Рено мидлум 240 отзывы владельцев: Отзывы владельцев Renault Midlum 240.16. Слабые и сильные стороны автомобиля.
Renault Midlum 240 DXi7 MAGNUM Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner Chip
Отзывы клиентов о Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner Chip
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
54 Отзывы клиентов
900 02 премиальная ставка от 4,5 до 5 звезд93%хорошая ставка от 3,5 до 5 звезд до 4 звезд2%
средняя оценка 3 звезды4%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохая оценка ниже 2 звезд0%
(5/5) (W) aioru, Новая Зеландия) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для промышленной машины John Deere PowerTech PWX 6.8L – Понедельник, 20:11
Персонал очень помог с моим заказом, я нашел нужную мне запчасть, очень доволен Магнумом, буду рекомендовать всем своим друзьям!!!!
5 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Огромные дополнительные пони-
Отзыв: lothair h. (Мальборо, Великобритания) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для Sterling LT7500 с двигателем Cummins ISC260 Truck – Четверг, 22:05
У грузовика появилось огромное количество дополнительных пони-
1 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Знания
Отзыв
org/Person”> M. S. (Уотерман, Иллинойс, США) , рассмотрено для Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для Kenworth T800 с двигателем Cummins ISX15 500HP Truck – Четверг, 15:42Знающие специалисты службы поддержки
11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметно большая мощность
Отзыв от tish i. (округ Джонс, Южная Дакота, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для промышленного двигателя Caterpillar C32 ACERT 810HP – Четверг, 10:55
Возникла проблема с оплатой через PayPal, которую я ненавижу, но сотрудники были добры и помогли мне пройти оплату. Продукт прибыл с опережением графика, и мои ребята смогли установить его за 2 часа, но у меня возникло дрожание, когда я начал настраивать этот блок настройки, и сработало множество кодов неисправностей. Наконец, технические специалисты очень помогли мне и отключили мой проклятый установщик, подключившийся к датчику давления, а не к датчику температуры на входе, как указано в руководстве. Я поставил блме на магнум, но я лаял не на то дерево, и после исправления проводки грузовик начал мокать ее задницу. Лучшая реакция дроссельной заслонки и заметно большая мощность при любых обстоятельствах.
19 из 25 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Не входит в компьютер
Отзыв org/Person”> Friedrich R., главный финансовый директор (Нойенхаус, Германия) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для грузовика Mercedes Axor 18 23 231HP – Четверг, 1:00
что за ххх эта настройка не входит в разъем компьютера
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К СООБЩЕНИЮ
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Примечание Uphill
. Обзор на Silvestre E. (Литлтон, Северная Каролина, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для Tiffin Allegro Bay 38TGB с двигателем Cummins ISB 340 Coach – Bus – вторник, 19:17
Заказ был выполнен легко, и доставка была довольно быстрой. Немного сложно подключиться, если вы не разбираетесь в работе с электронными гаджетами, но после десятикратного перечитывания инструкций и трехкратного отправки их по электронной почте я все же смог справиться с установкой. RV работает быстрее, и, что важно, разница заметна и в гору! При заправке наблюдается небольшое улучшение расхода топлива. Ослепительная часть в сочетании с неожиданно квалифицированной поддержкой, хотя и только по электронной почте, они не берут трубку. Я бы купил, если нужно.
20 из 26 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
perfect
Отзыв verrell, специалиста по трудоустройству (Адамс Каунти, Айдахо, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для промышленной машины Cummins ISM 425V – Четверг, 12:40
Просто отлично! И очень быстро
9 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличный
Отзыв V. N. (Kiester, Миннесота, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для промышленной машины Caterpillar Cat C4.4 DIT Tier 3 – вторник, 5:12
Отличное обслуживание клиентов. С нетерпением жду возможности снова иметь с ними дело.
9 из 23 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я куплю снова
Отзыв от
org/Person”> arnaldo ( Куантико, Вирджиния, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для Coachmen Pursuit с двигателем Ford 5.4L V6 – Газовый автобус – Автобус – Воскресенье, 17:10Я ценю время, которое они потратили на то, чтобы найти мне нужную деталь. Я куплю снова!
