Ретардер что это: Что такое ретардер? и для чего он устанавливается на транспорт
Тормоз-замедлитель автомобиля – ретардер.
В качестве вспомогательной тормозной системы автомобиля могут использоваться тормоза-замедлители различной конструкции и принципа действия. Тормоз-замедлитель – устройство, предназначенное для снижения скорости транспортного средства без использования рабочей тормозной системы.
Применение тормозов-замедлителей позволяет предотвратить перегрузку рабочей тормозной системы и ее перегрев из-за длительной интенсивной работы при движении на продолжительном спуске. В такой ситуации водителю приходится постоянно притормаживать, поскольку автомобиль стремится разогнаться под уклон, и его надо удерживать тормозами.
Продолжительная нагрузка на фрикционную тормозную систему приводит к ее перегреву и преждевременному износу. На практике при продолжительных спусках водителям приходится периодически останавливать автомобиль и выжидать, пока остынут тормозные механизмы. А если автомобиль часто эксплуатируется в гористой местности, то затраты на ремонт и обслуживание тормозов резко возрастают.
Слово «замедлитель» в переводе на английский язык означает «retarder», поэтому тормоза-замедлители иногда называют ретардерами.
Однако термин «ретардер» чаще применяется к специальным устройствам, которые устанавливаются на ведущие валы двигателя или трансмиссии с целью замедлять движение автомобиля при необходимости. Тормоза-замедлители, использующие тормозные свойства двигателя в компрессорном режиме, чаще называют просто вспомогательным тормозом, или горным тормозом.
В качестве тормозов-замедлителей на автотранспортных средствах обычно используются гидравлические, электрические, компрессорные и аэродинамические тормозные механизмы.
Аэродинамические тормоза-замедлители иногда используются на скоростных и гоночных автомобилях. Они выполняются в виде специальных щитов, закрылков и парашютов, увеличивающих силу сопротивления воздуха, и используются для экстренного торможения автомобилей движущихся с большой скоростью.
Кроме того, существуют тормоза-замедлители, способные к рекуперации (накоплению) энергии при торможении с дальнейшим возвращением её при разгоне. К таковым, например, можно отнести инерционные замедлители с массивными маховиками. При затормаживании автомобиля энергия его движения посредством специальных устройств передается маховику, который при этом раскручивается. В дальнейшем энергия вращающегося маховика может быть использована для разгона автомобиля без существенных затрат топлива.
Простейшим примером использование тормоза-замедлителя является торможение двигателем – в этом случае прекращают (или уменьшают) подачу топлива в цилиндры, переводя двигатель в компрессорный режим работы. В результате двигатель начинает противодействовать движению, замедляя автомобиль.
***
Гидравлический тормоз-замедлитель
Гидравлический (гидродинамический) тормоз-замедлитель конструктивно представляет собой гидромуфту, одно из колес которой закреплено неподвижно, а другое установлено на валу трансмиссии (за коробкой передач) и вращается вместе с валом. При включении ретардера его корпус и пространство между лопастями колес заполняется жидкостью.
Центробежная сила, возникающая при вращении ротора, стремится вытеснить жидкость к внешней части корпуса, в то время как крыльчатка статора препятствует этому, изменяя направление потока жидкости таким образом, что она, воздействуя на лопасти ротора, оказывает замедляющее действие и притормаживает его. В выключенном состоянии, когда жидкости в корпусе замедлителя нет, лопасти вращаются свободно и практически не взаимодействуют.
Гидравлические тормоза-замедлители имеют большую массу и малоэффективны при небольших скоростях движения автомобиля.
При работе гидравлического тормоза-замедлителя масло может сильно нагреваться, поэтому для его охлаждения используют специальные устройства. Одна из разновидностей гидравлического ретардера, называемая «акватардер», устанавливается в передней части двигателя и в качестве рабочей жидкости использует жидкость из системы охлаждения двигателя. Такой тормоз-замедлитель, принцип работы которого не отличается от любого другого гидродинамического устройства, не нуждается в принудительном охлаждении, что существенно упрощает его конструкцию.
