Рено новый грузовик: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

Содержание

Renault trucks T | Серия Т

ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ

Опираясь на многолетний опыт грузоперевозок, созданные с использованием проверенных технологий и результатов исследований качества, грузовики Renault Trucks T и T High признаны чрезвычайно надежными автомобилями. Они просто идеальны для того, чтобы сделать каждую поездку прибыльной – а благодаря своей исключительной топливной экономичности они станут настоящим активом для вашего бизнеса.

PROFITABILITY

-ДО 10% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
-ДО 10% СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2

1

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

 

 

  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
  • СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
    • Волнообразные поршни
    • Новые форсунки
  • СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
    • Улучшение трения двигателя
    • Турбокомпрессор на шарикоподшипниках
    • Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
    • Новый более эффективный воздушный компрессор тормозов

АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН во избежание чрезмерного расхода топлива

 

2

ТРАНСМИССИЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

 

 

  • ДВИГАТЕЛИ DE 11 И 13
  • ШИНЫ КАТЕГОРИИ A В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА
  • ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ОСЕЙ
  • СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ

 

3

 
ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

 

 

  • БОЛЕЕ БЫСТРОЕ И ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
  • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ OPTIVISION

4

ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ БОЛЬШЕГО СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ CO2

 

 

Поскольку снижение расхода топлива означает снижение сопутствующих выбросов CO2, именно поэтому Renault Trucks выполняет свою обязанность по минимизации воздействия своей деятельности и продукции на окружающую среду.

ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Грузовые автомобили Renault T и T High оснащены технологиями, значительно облегчающими экономичное вождение.

ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ
  • ECO ON – это режим по умолчанию. Он оптимизирует расход топлива путем корректировки определенных процедур вождения: ускорения, переключения передач, регулирования скорости, замедления и т.д.
  • В качестве опции для настройки режима вождения используется кнопка ECO OFF. Индикатор в режиме реального времени предоставляет информацию о принятом стиле вождения: чем больше количество листов, тем экономичнее вождение.
OPTIVISION НА ОСНОВЕ КАРТ

Использует топографические данные без необходимости обучения. Сохраняясь в облаке, соответствующие данные автоматически записываются по ходу движения, перед началом каждого нового подъема. Стратегии переключения передач, ускорения и скорости оптимизируются, что еще больше снижает расход топлива. Контакт поддерживается при любых обстоятельствах (даже в туннелях), гарантируя 100% географический охват.

Две новые функции:
  • Когда круиз-контроль не активирован, ускорение регулируется в соответствии с выбранным режимом (Eco On или Eco Off).
  • Режим Pulse and Glide дополнительно улучшает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля в районе настроек круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

 

1 – ПЕРЕД ПОДЪЕМОМ: УСКОРЕНИЕ

2 – ВО ВРЕМЯ ПОДЪЕМА: БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ

3 – ПЕРЕД СПУСКОМ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В РЕЖИМ СВОБОДНОГО ХОДА

 

4 – ВО ВРЕМЯ СПУСКА: ТОРМОЖЕНИЕ ВСЕГДА ПОД КОНТРОЛЕМ

5 – В ЛОЖБИНАХ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

ОПТИМИЗАЦИЯ СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ

Renault Trucks, экспертная сеть

Управление автопарком и энергопотреблением

Обучение и удержание водителей и команд

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

1- РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ КРЫШИ

Фиксированные (88 мм), с электрической или ручной регулировкой (от 285 до 496 мм) – складные боковые дефлекторы.

2 – НАКЛОН ЛОБОВОГО СТЕКЛА 12°
3 -БАМПЕР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ СПОЙЛЕРОМ
4 – ТРАПЕЦИЕВИДНАЯ КАБИНА

2,3 м спереди и 2,5 м сзади.

5 – РАСШИРИТЕЛИ ОБТЕКАТЕЛЯ

На раме и дверных расширителях.

6 – ДЕФЛЕКТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК
7 – КОЛЕСНЫЕ АРКИ

Улучшают поток воздуха и уменьшают разбрызгивание воды.

ВСЕ СОЗДАНО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОДИТЕЛЯ

На борту автомобиля Renault Trucks продуманы мельчайшие детали, чтобы объединить удобство и эргономику.

