Ретардер это: Ретардер | это… Что такое Ретардер?
Тормоз-замедлитель или ретардер
Тормоз-замедлитель или ретардер
В качестве вспомогательной тормозной системы автомобиля могут использоваться тормоза-замедлители различной конструкции и принципа действия. Тормоз-замедлитель – устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без использования рабочей тормозной системы.
Применение тормозов-замедлителей позволяет предотвратить перегрузку рабочей тормозной системы и ее перегрев из-за длительной интенсивной работы при движении на продолжительном спуске. В такой ситуации водителю приходится постоянно притормаживать, поскольку автомобиль стремится разогнаться под уклон, и его надо удерживать тормозами.
Продолжительная нагрузка на фрикционную тормозную систему приводит к ее перегреву и преждевременному износу. На практике при продолжительных спусках водителям приходится периодически останавливать автомобиль и выжидать, пока остынут тормозные механизмы. А если автомобиль часто эксплуатируется в гористой местности, то затраты на ремонт и обслуживание тормозов резко возрастают. По этим причинам в качестве вспомогательной тормозной системы используются тормоза-замедлители.
Слово «замедлитель» в переводе на английский язык означает «retarder», поэтому тормоза-замедлители иногда называют ретардерами.
Однако термин «ретардер» чаще применяется к специальным устройствам, которые устанавливаются на ведущие валы двигателя или трансмиссии с целью замедлять движение автомобиля при необходимости. Тормоза-замедлители, использующие тормозные свойства двигателя в компрессорном режиме, чаще называют просто вспомогательным тормозом, или горным тормозом.
В качестве тормозов-замедлителей на автотранспортных средствах обычно используются гидравлические, электрические, компрессорные и аэродинамические тормозные механизмы.
Аэродинамические тормоза-замедлители иногда используются на скоростных и гоночных автомобилях. Они выполняются в виде специальных щитов, закрылков и парашютов, увеличивающих силу сопротивления воздуха, и используются для экстренного торможения автомобилей движущихся с большой скоростью. Использование обычных тормозных систем на таких автомобилях не всегда эффективно и безопасно.
Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации (накоплению) энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне. К таковым, например, можно отнести инерционные замедлители с массивными маховиками. При затормаживании автомобиля энергия его движения посредством специальных устройств передается маховику, который при этом раскручивается. В дальнейшем энергия вращающегося маховика может быть использована для разгона автомобиля без существенных затрат топлива.
Простейшим примером использование тормоза-замедлителя является торможение двигателем – в этом случае прекращают (или уменьшают) подачу топлива в цилиндры, переводя двигатель в компрессорный режим работы. В результате двигатель начинает противодействовать движению, замедляя автомобиль.
Если ретардер объединен с коробкой передач, его обычно называют «интардером», т. е. интегрированным в КПП.
Гидравлический тормоз-замедлитель
Гидравлический (гидродинамический) тормоз-замедлитель конструктивно представляет собой гидромуфту, одно из колес которой закреплено неподвижно, а другое установлено на валу трансмиссии (за коробкой передач) и вращается вместе с валом. При включении ретардера его корпус и пространство между лопастями колес заполняется жидкостью.
Гидравлический (гидродинамический) тормоз-замедлитель конструктивно представляет собой гидромуфту, одно из колес которой закреплено неподвижно, а другое установлено на валу трансмиссии (за коробкой передач) и вращается вместе с валом. При включении ретардера его корпус и пространство между лопастями колес заполняется жидкостью.
Тормозной момент гидравлического тормоза-замедлителя зависит от скорости вращения рабочего колеса и количества подаваемой жидкости.
Гидравлические тормоза-замедлители имеют большую массу и малоэффективны при небольших скоростях движения автомобиля.
При работе гидравлического тормоза-замедлителя масло может сильно нагреваться, поэтому для его охлаждения используют специальные устройства. Одна из разновидностей гидравлического ретардера, называемая «акватардер», устанавливается в передней части двигателя и в качестве рабочей жидкости использует жидкость из системы охлаждения двигателя. Такой тормоз-замедлитель, принцип работы которого не отличается от любого другого гидродинамического устройства, не нуждается в принудительном охлаждении, что существенно упрощает его конструкцию.
