Рено т серии: Купить Renault T-Series с пробегом: продажа седельных тягачей Рено T-Серия б/у
Обновились тягачи Renault Trucks серии Т — Авторевю
Фото: фирма-производитель
Грузовое отделение французской компании Renault в последнее время не дает о себе забыть. Особенно это касается магистральных тягачей серии Т: то «футбольную» спецсерию представят, а то и вовсе «гоночную». А теперь стало известно, что «тэшки» пережили плановое обновление — пока, правда, только на европейском рынке.
Внешних изменений у тягачей немного. По сути, отличить их от предшественников можно лишь по оранжевому либо глянцевому черному цвету корпусов боковых зеркал и окантовки решетки радиатора.
В кабине обновления тоже носят косметический характер. На передней панели появились декоративные вставки «под углепластик», а для сидений в качестве опции доступна кожаная обивка черного цвета. Кроме того, колер обивки потолка стал светло-серым.
Поменялось и кое-что в техническом оснащении. Оба двигателя, доступные для тягачей Renault (объемом 11 и 13 литров), отныне отвечают самым жестким экологическим требованиям Евро-6 в версии D, которые вступят в силу в начале осени следующего года. Для этого пришлось улучшить сажевые фильтры, а также оснастить тягачи датчиками качества мочевины AdBlue.
До тягачей Renault наконец-то добрался умный круиз-контроль, который ориентируется на топографию местности. Система ведет грузовик по GPS, заранее знает о подъемах и спусках и подбирает соответствующий режим работы трансмиссии.
По заявлениям представителей Renault все эти нововведения позволили сократить расход топлива на 3% относительно тягачей предыдущего поколения. В Европе старт продаж обновленных Renault T намечен на начало следующего года — ближе к январю станут известны и цены.
В России представлен новый тягач Renault Trucks
Российское подразделение Renault Trucks объявило о выводе на отечественный рынок очередной новинки — седельного тягача T-High Турмалин.
Как сообщили редакции ГиД в самой компании, данный автомобиль продолжает ряд образцов техники из коллекции лимитированных серий седельных тягачей модели T-High. «Если в прошлом году, в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018 российским клиентам был презентован T-High Голеодор, то в 2019-м пришел черед серии Renault Trucks T-High Турмалин», — пояснил представитель Renault Trucks.
Седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 2400 Н⋅м (фото: «Renault Trucks Россия»)
Renault Trucks T-High Турмалин отличают высокая спальная кабина с ровным полом, сиденьями на пневмоподвеске, а также системой климат-контроля и отделкой салона Carbon Ultimate. В кабине с дополнительной теплоизоляцией имеется 40-литровый холодильник, незаменимый для водителей в дальних поездках.
Что касается основных технических характеристик, то седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 2400 Н⋅м (экокласс «Евро-5»), агрегированный с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Optidriver. На автомобиле установлены топливные баки вместимостью 1470 л.
«Безопасность — ключевой элемент, которому уделено повышенное внимание. Лимитированная серия Renault Trucks T-High Турмалин получила системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме, помощи при экстренном торможении и предотвращения опрокидывания», — подчеркнул представитель автопроизводителя.
В Renault Trucks отметили также, что для данной лимитированной серии T-High Турмалин предлагаются выгодные условия финансирования сделки через дочернюю компанию «Рено Финанс Сервис Восток». Кроме того, владельцы Renault Trucks T-High Турмалин смогут воспользоваться сервисным контрактом «Прагматик».
Стоит напомнить также, что ранее в компании заявили о намерении увеличить в 2019 году продажи своих грузовиков в России сразу на 25%, до 1250 единиц техники. По итогам 2018 года автомобили Renault Trucks не вошли в десятку самых продаваемых в нашей стране.
Тягач Renault серии C: высокая производительность в тяжелых условиях
В текущем июне российское подразделение Renault Trucks представило на отечественном рынке очередную новинку — седельный тягач серии C.
По любезному приглашению со стороны компании корреспондент ГиД принял участие в тестах данного нового образца техники. О том, как грузовой автомобиль показал себя в условиях реальной работы, — в нашем обзорном материале.
«Экстремальная» спецификация
Одной из спецификаций седельного тягача серии C является версия Хtrem, предназначенная для самых тяжелых условий эксплуатации. В Renault Trucks нам помогли оценить его достоинства при работе в песчаном карьере, при максимальных нагрузках. Исследуем эту комплектацию.
Подвеска Xtrem имеет четыре дополнительных усиливающих кронштейна крепления, модифицированный кронштейн задней тележки, а также усиленные V-образные реактивные тяги большего диаметра.
Одной из спецификаций седельного тягача серии C является версия Хtrem, предназначенная для самых тяжелых условий эксплуатации (фото: ГиД / Татьяна Елисеева)
Экономичный 13-литровый дизельный двигатель DXi мощностью 480 или 520 л. с. может выдерживать изматывающие нагрузки.
Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач Optidriver Xtrem оснащена «ползучими» передачами, усиленным механизмом сцепления с системой демпфирования для тяжелых условий. Она собрана из специально обработанных шестерен и дополнена датчиком нагрузки, работающим совместно со специальной «прошивкой» коробки передач.
«Ползучая» передача позволяет продолжительное время двигаться со скоростью менее, чем 2 км/ч при оборотах двигателя 1000 об./мин за счет передаточного отношения 32:1.
Проходимость
Клиренс увеличен на 80 мм за счет уменьшения размера редуктора в мостах и использования колесных редукторов.
Уже осенью 2019 года тягачи будут поставляться в разных комплектациях ведущих осей и гидроприводов. Некоторые из них — большая редкость для России:
- Одна ось: 4х2, 6×2
- Две оси: 4×4, 4x4H, 6х4, 6x4H, 8×4
- Три оси: 6×6, 6x6H, 8×6
- Четыре оси: 8×8
Кабина и комфорт
Обычно подобные обзоры мы начинаем с описания кабины и комфорта, но в этот раз сразу обращаем внимание на технические особенности.
Конкретные удобства можно описать привычными словами: просторная кабина, комфортные сиденья, низкий тоннель, удобный доступ, легкий доступ к органам управления…
Кабину «экстремального» тягача можно назвать комфортабельной для водителя (фото: ГиД / Татьяна Елисеева)
А еще у кабины тягача есть широкоугольные зеркала заднего вида и боковой обзорности, с электроприводом, многочисленные шторки, ящики и полости. Также в наличии разнообразные режимы освещения, освещение ступенек, условия комфорта в спальной зоне, четыре камеры обзора и множество прочих мелочей, порождающих исследовательский интерес у водителя.
