Ричстакер что это такое – Ричстакер – это… Что такое Ричстакер?

Что такое ричстакер и зачем он нужен

Ричстакеры — незаменимая техника при перегрузке контейнеров

В настоящее время более 85 процентов международных грузов транспортируют в контейнерах. Долгое время для отгрузки и разгрузки при таких перевозках использовались краны и вилочные погрузчики. Однако рост доли контейнерных грузоперевозок привёл к тому, что производители задумались о выпуске специальных подъёмных механизмов. Появился погрузчик ричстакер. Он значительно упростил перегрузку.

Что такое ричстакеры и зачем они нужны

Ричстакер — специализированный погрузчик, который используется только в погрузочно-разгрузочных операциях с контейнерами. Зачем он нужен? Чтобы перегружать контейнеры. Никакие другие работы с его помощью выполнить нельзя. Зато они обладают целым рядом технических преимуществ при использовании по назначению:

  • способны быстро перегружать контейнеры и прицепы;
  • используются для обработки грузов в любых транспортных узлах с любыми условиями: в портах, на предприятиях, железнодорожных станциях и прочее;
  • позволяют перегружать любые виды контейнеров, в том числе рефрижераторные, если их вес менее 45 тонн.

Есть несколько характеристик, которые учитывают при выборе контейнерного погрузчика:

  • грузоподъёмность;
  • количество ярусов, доступных для укладки;
  • доступное число рядов, до которых дотягивается стрела;
  • тип колёсной базы — при большой длине можно использовать технику для перегрузки на суда с причалов и наоборот;
  • рабочая масса.

Также следует учитывать, что автопогрузчики ричстакеры выпускаются в двух разновидностях: для перегрузки пустой и нагруженной тары.

Особенности конструкции

Любой контейнерный перегружатель ричстакер имеет грузоподъёмную мачту в виде телескопической стрелы, к которой присоединён особый грузозахватный механизм — спредер. В этом отличие от подъёмных механизмов, используемых в вилочных погрузчиках и кранах. Стрела поднимается и опускается с помощью гидроцилиндров, оснащённых клапанами для блокировки заданного положения при передвижении погрузчика.

Захватное устройство спредер тоже имеет особую структуру: без ветвей, на раздвижной раме. Он захватывает тару при помощи поворотных замков, фиксирующихся угловыми фитингами. Благодаря особой конструкции имеет четыре степени свободы, может:

  • наклоняться в продольной и поперечной плоскостях,
  • вращаться;
  • менять расстояние между захватами.

Такое количество степеней свободы позволяет использовать ричстакеры в складах любых размеров. Она компенсирует нагрузки при смещении масс в контейнерах. Даёт возможность устанавливать контейнеры в ряды с ровными зазорами без необходимости подъезжать машиной в определённую точку.

Срок службы ричстакеров довольно долгий. С учётом того, что эта техника появилась относительно недавно, сложно точно сказать, сколько времени машина будет работать при своевременной профилактике и ремонте. Но выпущенные 25 лет назад ричстакеры до сих пор работают на объектах, и пока не требуется их замена.

Основные производители

Большую часть производителей ричстакеров составляют европейские компании, так как именно в этой части света раньше и острее всего встала проблема быстрой обработки контейнеров при грузоперевозках в условиях большого количества промежуточных складов, маленьких терминалов. Сейчас лучшие ричстакеры поставляют такие компании, как:

  • CVS Ferrari;
  • Fantuzzi;
  • Ormig;
  • Linde;
  • Hyster;
  • Liebherr.

Производители зарекомендовали себя как лидеры на рынке грузоподъёмной техники. Вся их продукция отвечает возложенным на них требованиям и обеспечивают быструю и бесперебойную перегрузку контейнеров.

snabavto.com

Ричстакер — универсальный инструмент в погрузочно-разгрузочных операциях



По данным UNCTAD за последние 20 лет объем контейнерных перевозок ежегодно увеличивался на 9,8 % [1]. По мировому обороту большая часть перевозок контейнеров приходится на морской транспорт.

В РФ морским путем по данным за 2013 год было перевезено около 44,4 млн. т. транзитного контейнерного потока; железнодорожным транспортом за тот же самый период времени — 230 тыс. EU.