Электрический тормоз-замедлитель
Электрический (электродинамический) тормоз-замедлитель обычно располагают за коробкой передач. Он представляет собой массивный стальной диск (ротор), закрепленный на валу трансмиссии и вращающийся с валом относительно неподвижных электромагнитов, образующих статор.
Торможение автомобиля происходит за счет работы, которая затрачивается на преодоление магнитного взаимодействия между вращающимся диском и электромагнитами.
После включения ретардера ток от аккумулятора поступает на электрические обмотки статора, создавая магнитное поле, в котором вращается ротор. Возникающие вихревые токи создают поля, противоположные тем, что генерирует статор, препятствуя вращению ротора.
Электрические тормоза-замедлители высокоэффективны и обеспечивают плавность торможения автомобиля. Однако они имеют большую массу, дорогие в изготовлении и расходуют дополнительную энергию аккумуляторных батарей.
Как и в гидродинамических ретардерах, в процессе работы электродинамических замедлителей выделяется значительное количество тепла, поэтому их приходится охлаждать воздушным потоком, создаваемый специальной крыльчаткой. Кроме того, электродинамические ретардеры снабжены системой ограничения подачи тока в случае перегрева.
Компрессорный тормоз-замедлитель
(горный тормоз)
Компрессорный тормоз-замедлитель представляет собой моторный тормоз, использующий противодавление на выпуске при работе двигателя на компрессорном режиме. Механизм моторного тормоза устанавливают в приемной трубе глушителя. В корпусе механизма на валу закреплены заслонка и приводной рычаг. Для создания противодавления при торможении автомобиля приемная труба глушителя перекрывается заслонкой. Одновременно с этим прекращается подача топлива в цилиндры двигателя, и двигатель работает как компрессор. В результате тормозной момент двигателя возрастает почти в два раза по сравнению с моментом при обычном торможении двигателем. Компрессорный тормоз-замедлитель прост по конструкции и не требует больших затрат. Однако он малоэффективен при торможении автомобиля, движущегося на высших передачах.
Тормоза-замедлители обычно используются в сочетании с основными тормозными системами автомобиля (рабочей, запасной, а иногда и в сочетании со стояночной тормозной системой). Особенно это относится к компрессорным замедлителям, которые не в состоянии поддерживать скорость автотранспортного средства постоянной – при длительном спуске она будет постепенно нарастать. Поэтому водителю периодически приходится притормаживать посредством основной системы торможения.
Ретардер СКАНИЯ – руководство для дальнобойщика
Эта статья о ретардере Scania, а точнее о том, как им управлять, какие функции у него есть и как с ним жить.
Основное, что нужно знать о ретардере Scania, написано в руководстве для водителя. Данное издание имеется в каждом автомобиле, объемом не более 300-500 страниц крупным шрифтом с иллюстрациями.
Ретардер является вспомогательным тормозным механизмом, который тормозит только ведущие колёса. Располагается он на коробке передач сзади и тормозит карданный вал уже на выходе, поэтому фактически включенная передача никоим образом не влияет на его тормозной момент. Использовать его необходимо при длительном торможении – он уменьшает износ тормозов и опасность снижения его эффективности.
Ретардер управляется правым подрулевым рычажком, который может быть как просто предназначен для него, так и, если роботизированная или автоматическая коробка передач представлена совмещенным рулевым рычагом. Имеет шесть положений от 0 до +5, каждое из которых – увеличение мощности торможения. Снизу переключателя имеется дополнительная кнопка перевода ретардера в автоматический режим. Также на некоторых автомобилях она может быть представлена в виде клавиши, но обычно устанавливается лишь в автобусах.
Ретардер является большой гидравлической мешалкой: между лопаток турбины и статора вспрыскивается масло, которое перемешивается, выделяя огромное количество теплоты, и, собственно, данное масло и тормозит автомобиль. Соответственно, чем выше скорость движения автомобиля, тем выше его эффективность. Максимальной эффективности ретардер достигает на скорости примерно 20 км/ч, на более же низких скоростях его эффективность быстро падает до нуля.