8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
не ожидал большего количества лошадей
Отзыв Винни (Макговерн, Пенсильвания, США) 9001 8 , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для Coachmen Aurora 2680DS с двигателем Ford 6.8L V10 Triton – Газовый автобус – Автобус – Воскресенье, 7:24.
За последний год или около того у меня были проблемы с MPG, очевидно, топливо не регулировалось должным образом под нагрузкой. Я посетил местные магазины, затем отвез свой фургон к дилеру, но ни один из механиков не мог даже подозревать, что могло привести к значительному снижению моего пробега. Сразу предупредил, что это кислородный датчик и топливная коррекция одновременно. Техники-дилеры должны спрыгнуть с вашей лошади, как оказалось, они не абсолютны, а наоборот, в данном случае довольно бессильны. То, что они не могли устранить, Magnum выяснил после мозгового штурма с Брайаном, и они помогли мне решить эту проблему. Хотя у меня были грузовики, настроенные с помощью программаторов с предустановленными мелодиями, мне нравится функция регулировки настройки этого устройства. Умная коробка отлично работает в моем Тритоне и я не мог ожидать от этого мощного двигателя больше лошадей. Спасибо за все и будьте уверены, я буду рекомендовать вас, ребята, другим.
9 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен
Отзыв от org/Person”> paco (Recife , Бразилия) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для морского или яхтенного двигателя Lugger L1066H – Воскресенье, 2:16
Я доволен своим заказом
2 из 4 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
лучший
Отзыв t. г. (Рефухио, Техас, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для морского или яхтенного двигателя Cummins QSC 8.3-600 – Суббота, 18:01
Информативное обслуживание клиентов, абсолютно лучшее!!! Я обязательно куплю снова!
4 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
короткое время отклика
Отзыв org/Person”> declan t. (Сент-Мэтьюз, Кентукки, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для Seneca 36M с двигателем Duramax 6.6L Common Rail — дизельный автобус — автобус – Воскресенье, 4:47
Знающий торговый представитель, короткое время ответа.
4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
почувствовал разницу
Отзыв от pruet z. (Расселвилль, Арканзас, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для морского или яхтенного двигателя Detroit Diesel 6V92 – вторник, 6:41
Доставка была сверхбыстрой, и я получил бесплатный подарок, которым я в восторге. Провода датчиков, вероятно, недостаточно тяжелы для тяжелых условий эксплуатации, но они используют водо- и термостойкую бинтовую ленту, в остальном хороший продукт и действительно чувствуют разницу в точности в соответствии с описанием продукта. Технические представители были бриллиантовыми парнями и в любом случае заслуживали 6 звезд по 5-балльной шкале.
6 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Грузовик едет быстрее
Отзыв от Ezequiel ( Рейкьявик, Исландия) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для Iveco с двигателем Volvo DF7 Truck – вторник, 3:29ЯВЛЯЮСЬ
Обслуживание клиентов было хорошим, но установка оказалась сложнее, чем ожидалось. Я думаю, что это работает, как говорит реклама. У меня больше лошадиных сил, и грузовик едет быстрее.
3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличный сервис
Отзыв Addler P. (Бургтанн, Германия) , отзыв для Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для Mercedes OM 501 V6 LA 2. Серия – промышленная машина мощностью 435 л.с. – Понедельник, 9:13
Отличный сервис, перед покупкой у меня возникло несколько вопросов, на все мне ответил опытный сотрудник.
6 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Эффективный способ повышения
Отзыв от org/Person”> Robert T. ( Carl Junction, Миссури, США) , отзыв для Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для морского или яхтенного двигателя Caterpillar Cat C13 ACERT – Среда, 17:07
Кардинальная проблема решить стоит ли отклоняться от стоковых настроек на очень дорогой силовой установке типа С13. Электронные мелодии на вторичном рынке, похоже, вытесняют своих предшественников низкого качества, которые называются чипами, просто портящими компьютер двигателя на грузовиках. У меня есть парк тяжелых грузовиков, но это мое первое судно. Для меня это выглядит ценным выбором, если вы ищете безопасную, надежную и агрессивную прибыль. Легкая критика по поводу отсутствия возможности подключения к ПК или Android, из-за которой вы не можете отследить настройку, но в целом это полезный и эффективный способ увеличить мощность двигателя, по-видимому, без ущерба для работы двигателя. Он работает так же плавно и хорошо работает на холостом ходу, как костяной запас.
