Ричманс стронг отзывы: Ламинат RichMans Strong – отзыв мастера. Ричманс Стронг – обзор, описание

Ламинат RichMans Strong – отзыв мастера. Ричманс Стронг – обзор, описание

Главная » Ламинат » Ламинат RichMans Strong (Ричманс Стронг) – отзыв мастера, обзор

На укладку ламината RichMans Strong (Ричманс Стронг) мы с компаньоном поехали по рекомендации. Перед договором об оказании услуг всегда интересуюсь, какое напольное покрытие укладываем. Прежде всего интересует ширина планки, толщина и фирма-производитель, после этого говорю о стоимости работ.

В конце статьи обновление по укладке на последнем объекте 28.11.2020

А вы знаете, что при оплате в Яндекс-Маркете любого товара банковской картой Tinkoff выплачивается кэшбэк от 7%!

По телефону мне сказали, что ламинат российского производства, толщина 12 мм, 33 класс. Марку пола не назвали, поэтому я не мог точно сориентировать по цене, опасаясь, что все-же столкнемся с китайским изгготовителем.

Содержание

  1. Характеристика ламината RichMans
  2. Ламинат RichMans Strong – первое впечатление
  3. Ламинат «Richmans Strong» — плюсы и минусы
  4. Ламинат RichMans Strong (Ричманс Стронг) – отзыв
  5. Инструкция по укладке Richmans Strong
  6. Рейтинг ламината RichMans Strong

Характеристика ламината RichMans

  • Название коллекции: Strong (Стронг)
  • Страна-изготовитель: Россия
  • Класс применения: 33/AC5 — заметка о классах ламината
  • Обработка поверхности: влагостойкий, окрашеная фаска
  • Замковая система: JClick
  • Размер – 1387*193*12 мм
  • Количество в уп. – 8 панелей
  • Плотность HDF плиты около 1000 кг/м3
  • Срок службы – 40 лет
  • Использование для теплых полов: подходит
  • Метраж 1 упаковки – 2,14 м2
  • Тип рисунка: однополосная / 1-полосная / plank
  • Ориентировочная цена около 1250 руб/м2

По заявлению изготовителя, плита применяется компании Egger. Класс износостойкости позиционируют 33+ благодаря дополнительному нанесению акрилового защитного слоя.

Ламинат RichMans Strong – первое впечатление

По приезду на адрес вскрыл упаковку и вздохнул с облегчением – планки обладали замком, похожим на Uniclick от Квик Степ. Как оказалось, радовался преждевременно.

Настил «Ричманс Стронг» происходил в однокомнатной квартире. После перемещения в другой конец комнаты дивана и шкафа, демонтажа части старого линолеума от застройщика и обеспыливания пылесосом приступили к монтажу.

Первый ряд сложили без особых проблем, только чувствовалось, что по торцу панели собираются тяжеловато – сказывается значительный вес планки 12 мм. Вставив в зазор между ламинированными плашками и стеной распорные клинья, придавив весом упаковки собранный ряд, начали стелить вторую линию «RichMans Strong».

Далее ламинат собирался с трудностями физическими и техническими. Физически – потому что при большой длине ряда его одному затруднительно поднимать. Хорошо, что укладку без порогов сделали на этом объекте частично, соединив коридор и кухню отдельно от комнаты. Технически – так как с первого раза панели не садятся в предыдущий ряд. Приходилось подбивать планки по нескольку раз.

Ламинат «Richmans Strong» — плюсы и минусы

Плюсы

  1. Толщина планки 12 мм и 33 класс/АС5 износостойкости. Ламинат действительно твердый, мы истратили почти две упаковки пилок для лобзика. При распиловки посторонних запахов нет. Матовая поверхность прочная на царапоустойчивость.
  2. Фаска качественно окрашена, ворсистости нет.
  3. Присутствую все необходимые сертификаты.
  4. Фактическая толщина практически не отличается от номинальной и равна 11,9 мм
  5. Антистатичен. Во время монтажа пола статическим электричеством не било.

Минусы

  1. При заведении последнего ряда ламината шириной менее половины доски возникают значительные сложности. Полагаю, это происходит из-за конструкции замочного соединения Jklick и отсутствия воскового скользящего состава.
  2. На верхнем слое панелей периодически попадается краска от окрашивания фасочной грани.
  3. Довольно сложная сборка. Самостоятельно, скорее всего, настил покрытия произвести не удасться.
  4. Планки из упаковки были выгнутые, посчитаем это дефектом.

