Росс дизель: Информация о компании – ООО “РОСС-ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС”
дизель» – один из лидеров по ремонту и обслуживанию дизельной топливной аппаратуры в ЮФО
В Ростове с 2003 года работает компания «Росс-дизель», которая обслуживает и ремонтирует дизельные двигатели легкового и грузового транспорта, спецтехнику, продает топливную аппаратуру. За годы своего существования она стала одним из лидеров в своем деле в Южном федеральном округе.
С рабочим визитом компанию посетила заместитель главы Администрации Ростова по экономике Светлана Камбулова. Она осмотрела топливный цех по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, цех по ремонту системы сommon rail производителей Bosch, Delphi, Denso, АЗПИ, склад, диагностику автомобилей, пообщалась с сотрудниками.
Новые технологии и программное обеспечение активно применяются в работе «Росс-дизеля». Так, здесь есть стенд для проверки форсунок (это устройства для распыления топлива внутри камеры сгорания), сделанный специально для Bosch-автосервисов, единственный в Южном федеральном округе робот, который собирает форсунки практически без участия человека, оборудование, на котором делают насосы нового поколения, создающие давление в 2 тыс. атмосфер (таким давлением режется металл), и многое другое.
С таким новым и технологичным оборудованием работают высококвалифицированные специалисты. По словам генерального директора компании, руководителя Совета директоров Советского района Олега Товкача, каждый сотрудник повышает квалификацию несколько раз в год. Хороший пример подает сам руководитель: он проходит обучение как в России, так и за рубежом.
Компания является официальным поставщиком топливной аппаратуры, запасных частей и комплектующих по Южному федеральному округу. Она заключила договоры с заводами-изготовителями в Москве, Ярославле, Барнауле, Ногинске, а также Чехии и Китая, подписала генеральные соглашения с «Bosch автосервисом» и «Bosch дизель центром» на гарантийное и послегарантийное обслуживание транспорта и большегрузной техники.
Крупные холдинги сельскохозяйственных машин, муниципальные организации городского транспорта, физические лица, компании, которые занимаются грузоперевозками, организации ЖКХ, коммерческие организации, на балансе которых присутствуют автомобили от грузовых до легковых, являются клиентами «Росс-дизеля». Среди них можно назвать «Ростсельмаш», «Бизон Юг», «Новочеркасский завод сварочных электродов», «Чистый город» и другие.
– Предприятие «Росс-дизель», выросшее из микробизнеса в стабильное малое предприятие, высоко держит марку и соответствует всем международным требованиям. Немаловажно, что компания постоянно проводит обучение специалистов, а руководитель своим примером показывает, как нужно заботиться о своих сотрудниках и вести предприятие к успеху, – отметила Светлана Камбулова.
Республика Беларусь, г. Минск e-mail: [email protected] |
ТОО «Аджедан» Республика Казахстан, г. Костанай e-mail: [email protected] |
ООО ПКФ «Апрокомтех» Республика Молдова, г. Кишинев e-mail: [email protected] |
ООО «Укрфарминг» Украина, г. Харьков e-mail: [email protected] |
ООО «Техноторг-Дон» Украина, г. Николаев e-mail: [email protected] |
ЧП « Дизель-Транс» Украина, Харьковская обл., г. Чугуев e-mail: [email protected] |
ЗАО «Лутава» Литва, г. Вильнюс e-mail: [email protected] |
«HABI KFT» Венгрия г. Кишкунгалаш e-mail: [email protected] |
«ГИАР ООД» Болгария, г. Шумен e-mail: [email protected] |
«Pronar» Sp.zo.o Польша, г. Нарев e-mail: [email protected] |
Diesel Center Co.LTD Афганистан, г. Мазари-Шариф e-mail: [email protected] |
TRUNG NAM PHAT Co.Ltd Вьетнам, г. Хошимин e-mail: [email protected] |
AGRO IMPEX Пакистан, Хайдарабад e-mail: [email protected] |
CES Co.Ltd Куба, г. Род-Таун e-mail: [email protected] |
Bosch Diesel Center ООО РОСС-ДИЗЕЛЬ отзывы, Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154 б
—
—
—
Bosch Diesel Center ООО РОСС-ДИЗЕЛЬ на Доватора
Адрес | Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154 б |
Телефон | +7 (863) 237-71-77 |
Часы работы | |
Сайт | rossdizel.ru/servis |
Рубрики | Магазин автозапчастей |
Оценка | 5 1 отзыв |
Похожие компании в категории Драйвер — Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 11/1Авто-Ревю — Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, 211 |
Bosch Diesel Center ООО РОСС-ДИЗЕЛЬ на Доватора отзывы
1Эдуард
11 декабря 2018 в 22:29
Bosch Diesel Center ООО «РОСС-ДИЗЕЛЬ» является авторизированным сервисным центром по обслуживанию и ремонту дизельной топливной аппаратуры. Он оборудован новейшими инструментами и стендами Bosch, которые дают возможность выполнять работы в соответствии с самыми высокими стандартами и требованиями Bosch.
Предприятие оказывает следующие услуги:
• Диагностика и ремонт топливной аппаратуры легковых, грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и специальной техники.
• Компьютерная диагностика систем управления двигателем, электронных систем ТНВД.
• Диагностика и ремонт топливной дизельной аппаратуры, ремонт топливных насосов высокого давления, проверка и регулировка ТНВД BOSCH.
• Диагностика и ремонт системы Common Rail производства #BOSCH.
