностей моторных масел. В каждом отдельном виде масла Magnum максимально усилены именно те свойства, которые наиболее важны для конкретного сегмента потребителей.

    Например, масло Rosneft Magnum Cleantec разработано для автомобилей старше 10 лет. Оно содержит больше моющих присадок и обеспечивает бесперебойную работу двигателей с большим пробегом.

    Масло Rosneft Magnum Runtec разработано для увеличения межсервисных интервалов.

    Масло Rosneft Magnum Coldect облегчает запуск двигателя при низких температурах.

    Моторные топлива и присадки к топливу 2019

    Ситуация на российском топливном рынке непростая: заправки поднимают цены по всей стране. Избежать этого, похоже, ничто не помогает: ни критика нефтяных компаний за нестабильность дополнительных поставок топлива на рынок, ни неоднократное использование регулятором различных инструментов для фиксации цен. Как государство и нефтяные компании могут «разрешить» эту ситуацию? Когда будет достигнут консенсус?

    К 2020 году ожидаются значительные изменения в потреблении дизельного топлива, в основном за счет ужесточения ограничений по содержанию серы в судовом топливе в соответствии с МАРПОЛ.Какие изменения это принесет на рынки мазута и вакуумного газойля? Будет ли спрос сместиться с автомобильного дизельного топлива на судовое дизельное топливо и мазут с низким содержанием серы? Как и за счет применения каких присадок нефтяные компании добьются снижения содержания серы?

    Балансировка рынка остается основной проблемой для сегмента топливных присадок. Предлагаем обсудить в ходе конференции следующие темы: ход программы модернизации нефтеперерабатывающих заводов; производство новых видов топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами; и давняя проблема ценообразования (многофункциональные добавки намного дороже, чем добавки узкого назначения).Также в ходе конференции будет представлен подробный обзор российского рынка топлива и топливных присадок.

    Конференция «Моторные топлива и топливные добавки 2019» – основная бизнес-площадка, которая объединяет производителей топлива и присадок, потребителей, исследовательские институты и т. Д. Наше мероприятие дает возможность специалистам из разных сегментов рынка подробно обсудить отрасль, обменяться опытом, завязать новые деловые контакты и заключить перспективные партнерские отношения.

    Участники предыдущих конференций: Afton Chemical; Атырауский НПЗ, БАСФ, Башнефть, Бийский олеумный завод, ЦДУ ТЭК, Эктохим, ФАС России, Газпром нефть, Газпром нефтехим Салават, Газпром переработка, Инноспец, Киришский НПЗ, ЛУКОЙЛ, Налко, НТЦ Салаватнефтеоргсинтез, ОСНЕФТЬ НПЗ, СИБУР, Славнефть-ЯНОС, СПбМТСБ, ТАИФ-НК, Татнефть, Титан, Тоталь Восток, ВНИИ НП и другие. Приглашаем вас присоединиться к участникам мероприятия!

    Трибохимические процессы в моторном масле с наночастицами меди и азометиновым лигандом

  • 1.

    Баттез А.Х., Виеска Дж. Л., Гонсалес Р., Бланко Д., Аседегбега Э. и Осорио А. Свойства снижения трения наносмазки CuO, используемой в качестве смазки для покрытия NiCrBSi, Wear , 2010, т. 268, ном. 1–2, с. 325–328.

    Артикул Google Scholar

  • 2.

    Паренаго О.П., Кузьмина Г.Н., Паутов А.В., Наумов А.Г. Маслянистость смазочно-охлаждающих агентов с трибологически активными присадками.36, нет. 4. С. 409–414.

    Google Scholar

  • 3.

    Ю, Х.Л., Сюй, Ю., Ши, П.Дж., Сюй, Б.С., Ван, X.L., Лю К., Трибологические свойства и смазочные механизмы наночастиц Cu в смазке, Trans. Цветные металлы. Soc. Китай, 2008, т. 18, нет. 3. С. 636–641.

