Ричтрак с телескопическими вилами: Ричтрак с телескопическими вилами UHX — Рич-траки — Каталог — Pallet Trade
Ричтраки Atlet Воронеж Белгород Курск Липецк Тамбов
Главная » Каталог » Техника » Складская техника » Ричтраки » Ричтраки Atlet
СТАНДАРТНЫЕ РИЧТРАКИ
Ричтрак (от англ. reach truck – доставщик грузов) сочетает в себе лучшие качества штабелера и классического погрузчика. При выдвинутой мачте машина работает как погрузчик, при «втянутой» мачте ричтрак больше напоминает штабелер. Среди складских машин ричтраки выделяются высокой производительностью. Они способны поднять груз весом от 1 до 2,5т на высоту до 12м. По скорости передвижения и подъема грузов показатели ричтраков почти в 2 раза превышают аналогичные показатели штабелеров.
Особенности ричтраков Atlet FORTE
- Бортовой компьютер с клавиатурой и дисплеем (включение по пин-коду, индивидуальная настройка параметров работы)
- Мощный и экономичный АС-привод (переменного тока) на все системы штабелера
- CAN-bus шина связи компьютер-контроллеры- двигатели
- Минируль на левой рукоятке кресла водителя с «плавающим» подлокотником значительно ускоряет работу оператора и снижает утомляемость
- Полностью регулируемое кресло оператора с отклоняющейся на 15 градусов спинкой обеспечивает улучшенный обзор при работе на высоте
- Миниджойстики управления гидравликой
- Индикатор высоты подъема вил и веса груза на рабочем дисплее.
- Индикатор транспортного положения вил (звуковой сигнал при опускании вил ниже 0,3 м )
- Система повышения устойчивости машины S-3 —корректирует резкие маневры оператора
- Возможно низкотемпературное исполнение (с кабиной и без) для работы при температуре до -35 С
модели стандартных ричтраков
РИЧТРАКИ С ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМИ ВИЛАМИ
Среди ричтраков это наиболее мощная модель, усовершенствованная для установки телескопических вил. Функциональные возможности этих машин позволяют поднимать паллеты весом до 1350кг на высоту до 10м. Ричтрак с телескопическими вилами может работать со стеллажами двойной глубины, вмещающими на 40% больше грузов, чем классические стеллажи. В остальном он практически ничем не отличается от стандартных моделей.
модели ричтраков с телескопическими вилами
УЗКОБАЗОВЫЕ РИЧТРАКИ
Классический ричтрак с зауженной базой, применяется для работы в набивных стеллажах (drive-in). Также может применяться в качестве «классического» ричтрака, ничем не уступая ему по производительности.
модели узкобазовых ричтраков
ЧЕТЫРЕХХОДОВЫЕ РИЧТРАКИ
Четырехходовый ричтрак – это специальная машина, разработанная на базе стандартного ричтрака для работы с длинномерными грузами. Данный тип оборудования отличает способность передвигаться в четырех перпендикулярных направлениях, поэтому за ним закрепилось название «четырехсторонний», или «четырехходовый» ричтрак. У этой машины поворачиваются все 3 колеса: и ведущее колесо, и грузовые колеса, расположенные со стороны вил. Как правило, четырехходовый ричтрак оснащается кареткой с гидравлическим раздвижением вил от 450 до 2200мм. Эта особенность конструкции позволяет использовать его при работе как с длинномерными, так и с классическими паллетами. Производительность и эргономика четырехходовых ричтраков не уступают показателям классических моделей.
модели четырехходовых ричтраков
Штабелёры узкопроходные и ричтраки – в чём разница -Блог
От правильного выбора погрузочно-разгрузочной техники напрямую зависит эффективность работы любого складского предприятия. При этом необходимо учитывать множество факторов, в том числе специфику обрабатываемых грузов, условия эксплуатации и особенности выполняемых задач.
В крупных и средних логистические центрах, на складских терминалах и промышленных объектах широко применяются такие виды грузового транспорта, как ричтраки и узкопроходные штабелеры. Они во многом отличаются от традиционных погрузчиков, но при этом не уступают им в производительности и функциональности. К тому же, такая техника имеет меньший вес, компактные размеры, а обслуживание и ремонт обходится намного дешевле.