***
Электрический тормоз-замедлитель
Электрический (электродинамический) тормоз-замедлитель обычно располагают за коробкой передач. Он представляет собой массивный стальной диск (ротор), закрепленный на валу трансмиссии и вращающийся с валом относительно неподвижных электромагнитов, образующих статор.
Торможение автомобиля происходит за счет работы, которая затрачивается на преодоление магнитного взаимодействия между вращающимся диском и электромагнитами.
После включения ретардера ток от аккумулятора поступает на электрические обмотки статора, создавая магнитное поле, в котором вращается ротор. Возникающие вихревые токи создают поля, противоположные тем, что генерирует статор, препятствуя вращению ротора.
Электрические тормоза-замедлители высокоэффективны и обеспечивают плавность торможения автомобиля. Однако они имеют большую массу, дорогие в изготовлении и расходуют дополнительную энергию аккумуляторных батарей.
Как и в гидродинамических ретардерах, в процессе работы электродинамических замедлителей выделяется значительное количество тепла, поэтому их приходится охлаждать воздушным потоком, создаваемый специальной крыльчаткой. Кроме того, электродинамические ретардеры снабжены системой ограничения подачи тока в случае перегрева.
***
Компрессорный тормоз-замедлитель
Компрессорный тормоз-замедлитель представляет собой моторный тормоз, использующий противодавление на выпуске при работе двигателя на компрессорном режиме. Механизм моторного тормоза устанавливают в приемной трубе глушителя. В корпусе механизма на валу закреплены заслонка и приводной рычаг. Для создания противодавления при торможении автомобиля приемная труба глушителя перекрывается заслонкой. Одновременно с этим прекращается подача топлива в цилиндры двигателя, и двигатель работает как компрессор. В результате тормозной момент двигателя возрастает почти в два раза по сравнению с моментом при обычном торможении двигателем. Компрессорный тормоз-замедлитель прост по конструкции и не требует больших затрат. Однако он малоэффективен при торможении автомобиля, движущегося на высших передачах.
***
Тормоза-замедлители обычно используются в сочетании с основными тормозными системами автомобиля (рабочей, запасной, а иногда и в сочетании со стояночной тормозной системой). Особенно это относится к компрессорным замедлителям, которые не в состоянии поддерживать скорость автотранспортного средства постоянной – при длительном спуске она будет постепенно нарастать.
Поэтому водителю периодически приходится притормаживать посредством основной системы торможения.***
Рабочая тормозная система
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Ретардер
Ретардер Scania является вспомогательной тормозной системой, которая сводит к минимуму необходимость использования обычных тормозов.
Новая система содержит гидравлический замедлитель, усовершенствованный выхлопной тормоз и модернизированную электронную систему управления тормозным усилием. Обладая максимальным тормозным моментом 3000–4100 Нм, Скание Ретардер также имеет функцию контроля скорости на спуске.Ретардеры или замедлители, устанавливаемые в трансмиссию грузового автомобиля, уменьшают нагрузку на рабочий тормоз и повышают активную безопасность и экономичность грузовых автомобилей. Неизнашиваемые тормоза непрерывного действия преобразуют часть кинетической энергии автомобиля в тепло.
Четыре основных типа ретардеров:
✔ выхлопные;
✔ моторные;
✔ гидравлические;
✔ электрические.
Гидродинамические вторичные ретардеры Scania предназначены для современных грузовиков с передним управлением.
Ретардер Scania — это вспомогательная гидравлическая тормозная система, которая с начала 1990-х годов входит в стандартную комплектацию практически всех грузовиков, оснащенных системой автоматического переключения передач Opticruise.
Ретардер Scania был запущен в 1993 году. Вместе с Scania Opticruise (автоматическое переключение передач) замедлитель Скание способен автоматически выбирать передачу, которая должна быть включена в соответствии с требуемыми характеристиками охлаждения и торможения.
Оба имеют один и тот же рычаг управления на рулевой колонке.
Ретардер Scania — одна из наиболее часто используемых и ценимых знатоками технических характеристик грузовиков Scania. После того как клиенты узнают, как правильно использовать систему и извлечь из нее выгоду, они быстро переходят на новый уровень. Даже немецкие водители после Скании не хотят возвращаться к Daf или Volvo.