    Артикул Google Scholar

  • 4.

    Чой, Ю., Ли, К., Хван, Ю., Парк, М., Ли, Дж., Чой, К., и Юнг, М., Трибологическое поведение наночастиц меди как добавок к маслу, Curr. Прил. Физ., 2009, т. 9, вып. 2, стр. E124 – e127.

    ADS Статья Google Scholar

  • 5.

    Padgurskas, J., Rukuiza, R., Kreivaitis, R., Asadauskas, SJ, and Brazinskiene, D., Трибологические свойства и стабильность суспензии наночастиц железа и меди в рапсовом и минеральном масле, Tribol. –Матери., Серфинг. Интерфейсы, 2009, т. 3, вып. 3. С. 97–102.

    Артикул Google Scholar

  • 6.

    Фришберг И.В., Кишкопаров Н.В., Золотухина Л.В., Харламов В.В., Батурина О.К., Жидовинова С.В. Влияние ультратонких порошков в смазочных материалах на характеристики пар трения // Износ , 2003, т. . 254, ном. 7–8, стр. 645–651

    Статья Google Scholar

  • 7.

    Пономаренко А.Г., Бурлов А.С., Бойко М.В., Ширяева Т.А., Калмыкова А.Г., Зайченко С.Б., Милутка М.С. Исследование трибохимических процессов в смазочных композициях, содержащих координационные соединения переходных металлов, J. Frict. Одежда, 2015, т. 36, нет. 1. С. 15–22.

    Артикул Google Scholar

  • 8.

    Гарновский А.Д., Бурлов А.С., Лысенко К.А., Гарновский Д.А., Бородкина И.Г., Пономаренко А.Г., Чигаренко Г.Г., Николаевский С.А., Минкин В.И. Трибохимически активные хелатные комплексы салицилидениминов // Физиология растений. J. Coord. Chem., 2009, т. 35, нет. 2. С. 120–127.

    Артикул Google Scholar

  • 9.

    Тарасов С., Колубаев А., Беляев С., Лернер М., Теппер Ф. Исследование снижения трения с помощью наномедных добавок к моторному маслу, Wear, 2002, т. . 252, ном. 1–2, стр.63–69.

    Артикул Google Scholar

  • 10.

    Кужаров А.С., Бурлакова В.Е., Задошенко Е.Г., Кужаров А.А., Бурлов А.С., Ураев А.И., Кравчик К., Гановский А.Д. Трибологическая возможность координационных соединений меди при трении. бронзы по стали, Тренинг Износ, 2005, т. 26, вып. 6. С. 628–637.

    Google Scholar

  • 11.

    Джайсвал, В., Гупта, С.Р., Растоги, Р.Б., Кумарб, Р., и Сингх, В.П., Оценка противоизносной активности замещенных бензоилгидразонов и их комплексов меди (II) в парафиновом масле как эффективных присадок с низким содержанием SAPS и их взаимодействия с поверхностью металла с использованием плотности функциональная теория, J. Mater. Chem. А, 2015, т. 3. С. 5092–5109.

    Артикул Google Scholar

  • 12.

    Кайдас, К.К., Важность процесса трибоэмиссии для трибохимической реакции, Tribol.Инт., 2005, т. 38. С. 337–353.

    Артикул Google Scholar

  • 13.

    Брозе Г., Джером Р. и Тейсси П. Галатотелехелические полимеры. 4. Синтез и поведение в разбавленном растворе, Macromolecules, 1982, vol. 15. С. 920–927.

    ADS Статья Google Scholar

  • Высокотехнологичные масла и смазки – B2C – ПАО «Газпром нефть»

    Масла

    G-Energy и «Газпром нефть» предназначены для современных легковых автомобилей производства Европы, США, Японии и России.

    Масла

    G-Energy поставляются на российский и европейский рынок в розничной упаковке и коммерческих форматах для станций технического обслуживания и производственных линий, где автомобили заправляются маслом впервые.