Все необходимое для создания по-настоящему домашней атмосферы за рулем и во время остановок.

1

МИР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ROADPAD

 

  • Сенсорный экран (7 дюймов HD)
  • Аудиосистема с развлекательным меню
  • Цифровое радио DAB
  • Навигация TomTom
  • Возможность сопряжения 2 телефонов через Bluetooth®
  • Разъемы для установки 4 камер

2

НОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СТИЛЕ КОКПИТА

 

  • Изогнутая приборная панель, чтобы все функции были под рукой
  • Подстаканник
  • Держатель для телефона с разъемами USB-C

 

 

3

ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4

 

 

4

ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА

с помощью кнопки запуска

5

МНОГОНАПРАВЛЕННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

 

  • 3 регулируемые точки, чтобы вы могли точно адаптировать положение за рулем в соответствии с вашей морфологией
  • Интуитивно понятное ножное управление на рулевой колонке для определения идеального положения водителя
  • Легкий доступ в кабину, когда рулевое колесо находится в поднятом положении
  • Больше места для коленей
  • Поглощение вибраций двигателя для большего комфорта

” RENAULT TRUCKS T ДАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ОЩУЩЕНИЕ МОЩИ И СОЛИДНОСТИ.

Jani Martikainen EM&T RAPSON

Читать далее

EXTENSIA* БОЛЬШОЙ РАЗМЕР НИЖНЕГО ПРИЧАЛА

  • Длина 2 009 мм
  • Ширина 800 мм / возможно расширение на 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади)
  • Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг/м3
  • Доступно с матрасом из пены с эффектом памяти*

*опционально

1

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЧАШЕК

под рукой

 

 

2

221 ЛИТР ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

с хорошо освещенными шкафчиками, оснащенными розеткой на 24 В в задней части кабины

3

ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

в пределах легкой досягаемости над приборной панелью

 

 

4

ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Облегчает погрузку тяжелого багажа (вмещает упаковку из 6 бутылок воды объемом 1,5 л)

5

ДВЕ РОЗЕТКИ USB-C

в койке

 

 

6

БЕСШУМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Вместимость 40 литров

7

УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ НИЖНЯЯ КРОВАТЬ SERENITY

  • Длина 2018 мм
  • Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм в центре
  • В два раза больше пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться к любому типу тела
  • Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить приталенную простыню
  • Новая, легко чистящаяся текстурированная ткань
  • Матрас из пены с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона

*опционально

 

 

ТЕХНОЛОГИИ, СЛУЖАЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Грузовики Renault T и T High оснащены новейшими технологиями помощи водителю и самыми эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

  • Улучшенное освещение дороги для лучшей видимости.
  • Освещение, близкое к естественному, для снижения утомляемости оператора.
  • Более широкий пучок света как на ступеньке, так и на земле.

 

РЕЖИМ АНТИПРОБУКСОВКИ

  • Экстренное включение стояночного тормоза для остановки автомобиля в случае неправильного управления автомобилем.
    ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛИНИИ
    • При обнаружении непроизвольного отклонения от траектории водитель предупреждается звуковым сигналом.
    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
    • Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.
    ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ
    • Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.
    ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
    • для идеального обзора. Камеры заднего хода и боковые камеры обеспечивают максимальную безопасность.

     

    ИНДИКАТОР ЗАРЯДА БАТАРЕИ

     

    АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
    • Выдает визуальное предупреждение в случае аномалии.
    МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ПРОТИВ ВЗЛОМА
    • Для большей безопасности в кабине во время стоянки автомобиля.

     

    СТУПЕНЬКИ/РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ, ОКРАШЕННЫЕ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
    • Повышают безопасность при посадке и выходе из автомобиля.

     

      Хотите узнать больше о наших грузовиках Renault Trucks T?

      Вы можете скачать нашу брошюру или познакомиться со сборкой автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру по нашему заводу в формате 360°.