Ретардер Scania прост в использовании, чрезвычайно эффективен и является ценным средством обеспечения безопасности.
Благодаря интеграции с трансмиссией, система может переключать передачи на пониженную передачу, чтобы максимально использовать доступное торможение двигателем.
Ретардер очень быстро становится незаменимым инструментом, помогающим безопасно и эффективно управлять автомобилем, будь то движение с остановкой и запуском на низких скоростях или движение на скоростях автострады.
Увеличение мощности тормоза для снижения времени пути
Фактически, тормоз Scania Retarder настолько мощный, что превосходит традиционный тормоз системы выпуска отработанных газов, обеспечивая в три раза большую мощность. Еще одним преимуществом является то, что благодаря таким надежным тормозным характеристикам, грузовики могут спускаться с крутых склонов на более высоких скоростях, где это достаточно безопасно, что сокращает время в пути.
Последнее поколение замедлителей Scania из 5 серии передает максимальный тормозной момент до 4100 Нм с помощью пятиступенчатого рычага ступенчатого хода, прикрепленного к кожуху рулевой колонки.
Отсутствие износа
В процессе эксплуатации замедлитель сохраняет тормозные накладки и диски, как никакая другая система. Клиенты регулярно удивляются отсутствию износа тормозных колодок. У одного нашего клиента общий пробег составил 800 000 км, а у другого достиг более 1,25 млн км пробега с комплектом тормозных колодок Скание, и при этом все показатели оставались на высоте.
Максимальная экономия
Ретардер Scania способен справиться с 90% всех торможений при работе на дальних расстояниях, поэтому он существенно увеличивает срок службы колесных тормозов.
Экономия затрат на время простоя, материалов и работы по замене накладок и тормозных колодок на тягаче и полуприцепе означает, что замедлитель Скание может окупиться в течение нескольких лет. Ретардер Scania является очень рентабельной функцией для владельцев и компаний, ориентированных на общую экономию средств.
И это до того, как будет рассмотрена дополнительная функция безопасности поддержания рабочих тормозов в холодном состоянии.
Снижение расхода топлива также является основным приоритетом Scania.
Холодные тормозные колодки
Scania Retarder распределяет тормозное усилие в автомобиле между максимально возможным количеством различных систем, сохраняя тормозные колодки как можно более холодными. В экстренной ситуации колодки могут обеспечить максимальное торможение.
Ретардер обеспечивает значительное замедление, что не только продлевает срок службы тормозных колодок, но и гарантирует, что рабочие тормоза останутся холодными также и в пиковых условиях использования в аварийной ситуации, даже при спуске с самых крутых холмов. Отсутствие регулярного перегрева дисков на спусках также увеличивает срок службы ротора.
Низкий уровень шума
Все грузовики имеют тормоз двигателя, но они часто шумят и поэтому менее подходят для городских районов. Это не относятся к грузовикам Scania с ретардером Скание, который вместе с понижающей передачей можно считать третьей вспомогательной тормозной системой.
Более высокая скорость на проблемных дорогах
В грузовике Scania водитель может использовать замедлитель либо в полностью автоматическом режиме (приводится в действие педалью тормоза), либо в ручном режиме (приводится в действие рычагом на рулевой колонке). В автоматическом режиме педаль тормоза активирует замедлитель, автоматически ослабляя дисковые тормоза.
Но у ретардера есть удивительное дополнительное преимущество.
Поскольку можно поддерживать более высокую безопасную скорость спуска, грузовики, оснащенные замедлителем Scania, могут развивать более высокую среднюю скорость на неровных дорогах по сравнению с грузовиками, оснащенными только выхлопными тормозами.
Грузовик можно замедлить плавно и безопасно, или, если он интегрирован с регулятором скорости на спуске, ретардер будет поддерживать постоянную безопасную скорость на всем пути к ровной поверхности.
Как работает ретардер Скание
Ретардер Scania — это гидравлическая система, которая встроена в выходной конец коробки передач грузовика и использует масло высокого давления в качестве тормозной среды. Через зубчатую передачу замедлитель воздействует на выходной вал коробки передач и таким образом непосредственно на карданный вал.
