Резина сколько ходит: Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин? — журнал За рулем

Содержание

Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин? — журнал За рулем

На ответ влияет масса факторов. Мы их учли и подготовили шпаргалку на все случаи жизни.

Материалы по теме

Как понять, что шины окончательно изношены и их пора менять? Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2–3 сезона. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора. За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси. Словом, каждые 2–3 года следует покупать новый комплект шин.

В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось.

Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.

А если я мало езжу?

Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми. Поэтому при малых пробегах можно на десять лет и ориентироваться. Дата изготовления шины указана на боковине. Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.

Как продлить срок службы шин?

Материалы по теме

Следует периодически переставлять шины в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля — информацию об этом можно найти в инструкции по эксплуатации.

Можно посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой.

А перед тем как в начале сезона установить шины на автомобиль, оцените их состояние. Не должно быть трещин в протекторе и боковинах. Шина не должна быть пересохшей, она должна оставаться резиновой, а не выглядеть спекшейся пластмассой.

А зимние шины столько же служат?

Материалы по теме

Зимним шинам отведено гораздо меньше «жизни». Они практически всегда выходят из строя по износу беговой дорожки, ведь протектор новой шины — это 7–8 мм, а рабочей высоты остается всего лишь 3–4 мм. Если шины шипованные, то при таком износе остается совсем немного металлических элементов, и шина не обеспечит должной безопасности при езде по зимней дороге. Впрочем, не только шиповки, но и «липучки» при такой степени износа тоже утрачивают большую часть своих возможностей.

Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.

***

Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.

  • Какой износ шин считается критическим, узнайте тут.

Сколько выхаживают шины? 7 факторов и только один зависит от производителя резины.

В предыдущей статье мы разобрались с вопросом, как уберечь шину от повреждений на наших дорогах. Сейчас рассмотрим очень частый вопрос от наших клиентов – сколько выхаживают шины?

Для того чтобы в полной мере дать ответ, нужно разобраться в основных вещах, а именно, от чего зависит пробег шин. Далее семь основных факторов, которые влияют на ходимость шин:

  1. Состав резиновой смеси
  2. Вес автомобиля
  3. Стиль вождения
  4. Условия эксплуатации. Скорость, тип местности.
  5. Дорожное покрытие
  6. Техническое состояние автомобиля
  7. Мощность и крутящий момент автомобиля

Как видно из перечня, производитель шины может повлиять всего лишь на один из семи пунктов.

Рассмотрим детальнее каждый фактор…..

Мировая индустрия сейчас показывает большой прорыв в химической отрасли. Многие производители вкладывают колоссальные ресурсы в свое развитие, как в денежном эквиваленте, так и в людских ресурсах. Это миллиарды долларов и сотни ученых, трудящихся над созданием каждого компонента шины, которую простой обыватель выбирает по рисунку протектора.

Что же такое состав резиновой смеси и как он влияет на ходимость? Как правило, смесь состоит из нескольких компонентов:

  • каучук синтетический,
  • каучук природный,
  • вторсырье,
  • силика,
  • кремний 
  • несколько секретных компонентов, формула которых содержится в строжайшей тайне.

Именно комбинация всех этих компонентов влияет на многие параметры шины, в том числе и на ходимость.

В этом разделе хочется отметить, что многие покупатели обращают внимание на дату производства шины. Более того, бытует мнение, что чем “младше” шина тем она лучше. Уверяем вас, что это не так. Технологии дошли до такого уровня, что шины можно хранить и эксплуатировать до 10 лет. Знаменитая компания Мишелин даже выпустила промо-акцию “Шины не бананы”,  которая призвана доказать покупателю, что резина продукт долговечный. Производители отпускают с завода шины, как недельной давности, так и 3-4-х годовалые, в чем мы убеждаемся каждый раз, когда принимаем машину с завода. При правильном хранении (в закрытом помещении), шину можно смело покупать даже 3-х или 4-х годовалую. Кроме того, вспомните, интересуетесь ли вы датой производства сайлентблоков или других РТИ? 

Вернемся к резиновой смеси….. США придумали свое относительное обозначение износостойкости, называемое TREADWEAR. Оно обозначается в условных единицах, примерно от 100 ед. (для спортивных шин) до 500 ед. (эко шины). Этот показатель обязательный только для шин, которые идут на рынок США, у нас он встречается на шинах далеко не всегда. Стоит ли на него ориентироваться или нет, вопрос риторический. При идеальных (одинаковых) условиях эксплуатации шина с большим значением TREADWEAR “выходит” скорее всего, больше, а что же в реальности?

Читаем дальше….

Вес автомобиля

Тут все просто, чем больше вес автомобиля, тем меньше ходит шина. Почему так? Больше вес – больше нагрузка на шину  – больше износ.

 

Стиль вождения

Не секрет, что агрессивный стиль вождения, сокращает срок службы шины. Резкие старты и торможение, повороты на высокой скорости – все это ускоряет износ. Поскольку у каждого водителя своя манера вождения этот фактор напрямую влияет на срок службы и зависит только от вас.

Условия эксплуатации

Здесь можно говорить много. Но есть несколько аксиом. В большом городе постоянные старты и торможения – минус к пробегу. Трасса – чем больше скорость, тем быстрее износ. Оптимальная скорость передвижения 90-120 км/ч.

Дорожное покрытие

Этот фактор многие не учитывают, а может даже и не знают о нем. Дорожное покрытие может быть разных видов, как говорится: “асфальт, асфальту рознь”. Не будем вдаваться в подробности укладки и производства асфальта, но факт остается фактом, то что разный асфальт по разному влияет на износ. Есть опытные водители, которые намотали сотни тысяч километров и могут уверенно сказать, какое направление быстрее “съедает” шины.

Техническое состояние автомобиля

  

Тут все понятно, но тем менее стоит отметить, что правильные установки углов развала и схождения колес, исправность подвески, положительно влияют не только на ходимость шины, но и на управляемость автомобиля в целом, а также на безопасность движения.

Мощность и крутящий момент

В основном эти факторы больше влияют на ведущую ось(оси). Владельцы переднеприводных автомобилей знают, что спереди износ шин больше, поэтому при сезонной замене, стараются поменять местами передние и задние шины, чтобы нивелировать износ. Если этого не делать, то разница в износе будет примерно 1 к 2, т.е. передние шины изнашиваются в 2 раза быстрее. Владельцы мощных моноприводных автомобилей наверняка сталкивались с ситуацией, когда шины на ведущей оси стерлись за сезон. Итого – чем больше мощность и крутящий момент, тем больше нагрузка на шину, тем быстрее износ.

Давление в шинах

Этот фактор мы рассмотрели в предыдущей части “Выбор шины для плохих дорог”, однако напомним, что давление нужно держать в допустимых пределах. Пониженное давление, как правило, приводит к интенсивному износу плечевых зон, а повышенное –  к износу центральной части. Чем больше загрузка автомобиля, тем больше должно быть давление в шинах.

 


Мы рассмотрели 7 основных факторов, которые влияют на износ шины. Из статьи становится понятно, что производитель влияет всего лишь на один фактор, на все остальные факторы влияет среда эксплуатации и сам водитель. Поэтому ни один производитель не дает гарантию на пробег и не может с уверенностью заявлять, на какой пробег рассчитаны шины. На практике бывали случаи, когда одна и та же модель (Michelin Latitude Tour HP) бегала от 30 до 120 тыс. км. В следующей статье читайте про индекс скорости и индекс нагрузки, а также другие  обозначения на шине. Удачи на дорогах!

Сколько “ходят” шины и как увеличить пробег до износа

 

С каждым новым километром, протектор автомобильных покрышек потихоньку стирается и данный процесс неизбежен, однако скорость его протекания может быть различной. Как известно шины можно безопасно эксплуатировать до тех пор, пока глубина протектора не превышает критических значений.

Напоминаем, для летних покрышек минимальная остаточная глубина протектора должна быть не меньше 1,6 мм, а для зимних не меньше чем 4 мм. В противном случае покрышки не будут обеспечивать надёжного сцепления с дорожным покрытием, и использовать их категорически запрещается. Износ шин зависит от множества различных факторов, которые условно можно разделить на две категории:

– конструктивные. То есть те, которые изначально задаются производителем, а именно, состав резиновой смеси, соблюдение технологического процесса во время производства, конструкция профиля и дорожного рисунка и прочие исходные характеристики покрышек


– эксплуатационные. Факторы данной группы напрямую зависят от владельца автомобиля, а именно: его манеры езды, скоростной режим движения, углы установки колес, давление в шинах, температура окружающего воздуха и состояние дорожного покрытия, нагрузка, приходящаяся на одно колесо.