Глаз водителя радуют многочисленные шторки, ящики и полости. Также в наличии разнообразные режимы освещения (фото: ГиД / Татьяна Елисеева)
Управляемость
Разговор об управляемости — это уже не об ощущениях, реакции и отзывчивости автомобиля, а целая «компьютерная игра» — клавишами выбора нужного режима движения.
В режиме Off Road передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя. При спуске автомобиля передачи не переключаются без участия водителя — как бы нога ни прыгала на кочках. А также меняется алгоритм работы всей тормозной системы (ABS + ESP + ASR), снижена чувствительность педали тормоза.
В режиме «ручного акселератора» двигатель на скоростях до 30 км/ч едет на зафиксированных оборотах двигателя (не скорости, а именно оборотов), которые можно поднимать или опускать кнопками.
Выбор опциональных «ассистентов» на панели управления традиционно большой (фото: ГиД / Татьяна Елисеева)
Выбор опциональных «ассистентов» также традиционно большой. Очень порадовали имеющаяся в базе и расположенная справа от водителя индикация нахождения пешехода или велосипедиста в «мертвой зоне», а также предупреждающие звуковой и световой сигналы о повороте грузовика направо.
Остается добавить, что совсем скоро ГиД представит также обзорный материал, посвященный флагманской версии тягача из лимитированной серии Renault Trucks T-High Турмалин.
Текст: Татьяна Елисеева
Renault Trucks обновила грузовики серии Т
Компания Renault Trucks вывела на рынок модель T 2019 модельного года с двигателем соответствующим требованиям стандарта Евро-6 этапа D.
На новых моделях Renault Trucks серии T и T High устанавливаются двигатели DTI 11 и DTI 13, соответствующие требованиям стандарта токсичности отработавших газов Евро-6 этапа D, который вступит в действие 1 сентября 2019 года.
Комтранс / Новости
Силовые агрегаты дополнены сажевым фильтром следующего поколения, изготовленным с использованием новых компонентов.
Двигатель также оснащен датчиком качества реагента Adblue, а от седьмой форсунки инженеры решили отказаться.
Renault Trucks серии T 2019 модельного года комплектуется системой Optivision нового поколения, которая представляет собой прогностический регулятор скорости: оптимизирует переключение передач на основании топографических особенностей маршрута.
Кроме того, данные теперь хранятся непосредственно в блоке управления автомобилем, за счет чего повышается комфорт для водителя, так как связь больше не прерывается даже в зонах, где нет приема сигнала GPS (например, в туннелях). Сведения о маршруте стали более точными, что повышает эффективность планирования поездок.
Не менее важная особенность – в том, что адаптивный круиз-контроль Есо получил дополнительные настройки для экономии топлива.
Именно такое сочетание усовершенствований и нового оборудования позволяет добиться уменьшения расхода топлива на 3% по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Кабины грузовиков серии T 2019 модельного года также получили ряд усовершенствований.
Например, для оформления панели приборов использованы декоративные элементы из углепластика. Такой же материал можно увидеть и в отделке дверей. Стоит отметить обивку сидений из черной кожи и новую обивку потолка более гармоничного серого цвета.
На выбор покупателям предложены два варианта исполнения облицовки радиатора и корпусов наружных зеркал заднего вида: глянцевое покрытие черного цвета или анодированное покрытие оранжевого цвета. На табличке идентификационных данных транспортного средства легко читаются названия модели автомобиля и версии силового агрегата, а также данные по объему и мощности двигателя. Следующая строка отведена под наименование индивидуальной комплектации автомобиля.
Модели Renault Trucks T и T High 2019 года уже доступны для заказа, правда, только на европейском рынке.
Грузовики Renault Trucks – особенности линейки 2019 года
В 2019 году компания Renault Trucks отмечает 125-летний юбилей и к этому знаменательному событию она подготовила к производству целый фейерверк новинок. Ознакомиться с машинами журналистам предложили в интересном месте – на гоночном треке Tor Modlin, что недалеко от польской столицы. Прежде всего, расскажем о новой линейке машин с дизельными двигателями, которые отвечают экологическим стандартам Евро 6 Step D, вступающим в силу в сентябре 2019 года.
Дальний бой
Начнем с магистральной линейки тягачей Renault T/T High с доработанными двигателями Евро 6 Step D, рабочим объемом 11 и 13 л – DTI 11 и DTI 13 cоответственно. На самых мощных версиях, в 480 и 520 л.с. появились модернизированные инжекторы 7-го поколения. Регенерация происходит теперь на более низких температурах. Модернизирована система смазки, которая в частности, получила дополнительные 4 л масла. В итоге увеличены интервалы его замены, а расход топлива сократился на 0,5% (для двигателей DTI 13 – на 1%).
Если брать в целом все улучшения, то экономичность машин с новыми двигателями улучшилась на 3%. И в этом также заслуга новой системы Eco Cruise Control, которая получила иное программное обеспечение и более широкий алгоритм переключения под ту или иную скорость. Только это дополнительно экономит до 1% топлива. Так, например, круиз-контроль может работать в диапазонах скоростей: 78 – 88 км/ч; 83 – 90 км/ч и в жестко фиксированном на 89 км/ч. Наиболее экономичным является второй режим, а самым скоростным, понятно, третий.
Помогает сэкономить топливо и адаптивная система круиз-контроля Optivision, которую также модернизировали. Теперь система более точно подстраивает работу трансмиссии под топографию местности благодаря интегрированным картам с высоким разрешением. При этом достигается 100-процентная география покрытия даже в туннелях, где не ловит GPS. Интересно, что система самообновляется, получая сигналы от машин, двигающихся по определенному маршруту.
Тягачи Renault T/T High могут похвастаться и видоизмененным интерьером, который стал более персонализированным, с различными опциями. В частности, на передней панели вставки под «карбон» пришли на смену «бронзе». Версия T High отличается внутренними панелями серого цвета, сиденьями из черной кожи, а также рулем с кожаным покрытием.
Развозная гамма
Развозная линейка машин Renault Trucks представлена семейством D/D Wide. Машины 2019 модельного года стали на 7% экономичнее предшественников. В этом немалая заслуга дизельных двигателей DTI 5 и DTI 8, рабочим объемом 5 и 8 л соответственно. Теперь они отвечают грядущим экологическим стандартам Евро 6 Step D и расходуют топлива на 1,5% меньше.