7 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Широкий ассортимент продукции
Отзыв от Мела, специалиста по дизайну (Гетеборг, Швеция) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для Iveco с двигателем Iveco C78 ENT Tier 2 – 7,8 л. – Среда, 12:14
Magnum предлагает широкий ассортимент продукции, поэтому я легко нашел запчасти для своего автомобиля. Спасибо за дело!
0 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я куплю снова
Отзыв: org/Person”> homer (Ада, Оклахома, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для промышленной машины Cummins QSG12 – вторник, 16:26
Они были более чем полезны, чтобы найти запчасть для моего автомобиля, это была моя первая покупка у этой компании, я уверен, что буду покупать снова.
0 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
достойная работа
Отзыв d. ч., дипломированный судомеханик (округ Уорт, штат Айова, США) , проверено на Чип Smart-Tune-X Performance Fuel Tuner для International с двигателем Cummins ISX 12 Truck – вторник, 11:46
после перепрошивки мой грузовик жаждет асфальта продолжайте в том же духе
5 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нетфайлов чиптюнинга Renault Truck MIDLUM все 240HP DXI-7 ZIPtuning | Чип-тюнинг и тюнинг
- Специализированные дилеры по всему миру
- Наши собственные исследования и разработки
- Программное обеспечение, протестированное Dyno
+309 Нм От 920 Нм до 1229 Нм
+26 л.с. От 240 л.с. до 266 л.с.
По умолчанию | Этап 1 | разница | |
---|---|---|---|
Мощность | 240 л.с. | 266 л.![]() | + 26 л.с. |
Момент затяжки | 920 Н·м | 1229 Н·м | + 309 Н·м |
Входит в этот пакет
- Полная диагностика, проведенная нашими специалистами
- Считывание данных двигателя и/или коробки передач
- Калибровка программного обеспечения, выполненная нашими инженерами
- Загрузка обновленного программного обеспечения
- Регистрация данных и поддержка после настройки
Сравнение Ziptuning и Stock
Оптимизация начала впрыска (SOI)
Регистрация данных
Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от трех основных факторов: количества топлива, количества кислорода и угла опережения зажигания. Эти три элемента должны работать вместе и дополнять друг друга, чтобы двигатель работал должным образом, и их взаимодействие контролируется электронной системой управления двигателем. Он корректирует каждый из этих факторов, чтобы они дополняли друг друга, а также устанавливает ряд фильтров и ограничителей для получения правильной информации и обеспечения безопасности и надежности. Что мы делаем с вашим двигателем, так это улучшаем процесс сгорания и, таким образом, делаем двигатель более эффективным. Все модификации, которые мы выполняем, основаны на измерениях в реальном времени, тщательных расчетах и многочисленных тестах и регистрации данных, что означает, что мы ничего не угадываем и не играем, увеличивая значения давления наддува или впрыска. При выполнении модификаций мы следуем архитектуре OEM (производителя оригинального оборудования) и сохраняем тот же уровень качества и надежности, обеспечивая при этом лучшую производительность. После тюнинга ZIP ваш двигатель будет иметь больше лошадиных сил и больше крутящего момента, и вы заметите это, как только выедете из нашей мастерской.
Увеличенный крутящий момент приводит к заметно более высокой эффективности и более плавной езде в повседневных условиях.
Соотношение воздух/топливо/лямбда
Перед настройкой всегда измеряется правильное соотношение в топливно-воздушной смеси. После этого мы изменяем значения и проводим дополнительные измерения с помощью нашего оборудования для регистрации данных, чтобы убедиться, что пропорции воздуха и топлива идеальны. Отклонение значения лямбда из-за механической проблемы конкретного автомобиля или ошибка в самом переназначении могут иметь катастрофические последствия.
Температура воздуха на впуске
Во время регистрации данных мы измеряем температуру воздуха на впуске. Это один из способов убедиться, что наша модификация безопасна для вашего двигателя. Некоторые клиенты даже установили фильтры впускного воздуха с более высокими характеристиками в неправильном месте, что привело к подаче в двигатель более горячего воздуха, чем он должен быть, что привело к резкому падению производительности и необоснованно и опасно высоким температурам внутри двигателя.
