Ричстакер kalmar: Купить ричстакер KALMAR бу или новый. Продажа и цены на контейнерные погрузчики KALMAR
KIBRI 11752 — Ричстакер KALMAR® ContChamp™ — погрузчик контейнеров, 1:87. Модели железных дорог
- KIBRI 11752
- Главная
- Декор
- Автомобили и техника org/ListItem”> Спецтехника
- KIBRI 11752
Ричстакер KALMAR® ContChamp™ DRD 450-70 C 5XS — погрузчик контейнеров, 1:87
Артикул: KIBRI 11752
Производитель: KIBRI
5541 руб
Кол-во:
123
Модель KIBRI 11752 — Ричстакер KALMAR® ContChamp™ DRD 450-70 C 5XS — погрузчик контейнеров, 1:87.
Масштабная модель погрузчика для обработки контейнеров (ричстакера) KALMAR® ContChamp™ DRD 450-70 C 5XS из цветного пластика для самостоятельной сборки. Окраска модели не требуется. Модель с возможностью: Выдвижения и регулировки угла стрелы, вращения площадки и способа захвата контейнера, подъёма кабины. Оригинальные погрузчики работают практических во всех морских и речных портах, железнодорожных и автомобильных контейнерных терминалах. Рекомендуется для диорам в масштабе 1/87 и железнодорожных макетов типоразмера Н0 (1:87).
Модель KIBRI 11752 на сайте производителя .
Для сборных моделей рекомендуется клей для декора и моделей из пластика, а так же различные материалы и инструменты для макетов и диорам.
Масштаб (типоразмер, колея): железная дорога — 1/87 (H0 (HO), 16,5 мм)
Производитель: KIBRI
Представленная информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Вместе с этим также покупают
Козловой перегрузочный кран, 1:87
2599 руб
Трава весенняя (флок ~2,5 мм, 120 г), 1:16—1:220 Сделано в ЕС
1499 руб
Морские контейнеры 40 футов (6 шт.), 1:87
2999 руб
Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (ч. 5) – Склад и техника
Юрий Петров
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6
Большинство производителей делают упор в производственной программе на универсальные ричстакеры большой грузоподъемности, предназначенные в первую очередь для обработки груженых контейнеров. Причина интереса к этим производительным машинам – в реорганизации логистических цепочек в мире: для экспедиторов большое значение приобретает целевая доставка грузов «от двери до двери» автотранспортом, а традиционная складская техника, используемая в портах и терминалах, мало приспособлена для обработки таких специфических транспортных единиц, как груженые автомобильные прицепы и полуприцепы.
В этом случае ричстакеры становятся едва ли не основным средством для обработки целевых грузов на интермодальных терминалах, где зачастую до 30% грузооборота приходится на транзитный прицепной транспорт.
Kalmar
Шведская компания Kalmar Industries AB выпускает ричстакеры с 1985 г. и является мировым производителем оборудования для обработки грузов в портах, на интермодальных терминалах и промышленных объектах. Каждый четвертый контейнер или прицеп в терминалах по всему миру обрабатывается машинами этой компании. Заводы Kalmar Industries находятся в Швеции, Финляндии, Нидерландах и США, оборудование эксплуатируется более чем в 140 странах мира.
Основой для производства ричстакеров Kalmar послужил богатый опыт компании в производстве техники для морских и железнодорожных терминалов в течение прошлого столетия. На рубеже ХХ и ХХI веков в состав компании вошли финские Sisu и Valmet, также зарекомендовавшие себя как производители высококачественной погрузочной техники. После слияния объединенными усилиями профессионалов в короткие сроки была обновлена и модифицирована производственная программа ричстакеров, и на сегодняшний день она представлена тремя модельными рядами: ричстакеры для обработки порожних контейнеров, ричстакеры серии ContMaster DRS и серии ContChamp DRF для перегрузки груженых контейнеров.