    Продукция компании соответствует последним техническим стандартам производителей, что подтверждается разрешениями Mercedes Benz, VW, BMW, Porsche, Renault и GM. *

    В 2014 году «Газпром нефть» начала предлагать G-Energy Service развивать самостоятельные ремонтные мастерские. Запущены девять фирменных ремонтных мастерских G-Energy Service (4 в России, 3 в Италии и по 1 в Грузии и Беларуси).

    Характеристики масел G-Energy

    Функция Эффект
    Охлаждает Компоненты работающего двигателя могут перегреться, если со временем не уменьшить трение. Масло помогает уменьшить трение и предотвратить перегрев.
    Защищает Защитная масляная пленка помогает предотвратить коррозию и ржавление, уменьшая износ компонентов двигателя.
    Очищает Со временем на деталях двигателя могут образовываться отложения сажи и металлических частиц. Масло защищает их от отложений и отложений.
    Нейтрализует Масло содержит щелочные присадки. Они нейтрализуют агрессивные окислители, помогая предотвратить коррозию деталей двигателя.
    Уплотнения Помогать двигателю работать на полную мощность – одна из основных задач качественного масла.Масла Газпром нефти поддерживают максимальное давление газа в камере сгорания. Агрессивные химические вещества и высокие температуры – не проблема для качественного моторного масла.

    Испытания в экстремальных условиях

    Линейка специализированных масел G-Energy Racing разработана для профессиональных гоночных автомобилей и новейших спортивных автомобилей. Масла G-Energy Racing успешно прошли испытания в условиях ралли в двигателях GM.

    Выбор и покупка

    Вы можете проконсультироваться с нашими техническими специалистами на сайте компании или самостоятельно выбрать масла G-Energy и «Газпром нефть», подходящие вашему автомобилю и условиям вождения, прежде чем покупать их на АЗС «Газпром нефть» или в магазинах и специализированных торговых точках.

    Производство

    Масла G-Energy производятся в Бари (Италия), на современном заводе с применением сложных технологий, годовая производственная мощность которого составляет до 30 000 тонн высокотехнологичных масел и 6 000 тонн синтетических смазочных материалов.

    Предприятие имеет сертификаты ISO 9001 и ISO 14001 на производство, упаковку, хранение и продажу масел и смазок.

    Масла под брендом «Газпром нефть» производятся на Омском заводе смазочных материалов. Это самый современный в России завод по смешиванию, розливу и фасовке моторных масел, способный производить 110 000 тонн моторного масла в год и фасовать 180 000 тонн готовой продукции.

    Основным достижением финансового года стало завершение строительства и ввод в эксплуатацию автоматизированного завода по смешиванию масел в Омске мощностью 180 000 тонн в год. и запустить новую линию по производству смазочных материалов (5000 тонн в год). Кроме того, в течение финансового года на производственной линии «Мерседес Бенц Тракс Восток» была введена в эксплуатацию автоматизированная линия розлива масла, которая покрывает все производственные потребности как по ассортименту, так и по объему.

    Производство сертифицировано по стандарту ISO 16949, что позволяет поставлять продукцию на производственные линии крупнейших мировых производителей автомобилей.

    Присадка к маслу

    Детали

    Смазка с низким коэффициентом трения MoS2 создает прочную смазочную пленку на всех трении и скользящих металлических поверхностях. Это снижает трение, обеспечивая более плавную работу агрегатов. Это дает следующие преимущества: значительная экономия топлива и масла, научно доказанное снижение износа, высокая надежность, антифрикционные свойства.