Температуры масла/топлива/охлаждающей жидкости
Наличие этих температур на оптимальном уровне является еще одним признаком того, что наши модификации безопасны для вашего автомобиля. Вот почему они измеряются во время регистрации данных.
Оптимизация момента зажигания для бензиновых двигателей
При тюнинге бензиновых двигателей, помимо увеличения давления наддува и впрыска, мы также корректируем зажигание, опережая или замедляя его, по мере необходимости. Изменения, которые мы вносим во время настройки, значительно влияют на сгорание, и это требует корректировки угла опережения зажигания. Результатом правильного опережения зажигания является более эффективное сгорание и большая мощность и крутящий момент. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе и турбонагнетателю и контролирует взрывы внутри двигателя. Неэффективное сгорание является основной причиной повреждения бензиновых двигателей. Вот почему мы следим за тем, чтобы изменить угол опережения зажигания и сделать его идеальным, многократно проверяя работу двигателя в наших журналах данных.
Некоторые тюнеры играют в азартные игры, добавляя определенный процент давления наддува и топлива, не регулируя их, или тщательно тестируя до и после настройки, или они просто покупают готовое программное обеспечение в Интернете, но это далеко не рекомендуется. Крайне важно знать, как работает двигатель и как устроены пути топлива, воздуха и зажигания. Многие клиенты считают, что если они замечают увеличение мощности после настройки, то это хорошо выполненная работа. Однако наличие большей мощности не означает, что ваш двигатель настроен оптимально. В большинстве случаев это приведет к корректировкам, которые совершенно нелогичны по сравнению с настройкой OEM, часто неэффективны, а иногда даже вредны для двигателя. Чтобы предотвратить все это, мы проводим регистрацию данных. Регистрация данных выполняется во время модификаций программного обеспечения и включает в себя измерение соотношения воздух/топливо, значений турбонаддува, зажигания и различных температур, и практически незаменима, если вы хотите получить безопасный и надежный автомобиль после настройки.
Turbo
Запрошенный и фактически предоставленный наддув может различаться, поэтому мы обязательно измеряем его, чтобы получить правильную информацию. После этого мы выполняем модификацию и проверяем, чтобы фактическая работа была такой, какой она должна быть. Каждая турбосистема подвержена износу, который может изменить ее работу, поэтому ее ни в коем случае нельзя настраивать, не имея полной информации о конкретном автомобиле. Многие тюнеры часто увеличивают давление наддува до неоправданно высокого уровня, особенно в дизельных двигателях, и это неизбежно приводит к повышенному износу и преждевременному выходу из строя.
Температура выхлопных газов
В дополнение к измерению температуры воздуха на входе мы также измеряем температуру выхлопных газов во время регистрации данных. Механическая проблема или ошибка в модификации программного обеспечения могут привести к чрезмерным температурам, которые могут привести к повреждению турбонаддува и выхлопной системы. Вот почему контроль этих значений до и после поворота имеет первостепенное значение.
Оптимизация момента впрыска для дизельных двигателей
Помимо увеличения периода впрыска, также важно оптимизировать момент впрыска. Настройка точного момента, когда начинается зажигание, и его совершенство очень важны для обеспечения наилучшей возможной волны сгорания и наилучшего пикового крутящего момента. Это приводит к более эффективному процессу сгорания и увеличению крутящего момента и мощности. Эта оптимизация также приносит пользу выхлопной системе, DPF и турбонагнетателю, а также оптимизирует зажигание. Мы всегда следим за тем, чтобы обеспечить оптимальные настройки.
Заметные эффекты настройки
Мы всегда проверяем, чтобы эффекты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель). Однако подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.
- Пообщайтесь с нами
- Свяжитесь с нами
Джуниор Строус
«Фантастическая мелодия»
Джуниор Страус, BMW M3
Йос Ферстаппен
«Это летит как пуля»
Йос Ферстаппен, Audi RS6
Кристиан Альберс
«Что-то настолько хорошее может быть намного лучше».