Рассмотрим подробнее основные эксплуатационные факторы, влияющие на износ покрышек.

1. Давление в шинах. От данной величины зависит качество пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если этот показатель превышает рекомендуемое значение, то со временем протектор будет сильно изнашиваться в центральной части, если же наоборот, давление ниже чем требуемое, то повышенный износ будет наблюдаться в плечевых зонах покрышки.

2. Углы установки колес. При нарушении развала или схождения, передние шины начинают неправильно соприкасаться с дорожным полотном, что приводит к появлению зон чрезмерного износа. Например, сильный износ внешних или внутренних плечевых областей колес передней оси. Сильный, но равномерный износ покрышек может быть вызван нулевым развалом.

3. Манера езды. Резкие старты с пробуксовкой способствуют усиленному стиранию дорожного рисунка ведущих колёс. Активное торможение с блокировкой колес – проявлению на окружности локальных пятен с большим износом протектора. Также неравномерный износ возникает при закладывании крутых виражей на скорости, использовании ручника при движении и прочих элементах спортивного вождения.

4. Балансировка колес. Смысл данной операции заключается в совмещении центра вращения колеса с центром масс, для избавления от дисбаланса. В противном случае, особенно на больших скоростях движения, повышенный износ шин неизбежен (а вместе с ним и элементов подвески).

5. Состояние дорог. Неровности дороги, ямы, гравий, острые стыки повреждают протектор шин, и даже могут вырывать куски резины. Поэтому чем ровнее дорожное полотно, тем меньше вероятность получить механическое повреждение протектора или боковины, ну и  как следствие, покрышка прослужит значительно дольше.

 

6. Нагрузка на шины. Превышение рекомендуемой грузоподъёмности особенно для коммерческих микроавтобусов и легкогрузовых авто приводит к деформированию покрышки и изменению области контакта с дорожным полотном, так как шины данного типа не рассчитаны на такие чрезмерные нагрузочные режимы. Что в свою очередь провоцирует активный износ всех ее элементов. Кроме этого превышение допустимых нагрузок может стать причиной разрыва корда.

Таким образом, для того чтобы автошины прослужили максимально долго, необходимо периодически проверять в них давление, регулярно балансировать, следить за состоянием подвески, рулевого управления, контролировать развал-схождение, а также практиковать умеренный стиль вождения. Соблюдая эти нехитрые правила, можно добиться неплохих показателей пробега в 50-60 тыс. километров для легковых шин, и 80-90 тыс. для легкогрузовых.

 

Сколько в среднем ходит летняя резина?

Ответ 1

Сколько в среднем ходит летняя резина ?

В среднем летняя резина ходит сезон(лето). Если резина с жестким составом то может отходить и 2. Стиль – спокойно-агрессивный.

Сейчас стоит КАМА-208, за месяц – около 3-х мм в минус.

Ответ 2

Стиль преимущественно спокойный. 30-40к, резина русская, название не помню.

Ответ 3

А я не знаю…, езжу уже третий год, не меняя, а сколько она ещё до этого на этой машинке стояла понятия не имею… менялась одна пара, только потому, что пробила в хлам, но тоже на такую же пару старой, ношеной…. А как я езжу…., хз., до магазина пешком ходить влом…., почти каждуй день наколёсиках…., 2 раза в неделю до дачи и обратно…. к чайникам себя никак не отношу…., уж точно лучше, чем некоторые особо одарённые водилы…

Ответ 4

Ни разу не менял летнюю резину на машинах…

У последней был пробег 45 тыс. км., большую часть из которых проехал на летней(катался за границу, по РФ)… говорить о том, что она подлежит замене – не приходилось.

А… ну да. Passat B6 Бриджстоун Turanza ER300

Ответ 5

Мишлен энерджи пробег около 65 тысяч, задние покрышки износ около 50% и то, из-за то го, что это лето стали ездить каждый день + иногда старты с пробуксовкой со светофоров ), передние износ около 30 %.

Ответ 6

Pirelli P6 – 93000 пробег. Уже почти слик. На следующий год под замену.

Pirelli Scorpion ATR – 15000 пробег. Признаков износа нет.

Бридж Duler – 30000, чуть начала стираться.

Кама 515 – Вторая зима, 42000, все шипы на месте. Полет нормальный.

Ответ 7

~40 тыс. км отъездил на Goodyear GT-2. Износ есть, менять пока рано.

Стиль езды – неторопливый.

Ответ 8

Недавно посмотрел на свои колеса р14 Cordiant Comfort и увидел корд… на колесах проехал 70 000км за 1,5 года… 30 000 из них были по трассе. Средняя скорость была 100 км, резких торможении и стартов не делал..

До этого была бюджетная резина разных производителей но всегда я на ней проезжал более 90 000 км и стирался только протектор, корда не было.

Ответ 9

Жесткой, дубовой резины хватит тысяч на 100 и более, комфортной, мягкой тысяч на 70, это из бюджетных, подороже подольше ходит, смотря как ездить и следить за давлением.

Сколько сезонов подряд можно ездить на зимних шинах? | Об автомобилях | Авто

Главной составляющей зимних шин, влияющей на их характеристики, является резиновая смесь, а не рисунок протектора и не количество шипов, как можно подумать.

На работоспособность резины влияет не только естественный износ протектора во время поездок, но еще и химикаты, горюче-смазывающие материалы, да и просто солнечные лучи, нарушающие структуру материала шины.

Старение шины

Резина имеет множество добавок, в особенности в защитном слое, призванном держать нагрузку и сопротивляться износу во время работы. От химических включений зависят характеристики материала.

Естественно, что со временем шина стареет и теряет свои свойства, независимо от пробега. Она подвергается воздействию химических веществ, тоннами выливаемых на дороги. Кроме того, на асфальте оказывается омывающая жидкость и масло с проезжающих грузовиков. Эти вещества впитываются в покрышки колес и нарушают состав смеси. Резина теряет былую консистенцию, и ее эксплуатационные характеристики искажаются. Эластичность состава падает. Между грунтозацепами со временем образуются трещинки, которые становятся очагами повышенного износа. В них проникают химикаты и способствуют еще большим повреждениям уже внутренних слоев покрышки. Начинают рваться и лопаться нити корда. Через порезы химическая взвесь приникает к металлическим нитям каркаса, которые со временем тоже выходят из строя.

Велика роль и солнечной радиации в разрушении резины. В общем, старая покрышка имеет уже иную прочность и коэффициент сцепления с поверхностью, отчего ее эффективность на дороге падает.

Обычно изготовители шин определяют срок службы своей продукции в 5-6 лет. Michelin заявляет о 10-летнем сроке, Nokian тоже. Важный момент: началом времени эксплуатации считается не дата продажи, а дата изготовления. Если покрышка пролежала целый год в хранилище, то все равно считается, что ее характеристики уже не такие, как у новой. И чем больше прошло времени с момента изготовления, тем хуже становится резина. Если покрышка была повреждена, получила порезы или проколы, то срок эксплуатации резко снижается. После прокола не рекомендуется ездить больше двух лет.

Минимальная глубина протектора

Помимо старения резиновой смеси изнашивается и сам протектор. Средняя глубина канавок протектора новой летней автошины составляет 8 мм. У зимней он немного побольше и превышает 10-12 мм. Кроме того, там нанесены так называемые ламели, то есть «присоски» расползающиеся по поверхности льда и создающие эффект прилипания. Они гораздо нежнее грубых грунтозацепов зимнего протектора и при активном механическом воздействии быстро теряют часть материала. Кроме того, канавки протектора призваны отводить не только воду, но и снежные массы. Именно поэтому зимние шины должны иметь более высокий протектор.

Требования к эксплуатации зимних шин содержатся в Техническом регламенте Таможенного союза, а также в приложении к ПДД под названием «О допуске транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». В пункте 5.1 приведены более подробные требования к шинам.

Если на колесе отсутствует индикатор износа, то глубина протектора измеряется штангенциркулем. Минимальная глубина протектора летних шин для различных категорий транспортных средств должна составлять:

для категорий L — 0,8 мм;

для категорий N2, N3, O3, O4 — 1 мм;

для категорий M1, N1, O1, O2 — 1,6 мм;

для категорий M2, M3 — 2 мм.