• Диагностика и ремонт топливных насосов BOSCH Common Rail CP1, CP3, CP3.4.
• Диагностика и ремонт топливных форсунок BOSCH #Common Rail CRI, CRIN с генерацией кода.
Мы предлагаем качественное обслуживание, и готовы к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
Добавить отзыв
ООО “Росс-дизель” вакансии
Поиск вакансий онлайн Контакты: +7(863)2209901 Адрес:
ООО “Росс-дизель” вакансии
Онлайн каталог вакансий содержит актуальный список свежих предложений трудоустройства для соискателей.Официальный сайт
Официальный сайт онлайн обновил информацию о трудоустройстве 27 апреля 2021 г в режиме реального времени, информация получена от отдела кадров организации. Оформить бесплатную рассылку свежих вакансий от ООО “Росс-дизель” можно через специальную форму.ООО “Росс-дизель” телефон отдела кадров
+7(863)2209901 Новые вакансии предоставлены отделом кадров работодателя ООО “Росс-дизель” и актуальны на 27 апреля 2021 г. Контакты, вакансии отдела кадровУточнить вопросы связанные с работой и трудоустройством можно по телефону отдела кадров +7(863)2209901
ООО “Росс-дизель”
Адрес: Телефон: +7(863)2209901 Официальный_сайт Факс: Вакансии |
График работы:
Регион: Ростовская область
ОГРН: 1036168009591
ИНН: 6168053613
КПП: 616801001
Все номера телефонов предоставлены отделом кадров организации или центром занятости, подавшим объявление
Вакансии в ООО “Росс-дизель”
Для просмотра информации о конкретной вакансии, перейдите по ссылке в её описании. Дата обновления: 27 апреля 2021 гСамые свежие вакансии ООО “Росс-дизель” сразу поступят к вам на почту!
Он-лайн способ отправки резюме на электронный адрес [email protected] или по факсу +7(863)2209901ИНН: 6168053613 ОГРН: 1036168009591 Тел.: +7(863)2209901
брендовая одежда, марки Leather, Diesel Kids, Style Lab, 55DSL
16.04.2014
Diesel – ведущая международная дизайнерская компания, которая вот уже много лет подряд занимается созданием и реализацией джинсовой продукции, а также повседневной одежды и эксклюзивных аксессуаров. Эта компания является лидером по разработке новейших материалов, она часто придумывает инновационные методы производства и контроля качества. Это – один из наиважнейших показателей серьезности Diesel и высочайшего уровня выпускаемой продукции.
Компания Diesel имеет более 6 тысяч торговых точек, разбросанных по всему миру. В Европе открыто свыше 200 фирменных бутиков Diesel, также франшизой марки пользуются популярностью в 80-ти странах мира, включая Россию.
О создателе бренда
Создатель компании Diesel – Ренцио Росс. Каждый раз, «колдуя» над новой коллекцией одежды, он делает все возможное, чтобы та стала популярной и пользовалась спросом у разных покупателей. Дизайнеру всегда важно знать, что его одежду любят и покупают не только бунтари-подростки, но и мужчины с солидным доходом, стремящиеся показать свою независимость и хороший вкус.
Ренцио Росс всегда окружали талантливые и творческие люди – новаторы своих дел и идей. Все они были похожи на него самого, то ли упрямостью и желанием добиваться цели несмотря ни на что, то ли нестандартным взглядом на вполне стандартные вещи и обстоятельства.
Благодаря стараниям своего великого создателя, компания Diesel завоевала нишу в сфере джинсовой индустрии и стала лидером в этом рыночном сегменте. Из-под ножниц и игл мастера Росса выходили коллекции одежды, отличавшиеся живостью и художественностью. Всем своим коллегам, трудившимся на благо компании Diesel, Росс дал полную стилистическую свободу. В задачу талантливых модельеров входила разработка такой одежды, которая бы идеальным образом подошла людям, ценящим независимость и идущим собственным жизненным путем, не оглядываясь на кого-то. И действительно, посредством одежды Diesel можно легко и просто выразить свою неповторимости и уникальность.
В самом начале своего пути дизайнер и владелец компании полностью отказался от диктаторского стиля управления своим предприятием и ввел демократию, как единственное правильное решение для компании, стремящейся творить историю – историю создания новых образов и моделей.
С тех пор одежда Diesel стала преследовать свои собственные вкусы, становясь год от года все более узнаваемой, желанной и востребованной во всем мире.
Новые реалии компании Дизель
Компания Diesel заботится о том, чтобы все потребители могли найти себе в ее коллекциях одежду по своему внутреннему состоянию и вкусовому предпочтению. Ежегодно Diesel проводит грандиозные акции, продавая до 40-ка вариаций джинсовой одежды со скидками до 70%. Как только та или иная модель становится чересчур популярной, ее тут же снимают с продаж и больше не выпускают. Таким вот образом руководство компании старается не допустить переход элитной одежды Diesel в разряд обычного ширпотреба.
Практически вся одежда Diesel изготавливается на маленьких предприятиях, которые специализируются на одном методе производстве или на определенной области. Большинство таких предприятий и фабрик расположено в регионах с копеечной рабочей силой. Вьетнам, Китай, Тунис, Индия, Индонезия. К джинсам это не относится. Их производят исключительно в Италии. Торговые операции весьма централизованы, за ними ведется неустанный контроль. Дистрибьюторская политика распространена на всех пяти континентах.
