Рено новый грузовик: Renault Trucks | Renault Trucks Россия
Грузовики Renault нового поколения – прибыль от каждого рейса – Рейс.РФ
Грузовые автомобили нового модельного ряда Renault Trucks представлены в России и Белоруссии
Комфорт и безопасность. И не только
Первый Renault серии T новой модельной гаммы передан белгородской компании «Трансавто». Автомобиль сконфигурирован специально под запросы перевозчика, и будет использоваться для транспортировки готовой продукции и товаров повседневного спроса преимущественно в Южном и Центральном федеральных округах.
Renault Т с колесной формулой 4х2 оборудован двигателем DXi13 мощностью 440 л. с. и оснащен новой регулируемой по трем осям рулевой колонкой, бесключевым запуском, светодиодными фарами, улучшающими восприятие цветов и видимость в темное время суток, а также обновленной эргономичной приборной панелью. Согласно данным Renault Trucks, обновленный дизайн кабины грузовика способствует улучшению аэродинамических показателей и, как следствие, снижению расхода топлива. Также для этих целей на автомобиле дополнительно установлена боковая защита на шасси.
Кроме того, в кабине нового грузовика есть держатель для планшета и смартфона, обеспечивающий одновременный доступ к нескольким устройствам, и ящик для хранения документов формата A4. Со стороны пассажира есть два отсека для хранения вещей общей емкостью 7 л, включая 2-литровый охлаждаемый отсек. Для удобства водителя в кабине есть матрац Serenity, что в переводе с английского означает «Умиротворенность». Он отличается увеличенной толщиной и удвоенным количеством пружин. Поверхности спального места и сидений имеют специальную обивку, устойчивую к загрязнениям.
Опрос журнала «Рейс»Для безопасности водителей и других участников дорожного движения, а также груза, автомобиль оснащен системами помощи водителю: антиблокировочной и антипробуксовочной системами, адаптивным круиз-контролем, системами помощи при подъеме, выравнивания скорости торможения тягача и прицепа, контроля давления в шинах, предупреждения о выезде с полосы, а также камерой заднего вида.
Из первых уст
Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия
– Из особенностей грузовика Renault T можно отметить моторный тормоз Optibrake + мощностью 414 кВт при 2300 об/мин, который позволяет снизить эксплуатационные затраты на автопоезд. Преимуществом также является кнопка регулировки холостого хода («ручной газ»). Эта опция позволит увеличить ресурс двигателя внутреннего сгорания и навесных агрегатов.
На автомобиль Renault T установлен одноступенчатый мост P13180 под автопоезд до 60 тонн. Широкий спектр передаточных чисел заднего моста позволяет подобрать для клиента оптимальное значение, которое более всего подходит для решения его транспортных задач. Кроме того, отличительной чертой этого моста является увеличенный запас прочности. Стоит отметить аккумуляторные батареи гелевого типа (210 А·ч, 800 А), обладающие большей энергоэффективностью и увеличенным сроком эксплуатации.
Ценный актив
Автомобили нового модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция» были представлены и в Белоруссии. Над развитием серий T, T High, C и K команда Renault Trucks в сотрудничестве со своими клиентами работала более 3 лет. Среди основных преимуществ новых автомобилей специалисты компании отмечают повышенную производительность. Она была достигнута благодаря снижению расхода топлива и выбросов CO2 в сравнении с машинами предыдущего поколения.
Автомобили нового модельного ряда представлены в Белоруссии«Для нас очень важно, что, несмотря на новые вызовы и ограничения сегодняшнего дня, наши белорусские клиенты и партнеры одними из первых смогли познакомиться с флагманом модельного ряда Renault Trucks T и T High «Эволюция». Многолетний опыт компании Renault Trucks и передовые технологии, используемые при производстве грузовых автомобилей новой гаммы, задают новые стандарты в области эффективности, экономичности и безопасности и способны приносить прибыль от каждого рейса. Мы уверенны, что это сделает грузовые автомобили Renault действительно ценным активом для бизнеса наших клиентов», – отметил коммерческий директор Renault Trucks Россия Александр Зоря.