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных литерами «M+S», «M&S», «M S», должна составлять не менее 4 мм. Эта маркировка указывает на легковой тип колес. Кроме того, их обозначают иконкой с изображением горной вершины и снежинкой.

Если протектор летней или зимней шины изношен, то ее необходимо менять, не дожидаясь истечения 6-летнего срока эксплуатации, заявленного производителем.

В целом зимняя покрышка при нормальной езде без экстремальных нагрузок способна проработать около 6 сезонов.

Европейские зимние колеса известных производителей обычно ходят 50 000-60 000 км. Российские шины отечественных брендов — 20 000-40 000 км, а японские — 50 000-80 000 км.

Смотрите также:

Срок службы летних и зимних шин

Каждый водитель, покупая комплект резины, будь то зима или лето, сталкивается с тем фактом, что резина не всегда может быть “свежая”. Понятия “свежести”, разумеется, у каждого человека свое. Зачастую авторезина залеживается на складах по разным причинам. В практике нашего интернет-магазина есть подобные случаи, которые ведут к тем или иным не всегда приятным дискуссиям с клиентом или поставщиком. Поэтому мы обратились к ведущим, на наш взгляд, производителям на территории восточноевропейского сегмента шинного рынка. Выбрали мы четырех производителей, в каждой ценовой категории:

Следует отметить, что компания Нексен-Роадстоун (вернее представительство) попросила не публиковать свой ответ  в этой статье.

Корме того, мы заглянули в ГОСТы Украины, РФ и обратились к стандартам качества Европейского Союза.

Бюджетные шины (Росава)

Конечно, есть случаи, когда резина служит и более пяти лет, но в таких случаях крупнейший отечественный завод-изготовитель Росава не гарантирует сохранение всех эксплуатационных норм и преимуществ.

То есть, грубо говоря, если Вы планируете использовать шины 3 года, то обязательно удостоверьтесь, что покупаемые автошины моложе 2 лет. Остальное – на Ваш риск.

Шины средней ценовой категории Нокиан

Так как шины Нокиан делаются преимущественно в России, то в этом случае мы обратились к местному представительству.Ответ был предоставлен следующий:

По поводу же конкретных сроков, ответ был таков:

Грубо говоря, производитель утверждает, что в течение 5 лет шины Нокиан практически не теряют свои свойства, после этого срока автошины, увы уже не соответствуют первоначальному стандарту. То есть резина среднего ценового сегмента используется куда дольше, чем бюджетники.

Премиальные шины Гудиер

Компания Goodyear, славившаяся не только своей продукцией, но и автошинами своих суб-брендов (Dunlop, Sava, Barum, Fulda и т.д.) не указала точных сроков службы своих колес, но предоставила несколько признаков, когда резина производства данной компании требует замены.

Касательно срока службы был предоставлен довольно расплывчатый ответ:

Если же обращаться к цифрам, сроки хранения резины премиального класса не может быть ниже сроков службы авторезины среднего ценового сегмента, поэтому можно ориентировать на 5-10 лет спокойно. Например, компания Тойо, у себя на официальном сайте, дает нам цифру в 10 лет безопасного использования. Грубо говоря, купив пятилетнюю резину можно смело ее использовать еще 5.

Полученную нами информацию, в ходе анализа, Вы можете увидеть на следующем графике:

Конечно же, представленная выше информация не является истинной в последней инстанции, и большую роль играют условия хранения резины. Тем не менее, надеемся, данная статья даст Вам хотя бы представления о сроках службы шин и в общих чертах покажет какая разница между шинами разных классов.

Вся правда о китайских шинах. Стоит ли покупать резину из Китая?

Достаточно часто китайские товары вызывают сомнения у покупателей. Люди не уверены, стоит ли их покупать, поскольку бытует мнение об их низком качестве, изготовлении из плохого сырья, и так далее. Примечательно, что китайская резина исключением не является.

К выбору зимних и летних шин автомобилисты подходят особенно тщательно, поскольку они будут отвечать за сцепление машины с дорогой при движении на скользких, заснеженных или же мокрых участках. Следовательно, требования к резине повышенные. 

Вместе с тем, большинство хотят найти хорошие, но дешевые колеса. В связи с этим спрос на китайские изделия высок, несмотря на стереотипы, которые сформировались вокруг шинной промышленности Поднебесной.

На самом деле, сейчас товары из Китая поступают если не высококлассные, то по крайней мере не уступающие европейским, американским, японским аналогам.

Особенности рынка резины в Китае

Если на резине написано, что она сделана в Китае, говорить о высоком или низком ее качестве невозможно. Никто не спорит, попасть ни низкосортную покрышку не сложно. Многое зависит от производства. На сегодняшний день в Китае примерно 500 предприятий занимаются выпуском шин. А это около 20-30 процентов от общего мирового количества фабрик по производству колес. Благоприятные для иностранных производителей условия труда в Китае привели к тому, что ведущие компании перенесли собственное производство в Поднебесной. Причем это касается вовсе не только шинников. Ряд брендов наладили выпуск своей продукции на китайских предприятиях. Рабочая сила там дешевле, сырье доступнее, да и налоги приходится платить намного меньше, нежели в родной стране. Не стоит далеко ходить. Такие компании как Пирелли и Мишлен построили свои заводы в стране восходящего солнца. При этом не думайте, дешевле их продукция от этого не стала. Потому не удивляйте, что за мишленовские шины китайского производства у вас запросят кругленькую сумму. Казалось бы, производится продукция в Китае, а стоит, дорого. Так ситуация обстоит не только с шинами. Взять те же смартфоны, планшеты, продукцию компании Apple. 

Обратите внимание, что в рейтинг мировых брендов шинной индустрии потихоньку проникают и китайские производители и не просто проникают, а уже даже присутствуют в ТОП-10! Всего в таблицу попало пять производителей из поднебесной! 

1. Maxxis

2. Giti Tire

3. Hangzhou Zhongce

4. Triangle

5. Shandong Linglong 

Но все же вернемся к шинному производству на территории Поднебесной. Важную роль в становлении развитии шинной промышленности Китая играет правительство. Руководство инвестирует средства, налаживает производство. Их целью является создание продукта, который не будет отличаться по уровню качества с мировыми лидерами, но одновременно с этим сделать изделия доступнее по цене для клиентов. Очевидно, что при таких условиях у признанных лидеров возникнут серьезные проблемы, которые мало волнуют китайскую сторону. 

Но есть в производстве на территории Китая и свои минусы. Некоторые фабрики слепо, поверхностно копируют известные марки резины. То есть они их маркируют как брендовую продукцию, а на деле применяют устаревшие технологии, низкокачественное сырье. То есть производство фальшивок так не прекращается. Следовательно, покупатели приобретают подобную продукцию, в результате чего разочаровываются в именитом производителей, думая, что это с его завода был выпущен данный комплект резины.

Официальные компании-производители из Китая

Производством китайских зимних и летних шин, согласно официальной статистике, занимается сейчас свыше десяти компаний. Причем речь идет о тех предприятиях, продукциях которых соответствует строгим европейским и американским стандартам. 

Некоторые из них постепенно набирают обороты популярности в мире. Так что про них следует поговорить отдельно. 

Начнем с бренда Ling Long, который принадлежит национальной корпорации под названием Shandong Linglong Rubber. Их шины, имеющие китайское происхождение производства, появились достаточно давно. При этом компания на заре своей работы выпускала только резину, предназначенную для спецтехники и грузовиков. Вскоре было налажено производство летней и зимней резины, в которую обуваются теперь многие владельцы легковых автомобилей. 

Этот бренд включает в себя несколько заводов, выпускающие в общей сложности примерно 10 миллионов шин. Именно столько на данный момент было отгружено по странам в мире, согласно отчетным данным компании.

Компания Hangzhou Zhongce – это, по сути, нынешний лидер среди всех китайских фирм, занимающихся выпуском зимней и летней резины. Старт производства был дан в 1958 году, и компания также выпускала продукцию для грузовых автомобилей и спецтехники. Вскоре открыла новые производственные мощности, выпускающие на сегодняшний день резину таких марок как West Lake, Chao Yang, Goodride. 

Именно последняя из марок пользуется повышенным спросом. По мнению экспертов, шины Goodride как на лето, так и на зиму, с каждым годом становятся все ближе к ведущим японским, американским и европейским шинам. 