На сей день Diesel – международная компания, имеющая совокупный товарооборот в 900 миллиардов евро, причем, 80% этого товарооборота формируется не в Италии, а в других странах. Штаб-квартира компании размещается в Молвене – это северо-восток Италии. Именно оттуда дирекция Diesel успешно руководит 15-ю дочерними организациями, расположенными в Европе, Америке и Азии. В штате компании Diesel числится 10 000 работников по всему земному шару.
В 1999-м году в свет вышли два новых типа продукции Diesel – это Дизель Кидс и 55DSL. Эти новые типы продукции привели к возникновению двух дочерних филиалов, которые расположились в Швейцарии и Италии. Этим двум компаниям дирекция Diesel подарила абсолютную независимость, начиная от планов разработки новых коллекций и заканчивая финансовой политикой. Но, несмотря на это, творческая и созидательная политика всегда должна была совпадать с политикой основной компании Diesel.
В год миллениума (2000г) компании Diesel приобретает известную итальянскую фирму Staff International, которая занимается выпуском и реализацией товаров через демонстрационные залы, расположенные в таких городах, как Лондон, Милан, Нью-Йорк, Париж.
Компанию Staff International считают чуть ли не самой продвинутой в технологическом плане организацией Европы, производящей креативную одежду и служащей местом, в котором неустанно создаются новые стили и появляются молодые таланты.
О продукции компании Diesel
Дизайн одежды марки Diesel никогда не следовал каким-то традициям и типичным мотивам. Стиль, который предлагает нам эта марка, представляет собой своеобразный микс из модных фантазий, невероятно прогрессивных идей и несколько радикальных взглядов на современную моду.
Дизайнер этой модной компании уверяет, что с легкостью сможет назвать 20 отличительных особенностей каждых джинсов, выпускаемых под брендом Diesel. Он говорит, что не стоит просить его снижать цены на свой товар, поскольку, вместе с падением цен будет ухудшаться и качество продукции. Мы, как владельцы салона, реализующего свадебные платья от испанских кутюрье, полностью согласны с этим утверждением.
Сейчас ежеквартально компания с легкостью реализует 12 миллионов пар джинсов – это сравнимо с 20-ю миллионами пар аналогичной одежды, уступающей по качеству. «Если нас покупают по высокой цене, значит, людям важно знать, что за внушительным чеком стоит неизменно высокое качество» – заявляет дирекция Diesel.
Такие важные отделы, как графика и стилистика работают дружно и слаженно, словно единая креатив-команда. Дирекция Diesel не скупится на дорогих в прямом смысле этого слова стилистов, привлекая в свой бизнес все новых и новых людей данной профессии, тем самым открывая массу новых течений и культурных направлений. Каждый сотрудник стремится жить в гармонии с корпорацией, привносить свой вклад в развитие и становление Diesel, создавать уникальную продукцию. Каждый новый тип одежды – плод труда сразу нескольких групп людей: стилиста, модельера, дизайнера и, разумеется, продавца.
Уже давно дизайнеров и модельеров компании Diesel «окрестили» бригадой несносных креативщиков и творцов новых модных течений. Из сезона в сезон команда Diesel путешествует по всему миру, сублимирует культуру тех мест, которые посещает и вносит в свои коллекции неповторимое дыхание различных культур, наций и народов.
Коллекции марки Diesel
Марка Дизель Кидс представлена стильной и современной коллекцией одежды для детей и тинэйджеров. Дети – 0-8 лет, тинэйджеры – 6-14 лет. Если ваш ребенок не хочет, чтобы с ним обращались, как с малышом, значит, коллекция Diesel Кидс – то, что «доктор прописал»! С этой коллекцией любой сорванец будет чувствовать себя взрослым и независимым. А что еще нужно, когда тебе всего 10-12 лет? Пожалуй, больше ничего. Яркие краски, молодежный стиль, море блесток, пайеток и невероятных нашивок – вот они – смелые вещи для смелого поколения!
Марка Дизель Стайл Лаб представляет собой авангардную и немного экспериментальную коллекцию мужской и женской одежды. Эта коллекция Diesel была создана в 1997-м году. На сей день Стайл Лаб – совокупность передового дизайна и инновационных разработок, касающихся как материалов, так и производственного процесса. Коллекция принимает участие в неделях моды прет-а-порте, ежегодно проводящихся в Нью-Йорке.
55DSL – эта коллекция стильной и независимой одежды для повседневной носки, включающая в себя луки для занятий спортом. Если вы любите дайвинт, серфинг, водное поло и прочие «мокрые» виды спорта, то коллекция «антигравитация» подойдет вам больше, чем кому бы то ни было еще!
Представляем вашему вниманию лаконичное описание сезонных коллекций.
Fashion female и Fashion male является основной сезонной коллекцией. Она состоит из четырех подколлекций:
Джинсовой коллекции – 40-ка моделей и 50-ти способов обработки ткани,
Коллекции: джинсовый крой + сочетание с другими тканями,
Дополнительной коллекции к предыдущей,
Коллекции-феерии с широчайшим спектром товаров из ткани деним.
Базис коллекция является всесезонной одеждой с довольно демократичной ценовой политикой. Несмотря на это, именно данная коллекция полностью отражает основные веяния модного сезона. Одежду Базис выбирают мужчины и женщины, стремящиеся выглядеть модно и красиво и при этом не спускать на «тряпочки» больших денег.