Ламинат RichMans Strong (Ричманс Стронг) – отзыв

В принципе, ламинированное покрытие интересное. По качеству планок и твердости покрытия вопросов не возникает.

 

Несмотря на определенную сложность монтажа, вставленный замок панели из предыдущего ряда не выпадает, в отличии от изделий китайских фабрик. Поэтому укладка хотя и трудозатратная, но не невозможная. Рекомендую при настиле этого напольного покрытия пользоваться услугами мастеров с опытом работы.

Цена RichMans Strong 1250 руб/м2. На мой взгляд, стоимость ламината соответствует качеству, хотя для изделия российского производства хотелось бы видеть ценник чуть дешевле. И смущает отсутствие на замке парафинового состава для достаточно премиального сегмента ламината.

Инструкция по укладке Richmans Strong

Инструкция из упаковки по монтажу ламината.

28 ноября 2020 года приехали на настил ламината этой же коллекции. Замочное соединение осталось неизменным. Показалось, что по торцу панели полностью не садятся — добивали скобой.

Заметили при сборке четвертого-пятого ряда, что фаска разной толщины. Подумалось, что не дошлифовали фасочную грань, но при установке угольника ясно виден перепад по высоте панелей, хотя замочное соединение замкнулось полностью.

ламинат Richmans брак

По всей видимости, на производство попали разные плиты по толщине и при резке заготовки на планки последние перемешались и вышла пересортица.

В процессе укладки небольшой площади какой-то период нареканий не было, но затем начался брак. Так что в нашем случае переборку устраивать было бесполезно.

Так же показалось что пленочное покрытие стало более простым, хотя цена ламината за м2 изменилась в меньшую сторону около 1100 руб/м2. Рейтинг ламината снижаю.

Рейтинг ламината RichMans Strong

Геометрия планок

Отсутствие дефектов

Легкость настилаПрочность материалаЦена
***

***

***

*****

****

Я рекомендую:

  • Покупать ламинат советую в Леруа Мерлен или в Петровиче, так как обычно в них меньше идет брака, ну и с возвратом проблем нет!
  • Сам занимаюсь укладкой ламината, если вы из Санкт-Петербурга, то можете позвонить мне или написать через мой рабочий сайт или через мою группу вконтакте.

 

Richmans strong ламинат. РЕЗЮМЕ! — 44 ответов

Наши приключения не закончились…

Много текста под срезом (полезная информация, как лучше 100 раз проверить, чем купить фуфло).

1. Мы отправились в магазин за возвратом, сумма небольшп=ая и про нее можно было бы забыть в крайнем случае. Пришли мы такие деловые, на вопрос почему возврат, ответили, что китайский ламинат нам не нужен. На вопрос, кто вам сказал, с деловым видом мы ответили, что изучили сайт, отзывы сотрудников о работе в компании, нет информации о марке в интернете – это Китай, нам не надо. Нас отправили к управляющему, что бы написать заявление на возврат денежных средств.

2. Управляющий так же спросил нас, почему и услышав ответ, очень оскорбился. Он предоставил все сертификаты, которые мы попросили: Сертификат о соответствии, где производитель является заявителем, сертификат качества (ИСО) на немецкое сырье, пожарный сертификат, книгу отзывов. Подробно рассказал на каком заводе и где производится нарезка. Сказал, что можем проверить все еще раз и если решим не брать, ок.

3. Мы отправились домой, т.к. заявление нужно было провести через бухгалтерию на следующий день. Утром я решила позвонить на завод и узнать все из первых уст. Мы не забыли задать вопрос по поводу сайта “венгерского”, что это за трешь такой…сказали, что сайтом никто не занимается и донесут нашу информацию до руководства. Попросили или убрать его или реанимировать, что бы не вводить людей в заблуждение, т.к. он указан на упаковке. Ощущение, что китайцы на венгерский переводили)). Таможенные базы, не все, тоже проверили по ТМ ламината, такой не завозили из Китая.

А теперь внимание, информация с завода:

– Ламинат торговой марки Richmands изготавливается на заводе Жоз Бомон (http://jossbeaumont.ru/).

– Сырье для производства используется немецкое, плита компании EGGER, чей сертификат ИСО мы видели

– На заводе, на европейском оборудовании (бельгийское или немецкое) нарезаются замки и приклеивается верхнее покрытие, сам дизайн (который так нам понравился)

– Раньше, действительно, данный ламинат завозился из Венгрии, там было частное предприятие и даже сейчас можно найти остатки того ламината на складах

– Тот ламинат, что смотрели мы: фаска с четырех сторон, толщина 12 мм, 33 класс, матовый – производится на заводе Жоз Бомон в Подмосковье.