Включенный ретардер может выключиться при ускорении с использованием круиз-контроля или педали акселератора – это не относится к автомобилям без ABS и EBS, но данные автомобили так или иначе запрещены законодательно.
При нажатии педали сцепления вспомогательная тормозная система, т.е. ретардер, не выключается, так как для его работы необходимо, чтобы двигатель вращался с максимально возможной частотой вращения. Тогда вентилятор, находящийся на переднем торце коленчатого вала, будет всасывать максимальное количество воздуха через радиатор и отводить тепло. Именно поэтому выжимаем сцепление, чтобы быстро переключить передачу вниз и подкрутить двигатель по мере уменьшения скорости. Если долго держать педаль сцепления выжатой – двигатель на холостом ходу, охлаждая жидкость, будет перегреваться, а ретардер выключится.
При работе ретардера трансмиссия включена.
Наилучший тормозной эффект достигается при высоких оборотах двигателя. Если температура продолжает расти, соответственно либо начинает снижаться крутящий момент, либо ретардер полностью отключается. Поэтому частоту вращения лучше держать не ниже 1800 об/мин.
На экономичность эксплуатации подкручивания оборотов двигателя никоим образом не влияет: двигатель вращается за счет инерции движения автомобиля и тем самым является дополнительным элементом, позволяющим уменьшать скорость.
«При движении на спусках не используйте тормоза колёс для поддержания постоянной скорости автомобиля при движении на спуске» – данное замечание относится только к автомобилям, имеющим ретардер. Собственно, ретардер и задумывался именно для движения на спусках. Он помогает сохранить тормоза для тех случаев, когда они действительно будут нужны – например, при помехе на дороге.
При движении зимой по гололеду мы должны вывести из автоматического режима горный тормоз и ретардер – это уменьшит опасность того, что данные тормозные механизмы перетормозят ведущие оси. Если же такое случится, то машина уйдет в занос. Система ABS увидев блокировку оси, ретардер выключит, однако время включения и выключения у него очень долгое, соответственно с момента подачи команды до его отключения пройдет до 5 секунд. За данное время может многое произойти, в том числе то, что сцепку или же одиночный автомобиль развернет, сложит и т.д.
Когда ABS работает, то есть предотвращает блокирование колес, ретардер автоматически выключается.
Далее немного коснемся ретардера и системы EBS. Включение и выключение им ретардером аналогично ABS, однако если машина с дисковыми тормозами или барабанными, то при активации ретардера из-за долгого включения система EBS временно включит тормоза колес, чтобы создать необходимый водителю тормозной момент. По мере нарастания мощности работы ретардера они будут отпускаться, и водитель почувствует лишь торможение автомобиля.
Ретардер, как мы говорили выше, выделяет большое количество тепла. Для быстрого прогрева двигателя его можно использовать следующим образом: начиная разгоняться, не отпускаем педаль газа и включаем ретардер в положение 1,2 – этого будет достаточно для активного нагревания жидкости. При этом с одной стороны резко возрастет расход топлива, так как с одной стороны двигатель начинает тянуть автомобиль, а ретардер пытается затормозить. Это все предусмотрено заводом и как только автомобиль дойдет до рабочей температуры, ретардер самостоятельно отключится.
Автоматический прогрев возможен даже без описанных выше действий. Если настроен параметр в машине, то блок климат-контроля может запросить работу ретардера при движении автомобиля для быстрого прогрева охлаждающей жидкости.
Если ретардер неисправен, загорается соответствующий желтый символ – на приборной панели его нет, но его возможно найти на жидкокристаллическом дисплее. Для того, чтобы проверить разовая ли неисправность или постоянная, необходимо выключить зажигание на 10 секунд и после снова включить. Если символ не потух – едем ремонтироваться.
Если же загорелся символ ABS, то есть она неисправна, то ретардер тоже не работает.
На большинстве машин, а точнее 99 %, вместе с ретардером на руле идет кнопка управления скоростью на спуске. Это достаточно логическая функция, вырастающая из наличия ретардера. В чем же её суть?