Дизель Leather – это коллекция одежды из натуральной кожи. Весьма прогрессивная и динамичная, эта коллекция расходится по покупателям молниеносно. Именно с Лэзер чаще всего экспериментируют дизайнеры и модельеры компании Дизель.
Фотографии заимствованы с сайта Diesel.com
О предприятии :: ЗАО АПАЭС
1998 г.
Создание Ассоциации производителей автономных энергетических систем (ЗАО «АПАЭС»).
Разработаны групповые технические условия ТУ 40842619-001-98 на дизель-электрические установки (ДЭУ).
2000 г.
Начато изготовление дизель-электрических установок в утепленных блок-контейнерах – дизельных электростанций (ДЭС).
2001 г.
Начато изготовление многоагрегатных ДЭС и ДЭУ с устройством параллельной работы на общие шины.
Начато изготовление ДЭС с топливохранилищем в 2-х блок-контейнерах.
2002 г.
Получен сертификат соответствия № ОС/1-Э-510 Минсвязи РФ на ДЭУ.
2003 г.
Для нужд атомной отрасли разработаны групповые технические условия ТУ 3378-002-40842619-03 на ДЭУ с двухконтурной системой охлаждения.
2004 г.
Выпущена вторая редакция групповых технических условий ТУ 40842619-001-98 на дизель-электрические установки (ДЭУ).
2006 г.
Разработаны групповые технические условия ТУ 3378-004-40842619-06 на дизельные электростанции ДЭС.
Получены сертификат соответствия № РОСС RU.АИ43.Н00015 на ДЭУ и № РОСС RU.АИ43.Н00016 на ДЭС.
2007 г.
Поставка ДЭС с щитом гарантированного питания ЩГП.
Поставка ДЭС с пульт дистанционного управления и контроля ПДУиК на базе ПК, предназначенного для дистанционного управления и дистанционного контроля за состоянием дизельных электростанций ДЭС.
2008 г.
Поставка пятиагрегатной ДЭС-250.3х5 суммарной мощностью 1,25 МВт.
2009 г.
Получен сертификат соответствия № РОСС RU.МП09.Н00939 на ДЭУ и ДЭС.
2010 г.
Выпущена вторая редакция групповых технических условий ТУ 3378-002-40842619-03 на ДЭУ с двухконтурной системой охлаждения.
Поставка трехагрегатной дизельной электростанции ДЭС-100.3Дх3 с двухконтурной системой охлаждения.
2011 г.
Поставка выносного мобильного диспетчерского пункта (ВМДП).
2012 г.
Выпущена пятая редакция групповых технических условий ТУ 40842619-001-98 на ДЭУ.
Выпущена вторая редакция групповых технических условий ТУ 3378-004-40842619-06 на ДЭС.
Получен сертификат соответствия № РОСС RU.AB28.h23463 на ДЭУ и ДЭС.
2013 г.
Проведение испытаний на сейсмостойкость в Испытательном центре ОАО «ГРЦ им. Макеева» (г. Миасс Челябинская обл.) дизель-электрической установки ДЭУ-100.3Д с двухконтурной системой охлаждения.
2014 г.
Разработаны ТУ 4575-001-10064981-2014 на контейнеры хранения топлива КХТ (топливохранилища).
Разработка, изготовление и поставка четырехагрегатных дизельных электростанций ДЭС-40.2х4 и ДЭС-60.2х4 контейнерного исполнения мощностью, соотвественно, 160 (40х4) и 240 (60х4) кВт.
2015 г.
Выпущена шестая редакция групповых технических условий ТУ 40842619-001-98 на ДЭУ. Получен сертификат соответствия № РОСС RU.AB28.h28897.
Выпущена третья редакция групповых технических условий ТУ 3378-004-40842619-06 на ДЭС. Получен сертификат соответствия № РОСС RU.АВ28.Н18887.
Выпущена вторая редакция групповых технических условий ТУ 3378-002-40842619-03 на ДЭУ с двухконтурной системой охлаждения. Получен сертификат соответствия № РОСС RU.AB28.h28912.
В ОАО “Звезда” завершены приемочные испытания дизельного двигателя для новых российских рельсовых автобусов. :: С.-Петербург :: РБК
Приемочная комиссия ОАО “РЖД” из представителей ЗАО “Метровагонмаш”, Московской железной дороги, ФГУП ВНИИЖТ, ФГУП ВНИКТИ, ЛИНТ ВНИИЖГ завершила 200-часовые приемочные испытания опытного образца дизельного двигателя М721-01 и признала его соответствующим техническим требованиям ОАО “РЖД”, сообщили РБК на предприятии. Шестицилиндровый дизельный двигатель подвагонного расположения М721-01 ОАО “Звезда” разработан по программе импортозамещения для новых российских рельсовых автобусов типа РА2, создаваемых ЗАО “Метровагонмаш” (Мытищи, Московская обл.). Внедрение РА2 осуществляется в рамках замены устаревшего дизель-моторвагонного подвижного состава на российских железных дорогах, где сегодня используются дизель-поезда чешского, венгерского, прибалтийского производства (также с двигателями ОАО “Звезда”).