Основные отличия
По большому счету задачи, которые должны выполнять ричтраки и штабелеры, практически одинаковые. И в том и в другом случае необходимо перевозить, поднимать и укладывать паллетированные товары на стеллажи с несколькими ярусами. При этом проезды между рядами обычно довольно узкие.
Тем не менее, разница существует. Ее можно понять, ознакомившись со следующими базовыми различиями:
- Конструкция.
Главным образом это касается подъемного механизма. Штабелеры оснащены стационарной мачтой. Вильные опоры и каретка перемещаются только по вертикали. Поэтому объекты могут подниматься на небольшие и средние расстояния. В случае с ричтраком основу сооружения составляет телескопическая мачта и выдвигающаяся каретка. За счет этого удается повысить маневренность в условиях ограниченного пространства, а также повысить точность расположения объектов, находящихся на верхних ярусах;
- Максимальная подъемная высота. Штабелер способен доставлять груз на вертикальную дистанцию в 1,5-6 м. Таких значений вполне достаточно для стеллажей с двумя-тремя ярусами, установленных на складах со средним грузопотоком. Если планируется работа с высотными полками, целесообразно применять ричтчраки. Благодаря модернизированной мачте они с легкостью справляются с поднятием товаров на 12-15 м.
Большинство современных моделей оснащаются усовершенствованными кареточными механизмами и мачтой, которые наклоняются под определенным углом вместе с вилочными платформами.
- Эргономика. Подавляющее большинство современных моделей электроштабелеров управляются при помощи выносной рукоятки либо оборудованы специальной откидной (стационарной) площадкой для оператора. В некоторых случаях это может быть не совсем удобно, и даже небезопасно. Что касается ричтраков, то здесь ситуация в корне иная. В машине предусмотрена полноценная защищенная кабина, в которой комфортно сидеть и управлять транспортом посредством приборной панели;
- Управление и затраты. Штабелер намного легче и дешевле в эксплуатации. Это объясняется простотой конструкции. Чтобы эффективно управлять ричтраком, необходимо пройти дополнительное обучение, получить особую квалификацию. Расходы на содержание reachtruck в разы выше, чем на обслуживание любого другого вида складской техники.
Именно по этой причине его приобретение экономически оправдано исключительно в помещениях с многоярусными стеллажами, узкими проездами, где наблюдается высокий уровень грузооборота; - Точность действий и КПД. Несмотря на тот факт, что ричтрак требует дорого обслуживания, его применение вполне оправдано на крупных терминалах и складах с интенсивным товарооборотом. Обусловлено это возможностью точной укладки объектов на высоте, с загрузкой их вглубь стеллажного пространства. Повышенная маневренность и быстрота обработки заказов делают этот тип техники чрезвычайно полезным т востребованным.
Особенности узкопроходных штабелеров
Стеллажные системы с малым расстоянием для проезда транспорта сегодня можно встретить повсеместно. К их установке прибегают в случаях, когда помещения складов не удовлетворяют возрастающим требованиям развивающегося предприятия. При невозможности либо дороговизне расширения площади расставляют «этажерки» в несколько объемных ярусов.
Среди целого ряда преимуществ этого транспорта можно выделить:
- Компактность. В условиях тесных рядов, образовавшихся после уплотнения рабочих залов, этот фактор играет большую роль. Специализированный погрузчик легко проезжает в ряду с шириной 1,8-1,9 м. В свою очередь это позволяет увеличить вместительность устаревшего здания примерно на четверть, не проводя при этом дорогостоящей модернизации;
- Поворотный механизм. Так как мачта с кареткой может вращаться на 180 градусов, нет необходимости в развороте самого транспортного средства. Если погрузчик стоит неподвижно, то оператор без лишних разворотов и маневров работает с грузами на высоте;
- Наличие вспомогательных систем безопасности. Высотные полки и теснота в проходах создают условия ограниченной видимости. Поэтому последние модели штабелеров для нешироких проездов оснащаются инновационными блоками контроля. Это передовая электроника, работающая под полным контролем бортового компьютера.