    вариантов товара
    Название продукта Артикул Пачка Языки
    Присадка к маслу 1011 125 мл Жестяная банка D-F-NL
    Присадка к маслу 1800 125 мл Жестяная банка ГБ-GR-I
    Присадка к маслу 8352 125 мл Жестяная банка D-E-P
    Присадка к маслу 8378 125 мл Жестяная банка D-H-RO
    Присадка к маслу 8341 125 мл Жестяная банка D-PL-BG
    Присадка к маслу 3901 125 мл Жестяная банка D-RUS-UA
    Присадка к маслу 21500 125 мл Жестяная банка F-D
    Присадка к маслу 20628 150 мл Жестяная банка D-E-P
    Присадка к маслу 1012 200 мл Жестяная банка D-F-NL
    Присадка к маслу 7178 200 мл жестяная банка ГБ-GR-I
    Присадка к маслу 20685 200 мл Жестяная банка D-GB-CN
    Присадка к маслу 2500 300 мл Жестяная банка D-E-P
    Присадка к маслу 2805 300 мл Жестяная банка DK-N-S-FIN
    Присадка к маслу 2591 300 мл Жестяная банка ГБ-GR-I
    Присадка к маслу 2182 300 мл Жестяная банка D-H-RO
    Присадка к маслу 8350 300 мл Жестяная банка D-F-NL
    Присадка к маслу 8364 300 мл Жестяная банка GB-ARAB-F
    Присадка к маслу 8342 300 мл Жестяная банка D-PL-BG
    Присадка к маслу 7149 300 мл Жестяная банка ГБ-HEB
    Присадка к маслу 1998 300 мл Жестяная банка D-RUS-UA
    Присадка к маслу 7145 300 мл Жестяная банка ALGERIEN-GB-ARAB-F
    Присадка к маслу 1013 500 мл Банка листовой D-F-NL
    Присадка к маслу 3710 5 л Канистра пластиковая D-GB
    Присадка к маслу 20606 Бочка 60 л из листового металла D-GB

    ИННОСПЕК »Октан – ИННОСПЕК

    Ответственный тетраэтилсвинец Поставка и управление

    Наш бизнес по производству октановых добавок является единственным в мире производителем тетраэтилсвинца (TEL).

    ТЕЛ был разработан для повышения октанового числа бензинов, обеспечения превосходного производительность двигателя и сокращение технического обслуживания двигателя. Остается существенным в авиационном бензине и до сих пор используется в небольшом количестве стран. в автомобильном бензине, где он обеспечивает нефтеперерабатывающие заводы экономичными средствами повышение качества бензина.

    Обладая более чем 60-летним опытом производства бустеров октанового числа, наши знания об этих продуктах не имеют себе равных.

    Управление телефоном

    Мы осознаем экологическую важность сокращения содержания свинца в автомобильном топливе и понимаем нашу ответственность за поддержание этой цели.Как бизнес, мы активно помогаем в глобальном отказе от TEL двумя важными способами:

    1. ср использовать наши обширные знания рынка для поддержки тех стран, которые продолжают зависеть от TEL, поскольку они переходят на неэтилированный бензин.Через период поэтапного отказа мы обеспечиваем бесперебойную работу TEL а также предоставляет всестороннюю поддержку и рекомендации о том, как лучше всего управлять переключением.
    2. Мы также предлагаем клиентам услуги по восстановлению окружающей среды. мы управляем очисткой избыточных смесительных предприятий как нефтеперерабатывающих заводов завершить переезд от ТЕЛ.Эта услуга включает обучение технике безопасности, техническая и инженерная поддержка.
    Ответственные поставки

    Наша программа управления продуктами с октановыми добавками гарантирует ответственное управление нашими продуктами TEL.

    ср поставлять TEL нефтепереработчикам и блендерам только в том случае, если мы уверены, что они могут хранить, обрабатывать и смешивать продукт в соответствии с нашими строгими правилами.

    Кому управлять этим процессом, мы проводим обширное обучение и, где уместно провести аудит безопасности перед поставкой нашей продукции.

    Как ответственная организация мы:

    • Не поставляйте продукцию TEL широкой публике или третьим сторонам, участвующим на рынке последующей обработки
    • Не оправдывайте и не рекомендуйте использование TEL для таких целей
    • Соответствовать всем международным нормам, касающимся экспорта и транспортировки Продукция TEL.