В настоящее время проблема создания и освоения производства отечественных рельсовых автобусов и дизель-поездов нового поколения для ОАО “РЖД” является чрезвычайно актуальной. Рельсовые автобусы, состоящие из 1-3 вагонов и предназначенные для перевозки пассажиров на расстояние до 50 км, относятся к одному из типов перспективного мотор-вагонного подвижного состава для российских железных дорог, утвержденных распоряжением МПС России. В планах дальнейшего развития – создание на базе одновагонного РА2 дизель-поездов, состоящих из двух-трех-четырех вагонов с подвагонным размещением силовой установки на базе форсированного горизонтального дизеля М721 и трансмиссии. Подвагонное горизонтальное расположение двигателя позволяет максимально эффективно использовать внутреннее пространство автобуса для размещения пассажирского салона. Двигатель М721 соответствует требованиям, предъявляемым сегодня к дизельным двигателям силовых установок нового поколения: экономичный расход топлива, надежность, ремонтопригодность, тяговые качества, безопасность и экологические показатели; применение электронной системы регулирования частоты вращения и мощности дизеля, электронной системы регулирования подачи топлива и др. Дизель М721 приспособлен для работы на отечественных ГСМ, кроме того, у специалистов ОАО “РЖД” накоплен большой опыт работы с отечественными дизелями, а близость производителя делает доступным и экономически эффективным их обслуживание и ремонт.
Санкт-Петербургское акционерное общество “Звезда” – крупнейший в России производитель высокооборотных дизельных двигателей многоцелевого назначения, которые используются в качестве главных двигателей для скоростных судов речного и морского флота, железнодорожного транспорта, привода промышленного оборудования и автоматизированных дизельных электростанций. На железнодорожном транспорте двигатели “Звезды” применяются в мотор-вагонном подвижном составе (пассажирские автомотрисы, дизель-поезда, рельсовые автобусы), в тепловозах с ограниченной нагрузкой на ось, маневрово-промышленных тепловозах, в путевых машинах и другие тяговых единицах с внутривагонным и подвагонным расположением силовой установки. За время производства, начиная с 1958г., для нужд ОАО “РЖД” (МПС) поставлено более 8 тыс.500 дизельных двигателей и установок, которые обеспечивают пригородные перевозки в дизель-поездах Д1М, ДР1, ДР1А, ДР1П, автомотрисах АЧ2 и рельсовых автобусах, а также путевых машинах различного назначения. Дизели ОАО “Звезда” в составе дизельного мотор-вагонного подвижного состава ДМВПС работают сегодня на 9 из 17 железных дорог России (Московская, Сахалинская, Северо-Кавказская, Приволжская, Горьковская, Калининградская железные дороги), а также в Белоруссии, Украине, Казахстане и странах Прибалтики.
Как Ренцо Россо вернул Diesel рост
Он сократил деятельность, не связанную с OTB. Россо владеет яхтой, на борту которой, по его словам, он провел 15 дней в прошлом году, домом на Гранд-канале Венеции, который он посетил «может быть, трижды» в 2018 году, и фермой на севере Италии, которую он использует для тайных встреч. Здесь он несколько раз встречался с Джоном Гальяно, прежде чем нанять его для создания дизайна Maison Margiela.
Россо вернулся к управлению Diesel на постоянной основе два года назад, заменив генерального директора на себя и отстранив почти всех его непосредственных подчиненных, включая руководителей по стилю, маркетингу, мерчандайзингу, обслуживанию клиентов и человеческим ресурсам.Он переместил своего сына Стефано с должности со-исполнительного директора OTB, чтобы возглавить операции Diesel в Северной Америке.
«Это может показаться шагом назад», – говорит Стефано. «[Но] быть в корпорации так скучно. Это намного интереснее – вы видите, как ваши решения оказывают влияние ».
Еще больше премиум
Ренцо Россо не претендует на звание модельера. «Я никогда в жизни не проектировал ничего», – говорит он. «Я могу контролировать стратегию и общение.
Пожалуй, самым значительным его шагом стало убийство более дешевой и некачественной одежды Diesel в 2018 году, что, по его словам, размывало бренд в глазах потребителей, интересующихся модой. Это сократило выручку на 320 миллионов евро за почти три года с 2017 по 2019 год, в результате чего продажи компании достигли 810 миллионов евро в 2018 году. Этот шаг сократил бизнес Diesel в США вдвое. (По данным компании, на долю Северной Америки приходится около 10% доходов Diesel.)
В марте компания Diesel подала в США заявление о банкротстве в соответствии с главой 11, чтобы отказаться от дорогостоящих договоров аренды магазинов, например, в Нью-Йорке и на Гавайях.Россо говорит, что поставщикам Diesel и другим кредиторам заплатили, и он хотел бы, чтобы другие страны разрешили такие гибкие шаги по реорганизации. «Это фантастический закон для Америки».
Присвоение средств от новичков
В 2018 году Rosso запустила суб-лейбл «Red tag» для Diesel, чтобы служить форумом для потока сотрудничества и коллекций более дорогих капсул. В отличие от прошлых диффузионных линий, это нацелено на «людей моды», и Rosso привлекла ряд дизайнеров, в том числе Шейн Оливер и Гошу Рубчинский, для создания капсульных коллекций.Также были отмечены привлекающие внимание трюки, например, во всплывающем магазине в Нью-Йорке, где продавались законные товары с неправильно написанным логотипом «Deisel», который якобы являлся подделкой.