В последние годы с развитием мультимодальных/интермодальных/контрейлерных перевозок [2], а также с появлением контейнерных поездов [3] оптимистичным выглядит прогноз, что и другие виды транспорта будут вовлечены в контейнеризацию. Все больший объем грузов отправляется контейнерами, ввиду очевидных экономических преимуществ и надежной сохранности самих грузов. Интенсификация процесса контейнеризации ведет к развитию инфраструктуры всех областей, задействованных в данном процессе, а именно — появлению современных погрузочно-разгрузочных машин, созданию технологичных грузовых терминалов, разработке прогрессивных логистических и информационных технологий для обслуживания доставки грузов.

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывались козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины: ричстакеры (reach stacker) — специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами. По сравнению с предшественниками, ричстакеры отличаются маневренностью, высокой скоростью обработки контейнеров, а при помощи различного навесного оборудования превращаются в многофункциональную технику для выполнения самых разнообразных задач [4].

Первый ричстакер был изобретен в 1976 г. итальянской компанией Belotti, которая специализировалась на производстве кранов. Данный экземпляр предназначался для обработки 20-футовых контейнеров.

Разработка первых ричстакеров производилась для целевого заказчика, с учетом условий работы контейнерного терминала и особенностей груза [5]. А уже в начале 1990-х годов производство ричстакеров становится массовым.

Рис. 1. Ричстакер — контейнерный погрузчик

Существует две разновидности ричстакеров — для работы с гружеными и порожними контейнерами, а погрузчик, работающий c обоими видами получил название мультистакера.

Чем же ричстакер завоевывает все больший спрос и востребованность на рынке погрузочно-разгрузочных работ. Во-первых, эксплуатация традиционных, морально и технически устаревших систем обработки контейнеров требует содержания значительной инфраструктуры, окупаемость которой возможна только при большом объеме перевалки контейнеров. Такая система непригодна, если объем переработки грузов не такой интенсивный.

Во-вторых, маневренность и габариты самой машины являются безусловным плюсом, по сравнению с рельсовыми кранами, зона работ которых ограничена крановыми путями. Несомненным достоинством является также возможность поворота контейнера на весу, что дает значительное преимущество перед остальным видами подъемно-транспортной техники.

Разумеется, существуют и недостатки, к примеру, для работы ричстакера предъявляются серьезные требования к дорожному полотну, в том числе и углу наклона поверхности, при котором возможна работа погрузчика.

Резюмируя, ричстакер представляет собой мобильную специализированную машину, задачей которой является перегрузка контейнеров, выполнение необходимых технологических манипуляций (поворот контейнера на весу), при всем при этом габариты данного погрузчика малы, однако грузоподъемность при этом достаточно высокая.

Как известно в России по большей части используется техника, оставшаяся еще со времен советской эпохи, чаще всего это козловые краны, которые находились и до сих пор находятся в эксплуатации на многих промышленных площадках, грузовых станциях и терминалах. Сравнительная характеристика вышеназванной техники представлена в таблице 1.

Таблица 1

Сравнительная характеристика козлового крана иричстакера

Козловой кран

Ричстакер

− рабочая зона ограничена крановым путем;

− дорогостоящая инфраструктура

− нуждается в ПТО/ЧТО;

− для выполнения работ требуются: крановщик, стропальщик;

− большие габариты, отсутствие маневренности

− не ограничен в перемещении;

− не требует специальной инфраструктуры;

− универсален, органично взаимодействует с любым видом транспорта;

− мобилен;

− для работы необходим — один оператор;

− малые габариты, при достаточно высокой грузоподъемности

− возможность поворота груза на весу

Основными техническими характеристиками ричстакера являются:

− грузоподъемность;

− количество ярусов контейнеров;

− колесная база;

− рабочая масса погрузчика.

Ричстакер работает с контейнерами грузоподъемностью от 15 до 45 тонн, представленными в стандартном исполнении 20 и 40 футовые, высотой 8’6’’ и 9’66’’. Вес самого погрузчика варьируется в пределах от 39 и до 89 тонн.