    На рынках, где использование TEL больше не разрешено, Innospec предлагает альтернативы в виде линейки присадок Octaburn и Plutocen.

    Применение авиации Добавки

    TEL по-прежнему имеют решающее значение для безопасной эксплуатации многих типов самолетов. Для сектора авиации общего назначения мы предлагаем AvTEL – TEL-B для использования в авиационном бензине.

    Производство зимнего дизельного топлива из летнего дизельного топлива без подогревателей и технологии DEPROLUX Присадка для зимнего дизельного топлива

    ср. есть десятки фотографий, фильмов, тестов, которые проводились в лаборатории Москвы, Владивостока, Астаны.Здесь мы показываем некоторые результаты, наша история и сравнение с некоторыми аналогами.

    Введение.

    1. Зимнее дизельное топливо, производимое путем впрыска депрессоров на заводе. переработка на оригинальном дизельном топливе с низким содержанием парафина. Для впрыск присадок необходим, чтобы температура дизеля расход был в интервале + 42 +62 градуса Цельсия, что написано в мануале к присадкам BASF и Clariant, а то легко сделано на нефтеперерабатывающем заводе.

    2. Этот процесс неосуществим в резервуарном парке, где сотни тонн остаточного летнего дизельного топлива не подлежит нагреву ни технически или организационно. Этот процесс невозможен в одном заправочная станция – никто не даст вам возможность отапливать остаток летнего дизтоплива с точки зрения безопасности объект.

    3. Эти трудности устраняются традиционным способом – увеличивая количество присадок (дорогих и неэффективных), добавляющих керосин и другие разбавители (дорогие и опасные), но чаще просто продавать летом как зимой солярка, и вот результат.

    У нас есть технология удаления парафина из дизельного топлива. но есть более экономичный способ – сделать летнее дизельное топливо. топливо подходит для использования зимой, понижает температуру замерзания и основная предельная температура фильтруемости. (минимальный расход точка через топливный фильтр)



    Специальный В стоимость данной технологии входят три составляющих:

    1.сочетание лучшего гомогенизатора и системы для инъекций и присадка к лечебному топливу


    2 протестировано лучшими российскими лаборатории монодобавка DEPROLUX, превосходящая присадки BASF и Clariant. нет необходимости устанавливать несколько расходомеров и сложная система смешивания различных ингредиентов или добавок.

    3 доказала свою надежность в самых суровых зимних условиях Казахстана. Многие пытались скопировать нас, но никто не добился такого Результат как минимум энергозатрат и отсутствие топлива расслоение после выдержки 2 месяца при температуре «-30» градусов С.

    Слева – результаты обработки ТКМ – маловязкое судовое топливо (ТКМ – легкое Российское топливо для дизельных двигателей кораблей.

    Показывает начальный и окончательный результаты. Более информация здесь .

    Обработка топлива производилась в мобильном аппарате емкостью 6 кубометров в час топлива

    Прочие данные по ТСМ и автомобильному дизельному топливу здесь

    Расход добавки – 0.5-1,5 литра на 1 тонну топлива.

    Начальное топливо данные: замерзание “-10”
    предел температуры фильтруемости “- 4”

    Окончательные данные топлива: замерзание “- 35”
    предел температуры фильтруемости “- 20”

    Обработка топлива происходила при “+7” и “-8” градусах С “.

    сопоставимо одноцелевые устройства по габаритам и потребляемой мощности.

    Слева вверху

    – производство Украина, производительность = 12-18 кубометров в час. (из них 12 куб. само топливо), 18,5 кВт, масса 350 кг, рабочее давление 10 бар.

    Верх справа – Российское производство, производительность = 20 кубометров в час, 100 кВт, вес – голосуйте за себе … Требуется дополнительный насос для перекачки топлива.

    Левая средняя – модуль TRGA производительностью 15 куб.м / час, 7,5 кВт, 170 кг., Рабочее давление 8 бар

    И это не последняя новая модель TRGA. Технический превосходство очевидно .