Система управления скоростью на спуске – это аналог обычного круиз-контроля. Только если круиз-контроль управляет тягой двигателя, то система управления скоростью на спуске управляет торможением. Т.е. если при задании рычагом какого-либо момента автомобиль может замедляться или разгоняться, нам его необходимо перещелкивать; здесь же мы можем задать конкретную скорость, которую автомобиль будет поддерживать. Активируется она либо клавишей с нажатием кнопки «+» или «-«, и выключается нажатием на клавишу «off». Клавиша «вес» позволяет запомнить характерную скорость, которая нужна для управления скоростью на спуске при рассогласовании скоростей. Соответственно, после подачи скорости машина будет её поддерживать. С помощью диагностической программы можно программировать два режима управления – либо только кнопкой, либо педалью тормоза.
Для того чтобы все это работало, кнопка AUT на ретардере должна находиться в положении 1. Если же коробка передач механическая, нужно поддерживать частоту вращения в районе 1800 об/мин для обеспечения максимального охлаждения и максимального отвода тепла систем охлаждения, иначе ретардер отключиться.
Частота вращения с Opticruise будет регулироваться автоматически.
Также поговорим о функции управления скоростью при спуске с компенсационной регулировкой. Для примера допустим, что мы едем на круиз-контроле со скоростью 80 км/ч, а движение на спуске настроили на 82. Когда автомобиль выйдет на спуск, он начнет разгоняться, круиз-контроль перестанет подавать топливо в двигатель, а разгон не остановится. Как только машина разгонится до 82 км/ч, это увидит система понижения скорости на спуске и начнет включать ретардер для поддержания этой скорости.
Собственно, кнопками «+» и «-« на дисплее мы можем менять скорость движения автомобиля на спуске. Отключение данной функции возможно при нажатии кнопки «off» или же нажатием той же кнопки на кнопке круиз-контроля.
Подходя к концу спуска, можно отключить удержание скорости на спуске, и машина слегка разгонится для того, чтобы легче войти в предстоящий подъем, тем самым сэкономив часть топлива.
- купить сканию
- ретардер скания
- кпп скания
- тормоза скания
Замедлители и дезактиваторы бетонных поверхностей
Узнайте, что делают замедлители, когда их применять и как добиться наилучших результатов Энн Балог, ConcreteNetwork.com
Через 12-24 часа поверхностный замедлитель смывается, чтобы обнажить заполнитель в бетоне. Фото: Фотоланго | Shutterstock.com.
Существуют различные методы обнажения заполнителя в бетонных плитах и полах для создания декоративной отделки (см. Как вскрыть заполнитель). Однако самым простым и надежным способом является использование замедлителя схватывания бетонной поверхности.
Этот метод не только безопаснее и менее трудоемок, чем кислотное травление и абразивоструйная очистка, он также обеспечивает более однородные результаты, оставляя заполнитель равномерно открытым без трещин, смещения или потери цвета. Более того, поверхностный замедлитель даст вам больший контроль над глубиной воздействия, что позволит вам достичь желаемого результата. Если вы никогда раньше не использовали поверхностный замедлитель схватывания, вот несколько основных сведений, которые помогут вам начать работу.
Найти замедлители схватывания поверхности
Что такое замедлитель схватывания бетонной поверхности?
Замедлители схватывания поверхности, также называемые «дезактиваторами поверхности», наносятся на свежий бетон для химической задержки схватывания поверхностного раствора. В отличие от замедлителей схватывания бетона, они позволяют остальной части бетона нормально затвердевать, не влияя на скорость схватывания или прирост прочности.
Поскольку поверхностные замедлители схватывания работают, останавливая процесс гидратации до контролируемой глубины, нижележащий бетон будет должным образом затвердевать, а позднее можно будет легко удалить поверхностную пасту.
Когда вы наносите замедлитель схватывания поверхности?
Лучшее время для нанесения замедлителя схватывания поверхности — после того, как вы завершили все отделочные операции и рассеялись стравливающие воды. Не герметизируйте бетон заранее и не наносите отвердители, это может помешать замедлителю схватывания выполнять свою работу.