Конструктивно ричстакер представляет собой силовую раму на автомобильном шасси, на раме установлена телескопическая стрела с двойными гидроцилиндрами, навесное оборудование — спредер на конце стрелы, и противовес, расположенный внутри рамы. Условно говоря, конструкция ричстакера — это нечто среднее между автомобильным краном и погрузчиком. Отличие от вилочного погрузчика заключается в наличии телескопической стрелы, а не рамной; отличие от автокрана — отсутствие выдвигаемых опор, необходимых для устойчивой работы с грузом. Рама ричстакера является основным элементом, от которого зависят подъемные и маневренные характеристики машины. Конструкция рамы — балочная, при расчете особое внимание уделяется устойчивости и сопротивлению кручения ричстакера. Грузоподъемная стрела представляет собой конструкцию из высокопрочной стали с минимальным количеством сварных швов при максимальной прочности. Стрела состоит из двух секций: внутренней и наружной. Скользящие пластины между внутренней и наружной секциями стрелы не требуют никакой смазки.

Для поворота контейнеров используется поворотное устройство, которое закреплено во внутренней секции стрелы. Оно состоит из верхней и нижней станин, которые соединены между собой мощными подшипниками.

Ричстакер представлен в виде трех основных схем: первая и самая распространенная — грузоподъемная стрела располагается продольно, подъемная или сдвижная кабина при этом находится в базе или выдвинута вперед; вторая схема — оборудуется удлинительным коньком, необходимым для работ на причале, чтобы работать с контейнером ниже уровня дорожного покрытия, кабина оператора при этом вынесена вперед; третья — навесное оборудование (спредер) закреплен сбоку, кабина вынесена вперед.

Классификация ричстакеров приведена на рисунке 2.

Рис. 2. Классификация контейнерного погрузчика

Безусловно, в долгосрочной перспективе ричстакеры и современные технологичные машины будут наиболее оптимальным решением при проектировании разного рода логистических систем, с учетом того, что данный рынок не стоит на месте, а развивается с внушительной динамикой. Необходимо иметь в виду, что более мобильные и универсальные погрузчики являются недостающим звеном в любой транспортно-логистической схеме, т. е. ричстакер способен взаимодействовать с различным подъемно-транспортным оборудованием, его мобильность позволит перебросить его на любую рабочую площадку.

На сегодняшний день в России нет собственного производства подобных машин, основными производителями являются такие представители как CVS Ferrari, Fantuzzi, Linde, SMV, Kalmar, Taylor, Hyster, Terex, Conecranes и другие. Очевидно, что цены на данные погрузчики не самые низкие, а с учетом того, что число производителей порядка 15, делает данную технику весьма недоступной для российского сегмента подъемно-транспортного оборудования. Стоимость владения данным погрузчиком складывается из стоимости покупки и эксплуатационных затрат, к последним относятся: стоимость топлива, шин и дисков, стоимость планового технического обслуживания, расходы на изнашиваемые детали, ремонтные работы, трудовые затраты. Таким образом, обслуживание данного рода техники, ввиду иностранных комплектующих будет составлять немалую часть расходов. Соответственно ребром встает вопрос об отечественном аналоге, который бы смог конкурировать с зарубежными образцами.

Для развития собственного транзитного потенциала и усиления позиций как на внутреннем, так и на внешнем рынке транспортных услуг, необходимо сделать шаг в сторону технического переоснащения контейнерных терминалов, которые в свою очередь позволят окупить затраты, путем увеличения грузопотока и привлекательности в глазах инвесторов и потребителей транспортно-логистических услуг.

Литература:

  1. Хлебородов В. С. Анализ эффективности существующих систем организации контейнерных терминалов при использовании различного транспортно-грузового оборудования // Современные проблемы транспортного комплекса России. — 2012. — № 2. — С. 238–251.
  2. Чубуков В. В. Организация контрейлерных перевозок в России и мире // Известия ПГУПС. — 2010. — № 2. — С. 36–46.
  3. Контейнерные поезда // РЖД Логистика. URL: http://www.rzdlog.ru/services/additional/container_trains/ (дата обращения: 7.01.2017).
  4. Ричстакер // Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0 %A0 %D0 %B8 %D1 %87 %D1 %81 %D1 %82 %D0 %B0 %D0 %BA %D0 %B5 %D1 %80 (дата обращения: 7.01.2017).
  5. Ричстакер — погрузчик для контейнеров // Ричстакер.com. URL: http://richstaker.com/ %D0 %B8 %D1 %81 %D1 %82 %D0 %BE %D1 %80 %D0 %B8 %D1 %8F_ %D0 %BF %D0 %BE %D1 %8F %D0 %B2 %D0 %BB %D0 %B5 %D0 %BD %D0 %B8 %D1 %8F_ %D1 %80 %D0 %B8 %D1 %87 %D1 %81 %D1 %82 %D0 %B0 %D0 %BA %D0 %B5 %D1 %80 %D0 %BE %D0 %B2.html (дата обращения: 7.01.2017).