    Левый нижний. Производство гомогенизатора Германия 10-15 мес. в час.
    Эти монстры продаются в Украине, представители немецкая фирма.

    Дизайн

    – внешне копия гомогенизатора Потапова с 2000 г., Молдова. Пытаются продать один в Украине. в 2012г.


    Но вернуться к нашим результатам
    На верхнем фото показаны результаты проведенных тестов зимой 2011г.

    1. Осталось четыре образца: в исходное лето к дизельному топливу были введены некоторые присадки (исходное топливо температура 50 градусов C):

    = бутылок 1 и 4 BASF Keroflux 6100 (депрессант) + Keroflux 3614 (диспергатор) в пропорции 2: 1
    = Бутылки 2 и 3 Clariant Dodiflow 4273 (депрессант) + Dodiflow 4500 (диспергатор) в пропорции 2: 1

    Образцы были помещены в морозильную камеру при минус 23 градусах Цельсия.Через 7 дней образцы были извлечены из морозильной камеры, их внешний вид показан на фото.

    Результат – явные признаки седиментации (расслоения) сформировать два слоя – верхний (прозрачный) и нижний (мутные), богатые парафином кристаллы При использовании такого топлива запуск двигателя или вообще невозможен или достаточно затруднен (если заборник топлива нижний).

    В футляре всасываемого топлива сверху, двигатель будет нестабилен из-за сильного снижения цетанового числа Таким образом, показатель седиментационной устойчивости конечной продукт (как определено экспериментально) является одним из основные критерии при выборе депрессантов из разных производители.

    2.бутылки 6 и 5 – Депролюкс (депрессор)

    температура топлива на момент введения депрессоров – минус 2 градуса!

    Несмотря на критически низкая температура топлива в то время введения добавок образцы имеют аналогичные низкотемпературное исполнение, при этом не подает признаков осаждения (разделения фаз)


    И это не последняя модель присадки DEPROLUX. Химическое превосходство очевидно.

    Сотни Проведено испытаний
    Сравнения проведены на летних дизельных двигателях разных марок. топливо.
    Технология протестирована и оптимизирована на собственном завод

    снова и снова сравнивая результаты горячих добавок и дизельное топливо и присадки и холодное топливо с использованием модуля TRGA.

    Фото слева – производство зимнего дизеля из летнего. в потоке. Производительность модуля 15 м.кв. в час.

    Система подмешивания, добавка, аксессуары – все доработан, оптимизирован, устранены проблемы и недочеты

    Результаты всегда были лучше или не хуже, но без подогрева.


    Обработанное дизельное топливо стало прозрачнее, увеличиваем смазывающая способность топлива
    ( увеличение ресурса топливной аппаратуры двигателя ) повышенная эффективность сгорания
    ( увеличение срока службы двигателя, экономия топлива )
    Это технология позволила исключить смолу дизельного топлива и расслоение дизельного топлива, которое может быть часто при использовании конфликтные добавки или некачественные добавки, потому что DEPROLUX производитель может подобрать точный состав конкретных присадки к дизельному топливу.

    Присадка и модуль сертифицированы в России и одобрены. для использования на промышленных объектах повышенной опасности.

    Сейчас оборудование продолжает работать в России, Казахстане, г. зимой и летом, так как модуль можно использовать для производство высокооктанового бензина из прямогонного бензина, но это уже другая история …


    Дальше смотрим

    1. История модулей создания TRGA (чтобы вы поняли сколько времени и сил мы потратили на эксперименты и оптимизацию дизайна.

    2. Технологии для удаления парафинов из дизельного топлива (I продолжают думать, что нужно сжигать парафин в горючее и не утилизируется, но иногда выхода нет и то есть технология)

    3. Технология удаления серы из дизельного топлива (98% удаление серы, временно запрещено разработчиком до промышленных испытаний)

    4. фильм – зимний старт моей личной машины с дизелем топливо, которое я сделал из летней солярки на своих микромодулях TRGA (600 литров в час, 15 кг, 220 вольт, 330 Вт.) С добавками ДЕПРОЛЮКС.