Еще одна компания, которая достойна внимания – это Triangle Group. Она появилась в достаточно далеком для нас 1976 году. Вы вряд ли удивитесь, но изначально Triangle Group выпускала шины для грузовиков. На данный момент предлагает очень широкий ассортимент зимних шин китайского производства, отличающихся отменным качеством. Не знаем, стоит ли верить производителю, но он заявляет, что каждое колесо проходит тщательную стендовую проверку. Это, в свою очередь, позволяет почти на 100 процентов избежать какого-либо брака. Но, судя по отзывам клиентов, которые обували свою машину в эти колеса, заявление вполне претендует на то, чтобы быть правдой.

Начало производства шин WIDEWAY стартовало в марте 2015 года. 

 Производство расположено в г. Вэйфан, зона экономического развития Биньхай. Площадь завода составляет 500 000 м2. Она включает в себя 3 производственных линии, логистический центр, 4 склада и офисные помещения.  Стоимость линий, производящих, легковые шины оценивается в 200 000 000 долларов США. В год производится порядка 20 000 000 легковых и 2 000 000 грузовых шин.  Всеми рабочими процессами занимаются, в общей сложности, 4000 человек. Все шины изготавливаются на оборудовании премиум-класса производства Германии, Голландии, Японии и Китая. 

Пока еще молодой брэнд, но по отзывам продавцов и клиентов, очень большое будущее, шины сделаны с усилиной боковиной (XL), высокоскоростные и ассиметричным рисунком протектора, что исключает шумность и аквапланирование.

Основные достоинства китайских шин 

Сразу отметим, что при перечислении достоинств мы будем брать во внимание качественные покрышки, которые производят в Китае. Все прекрасно понимают, что даже среди европейских и японских производителей можно отыскать тех, чьи шины оставляют желать лучшего в плане качества, надежности и прочих характеристик.

Китайское производство еще не достигло уровня ведущих современных шинников, но упорно к этому стремится. Потому уже на сегодняшний день вполне справедливо будет называть китайские зимние шины достойной альтернативой более известным брендам и маркам. 

Теперь пройдемся конкретно по сильным сторонам

1. Китайская резина, оснащенная шипами, или без них, вполне подходит для тех случаев, когда движение не напряженная. Хорошая продукция из Поднебесной способна сохранять свою эластичность при тех температурах, которые характерны для русской зимы. Следовательно, применять их на наших дорогах очень даже можно.  

2. ест-драйвы и заключения экспертов показывают, что широкие шины, произведенные в Китае, характеризуются способностью обеспечить машине плавный ход, плюс они имеют низкое сопротивление качению. В результате при движении на автомобиле минимизируется тряска, поездка становится комфортной. 

3. Целый комплекс достоинств можно внести в один пункт. Многократные тесты китайских шин при различных условиях показывают, что с их помощью можно существенно экономить на топливе, резина обладает износостойкостью и надежностью. По сравнению со многими известными мировыми брендами, у китайских аналогов запас хода выше. А это уже говорит о многом. 

4. Если брать во внимание финансовую доступность китайской резины, то по уровню пробега они вполне могут конкурировать с европейскими, американскими, японскими шинами. 

5. Одно очень интересное наблюдение появилось у экспертов, тестирующих китайские зимние и летние покрышки в течение длительного периода времени. Они отмечали, что реальный запас хода у колес превысил показатели, указанные производителе.  

Недостатки 

1. Говоря о таком недостатке как посредственная управляемость, невысокая эффективность торможение, плохое сцепление с заснеженными и обледеневшими участками дороги, следует сделать акцент на том, что не все китайские шины поголовно характеризуются такими особенностями. Но даже среди тех шинников, которые зарекомендовали себя неплохо, встречаются откровенно неудачные модели шин. 

2. Китайская резина порой плохо реагирует на торможения, может сорваться в скольжение. Так что специалисты не рекомендуют покупать такие шины, если автомобиль регулярно эксплуатируется в зимнее время года и передвигается по проселочным дорогам. Тесты показывают, что почти все производители из Поднебесной имеют в своем арсенале такой недостаток. У некоторых он проявляется в большей степени, у некоторых – в меньшей. 

3. Ряд зимних шин имеют сравнительно низкую эффективность при торможении на скользких дорогах, что было подтверждено соответствующими испытаниями.

4.  И в качестве последнего недостатка можно выделить избыточный шум, которые производят китайские изделия для автомобилей. Особенно это касается движения на высоких скоростях. Согласитесь, порой не очень приятно слушать подобные звуки. Это ощущается сильнее, когда регулярно приходится передвигаться на автомобиле зимой, по заснеженным дорогам. Так что способность гасить шумы – не самая сильная сторона китайских шин. Хуже всех в этом плане себя ведут шины, производимые компанией INFINITY и Sunny.

Так стоит ли покупать китайские шины?

Подводя итоги нашего разговора про шины китайского производства, постараемся ответить на самый главный вопрос – стоит ли их приобретать, и обувать в такую резину свой автомобиль.

Можно ответить следующим образом. Если вы думаете над тем, чтобы купить подержанные колеса европейского, американского или японского производства, или же отдать предпочтение изделиям, произведенным в Поднебесной, то лучше остановить свой выбор именно на втором варианте. Но при условии, что это будут шины одного из ведущих шинников Китая. Благо, на российском рынке отыскать их не трудно.

Также следует покупать шины ведущих производителей Поднебесной, и только в официальных дилерских магазинах. Это позволит вам получить гарантию качества и замены на тот случай, если возникнут проблемы при эксплуатации колес. 

На сегодняшний день китайские шины вплотную приблизились к своим конкурентам из Европы, Японии и США по уровню качества, надежности. Потому не стоит бояться покупать хорошую обувку, опасаясь надписи Made in China. 

Разумеется, если ваше финансовое состояние позволяет, покупайте продукцию ведущих международных шинников. Это изделия гарантированно высокого качества. Что правда, помните, и ее не редко подделывают нелегальные фабрики, размещающиеся все в том же Китае.

Запомните самое главное. Только аккуратная, размеренная, внимательная езда на мокрых, заснеженных, обледеневших дорогах гарантирует вам безопасность, а также безопасность ваших пассажиров, других участников движения. Хорошая резина – это лишь дополнение. 

Как долго должен служить комплект шин?

Это может быть предварительным, но у шин есть срок годности. Существует общее мнение, что большинство шин следует осматривать, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось. Как узнать, сколько лет вашим шинам? На боковой стенке есть код, о котором вы можете прочитать здесь. Износ — гораздо более прямое соображение: производители шин и защитники безопасности говорят, что шина изнашивается, когда глубина ее протектора достигает 2/32 дюйма.Это все хорошо, но большинство автовладельцев хотят знать, как долго прослужит комплект новых шин, прежде чем их потребуется заменить.

«Хотелось бы, чтобы было просто сказать, как долго может служить каждая шина, но шины бывают разные», — сказал Дэн Зелински, представитель Ассоциации производителей шин США (USTMA). «Некоторые производители шин предлагают гарантию до 80 000 миль и более, что отражает уверенность в долговечности конкретного продукта, основанного на его конструкции, технологии и дизайне. Другие шины могут быть рассчитаны на 30 000 миль пробега». Или менее; некоторые высокопроизводительные шины на агрессивно управляемых автомобилях изнашиваются до 2/32 дюйма, даже не проехав 15 000 миль, но это крайние случаи.

По данным Федерального управления автомобильных дорог, средний американец проезжает от 14 000 до 15 000 миль в год. Зелински сказал, что если вы бережно относитесь к своим шинам, то есть постоянно не срываете их на светофорах и правильно обслуживаете их, то большинство новых шин, представленных сегодня на рынке, прослужат около 60 000 миль.Что бы это ни стоило, USTMA провела проверку нескольких тысяч недавно списанных шин и обнаружила, что большинству из них было от трех до четырех лет. Не было никакого способа сказать, сколько миль было на этих шинах, но достаточно просто умножить четыре года на 15 000 миль в год, чтобы подтвердить грубое приближение долговечности шин.

Если вы хотите выяснить, как скоро изнашиваются шины вашего автомобиля, Зелински сказал, что было бы неплохо начать с определения того, сколько миль вы проезжаете каждый год. Разделите количество миль на одометре на количество лет, в течение которых вы владели автомобилем (начиная, очевидно, с того момента, когда вы впервые приобрели автомобиль, и учитывая пробег, который он имел на тот момент). Затем вы можете сравнить это с любой рекламируемой гарантией на марку и модель шин и выяснить, сколько лет службы ожидать. Если вы живете там, где рекомендуется использовать зимние шины, и заменяете их на автомобиль в течение нескольких месяцев в году, ваши обычные шины будут использоваться реже и прослужат дольше, но помните о предостережениях относительно возраста шин.