Основные термины (генерируются автоматически): погрузчик, контейнер, вид транспорта, Россия, UNCTAD, SMV, CVS, телескопическая стрела, сравнительная характеристика, навесное оборудование, контейнерный погрузчик, грузоподъемная стрела, работа.

moluch.ru

Ричстакер Википедия

Два ричстакера

Ричстакер (англ. reach stacker) — погрузчик для работы с контейнерами.

Предназначены для обработки всех типов контейнеров, включая рефрижераторные. Они способны обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в самых разнообразных условиях: от портов до тяжелой промышленности.

Главными характеристиками ричстакеров являются грузоподъёмность, число ярусов, в которые штабелируют контейнеры, ряды, рабочая масса, колёсная база.

Ричстакеры участвуют в интермодальных операциях, так как способны обеспечивать доступ сразу к двум железнодорожным путям (ряду фур) с одной стороны.

Представляет собой машину большого размера, способную управляться с грузами до 45 тонн.

Существует две разновидности ричстакеров — для работы с гружёными и порожними контейнерами. Ричстакеры с длинной колесной базой также используются для погрузки контейнеров непосредственно на судно с причала. Существуют различные модификации — мультистакеры, оснащенные спредерами специальных видов, расширяющими применение ричстакеров в грузовых терминалах.

История

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины. Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу (gantry crane), портальные (straddle carrier) и челночные контейнеровозы (shuttle carrier) имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными. Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры (reach stacker) — специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами. По сравнению с предшественниками, ричстакеры отличаются маневренностью, высокой скоростью обработки контейнеров, а при помощи разнообразного навесного оборудования превращаются в многофункциональную технику для выполнения самых разнообразных задач.

Производители

Taylor

Завод Taylor был основан в 1927 году. Производственный процесс на 100 % осуществляется в США, город Луисвилл, штат Миссисипи. Единственный производитель в мире, поддерживающий на регулярной основе производство и поставку запчастей для собственной техники, произведенной в 1960—1970-х. На территории РФ практически не представлены.

Бренд существует с 1925 г. С 1989 г. входит в группу NACCO. Производство ричстакеров в г. Неймеген (Нидерланды). Имеет широкий модельный ряд. Широко распространен в Америке, Западной Европе, Африке. В последние годы увеличился спрос в странах СНГ.

Существовал с 1883 г. по 1973 г. Ныне не производится, но широко распространен на вторичном рынке на территории бывшего СССР и восточной Европы. В 1973 г. был куплен компанией Kalmar.

Начинает историю с 1970-х годов. Наибольшую популярность получил после слияния с компанией Valmet. С 2007 г. входит в корпорацию Cargotec. Производство ричстакеров в г. Тампере (Финляндия). Широко распространен на территории бывшего СССР и в восточной Европе.

Немецкий производитель, славящийся качественной и инновационной техникой. Ричстакеры Liebherr обладают уникальной изогнутой формой корпуса и стрелы, безупречным качеством и надежностью эксплуатации. Широко применяется не только в Европе, но и в России и в других странах мира.

ruwikiorg.ru

Погрузчики ричстакеры

Сам по себе ричстакер – это своеобразный погрузчик, основным предназначением которого является проведение погрузочно-разгрузочных работ с контейнерами. При этом некоторые модели способны работать с контейнерами общим весом до 40 т. Название же погрузчика ричстакер произошло от английского reach stacker.

Как правило, ричстакеры работают со средними и малыми контейнерами и обычно занимаются погрузкой пустых или полных контейнеров, причем порой в промышленных условиях, что не удивительно, ведь ежегодно в портах обрабатывается объем груза эквивалентный примерно 500-та млн. контейнеров.

В настоящее время разработано два вида ричстакеров. Одни работают с порожними контейнерами, а вторые с гружеными. Особенностью многих ричтстакеров является возможность обеспечения доступа при погрузке контейнеров на ж/д состав к двум путям с одной стороны, а ричстакеры с удлиненной колесной базой в состоянии грузить контейнеры на баржу прямо с пирса.