На упаковке штрих-код указывает на производство в России.

Короче отказываться не будем! Мужу скажу под мою ответственность купим, менять будут потом сама, если что))).

Итак, девочки, мое резюме по данному ламинату:

1. После тщательного изучения сайта “венгерского” производителя, в т.ч. домена, адреса и телефона, я на 100% уверена, что нас на…ли (простите за мой французский) по поводу Европейского производства.

2. Вот сайт якобы производителя: http://richmans.su

Люди даже не потрудились привести его в Божеский вид. Там такая абракадабра!!!

3. Завтра поедем забирать предоплату, надеюсь все пройдет тихо и спокойно :). Даже если ламинат Китайский и отличного качества, мы его уже точно не купим по причине того, что нас изначально обманули, хотя мы несколько раз задали вопрос на счет Китая))).

4. В интернете почти нет информации о данной марке ламината, поэтому большую часть информации удалось узнать, начитавшись отзывов о работодателе!

Официальным представителем данной марки на Российском рынке является компания Альт-Декор.

В обратном, лично меня, могут переубедить документы с таможни, где я собственными глазами увижу, что для последующей переработки было завезено сырье из Венгрии))).

Девочки, не верьте никаким сертификатам (Сертификат о соответствии) – их делают у нас сертификационные органы за сущие копейки.

Всем удачи и не попадайтесь, как мы! Проверяйте информацию! Здоровье важнее. За эти деньги можно купить ламинат Европейского производителя в нормальных сетевых магазинах.

Девочки, кто покупал такой ламинат, как в использовании?

Цена оооочень привлекательная, учитывая, что 33 класс, с четырехсторонней фаской и толщиной 12 мм. Цветовая гамма очень понравилась, фактура дерева красиво прорисована. Выглядит добротно. Отзовитесь у кого такой.

Рецензия на фильм «Жена богача» (1996)

Рецензии

Роджер Эберт

Текущая трансляция:

Powered by Просто смотрю

Я бы хотел, чтобы мы могли просто обойтись без проверки и заняться делами таким образом: вы идете смотреть фильм, а потом мы сядем и будем долго и очень подробный разговор.

И вы попытаетесь объяснить мне, как последняя сцена в фильм, который должен дать ключ, вписывается в то, что было перед.

Потому что Я не думаю, что это так. Или может. Или должен. Я полагаю, что окончательный поворот какой-то своего рода попытка сценариста и режиссера Эми Холден Джонс сделать то же самое трюка со зрителями, который проделали «Обычные подозреваемые». я не притворяюсь я тоже полностью понимаю этот фильм, но я, по крайней мере, готов дать его сюжет пользу сомнения: я полагаю, что тщательный анализ истории не нашел бы любые фактические или абсолютные невозможности.

Реклама

С «Жена богатого человека», то, что нам дается, — это твист без твистера или твист, если вы понимаете, что я имею в виду. (Не бойся ни на мгновение, что я собираюсь отдать что-либо, так как в моем нынешнем состоянии я был бы не в состоянии знать что отдать, или как это сделать.) Фильм продолжается более-менее удовлетворительно в течение 94 минут, а затем в последние 60 секунд ожидает, что мы пересматривать все, что, как нам казалось, мы знали, или догадывались, или вычисляли — только потому, что произвольного окончания.

Это шло вразрез с моим мнением. Это была нечестная игра. Нет даже справедливо по правилам «обычных подозреваемых».

Здесь такова история, поскольку у нас есть основания в это верить. Буйный, пьяный бизнесмен по имени Тони (Кристофер Макдональд) женат на привлекательную молодую жену по имени Джози (Холли Берри). Беспокоясь о нем, она уговаривает его провести отпуск в лесу, но когда его вызывают обратно в города она идет в местный бар, чтобы утешиться, и вскоре ее путь пересекает этот человека по имени Коул (Питер Грин).

Он следует за ее домом в глубокий темный лес. Ее джип ломается. Он там помогать. Он угрожает, но заискивает. Он понимает, что она несчастна с ее мужем. Ну, сегодня она. Но когда он говорит, что все исправит убивая Тони, она в ужасе. Тони познакомился с ней, объясняет Джози, когда она была растерянный 17-летний беглец. Он предложил ей выйти за него замуж на их первом свидании. Да, он слишком много пьет, и есть другие проблемы, но она все равно благодарны ему и возлагают надежды на их будущее.