Все это сводит к минимуму вероятность получения травм сотрудниками логистических предприятий. К примеру, на промышленном полу с выбоинами, неровностями и прочими дефектами крейсерская скорость машин снижается в автоматическом режиме. При преодолении участков, ограниченных по высоте, мачтовая конструкция не поднимается выше определенного уровня.
При всей практичности и эффективности такая техника имеет свои отрицательные стороны, а именно:
- Невозможность маневрирования. Агрегаты в силу узкой специализации способны двигаться лишь по прямой линии, без умения огибать сложные препятствия или выполнять другие маневры. За движение по тесному коридору отвечают особые направляющие рельсы или ролики. Иногда используются электромагнитные подушки, функционирующие по принципу индукционного поля;
- Строгие требования к качеству напольного покрытия. Во избежание сбоев и аварийных ситуаций пол, на котором работают штабелеры, должен быть максимально ровным;
- Перед эксплуатацией таких машин необходимо выполнить определенное количество подготовительных работ.
Мероприятия по организации процесса могут занять некоторое время, повлечь за собой дополнительные расходы.
Стоит отметить, что прогресс в развитии этого вида оборудования не стоит на месте. Постоянно проектируются и выпускаются в продажу новые модели, оснащенные по последнему слову науки и техники. На масштабных отечественных предприятиях данного профиля теперь можно встретить машины, изготовленные по типу man-up. Эти аппараты могут поднимать не только вилы с грузом, но и саму кабину с водителем. В результате упрощаются все манипуляции с товаром, а погрузчик превращается в полноценный и высокопроизводительный комплектовщик заказов.
Ричтраки
Эта категория погрузочно-разгрузочного транспорта стала новым этапом в развитии специализированного оборудования для обслуживания складов. Это по сути штабелер с выдвигающимся мачтовым механизмом и вилочным захватом. По сравнению с традиционным погрузчиком он имеет усложненную конструкцию, может комплектоваться большим количеством дополнительных функций.
Интересно, что необходимость в первых ричтраках возникла еще в середине прошлого века. Тогда в Соединенных Штатах Америки и появились дебютные модели. Причина их появления была простая. Потребовалось оборудование, способное работать в узких проходах с очень высокими многоярусными сооружениями для хранения товаров. К этому привела острая нехватка помещений, так как цены на аренду резко подскочили вверх. Вначале это были обычные штабелеры с доработанной конструкцией. Приваривались дополнительные опорные консоли, широко разнесенные между собой. Революционный для того времени механизм пантографа-манипулятора отвечал за выдвижение грузоподъемного узла.
Сейчас выпускается множество различных моделей, различающихся между собой по группе параметров. Однако, как и прежде, главной их особенностью считается наличие мобильной мачты, которая уверенно стабилизирует оказываемое на машину давление. Тем самым достигается идеальная балансировка нагрузок, а значит более высокая маневренность в узком пространстве.
Некоторые нюансы конструкции
Как показывает практика, широкое распространение на складских и даже промышленных предприятиях ричтраки получили благодаря продвинутым высотным характеристикам. К тому же, эти аппараты отличаются повышенной компактностью и способностью обрабатывать по-настоящему тяжелые объекты.
Перед инженерами, занимающимися разработкой данных погрузчиков, стоит задача создать не только надежный, но и полностью безопасный агрегат. Во многом этого удается достичь за счет усиленной рамы, стальной высокопрочной мачты и продуманной эргономики операторской кабины. В качестве базового материала при изготовлении рамного каркаса используются швеллеры из углеродистой стали. За движение техники и перемещение груза отвечает мощный, но экономичный электродвигатель.
К важным параметрам ричтраков, обеспечивающим их популярность в сфере логистики, можно отнести:
- Маневренность. Достигается компактными габаритами, сочетающимися с эффективным управлением и продуманной ходовой частью.