Равномерно нанесите замедлитель схватывания на поверхность с помощью распылителя низкого давления или валика. Многие замедлители схватывания предназначены для образования пленки на поверхности, которая действует как временный отвердитель и защищает бетон от небольшого дождя и ветра. Однако, если ожидается сильный ветер или дождь, вы должны защитить поверхность полиэтиленовой пленкой. 9№ 0003
Рекомендация: Наиболее важным моментом при нанесении замедлителя схватывания поверхности является обеспечение полного и равномерного покрытия. Простой способ визуально контролировать места распыления — использовать пигментированный замедлитель схватывания поверхности, который содержит индикаторный краситель, который позволяет вам видеть ваш прогресс. Краска со временем разлагается после высыхания.
Рекомендуемые продукты
Открытый замедлитель заполнителя Двенадцать предустановленных глубин воздействия
Специальная бумага-замедлитель Доступны в предварительно нарезанном виде, в коробках, круглых, квадратных и прямоугольных формах.
TK Замедлители схватывания бетонной поверхности Нетоксичный и биоразлагаемый, не содержит летучих органических соединений.
Открытие и уплотнение Замедлители схватывания и герметики для открытого заполнителя
Трафареты для открытых заполнителей Добавьте элементы дизайна в свой проект
Герметик для бетона Пятновыводитель на основе растворителя – натуральное покрытие
Как узнать, что пора смыть поверхность?
Время удаления поверхностного замедлителя схватывания зависит от конкретного вида работ, состава бетонной смеси и условий окружающей среды. Как правило, окно составляет от 12 до 24 часов после нанесения.
Проведите тест на небольшом участке, чтобы определить, соответствует ли глубина застывшего раствора желаемому уровню. Если глубина больше желаемой или заполнители начинают отслаиваться, подождите немного дольше, прежде чем обнажать заполнитель. Когда бетон будет готов, удалите пасту с поверхности с помощью садового шланга, жесткой метлы или мойки высокого давления.
Совет: Перед нанесением замедлителя схватывания убедитесь, что вы сможете удалить его в течение 24 часов. Если вы позволите поверхности затвердевать дольше, обнажение заполнителя будет затруднено и может потребоваться пескоструйная обработка.
Что влияет на глубину воздействия?
Глубина воздействия в первую очередь зависит от пористости поверхности бетона при нанесении замедлителя схватывания, причем более глубокие воздействия получаются на более открытом или пористом бетоне. На глубину также может влиять то, как долго замедлитель остается на поверхности, методы отделки бетона, а также давление воды и очищающее действие, используемое во время удаления.
Совет: Жесткая затирка бетонной поверхности снижает эффективность большинства замедлителей схватывания поверхности. Использование деревянной терки или щетки позволит замедлителю проникнуть глубже и даст вам большее воздействие.
Какие меры предосторожности следует соблюдать при использовании поверхностного замедлителя?
Поскольку замедлители схватывания поверхностей изготовлены на водной основе, их можно безопасно наносить на открытом воздухе и в помещениях с плохой вентиляцией. Большинство продуктов биоразлагаемы, экологически безопасны, имеют слабый запах и не содержат летучих органических соединений. Любой пролитый продукт или избыточное распыление можно смыть водой или впитать абсорбирующим материалом.
Где можно использовать поверхностный замедлитель схватывания?
Поверхностный замедлитель схватывания можно использовать для обнажения заполнителя на любом горизонтальном бетоне, включая плиты перекрытий, монолитные плоские конструкции, откидные и сборные панели. В дополнение к обнажению заполнителя замедлители схватывания поверхности также могут использоваться для создания шероховатой поверхности склеивания для нанесения бетонных покрытий. Еще одним применением является облегчение полировки только что уложенного бетона. Замедлитель схватывания поверхности смягчит поверхностную цементную пасту, сократив время полировки и количество необходимой тяжелой шлифовки.
Не используйте замедлители схватывания поверхности на вертикальном бетоне или на поверхностях, обработанных красящими отвердителями. Плотные поверхности, образованные цветными отвердителями, препятствуют проникновению замедлителя схватывания.