По данным компании, расход топлива новых Renault снижен на 3 % по сравнению с предыдущими моделями. Аэродинамика кабины усилена на уровне решетки радиатора, добавлены расширители колесных арок, чтобы сделать воздушный проход более плавным.
Экономии топлива способствуют новая версия интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированный круиз-контроль с двумя режимами. Eco On – режим по умолчанию, он оптимизирует расход топлива, воздействуя на ускорение или замедление, переключение передач. В положении Eco Off индикатор в режиме реального времени информирует водителя о стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее вождение.
Новые грузовики Renault Trucks T, T High и C серийно оснащаются светодиодными фонарями, что повышает безопасность. Среди других преимуществ светодиодной оптики – надежность и долговечность. Кроме того, для установки на новых грузовиках доступны такие опции, как механический защитный замок двери, камеры и датчики присутствия. Система экстренного включения стояночного тормоза снижает риск неожиданного движения машины, когда водитель вышел из кабины, за счет автоматической блокировки колес грузовика.
Читайте и смотрите также:
Полноприводный самосвал «Карбон» (видео)
Для транспортных и строительных задач
Renault для российского рынка
Renault Trucks обновил модельный ряд серии T
Менее чем через три года после запуска новой гаммы грузовых автомобилей Renault Trucks и большого количества положительных отзывов от клиентов, грузовик Renault Trucks T-серии проходит модернизацию. У обновленных магистральных тягачей 2016 года усовершенствованы параметры шасси и трансмиссии, что позволяет сократить потребление топлива еще на 2%, в то время как полезная нагрузка увеличивается на 114 кг. Автомобиль также оснащен функцией Optivision – системой прогнозирования дорожных условий с GPS-навигатором.
В 2013 году грузовой автомобиль серии T дал старт новой эпохи в истории компании Renault Trucks. В 2015 году он был удостоен главной премии коммерческого транспорта «Грузовик года – 2015». И это не повод останавливаться на достигнутом. «Отзывы клиентов доказали, что грузовики Renault Trucks T потребляют меньше топлива, чем ожидалось,» – объясняет менеджер отдела по работе с магистральными тягачами Renault Trucks Софи Ривьер. – Мы работаем над тем, чтобы грузовые автомобили наших клиентов стали еще более экономически эффективными. Удалось улучшить аэродинамику, чтобы уменьшить расход топлива, сократить массу автомобиля, чтобы увеличить полезную нагрузку и установить предиктивную систему с GPS-навигатором.»
Опираясь на предыдущий опыт в работе с экспериментальным грузовиком Optifuel Lab 2, была усовершенствована аэродинамика автомобилей. На грузовиках Renault Trucks T 2016 года установлен дополнительный встроенный спойлер под бампером: «Этот спойлер верно направляет поток воздуха, проходящий под кабиной, и значительно сокращает аэродинамическое сопротивление, которое может стать источником повышенного потребления топлива,» – объясняет Софи Ривьер, – кроме того, на крыше нового тягача установлен облегченный дефлектор без металлического каркаса, что позволяет проходить воздуху намного лучше. » В зависимости от конфигурации автомобиля, потребление топлива можно сократить еще на 2% по сравнению с предыдущим поколением.
Что касается шасси, то сокращение его массы стало одним из основных направлений модернизации. Несколько компонентов уже были ранее обновлены и облегчены, так что полезная нагрузка увеличена в максимально возможной степени. Например, на новой ведущей оси с пневматической подвеской используется более легких механизм главной передачи, что сокращает массу автомобиля на несколько килограммов. «Наш подход в отношении массы грузовика очень похож на работу с аэродинамикой, – рассказывает Софи Ривьер. – Благодаря ее снижению, полезная нагрузка увеличилась на целых 114 кг!».
Двигатели DTi11 и DTi13 также подверглись обновлению, которое в дальнейшем должно повлиять на снижение потребления топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Двигатели соответствуют экологическому классу Евро-6 стандарта С, который станет обязательным в Европе с 31 декабря 2016 года.
