Рено новый грузовик: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.
Renault trucks T | Серия Т
ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ
Опираясь на многолетний опыт грузоперевозок, созданные с использованием проверенных технологий и результатов исследований качества, грузовики Renault Trucks T и T High признаны чрезвычайно надежными автомобилями. Они просто идеальны для того, чтобы сделать каждую поездку прибыльной – а благодаря своей исключительной топливной экономичности они станут настоящим активом для вашего бизнеса.
PROFITABILITY
-ДО 10% ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
-ДО 10% СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2
1
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
- НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
- СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
- Волнообразные поршни
- Новые форсунки
- СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
- Улучшение трения двигателя
- Турбокомпрессор на шарикоподшипниках
- Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
- Новый более эффективный воздушный компрессор тормозов
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН во избежание чрезмерного расхода топлива
2
ТРАНСМИССИЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
- ДВИГАТЕЛИ DE 11 И 13
- ШИНЫ КАТЕГОРИИ A В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ РАСХОДА
- ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА ОСЕЙ
- СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И УВЕЛИЧЕНИЯ СРОКА СЛУЖБЫ
3
ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER
- БОЛЕЕ БЫСТРОЕ И ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ OPTIVISION
4
ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДЛЯ БОЛЬШЕГО СНИЖЕНИЯ ВЫБРОСОВ CO2
Поскольку снижение расхода топлива означает снижение сопутствующих выбросов CO2, именно поэтому Renault Trucks выполняет свою обязанность по минимизации воздействия своей деятельности и продукции на окружающую среду.
ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
Грузовые автомобили Renault T и T High оснащены технологиями, значительно облегчающими экономичное вождение.
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЯ
- ECO ON – это режим по умолчанию. Он оптимизирует расход топлива путем корректировки определенных процедур вождения: ускорения, переключения передач, регулирования скорости, замедления и т.д.
- В качестве опции для настройки режима вождения используется кнопка ECO OFF. Индикатор в режиме реального времени предоставляет информацию о принятом стиле вождения: чем больше количество листов, тем экономичнее вождение.
OPTIVISION НА ОСНОВЕ КАРТ
Использует топографические данные без необходимости обучения. Сохраняясь в облаке, соответствующие данные автоматически записываются по ходу движения, перед началом каждого нового подъема. Стратегии переключения передач, ускорения и скорости оптимизируются, что еще больше снижает расход топлива.
Контакт поддерживается при любых обстоятельствах (даже в туннелях), гарантируя 100% географический охват.
Две новые функции:
- Когда круиз-контроль не активирован, ускорение регулируется в соответствии с выбранным режимом (Eco On или Eco Off).
- Режим Pulse and Glide дополнительно улучшает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля в районе настроек круиз-контроля (+/- 2 км/ч).
1 – ПЕРЕД ПОДЪЕМОМ: УСКОРЕНИЕ
2 – ВО ВРЕМЯ ПОДЪЕМА: БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ
3 – ПЕРЕД СПУСКОМ: ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ В РЕЖИМ СВОБОДНОГО ХОДА
4 – ВО ВРЕМЯ СПУСКА: ТОРМОЖЕНИЕ ВСЕГДА ПОД КОНТРОЛЕМ
5 – В ЛОЖБИНАХ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ
УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
ОПТИМИЗАЦИЯ СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ
Renault Trucks, экспертная сеть
Управление автопарком и энергопотреблением
Обучение и удержание водителей и команд
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
1- РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ДЕФЛЕКТОРОВ КРЫШИ
Фиксированные (88 мм), с электрической или ручной регулировкой (от 285 до 496 мм) – складные боковые дефлекторы.
2 – НАКЛОН ЛОБОВОГО СТЕКЛА 12°
3 -БАМПЕР С ИНТЕГРИРОВАННЫМ СПОЙЛЕРОМ
4 – ТРАПЕЦИЕВИДНАЯ КАБИНА
2,3 м спереди и 2,5 м сзади.
5 – РАСШИРИТЕЛИ ОБТЕКАТЕЛЯ
На раме и дверных расширителях.
6 – ДЕФЛЕКТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК
7 – КОЛЕСНЫЕ АРКИ
Улучшают поток воздуха и уменьшают разбрызгивание воды.
ВСЕ СОЗДАНО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОДИТЕЛЯ
На борту автомобиля Renault Trucks продуманы мельчайшие детали, чтобы объединить удобство и эргономику.