Также существуют мультистакеры, которые оборудуются специальными спредерами, что позволяет расширить их функциональные возможности при работе в терминалах.

Основными характеристиками, характеризующими ричстакер, являются:

  • Грузоподъемность;
  • Количество ярусов контейнеров;
  • Колесная база;
  • Рабочая масса.

Рассмотрим конкретный пример – ричстакер Komatsu FD280-2С. Как и все ричстакеры Komatsu FD280-2С предназначен для проведения разгрузочно-погрузочных работ с контейнерами, и его грузоподъемность составляет 24,5 т.

Сердцем этой машины является 6-ти цилиндровый дизельный двигатель разработки компании Komatsu модели S6D125. К тому же этот ричстакер оснащен АКПП и максимальная скорость, развиваемая этой машиной, составляет 6,5 км/ч. Размеры этого ричстакера по высоте и ширине одинаковые – 3500 мм, длина без учета вил составляет 6920 мм, а рабочий орган может быть поднят на высоту до 3000 мм, со скоростью 220 мм/сек при пустом контейнере.

Наружный радиус необходимый для поворота этой машины составляет 6550 мм, а оператор управляет машиной в положении сидя. В качестве основного рабочего органа используется захват, длина которого равна 2420 мм.

Как мы видим, этот ричстакер вполне способен выполнить возложенные на него задачи с максимальной эффективностью.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

perevozka24.ru

Ричстакер

TR | UK | KK | BE | EN |
ричстакер
Ричстакер (англ. reach stacker) — погрузчик с двигателем внутреннего сгорания для работы с контейнерами.

Предназначены для обработки всех типов контейнеров, включая рефрижераторные. Они способны обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в самых разнообразных условиях: от портов до тяжелой промышленности.

Главными характеристиками ричстакеров являются грузоподъёмность, число ярусов, в которые штабелируют контейнеры, ряды, рабочая масса, колёсная база.

Ричстакеры участвуют в интермодальных операциях, так как способны обеспечивать доступ сразу к двум железнодорожным путям (ряду фур) с одной стороны.

Представляет собой машину большого размера, способную управляться с грузами до 45 тонн.

Существует две разновидности ричстакеров — для работы с гружёными и порожними контейнерами. Ричстакеры с длинной колесной базой также используются для погрузки контейнеров непосредственно на судно с причала. Существуют различные модификации — мультистакеры, оснащенные спредерами специальных видов, расширяющими применение ричстакеров в грузовых терминалах.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Производители
    • 2.1 Taylor
    • 2.2 Hyster
    • 2.3 Valmet
    • 2.4 Kalmar
    • 2.5 Liebherr
    • 2.6 Fantuzzi
    • 2.7 Terex
    • 2.8 Ferrari
    • 2.9 Konecranes
  • 3 См. также

История

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины. Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу (gantry crane), портальные (straddle carrier) и челночные контейнеровозы (shuttle carrier) имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными. Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры (reach stacker) — специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами. По сравнению с предшественниками, ричстакеры отличаются маневренностью, высокой скоростью обработки контейнеров, а при помощи разнообразного навесного оборудования превращаются в многофункциональную технику для выполнения самых разнообразных задач.

Производители

Taylor

Тейлор

Завод Taylor был основан в 1927 году. Производственный процесс на 100 % осуществляется в США, город Луисвилл, штат Миссисипи. Единственный производитель в мире, поддерживающий на регулярной основе производство и поставку запчастей для собственной техники, произведенной в 1960—1970-х.

Hyster

Бренд существует с 1925 г. С 1989 г. входит в группу NACCO. Производство ричстакеров в г. Наймеген (Нидерланды). Имеет широкий модельный ряд. Широко распространен в Америке, Западной Европе, Африке. В последние годы увеличился спрос в странах СНГ.

Valmet

Существовал с 1883 г. по 1973 г. Ныне не производится, но широко распространен на вторичном рынке на территории бывшего СССР и восточной Европы. В 1973 г. был куплен компанией Kalmar.

Kalmar

Начинает историю с 1970-х годов. Наибольшую популярность получил после слияния с компанией Valmet. С 2007 г. входит в корпорацию Cargotec. Производство ричстакеров в г. Тампере (Финляндия). Широко распространен на территории бывшего СССР и в восточной Европе.