После включения ретардера создается тормозное усилие на карданном валу, соответствующее мощности до 500 кВт, в зависимости от частоты вращения вала и приложенного тормозного момента. Это примерно в два-три раза больше тормозной мощности, чем может обеспечить тормоз двигателя.
Рычаг на рулевой колонке управляет торможением замедлителя в пять этапов увеличения тормозной мощности. В зависимости от положения переключателя, автоматический выхлопной тормоз также активируется с увеличением мощности тормоза для достижения максимально возможной производительности.
Когда нельзя использовать замедлитель торможения
Ретардеры — это механизмы, которые помогают замедлить транспортное средство и уменьшить потребность в торможении. Однако использование замедлителя может привести к заносу колес при плохом сцеплении. Ретардер рекомендуется отключать при движении по мокрой, снежной или обледенелой местности.
Что делает Scania
Scania — глобальная компания, предлагающая продажи и услуги в более чем ста странах.
Скание ставит своей задачей максимальное снижение эксплуатационных расходов транспортных и логистических компаний.
Scania Retarder является одним из секретов непрекращающегося успеха новаторского шведского производителя грузовиков.
Шведский производитель Scania делает ставку на тяжелые грузовики с полной массой от 18 тонн. С 2012 года компания, имеющая самые сильные рынки в Западной и Восточной Европе, Латинской Америке и Азии, принадлежит VW.
Традиционно шведы известны сложной модульной системой с множеством идентичных деталей. Поэтому, например, Scania не производит узкие кабины. Из-за трех монтажных высот кабины серий P, G и R имеют разную высоту входа и туннеля двигателя.
Распределение автомобильный ролей:
P — распределительный транспорт;
G — региональный транспорт;
R — транспорт на дальние расстояния.
Как правило, возможны все типы конфигурации, от двухосной версии 4×2 до пятиосной версии 10×4, в том числе с полным приводом 4×4, 6×6 и 8×8.
Двигатели мощностью от 250 до 730 л.с.
Scania производит собственные редукторы, сочетая двигатели с собственными коробками передач в версиях с 8, 8 1, 12 и 12 2 скоростями.
Scania была первым европейским производителем, который мог предложить интеллектуальный круиз-контроль. В то время как изначально система влияла только на регулировку скорости, последнее поколение также регулирует стратегию передачи в зависимости от рельефа местности.
Очередной новой функцией стал собственный ретардер Scania.
Почему клиенты стремятся покупать б/у запчасти для грузовиков
Не секрет, что запчасти и аксессуары для грузовиков удобнее купить на вторичном рынке.
Нетрудно понять, почему владельцы грузовиков и механики предпочитают купить запасные части на вторичном рынке, а не напрямую от производителя. Оригинальное оборудование обходится очень дорого.
Еще одна причина, по которой люди покупают запчасти на вторичном рынке, заключается в том, что производители оригинальных запчастей стремятся сосредоточиться на производстве запасных частей для новых моделей грузовиков. Таким образом, оригинальные запасные части для старых моделей грузовиков и автобусов трудно найти и купить.
Наши преимущества
Наша компания — один из ведущих независимых онлайн-продавцов высококачественных запчастей в России. У нас вы можете найти и купить высококачественные запасные части для вашего грузовика, в том числе Scania.
Мы можем представить вам быстроизнашивающиеся и запасные части для обслуживания и ремонта грузовиков. Сортамент Scania предлагается для серии 3, 4, 5, а также для текущих серий P, G и R.
Чтобы узнать о запасных частях, подходящих для грузовиков, ознакомьтесь с нашим подробным каталогом и сделайте заказ через Интернет для доставки по всей России и в ближнее зарубежье.
Если вы не найдете нужную модель или запчасть в нашем онлайн-каталоге, вы можете позвонить в нашу группу продаж и поддержки клиентов, которые помогут найти продукт или закупить его для вас.
В нашем ассортименте, кроме прочего, присутствует ретардер Scania серия 5, что не всегда можно отыскать в других магазинах.
Мы понимаем, что ваш грузовик, тягач или автобус — это ваше средство к существованию, и вы хотите, чтобы он был на дороге и в рабочем состоянии. Наш интернет-магазин предоставляет высококачественные и высокопроизводительные запасные части, которые закупаются у большого числа поставщиков.