A-COLD-WALL * x Diesel Red Tag Collection
Недавно компания Diesel вместе с Сэмюэлем Россом и его отпечатком A-COLD-WALL * дразнила грядущий проект, а затем раскрыла дополнительные подробности, касающиеся следующей главы своего экспериментального проекта Diesel Red Tag.В июне этого года на показе A-COLD-WALL * Весна / Лето 2020 было представлено множество предметов одежды, которые подчеркивают утилитарные детали, которые были воплощены в различных предметах одежды, окрашенной в растительный цвет, авангардной рабочей одежде и многом другом. Чрезвычайно широко представлены инновационные подходы к дизайну, в которых полупрозрачная джинсовая прокладка швов и техника ткани Деворе демонстрируют уникальное сочетание отличительной эстетики обоих брендов.
Капсульная коллекция была недавно представлена инсталляцией во время Недели моды в Нью-Йорке, демонстрируя уникальное сочетание многолетней истории Diesel с джинсовой тканью и дальновидного подхода Росса к концептуальному дизайну.В соответствии с этим, в капсуле видны различные джинсовые ткани, сочетающиеся с фирменным использованием Россом нейлона с эффектом памяти, выделенным в различных деталях, выбеленными кислотой, деконструированной и потрепанной парке и многом другом.
Полный лукбук, снятый Робом Руслингом, будет запущен в конце этого года. В то время как первоначальные предзаказы на коллекцию были запущены на установке NYFW, полная капсула будет выпущена через интернет-магазин Diesel, интернет-магазин A-COLD-WALL * и различные флагманы Diesel по всему миру 4 декабря.
Посмотрите изображения кампании ниже и взгляните на сшитую на заказ одежду выше.
В другом месте на NYFW мы были за кулисами коллекции Пайера Мосса Весна / Лето 2020.
1 из 2Дизель
2 из 2Дизель
Monday Night Wrong: Легенда о Fake Diesel и Fake Razor Ramon
Говорят, что подражание – это самая искренняя форма лести, но для WWF в конце 1996 года это было больше похоже на искренний знак отчаяния и мелкой ревности.
1996 год был тяжелым годом для WWF, так как новое флагманское шоу WCW «Monday Nitro» побеждало «RAW» в рейтингах большую часть недель, но их самый большой переворот был еще впереди. Контракт Скотта Холла истекал в середине года, и он не был особенно доволен тем, как его использовали.
Хотя он был многократным интерконтинентальным чемпионом WWF, он справедливо полагал, что другие прошли мимо него на главное событие, в то время как он трудился в матчах средней карты с такими парнями, как Джефф Джарретт и Голдаст, за гораздо меньшие деньги.
ПОНЕДЕЛЬНИК НОЧЬ НЕПРАВИЛЬНО: Это ужасное, ужасное время, когда Дэвид Аркетт был чемпионом WCW
Винс МакМахон чувствовал, что Холл становится слишком обременительным из-за проблем с наркотиками и алкоголем, о которых он не позаботится. и было слишком рискованно двигаться дальше. Винс предложил ему небольшой контракт и смутные обещания большего успеха, и WCW быстро заколлировал с огромным гарантированным контрактом и более легкой рабочей нагрузкой. Выбор был очевиден.
После того, как Холл подписал контракт, он принялся за работу, убеждая лучшего друга Дизеля (Кевин Нэш) покинуть корабль вместе с ним. В 1995 году у Нэша была катастрофическая победа в качестве чемпиона WWF, и очевидно, что новым видением Макмэна на вершине промоушена был его приятель Шон Майклс. Винс сделал свой шаг к Нэшу, но Эрик Бишофф снова бросил крупный доллар в Биг Кева, и на этот раз Холл смог повлиять на решение WCW. Затем они стали Новым Мировым Порядком и заработали миллионы для WCW и бла-бла-бла. Не зачем ты читаешь.
Пропустите несколько месяцев вперед, и «Нитро» убивал «RAW» в рейтингах каждую неделю, и конца этому не было видно. Затем, через неделю после комментариев, Джим Росс начал намекать о том, что Рэйзор и Дизель вернутся в WWF. Это выглядело абсурдно, потому что очевидно, что Холл и Нэш заключили железные долгосрочные контракты с конкурентами, но неделя за неделей Росс делал возмутительные заявления о своих «источниках», узнав, что две бывшие звезды возвращаются.
Другие дикторы открыто высмеивали Росса, выставляя JR как лживого дурака.Затем, 30 сентября, в эпизоде «RAW» озлобленный Джим Росс снял промо «стрелялки», в котором он пожаловался на то, что его несколько раз уволили из WWF, и представил миру…
… Razor Ramon?
Оказывается, не совсем … То, что мы получили, было смущающим зрелищем независимого канадского борца Рика Богнера, одетого в одежду Скотта Холла, производящего смехотворное впечатление от «Бритвы Рамона». По сообщениям, Богнер произвел впечатление Рамона на Пола Хеймана, когда работал в ECW в начале года, и до Макмэна дошли слухи, что он может выполнить эту роль.
Еще больше смущает то, что злой реслинг дантист Исаак Янкем также был переупакован в новый «Дизель», хотя с более короткими и кудрявыми волосами, чем мы привыкли видеть персонажа.
Оба трюка исчезли.
Богнер, который несколько лет проработал в небольших промоушенах в роли Большого Титана, явно не участвовал в своей лиге на национальном телевидении и большую часть времени выглядел неуклюжим болваном. время.Никто не поверил обману ни на минуту, и он чуть не погубил карьеру Джима Росса и полностью погубил карьеру Богнера еще до того, как у нее появился шанс когда-либо начаться.