Liebherr

Немецкий производитель, славящийся качественной и инновационной техникой. Ричстакеры Liebherr обладают уникальной изогнутой формой корпуса и стрелы, безупречным качеством и надежностью эксплуатации. Широко применяется не только в Европе, но и в России и в других странах мира.

Fantuzzi

Terex

Ferrari

Konecranes

См. также

  • Контейнер (универсальный)

ричстакер


Ричстакер Информацию О




Ричстакер Комментарии

Ричстакер
Ричстакер
Ричстакер Вы просматриваете субъект

Ричстакер что, Ричстакер кто, Ричстакер описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Ричстакеры - для погрузки контейнеров

Ричстакеры – это широко применяемые погрузчики для работы с контейнерами.

Они применяются на масштабных предприятиях, больших торговых центрах с множеством промежуточных складов.

Обратите внимание на двухсекционную стрелу и мощный гидроривод. Стрела ричстракера выдерживает огромные нагрузки.

Существует два основных вида ричстакеров – для обработки груженых и пустых контейнеров.

Преимущества данного вида подъемно-транспортного оборудования проявляются только там, где есть высокий темп оборота контейнеров, например, в портах, терминалах, имеющих высокую транзитную нагрузку, куда доставка контейнеров идет с помощью нескольких видов транспорта.



Модифицированный вариант ричстакера – мультистакер. Он специально разработан для грузовых терминалов.

Самой главной характеристикой ричстакера является его грузоподъемность. Этим параметром принято руководствоваться при покупке такого оборудования.

Конструкция

Ричстакер по задачам похож на смесь крана с погрузчиком. Конструкция грузоподъемной мачты у него не рамная, как у традиционного классического вилочного погрузчика, а представляет собой телескопическую стрелу, к которой крепится специальное устройство захвата контейнера – спредер.

Из-за значительных нагрузок стрела состоит из двух секций. Подъем стрелы осуществляется двумя основными гидроцилиндрами, разнесенными по сторонам, или одним закрепленным по центру. Гидроцилиндры снабжены блокирующими клапанами – это обеспечивает заданное положение стрелы при движении с грузом. Конструкция получилась таковой из-за модификации автокрана высокой грузоподъёмности, ставшего основой для ричстракера.

Особое внимание заслуживает спредер — механизм сложный, но крайне эффективный.

Спредер предназначен для захвата контейнера посредством поворотных замков, которые фиксируются в угловых фитингах. Для управления приводом спредера внутри стрелы проложены электро- и гидромагистрали. Обычно спредеры имеют поворотную часть, благодаря чему груз можно поворачивать на 360 градусов, что очень важно для небольших складов.

Спредер Рич Стракера — сложный механизм, дающий высокую манёрвенность при обращении с тяжелейшим грузом, сохраняя баланс и устойчивость всей машины.

Грузозахватный механизм, смонтированный на поворотной раме, снабжен центрирующими штырями для перемещения контейнера влево-вправо относительно оси стрелы.

В целях безопасности и контроля, современные спредеры снабжают датчиками, которые не только контролируют захват груза, центр тяжести, но и фиксирую состояние самого спредера.

В зависимости от задач бывают ричстракеры с несколькими видами организации стрелы и механизма захвата. Есть например, с удлинённой стрелой, чтобы можно было загружать грузы в трюм корабля — ниже уровня дорожного покрытия.

В большинстве случаев ричстакер может заменить вилочные погрузчики, портальные эстакадные краны, портальные и челночные контейнеровозы. Ристракеры блее эфективны, экономически целесообразны при работе со стандартными контейнерами: экономят время и средства на обработку грузов.

На нашем рынке широко представлены модели ричстакеров следующих брендов: CVS Ferrari, Fantuzzi, Ormig, Kalmar и других.

Ричстакеры Kalmar (Кальмар)

Самыми популярными из ричстакеров Kalmar являются машины серии DRF, предназначенные для обработки контейнеров, для проведения погрузочно-разгрузочных работ.

KALMAR DRF 450-65S6 — это самый продаваемый ричстакер в мире. Способен работать с гружеными контейнерами высотой 6 ярусов (высота подъёма около 16 метров).

Универсальные, манёвренные, вы можете увидеть их в портах по всему миру. Грузоподъёмность — до 45 тонн. В большинстве своём оснащены двигателями Volvo.

Компания уделяет особое внимание удобству и безопасности оператора.