Мы предлагаем:
● Конкурентоспособные цены
● Широкий ассортимент
● Быструю доставку по всей стране
● Дружелюбную службу поддержки
Благодаря нашей быстрой и надежной доставке, вы сможете вовремя получить необходимые запасные части. Не забывайте, что для парка грузовиков нужно всегда поддерживать большой и оптимальный резерв запчастей.
Что такое ретардер, для чего он нужен?
Что такое ретардер и для чего он нужен?
Аренда автомобилей в аэропорту Измир Аднан Мендерес любопытный компании что такое ретардер, для чего он нужен? Мы получили контент. Ну что такое ретардер, для чего он? Подробности в нашем блоге.
Ретардер — это устройство, позволяющее замедлить движение автомобиля без использования дисковых тормозов. Это тормозная система. Тормозная система с ретардером позволяет замедлить движение автомобиля без трения.
Измир Аэропорт Аднан Мендерес Прокат автомобилей Наша компания готова ответить на ваши вопросы. Более подробную информацию вы можете получить, прочитав нашу статью о ретардере как 5s CarRental.
Тормозная система ретардераЧто такое ретардер и для чего он нужен? Ответом на вопрос задаются многие водители. Чтобы лучше понять, что такое ретардер, нам нужно узнать о дисковых и барабанных тормозах.
Дисковые и барабанные тормозные системы/p>
Дисковые и барабанные тормоза — это типы тормозов, используемых в автомобилях. Эти тормозные системы входят в стандартную комплектацию автомобилей. Вы можете узнать, какая система используется в выбранном вами транспортном средстве, пока вы пользуетесь услугой проката автомобилей в аэропорту Измира имени Аднана Мендереса. Вы можете в любое время обратиться в нашу компанию по любому интересующему вас вопросу и получить необходимую информацию.
Хотя дисковые или барабанные тормоза подходят для автомобилей, их недостаточно для тяжелых транспортных средств. Дисковые или барабанные тормоза — это системы, которые вызывают чрезмерное трение и проблемы с нагревом в этих автомобилях. Проблемы с нагревом и износом могут даже привести к тому, что тормоз не будет работать. По этой причине их нельзя использовать в большегрузных транспортных средствах, таких как пассажирские автобусы, грузовики, грузовики. Итак, какая система используется в этих автомобилях?
Что такое ретардер и для чего он нужен? Содержание как раз об этом. Тормозные системы с ретардером предпочтительны в большегрузных транспортных средствах. Что такое ретардер и для чего он нужен? Отвечая на вопрос , можно сказать, что данная тормозная система достаточно безопасна. Кроме того, система ретардера представляет собой экономичную и эффективную тормозную систему для большегрузных автомобилей.
Краткая история системы замедлителяЧто такое замедлитель и для чего он нужен? Рассмотрим 9 поближе.0005 . Тормозная система-замедлитель была впервые разработана компанией Voith в 1950-х годах.
Ретардер изначально использовался только в поездах. Позже Фойту было предложено использовать эту систему и в пассажирских автобусах. Это событие дало возможность ретардеру встретить большегрузные автомобили.
Особенности системы ретардераЧто такое ретардер и для чего он нужен? Рассмотрим технические особенности ретардера. Ретардер представляет собой систему с гидродинамическим давлением. На концах вала размещено колесо, называемое ротором. Статорное колесо прикреплено к корпусу замедлителя.
Тормоз-замедлитель активируется системой, подключенной к педали тормоза. Иногда эту систему также можно активировать с помощью рычага-замедлителя, расположенного в нижней части рулевого колеса.
Роторное колесо вращается благодаря движению вала от редуктора. Таким образом, ретардер срабатывает и начинает прокачивать масло между ротором и статором. Масло попадает на ребра статора и замедляет его, так что ротор также замедляется и транспортное средство останавливается. для здесь также. Вы можете найти ответы на все свои вопросы в нашей компании 5c CarRental, которая придерживается клиентоориентированного подхода. Мы также уделяем первоочередное внимание потребностям наших клиентов во время наших Измир Аэропорт Аднан Мендерес Прокат автомобилей сервис.