      Video file

      Renault Trucks K | | Renault Trucks Россия

      АВТОМОБИЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ГАРАНТИЕЙ

      Автомобили Renault Trucks подключены к сети и предварительно оборудованы блоками для использования преимуществ доступных дистанционных услуг, что позволяет вам работать в наилучших условиях. Это делает Renault Trucks лучшим партнером для оптимизации времени работы вашего автомобиля, максимального использования его потенциала и планирования на случай непредвиденных обстоятельств. Это позволяет вам управлять своей деятельностью с полным спокойствием.

       

      КОМФОРТ НА ЛЮБЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ

      Идеально подходящий для карьеров, грязи и неровных поверхностей, Renault Trucks K гарантирует успешное выполнение ваших заданий даже на самых сложных участках. Широкое разнообразие модельного ряда в сочетании с оптимизацией трансмиссии делает ваш бизнес более продуктивным.

       

      PROFITABILITY

      ДО 5 % ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
      СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2 ДО 5 %

       

      1

       
      НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

       

       

      • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
      • СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
        • волнообразные поршни
        • Новые форсунки
      • СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
        • Улучшение трения двигателя
        • Турбокомпрессор на шарикоподшипниках
        • Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
        • Новый более эффективный воздушный компрессор тормозов

      АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН во избежание чрезмерного расхода топлива

      2

       
      ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

       

      • Более быстрое и плавное переключение передач
      • Специальное программное обеспечение Optivision.

      3

       
      БОЛЬШАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

       

      • Двигатель DE 11 и 13
      • Оптимизированные передаточные числа осей
      • Светодиодное освещение для снижения затрат на обслуживание и продления срока службы*

      *С пластиковым бампером и стальными уголками

      НАДЕЖНАЯ ПРОЧНОСТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

      В Renault Trucks K используются компоненты и решения, прошедшие строгие испытания. Прочность также отражена в дизайне экстерьера автомобиля.

       

      • ЦИКЛОНИЧЕСКИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ВОЗДУХА подходит для использования в пыльной среде.
      • МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ОТ 8 ДО 10 Т со смазанными шарнирами для использования в экстремальных условиях.
      • 8 ММ ПРЯМЫЕ ПОЛУОСИ
      • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЖГУТЫ ОТДЕЛЬНО для облегчения обслуживания.
      • СТАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТАНКИ предназначены для использования в условиях бездорожья.
      • Защитные щитки для фар с поликарбонатной оптикой (стандарт), расположенные сзади щитка для большей ударопрочности.
      • OPTIDRIVER XTREM
      • ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ на устройствах, подверженных ударам: EACU, пневматические устройства.
      • 100% стальной кожух головного света в стандартной комплектации, состоящий из трех частей, для снижения затрат на обслуживание.
      • Полуэллиптические или параболические подвески 26 т 3 лопастная параболическая, 32 т 11 лопастная полуэллиптическая, 32 т 4 лопастная параболическая Xtrem.
      • РАСШИРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УТЕПЛЕНИЮ БОКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ для обеспечения механической прочности рамы.
       

      ВЫДАЮЩАЯСЯ ПРОХОДИМОСТЬ

      Шасси, трансмиссия и кабина – все это в совокупности позволяет работать и передвигаться в самых экстремальных ситуациях с максимальной тягой и эффективностью. Эти характеристики подкрепляются точностью рулевого управления и малым радиусом поворота, обеспечивающим превосходную управляемость.

      • УМЕНЬШЕННЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, облегчающий маневрирование
      • ЛУЧШИЙ УГОЛ АТАКИ НА РЫНКЕ: 32 ° *
      • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД БАКОМ 515 ММ
      • 380 ММ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД ОСЬЮ
      • ДВОЙНОЙ РЕДУКТИВНЫЙ ТАНДЕМНЫЙ ОСЕВОЙ для большей тяги на сложных участках.
      • МОДЕЛИ 4X4, 6X6, 8X6 И 8X8 для увеличения тягового усилия автомобиля.
      • Защитный экран под радиатором и масляным поддоном.
      • Блокировка межколесного и межфрикционного дифференциалов стандартная для всех моделей.

      УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

      ОПТИМИЗАЦИЯ СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ

      ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ

      ГРУЗОВИКИ RENAULT, ЭКСПЕРТНАЯ СЕТЬ

      УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ И ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ

      ОБУЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ И КОМАНД

      ВСЕ СОЗДАНО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОДИТЕЛЯ

      На борту автомобиля Renault Trucks продуманы мельчайшие детали, чтобы объединить удобство и эргономику. Все, что нужно, чтобы чувствовать себя как дома, как за рулем, так и во время остановок.

      ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ

      1

      МИР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ROADPAD

       

      • Сенсорный экран (7 дюймов HD)
      • Аудиосистема с развлекательным меню
      • Цифровое радио DAB
      • навигация TomTom
      • Возможность сопряжения 2 телефонов через Bluetooth®
      • Разъемы для установки 4 камер

      2

      ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СТИЛЕ КАБИНЫ ПИЛОТА

       

        • Изогнутый дизайн приборной панели позволяет иметь все функции под рукой
        • Подстаканник
        • Держатель для телефона с разъемами USB-C

         

         

        3

        ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4

         

           

           

          4

          ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА

            с помощью кнопки запуска

            ЛУЧШАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА НА РЫНКЕ

            РЕГУЛИРУЕМАЯ В НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

            • 3 точки регулировки, чтобы вы могли точно адаптировать положение руля к своей морфологии
            • Интуитивно понятное ножное управление на рулевой колонке для определения вашего идеального положения за рулем
            • Легкий доступ в кабину, когда рулевое колесо находится в поднятом положении
            • Больше места для коленей
            • Поглощение вибраций двигателя для большего комфорта

            ЖИЛАЯ ЗОНА, КАК ДОМА

            EXTENSIA* БОЛЬШОЙ РАЗМЕР НИЖНЕГО СПАЛЬНОГО МЕСТА

            • Длина 2 009 мм –
            • Ширина 800 мм / возможно расширение на 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади) –
            • Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг / м3 –
            • Доступно с матрасом из пены с эффектом памяти *

            * Опционально

            1

            ДЕРЖАТЕЛЬ ЧАШЕК

            В пределах легкой досягаемости

             

             

            2

            ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

            легко доступны над приборной панелью

            3

            ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

            легкодоступные над приборной панелью

             

             

            4

            ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ

            Облегчает погрузку тяжелого багажа (вмещает упаковку из 6 бутылок воды объемом 1,5 л)

            5

            ДВЕ РОЗЕТКИ USB-C

            в койке

             

             

            6

            БЕСШУМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХОЛОДИЛЬНИК

            объём 40 литров

            7

            УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ НИЖНЯЯ КРОВАТЬ “БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ

             

            • Длина 2018 мм
            • Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм в центре
            • Вдвое большее количество пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться к любому типу тела
            • Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить приталенную простыню
            • Новая, легко очищаемая текстурированная ткань Матрас из пены с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона

            * Опционально

             

             

            ОН ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЕ, ЧЕМ ДВА ДРУГИХ ГРУЗОВИКА ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ЭКСПЛУАТИРУЕМ.

            Max Damour СОУЧРЕДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ST2D

            Читать далее

            ТЕХНОЛОГИИ, СЛУЖАЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

            Renault Trucks K оснащен новейшими технологиями помощи водителю и самыми эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

            ВСЕГДА БЕЗОПАСНЕЕ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ

            СТУПЕНЬКИ/РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ, ОКРАШЕННЫЕ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
            • Повышает безопасность при посадке в автомобиль и выходе из него.

             

            ОБЗОРНАЯ ДВЕРЬ
            • Дверь напротив водителя имеет дополнительное окно на уровне велосипедистов и пешеходов.

             

            РЕЖИМ АНТИПРОБУКСОВКИ

            • Экстренное использование стояночного тормоза. Остановка автомобиля в случае неправильного управления водителем.
              ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ
              • Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.
              ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
              • для идеального обзора. Камеры заднего хода и боковые камеры обеспечивают максимальную безопасность.

               

              ИНДИКАТОР ЗАРЯДА БАТАРЕИ

               

              АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
              • Выдает визуальное предупреждение в случае аномалии.

               

              ДАТЧИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
              • Ультразвуковые датчики присутствия обнаруживают уязвимых участников дорожного движения на стороне, противоположной водителю. Предупреждение подается с помощью визуальных (светодиодных) и звуковых индикаторов.