Коул кажется, не слышит ее, и в конце концов ситуация превращается в кошмар. Тони убит. Джози под подозрением. И это еще не все: Джози провела роман с Джейком (Клайв Оуэн), партнером Тони в проваливающемся ресторане. Джози собирается унаследовать много денег – или она? Если она это сделает, она выручит Джейк… или она? Что знает жена Джейка, Нора (Клеа Льюис)? Какие о тех компрометирующих поляроидах Джози и Джейка, которые она доставляет полиция? Может ли полиция поверить рассказу Джози о том, что Коул действовал по собственной инициативе? И так далее. Этот сюжет не ослепительно оригинален; его элементы знакомы из много других криминальных историй. Но это становится интригующим, потому что письмо хорошо, и персонажи оригинальны, особенно два полицейских в ключевой роли роли, которые спорят о том, является ли Джози подозреваемой, только потому, что она черная женщина вышла замуж за белого мужчину. Есть также забавные сцены с участием Норы, которая Льюис играет сумасшедшую дурочку с собственным разумом.

Реклама

Галле Берри тоже убедительна, и я переживала за нее, тем более что сюжет начинался повернуться против нее. Была ли она невиновна или виновна? Невиновен, подумал я, хотя возможно, виновен, если доказательства рассматриваются определенным образом. Чем я не был подготовлен был поворот в конце, который, кажется, не следует из все, что было раньше, и делает все мои предположения неуместными.

Ам Я держу концовку против всего фильма? Да, я полагаю, что я. “Богатые «Мужская жена» — не очень хороший фильм, но достаточно грамотный и эффектный, и У меня, возможно, возникло бы искушение дать рекомендацию, если бы я не чувствовал этого. обманули в конце. Каким-то образом такой фильм устанавливает с нами контракт, негласное соглашение о том, что в некоторых вещах нельзя сомневаться, даже если другие для захватов. Когда некоторые из верных вещей оказываются трюками, это часть веселья. Но когда *все* — это дым и зеркала, я выхожу, задаваясь вопросом, где Кейзер Созе, когда он нам так нужен?

Роджер Эберт

Роджер Эберт был кинокритиком Chicago Sun-Times с 1967 года до своей смерти в 2013 году.

В 1975 году он получил Пулитцеровскую премию за выдающуюся критику.

Сейчас играет

Фильмы

Жена богатого человека (1996)

Рейтинг R За сильное насилие и язык

95 минут

Литой

Холли Берри как Джози Потенца

Кристофер Макдональд как Тони Потенца

Клайв Оуэн как Джейк Голден

Питер Грин как Коул

Автор сценария и режиссер
  • Эми Холден Джонс

Последние сообщения в блоге

Мотыльки в огонь: Дэмиен Шазель о Вавилоне

около 12 часов назад

Скучный сериал о ЦРУ от Netflix «Рекрут» больше похож на бумажную работу

3 дня назад

Йеллоустонский приквел 1923 переходит на медленную рысь

3 дня назад

Индивидуальные лучшие десятки 2022 года

3 дня назад

Реклама

Комментарии

Включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus. comments на базе Disqus

Реклама

Реклама

Джонатан Ричман (и The Modern Lovers)

В начале своей карьеры Джонатан Ричман считался радикальным первопроходцем, не по годам изучающим минималистский рок за годы до того, как такое поведение стало популярным (или даже приемлемым). Мало того, что его уникальный подход оказал огромное влияние на более поздние группы, оригинальные участники Modern Lovers добились успеха в таких группах, как Talking Heads (Джерри Харрисон) и Cars (Дэвид Робинсон). Однако в процессе записи пристрастие Ричмана к детским причудам заменило пронизанную тревогой эмоциональность его первых песен, и он бросил вызов своей аудитории, отказавшись оставаться тем же персонажем, которым он был десятью годами ранее.

Первый альбом Modern Lovers был слеплен верховным главой Бесеркли Мэтью Кингом Кауфманом из демо, большая часть которых была спродюсирована Джоном Кейлом в 1972 году, когда казалось, что группа подпишет контракт с Warner Bros. его части, The Modern Lovers удивительно связны и содержат все классические творения Ричмана: «Roadrunner», «Pablo Picasso», «Girl Friend», «She Cracked» и т. д. Строгие, простые выступления подчеркивают аденоидную Новую Англию голос, которому не хватает всего технического, но ничего эмоционального. Один из действительно великих арт-роковых альбомов всех времен.