Даже при полной загрузке такие машины демонстрируют уверенное маневрирование при крутых разворотах с малым радиусом;
- Высокая грузоподъемность. По этому показателю reachtruck совершенно не уступает погрузчикам средней мощности, а где-то и превосходит их. На сравнительно небольшой высоте (до четырех метров) трак показывает хорошие результаты, поднимая товары массой около 3,5 тонн. Естественно, на предельно возможных высотах грузоподъемность понижается примерно до 800 кг. Роль противовеса играет грузная аккумуляторная батарея тягового типа;
- Высотный порог. Штабелирование паллетированных объектов может происходить на серьезном расстоянии от земли. Автономная гидравлическая система мачтового механизма поднимает предметы на высоту около 18 метров;
- Широкий обзорный угол. Эта характеристика рабочей зоны упрощает управление при реализации всевозможных маневров;
- Повышенный КПД. Перегруженные складские площади и длинные полки не являются помехой для работы аппарата.
Современный электропривод и высокоемкостная АКБ позволяют ощутимо сократить сроки любых работ, связанных с перемещением, подъемом и укладкой вглубь поддонов с запакованными товарами. Установка вместительных аккумуляторов открывает уникальную возможность использовать ричтрак на протяжении целых двух рабочих смен. При этом электроприводу не понадобится дополнительная подзарядка.
Говоря о положительных качествах траков нельзя не упомянуть и практически математическую точность расстановки грузов. Действительно, позиционирование объектов в пространстве выполняется чрезвычайно точно. Здесь все зависит лишь от умения и квалификации оператора.
Есть у ричтраков и некоторые недостатки. Например, для их эксплуатации нужен ровный пол. Низкий клиренс и жесткие колеса малого диаметра не предполагают эксплуатацию на дефектном покрытии либо под открытым небом.
Сегодня выпускаются модификации, позволяющие работать на свежем воздухе. Они снабжены разнообразными модулями защиты, оберегающими их от негативных воздействий окружающей среды. Эти образцы изготовлены в усиленных вариантах, поэтому не боятся температурных перепадов, повышенной влажности и влияния коррозионных процессов.
– Ричтраки
Первопроходец узкопроходного погрузчика
Компания Raymond произвела революцию в складских операциях, впервые применив узкопроходный вилочный погрузчик и ричтрак.
Скачать бесплатную брошюру по рич-вилкам
Вилочные погрузчики с выдвижной рамой Созданы для работы
Чтобы не отставать от постоянно растущих цепочек поставок и требований клиентов, вам нужны вилочные погрузчики, которые являются более адаптируемыми, подключаемыми и масштабируемыми, чем когда-либо. Уже известные своей исключительной производительностью, надежностью и энергоэффективностью погрузчики с рич-вилами серии 7000 теперь включают в себя полный набор технологий и телематики, встроенных в систему управления погрузчиком, которые готовы к активации в любое время. Результатом стал более интеллектуальный и масштабируемый парк ричтраков.
Найдите подходящий вам ричтрак
7530 Ричтрак большой грузоподъемности
- Вместимость: 4500 фунтов. Способен поднять 2000 фунтов. до 505 дюймов (одинарный/с большим радиусом действия)
- Повышенная высота: максимум 542 дюйма
- Аккумулятор: 36 вольт
Узнать больше
7500 Ричтрак с универсальной стойкой
- Вместимость: 3500 фунтов. до 4500 фунтов.
- Повышенная высота: максимум 444 дюйма
- Аккумулятор: 36 вольт
Узнать больше
7500 Доковый вилочный погрузчик
- Вместимость: 3500 фунтов. до 4500 фунтов.
- Повышенная высота: максимум 444 дюйма
- Аккумулятор: 36 вольт
Узнать больше
7700 Ричтрак для работы сидя/стоя
- Вместимость: 3500 фунтов.
до 4500 фунтов.
- Повышенная высота: максимум 444 дюйма
- Аккумулятор: 36 вольт
Узнать больше
Глубокий вилочный погрузчик серии 7000
- Вместимость: 4500 фунтов. максимум
- Повышенная высота: максимум 542 дюйма
- Аккумулятор: 36 вольт
Узнать больше
7200 Автопогрузчик с рич-вилом
- Вместимость: 3500 фунтов. до 4000 фунтов.