Здесь появилась модернизированная система охлаждения: новый термостат и увеличенный масляный охладитель. Оптимизирована система смазки. Применяются поршневые кольца с малым напряжением. Установлен более компактный компрессор. Прошла калибровку система выпуска. Установлен новый сажевый фильтр. В SCR модуле применяется новое покрытие СuZe+ и новый датчик SCR-AdBlue. Также отметим новый блок управления.
До 5% экономии топлива принесли изменения в дизайне. Прежде всего, это новый спойлер на крыше, который может фиксироваться в 12 различных положениях. Высота меняется в пределах 260 мм – от 608 до 868 мм. Таким образом, спойлер можно оптимально настроить под тот или иной кузов. Также на машине установлены более эффективные боковые дефлекторы.
Еще на 0,5% сэкономить топлива позволяет регулируемый электронный ограничитель максимальной скорости ASL (Adaptive Speed Limited). К примеру, помимо стандартной настройки (88 км/ч для машин T-серии), можно задавать 80, 82, 85 и максимальные 88 км/ч. Система ASL, равно как и обычный Сruise Control, входит в стандартное оснащение. А вот адаптивный круиз ACC – уже опция.
Кстати, ACC имеет три режима управления, с установкой различных дистанций. Кроме того адаптивный круиз-контроль теперь может работать и на малых скоростях, вплоть до 15 км/ч.
Если говорить о комфорте, то водитель, конечно же, должен оценить многофункциональное рулевое колесо, которое теперь предлагается в качестве стандартного оборудования.
Веская альтернатива
На гоночном треке Tor Modlin возле Варшавы журналистам также показали грузовики Renault Trucks, работающие на альтернативных видах топлива. Здесь можно было увидеть машину семейства D Wide CNG, работающую на сжатом природном газе. Она оснащается 6-цилиндровым 9-литровым двигателем Cummins NGT9 мощностью 320 л.с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Allisson. Грузовик может комплектоваться баллонами различной емкости – на 90 или 120 кг. По сравнению с аналогичной моделью с дизельным двигателем стандарта Евро 6 эта машина при заправке биогазом обладает сверхчистым выхлопом, в котором твердых частиц меньше на 90%, оксидов азота NOx – на 30% и углекислого газа СO2 – на 70%.
На выставке показали машину D Wide CNG в качестве мусоровоза, на шасси с колесной формулой 4х2, хотя возможна и версия 6х2. Кроме того, газовые грузовики можно укомплектовать тремя типами кабин: Day Cab, Globe Cab и Night & Day Сab.
Отметим, что с 2004 года компания Renault Trucks поставила покупателям уже более 1000 грузовиков для городских перевозок, работающих на сжатом природном газе CNG.
Кроме того, были презентованы электрические грузовики Renault Trucks второго поколения – Z.E. Range. Сюда входят машины полной массой от 3,5 до 26 т. На презентацию в Польше приехал самый легкий представитель электрического семейства – развозной фургон Renault Master Z.E. полной массой 3,1 т, продажи которого стартовали осенью 2018 года.
Эта машина оснащается одним электромотором мощностью 57 кВт с максимальным крутящим моментом 225 Нм. Его питают литий-ионные батареи емкостью 33 кВт.ч. Есть экономичный режим движения Eco Mode. Запас хода в реальных условиях достигает 120 км. Зарядка батарей происходит за 6 часов. Машина предлагается в шести версиях, с тремя различными колесными базами и двумя вариантами по высоте.
В семействе Z.E. Range есть также и два грузовика тяжелого класса, продажи которых стартуют во втором квартале 2019 года. Это модель D Wide Z.E. с колесной формулой 6х2 и полной массой до 26 т. Машина оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 370 кВт (постоянная мощностью – 260 кВт), с максимальным крутящим моментом 850 Нм. Здесь 2-ступенчатая КП. Моторы питают литий-ионные батареи на 200 кВт.ч. Запас хода – около 200 км. Зарядка батарей от станции на 22 кВт происходит за 8 часов, хотя возможно и быстрая зарядка. Шасси поставляется с колесной базой 3900 мм.
Еще один электрический грузовик – модель D Z.E. полной массой до 16 т. Она комплектуется уже одним электромотором мощностью 185 кВт. (постоянная мощность – 130 кВт.) и максимальным крутящим моментом 425 Нм. Устанавливаются четыре или шесть литий-ионных батарей емкостью 200 или 300 кВт.ч. КП- 2-ступенчатая. Запас хода достигает 300 км. Машина будет предлагаться с двумя колесными базами на выбор: 4400 и 5300 мм.
Лукаш Курбард (Lukasz Kurcbard)
Представитель Renault Trucks
Грузовики выбрасывают в атмосферу до 5% всего углекислого газа в Европе. Это довольно много. А посему компания Renault Trucks разработала энергетическую стратегию, направленную на улучшение экологической ситуации. Она разбита на три периода.
– Это краткосрочный – с 2020 г., когда ожидается массовый выход на рынок грузовиков на природном газе, плюс поэтапный выход электромобилей.
– Среднесрочный период датирован 2025 годом, когда электрические грузовики на рынке будут преобладать над биогазовыми.
– И наконец, долгосрочный этап – с 2030 года, когда коммерческие автомобили станут работать преимущественно от батарей и водорода. Поначалу на альтернативные виды топлива перейдут машины для городских перевозок, а позднее – и для региональных.
Компания Renault Trucks постоянно совершенствует автомобили на альтернативных видах топлива и подтверждением тому являются ее перспективные разрабтки. Новейшие среди них – магистральный автопоезд Optifuel 3 и машина для городских и региональных перевозок – Optifuel Lab 2. Благодаря передовой силовой линии и продуманной аэродинамике они позволяют до 13% уменьшить расход топлива. Испытания этих концептов на дорогах запланированы на 2019 год.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Отключение мочевины AdBlue на Рено
Отключить мочевину AdBlue на грузовике Рено – верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Мы поможем вам отключить AdBlue мочевину и датчик NOx (датчик кислорода, лямбда-зонд) на грузовых автомобилях Рено Премиум, Магнум, Мидлум, а так же новых грузовиках Рено серий Т, К, С, Д и Керакс, включая модели Евро-6 (подробней о Евро6).
Процесс отключения мочевины AdBlue на датчика NOx на Рено
Отключение мочевины на грузовых Рено производится с помощью монтажа эмулятора AdBlue в электропроводку вашего автомобиля. После монтажа эмулятора и обесточивания штатного блока управления мочевиной и датчика NOx автомобиль будет считать, что у него нет проблем с мочевиной, уровень ее чуть больше половины бака, и двигатель не будет ограничивать мощность двигателя и повышать расход топлива.