Демо-записи, извлеченные для The Original Modern Lovers , датируются 1973 годом и были спродюсированы Ким Фоули. Пластинка включает в себя две версии «Roadrunner», а также «Astral Plane», «Girlfren» и «She Cracked», а также несколько незаписанных песен. Несмотря на тонкий звук, он предлагает несколько иные подходы, чем на первом альбоме. Банально, но актуально. Precise Modern Lovers Order — это сборник потрясающих концертных треков начала 70-х, впервые выпущенный с опозданием на французском LP.

Хотя выпущенный вскоре после The Modern Lovers , Jonathan Richman & the Modern Lovers был записан пятью годами позже с совершенно другой группой и имеет мало общего с первым LP. Не осознавая временных рамок, многие восприняли это как признак художественной несостоятельности и оттолкнули такие глупости, как «Отвратительный снеговик на рынке» и «Эй, маленькое насекомое». Пластинка, на самом деле, довольно великолепна, сочетая бесхитростность с такими душераздирающими откровениями, как «Важно в твоей жизни». Достаточно раннего подхода Ричмана, чтобы смягчить головокружительную возню, и это совершенно очаровательный, сдержанный альбом.

Рок-н-ролл еще больше уводит Ричмана от серьезности. Смешивая традиционные народные песни и колыбельные с оригиналами, которыми мог бы гордиться мистер Роджерс («Человек-мороженое», «Rockin’ Rockin’ Leprechaun»), альбом с ироничным названием расширил возможности его взрослых поклонников присоединиться к веселью. Неизменное остроумие — вроде «Dodge Veg-O-Matic» — сглаживает стилистическую ставку альбома, но многие задавались вопросом, куда же направляется Ричман.

Live , записанный в Англии, полон самых нелепых песен в его репертуаре — легковесных и лучше всего подходящих для очень молодых людей. The Jonathan Richman Songbook — это сборник, как и The Beserkley Years , прекрасный сборник из восемнадцати классических треков, записанных как в студии, так и вживую, только на компакт-диске. Несвязанный только для Великобритании 23 Great Recordings представляет собой еще большую антологию, охватывающую в основном тот же материал 70-х годов.

Back in Your Life был записан (после долгого перерыва) с двумя разными группами, обычными Modern Lovers и ансамблем вокал/струнный бас/глокеншпиль. Песни, которые включают в себя пять уникальных кавер-версий, совершенно чрезмерны, настолько причудливы и нелепы, насколько это возможно. Нет ничего отдаленно связанного с оригинальной рок-н-ролльной работой Modern Lovers; сравнения с музыкальными авантюрами Граучо Маркса более уместны.

Выпущенный четыре года спустя, Джонатан поет! — замечательный LP, демонстрирующий полностью возрожденного Ричмана с совершенно новым мировоззрением. Громко разрываясь от любви, Ричман красноречиво (по-своему простодушно и неуклюже) поет «Это чувство лета», восклицает «Ты для меня один» и радуется тому, что у него есть «Кто-то, кто держит меня». В другом месте он защищает врожденную мудрость младенцев в «Еще не три», предлагает новый взгляд на кругосветное путешествие («Дайте Парижу еще один шанс») и даже превозносит радости «Такой музыки». Новые «Современные любовники» — две женщины и трое мужчин — имеют сильное, но сдержанное присутствие, которое делает Ричмана захватывающим, не мешая ему. Проще говоря, Джонатан поет! — один из самых воодушевляющих альбомов на моей памяти и лучший для Ричмана с момента его дебюта.

С тех пор Jonathan’s не сворачивает с пути (за исключением), выпуская один очаровательный альбом за другим. Rockin’ and Romance (с сохранением двух Modern Lovers из Sings! ) — это спартанский, небрежно спродюсированный (вплоть до звуковой неясности) роман, но песни о «Пляже», «Винсенте Ван Гоге» (номер два в Серия Ричмана «Великие художники»), бейсбол («Уолтер Джонсон», «Фенуэй»), путешествия («Вниз на Бермудских островах») и другие выигрышные темы наполнены его недюжинным остроумием и интеллектом. Кто еще мог бы написать гимн синим джинсам, в котором обсуждаются относительные достоинства различных брендов, и при этом не быть ошибочно принятым за рекламу? Небольшие недостатки в виде дрянного качества звука, но к музыке претензий нет.