Все необходимое для создания по-настоящему домашней атмосферы за рулем и во время остановок.
1
МИР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ROADPAD
- Сенсорный экран (7 дюймов HD)
- Аудиосистема с развлекательным меню
- Цифровое радио DAB
- Навигация TomTom
- Возможность сопряжения 2 телефонов через Bluetooth®
- Разъемы для установки 4 камер
2
НОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СТИЛЕ КОКПИТА
- Изогнутая приборная панель, чтобы все функции были под рукой
- Подстаканник
- Держатель для телефона с разъемами USB-C
3
ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4
4
ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА
с помощью кнопки запуска
5
МНОГОНАПРАВЛЕННАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
- 3 регулируемые точки, чтобы вы могли точно адаптировать положение за рулем в соответствии с вашей морфологией
- Интуитивно понятное ножное управление на рулевой колонке для определения идеального положения водителя
- Легкий доступ в кабину, когда рулевое колесо находится в поднятом положении
- Больше места для коленей
- Поглощение вибраций двигателя для большего комфорта
Jani Martikainen EM&T RAPSON” RENAULT TRUCKS T ДАЕТ ВОДИТЕЛЯМ ОЩУЩЕНИЕ МОЩИ И СОЛИДНОСТИ.
“
Читать далее
EXTENSIA* БОЛЬШОЙ РАЗМЕР НИЖНЕГО ПРИЧАЛА
- Длина 2 009 мм
- Ширина 800 мм / возможно расширение на 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади)
- Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг/м3
- Доступно с матрасом из пены с эффектом памяти*
*опционально
1
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ЧАШЕК
под рукой
2
221 ЛИТР ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
с хорошо освещенными шкафчиками, оснащенными розеткой на 24 В в задней части кабины
3
ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
в пределах легкой досягаемости над приборной панелью
4
ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ
Облегчает погрузку тяжелого багажа (вмещает упаковку из 6 бутылок воды объемом 1,5 л)
5
ДВЕ РОЗЕТКИ USB-C
в койке
6
БЕСШУМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Вместимость 40 литров
7
УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ НИЖНЯЯ КРОВАТЬ SERENITY
- Длина 2018 мм
- Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм в центре
- В два раза больше пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться к любому типу тела
- Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить приталенную простыню
- Новая, легко чистящаяся текстурированная ткань
- Матрас из пены с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона
*опционально
ТЕХНОЛОГИИ, СЛУЖАЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Грузовики Renault T и T High оснащены новейшими технологиями помощи водителю и самыми эффективными тормозными системами.
Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ
- Улучшенное освещение дороги для лучшей видимости.
- Освещение, близкое к естественному, для снижения утомляемости оператора.
- Более широкий пучок света как на ступеньке, так и на земле.
РЕЖИМ АНТИПРОБУКСОВКИ
- Экстренное включение стояночного тормоза для остановки автомобиля в случае неправильного управления автомобилем.
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛИНИИ
- При обнаружении непроизвольного отклонения от траектории водитель предупреждается звуковым сигналом.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
- Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.
ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ
- Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.

ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
- для идеального обзора. Камеры заднего хода и боковые камеры обеспечивают максимальную безопасность.
ИНДИКАТОР ЗАРЯДА БАТАРЕИ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
- Выдает визуальное предупреждение в случае аномалии.
МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА ПРОТИВ ВЗЛОМА
- Для большей безопасности в кабине во время стоянки автомобиля.
СТУПЕНЬКИ/РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ, ОКРАШЕННЫЕ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
- Повышают безопасность при посадке и выходе из автомобиля.
Хотите узнать больше о наших грузовиках Renault Trucks T?
Вы можете скачать нашу брошюру или познакомиться со сборкой автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру по нашему заводу в формате 360°.
Video file
Renault Trucks K | | Renault Trucks Россия
АВТОМОБИЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ГАРАНТИЕЙ
Автомобили Renault Trucks подключены к сети и предварительно оборудованы блоками для использования преимуществ доступных дистанционных услуг, что позволяет вам работать в наилучших условиях.
Это делает Renault Trucks лучшим партнером для оптимизации времени работы вашего автомобиля, максимального использования его потенциала и планирования на случай непредвиденных обстоятельств. Это позволяет вам управлять своей деятельностью с полным спокойствием.