- Повышенная высота: максимум 270 дюймов
- Батарея: 24 вольта
Узнать больше
7300 Автопогрузчик с рич-вилом
- Вместимость: 3500 фунтов. до 4500 фунтов.
- Повышенная высота: максимум 301 дюйм
- Аккумулятор: 36 вольт
Узнать больше
7310 4-направленный ричтрак
- Вместимость: 4500 фунтов.
- Повышенная высота: максимум 270 дюймов
- Аккумулятор: 36 вольт
Узнать больше
Популярные видео с ричтраками
Ричтраки Raymond серии 7000: производительность без компромиссов
Вилочный погрузчик Raymond – празднование 65-летия узкопроходных вилочных погрузчиков
Заинтересованы в ричтраке Raymond?
Представитель вашего местного Центра решений и поддержки воспользуется предоставленной вами информацией, чтобы разработать для вас наилучшее решение.
OE Навесное оборудование – гидравлические телескопические вилки для вилочных погрузчиков
[vc_row][vc_column][vc_row_inner]
[vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text]
Телескопические вилы позволяют штабелировать товары на поддонах с противоположной стороны грузовиков или в стеллажи двойной глубины. Телескопические вилы увеличивают скорость погрузки, обеспечивают более быстрые погрузочные циклы и открывают целый ряд логистических возможностей. Эти вилы также можно использовать в качестве удлинителей гидравлических вил для грузов или поддонов различных размеров, что устраняет необходимость в удлинителях вил.[/vc_column_text]
Отрасли:
Функции:
- Выдвижение/втягивание
- Подъем
- Сокращение времени простоя: конструкция, удобная для техобслуживания и технического обслуживания, позволяет быстрее обслуживать навесное оборудование; легкий доступ к гидравлическим соединениям для быстрой и простой сборки или разборки.
- Оптимальная эффективность: вилы можно выдвигать или складывать под нагрузкой; левая и правая вилки полностью синхронизированы для совместного движения; детали скольжения включают поверхности с увеличенным износом.
- Универсальность навесного оборудования: можно использовать как стандартные вилы, когда не требуется удлинение; Доступны варианты остановки поддона, остановки груза и спинки груза.
- Превосходный обзор: хороший обзор кончиков вил для безопасной и точной работы.
[/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″]
[/vc_column_inner][/vc_row_inner]
[vc_column_text]
Минимум | 4400 фунтов | 2090 фунтов | 1750 фунтов | 9020 931,5″ | 47,2″ | II | ||||||||||||||
TFCT-055-4781- 2-A | 5512 фунтов | 2646 фунтов | Н/Д | 6,4 дюйма | 2,2 дюйма | 47,2 дюйма | 80,7″ | II | 1,8″ | 16,5″ | 22,8″ | 2,2 дюйма | 428 фунтов | |||||||
TFCT1-055-5393-2-A | 5512 фунтов | 2646 фунтов | 22 05 фунтов | 6,4 дюйма | 2,2 дюйма | 53,1 дюйма | 92,5 дюйма | II | 1,8 дюйма | 19,2 дюйма | 27,9 дюйма | 2,0 дюйма | 463 фунта | |||||||
TFCT-077-4 781-3-A | 7716 фунтов | 3527 фунтов | Н/Д | 6,4 ” | 2,2″ | 47,2″ | 80,7″ | III | 1,8″ | 15,8″ | 23,1″ | 3,3″ | 465 фунтов | 902 22|||||||
TFCT1-077-5393-3-A | 7716 фунтов | 3527 фунтов | 2976 фунт | 6,4 дюйма | 2,2 дюйма | 53,1 дюйма | 92,5 дюйма | III | 1,8 дюйма | 18,4 дюйма 9 0202 | 27,3 дюйма | 3,0 дюйма | 503 фунта | |||||||
Максимум | 11000 фунтов | 5060 фунтов | 4180 фунтов | 53,1″ | 92,5″ | III |
Все размерные размеры номинальные
[/vc_column_text]
[vc_row_inner][vc_column_inner width=”1/3″][vc_column_text]
Центр с низким уровнем потерь
Центр с низким уровнем потерь обеспечивает превосходную остаточную грузоподъемность.
Добавить комментарий