It’s Time For воссоединяется с Ричманом и бывшим гитаристом Modern Lover Асой Бребнером. Качество звука лучше; аккордеонист, гитара продюсера Энди Пейли и игра Ричмана на саксофоне создают необычное, более занятое, чем обычно (относительно говоря) рок-звучание. «Yo Jo Jo» — это безумный инструментальный рейвап, самая зажигательная вещь, которую он сделал за последнее десятилетие. Лирические интересы Ричмана носят более общий характер, чем в недавнем прошлом: на каждую «Double Chocolate Malted» (которая имеет странно капризный тон) или «Corner Store» приходится две песни (например, «It’s You», «When I Dance», «Just About Seventeen», «This Love of Mine»), которые менее конкретны и в какой-то степени менее увлекательны. Запутанный (или запутанный?) альбом, Пришло время для имеет ауру переходного проекта.

Никогда не бойся. В сопровождении второго гитариста и барабанщика Ричман взял свой часто забытый саксофон и нарезал волшебный Modern Lovers 88 , слишком короткий набор полуэлектрических рок-мелодий, которые по композиции и исполнению восходят к Джонатану Ричману. и современные любовники . Мягкая «Dancin Late at Night» и романтическая «Gail Loves Me» демонстрируют многообещающую ориентацию Холли, которая требует большего исследования; «Новый вид соседства» напоминает Дион; «California Desert Party», «Everything’s Gotta Be Right» и «Circle I» (восхитительная ода овощам) превращают основные ингредиенты R&B 50-х в воздушный, но захватывающий дэнс-рок, на что способны только Modern Lovers.

Как следует из названия, Jonathan Richman продолжает минималистское направление своего предшественника, представляя артиста в сопровождении только его гитары и ударных шагов (хотя в двух песнях появляется ненавязчивая ритм-секция). Соло на записи звучит не так хорошо, как на концертах, и материал немного неоднороден (три из двенадцати треков — инструментальные каверы на поп-стандарты, один поется на французском, а другой на испанском), но Джонатан Ричман не лишен очарования. Зацените «Closer», «Fender Stratocaster» и «I Eat Gusto, Damn! You Be Be», устный стих, защищающий неряшливые манеры Джоджо за столом.

Напротив, Jonathan Goes Country находит певца при поддержке целой группы опытных студийных профессионалов во главе с продюсерами Лу Уитни и Д. Клинтоном Томпсоном (известным в Morells/Skeletons), с заискивающими результатами. Программа представляет собой смесь хорошо подобранных каверов, переработок ранее записанных мелодий Richman и нескольких новых оригинальных композиций. Вместо того, чтобы звучать как бесполезная жеманность, аранжировки альбома в стиле Нэшвилла оказались идеальным средством для буколической искренности Джонатана.

За исключением того факта, что некоторые из его номеров были записаны на концертах, название Имея вечеринку буквально не означает ничего, кроме кипящего единоличного духа автора. Находясь в задумчивом настроении на протяжении большей части записи, Ричман пересматривает прошлые времена с вновь обретенной серьезностью. Он корпит над отсутствием отношений («Просто для развлечения»), выражает раскаяние в «Моей карьере разлучницы», высмеивает «Современных любовников» в «Монологе о Бермудских островах» (музыкально иллюстрированный анекдот о его открытии калипсо) и объясняя свое неприятие городской жизни в стихотворении под названием «1963». Демонстрируя свою гениальность в нестандартных наблюдениях над очевидными вещами, он с энтузиазмом относится к положительному межличностному приспособлению («Теперь девушка стоит передо мной»), беспокоится о номенклатурных ассоциациях в «Когда я говорю жена» («жена звучит как твоя ипотека/жена звучит как стирка»), описывает «Our Swinging Pad» и ускоряет «Cappucino Bar», когда в лирике начинает звучать сахарно-кофеиновый гул. С минимальными кусочками случайного аккомпанемента Ричман делает еще один легкий запас.