Что делает ретардер? h5>Ретардер используется для торможения большегрузных автомобилей. Это здоровая и безопасная система для автомобиля. С системой ретардера также продлевается срок службы основных тормозов. Он также используется для более комфортного торможения на спуске. Тормозные системы-ретардеры обеспечивают комфортное торможение, плавно останавливая автомобиль.
Типы ретардераПрокат автомобилей в аэропорту Измира имени Аднана Мендереса Давайте рассмотрим типы ретардеров с помощью 5s CarRental.
Существует два основных типа тормозов-замедлителей. Они делятся на «первичную систему замедлителя» и «вторичную систему замедлителя». Первичной системой является моторный и моторный тормоз, а вторичной системой является электромагнитный замедлитель.
retarder — Викисловарь
Содержание
- 1 Английский
- 1.1 Этимология
- 1.2 Существительное
- 1.3 Дополнительная литература
- 1.4 Анаграммы
- 2 французский
- 2.1 Этимология
- 2.2 Произношение
- 2. 3 Глагол
- 2.3.1 Сопряжение
- 2.3.2 Производные термины
- 2.4 Дополнительная литература
- 3 Латинский
- 3.1 Глагол
- 4 Норвежский букмол
- 4.1 Произношение
- 4.2 Существительное
- 4.3 Анаграммы
- 5 Старофранцузский
- 5.1 Этимология
- 5.2 Глагол
- 5.2.1 Сопряжение
- 5.2.2 Потомки
Английский [править]
Этимология
Существительное
- То, что задерживает или замедляет.
- Синонимы: узкое место, ингибитор, замедлитель, ограничитель
- Антонимы: ускоритель, промоутер, ускоритель
Вещество действует как замедлитель химической реакции, поскольку радикально изменяет pH.
- 1999 , Dale Crane, Руководство по ускоренному тестированию для авиационного технического обслуживания: планер (стр. 147)
- Почему замедлитель схватывания используется в присадке, когда присадка распыляется во влажных условиях? Замедлитель схватывания замедляет высыхание пасты и предотвращает ее помутнение.
- (машиностроение) Устройство для замедления большегрузных автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов, маневровых железнодорожных вагонов.
- (выпечка) Холодильник, используемый для замедления расстойки дрожжей при приготовлении теста.
Дальнейшее чтение
Анаграммы
- retarred
Этимология
Произношение
аудио | (файл) |
Глагол[править]
замедлитель
- замедлять, замедлять
- Sa betise nous a énormément retardé . ― Его глупость сильно замедлила нас вниз .
- откладывать, откладывать
Спряжение
/ʁə.taʁ.dɑ̃/
/ʁə.taʁ.de/
)
/ʁə. taʁd/
/ʁə.taʁd/
/ʁə.taʁd/
/ʁə.taʁ.dɔ̃/
/ʁə.taʁ.de/
/ʁə.taʁd/
/ʁə.taʁ.dɛ/
/ʁə.taʁ.dɛ/
/ʁə.taʁ.dɛ/
/ʁə.taʁ.djɔ̃/
/ʁə.taʁ.dje/
/ʁə.taʁ.dɛ/
/ʁə.taʁ.de/
/ʁə.taʁ.da/
/ʁə.taʁ.da/
/ʁə.taʁ.dam/
/ʁə.taʁ.dat/
/ʁə.taʁ.dɛʁ/
/ʁə.taʁ.də.ʁe/
/ʁə.taʁ.də.ʁa/
/ʁə.taʁ.də.ʁa/
/ʁə.taʁ. də.ʁɔ̃/
/ ʁə.taʁ.də.ʁe/
/ʁə.taʁ.də.ʁɔ̃/
/ʁə.taʁ.də.ʁɛ/
/ʁə.taʁ.də.ʁɛ/
/ʁə.taʁ.də.ʁɛ/
/ʁə.taʁ.də.ʁjɔ̃/
/ʁə.taʁ.də.ʁje/
/ʁə.taʁ.də.ʁɛ/
)
)
/ʁə. taʁd/
/ʁə.taʁd/
/ʁə.taʁd/
/ʁə.taʁ.djɔ̃/
/ʁə.taʁ.dje/
/ʁə.taʁd/
/ʁə.taʁ.das/
/ʁə.taʁ.das/
/ʁə.taʁ.da/
/ʁə.taʁ.da.sjɔ̃/
/ʁə.taʁ.da.sje/
/ʁə.taʁ.das/
)
/ʁə. taʁd/
/ʁə.taʁ.dɔ̃/
/ʁə.taʁ.de/
- прошлое историческое → настоящее совершенное
- прошлый передний → плюперфект
- несовершенное сослагательное наклонение → настоящее сослагательное наклонение
- pluperfect сослагательное наклонение → прошедшее сослагательное наклонение
(Christopher Kendris [1995], Master the Basics: French , стр. 77, 78, 79, 81).