Богнер позже рассказал историю о том, как через несколько месяцев узнал о своей судьбе: Винс МакМахон прославился тем, что давал своим сотрудникам свой домашний номер и велел им звонить ему в любое время дня и ночи с идеями и вопросами. Богнера не забронировали несколько недель, и однажды он позвонил МакМахону, чтобы узнать, что происходит, и МакМахон ответил: «Рик, больше никогда не звони мне домой.«Razor Ramon» ушел из WWF через несколько дней.
К счастью, Фальшивый Дизель неплохо справился со своей следующей персоной:
Итак, какой должна была быть пьеса? В основном защита авторских прав; WCW довольно открыто выставляла напоказ черты характера Холла и Нэша, которые были опасно близки к чертам характера Бритвы Рамона и Дизеля, а WWF пытался защитить их интеллектуальную собственность. Во-первых, они активно использовали товарные знаки, поэтому WCW не могла утверждать, что от них отказались.Холл откровенно бросал зубочистки и делал фальшивый кубинский акцент на телевидении WCW, и WWF нуждался в твердом правовом основании, на котором можно было стоять, и оставить в живых уловки, которые они изобрели, было ответом.
В качестве бонуса, если Эрик Бишофф пойдет по телевизору и скажет: «Не смотрите на других парней, потому что у нас здесь настоящая Бритва и Дизель», то WWF может немедленно заявить о нарушении. именно то, что произошло, поскольку команда юристов WWF выиграла ожесточенный судебный процесс с WCW по этому поводу, и одним из условий урегулирования было то, что если WCW когда-либо будет продана Turner Broadcasting, то WWF будет иметь право первого отказа Купи их.
Именно так они смогли это сделать в 2001 году.
Борьба – это безумие, не так ли?
Джим Росс появляется на забеге Кейна как Фальшивый Дизель / Кевин Нэш в WWE
Кейн начал свою карьеру в WWE как Fake Diesel / Кевин Нэш
Бывший комментатор WWE Джим Росс раскрыл свою роль во время выступления Кейна в роли Фальшивого Дизеля / Кевина Нэша.
Гленн Джейкобс не всегда был известен как брат Гробовщика в WWE. Большая красная машина начала свою карьеру, играя разные роли в конце 90-х, одна из которых – Фальшивый Дизель.
Кейн – одна из величайших звезд WWE всех времен (WWE)Он был партнером Рамона Fake Razor, и эта история была сделана WWE, стреляющей в своих бывших сотрудников.
Настоящие Кевин Нэш и Рейзор Рамон покинули компанию в течение последних 90-х, и WWE использовала Кейна, чтобы заполнить пустоту Нэша.
Кейн также был сделан похожим на Нэша с такой же прической и одеждой, и Джим Росс также сыграл свою роль во всем этом.
Поддельным Дизелем был Кейн в первые годы его жизни в WWE / WWF (YouTube)Кейн был задан вопросом об этой сюжетной линии в Твиттере фанатом, и мэр округа Нокс ответил:
«Идея заключалась в том, что @JrsBBQ хотел показать, что он« создатель звезд », чтобы отомстить Винсу.Не совсем так ».
Это JR представил эту пару как Дизель и Рамон, и нынешний комментатор AEW также высказался по поводу пробега:
Оба добились успеха в борьбе«Это было абсурдно, Гленн.
«Мне жаль, что мы оба были замешаны, но это привело к лучшим дням.
«Не могу сиять!»
Тогда этот ракурс подвергся резкой критике, но Росс и Кейн по-прежнему сделали отличную карьеру в WWE.Росс считается одним из величайших комментаторов в истории рестлинга и делает звездную работу на AEW.
Несмотря на то, что он не является постоянным игроком из-за пандемии коронавируса, JR по-прежнему называет самые крупные матчи в промоушене.
Американский комментатор Джим Росс наблюдает за игрой Chick-fil-A Peach Bowl между LSU Tigers и Oklahoma Sooners на стадионе Mercedes-Benz (фото Кевина К. Кокса / Getty Images)Кейн / Джейкобс играл иную роль, как и он занялся политикой и теперь является мэром округа Нокс.Это мешает ему регулярно появляться в WWE. Тем не менее, его выступление в роли Кейна было одним из величайших моментов в эпоху отношения.
Другие новости WWEСледите за нашей специальной страницей WWE , чтобы мгновенно получать новости и обновления WWE
дизель »- один из лидеров по ремонту и обслуживанию дизельной топливной аппаратуры в Южном федеральном округе
С 2003 года Росс-Дизель работает в Ростове, обслуживая и ремонтируя дизельные двигатели легковых и грузовых автомобилей, спецтехнику, а также реализуя топливную аппаратуру.За годы своего существования она стала одним из лидеров своего бизнеса в Южном федеральном округе.
Компанию с рабочим визитом посетила заместитель главы администрации Ростова по экономике Светлана Камбулова. Осмотрела топливный цех по ремонту дизельной и топливной аппаратуры, цех по ремонту системы Common Rail производителей Bosch, Delphi, Denso, AZPI, склад, диагностику автомобилей, пообщалась с коллективом.
В работе Росс-Дизель активно используются новые технологии и программное обеспечение.Итак, есть стенд для проверки форсунок (это устройства для распыления топлива внутри камеры сгорания), сделанный специально для автосервисов Bosch, единственный робот в Южном федеральном округе, который собирает форсунки практически без вмешательства человека, оборудование на какие производятся насосы нового поколения, создающие давление в 2 тысячи атмосфер (таким давлением режется металл) и многое другое.