Zielinski также отметил, что если вы достигаете планки износа на 50 000 миль на комплекте шин с гарантией на 60 000 миль, например, производители шин, которые предлагают такое покрытие, обычно пропорционально оценивают цену нового комплекта. В этом примере вы можете ожидать скидку на новый набор, равную одной шестой их цены, или около 17 процентов. Однако вы можете не получить его, если решите сменить бренд.

Кипрос / Getty Images

В общем, лучший способ продлить срок службы ваших шин и обезопасить себя и своих пассажиров — это правильно их обслуживать.Вот некоторые основные сведения о шинах и советы по их обслуживанию:

Протектор

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, шина считается небезопасной и должна быть заменена, как только ее протектор изношен до 2/32 дюйма (2/32 дюйма). НАБДД). Многие шины имеют индикаторы износа протектора, представляющие собой небольшие полоски на протекторе, которые показывают, когда шина изношена до уровня замены. Они начнут издавать шум, чтобы предупредить водителя о том, что им нужно внимание. Вы также можете использовать пенни: NHTSA рекомендует положить пенни в протектор так, чтобы голова Авраама Линкольна была перевернута и обращена к вам.Если вы видите макушку Эйба, пришло время для новых шин.

Давление

Для обеспечения равномерного износа производители шин и автомобильные компании рекомендуют владельцам транспортных средств ежемесячно проверять давление в шинах. Давление должно быть на рекомендованном производителем автомобиля уровне, который обычно указан в дверном косяке легкового или грузового автомобиля или в руководстве по эксплуатации. Одним из быстрых и простых способов проверить давление в шинах является ручной манометр, который можно найти в магазине автозапчастей по цене от 10 долларов.В шиномонтажных мастерских часто проверяют давление для вас. Некоторые заправочные станции имеют цифровые показания как часть своих воздушных насосов; однако они не всегда точны. Лучше всего проверять давление, когда шины холодные, т. е. они не ездили в течение нескольких часов. Так что лучше проверять их дома после того, как машина простояла ночь.

Балансировка и развал-схождение

Шины должны быть круглыми, а комбинация шин и колес должна быть отбалансирована. Шиномонтажные мастерские и механики будут использовать балансировочную машину, которая вращает колесо, чтобы увидеть, где находятся высокие и низкие точки, и обнаружить любой дисбаланс. Затем шиномонтаж добавляет грузы, которые прибиваются к колесу, чтобы сбалансировать его. Эти магазины также могут убедиться, что ваши колеса выровнены, чтобы автомобиль ехал прямо, что также снижает износ шин.

    Перестановка

    Перестановка шин может продлить срок их службы. У переднеприводных автомобилей передние шины изнашиваются быстрее, и их можно заменить задними. Обратное справедливо для легковых и грузовых автомобилей с задним приводом. Полноприводные модели тоже могут нуждаться в вращении.Большинство руководств по эксплуатации содержат рекомендуемую схему вращения шин для равномерного распределения износа. USTMA рекомендует менять шины каждые 5000–8000 миль.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Руководство по сроку службы шин

    Вопрос “Сколько служит шина?” как правило, за ними следуют несколько других, например: «Что заставляет шину изнашиваться? Когда следует заменить шины? Что можно сделать, чтобы шины служили дольше?» К счастью, мы можем внести ясность в эти вопросы.

    СКОЛЬКО СЛУЖИТ ШИНА


    Точного ответа на вопрос, как долго прослужит та или иная шина, нет, но есть вещи, которые водитель может сделать, чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций в шины и избежать использования небезопасных шин. В среднем люди проезжают от 12 000 до 15 000 миль в год, а это означает, что средняя всесезонная шина хорошего качества прослужит от трех до пяти лет, в зависимости от технического обслуживания, стиля вождения, условий и т. д.

     Национальная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что вероятность того, что водитель попадет в аварию из-за плохого состояния шин, в три раза выше. Чем безопаснее, тем умнее, когда речь идет о состоянии шин, поэтому, если когда-нибудь возникнет вопрос об износе протектора или возрасте, проверьте шины.

    ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СРОК СЛУЖБЫ ШИНЫ

    На то, как долго шина может оставаться в эксплуатации, влияет множество факторов. Пробег, дорожные условия, стиль вождения, техническое обслуживание и возраст — все это влияет на срок службы шины.

    Изношенные и состаренные

    Шины естественным образом изнашиваются по мере того, как они эксплуатируются, и изношенные шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой по сравнению с шинами с адекватным протектором, особенно в неблагоприятных погодных условиях. Большинство водителей понимают, что изношенные шины (остаточная глубина протектора 2/32 дюйма или ниже) должны быть сняты с эксплуатации.

    Многие водители не знают, что шины с минимальным сроком службы, такие как шины на транспортных средствах для отдыха, коллекционных автомобилях или даже запасные шины, из-за отсутствия вождения имеют тенденцию стареть, а не изнашиваться.Старая шина имеет значительный протектор; однако структурная целостность шины слабее, потому что шина должна двигаться, чтобы химические вещества в резине оставались эффективными.

    Бордюры, выбоины и другие опасности

    Наезд на бордюры или движение по дорогам в плохом состоянии (выбоины, разбитое дорожное покрытие, железнодорожные переезды с плохим уклоном, дороги без покрытия и т. д.) могут привести к перекосу и повреждению подвески, что повлияет на износ шин.Если ваша ежедневная поездка связана с этими проблемами, обязательно запланируйте ежегодную проверку подвески, развала-схождения и шин.

    Погодные условия

    Вождение в плохих погодных условиях, таких как лед, снег и дождь, может привести к более быстрому износу шин, поскольку они должны работать с большей нагрузкой, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Покупка шин, специально разработанных для работы в определенных погодных условиях, может обеспечить водителям дополнительную степень сцепления и управляемости (что означает большую безопасность) при хорошем износе протектора.

    Bridgestone предлагает различные типы шин, предназначенных для обеспечения безопасности вас и вашего автомобиля в любых погодных и дорожных условиях. Например, серия шин Bridgestone Blizzak предназначена для эксплуатации в суровых зимних погодных условиях, обеспечивая надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, а серия шин Dueler – одна из нескольких шин, обеспечивающих надежное сцепление на мокрой дороге в районах с сильным дождем.

    Неправильное вождение

    Неправильные манеры вождения, такие как резкие повороты, резкое ускорение и резкое торможение, могут значительно увеличить нагрузку на шины, что приведет к их быстрому износу.Водители могут значительно продлить срок службы своих шин, избегая агрессивного вождения.

    Пренебрежительное обслуживание

    Важно регулярно проверять шины на наличие повреждений, поддерживать уровень давления воздуха, а также следить за выравниванием и вращением шин. Без надлежащего обслуживания срок службы шин может сократиться наполовину, а в некоторых случаях даже больше.

    ЗНАТЬ, КОГДА ЗАМЕНЯТЬ ШИНЫ

    Если на ваших шинах видны следующие признаки, возможно, пришло время заменить их.

    Малая глубина протектора

    Потеря протектора является важным признаком необходимости замены шины. Низкий протектор — это признак того, что водитель может физически видеть, что происходит на его шине. В зависимости от изношенной части шины могут возникнуть и другие проблемы с автомобилем.

    Выраженный внутренний или внешний износ плечевой зоны: шины смещены

    Край износа плечевой зоны: шины недостаточно накачаны, требуется перестановка или и то, и другое.

    Центральный износ: возможно, шины были перекачаны или подверглись очень сильному ускорению.

    Чашеобразный износ: у автомобиля проблемы с подвеской

    Все шины имеют встроенные индикаторы износа протектора, но если протектор выглядит низким, найдите время, чтобы провести проверку шин за копейки.

    Грубый привод

    Если вы испытываете вибрацию (особенно если она только началась) или высокий (и усиливающийся) уровень шума от шин, это может быть признаком того, что ваши шины разбалансированы, не изнашиваются должным образом или имеют структурные проблемы.В некоторых случаях это может повлиять на безопасность, поэтому как можно скорее обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки шин.