Чтоб отключить мочевину и датчик кислорода NOx на Рено Премиум, Магнум и Мидлум используется универсальный эмулятор AdBlue.
Для отключения AdBlue мочевины на новых грузовиках Рено серий T, K, C, D, Керакс применяется специализированный эмулятор AdBlue и датчика NOx.
Для отключения мочевины AdBlue на Рено также используется специализированный эмулятор AdBlue. Подробности в разделе “Евро-6” нашего сайта.
Видео №1. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на Рено Премиум с двигателем Вольво DXI 450 л.с.
Видео №2. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено нового поколения.
Видео №3. Отключение мочевины и датчика кислорода NOx на грузовиках Рено Магнум с двигателем Вольво DXI.
После отключения мочевины
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на Рено становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика кислорода NOx. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4, Евро 5 и Евро 6. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины – не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и “душит” автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу “лечения” вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения AdBlue мочевины на грузовых автомобилях Renault Trucks занимает не более 1,5 часов, а процесс удаления катализатора не более 2,5 часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 2,5 часов.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки Рено вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела “Контакты”.
Мы рекомендуем вам делать автомобиль “под ключ“, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.
Отключение мочевины на Рено Евро-6
Отключение мочевины AdBlue на Рено Euro-6 производится с помощью монтажа специализированного эмулятора AdBlue. Подробную информацию об отключении мочевины на грузовиках Рено Евро 6 вы можете получить в разделе “Евро-6” нашего сайта, перейдя по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено отключение мочевины AdBlue
Renault Magnum (Рено Магнум)
Renault Premium Lander (Рено Премиум Лэндер)
Renault Premium Distribution (Рено Премиум Дистрибьюшн)
Renault Midlum (Рено Мидлум)
Renault T-series (Рено Т серии) Евро 5 и Евро 6
Renault K-series (Рено К серии) Евро 5 и Евро 6
Renault Kerax (Рено Керакс) Евро 5 и Евро 6
Renault C-series (Рено С серии) Евро 5 и Евро 6
Renault D-series (Рено Д серии) Евро 5 и Евро 6
Двигатели Вольво D13K, D16K Евро 6
Если вы хотите отключить мочевину на грузовом автомобиле Рено, включая модели Евро6, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.
В России стали доступны лимитированные тягачи Рено T-High Турмалин
32868 / 22.04.2019 / В России стали доступны лимитированные тягачи Рено T-High Турмалин
Renault Trucks начала поставки своей новинки в Россию – покупатели могут купить новый тягач Renault T-High Турмалин лимитированной серии тягачей.
Название и цвет кабины T-High Турмалин получил не случайно, потому что турмалин – это редкий камень, который уже может считаться коллекционным, так как добыть его на Земле почти не возможно.
На тягач Рено T-High Турмалин установлен 13 литровый двигатель DXi13 (Евро 5) мощностью 480 л.с. с воздушным компрессором 636 см3, генератор повышенной производительности 150А, 12-ступенчатая АКПП Optidriver и однодисковое сухое сцепление диаметром 430 мм. Топливные D-образные баки T-High Турмалин получили увеличенный объем 1470 литров (с правой стороны 570 л и с левой 900 л), что позволит обеспечить дополнительный запас хода при дальних перевозках.
Высокая кабина T-High Турмалин имеет эксклюзивную обклейку «Турмалин», дополнительную теплоизоляцию, отделку салона Carbon Ultimate и совершенно ровный пол. Комфорт водителя обеспечивают: сиденье на пневмоподвеске со встроенным ремнём безопасности, регулируемой поясничной опорой, электроподогревом, вентиляцией и двумя подлокотниками, 40 литровый холодильник, климат-контроль с датчиком качества воздуха и системой антизапотевания, дистанционное управление функциями комфорта в спальной зоне и другие полезные опции. Так же кабина имеет два спальных места – нижнее «Performance» и верхнее спальное место «Ultimate», которое трансформируется в вещевое отделение.
Основные системы, которые обеспечивают безопасность водителя и управления тягачем T-High Турмалин, являются: электронно-управляемая тормозная система EBS, моторный тормоз OPTIBRAKE +, система помощи при экстренном торможении (AFU), антипробуксовочная система (ASR), антиблокировочная тормозная система (ABS), система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Aid), система курсовой устойчивости и система предотвращения опрокидывания (ESC), статическая система управления тормозами прицепа и световые сигналы экстренного торможения (EBL).
Sport – renaultsport.com
- Меню Назад
- Дом
- Формула 1
- Обзор
- Спортивные автомобили
- Обзор
- Новости
- Меган Р.С.
- Mégane R.S.
- Mégane R.S. Трофей
- Mégane R.S. Трофей-Р
- Mégane R.S. Строка
- Сандеро Р.С. и GTline
- Sandero R.S. 2,0
- Сандеро GT-Line
- Р.S.Line
- Clio R.S. Линия
- Новый Arkana R.S. Строка
- Новый Captur R.S. Строка
- E-Tech
- Почему E-TECH?
- E-TECH Hybrid – объяснение технологии
- Гибридный подключаемый модуль E-TECH – объяснение технологии
- р.S. Производительность
- киберспорт
- Обзор
- Введение
- Команда
- Соревнования
- Спортивная серия
- Обзор
- Новости
- Формула Renault
- Чашка Clio
- Клио Трофи
- Каталог
- Наследие
- Обзор
- Renault 40 CV
- Renault Nervasport des Records
- Рено 8 Гордини
- Рено 17 Группа 5
- Рено Р.S.01
- Renault 20 Дакар
- Renault 5 Макси Турбо
- Рено 21 4×4
- Уильямс Рено FW14
- Рено Клио Уильямс
- Рено Паук
- Рено Лагуна БТСС
- Рено Р25
- Рено Меган R26.R
- Mégane R.S. 265 Трофей
- Mégane R.S. 275 Трофи-Р
- Renault Clio Кубок
- Le Club
- Обзор
- Обзор
- Le Club
- Магазин
- Обзор
- Обзор
- Новости
- Формула Рено
- Кубок Клио
- Клио Трофи
- Каталог
К началу
12 апреля 2021
Читать далее
5 апреля 2021 года
Читать далее
4 апреля 2021 года
Читать далее
Введение
Введение
Введение
- страница на фэйсбуке
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Страница Youtube
- Рено Спорт
- Страница в Твиттере
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Страница в инстаграм
- Рено Спорт
- Альпийская команда F1
- Renault Sport серии
- Карьера
- Медиа
- Английский
- Французский
- Австралия
- Испания
- Nederland
- Контакт
- Legal
- © Рено Спорт
Модели и история RENAULT, фотогалереи, технические характеристики
Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что сейчас Renault является 4-м по величине автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan.Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он – «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.
Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным всему миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей.Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.
Компания быстро открыла магазин на берегу Сены. В модельном ряду теперь было несколько моделей, в том числе первый седан в 1902 году. В том же году Луи разработал свой первый двигатель – четырехцилиндровый, который выдавал 24 л.с.
В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов участвовать в гонках за Renault.Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.
По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты. После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные предприятия в 1922 году.
Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить персонал и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем. Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели – все это теперь выходило с завода Renault.
Из-за забастовок рабочих, охвативших всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколькими годами ранее.Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.
4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию Saviem, полностью посвященную производству грузовиков.
По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель – Dauphine, появившаяся в 1956 году. Она тоже пользовалась большим успехом, даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.
Renault начала 70-е с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности. .Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности. Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.
Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.
Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынок была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.
Также в 90-е годы Renault вернулся в гонки Формулы-1 и, тем не менее, добился успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не принесет выгоды в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.
После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государство владеет 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).
Концепт Renault 5 направлен в серийное производство
Renault действительно планирует серийную версию своего недавно представленного полностью электрического концепта Renault 5. Renault будет базировать 5 на новой платформе CMF-B EV для электромобилей и будет производить электромобили на заводе в Дуэ недалеко от Лилля, Франция, с 2023 года.
++ Пожалуйста, ознакомьтесь с обновлениями ниже. ++
После того, как на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео представил стратегию, получившую название «Renaulution», генеральный директор представил концепцию Renault 5, но воздержался от объявления конкретных моделей для производства.
Теперь, Automotive News сообщает, что еще одна модель Renault на базе платформы CMF-B EV запланирована на 2025 год – возможно, кроссовер или внедорожник, вдохновленный классическим Renault 4. Бренд Alpine также будет использовать ту же платформу, о которой было объявлено во время Стратегическая презентация Renault и план создания компактного спортивного автомобиля B-сегмента, основанного на той же архитектуре.
Что еще предстоит выяснить, так это возможные технические характеристики электрического Renault 5 или основные возможные характеристики CMF-B EV.До сих пор Renault полагалась на собственные решения для своих небольших электрических моделей Zoe и Twingo Electric, а не на электрифицированные платформы в более крупном масштабе для бренда или даже в альянсе с Nissan и Mitsubishi.
CMF-B EV – это не полностью новая электрическая разработка, а модификация платформы CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. «Семейство общих модулей» используется с 2013 года и позволяет использовать переднеприводные автомобили от сегмента A до сегмента C / D.Таким образом, CMF-B оптимизирован для B-сегмента и используется нынешними Renault Clio, Renault Captur, Nissan Juke и Nissan Note. Однако CMF-B EV не следует путать с более крупной электрической платформой CMF-EV, на которой, например, будут базироваться Nissan Ariya и Renault Mégane eVision.
Согласно Automotive News , главный инженер Renault Жиль ле Борн сказал во время презентации стратегии, что они разработают «электрическую версию CMF для небольших автомобилей», чтобы иметь возможность предлагать полный ассортимент.Электрифицированная платформа для B-сегмента сыграет важную роль: Clio и Captur являются одними из самых продаваемых моделей Renault, а Zoe – одним из самых востребованных электромобилей в Европе. Однако пока Clio и Captur доступны только как гибриды или, в случае Captur, как PHEV.
Renault заранее ответила, будет ли серийная версия Renault 5 Prototype означать конец Zoe. «Ответ – нет, потому что Zoe – самый продаваемый электронный автомобиль в Европе», – сказал руководитель дизайна Лоренс ван ден Акер Autocar .«Было бы глупо останавливать автомобили, которые являются самыми продаваемыми в своем сегменте».
Обновление 28 января 2021 года : Похоже, Renault изменила свое мнение, когда дело доходит до Renault 5, возможно, заменяющего Zoe. Немецкая компания Auto Motor und Sport и испанский портал Foroselectricos теперь сообщают, что компания прекратит выпуск Zoe в пользу R5, как только она выйдет на рынок в 2024 году. AMS цитирует представителя, заявившего: «Да, ожидается, что R5 будет сыграйте роль Зои на этом этапе.«Главный дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер недавно опроверг это, как вы можете прочитать выше.
Renault надеется установить цену на серию Renault 5 ниже Zoe из-за падения стоимости аккумуляторных батарей, пишет Foroselectricos со ссылкой на босса Renault Лука де Мео. Недавно он упомянул базовую цену ниже 20 000 евро.
С сообщением Норы Манти.
autonews.com, forococheselectricos.com, auto-motor-und-sport.de (обновленная информация на испанском и немецком языках)
Renault Trucks предложит электрический диапазон для каждого сегмента рынка с 2023 года
Для достижения цели Парижского соглашения по ограничению глобального потепления уровнем ниже 1.На 5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем, Renault Trucks стремится преобразовать рынок грузовых автомобилей, постепенно электрифицировав свой автопарк, чтобы в течение 30 лет он стал углеродно-нейтральным. Поскольку срок службы грузовиков составляет не менее десяти лет, все грузовики, произведенные к 2040 году, должны работать без ископаемого топлива. Электроэнергия на аккумуляторных батареях и на топливных элементах будет иметь решающее значение для достижения этого крупного перехода к безуглеродному транспорту.
A Z.E. тракторно-строительная модификация с 2023 г.
В марте 2020 года Renault Trucks начала серийное производство электромобилей второго поколения на заводе в Бленвиль-сюр-Орн.
Renault Trucks теперь может похвастаться полным ассортиментом автомобилей на рынке от 3,1 до 26 тонн. Состоит из грузовиков Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E., он отвечает требованиям городского транспорта, доставки, распределения и вывоза мусора.
Но Renault Trucks стремится распространить электрификацию автомобилей на все сферы применения. В настоящее время идет подготовка к выпуску Z.E. трактор для нужд регионального и межрегионального транспорта с 2023 года.К этой дате также будет доступно для заказа полностью электрическое предложение, предназначенное для городского строительства.
Во второй половине десятилетия Renault Trucks сможет предложить ряд электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, в основном для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния.