              Хотите узнать больше о наших грузовиках Renault K

              Вы можете скачать нашу брошюру или познакомиться со сборкой автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру по нашему заводу в формате 360°.

              RENAULT TRUCKS ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОИ НОВЫЕ АМБИЦИИ В ОБЛАСТИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТИ

              Пресс-релиз – 8 марта 2022 г.

              Электромобильность

              Поделиться

              Компания Renault Trucks представила новые амбиции в области электромобилей, выпустив предложение, направленное на предоставление всесторонней поддержки своим клиентам, переименованное в E-Tech.

              Вот уже несколько лет Renault Trucks предлагает постоянно расширяющийся ассортимент электрических грузовиков, и объемы продаж отражают этот быстрый прогресс: в 2021 году поставлено 249 электрогрузовиков и заказано 613.

              Сейчас Renault Trucks совершенствует свою стратегию и расширяет свои амбиции. Производитель планирует, что к 2030 году 50 % его продаж будут электромобилями, а к 2040 году 100 % продаваемых автомобилей будут углеродно-нейтральными.

              Чтобы поддержать эти амбиции, Renault Trucks вступает в новую эру, предлагая комплексную поддержку перевозчикам при переходе на углеродную нейтральность. Это новое электрическое предложение, которое называется E-Tech и ориентировано на поддержку клиентов на 360 °, должно заменить текущее предложение электрических грузовиков Z.E.

              Renault Trucks, партнер по обезуглероживанию

              Предложение Renault Trucks E-Tech включает в себя как ряд высокопроизводительных электромобилей, так и всестороннюю поддержку клиентов при переходе на энергию, от первоначальной покупки до мониторинга работы их электромобилей. грузовые автомобили.

              Эта поддержка на 360° состоит из четырех этапов:

              1. Начальный этап, на котором Renault Trucks помогает клиентам составить планы декарбонизации, а также проанализировать и определить их потребности. Производитель предоставляет свой опыт в решениях, доступных на рынке, и понимание бизнес-ограничений своих клиентов.
              2. Второй этап диагностики, основанный на точном знании деятельности клиента, включая анализ автопарка и маршрутов, а также анализ электрооборудования объектов. Это включает использование инструментов моделирования, чтобы помочь клиентам принимать решения и контролировать их деятельность, таких как симулятор сокращения выбросов углерода и симулятор диапазона. После этой диагностики Renault Trucks предоставляет клиенту подробную рекомендацию, включающую график развертывания и прогноз снижения выбросов CO 9 .0035 2 Выбросы на ближайшие годы.
              3. Далее этап, на котором Renault Trucks становится архитектором проекта по обезуглероживанию и совместно с заказчиком создает новую экосистему электромобилей. Решение включает в себя финансирование с учетом местных или государственных субсидий, определение и настройку полного грузовика с его оборудованием и кузовом, зарядные устройства на месте, соглашения о техническом обслуживании и т. д. Именно на этом этапе Renault Trucks предоставляет своим клиентам электрический грузовик, чтобы его можно было протестировать в реальных условиях работы.
              4. На заключительном этапе Renault Trucks выступает в качестве руководителя проекта решения клиента по обезуглероживанию: установка зарядных устройств на месте, обучение водителей и администраторов автопарка и т. д. И последнее, но не менее важное: Renault Trucks и ее сеть поддерживают клиентов в оперативный мониторинг своего автопарка благодаря подключению транспортных средств. Это предполагает, что производитель контролирует зарядные устройства, отслеживает вождение и потребление и вносит предложения по оптимизации, рекомендует маршруты и оптимизирует операции технического обслуживания.


              Автоперевозчикам нужна практическая поддержка при переходе на электромобили. Renault Trucks поддерживает их планы по декарбонизации, предоставляя поддержку, основанную на опыте, ожиданиях, близости, душевном спокойствии и быстрой работе.

              Скачать пресс-кит
              ФРАНЦИЯ – АН Подпишитесь на наши пресс-релизы

              Пресс-контакт

              Северин Молар Телефон : +33 6 65 86 45 52
              Электронная почта: [email protected]

              Renault Trucks E-Tech

              Скачать

              Скачать

              Скачать

              См. также

              ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ RENAULT TRUCKS T И C В ЛИНЕЙКЕ E-TECH

              Подробнее 8 марта 2022 г.