    Ниже – отчет по первой коммерческой заявке модули TRGA, для снижения предельной температуры фильтрации зимой дизель произведен из летнего дизельного топлива в 2011 г., через несколько месяцев коммерческой эксплуатации.

    Краткий перевод : “ Наша компания получила Следствием этого является высокая степень однородности топлива, повышающая цетановое число на 2-3 единицы, повышение эффективности производства увеличили наши продажи на 13%, дополнительный эффект – отсутствие расслоения при длительном хранении


    Все фотографии сделаны на наших объектах.
    Авторы фото и результатов: Андрей Серов (Москва, DEPROLUX), Андрей Рубан, Даниил Фадеев, Константин Анимица

    Присадки к смазочным материалам

    Имя

    Электронное письмо*

    Страна* Албания, ALAlgeria, DZAndorra, ADAngola, AOArgentina, ARArmenia, AMAustralia, AUAustria, ATAzerbaijan, AZBahamas, BSBahrain, BHBangladesh, BDBelarus, BYBelgium, Бебенин, BJBermuda, BMBolivia, BOBosnia и Герцеговина, BABotswana, BWBrazil, BRBrunei, BNBulgaria, BGBurkina Фасо, BFBurundi , BICambodia, KHCameroon, CMCanada, CACape Verde, CVЦентральноафриканская республика, CFChad, TDChile, CLChina, CNColombia, COComoros, KMCongo, CGCongo, Демократическая Республика, CDCosta Rica, CRCroatia, DJCuba, CUCDJCDJ Республика, DOEcuador, EGEgypt, EGEl Salvador, SVЭкваториальная Гвинея, GQEritrea, EREstonia, EEEthiopia, ETFaroe Islands, FOFinland, FIFrance, FRGabon, GAGambia, GMGeorgia, GEGermany GR, DEGhana, GHGuinna, GHGH, Греция-Греция, Греция, Греция, Греция, Греция, Греция , HUIceland, ISIndia, INIndonesia, IDIraq, IQIreland, IEIsrael, ILItaly, ITIvory Coast, CIJapan, JPJordan, JOKazakhstan, KZKenya, KEKuwait, KWKy Кыргызстан, KGLa tvia, LVLebanon, LBLesotho, LSLiberia, LRLibya, LYLibyan-Arabian DschamahirijaLiechtenstein, LILithuania, LTLuxembourg, LUMacedonia, MKMadagascar, MGMalawi, MMalaysia, MYMali, MLMalta, MTMartiniqueMauritania, MRMauritius, MUMayotteMexico, MXMoldova, Республика, MDMonaco, MCMorocco, MAMozambique, MZMyanmar, MMNamibia , НАНепал, NP Нидерланды, NL Новая Каледония, Новая Зеландия, NZNicaragua, NINiger, NENigeria, NG Северная Корея, Норвегия, NOOman, OMPakistan, PKPanama, PAPapua New Guinea, PGParaguay, PYPeru, PEPhilippines, PHPoland, PLPortugia Federation Руанда, RSan Marino, SMSao Tome and Principe, Саудовская Аравия, SA, Сенегал, SNSerbia, RSS, Сейшельские острова, SCSierra Leone, SLSingapore, SGS Slovakia, SKSlovenia, SISomalia, SOS South Africa, ZASouth Korea, KRSpain, ESSri Lanka, LKStHelenaSudan, SDSvalbardSwaziland, SZSweden, SESwitzerland, CHSyria, SYTajikistan, TJTanzania, TZThailand, THTogo, TGTrinidad and Tobago, TTTunisia, TNTurkey, TRTurkmenratesYYZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UAZUnited Kingdom, UA Вьетнам, Вьетнам, Виргинские острова, Йемен, Эзамбия, Зимбабве, ZW

    Тема или название продукта *

    .