С таким новым технологическим оборудованием работают высококвалифицированные специалисты.По словам генерального директора компании, главы совета директоров Советского района Олега Товкача, каждый сотрудник повышает квалификацию несколько раз в год. Хороший пример дает сам руководитель: он учится в России и за рубежом.
Компания является официальным поставщиком топливной аппаратуры, запчастей и комплектующих в Южном федеральном округе. Она подписала контракты с производителями в Москве, Ярославле, Барнауле, Ногинске, а также в Чехии и Китае, подписала генеральные соглашения с Bosch Car Service и Bosch Diesel Center на гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей и большегрузных автомобилей.
Заказчиками Росс-Дизель являются крупные холдинги сельхозтехники, муниципальные организации городского транспорта, физические лица, компании, занимающиеся грузовыми перевозками, организации ЖКХ, а также коммерческие организации, на балансе которых находятся автомобили от грузовых до легковых. Среди них «Ростсельмаш», «Зубр Юг», «Новочеркасский завод сварочных электродов», «Чистый город» и другие.
Дизель имеет свои преимущества, но может быть ненужным
Бензин или дизель? Вот в чем вопрос.При покупке нового автомобиля решение о покупке автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем является одним из многих вопросов, влияющих на общее решение. У обоих есть достоинства и недостатки.
Бензин или дизель?
Вот в чем вопрос.
При покупке нового автомобиля решение о покупке автомобиля с дизельным или бензиновым двигателем является одним из многих вопросов, влияющих на общее решение.
У обоих есть достоинства и недостатки.
«Транспортные средства с дизельными двигателями обычно будут стоить на 10 000 долларов больше, чем бензиновые, в зависимости от конкретной конструкции и производителя», – сказал консультант по продажам NorthStar Ford Брайан Росс.
Дизельные автомобили не только стоят в среднем дороже, но и требуют больше масла, чем их бензиновые аналоги, а также требуют большего обслуживания.
«Они требуют большего обслуживания, но у них есть свои преимущества», – сказал Росс. «Дизельные двигатели обычно служат немного дольше, чем газовые, а также имеют больший крутящий момент и мощность.”
Многие коммерческие предприятия, такие как буксирные компании, в основном используют дизельные транспортные средства для их превосходных буксировочных возможностей.
То же самое можно сказать и о людях, которые тянут большие седельно-сцепные устройства и тяжелые грузы на большие расстояния.
«Большинство двигателей – бензиновые, дизельные – больше для конкретного применения, например, буксировки», – сказал Росс.
«Если у кого-то есть пятое колесо, есть вероятность, что он перейдет на дизельное топливо только потому, что это дает им больше мощности и мобильности.Буксировка с бензиновым двигателем часто бывает недостатком ».
Сравнивая дизельные и бензиновые полноприводные автомобили Ford F-350 2015 года с кабиной для экипажа, бензиновый двигатель имеет тяговую способность 12 500 фунтов по сравнению с 14 000 фунтов у дизеля. Это существенная разница.
В летние месяцы это не имеет большого значения, но зимой, когда температура может достигать -35 ° C, бензиновые двигатели намного легче переворачивать, чем их дизельные аналоги, что для людей в утренней пробке может означать разница между опозданием или опозданием на встречу / работу.
В целом, газовые двигатели более рентабельны, требуют меньше обслуживания, а в летние месяцы, когда люди, как правило, вынуждены больше путешествовать, заправка на заправке немного менее утомительна для кошелька.
«Мы действительно получаем много клиентов и просим дизельные грузовики, но наш бестселлер F-150 доступен только на бензине».
По правде говоря, Росс сказал, что если человек не выполняет много буксировки или буксировки, дополнительные деньги, потраченные на дизельное транспортное средство, могут быть потрачены впустую.
«Многие наши F-250 и F-350 поставляются с дизельным двигателем, но в конечном итоге это зависит от области применения, которую ищет заказчик».
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта | ||||||
Basic Plus | Исследования | проспект | Премиум | Премиум Плюс | ||
Ежемесячные планы подписки | $ 14 | $ 49 | $ 79 | $ 99 | $ 169 | |
Годовые планы подписки | $ 99 | $ 399 | $ 699 | $ 899 | $ 1499 | |
Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте | 41% | 32% | 26% | 24% | 26% | |
Исследования компании | ||||||
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний | ||||||
Доступ к более чем 18 000 отраслей | ||||||
Создание и сохранение основных списков компаний | ||||||
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска | ||||||
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска | ||||||
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные) | ||||||
Ограничения на экспорт информации о компании | 250 / месяц | 500 / месяц | 750 / месяц | 1,000 / месяц | ||
Исследование места | ||||||
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий | ||||||
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы | ||||||
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска | ||||||
Связаться с отделом исследований | ||||||
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты) | ||||||
Расширенный поиск контактов | ||||||
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска | ||||||
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты) | 500 / месяц | 750 / Месяц | 1,000 / Месяц | |||
Ежемесячная подписка – Ограничения на контактный адрес электронной почты | 100 / Месяц | 200 / месяц | ||||
Годовая подписка – Ограничения на контактный адрес электронной почты | 1,200 / год | 2,400 / год | ||||
Лимиты использования содержимого (страниц в день) | 200 | 700 | 1,000 | 1,500 | 2 000 | |
Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию
212-913-9151 доб. |
Добавить комментарий