Организация, занимающаяся исследованиями и разработками в области электромобильности для достижения своих амбициозных целей
«Электромобильность – основа нашей стратегии, и мы стремимся лидировать в этой области», – заявил Бруно Блин, президент Renault Trucks.«Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на электричество. К 2040 году все наши автомобили будут на 100% свободными от ископаемых».
Для достижения этих целей Renault Trucks пользуется поддержкой специализированных подразделений, занимающихся исследованиями и разработками, а также продажами и послепродажным обслуживанием.
В области исследований и разработок Renault Trucks намерена решать основные технологические задачи этой революции посредством стратегического партнерства, а также полагаясь на синергетический эффект внутри Volvo Group, к которой она принадлежит, для увеличения объемов и снижения затрат.
Чтобы обеспечить перевозчикам лучшие решения в области электромобильности, Renault Trucks извлечет выгоду из работы, проводимой новым отделом разработки Volvo Group, посвященным среднетоннажным автомобилям – ключевому сегменту поэтапного внедрения электромобильности для грузовиков. Renault Trucks также будет использовать партнерские отношения, разработанные Volvo Energy, новым подразделением Volvo Group, занимающимся поставкой, вторичным сроком службы и переработкой аккумуляторов, а также решениями для зарядки. Что касается разработки аккумуляторных блоков специально для грузовых автомобилей, это будет выгодно благодаря стратегическому альянсу, сформированному Volvo Group и Samsung SDI.
Для обеспечения этого устойчивого перехода Renault Trucks также получит поддержку своего нового центра исследований и разработок в Лионе – X-Tech Arena – который будет построен к началу 2023 года за счет инвестиций в размере 33 миллионов евро.
Поддержка перехода потребителей в энергосистему с высокой добавленной стоимостью
Что касается маркетинга Z.E. Компания Renault Trucks создала новое подразделение, отвечающее за проекты в области электромобильности, чтобы повысить как операционную эффективность, так и удовлетворенность клиентов.Эта команда приобрела высокий уровень знаний и работает над развитием партнерских отношений с участием всех заинтересованных сторон (перевозчиков, дистрибьюторов, государственных органов, поставщиков энергии и т. Д.), Чтобы предлагать интеллектуальный и конкурентоспособный диапазон электропередач с добавленной стоимостью для перевозчиков.
Наконец, Renault Trucks позаботилась о включении услуг в предложение транспортных средств, чтобы упростить жизнь своим клиентам, которые ищут решение, наиболее подходящее для их деятельности. В дополнение к автомобилю, бренд Renault Trucks предлагает комплексные транспортные решения, включая аккумуляторы, решения для установки зарядных устройств на территории своих клиентов, оптимизацию энергопотребления, ремонт и техническое обслуживание, финансирование и страхование.В результате компания Renault Trucks, стремящаяся облегчить жизнь своим клиентам, стремится стать производителем, обещающим душевное спокойствие. В этот период серьезных перемен и неопределенности это, несомненно, то, что больше всего нужно перевозчикам.
23 марта 2021 г.
Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Северин Молар, Renault Trucks по связям со СМИ, +33 (0) 4 81 93 09 52
Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com / electromobility
Volvo Group способствует процветанию за счет транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений. Штаб-квартира Volvo Group находится в Гетеборге, Швеция, в ней работает почти 100 человек.000 человек и обслуживает клиентов более чем на 190 рынках. В 2020 году чистый объем продаж составил около 338 миллиардов шведских крон (33,6 миллиарда евро). Акции Volvo котируются на Стокгольмской фондовой бирже Nasdaq.
Renault R.S. 01 – стильный гонщик Spec-Series за 400 тыс. Долларов – Новости – Автомобиль и водитель
У него двигатель Nissan GT-R и ванна из углеродного волокна, сделанная Далларой, и – если у вас есть 400 000 долларов – вы можете купить ее и принять участие в зрелищной гоночной серии профессионального чемпионата по ударам и ударам. .Встречайте Renault R.S. 01.
Да, верно, Рено. Несмотря на полную нерелевантность бренда в Северной Америке, второй по величине производитель автомобилей Франции по-прежнему получает много рекламы от гонок в других частях планеты, а его Мировая серия Renault охватывает несколько гоночных серий в Европе. R.S. 01, который был представлен на Московском автосалоне в прошлом месяце и назван в честь болида Формулы-1 с турбонаддувом 1977 года выпуска, в следующем году станет звездой новой гоночной серии WSR под названием Renault Sport Trophy.
Захватывающий вид – результат сотрудничества дизайнеров и инженеров Renault. Предварительная модель была произведена молодым японским дизайнером по имени Акио Шумизу и имеет более чем мимолетное сходство как с концептом Renault DeZir 2010 года, так и с Audi R8 со спецификацией GT3. Затем первый дизайн был передан инженерам и адаптирован для упаковки двигателя и водителя, а также для максимизации аэродинамических характеристик.Renault утверждает, что готовый автомобиль будет где-то между GT3 и немецкими седанами DTM с точки зрения общих характеристик.
Мощностьобеспечивается двигателем V-6 с двойным турбонаддувом GT-R мощностью более 500 л.с., согласно официальному сообщению. (Производство двигателя GT-R с меньшими затратами на самом деле может оказаться более сложной задачей). Сердце Годзиллы прикручено непосредственно к угольной ванне и получает смазку с сухим картером, но в остальном она почти такая же (и, следовательно, дешевая по меркам автоспорта).Двигайте головы назад благодаря семиступенчатой секвентальной трансмиссии Sadev и индивидуальной системе контроля тяги. Также есть система ABS, которая дает этим джентльменам-любителям спортивный шанс не пережарить случайный угол. Автомобиль разработан для обеспечения того же уровня безопасности, что и гонщик на выносливость LMP1, с деформируемыми противоударными конструкциями спереди и сзади.
В 2015 году в первом сезоне примут участие до 20 команд, каждая из которых будет иметь как профессиональных, так и любительских пилотов и будет соревноваться по всей Европе.Победивший «профессиональный» гонщик пройдет тест с заводской командой NISMO Super GT в Японии, а победивший любитель получит место в автомобиле LMP2 в Ле-Мане в 2016 году. Renault не исключила, что создаст версию, способную участвовать в гонках на открытом воздухе. о своем чемпионстве, хотя нам говорят, что дорожная версия «исчезающе маловероятна».