Кристиан Альберс, Audi Q7 V12 TDI
Улучшение ускорения
Помимо улучшения мощности и крутящего момента, мы дополнительно улучшаем время разгона автомобиля. Мы уменьшаем задержку зажигания, чтобы двигатель реагировал мгновенно, не делая педаль акселератора более чувствительной. Мы также значительно улучшили ходовые качества, уменьшив «запаздывание» реакции дроссельной заслонки. Это улучшение особенно заметно при движении на низких скоростях, когда вы хотите резко ускориться, или когда вы нажимаете на педаль акселератора сразу после торможения.
Снижение расхода топлива
Наши опытные инженеры ZIPtuning уделили большое внимание ряду параметров в программном обеспечении, которые напрямую связаны с расходом топлива. В зависимости от стиля вождения и качества топлива можно добиться снижения расхода топлива!
Защита сцепления
Тюнинг увеличивает крутящий момент на низких оборотах. Если наращивание крутящего момента слишком сильное, сцепление и трансмиссия могут быть повреждены. Мы постепенно наращиваем подачу крутящего момента, чтобы коробка передач и сцепление никогда не перегружались, а подача мощности и крутящего момента всегда была приятно плавной.
Плавное вождение
Мы всегда проверяем, чтобы результаты нашей настройки были столь же заметными, сколь и безопасными. Это может показаться странным, но у некоторых тюнеров часто бывает так, что настройка выполняется с помощью WOT (Wide Open Throttle — 100% дроссель). Однако подавляющее большинство времени вождения происходит не на полном газу, а это означает, что большую часть времени вы не заметите преимуществ настройки. Вот почему мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали дополнительную мощность даже при более низких положениях дроссельной заслонки. С нашим тюнингом эффект «вау» намного больше.
ZIP Структура кода ЭБУ
Наши инженеры сделали возможным корректировку структуры кода ЭБУ. Это позволяет нам изменять и добавлять функции. Некоторые изменения в структуре кода увеличивают предел крутящего момента, что обычно возможно только при использовании данных калибровки или использовании дополнительных устройств. Это дает нашим инженерам возможность не соблюдать программное обеспечение передачи, а это означает, что мы превышаем ожидаемый прирост капитала. Однако мы всегда находимся в границах механической безопасности.
ZIP ECU Explorer и Mapdriver
ZIP ECU Explorer и Mapdriver обеспечивают полный доступ к любой таблице и карте, включая все переменные в системе управления двигателем. В результате мы не ограничены программным обеспечением, как это принято у большинства тюнинговых компаний. С помощью наших драйверов карт мы выводим оптимизацию программного обеспечения на более высокий уровень.
Интеллектуальные функции безопасности ZIP
Чтобы защитить ваши детали, мы включили ряд интеллектуальных и адаптивных функций безопасности в наше программное обеспечение для настройки. Например, при низком атмосферном давлении потребность в наддуве автоматически снижается, что защищает вашу турбосистему. Это очень распространено, когда вы едете в горах. В случае, если измеренные температуры впуска, выхлопа и масла высокие, требования к впрыску топлива и давлению наддува также автоматически меняются. Если залить топливо более низкого качества, чем штатное, двигатель может сдетонировать. В этом случае зажигание задерживается, а давление наддува снижается, что исключает возможность детонации, которая может серьезно повредить двигатель. Убедившись, что нарастание крутящего момента происходит постепенно и что максимальное значение никогда не превышает уровни, которые производитель считает безопасными, мы защищаем вашу коробку передач, сцепление и трансмиссию.
Соблюдены стандарты выбросов OEM
Наше программное обеспечение разработано для сохранения или даже сокращения выбросов CO2.
Описание ступеней настройки
Вы ищете еще большую мощность надежным способом? Тогда у нас есть 2-й этап настройки для вас. При таком тюнинге, помимо программного обеспечения, мы оптимизируем ряд компонентов, повышающих эффективность работы двигателя.
Внимание! Призы за настройку 2-й стадии значительно выше, чем за нашу настройку 1-й стадии. Этап 1 чип-тюнинга был разработан для оригинальных деталей автомобиля и поэтому требует только настройки программного обеспечения и меньше труда. Если вы ищете не модификации оборудования, а только модификацию программного обеспечения, мы советуем вам сделать запрос этапа 1.
Результаты и характеристики могут быть изменены и системные и/или печатные ошибки
Описание настройки Stage 3
Настройка Stage 3 включает в себя более эффективные части с принудительной индукцией, которые требуют полной настройки.
Добавить комментарий