Умело играя на низкотехнологичных инструментах с помощью различных приятелей и отпрысков и записываясь в подвале в Калифорнии, Ричман достигает пика формы на небрежно прекрасной и полностью оригинальной Я, Джонатан . С заразительным энтузиазмом, небрежным обаянием и злободневным эклектизмом своей лучшей работы середины 80-х, Джоджо радуется таким разнообразным темам, как превосходство гей-ночной жизни («Я танцевал в лесбийском баре»), маленьких рыбок (инструментальная «Grunion Run»), прыжки с парашютом («Tandem Jump» со звуковыми эффектами), меняющийся характер домашних вечеринок («Вечеринки в США») и одна рок-н-ролльная группа, которой он восхищается («Velvet Underground»). В качестве бонуса I, Джонатан повторяет задумчивое воспоминание 1983 года «That Summer Feeling» (из альбома Jonathan Sings! , которому в следующем году дали второй шанс с добавлением в качестве бонус-трека «The Tag Game», ранее выходившей только в Великобритании) в сладко плавающем акустическое исполнение, получившее резонанс в связи с прохождением еще одного десятилетия в жизни Ричмана.

Джонатан уже протестировал свои многоязычные навыки на записи; тем не менее, полностью испанский альбом певицы стал приятным концептуальным сюрпризом. ¡Джонатан, Te Vas a Emocionar! включает вольно переведенные версии песен с предыдущих альбомов J.R. — I, «A Higher Power» Джонатана («Una Fuerza All») и «You Can’t Talk to the Dude» («No Te Oye»), Вечеринка «Just for Fun» («No Mas por Fun») «The Neighbours» («Los Vecinos») и «Reno» («Reno») из Country , а также реприза испанского суда над Джонатаном Ричманом. воздушный шар «Черка» — а также пару мексиканских номеров и новые оригиналы. Эмоционально чувствуя нежно-сильный романтизм под гитару с нейлоновыми струнами и фортепиано, Ричман не менее очарователен на иностранном языке, даже когда он прибегает к своим старым трюкам, таким как красивое сентиментальное выражение о братьях Маркс («Harpo en Su Harpa»), сосредотачиваясь на глубоко на обертке от жевательной резинки («Papel de Chicle») или пересказывает басню персидских влюбленных («Ширин и Фарад», впервые рассказанная на его пластинке 1986 года). Вкладывая особое внимание в свое пение, Ричман облекает свою инстинктивную беззаботность в заслуживающую доверия убежденность, даже если — как он отмечает в объемистом буклете с примечаниями и текстами песен — «Не вините… людей, которые помогли мне, за то, как я «растягиваюсь». язык временами. Я делаю то же самое на английском».

Рихман привносит равное количество амбиций в свое обычное ремесло в You Must Ask the Heart , глубоком и широком возгласе силы любви, который пересматривает многие из его музыкальных увлечений с помощью слегка сбалансированных, но полностью сформированных групповых аранжировок. Явно неспособный организовать себя в стилистически последовательные альбомы, Ричман устраивает здесь обычный шведский стол, беспечно следуя серьезным личным откровениям «To Hide a Little Thought» и красивому каверу на «The Heart of Saturday Night» Тома Уэйтса с жалкая глупость «Девушки-вампира» и веселое этническое ворчание (в исполнении актрисы Джулии Суини) «Просто потому, что я ирландка». Помимо обычной деревенской поп-музыки, есть немного кантри (оригинальная заглавная песня и «The Rose» Аманды МакБрум) и соответствующая испанская баллада («Amorcito Corazòn»). В другом месте этого великолепного альбома он сочувственно защищает молодую женщину, попавшую в беду («Let Her Go Into the Darkness»), отдает дань уважения а капелла питчеру «Уолтеру Джонсону», вариант песни Сэма Кука «Nothing Can Change This Love» и личностный парадокс («Город против деревни»). Используя невинность как инструмент, Ричман превращает радостно одухотворенную Вы должны спросить сердце в удивительный подвиг. Хотя он уже четверть века занимается музыкой по-своему, звук Ричмана по-прежнему звучит так, будто он играет совершенно новой игрушкой.

Дебютный альбом Ричмана для Vapor Records Нила Янга, спродюсированный Энди Пейли Surrender to Jonathan , впервые за долгие годы в нем участвовала вся группа, и он звучит ужасно хорошо. Ремейк «Египетского регги» на валторне становится совершенно фанковым, и «Я танцевала в лесбийском баре» также хорошо работает в этом сеттинге. Как обычно, в одиннадцати новых песнях Ричман предлагает уникальный взгляд на все: от проблем с супружеской идентичностью («Больше не просто «плюс один» в списке гостей») до отцовства («У моей маленькой девочки теперь есть папа на полную ставку»). «Rock’n’Roll Drummer Straight From the Hospy-Tel» знаменует собой возвращение к добродушной глупости его более поздних альбомов Berserkley, а заглавный трек «Surrender» — одна из самых трогательных песен, когда-либо написанных Ричманом. Поскольку альбом завершается мечтой о плавании по океану, сдаться — единственный вариант.