В серии для обработки порожних 20- и 40-футовых контейнеров представлены две модели: DRD100-52S6 и DRD100-52S8. Конструкция этих машин была разработана на базе ричстакера для груженых контейнеров, что обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики, такие как отличные устойчивость и обзор для укладки контейнеров на большую высоту (до восьми контейнеров в высоту в 1-м ряду, семи – во 2-м ряду и шести – в 3-м).
Ричстакеры серии ContMaster представляют собой усовершенствованное поколение ричстакеров Sisu, максимально стандартизированных под эксплуатационные потребности, и представлены моделями DRS4527-S5 и DRS4531-S5 грузоподъемностью до 45 т в 1-м ряду и 27 / 31 т во 2-м. Обе модели имеют одинаковое шасси (габаритные размеры 4160х6050х11 700 мм), комфортабельную и эргономичную кабину, оснащенную гидравлическим устройством перемещения по длине, мощную силовую передачу с 330-сильными турбодизелями Cummins QSM11 (Tier III), электронную систему управления (CAN-bus), удобный доступ для проведения сервисного обслуживания. Данные модели хорошо зарекомендовали себя среди пользователей как машины, справляющиеся со всеми моментами рабочего цикла при предельно низких эксплуатационных затратах, и пользуются постоянно высоким спросом.
Ричстакеры серии ContChamp являются более опционными, оснащены электроникой последнего поколения c возможностью установления дополнительного электронного оборудования и последующего апгрейда и представлены в достаточно большом ассортименте (16 моделей) – с широким выбором колесной базы, что позволяет в наилучшей степени отвечать высоким критериям грузоподъемности, маневренности и эксплуатационной экономичности.
Основа производственной программы – самая популярная серия – это «полутяжелые» модели DRF420-60S5 и DRF450-60S5 (эксплуатационная масса – 64 500 кг и 66 400 кг, грузоподъемность в 1-м ряду – 42 и 45 т, во 2-м ряду – 25 и 27 т), которые Kalmar производит с 2002 г. Они рассчитаны на работу со среднетоннажными контейнерами на малых и средних многоцелевых терминалах.
В случае требований повышенной грузоподъемности (для обработки груженых контейнеров во 2-м и 3-м ряду) Kalmar предлагает более «тяжелые» модели, доукомплектованные опорными домкратами, такие как DRF450-70S5XS или DRF450-75SXS (снаряженная масса – 79 300 и 82 100 кг, грузоподъемность 45 т в 1-м ряду, 41/ 45 т во 2-м ряду и 31/ 34 т в 3-м ряду). Обе машины целесообразно применять для перевалки автомобильных трейлеров или перегрузки контейнеров с железнодорожных платформ, стоящих на втором пути. Грузоподъемность самых «тяжелых» ричстакеров (эксплуатационная масса – более 100 т) – 45 т в 1-м, 2-м и 3-м ряду. Все модели данной серии укомплектованы 330-сильным двигателем Volvo TAD1250VE (Tier III) и помимо спредера могут поставляться с другим навесным оборудованием.