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
1909 Renault Модель V-1 Series B Tourer
Компания Renault была основана братьями Рено в 1899 году как Societe Renault Freres. Первый автомобиль Voiturette ICV был построен и продан в декабре 1898 года.
Братья Рено – Луи, Марсель и Фернан – решили, что их репутация может быть построена через автоспорт, и участвовали во многих европейских гонках.И Луи, и Марсель Рено участвовали в гонках. Однако Марсель погиб в гонке Париж-Мадрид 1903 года, и хотя компания продолжала участвовать в гонках, Луи больше никогда не участвовал в гонках. Фернан ушел в отставку в 1906 году. Несмотря на то, что братья не участвовали в гонках, гоночные автомобили Renault успешно участвовали в кампании некоторых из самых известных европейских автогонщиков начала 20 века. Их победы были многочисленны, в том числе победа на Renault AK 90CV, управляемой Ференцем Шишем, который стал автомобилем-победителем в первой в истории гонке Гран-при в 1906 году.
К 1907 году автомобили Renault успешно производились и продавались по всему миру. У компании были дистрибьюторы во всех крупных странах и городах. В США представительства Renault были в Нью-Йорке, Бостоне и Лос-Анджелесе. Уильям К. Вандербильт был одним из первых американцев, купивших Renault, на котором он участвовал в одной из первых гонок Vanderbilt Cup в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.
Как и большинство ранних компаний, выпускающих роскошные автомобили, Renault построила и продала ходовое шасси в сборе, а покупатель или иногда дистрибьютор оснастил шасси кузовом, построенным в кузове тренера.Большая часть автомобилей Renaults, которые были импортированы в Соединенные Штаты, были оснащены кузовами, построенными некоторыми ведущими американскими производителями кузовов, такими как Quinby, Holbrook и Brewster.
Этот великолепный Renault серии B 1909 года, тип V1 является одним из самых больших автомобилей Renaults, он оснащен большим четырехцилиндровым двигателем объемом 4,4 литра 20/30 лошадиных сил, соединенным с четырехступенчатой трансмиссией, и был построен на шасси с Колесная база 130 дюймов.
Это шасси оснащено кузовом Cape Victorica от компании Brewster Company, Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк.Компания Брюстер была одним из ведущих американских производителей вагонов в 19 веке. С появлением автомобилей в начале 20-го века Брюстер, естественно, использовал свой дизайн и таланты для оснащения многих ведущих европейских и американских автомобилей периода до Первой мировой войны. Неудивительно, что многие из ранних автомобильных кузовов Брюстера напоминали кареты. Этот конкретный мыс Топ Виктория является одним из таких примеров. Этот автомобиль имеет дизайн кузова, плавно переходящий назад, где заднее сиденье выше переднего.Верхний узел предназначен для защиты задних пассажиров от солнца, и вполне вероятно, что изначально этот автомобиль планировалось использовать как управляемый владельцем спортивный автомобиль в теплое время года. В типичной для Брюстера моде крылья сделаны из лакированной кожи и свободно выступают из корпуса. В результате получился величественный и высокий автомобиль, высота которого в задней части составляет почти 8 футов.
Хотя ранняя история этого Renault в настоящее время неизвестна, этот автомобиль был приобретен известным коллекционером Артом Дерингом из Гранд-Рапидс, штат Мичиган, в начале 1970-х годов.Деринг уже был владельцем аналогичного Renault с кузовом лимузин и искал запчасти для завершения своей реставрации. Одна из главных ролей нашла Деринга в Детройте в коллекции Би Джей «Барни» Полларда. Посещение знаменитой коллекции Полларда позволило получить не только некоторые столь необходимые детали, но и эту полную Викторию с телом Брюстера, которая оказалась полностью неповрежденной и очень хорошо сохранившейся. После нескольких лет переговоров Деринг смог успешно приобрести этот внушительный Renault.Реставрация лимузина продолжалась, и мыс Топ Виктория часто использовался в качестве ориентира из-за его оригинальности и полноты. Фактически, этот автомобиль часто изучали другие ранние владельцы Renault, поскольку это был такой безмятежный пример. После завершения реставрации лимузина Деринг решил восстановить мыс Топ Виктория, и реставрация была завершена примерно в 1996 году. После завершения реставрации автомобиль был показан в очень ограниченном количестве. В 1997 году он получил свои первые национальные премии среди юниоров и пожилых людей Американского клуба антикварных автомобилей, а в том же году был показан на престижном конкурсе Meadowbrook Concours d’elegance, где также получил награду.К этому моменту Деринг достиг преклонного возраста и уже не мог участвовать в мероприятиях. Его коллекция бережно хранилась в хранилище типа хранилища и поддерживалась его семьей. После смерти Арта автомобиль был незаметно и в частном порядке продан другому коллекционеру, который также прятал машину, но продолжал поддерживать ее в прекрасном состоянии, в котором она находится сегодня.
Хотя реставрация была завершена почти 20 лет назад, похоже, что этот Renault был отреставрирован в этом году.Общее состояние связано не только с качеством реставрации, но и с хорошо сохранившимся состоянием, в котором автомобиль был впервые обнаружен. На деревянном корпусе нет следов растрескивания или расслоения. Темно-синяя краска выглядит как новая, без трещин и пузырей. Глянец ровный и яркий по всему телу. Бордовый кожаный салон с ромбовидной тафтингом остается как новый, без трещин и отслоений. Кожаный складной топ-кейп на тканевой подкладке тоже как новый.Крылья из лакированной кожи под торговой маркой Brewster также выглядят как новые, как и кожаные передники между кузовом и подножками.
Когда автомобиль был впервые обнаружен, выяснилось, что он проехал всего несколько миль от нового. Тем не менее, автомобиль был полностью отреставрирован, и с тех пор он проехал всего несколько миль. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 20/30 лошадиных сил сохраняет свой карбюратор Renault и механическую масленку, а также правильную систему зажигания от магнето Bosch. Моторный отсек остается безупречным, практически без следов коррозии, протечек или обесцвечивания.Шасси также как новое и практически не имеет признаков использования. В этом автомобиле сохранились оригинальные деревянные артиллерийские колеса метрического размера с подходящими клинчерными ободами и почти новый комплект надлежащих шин Michelin.
Автомобиль полностью укомплектован в соответствии с оригинальными спецификациями со многими желательными и дефицитными аксессуарами того времени, включая набор больших фар Bleriot, которые питаются газом от правильного карбидного генератора Дюцеллье. Дополнительные латунные аксессуары включают пару масляных габаритных фонарей и соответствующий задний фонарь, большой рог лампы, а также рог Klaxon с ручным заводом.Автомобиль сохранил оригинальное деревянное и складывающееся из латуни лобовое стекло. Следует отметить, что оригинальная латунная идентификационная табличка, а также оригинальная экспортная табличка Renault остаются на приборной панели.