Самая важная особенность – это внедрение общей системы впрыска на DTi13. «Надежность и эффективность системы 11-литрового двигателя убедили нас в том, что было бы интересно также применить ее к 13-литровой модели, – признается Софи Ривьер. – Обеспечивая хорошую производительность, DTi13 становится весьма экономичным решением для грузоперевозчиков.» Эти двигатели работают совместно с новым поколением Optidriver – автоматизированной механической коробки переключения передач.
Помимо модернизации самого грузовика, компания Renault Trucks запускает ряд новых услуг, которые также предназначены для снижения расхода топлива. В том числе, к ним относится система интеллектуального круиз-контроля Optivision, которая соединена с GPS-навигатором. Благодаря ей, теперь можно заранее предусмотреть изменение скорости транспортного средства на протяжении всего маршрута. «Когда вы спускаетесь с горки система сделает максимальную отдачу от инерции автомобиля, – уточняет Софи. – А когда вы на вершине холма, система останется на самой высокой и экономичной передаче. Все потому, что грузовик «различает» спуск с холма или заезд в гору.»
Поэтому экономия топлива может быть достигнута с первого километра, как только станет известен маршрут транспортной перевозки. Сочетая функцию Fuel Eco + pack, которая включает в себя ряд бизнес-решений, направленных на экономию топлива, с системой Optivision, автоперевозчики могут снизить «дизельные расходы» на 5%.
С магистральным тягачом серии T 2016 года компания Renault Trucks расширяет свое предложение транспортного средства. Благодаря улучшенной полезной нагрузке, более экономичным двигателям, а также ряду услуг и последним инновациям в экономии топлива, Renault Trucks делает новый шаг вперед в своем стремлении поставлять клиентам грузовые автомобили, способные увеличить рентабельность их бизнеса.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Тяжелые электрические грузовики Renault теперь доступны для заказа
Коммунальные автомобили >
24 ноября 2022 г.
Тяжелые электрические грузовики Renault теперь доступны для заказа
BEVE-Tech CE-Tech TEЭлектромобилиRenault TrucksT E-Tech
Renault Trucks демонстрирует дизайн двух своих полностью электрических грузовиков большой грузоподъемности, E-Tech T и E-Tech C, и открыла предварительные заказы на обе модели. Анонсированные в марте с первоначальными техническими характеристиками модели электрических грузовиков сойдут с конвейера в Бур-ан-Брессе, Франция, в конце 2023 года9.0003
Производитель коммерческих автомобилей объявил, что теперь можно предварительно заказать этот дуэт весом до 44 тонн в филиалах Renault Trucks в Европе, а у перевозчиков уже есть возможность зарезервировать начальные производственные места. E-Tech T был разработан для региональных перевозок, а E-Tech C предназначен для перевозок на строительных площадках. Французская компания еще не обнародовала цены.
Тем не менее, первые технические подробности стали известны еще весной: модели доступны в виде тягачей с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также трехколесных транспортных средств с колесной формулой 4×2, 6×2 и 8×4 и с двумя или тремя электродвигателями. с общим выходом до 490 кВт. Двигатели подключены к трансмиссии Optidriver. В качестве накопителей энергии можно использовать от двух до шести аккумуляторных блоков емкостью от 180 до 540 кВтч. Renault Trucks указывает 43 кВт переменного тока и до 250 кВт постоянного тока в качестве зарядной мощности. Заявленное время зарядки составляет 9,5 часов от сети переменного тока или 2,5 часа от постоянного тока. По заявлению производителя, запас хода составляет до 300 километров.
Существуют новые технические требования к конструкции, с помощью которых тяжелые электрические грузовики должны быть четко идентифицированы как транспортные средства без вредных выбросов. Синие колпаки и вертикальные полосы по бокам автомобиля служат идентификаторами электрических грузовиков бренда. Кроме того, передняя часть была переработана и полностью окрашена. Для повышения безопасности Renault Trucks также сдвинула переднюю часть на 115 мм вперед и установила радары по бокам. Шасси также оснащено выдвижной ступенькой, чтобы максимально увеличить место для аккумулятора.
Расширяя модельный ряд электромобилей, Renault Trucks делает еще один шаг в реализации своей стратегии в области электронной мобильности и ставит перед собой цели: к 2030 году производитель планирует обеспечить 50 % своих продаж за счет электромобилей. К 2040 году 100% продаваемых автомобилей должны быть нейтральными по выбросам CO2.