Модель | Грузоподъемность макс. в 1-м/ 2-м/ 3-м ряду, т | Число ярусов в штабеле контейнеров высотой 9’6” в 1-м/ 2-м/ 3-м ряду | Число ярусов в штабеле контейнеров высотой 8’6” в 1-м/ 2-м/ 3-м ряду | Грузоподъемность по второму ж.-д. пути, т | Длина, мм | Колесная база, мм | Масса, т | Шины |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DRD100-52S6 | 9/ 5,5/ – | 5/ 5/ 4 | 6/ 5/ 4 | – | 5200 | 4150 | 37,4 | 14,00×24; 14,00×24, PR24 E3 |
DRD100-52S8 | 10/ 8/ 4,5* | 7/ 7/ 5 | 8/ 7/ 6 | – | 5200 | 4150 | 41,1 | 14,00×24; 14,00×24, PR24 E3 |
DRS4527-S5 | 45/ 27/ 13 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 18 | 6000 | 4160 | 41,6 | 18,00×25 PR40 E4 |
DRS4531-S5 | 45/ 31/ 15 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 21 | 6000 | 4160 | 68,5 | 18,00×25 PR40 E4 |
DRF420-60S5 | 42/ 25/ 11 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 16 | 6000 | 4150 | 64,5 | 18,00×25 PR36 E4 |
DRF450-60S5 | 45/ 27/ 13 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 18 | 6000 | 4150 | 66,4 | 18,00×25 PR40 E4 |
DRF450-60S5X | 45/ 35/ 18 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 24 | 6000 | 4150 | 76,5 | 18,00×25 PR40 E4 |
DRF420-65S5 | 42/ 28/ 13 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 20 | 6500 | 4150 | 65,0 | 18,00×25 PR36 E4 |
DRF420-65S6 | 42/ 28/ 13 | 6/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 20 | 6500 | 4150 | 66,2 | 18,00×25 PR36 E4 |
DRF450-65S5 | 45/ 30/ 15 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 20 | 6500 | 4150 | 66,8 | 18,00×25 PR40 E4 |
DRF450-65S6 | 45/ 30/ 15 | 6/ 4/ 3 | 6/ 5/ 4 | 20 | 6500 | 4150 | 67,8 | 18,00×25 PR40 E4 |
DRF450-65S5X | 45/ 38/ 21 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 27 | 6500 | 4150 | 76,3 | 18,00×25 PR40 E4 |
DRF450-65S6X | 45/ 38/ 21 | 6/ 4/ 3 | 6/ 5/ 4 | 27 | 6500 | 4150 | 77,2 | 18,00×25 PR40 E4 |
DRF450-70S5 | 42/ 30/ 15 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 20 | 7000 | 4150 | 65,8 | 18,00×25 PR36 E4 |
DRF450-70S5X | 45/ 41/ 23 | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 29 | 7000 | 4150 | 77,8 | 18,00×25 PR36 E4 |
DRF450-70S5XS | 45/ 41/ 23 (31*) | 5/ 4/ 3 | 5/ 5/ 4 | 29 (35*) | 7000 | 4150 | 79,3 | 18,00×25 PR36 E4 |
DRF450-75S5XS | 45/ 45/ 34 (45*) | 4/ 4/ 2 | 5/ 4/ 3 | 32 (41*) | 7500 | 4150 | 82,1 | 21,00×35 PR36 E4 |
DRD450-80S4X | 45/ 45/ 35 | 4/ 4/ 3 | 5/ 4/ 3 | 41 | 8000 | 4500 | 102,6 | 21,00×35 PR36 E4 |
DRD450-80S4XS | 45/ 45/ 35 (45*) | 4/ 4/ 3 | 5/ 4/ 3 | 44 (45*) | 8000 | 4500 | 103,1 | 21,00×35 PR36 E4 |
Terex-PPM
Основное производство ричстакеров компании Terex Cranes France SAS сосредоточено на заводе PPM в Монсо-Ле-Мин (Montceau-les-Mines, Франция), где выпускают также автокраны. С 1982 г. предприятие изготовило в общей сложности более 1500 ричстакеров Terex. До 1999 г. компания выпускала модели серий TEC и TL со спредерами TopLift. Эти машины внешне отличаются от современных моделей угловатой кабиной и продавались также под марками P&H, PPM (серия FCH) и Hyster (HR серии YardMaster). Сейчас дистрибуция производится только под маркой Terex-PPM. Новый модельный ряд выпускают с 2000 г., и на сегодня в него входят два семейства, предназначенных для работы с контейнерами массой 45 т: серия TFC 45 (Superstacker) и TR 45. Ричстакеры комплектуют спредерами Terex, новой кабиной с панорамным ветровым остеклением, сдвижными дверями; улучшен доступ к моторному отсеку и гидросистемам.