Этот великолепный Renault впервые за многие десятилетия предлагается публично. Это был хорошо хранимый и уважаемый секрет в течение многих лет. Он будет востребованным и желанным соперником на любом из ведущих мировых конкурсов элегантности, а также туром на соревнованиях по вождению эдвардианской и медной эпохи.
Извините, этот автомобиль продан. Вы хотите купить или продать такую машину? Связаться с представителем
Renault Trucks предложит линейку электромобилей для каждого сегмента рынка с 2023 г.
ГЁТЕБОРГ, Швеция, 23 марта 2021 г. / PRNewswire / – Renault Trucks, дочерняя компания Volvo Group, продолжает инвестировать в электрическую мобильность. С 2023 года предложение полностью электрических грузовиков Renault Trucks будет доступно для каждого сегмента, а именно для распределения, строительства и междугородних перевозок.Чтобы поддержать эти разработки и иметь возможность предлагать на рынке полный и конкурентоспособный модельный ряд Renault Trucks, компания создает организацию, занимающуюся электромобильностью. Тем самым Renault Trucks подтверждает свою приверженность транспорту без ископаемых.
Чтобы помочь достичь цели Парижского соглашения по ограничению глобального потепления до уровня ниже 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем, Renault Trucks стремится преобразовать рынок грузовых автомобилей, постепенно электрифицировав свой автопарк, чтобы в течение 30 лет он стал углеродно-нейтральным.Поскольку срок службы грузовиков составляет не менее десяти лет, все грузовики, произведенные к 2040 году, должны работать без ископаемого топлива. Электроэнергия на аккумуляторных батареях и на топливных элементах будет иметь решающее значение для достижения этого крупного перехода к безуглеродному транспорту.
A Z.E. тракторно-строительная модификация с 2023 г.
В марте 2020 года Renault Trucks начала серийное производство электромобилей второго поколения на заводе в Бленвиль-сюр-Орн.
Renault Trucks теперь может похвастаться полным ассортиментом электромобилей, начиная с 3.От 1 до 26 тонн. Состоит из грузовиков Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E., он отвечает требованиям городского транспорта, доставки, распределения и вывоза мусора.
Но Renault Trucks стремится распространить электрификацию автомобилей на все сферы применения. В настоящее время идет подготовка к выпуску Z.E. трактор для удовлетворения потребностей регионального и межрегионального транспорта с 2023 года. К этой дате также будет доступно для заказа полностью электрическое предложение, предназначенное для городского строительства.
Во второй половине десятилетия Renault Trucks сможет предложить ряд электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, в основном для сложных и тяжелых перевозок на дальние расстояния.
Организация, занимающаяся исследованиями и разработками в области электромобильности для достижения своих амбициозных целей
«Электромобильность – основа нашей стратегии, и мы стремимся лидировать в этой области», – заявил Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на долю электроэнергии.К 2040 году все наши автомобили будут на 100% свободными от ископаемых ».
Для достижения этих целей Renault Trucks пользуется поддержкой специализированных подразделений, занимающихся исследованиями и разработками, а также продажами и послепродажным обслуживанием.
В области исследований и разработок Renault Trucks намерена решать основные технологические задачи этой революции посредством стратегического партнерства, а также полагаясь на синергизм внутри Volvo Group, к которой она принадлежит, для увеличения объемов и снижения затрат.
Чтобы обеспечить перевозчикам лучшие решения в области электромобильности, Renault Trucks извлечет выгоду из работы, проводимой новым отделом разработки Volvo Group, посвященным среднетоннажным автомобилям – ключевому сегменту поэтапного внедрения электромобильности для грузовиков.Renault Trucks также будет использовать партнерские отношения, разработанные Volvo Energy, новым подразделением Volvo Group, занимающимся поставкой, вторичным сроком службы и переработкой аккумуляторов, а также решениями для зарядки. Что касается разработки аккумуляторных блоков специально для грузовых автомобилей, это будет выгодно благодаря стратегическому альянсу, сформированному Volvo Group и Samsung SDI.
Для обеспечения этого устойчивого перехода Renault Trucks также получит поддержку своего нового центра исследований и разработок в Лионе – X-Tech Arena – который будет построен к началу 2023 года за счет инвестиций в размере 33 миллионов евро.
Поддержка перехода потребителей в энергосистему с использованием электрической сети с высокой добавленной стоимостью
Что касается маркетинга Z.E. Компания Renault Trucks создала новое подразделение, отвечающее за проекты в области электромобильности, чтобы повысить как операционную эффективность, так и удовлетворенность клиентов. Эта команда приобрела высокий уровень знаний и работает над развитием партнерских отношений с участием всех заинтересованных сторон (перевозчиков, дистрибьюторов, государственных органов, поставщиков энергии и т. Д.).) предложить «умный» и конкурентоспособный электрический диапазон с добавленной стоимостью для перевозчиков.
Наконец, Renault Trucks позаботилась о включении услуг в предложение транспортных средств, чтобы упростить жизнь своим клиентам, которые ищут решение, наиболее подходящее для их деятельности. В дополнение к автомобилю, бренд Renault Trucks предлагает комплексные транспортные решения, включая аккумуляторы, решения для установки зарядных устройств на территории своих клиентов, оптимизацию энергопотребления, ремонт и техническое обслуживание, финансирование и страхование.В результате компания Renault Trucks, стремящаяся облегчить жизнь своим клиентам, стремится стать производителем, обещающим душевное спокойствие. В этот период серьезных перемен и неопределенности это, несомненно, то, что больше всего нужно перевозчикам.
23 марта 2021 г.
Журналисты, желающие получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Северин Молар, Renault Trucks по связям со СМИ, +33 (0) 4 81 93 09 52
Для получения дополнительной информации посетите volvogroup.com / electromobility
О Volvo Group
Volvo Group способствует процветанию с помощью транспортных и инфраструктурных решений, предлагая грузовые автомобили, автобусы, строительное оборудование, энергетические решения для морских и промышленных применений, финансирование и услуги, которые увеличивают время безотказной работы и производительность наших клиентов. Volvo Group, основанная в 1927 году, стремится формировать будущий ландшафт экологически безопасных транспортных и инфраструктурных решений.
Добавить комментарий