По информации от весны, в стадии планирования уже находится еще один автомобиль, а именно для грузовых перевозок в черте города. Для нового проекта под названием «Кислород» Renault Trucks объединилась с Geodis, грузовым подразделением французской государственной железной дороги SNCF. Обе компании хотят разработать электрический 16-тонный грузовик по стоимости (TCO) такой же, как у дизельного автомобиля.
renault-trucks.com
– РЕКЛАМА –
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie политика конфиденциальности Выходные данные
Renault Trucks пополнит модельный ряд двумя электрогрузовиками к 2023 году
Коммунальные автомобили >
9 марта 2022 г.
Renault Trucks добавит в модельный ряд два электрических грузовика к 2023 году
BEVC E-TechЭлектрогрузовикиФранцияGeodisRenaultRenault TrucksT E-Tech
Renault Trucks расширяет свой ассортимент электромобилей и объявила о выходе на рынок двух новых 44-тонных моделей в первом квартале 2023 года: Renault Trucks T E-Tech для дальних перевозок и Renault Trucks C E-Tech для строительства. транспорт участка. Также разрабатываются планы по созданию еще одного грузового электрического грузовика.
Новые модели будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Бресс, Франция. Они доступны в различных версиях: как седельные тягачи с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также как тридемы с колесной формулой 4×2, 6×2 и 8×4. Renault Trucks T и C E-Tech имеют соответственно два и три электродвигателя общей мощностью до 490 кВт (666 л.с.), а также оснащены коробкой передач Optidriver.
В зависимости от требований заказчика автомобили имеют от двух до шести литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью от 180 до 540 кВтч. Полная зарядка аккумуляторов автомобиля может быть завершена за 9.5 часов на переменном токе (до 43 кВт) или 2,5 часа на постоянном токе (до 250 кВт), по данным французской компании. Заявленный производителем запас хода на одном заряде составляет до 300 километров. По словам представителей Renault Trucks, с дополнительной часовой быстрой зарядкой (250 кВт) пробег можно увеличить до 500 километров.
Расширяя модельный ряд электромобилей, Renault Trucks делает еще один шаг в реализации своей стратегии и целей в области электромобилей: к 2030 году производитель планирует обеспечить 50 % своих продаж за счет электромобилей. К 2040 году 100% продаваемых автомобилей должны быть нейтральными по выбросам CO2.
В стадии планирования находится еще одна машина – для грузовых перевозок в черте города. Для нового проекта под названием «Кислород» Renault Trucks объединилась с Geodis, грузовым подразделением французской государственной железной дороги SNCF. По словам Renault, обе компании хотят объединить свой опыт и разработать совершенно новый электрический 16-тонный грузовик по стоимости (TCO), аналогичной дизельному автомобилю. Будут учтены все ограничения и способы использования городского транспорта доставки.
«Экологическая чрезвычайная ситуация в сочетании с ростом электронной коммерции и внедрением зон с низким уровнем выбросов в крупных французских городах означает, что нам срочно необходимо активизировать декарбонизацию транспорта», — объясняет Мари-Кристин Ломбард, генеральный директор Geodis. «Это цель GEODIS при создании партнерства с Renault Trucks. Мы хотим быстро дать конкретные ответы на вопрос об устойчивой городской логистике».
Поставка прототипа, произведенного на французском заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, запланирована на конец 2022 года. В 2023 году автомобиль пройдет испытания на дорогах Парижа. С выводами из этого последует этап адаптации автомобиля, а затем исследования по оптимизации общей стоимости владения.
Renault Trucks также стремится предоставлять более всестороннюю поддержку своим клиентам. Поэтому компания реструктурировала свое предложение: предыдущее предложение Z.E. Электрический грузовик будет заменен на E-Tech, сообщает компания. В центре внимания: всесторонняя поддержка, начиная от планирования приобретения и заканчивая мониторингом работы электрических грузовиков.
renault-trucks.com (новые грузовики), renault-trucks.com (E-Tech), renault-trucks.com (кислород)
– РЕКЛАМА –
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт.
Добавить комментарий