    Номер DOT

    Номер Министерства транспорта США (DOT) на боковине шины — еще один способ отслеживать, когда шину необходимо заменить. Это легко определить — ищите буквы «DOT», за которыми следуют одиннадцать или двенадцать букв и цифр. На шинах, выпущенных после 2000 года, последние четыре цифры означают неделю и год изготовления.Таким образом, шина с номером «3618» была бы произведена на 36-й неделе или в 2018 году. Шина с трехзначным кодом недели и года означает, что шина была изготовлена ​​до 2000 года и подлежит замене из-за возраста.

    Bridgestone рекомендует снимать шины с марок Bridgestone или Firestone через десять лет независимо от оставшейся глубины протектора. Они также рекомендуют проводить периодические осмотры квалифицированным техническим специалистом на наличие повреждений, таких как проколы, повреждения от ударов, признаки неправильного накачивания или перегрузки, или других состояний, возникших в результате использования или неправильного использования шины.

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИНЫ: ПРОДЛЕНИЕ СЛУЖБЫ ПРОТЕКТОРА

    Шины являются одной из самых больших расходов на техническое обслуживание, с которой может столкнуться владелец транспортного средства, и одной из самых важных с точки зрения безопасности вождения и производительности. По обеим причинам важно правильно ухаживать за ними. Итог: хорошее техническое обслуживание и манера вождения помогают водителям оставаться в безопасности и экономят деньги, продлевая срок службы шин.

    Легко делает это

    Срок службы шин может сократиться наполовину, если они подвергаются частому резкому торможению и резкому ускорению с места.Избегание торможения задним ходом, чтобы уменьшить потребность в частом резком торможении, продлит срок службы шин. Ослабление дроссельной заслонки при трогании с места снижает нагрузку на шины и улучшает износ. Замедление перед крутыми поворотами также снижает нагрузку на шины, а также позволяет по возможности избегать выбоин и разбитого дорожного покрытия. Если вы заинтересованы в том, чтобы тратить меньше на шины, вам могут помочь следующие шаги.

    Регулярное обслуживание

    Еще один способ продлить срок службы шин — правильно обслуживать автомобиль и его шины. Пара вещей, которые вы можете сделать самостоятельно, это проверить давление воздуха и глубину протектора. Квалифицированный специалист должен периодически проверять их балансировку и выравнивание, а также регулярно менять шины. техническое обслуживание необходимо для того, чтобы ваши шины работали наилучшим образом и прослужили максимально долго.

    Как долго служат шины? | Новости

    CARS.COM — Когда нужно менять шины? Мы ожидаем, что шины, которые поставляются с любым новым автомобилем, прослужат не менее 50 000 миль, но срок службы шин зависит от многих факторов.Вот несколько общих рекомендаций.

    К числу факторов относятся качество шины, будь то летняя или всесезонная шина с высокими эксплуатационными характеристиками, тип автомобиля, на котором она установлена, класс износа протектора, т. е. ожидаемая продолжительность жизни протектора, а также машина едет. Качественная резина может цепляться за сухой асфальт как пиявки, но она имеет тенденцию изнашиваться быстрее, чем шины с меньшим сопротивлением качению. Если вы ведете свой автомобиль так, как будто вы его только что угнали, это также приведет к более быстрому износу протектора.Статьи о шинах и колесах в разделе «Обслуживание и ремонт» Cars.com помогут вам разобраться в различных типах шин и определить, какие из них лучше всего подходят для вашего стиля вождения.

    Связанный: Как правильно проверить и заполнить шины

    Вождение автомобиля, колеса которого не выровнены, сократит срок службы ваших шин, как и длительное вождение на шинах с давлением ниже рекомендованного. (Последняя практика также требует расхода бензина.) Если техническое обслуживание вашего автомобиля редко включает замену шин, это также может ускорить износ, особенно передних шин на переднеприводном автомобиле.Они не только несут большую часть веса автомобиля, но и несут большую часть нагрузки при торможении, прохождении поворотов и трогании с места.

    Хотя мы ожидаем не менее 50 000 миль от новых шин оригинального оборудования (и качественных запасных шин), реальность может быть совсем другой. Владельцы последних моделей Honda CR-V жаловались нам, например, что им пришлось заменить все четыре новые шины примерно через 20 000 миль. Мы также слышим жалобы от людей, которые купили сменные шины, которые должны были прослужить 50 000 миль или более, но были пригодны только для 30 000 миль.Другими словами, никаких обещаний.

    Некоторые дополнительные рекомендации: вам не нужно тратиться на шины, но и не покупать автоматически самые дешевые. Шины — это единственная часть вашего автомобиля, которая должна касаться земли, поэтому убедитесь, что они справятся с поставленной задачей. Выбирайте шины с высокими показателями износа и сцепления, и имейте в виду, что рабочие шины с более высокими показателями скорости могут не прослужить долго. Для большинства автомобилей лучшим выбором, вероятно, будет сбалансированное сочетание сцепления на мокрой дороге, комфорта при движении, низкого уровня шума и высокого рейтинга износа протектора.

     

    Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

     

    Думаете, все изношенные шины одинаковы? Мы протестировали их, чтобы увидеть

    Мы протестировали новые шины на короткой мокрой трассе, чтобы увидеть, как они сцепляются с трассой в условиях движения по мокрой дороге; затем мы опробовали ту же шину, которая была почти изношена до допустимого предела.Фото: Скотти Рейсс

    И как узнать, когда покупать новые шины!

    Michelin не хочет, чтобы вы покупали новые шины.

    Во всяком случае, не раньше, чем они вам понадобятся. Компания стремится быть самой безопасной шиной на дороге. И теперь она также хочет, чтобы ее считали самой ответственной и экологичной шиной на дороге. Но быть ответственным и устойчивым, в любом случае, в шинном мире означает максимально использовать свои шины. И оказывается, что многие люди — очень многие люди — слишком рано меняют свои шины.

    Вот потрясающая статистика: во всем мире мы тратим 25 миллиардов долларов на ненужные покупки шин. 25 миллиардов долларов!!! Разве вы не могли бы сделать много с дополнительными 25 миллиардами долларов?

    А замена шин до того, как это необходимо, обходится среднему автовладельцу в 250 долларов каждые два года.

    Но дело обстоит еще хуже: 400 миллионов шин ежегодно без необходимости отправляются на свалки, потому что шины не очень пригодны для вторичной переработки.

    Если вы покупаете новые шины до того, как они вам понадобятся, вот во что это вам обойдется.Фото: Мишлен

    Получайте прибыль от своих шин

    Наша лучшая защита на данный момент — максимально использовать наши шины и заменять их только тогда, когда это необходимо. Итак, как узнать, что действительно пора покупать новые шины? Я был гостем Michelin на демонстрации трека в штаб-квартире компании в Северной Америке, чтобы узнать разницу между тем, как новые шины и изношенные шины ведут себя на мокром асфальте.

    Вот что удивительно: изношенные шины, даже те, которые изношены почти до установленного законом предела, могут работать почти так же хорошо, как и новые шины.Не уверен, что поверил бы, если бы сам не видел.

    Больше никогда не покупать шины??? Концепция устойчивых шин Michelin — это то, к чему движется наше будущее

    Новые шины марки B выглядят великолепно. Фото: Скотти Рейсс

    Установка новых против. Изношенные шины для испытаний

    Команда Michelin отметила, что большинство рейтингов эффективности шин относится только к новым шинам, а не к изношенным шинам. Но то, как работает шина — расстояние, необходимое для остановки автомобиля, — может сильно различаться в зависимости от резиновой смеси, рисунка протектора, степени сцепления протектора с дорожным покрытием и того, сколько протектора осталось на шине.

    Чтобы понять разницу, мы протестировали четыре комплекта шин: два новых и два изношенных, чтобы посмотреть, как они ведут себя на мокром асфальте. Самым большим сюрпризом было следующее: комплект изношенных шин марки А (мы так и не узнали, какие марки мы тестировали) показал себя примерно так же, как и новые шины марки Б. А изношенные шины марки Б? Потребовалось намного больше торможения и рулевого управления, чтобы управлять автомобилем. Эта последняя часть была настоящим откровением.

    Познакомьтесь с водителем-испытателем, который помогает Michelin сбалансировать производительность трека и экологичность

    Когда марка B изнашивается, сила сцепления с дорожным покрытием также уменьшается.Фото: Скотти Рейсс

    Как узнать, когда может потребоваться замена шин

    Знание своего автомобиля и того, как он ведет себя в типичных условиях вождения, — отличный способ понять, когда пора проверить шины.