КОМФОРТ НА ЛЮБЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ
Идеально подходящий для карьеров, грязи и неровных поверхностей, Renault Trucks K гарантирует успешное выполнение ваших заданий даже на самых сложных участках. Широкое разнообразие модельного ряда в сочетании с оптимизацией трансмиссии делает ваш бизнес более продуктивным.
PROFITABILITY
ДО 5 % ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
СОКРАЩЕНИЕ ВЫБРОСОВ CO2 ДО 5 %
1
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
- НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА
- СГОРАНИЕ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
- волнообразные поршни
- Новые форсунки
- СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
- Улучшение трения двигателя
- Турбокомпрессор на шарикоподшипниках
- Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
- Новый более эффективный воздушный компрессор тормозов
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН во избежание чрезмерного расхода топлива
ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER
- Более быстрое и плавное переключение передач
- Специальное программное обеспечение Optivision.

3
БОЛЬШАЯ НАДЕЖНОСТЬ И ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
- Двигатель DE 11 и 13
- Оптимизированные передаточные числа осей
- Светодиодное освещение для снижения затрат на обслуживание и продления срока службы*
*С пластиковым бампером и стальными уголками
НАДЕЖНАЯ ПРОЧНОСТЬ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ
В Renault Trucks K используются компоненты и решения, прошедшие строгие испытания. Прочность также отражена в дизайне экстерьера автомобиля.
- ЦИКЛОНИЧЕСКИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ВОЗДУХА подходит для использования в пыльной среде.
- МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ОТ 8 ДО 10 Т со смазанными шарнирами для использования в экстремальных условиях.
- 8 ММ ПРЯМЫЕ ПОЛУОСИ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЖГУТЫ ОТДЕЛЬНО для облегчения обслуживания.
- СТАЛЬНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТАНКИ предназначены для использования в условиях бездорожья.
- Защитные щитки для фар с поликарбонатной оптикой (стандарт), расположенные сзади щитка для большей ударопрочности.

- OPTIDRIVER XTREM
- ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ на устройствах, подверженных ударам: EACU, пневматические устройства.
- 100% стальной кожух головного света в стандартной комплектации, состоящий из трех частей, для снижения затрат на обслуживание.
- Полуэллиптические или параболические подвески 26 т 3 лопастная параболическая, 32 т 11 лопастная полуэллиптическая, 32 т 4 лопастная параболическая Xtrem.
- РАСШИРЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УТЕПЛЕНИЮ БОКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ для обеспечения механической прочности рамы.
ВЫДАЮЩАЯСЯ ПРОХОДИМОСТЬ
Шасси, трансмиссия и кабина – все это в совокупности позволяет работать и передвигаться в самых экстремальных ситуациях с максимальной тягой и эффективностью. Эти характеристики подкрепляются точностью рулевого управления и малым радиусом поворота, обеспечивающим превосходную управляемость.
- УМЕНЬШЕННЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА, облегчающий маневрирование
- ЛУЧШИЙ УГОЛ АТАКИ НА РЫНКЕ: 32 ° *
- ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД БАКОМ 515 ММ
- 380 ММ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ПОД ОСЬЮ
- ДВОЙНОЙ РЕДУКТИВНЫЙ ТАНДЕМНЫЙ ОСЕВОЙ для большей тяги на сложных участках.

- МОДЕЛИ 4X4, 6X6, 8X6 И 8X8 для увеличения тягового усилия автомобиля.
- Защитный экран под радиатором и масляным поддоном.
- Блокировка межколесного и межфрикционного дифференциалов стандартная для всех моделей.
УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
ОПТИМИЗАЦИЯ СОВОКУПНОЙ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ НАШИХ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕСПЕРЕБОЙНОЙ РАБОТЫ
ГРУЗОВИКИ RENAULT, ЭКСПЕРТНАЯ СЕТЬ
УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ И ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ
ОБУЧЕНИЕ И УДЕРЖАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ И КОМАНД
ВСЕ СОЗДАНО ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ ВОДИТЕЛЯ
На борту автомобиля Renault Trucks продуманы мельчайшие детали, чтобы объединить удобство и эргономику. Все, что нужно, чтобы чувствовать себя как дома, как за рулем, так и во время остановок.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ
1
МИР УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КОМПАНИЕЙ ROADPAD
- Сенсорный экран (7 дюймов HD)
- Аудиосистема с развлекательным меню
- Цифровое радио DAB
- навигация TomTom
- Возможность сопряжения 2 телефонов через Bluetooth®
- Разъемы для установки 4 камер
2
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ В СТИЛЕ КАБИНЫ ПИЛОТА
- Изогнутый дизайн приборной панели позволяет иметь все функции под рукой
- Подстаканник
- Держатель для телефона с разъемами USB-C
3
ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ФОРМАТА А4
4
ЗАПУСК АВТОМОБИЛЯ БЕЗ КЛЮЧА
с помощью кнопки запуска
ЛУЧШАЯ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА НА РЫНКЕ
РЕГУЛИРУЕМАЯ В НЕСКОЛЬКИХ НАПРАВЛЕНИЯХ РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
- 3 точки регулировки, чтобы вы могли точно адаптировать положение руля к своей морфологии
- Интуитивно понятное ножное управление на рулевой колонке для определения вашего идеального положения за рулем
- Легкий доступ в кабину, когда рулевое колесо находится в поднятом положении
- Больше места для коленей
- Поглощение вибраций двигателя для большего комфорта
ЖИЛАЯ ЗОНА, КАК ДОМА
EXTENSIA* БОЛЬШОЙ РАЗМЕР НИЖНЕГО СПАЛЬНОГО МЕСТА
- Длина 2 009 мм –
- Ширина 800 мм / возможно расширение на 120 мм (дополнительное спальное место при сохранении жилой площади) –
- Толщина матраса: 120 мм; плотность: 40 кг / м3 –
- Доступно с матрасом из пены с эффектом памяти *
* Опционально
1
ДЕРЖАТЕЛЬ ЧАШЕК
В пределах легкой досягаемости
2
ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
легко доступны над приборной панелью
3
ПЕРЕДНИЕ ОТСЕКИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
легкодоступные над приборной панелью
4
ВНУТРЕННЕЕ/ВНЕШНЕЕ ХРАНЕНИЕ
Облегчает погрузку тяжелого багажа (вмещает упаковку из 6 бутылок воды объемом 1,5 л)
5
ДВЕ РОЗЕТКИ USB-C
в койке
6
БЕСШУМНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ХОЛОДИЛЬНИК
объём 40 литров
7
УЛЬТРАКОМФОРТНАЯ НИЖНЯЯ КРОВАТЬ “БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ
- Длина 2018 мм
- Ширина 671 мм за сиденьями, 791 мм в центре
- Вдвое большее количество пружин и более толстый матрас, способный адаптироваться к любому типу тела
- Матрас можно отделить от основания, чтобы добавить приталенную простыню
- Новая, легко очищаемая текстурированная ткань Матрас из пены с эффектом памяти* (2000 мм x 700 мм x 30 мм), наполнитель 300 г/м3, ткань в тон обивке салона
* Опционально
Max Damour СОУЧРЕДИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ST2DОН ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЕ, ЧЕМ ДВА ДРУГИХ ГРУЗОВИКА ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ МЫ ЭКСПЛУАТИРУЕМ.
Читать далее
ТЕХНОЛОГИИ, СЛУЖАЩИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
Renault Trucks K оснащен новейшими технологиями помощи водителю и самыми эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.
ВСЕГДА БЕЗОПАСНЕЕ ДЕНЬ ЗА ДНЕМ
СТУПЕНЬКИ/РУЧКИ ДЛЯ ДОСТУПА В КАБИНУ, ОКРАШЕННЫЕ В ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТ
- Повышает безопасность при посадке в автомобиль и выходе из него.
ОБЗОРНАЯ ДВЕРЬ
- Дверь напротив водителя имеет дополнительное окно на уровне велосипедистов и пешеходов.
РЕЖИМ АНТИПРОБУКСОВКИ
- Экстренное использование стояночного тормоза. Остановка автомобиля в случае неправильного управления водителем.
ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ
- Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.

ДО ЧЕТЫРЕХ КАМЕР
- для идеального обзора. Камеры заднего хода и боковые камеры обеспечивают максимальную безопасность.
ИНДИКАТОР ЗАРЯДА БАТАРЕИ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
- Выдает визуальное предупреждение в случае аномалии.
ДАТЧИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
- Ультразвуковые датчики присутствия обнаруживают уязвимых участников дорожного движения на стороне, противоположной водителю. Предупреждение подается с помощью визуальных (светодиодных) и звуковых индикаторов.