Производные термины[править]
- отсрочка платежа
- замедлитель
- отсталый
- Задержка
Дополнительное чтение [РЕДАКТИРОВАТЬ]
- «Забастовок», в TRésor de la Langue Française Informatisé [Оцифровано казначейство французского языка] , 2012.
.
- первое лицо единственного числа настоящее пассивное сослагательное наклонение от retardō
норвежский букмол[править]
Произношение
Аудио | (файл) |
Существительное[править]
замедлитель m
- неопределенное множественное число от ретард
Анаграммы0093
Этимология Глагол[править]
замедлитель
- (переходный) для замедления; отложить; опоздать
- li qel paiement par la dite encheson ad esté uncore retardez , Bretigny 28. 18
- Вышеупомянутый платеж по той же причине снова задержан
Спряжение[править]
Этот глагол спрягается как глагол первой группы, оканчивающийся на -er . Формы, которые обычно заканчиваются на * -d , * -ds , * -dt , изменены на t , z , t . Старофранцузское спряжение значительно варьируется в зависимости от даты и региона. Следующее спряжение следует рассматривать как руководство.
Спряжение retarder (см. также Приложение: Старые французские глаголы)
простой соединение инфинитив замедлитель ретардэ герундий антипирен Используйте герундий avoir, за которым следует причастие прошедшего времени причастие настоящего времени замедлитель причастие прошедшего времени отсталый человек единственное число множественное число первый секунд третий первый секунд третий ориентировочно джо вт ил нет вос ил простые
времена настоящее время перезапустить ретардес замедленный ретардоны ретардез замедлитель несовершенный отсталый, отсталый, отсталый, отсталый отсталые, отсталые, отсталые, отсталые ретардойт, ретардейт, ретардот, ретардев ретардиенсы, ретардиенсы ретардиез, ретардиез ретардирующий, ретардирующий, ретардирующий, ретардирующий претерит ретардай ретардас ретарда ретардам дебилы замедлитель будущее ретардераи замедлители ретардера ретардероны ретардероиз, ретардереиз, ретардерез замедлитель условно ретардер, ретардерей ретардеры, ретардеры ретардероит, ретардерайт ретардериенс, ретардериенс ретардэриез, ретардэриез замедлитель, замедлитель сложное
время настоящее совершенное Используйте настоящее время avoir, за которым следует причастие прошедшего времени плюперфект Используйте несовершенное время avoir, за которым следует причастие прошедшего времени. прошлое переднее Используйте прошедшее время от avoir, за которым следует причастие прошедшего времени. идеальное будущее Используйте будущее время avoir, за которым следует причастие прошедшего времени условно совершенный Используйте условное время avoir, за которым следует причастие прошедшего времени сослагательное наклонение que jo que tu квил запросов que vos квил простые
времена настоящее время перезапустить ретарз перезапустить ретардоны ретардез замедлитель несовершенный ретардассе ретардассы ретардаст ретардиссоны, ретардиссы ретардиссойз, ретардиссез, ретардиссез ретардсогласие сложное
время прошлое Используйте сослагательное наклонение настоящего времени от avoir, за которым следует причастие прошедшего времени.
- li qel paiement par la dite encheson ad esté uncore retardez , Bretigny 28. 18
- Вышеупомянутый платеж по той же причине снова задержан
времена
время
времена
время
Добавить комментарий