Совет: Замедлители схватывания поверхности работают только на свежеуложенном бетоне. Тем не менее, вы все еще можете обнажить заполнитель на существующем бетоне с помощью абразивоструйной очистки.
Каких эффектов можно добиться?
Некоторые замедлители схватывания поверхности доступны в различных классах для создания заданной глубины воздействия. Они варьируются от легкой пескоструйной обработки до глубины 1 дюйм для больших декоративных камней. Вы также можете нанести замедлители схватывания поверхности на полностью окрашенный бетон, чтобы добиться яркого цветового контраста с открытым заполнителем.
Помимо заполнителя, поверхностные замедлители могут также использоваться для обнажения других закладных, таких как дробленая скорлупа или стекло. Получите другие идеи для достижения специальных эффектов с открытым заполнителем.
Пароизоляция или замедлители пара
Энергосберегающие
Изображение
В большинстве климатических условий США пароизоляционные материалы или, точнее, замедлители диффузии пара (замедлители испарения) должны быть частью стратегии контроля влаги в доме. Замедлитель пара — это материал, который снижает скорость, с которой водяной пар может проходить через материал. До сих пор используется старый термин «пароизоляция», хотя термин «замедлитель испарения» является более точным.
Способность материала задерживать диффузию водяного пара измеряется в единицах, известных как «проницаемость» или проницаемость. Международный жилищный кодекс описывает три класса замедлителей водяного пара:
Замедлители испарения класса I (0,1 проницаемости или менее):
- Стекло
- Листовой металл
- Полиэтиленовый лист
- Резиновая мембрана
Замедлители парообразования класса II (проницаемость больше 0,1 и меньше или равна 1,0 проницаемости):
- Необлицованный вспененный или экструдированный полистирол
- Бумага с асфальтовым покрытием 30 фунтов
- Фанера
- Крафт-бумага с битумным покрытием
Пароизоляторы класса III (проницаемость больше 1,0 и меньше или равна 10 проницаемости):
- Гипсокартон
- Изоляция из стекловолокна (необлицованная)
- Изоляция из целлюлозы
- Доска пиломатериалов
- Бетонный блок
- Кирпич
- Бумага с асфальтовым покрытием 15 фунтов
- Домашняя пленка
Замедлители испарения могут помочь контролировать влажность в:
- Подвалах
- Потолки
- Подпольные пространства
- Этажи
- Плитный фундамент
- Стены
Эффективный контроль влажности в этих зонах и во всем доме должен также включать воздушные зазоры в конструкции, а не только использование замедлителя пара. Как, где и нужен ли вам пароизолятор, зависит от климата и конструкции вашего дома.
Типы замедлителей испарения
Замедлители испарения обычно доступны в виде мембран или покрытий. Мембраны, как правило, представляют собой тонкие гибкие материалы, но также включают более толстые листовые материалы, иногда называемые «структурными» замедлителями пара. Такие материалы, как изоляция из жесткого пенопласта, армированный пластик, алюминий и нержавеющая сталь, относительно устойчивы к диффузии водяного пара. Эти типы замедлителей пара обычно механически крепятся и герметизируются в местах стыков.
Более тонкие типы мембран поставляются в рулонах или в качестве составных частей строительных материалов. Типичные примеры включают полиэтиленовую пленку и рулонную изоляцию из стекловолокна с алюминиевым или бумажным покрытием. Еще один тип – это картон на фольгированной основе. Большинство лакокрасочных покрытий также замедляют диффузию пара.
Установка замедлителей испарения для нового строительства
В условиях мягкого климата такие материалы, как окрашенные гипсокартонные плиты и гипсовые покрытия для стен могут препятствовать диффузии влаги. В более суровых климатических условиях для нового строительства рекомендуется использовать замедлители диффузии пара с более высокой проницаемостью. Лучше всего они работают, когда устанавливаются ближе всего к теплой стороне структурного узла — к внутренней части здания в холодном климате и к внешней стороне в жарком/влажном климате.