Хотите узнать больше о наших грузовиках Renault K
Вы можете скачать нашу брошюру или познакомиться со сборкой автомобилей Renault Trucks благодаря виртуальному туру по нашему заводу в формате 360°.
Renault Trucks пополнит модельный ряд двумя электрогрузовиками к 2023 году
Коммунальные автомобили >
9 марта 2022 г. – 10:59Renault Trucks добавит в модельный ряд два электрических грузовика к 2023 году
BEVC E-TechЭлектрогрузовикиФранцияGeodisRenaultRenault TrucksT E-Tech
Renault Trucks расширяет свой ассортимент электромобилей и объявила о выходе на рынок двух новых 44-тонных моделей в первом квартале 2023 года: Renault Trucks T E-Tech для дальних перевозок и Renault Trucks C E-Tech для строительства.
транспорт участка. Также разрабатываются планы по созданию еще одного грузового электрического грузовика.
Новые модели будут производиться на заводе Renault Trucks в Бур-ан-Бресс, Франция. Они доступны в различных версиях: как седельные тягачи с колесной формулой 4×2 и 6×2, а также как тридемы с колесной формулой 4×2, 6×2 и 8×4. Renault Trucks T и C E-Tech имеют два и три электродвигателя соответственно общей мощностью до 490 кВт (666 л.с.), а также оснащены коробкой передач Optidriver.
В зависимости от требований заказчика автомобили имеют от двух до шести литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью от 180 до 540 кВтч. Полная зарядка аккумуляторов автомобиля может быть завершена за 9.5 часов на переменном токе (до 43 кВт) или 2,5 часа на постоянном токе (до 250 кВт), по данным французской компании. Заявленный производителем запас хода на одном заряде составляет до 300 километров. По словам представителей Renault Trucks, с дополнительной часовой быстрой зарядкой (250 кВт) пробег можно увеличить до 500 километров.
Расширяя модельный ряд электромобилей, Renault Trucks делает еще один шаг в реализации своей стратегии и целей в области электромобильности: к 2030 году производитель планирует обеспечить 50% продаж электромобилей. К 2040 году 100% продаваемых автомобилей должны быть нейтральными по выбросам CO2.
В стадии планирования находится еще одна машина – для грузовых перевозок в черте города. Для нового проекта под названием «Кислород» Renault Trucks объединилась с Geodis, грузовым подразделением французской государственной железной дороги SNCF. По словам Renault, обе компании хотят объединить свой опыт и разработать совершенно новый электрический 16-тонный грузовик по стоимости (TCO), аналогичной дизельному автомобилю. Будут учтены все ограничения и способы использования городского транспорта доставки.
«Экологическая чрезвычайная ситуация в сочетании с ростом электронной коммерции и созданием зон с низким уровнем выбросов в крупных французских городах означает, что нам срочно необходимо активизировать декарбонизацию транспорта», — объясняет Мари-Кристин Ломбард, генеральный директор Geodis.
«Это цель GEODIS при создании партнерства с Renault Trucks. Мы хотим быстро дать конкретные ответы на вопрос об устойчивой городской логистике».
Поставка прототипа, произведенного на французском заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, запланирована на конец 2022 года. В 2023 году автомобиль пройдет испытания на дорогах Парижа. С выводами из этого последует этап адаптации автомобиля, а затем исследования по оптимизации общей стоимости владения.
Renault Trucks также стремится предоставлять более всестороннюю поддержку своим клиентам. Поэтому компания реструктурировала свое предложение: предыдущее предложение Z.E. Электрический грузовик будет заменен на E-Tech, сообщает компания. В центре внимания: всесторонняя поддержка, начиная от планирования приобретения и заканчивая мониторингом работы электрических грузовиков.
renault-trucks.com (новые грузовики), renault-trucks.com (E-Tech), renault-trucks.com (кислород)
— РЕКЛАМА —
Предыдущая статья
Следующая статья
Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.
Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента. Более подробную информацию об использовании ваших данных вы можете найти в нашей политике конфиденциальности. Вы можете отменить или изменить свой выбор в любое время в настройках.
Сведения о файлах cookie Политика конфиденциальности Выходные данные
Грузовики Renault Renualt – Рекламные ролики Shaw
Добро пожаловать в рекламу шоу
Грузовик Renault никогда не подведет.