    Измерьте тормозной путь. В конце концов, вы, наверное, останавливаете свою машину много раз в день, верно? И вы, вероятно, остановите его в любых условиях, например, на сухом асфальте, на мокром асфальте и даже иногда в снежных или ледяных условиях. Вероятно, вы каждый день останавливаетесь на одном и том же перекрестке. Вот с чего начать замечать. Как скоро вы должны начать торможение, чтобы безопасно остановиться? Обратите внимание. Когда вы чувствуете, что вам нужно начать тормозить раньше, обратите внимание и на это. Когда ваш тормозной путь начинает увеличиваться, скажем, со 100 футов до знака «Стоп» до 150, пришло время проверить ваши шины.

    Обратите внимание на тягу вашего автомобиля. Чувствуете ли вы, как задняя часть автомобиля проскальзывает или скользит в поворотах или на мокрой дороге? Это может означать, что пришло время взглянуть на ваши шины.

    Как вы себя чувствуете за рулем? Вам кажется, что вам постоянно нужно готовиться к торможению? Вы чувствуете, что вам нужно больше работать, чтобы управлять своим автомобилем? Пора проверить шины.

    Сколько миль на ваших шинах? Стандартный комплект шин должен прослужить от 40 000 до 60 000 миль, а при осторожном вождении — до 70 000 миль. Проверьте гарантию на свои шины, чтобы убедиться, сколько миль, по мнению производителя, вы должны проехать на своих шинах.

    Команда Michelin сообщила нам, что большинство резиновых смесей работают хорошо, несмотря на возраст шины, но стоит отметить, что зимние шины изнашиваются быстрее в теплое время года, а автомобиль, долгое время стоявший в гараже, может иметь меньшее сцепление с асфальтом, чем новые шины.

    Чем отличается новый протектор от изношенных шин. Фото: Мишлен

    Пройдут ли ваши шины техосмотр?

    Будут, если у них более 2/32 протектора. Итак, просто выйдите и измерьте, есть ли у вас 2/32 протектора или больше.Ха. Вы могли бы также попросить меня сказать это по-гречески.

    Вот что, черт возьми, это означает: 2/32 протектора — это установленный законом минимум протектора, необходимый для прохождения техосмотра шин в большинстве штатов. Большинство новых шин имеют протектор 10/32, и когда 80 процентов протектора изношено или достигло 2/32, пришло время для новых шин.

    Michelin Performance проверил ряд шин, чтобы увидеть, как они ведут себя в новом состоянии, со средним сроком службы и полностью изношенными. Удивительно, но некоторые шины, которые показали отличные результаты в новом состоянии, не показали себя так хорошо к концу срока службы.Фото: Мишлен

    Как узнать наверняка, что вам нужны новые шины
    • Не верьте механику на слово — помните статистику в 250 долларов? Это идет прямо из твоего кармана в его.
    • Поверните руль в одну сторону, чтобы вы могли видеть протектор шины и хорошенько его разглядеть. Вы все еще видите ламели или прорези в протекторе, которые заставляют шины сцепляться с дорогой? Имеются ли на боковинах выпуклости, выпуклости или другие неровности?
    • Видите полоски износа между рядами протектора?
    • Пройдите тест на пенни: вставьте монету головой Линкольна вниз в гусеницу; если вы видите его макушку, ваша поступь низка.

    Пока ваши шины полностью не изношены, они должны работать хорошо. Так думает Michelin, поэтому компания хочет начать разговор о том, как ведут себя изношенные шины. И мы согласны. Я хотел бы увидеть оценки пробега 25 000 миль и 50 000 миль, чтобы я знал, что деньги, которые я трачу на шины, потрачены не зря.

    Раскрытие информации: я был гостем Мишлен на этом тест-драйве; Все мнения мои собственные.

    Скотти Рейсс

    Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она занималась им.Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги Stew Leonard, My Story, биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.

    Последние сообщения Скотти Рейсса (посмотреть все)

    Как долго служат шины?

    Владение автомобилем влечет за собой дополнительные обязанности, и владение транспортным средством не является исключением. Владельцам периодически нужно будет заменять шины на своих автомобилях, но когда это может понадобиться? Вот посмотрите, как долго обычно служат шины, как техническое обслуживание может продлить их срок службы и как вы поймете, что пришло время совершить покупку.

    Сколько в среднем прослужат шины

    Федеральное управление автомобильных дорог сообщило, что американцы проезжают в среднем от 14 000 до 15 000 миль каждый год.Дэн Зелински, представитель Ассоциации производителей шин США (USTMA), сказал Car and Driver, что большинство новых шин, продаваемых сегодня, прослужат около 60 000 миль, если водители будут обслуживать их и не будут агрессивно водить. Подсчеты показывают, что в среднем новые шины должны служить около четырех лет.

    Однако есть варианты. Зелински сказал: «Некоторые производители предлагают гарантию до 80 000 миль или более, что отражает уверенность в долговечности этого конкретного продукта, основанного на его конструкции, технологии и дизайне.Другие шины могут быть рассчитаны на 30 000 миль пробега». Есть также некоторые высокопроизводительные компоненты, которые изнашиваются менее чем за 15 000 миль при агрессивном использовании.

    Чтобы оценить, как долго могут прослужить ваши собственные шины, найдите пробег, указанный в гарантии на марку и модель того, что у вас есть. Разделите это число на количество миль, которые вы проезжаете каждый год. Результатом будет приблизительное количество лет, которое они должны прослужить, начиная с того момента, когда они были новыми. Если вы живете в той части страны, где используете зимние шины, то ваши обычные шины должны прослужить немного дольше, поскольку каждый год они проезжают меньше миль.

    Даже без большого пробега шины имеют срок службы. Car and Driver рекомендует проверять их к шести годам и заменять их, когда им исполняется 10 лет, даже если они не кажутся изношенными. Код на боковине шины сообщит вам, сколько ей лет. Для колес, выпущенных после 2000 года, две последние цифры кода ИНН дадут две последние цифры года, согласно Car and Driver.

    Как проводить техническое обслуживание

    Правильный уход за шинами поможет им прослужить как можно дольше.Поддержание рекомендуемого давления воздуха поможет им изнашиваться более равномерно. Рекомендуется проверять давление каждый месяц.

    Чтобы найти рекомендуемое давление, загляните в дверной косяк автомобиля или в руководство по эксплуатации. Давление можно проверить с помощью ручного манометра, который стоит около 10 долларов. Шинные магазины часто готовы проверить давление в шинах для вас. Хотя воздушные насосы на заправочных станциях иногда проверяют давление, они, как правило, не точны. Если вы проверяете давление самостоятельно, проверяйте его, когда шины холодные и автомобиль не ездил в течение нескольких часов.

    В дополнение к давлению полезно иметь свой механический баланс и выравнивать шины и колеса. Балансировочная машина вращает шины и колеса, чтобы проверить дисбаланс. Затем механик может добавить веса в нужные места, чтобы исправить баланс. Механик также может выровнять колеса под правильным углом, чтобы убедиться, что автомобиль движется прямо.

    Выполнение поворотов своими руками или обращение к механику также может помочь им прослужить дольше. У переднеприводных автомобилей больше изнашиваются передние шины, а у заднеприводных – задние.Передние и задние шины можно менять местами для равномерного износа. Полноприводные автомобили также иногда выигрывают от поворотов, и в руководстве по эксплуатации, вероятно, указано, как их следует поворачивать. USTMA рекомендует выполнять ротацию примерно каждые 5000–8000 миль.

    Как понять, что вам нужны новые шины

    СВЯЗАННЫЕ С: Опасности заливки слишком большого количества масла в автомобиль

    Проверьте протектор, чтобы увидеть, когда он изношен и перестает быть безопасным.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), когда протектор уменьшается до глубины 2/32 дюйма, его необходимо заменить. Многие шины имеют полоски износа, которые помогают определить, когда протектор стал небезопасным. Они начинают шуметь, когда он изнашивается.

    Еще один способ проверить протектор – копейкой. Вставьте монету в гусеницу головой Авраама Линкольна вниз. Если протектор закрывает часть головы Линкольна, то они еще хороши. Если вы видите верхнюю часть его головы, то их следует заменить. Специалисты по шинам рекомендуют проверять несколько точек на каждом колесе на случай неравномерного износа.

    Когда вам нужно купить новые шины, если срок гарантии еще не истек, вы можете получить пропорциональную цену от производителя на шины той же марки, — отмечает Зелински.

    Как долго служат шины?

    Хотя в большинстве руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуется менять шины примерно каждые 50 000 миль, на срок службы шины влияет ряд различных факторов.