Установка замедлителя испарений должна быть непрерывной и как можно более идеальной. Это особенно важно в очень холодном климате и в жарком и влажном климате. Обязательно полностью заделайте все разрывы, отверстия или проколы, которые могут возникнуть во время строительства. Накройте все соответствующие поверхности, иначе вы рискуете конденсировать влажный воздух внутри полости, что может привести к отсыреванию изоляции. Термическое сопротивление влажной изоляции резко снижается, а продолжительные влажные условия способствуют плесени и гниению древесины.
Установка замедлителей пара в существующих домах
За исключением обширных проектов реконструкции, трудно добавить такие материалы, как листовой пластик, в качестве замедлителя испарения в существующий дом. Получение энергетической оценки и тщательное устранение любых утечек, которые она выявляет, очень эффективны для замедления проникновения влаги в дом и из него.
Ваш дом может не нуждаться в более эффективном пароизоляторе, чем многочисленные слои краски на стенах и потолках, если только вы не живете в суровом северном климате. Краски с «пароизоляцией» могут быть эффективным вариантом для существующих домов в более холодном климате. Если показатель перманентности краски не указан на этикетке, найдите формулу краски. В формуле краски обычно указывается процент пигмента. Чтобы быть хорошим ингибитором парообразования, он должен состоять из относительно высокого процента твердых веществ и иметь большую толщину при нанесении. Глянцевые краски, как правило, являются более эффективными замедлителями испарений, чем матовые краски, а акриловые краски, как правило, лучше, чем латексные. Если вы сомневаетесь, нанесите больше слоев краски. Лучше всего использовать краску, помеченную как замедлитель диффузии пара, и следовать инструкциям по ее нанесению.
Водонепроницаемые барьеры
Воздушный барьер/замедлитель парообразования пытается обеспечить диффузию водяного пара и контроль движения воздуха с помощью одного материала. Этот тип материала наиболее подходит для южных климатических условий, где крайне важно предотвратить попадание влажного наружного воздуха в полости здания в сезон охлаждения.
Во многих случаях такие водонепроницаемые барьеры состоят из одного или нескольких следующих материалов:
- Полиэтиленовые листы
- Строительная фольга
- Изоляция из пенопласта
- Прочие наружные покрытия.
Водонепроницаемые барьеры, как правило, размещаются по периметру здания непосредственно под внешней отделкой или фактически могут являться внешней отделкой. Ключом к тому, чтобы заставить их работать эффективно, является постоянное и тщательное уплотнение всех швов и проходов, в том числе вокруг окон, дверей, электрических розеток, сантехнических труб и вентиляторов.
Недостающие щели любого размера не только увеличивают энергопотребление, но и увеличивают риск повреждения дома влагой, особенно в сезон охлаждения. Водостойкий барьер также следует тщательно осмотреть после установки, прежде чем он будет покрыт другими работами. Если обнаружены небольшие отверстия, их можно заделать с помощью герметика, полиэтилена или ленты из фольги. Участки с большими отверстиями или разрывами следует удалить и заменить. Заплаты всегда должны быть достаточно большими, чтобы покрыть повреждение и перекрыть любой соседний деревянный каркас.
- Учить больше
- Ссылки
- использованная литература
Связано с энергосбережением
Контроль влажности
Контроль влажности может сделать ваш дом более энергоэффективным, менее затратным на отопление и охлаждение и более комфортным.
Узнать больше
Герметизация вашего дома
Уменьшение утечки воздуха в вашем доме экономит деньги и энергию.
Узнать больше
Герметизация воздуха для строительства нового дома
Узнайте о лучших методах и материалах для сведения к минимуму утечки воздуха при строительстве нового дома.
Узнать больше
Изоляция
Изоляция экономит деньги домовладельцев и повышает комфорт.
Узнать больше
Типы изоляции
Потребители могут выбирать из многих типов изоляции, которые экономят деньги и улучшают комфорт.
Узнать больше
Изделия и услуги для изоляции и герметизации воздуха
Найдите информацию о продукции и найдите профессиональные услуги по изоляции и воздушной герметизации.
Добавить комментарий