              RENAULT TRUCKS И GEODIS ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКА, АДАПТИРОВАННОГО ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЛОГИСТИКИ

              Подробнее 7 марта 2022 г.

              УВЕЛИЧЕНИЕ АССОРТИМЕНТНОСТИ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ RENAULT TRUCKS MASTER Z.E.

              Подробнее 18 ноября 2021 г.

              Renault Trucks пополнит модельный ряд двумя электрогрузовиками к 2023 году

              Коммунальные автомобили   >

              9 марта 2022 г. – 10:59

              Renault Trucks пополнит модельный ряд двумя электрическими грузовиками к 2023 году

              BEVC E-TechЭлектрогрузовикиФранцияGeodisRenaultRenault TrucksT E-Tech

              Renault Trucks расширяет свой ассортимент электромобилей и объявила о выходе на рынок двух новых 44-тонных моделей в первом квартале 2023 года: Renault Trucks T E-Tech для дальних перевозок и Renault Trucks C E-Tech для строительства. транспорт участка. Также разрабатываются планы по созданию еще одного грузового электрического грузовика.

              Новые модели будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Бресс, Франция. Они доступны в различных версиях: как седельные тягачи с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также как тридемы с колесной формулой 4×2, 6×2 и 8×4. Renault Trucks T и C E-Tech имеют два и три электродвигателя соответственно общей мощностью до 49 л.с.0 кВт (666 л.с.), а также оснащены коробкой передач Optidriver.

              В зависимости от требований заказчика автомобили имеют от двух до шести литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью от 180 до 540 кВтч. По данным французской компании, полная зарядка аккумуляторов автомобиля может быть завершена за 9,5 часов при переменном токе (до 43 кВт) или 2,5 часа при постоянном токе (до 250 кВт). Заявленный производителем запас хода на одном заряде составляет до 300 километров. По словам представителей Renault Trucks, с дополнительной часовой быстрой зарядкой (250 кВт) пробег можно увеличить до 500 километров.

              Расширяя модельный ряд электромобилей, Renault Trucks делает еще один шаг в реализации своей стратегии и целей в области электромобильности: к 2030 году производитель планирует обеспечить 50% продаж электромобилей. К 2040 году 100% продаваемых автомобилей должны быть нейтральными по выбросам CO2.

              В стадии планирования находится еще одна машина – для грузовых перевозок в черте города. Для нового проекта под названием «Кислород» Renault Trucks объединилась с Geodis, грузовым подразделением французской государственной железной дороги SNCF. По словам Renault, обе компании хотят объединить свой опыт и разработать совершенно новый электрический 16-тонный грузовик по стоимости (TCO), аналогичной дизельному автомобилю. Будут учтены все ограничения и способы использования городского транспорта доставки.

              «Экологическая чрезвычайная ситуация в сочетании с ростом электронной коммерции и внедрением зон с низким уровнем выбросов в крупных французских городах означает, что нам срочно необходимо активизировать декарбонизацию транспорта», — объясняет Мари-Кристин Ломбард, генеральный директор Geodis. «Это цель GEODIS при создании партнерства с Renault Trucks. Мы хотим быстро дать конкретные ответы на вопрос об устойчивой городской логистике».

              Поставка прототипа, произведенного на французском заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, запланирована на конец 2022 года. В 2023 году автомобиль пройдет испытания на дорогах Парижа. С выводами из этого последует этап адаптации автомобиля, а затем исследования по оптимизации общей стоимости владения.

              Renault Trucks также стремится предоставлять более всестороннюю поддержку своим клиентам. Поэтому компания реструктурировала свое предложение: предыдущее предложение Z.E. Электрический грузовик будет заменен на E-Tech, сообщает компания. В центре внимания: всесторонняя поддержка, начиная от планирования приобретения и заканчивая мониторингом работы электрических грузовиков.

              renault-trucks.com (новые грузовики), renault-trucks.com (E-Tech), renault-trucks.com (кислород)

              — РЕКЛАМА —


              Предыдущая статья

              Следующая статья

              Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.