Манёвренные, быстрые, мощные — Кальмары снискали популярность у многих специалистов. Большинство, кого мы опросили при создании этого материала, называли их одними из самых интересных в данной сфере.

Из отзыва: кальмары — мощные, надежные машины, проверенные временем и тысячами погрузок и разгрузок. Везде только положительные отзывы и слышу о них. Сам на таких работал на прошлой работе, очень удобно и приятно. Чувствуешь себя очень комфортно, надёжностью так и веет от этих ричстакеров.

Отзывы о Ричстакерах

Намного мобильней крана.


Расход топлива, конечно, не мал, но это окупается сторицей.

Мобильность, работа без стропальщиков. Достойный соперник козловому крану. Единственный минус наверно расход топлива, по сравнению с эл. козловым.

kudavlozitdengi.adne.info

Ричстакер — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Два ричстакера

Ричстакер (англ. reach stacker) — погрузчик для работы с контейнерами.

Предназначены для обработки всех типов контейнеров, включая рефрижераторные. Они способны обрабатывать контейнеры и прицепы, а также производить погрузочно-разгрузочные работы в самых разнообразных условиях: от портов до тяжелой промышленности.

Главными характеристиками ричстакеров являются грузоподъёмность, число ярусов, в которые штабелируют контейнеры, ряды, рабочая масса, колёсная база.

Ричстакеры участвуют в интермодальных операциях, так как способны обеспечивать доступ сразу к двум железнодорожным путям (ряду фур) с одной стороны.

Представляет собой машину большого размера, способную управляться с грузами до 45 тонн.

Существует две разновидности ричстакеров — для работы с гружёными и порожними контейнерами. Ричстакеры с длинной колесной базой также используются для погрузки контейнеров непосредственно на судно с причала. Существуют различные модификации — мультистакеры, оснащенные спредерами специальных видов, расширяющими применение ричстакеров в грузовых терминалах.

История

Первоначально контейнеры в терминалах и портах обрабатывали козловыми, портовыми терминальными кранами, а также вилочными погрузчиками большой грузоподъемности. В последующем из-за возросшего потока и увеличения грузоподъемности контейнеров потребовались специфические машины. Разработанные для этого портальные краны на пневмоколесном ходу (gantry crane), портальные (straddle carrier) и челночные контейнеровозы (shuttle carrier) имели высокую грузоподъемность, а челночные контейнеровозы к тому же были еще и высокоманевренными. Вплоть до средины 1990-х годов они являлись основным видом техники в портовых работах по обработке контейнеров, но в последнее время их начали вытеснять ричстакеры (reach stacker) — специализированные погрузчики, изначально приспособленные только для операций с контейнерами. По сравнению с предшественниками, ричстакеры отличаются маневренностью, высокой скоростью обработки контейнеров, а при помощи разнообразного навесного оборудования превращаются в многофункциональную технику для выполнения самых разнообразных задач.

Видео по теме

Производители

Taylor

Завод Taylor был основан в 1927 году. Производственный процесс на 100 % осуществляется в США, город Луисвилл, штат Миссисипи. Единственный производитель в мире, поддерживающий на регулярной основе производство и поставку запчастей для собственной техники, произведенной в 1960—1970-х. На территории РФ практически не представлены.

Hyster

Бренд существует с 1925 г. С 1989 г. входит в группу NACCO. Производство ричстакеров в г. Неймеген (Нидерланды). Имеет широкий модельный ряд. Широко распространен в Америке, Западной Европе, Африке. В последние годы увеличился спрос в странах СНГ.

Valmet

Существовал с 1883 г. по 1973 г. Ныне не производится, но широко распространен на вторичном рынке на территории бывшего СССР и восточной Европы. В 1973 г. был куплен компанией Kalmar.

Kalmar

Начинает историю с 1970-х годов. Наибольшую популярность получил после слияния с компанией Valmet. С 2007 г. входит в корпорацию Cargotec. Производство ричстакеров в г. Тампере (Финляндия). Широко распространен на территории бывшего СССР и в восточной Европе.

Liebherr

Немецкий производитель, славящийся качественной и инновационной техникой. Ричстакеры Liebherr обладают уникальной изогнутой формой корпуса и стрелы, безупречным качеством и надежностью эксплуатации. Широко применяется не только в Европе, но и в России и в других странах мира.

Прочие производители

См. также

wiki2.red