Мейнстрим вдруг оказался готовым сдаться Джонатану в середине 90-х, благодаря кинопроизводству братьев Фаррелли. Ричман сыграл эпизодическую роль в их комедии о боулинге «Вор в законе » и сыграл неотъемлемую (хотя и необъяснимую) роль в их хите 1998 года « Кое-что о Мэри ». Как поющий рассказчик фильма, Ричман исполняет песни, комментируя действие, и его судьба дает финальную кульминацию. Альбом саундтреков содержит несколько оригинальных композиций Ричмана (в первую очередь милый, очаровательный заглавный трек), а также подборки от Propellerheads, Dandy Warhols, The Foundations и других. Удивительно, учитывая успех фильма, альбом провалился. Ближе всего Рихман подошел к универсальности с тех пор, как использовал «мороженого» в рекламе универмагов Kohl’s.

Учитывая историческую связь между «Тачками» и «Современными любовниками», в том, что Рик Окасек создал I’m So Confused , есть логика. Его наиболее заметное влияние – это обильные, но сдержанные клавишные расцветки в стиле Cars и присутствие басиста Bad Brains Дэрила Дженифер в группе поддержки. По большей части Ocasek позволяет Ричману делать то, что у него получается лучше всего, придавая ему немного более коммерческое звучание, не заглушая при этом его уникальную личность. Следуя своей привычке пересматривать пару старых песен на каждом новом альбоме, Confused включает ремейки «Когда я танцую» и «Любовь». В остальном это более замечательная Джонатанская оригинальность, хотя и несколько более мрачная, чем обычно. На данном этапе своей карьеры Ричман кажется неспособным писать песни, которые не вызывают ни смеха, ни кома в горле. Чаще всего он достигает и того, и другого.

Ее тайна не высоких каблуков и теней для век во многом посвящена размышлениям о любви, хотя затрагивает и такие бытовые вопросы, как весенние прогулки по городу и женщины, которые не любят макияж. На этот раз «Give Paris One More Chance» посещают еще раз, и Ричман активно потворствует своей любви к пению на испанском языке.

Поклонники Ричмана встречают каждый новый релиз, как письмо от дорогого друга — даже когда кажется, что он мало что думает, всегда приятно услышать от него весточку. Так обстоит дело с худощавым номером Не столько любить, сколько любить . Заглавный трек «Он дал нам вино, чтобы попробовать его» и «Мир показывает свою руку» — хорошее, если не звездное дополнение к каталогу Ричмана, посвященного радостям повседневной жизни, способное вызвать улыбку здесь и там, но не до его обычных стандартов вдохновенного остроумия и наблюдения. «Винсент Ван Гог» получает обновление, а «Сальвадор Дали» присоединяется к списку исполнителей, воспетых в музыке Ричмана. В другом месте он поет на итальянском и берет слова из Нагорной проповеди. В целом, вполне симпатичный альбом Richman, но вряд ли он будет так любим. Единственная совершенно новая брешь в формуле Ричмана, будь то лирическая или музыкальная, — это его готовность взяться за спорную тему с «Абу Джамалом», одой приговоренному к смертной казни и журналисту Мумии Абу Джамалу. К сожалению, его главное достижение здесь состоит в том, что он подтвердил свою интуицию избегать открытых политических комментариев. В то время как его искренность очевидна и его сердце находится в нужном месте, песня сводит его точку зрения к тому, что «кто-то, кто так хорошо говорит с таким количеством знаменитостей, не может быть преступником», аргумент, который не служит Ричману или Абу Джамаль особенно хорошо.

Ричман использует саундтрек к инди-фильму Revolution Summer в качестве основы для своего первого полностью инструментального альбома. Накладывая свои характерные гитарные риффы на темные, бурлящие гулы, он впервые за несколько десятилетий переосмысливает атмосферу оригинальных Modern Lovers. Особенно сильны грохочущие «Francine’s Theme», «Music for Next Year’s Jukebox» и «Weeds Breaking Through the Concrete», возможно, самая явная дань уважения Velvets эпохи Кейла, которую Ричман когда-либо записывал. К более тяжелому материалу примешиваются деликатные акустические треки («Hipster Café» и «Hope’s Theme»), которые больше соответствуют основной части пост-модернистской карьеры Ричмана в Lovers.