Ричстакеры Terex-PPM изготавливают в двух типоразмерах базовых машин, различающихся длиной: стандартные машины TR 45-28, TR 45-31, TFC 45, TFC 45R и TFC 45 RS с колесной базой 6000 мм и длиннобазные TFC 45L, TFC45 LS и TFC45 LSX (о чем свидетельствует буква L в индексе) с межосевым расстоянием 7000 мм. Модельный ряд TFC 45 выпускают в двух исполнениях: для французского и английского рынков ричстакеры оснащают 290-сильными турбодизелями Cummins M11, для других стран ЕС и США предусмотрены модели с 320-сильными двигателями Cummins QSM11, соответствующими требованиям Tier 2 (Stage II). На всех машинах серии TFC установлена реверсивная четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия Clark 15.5 HR (Dana 36432), обеспечивающая скорость 25 км/ч на высшей передаче.
Ричстакеры Terex TR 45-28 и TR 45-31 комплектуют также 10,82-литровыми агрегатами Cummins M11 увеличенной мощности (330 л.с.), которые агрегатируют с гидромеханическими коробками передач Dana TE 27000.
Mi-Jack
Американская компания Mi-Jack Products, Inc. основана Джоном Лэнигэном (John Lanigan) в пригороде Чикаго в 1955 г. Основной деятельностью этой транснациональной компании было предоставление портам и железнодорожным узлам оборудования и эффективных решений в сфере транспортной логистики и экспедирования грузов. Сейчас в ее структуру входят четыре региональных и пять коммерческих офисов, которым подчиняются 60 интермодальных терминалов, а также 16 подразделений.
Специфика рынка портового оборудования США, где более всего востребованы портальные краны-контейнеровозы на пневмоколесном ходу, отразилась на производственной программе. Основу выпуска составляют краны портального типа Travelift и Translift, которые широко применяют также в строительстве, панельном домостроении, машиностроении, деревообработке и металлургии. Для обработки автотрейлеров и контейнеров на железных дорогах (в частности, в товарно-грузовых узлах Union Pacific и Northern Burlington) компания выпускает оригинальный погрузчик MJ 9090, который к ричстакерам можно отнести условно. Особенность экспедирования грузов в США и Канаде в системе перевозок «от океана до океана» подразумевает перевозки грузов полуприцепным автомобильным подвижным составом, поэтому основное назначение MJ 9090 – это обработка автомобильных полуприцепов на железнодорожных терминалах контейнеров на высоте не выше второго яруса. По этой причине, а также для удешевления конструкции и большей надежности (что ценится на удаленных терминалах) А-образная стрела с параллелограммной кинематической схемой сделана не телескопической. На оголовье стрелы смонтирована подъемная рама, на которой закреплен интермодальный спредер.
Специализация на обработке грузов и большой опыт экспедирования позволили Mi-Jack начать продажи на рынке Штатов европейских ричстакеров под собственной маркой. На данный момент производится пять моделей MJ семейств ReachPacker и RailPacker, которые представляют собой ричстакеры CONStacker и RAILStacker итальянской компании Fantuzzi. Модели нижнего уровня MJ 42 h5 и MJ 42 H5 предназначены для работы с контейнерами высотой 9’6” и массой до 42 т на 4-м и 5-м этажах соответственно. Основное их различие – в грузоподъемности. Если MJ 42 H5 может работать с 42-тонными контейнерами на 5-м ярусе, то модель MJ 42 h5 – только с 31-тонными (грузоподъемность 42 т обеспечивается только на 1…4-м ярусах 1-го ряда контейнеров). Для работы с полностью груженными контейнерами предлагаются ReachPacker MJ 45 H52.
Серия «крупнотоннажных» RailPacker представляет собой ричстакеры Fantuzzi CONStacker и RAILStacker CS50 и CS60, адаптированные для погрузочных работ с 40-тонными контейнерами на втором железнодорожном пути. Модели RailPacker RS50 отличаются от RS60 меньшей грузоподъемностью на верхних этажах в 1-м и 2-м ряду контейнеров (40 т на 5-м ярусе 1-го ряда и 36 т на 4-м ярусе 2-го ряда).