    Тепло

    Шины, которые проводят много времени в более теплых условиях, стареют быстрее. Это особенно верно в жарком климате, как у нас во Флориде. Некоторые факторы окружающей среды, такие как воздействие прибрежного климата и чрезмерное количество солнечного света, могут ускорить процесс старения и сократить срок службы шин. Само собой разумеется, что шины на транспортных средствах, которые хранятся на открытом воздухе, не прослужат так же долго, как шины на транспортных средствах, которые хранятся в гараже.

    Дорожные условия

    Состояние дорог, по которым вы регулярно ездите каждый день, играет большую роль в том, насколько быстро изнашиваются ваши шины.Например, если ваша ежедневная поездка происходит в основном по гладкому асфальту с редкими выбоинами, то износ ваших шин значительно меньше, чем у тех, кто любит бездорожье и навигацию по каменистым тропам и тропам.

    Стиль вождения

    Любишь кататься на плече? Вы склонны часто наезжать на бордюр? Вы проходите повороты и повороты быстрее, чем большинство людей? То, как вы управляете своим автомобилем, играет большую роль в степени нагрузки на шины. Управляйте автомобилем интенсивнее, и ваши шины будут изнашиваться быстрее.Ездите более консервативно, и они прослужат намного дольше.

    Определение возраста шин – как понять, что вам нужны новые шины

    Глубина протектора

    Пожалуй, самым явным признаком того, что вам нужны новые шины, является отсутствие протектора. Вы можете легко проверить протектор шины всего за копейки, но в большинство современных шин также встроен индикатор. Индикаторные полосы (иногда называемые полосами износа) находятся между протекторами и помогают определить, пора ли менять шины. Если протектор находится на одном уровне с индикаторной планкой, пришло время замены.

    Номера DOT/TIN

    Еще один простой способ определить возраст конкретной шины — проверить ее боковину. Независимо от производителя, последний идентификационный номер шины всегда начинается с букв DOT. Это означает, что шина соответствует всем отраслевым стандартам и одобрена Департаментом транспорта для безопасного использования. Последние 4 цифры каждого ИНН всегда указывают на неделю и год изготовления шины. Первые 2 цифры — это количество недель в году, в котором была изготовлена ​​шина.Последние 2 цифры обозначают год. Таким образом, если на боковине шины указан номер DOT BF 4G ABCD 3218, значит, шина была произведена на 32-й неделе 2018 года.

    Визуальные осмотры

    Если боковина ваших шин имеет трещины или какие-либо необычные канавки, это явный признак того, что ваши шины устарели и их необходимо заменить. Кроме того, если на шине есть какие-либо пузыри или волдыри, существует риск того, что шина лопнет и приведет к дальнейшему повреждению ваших колес.

    Шум или вибрация

    Если что-то звучит или ощущается слегка не так, вероятно, так оно и есть. Если вы начинаете ощущать чрезмерный шум в кабине во время вождения или чувствуете вибрацию или тряску в колесах, пришло время проверить ваши шины. Вероятно, вам просто нужно отбалансировать или выровнять шины, но есть вероятность, что срок их службы подходит к концу.

    Советы по продлению срока службы шин

    1. Проверьте давление в шинах

    Недокачанные или перекачанные шины не только сокращают ожидаемый срок службы ваших шин, но также улучшают производительность, эффективность использования топлива и управляемость.Мы рекомендуем проверять давление в шинах не реже одного раза в 5000 миль.

    2. Проверьте центровку и протектор

    Это выходит за рамки простого обеспечения достаточного протектора шин. Полностью поверните руль в одну сторону и внимательно посмотрите на обе стороны шины. Если протектор больше изношен с одной стороны, возможно, ваши шины смещены. Это сократит общий срок службы шин и должно быть исправлено немедленно, чтобы ваши шины прослужили как можно дольше.

    3. Меняйте шины

    Регулярно меняя шины, вы более равномерно распределяете естественный износ. Хорошим практическим правилом является перестановка шин при каждой замене масла. Если вы ездите на более новом автомобиле, который может выдерживать более длительные периоды времени между заменами масла, мы рекомендуем менять шины каждые 8000 миль.

    Шины от Action Gator Tire

    Мы, компания Action Gator Tire, уже более 50 лет предоставляем надежные шинные услуги по всей Центральной Флориде.У нас самый большой в регионе ассортимент шин различных марок и моделей по доступным ценам, которые не ударят по вашему кошельку. Вы можете купить шины здесь, на нашем сайте, или запланировать время, чтобы увидеть нас в магазине. Независимо от вашего бюджета, наша опытная команда поможет вам найти идеальный комплект шин для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

    Как продлить срок службы шин 10 лет

    Скорее всего, у вас в голове крутятся какие-то беспочвенные знания.Вы не знаете, как оно туда попало и откуда взялось, но вы в это верите. Возможно, ваши убеждения относительно срока службы шин относятся к этой категории. Мы всегда считали, что наши любимые круглые резиновые биты имеют срок службы около двух лет, прежде чем возраст оказывает серьезное негативное влияние на производительность. Оказывается, мы ошибались. Путь неправильно.

    Вуди Роджерс, специалист по информации о шинах, работает в Tire Rack уже шестнадцать лет и говорит, что при правильном хранении и уходе шины могут прослужить вам до десяти лет.

    «Я бы не сказал, что у шины такой же срок годности, как у гравия, — сказал Роджерс, — но он близок к этому».

    При правильном хранении на складе с климат-контролем срок годности шин практически неограничен, а после того, как они оказались в дороге, правильный уход может продлить срок службы шины на много лет.

    “В целом мы видим шесть лет службы при не более 10 лет общего срока службы с момента изготовления.”

    “Марк Урбано”

    Роджерс называет это правилом 6 или 10, и эти два числа важны.В этом случае обслуживание проводится в любое время, когда шина находится на транспортном средстве, используется или хранится снаружи. Воздействие озона или ультрафиолетовых лучей сокращает продолжительность жизни, как и резкие перепады температуры.

    Конечно, все зависит от того, где вы живете и как ездите.

    «Реальность такова, что срок службы может настолько сильно варьироваться от одного водителя к другому и от одной части страны к другой, что действительно трудно сказать, что это X [лет], — сказал Роджерс.

    Вместо того, чтобы отмечать дату в календаре, Роджерс рекомендует проверять и обслуживать шины каждый месяц.Следите за трещинами в боковине, вызванными воздействием солнца или под давлением, и следите за глубиной протектора. Большинство из нас полагаются на полоски износа на самих шинах или на древний пенни-тест, который подскажет нам, когда пора менять обувь, но Роджерс говорит, что это проблема.

    Зак Боуман

    Износостойкие планки обычно располагаются на глубине протектора 2/32, что хорошо для сухого климата, такого как Лос-Анджелес или Феникс, но не так хорошо для тех частей страны, где регулярно идут дожди.Вместо этого 4/32 глубины протектора является минимальным безопасным порогом для удаления воды из-под шины и снижения вероятности аквапланирования. Как измерить 4/32 без глубиномера? Роджерс говорит, что если вы можете воткнуть четвертак в гусеницу и не увидеть макушку Вашингтона, то вы в хорошей форме. Если вы можете, пришло время для новой резины.

    Точно так же зимние и всесезонные шины требуют еще большей глубины для эффективного отвода снега и слякоти: примерно 6/32.

    Потом инфляция.Роджерс говорит, что шины естественным образом теряют около 1 фунта на квадратный дюйм в среднем в месяц и теряют или увеличивают 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения или повышения температуры окружающей среды. Эти изменения требуют регулярного контроля и регулировки, а система контроля давления в шинах вашего автомобиля может не справиться с этой задачей.

    Большинство систем откалиброваны таким образом, чтобы предупредить водителя о низком давлении в шине только после того, как давление упадет ниже 75 процентов от рекомендуемого значения. Роджерс говорит, что это уже далеко не то, чтобы повредить шину и сократить срок ее службы, не говоря уже об экономии топлива.Для получения наилучших показаний проверьте давление в шинах с помощью хорошего манометра в прохладном утреннем воздухе, а не в гараже.

    А что с хранилищем? Роджерс говорит, что для большинства уличных шин не имеет значения, установлены ли они на боковине или стоят на протекторе, смонтированы или нет. Пока ваши шины не защищены от солнечного света, озона и находятся в среде со стабильной температурой, все в порядке.

    Еще никогда не было так приятно ошибаться.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.