С грузовиком от Shaw Commercials вы можете быть уверены, что ваши потребности учтены. Меньший расход топлива, производительность и надежность двигателя, исключительная грузоподъемность; Renault Trucks делает все возможное для вашего успеха.
Renault Trucks поможет вам выполнить свои обещания. Мы стремимся к тому, чтобы ваши автомобили были в рабочем состоянии. Потому что для нас правильное выполнение своей работы означает предоставление вам возможности выполнять свою.
Эволюция продолжается…
Вот краткий обзор совершенно новой рулевой колонки и положения водителя в новой серии Evolution Range
Renault Trucks
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
ДАЛЬНИЕ ПЕРЕВОЗКИ – T RANGE
T 380 → 520 л.с. – Евро 6
Введите свои данные ниже
Цена автомобиля (€)
Процентная ставка (%)
Период (месяц)
Платеж первоначального взноса (€)
Расчет
Ежемесячный платеж
Общая сумма процентов
Общая сумма для оплаты
Драйв дальше за более длительный
.
Модельный ряд T High был разработан с использованием тщательно протестированных надежных компонентов, узлов и решений. Шасси и кабина были усилены для обеспечения максимальной надежности и долговечности.
Получить брошюру
Двигатели
DTI 11: 380 /430 /460 HP
DTI 13: 440 /480 /520 HP
GVW
18 → 26 T
GVW
18 → 26 T
GVW
18 40 → 26 T
GCW
40 → 26 T.
GCW
.
Day Cab:
Day Cab, Standard Roof
Night & Day Cab:
CAB с койкой, стандартная крыша
Sleeper Cab:
Cab с койкой, High Roof
Renault Trucks T Range
Тяжелая строительство – K
K 380 → 520 л.с. – ЕВРО 6
Введите свои данные ниже. Pay
ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Модельный ряд K оснащен шасси, рассчитанным на большие нагрузки, что позволяет сократить количество обратных рейсов.
Многочисленные элементы предварительного оборудования помогают упростить и сократить операции по установке кузова.
Получите брошюру
Двигатели
DTI 11: 380 /430 /460 HP
DTI 13: 440 /480 /520 HP
GVW
18 → T
GVW
18 → T
GVW
18 → 50 T.
GVW
→ 50 T.
GVW
→ 50 T.
GVW
. КАБИНЫ
ДНЕВНАЯ КАБИНА:
ДНЕВНАЯ КАБИНА, СТАНДАРТНАЯ КРЫША
НОЧНАЯ И ДНЕВНАЯ КАБИНА:
КАБИНА С СПАЛЬНЫМ СПОСОБОМ, СТАНДАРТНАЯ КРЫША
C 250 → 520 л.с. – ЕВРО 6 | Кабина 2,5 м и 2,3 м
Введите свои данные ниже. Pay
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ ВАРИАНТОВ КУЗОВА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
Алюминиевые баки и колесные диски, дисковые тормоза, тандемная ось с одним редуктором: Renault Trucks C с оптимизированной собственной массой предлагает отличную полезную нагрузку.
Многочисленные элементы предварительного оборудования помогают упростить и сократить операции по установке кузова.
Получить брошюру
Двигатели
DTI 8: 250 /280 /320 л.с. GCW
18 → 100 T
Кабины
День Кабина:
Day Cab, Стандартная крыша
Глобальная кабина:
Промежуточная крыша, стандартная крыша
Night & Day Cab:
Cab с Bunk, Standard Roof
. СПАЛЬНАЯ КАБИНА:
КАБИНА СО СПАЛЬНЫМ ПОКРЫТИЕМ, ВЫСОКАЯ КРЫША
Renault Trucks Range C
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ — ДИАПАЗОН D
D 10 → 18 T – ЕВРО 6 | Кабина 2,3 м и 2,1 м
Введите свои данные ниже. Оплатить
ЭКОНОМЬТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА
Сочетая интеллектуальные технологии, аэродинамический дизайн и обучение экономичному вождению, автомобили серии Optifuel D позволяют значительно снизить расход топлива и повысить прибыльность.
Get the brochure
ENGINES
DTI 5 : 210 / 240 HP
DTI 8 : 250 / 280 / 320 HP
GVW
10→26 T
GCW
13.

“





Добавить комментарий