Модель | Максимальная грузоподъемность в 1-м/ 2-м/ 3-м ряду, т | Число ярусов в штабеле контейнеров высотой 9’6″ в 1-м/ 2-м/ 3-м ряду | Высота подъема под поворотным замком, мм | Радиус поворота внешний, м | Колесная база, мм | Рабочая масса, кг | Двигатель | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ReachPacker MJ 42 h5 | 42/ 25/ 11 | 5/ 4/ 3 | 14 950 | 8,0 | 6000 | 65 | Caterpillar 3306B | Caterpillar 970F |
ReachPacker MJ 42 H5 | 42/ 25/ 13 | 5/ 4/ 3 | 14 950 | 8,0 | 6000 | 65 | Caterpillar 3306B | Caterpillar 970F |
ReachPacker MJ 45 H52 | 45/ 31/ 15 | 5/ 4/ 3 | 14 950 | 8,0 | 6000 | 76 | Volvo TAD 1031 VE | Clark 36415 |
RailPacker MJ 50 RS | 45/ 40/ 21 | 5/ 4/ 3 | 15 000 | 9,0 | 7000 | н. д. | Cummins N 11 | Clark 36415 |
RailPacker MJ 60 RS | 45/ 42/ 29 | 5/ 4/ 3 | 15 000 | 9,5 | 7500 | н. д. | Cummins N 14 | Clark 40415 |
MJ 9090 | 40/ –/ – | 2/ –/ – | 7000 | 10,0 | н. д. | 60 | Caterpillar |
Taylor
Подъемно-транспортное оборудование американской компании Taylor Machine Works в России известно мало, хотя технику для терминалов она производит с 1968 г. Сейчас компания помимо автопогрузчиков и логстакеров предлагает несколько серий портальных кранов, контейнерных погрузчиков и ричстакеров. Основной в производственной программе компании является линейка моделей RS, предназначенная для обработки груженых контейнеров. Из всех производителей ричстакеров компания Taylor единственная, которая использует в индексации моделей грузоподъемность в тысячах фунтов, что подчеркивает ориентацию данной модели только на эксплуатацию в Северной Америке.
Например, для модели RS-9968C грузоподъемность в 1-м ряду составляет 99 000 фунтов (44,9 т), во 2-м ряду – 68 000 фунтов (30,8 т). Все модели Taylor в первооснове представляют собой ричстакеры CVS Ferrari серии 200, адаптированные под специфику работы в США. Главные изменения касаются применяемого двигателя и оптимизации характеристик для местного рынка грузоперевозок.
Вместо двигателя Scania, используемого на технике CVS Ferrari, все американские ричстакеры Taylor оборудуют турбодизелями Cummins QSM11, агрегатированными с гидромеханическими четырехступенчатыми реверсивными КП. Характеристики грузоподъемности спредера и этажность в характеристиках указаны для обработки контейнеров высотой 9’6’’ (2896 мм). Ротатор спредера ричстакеров Taylor серии RS обеспечивает поворот 20- или 40-футового контейнера в плане на угол +95°…–185°. Четыре гидроцилиндра, расположенных у оголовка ротатора, теоретически позволяют вести также разгрузочные работы с контейнерами для насыпных грузов, наклоняя контейнер вбок на ±31,5°. Поперечное перемещение спредера составляет ±800 мм.
Большое внимание в производственной линейке Taylor уделено моделям для работы на железнодорожных узлах и интермодальных терминалах. Потребителям предлагают две модели – RS-9977R и TS-1068, способные обрабатывать груженые контейнеры на втором железнодорожном пути. Эти модели несколько различаются компоновкой: у TS-1068 кабина смещена к передней части, шины – 18.00×33, увеличена мощность двигателя, а спредер наклоняется в каждую сторону на ±3° (большего из-за специфики работы на интермодальных работах и не требуется).
Все модели (кроме RS-9968C) по заказу комплектуют дополнительными гидравлическими аутригерами для увеличения опорного контура спереди. В стандартное оснащение ричстакеров входят система контроля на основе CAN-bus и электронная система индикации, гидростатическое рулевое управление, кондиционер, система блокировки отката машины при опускании стрелы и др.
Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6
Электрический ричстакер Kalmar | Калмарглобал
Самый экологичный ричстакер Kalmar
Связаться с экспертом
Электрический ричстакер Kalmar.
Пришло время перейти на электричество.
Ричстакер Kalmar с электроприводом и грузоподъемностью до 45 тонн может помочь повысить экологическую эффективность ваших операций при сохранении высочайшего уровня производительности и безопасности. Имея ряд вариантов модульных аккумуляторов и решений для зарядки, мы можем работать с вами, чтобы разработать решение, которое подойдет для вашего бизнеса.
Самый экологичный ричстакер Kalmar.
Компания Kalmar с помощью компании SSAB Green Steel разработала и изготовила самый экологичный ричстакер Kalmar, значительно сократив выбросы углерода в процессе производства.
Заменив почти половину стали на сырую сталь в производственном процессе, компания Kalmar смогла значительно снизить уровень внедренного углерода в наши электрические ричстакеры, сделав их самыми устойчивыми и экологически эффективными ричстакерами в мире.
Наша цель — сделать каждый ричстакер Kalmar максимально экологичным, поэтому мы также представляем новый противовес, снижающий выбросы, изготовленный из необработанного природного тяжелого материала для замены стандартного чугунного противовеса, который еще больше снизит содержание углерода в производстве всего нашего ассортимента ричстакеров. Предоставляя операторам обучение эковождению, поддерживая оптимальное давление в шинах с помощью нашей системы контроля давления в шинах и используя гидравлическое масло с длительным сроком службы, вы можете еще больше сократить выбросы углерода и повысить надежность своего ричстакера.
Что делает ричстакер Kalmar самым экологичным:
Станьте Kalmar Eco Hero.
Каждый ричстакер Kalmar Electric, который вы получаете, поможет повысить устойчивость ваших операций и сократить выбросы углекислого газа. В знак признания приверженности, которую вы и ваш бизнес берете на себя в построении более устойчивого будущего, вам будет присуждена престижная награда Kalmar Eco Hero Award. (Первый электрический ричстакер поставлен Cabooter Group.) Эта награда отражает усилия, которые вы прилагаете для сокращения выбросов, и признательность нашей команды за то, что вы помогаете строить лучшее и более устойчивое будущее для всех нас.
Вы следующий экологический герой Kalmar, чего вы ждете?
Электрический ричстакер Kalmar
Переходите на электрический? Ответы на ваши вопросы.
Смотри
Скачать
Ричстакер Kalmar Electric ERG420-450 Брошюра Размер: 2,9 МБ
СОЛАС часто задаваемые вопросы Размер: 1,9 МБ
Кальмар Инсайт Размер: 1,6 МБ
Перед просмотром контента YouTube необходимо принять целевые файлы cookie. Эти файлы cookie могут использоваться для показа вам релевантного контента и рекламы. Нажмите кнопку «Настройки файлов cookie», чтобы изменить свои предпочтения.
Инсайты
Новаторская устойчивая эволюция: Cabooter лидирует с нашим первым электрическим ричстакером
19 июля 2023
Kalmar поддерживает разработку нового терминала в Польше
28 декабря 2022 г.
Ключ к планированию инфраструктуры для перехода на чистую энергию
14 декабря 2021 г.
Аккумуляторные решения на всю смену
16 нояб. 2021
Предлагаемые услуги
Запчасти
Услуги
Kalmar Reachstalker
- Дом
- Kalmar Reachstalker
В 1985 году компания Kalmar стала первым производителем, выпустившим на рынок ричстакер по всему миру. |
Добавить комментарий