Рено мидлайнер отзывы: плюсы и минусы Renault Midliner

Мидлайнер в категории “Авто – мото”

Стартер Рено Премиум, Мидлум, Мидлайнер CS0608

На складе

Доставка по Украине

4 810 грн

Купить

Воздушный фильтр Рено Мидлум 7485129567 Мидлайнер, вставка в корпус Wix filters

На складе

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Тормозные колодки Рено Мидлайнер, Мидлум Winnard WP1279EVO

На складе

Доставка по Украине

1 800 грн

Купить

Cтекло зеркала заднего вида ДАФ ЛФ Рено Мидлайнер Мидлум Премиум 1404872 5001856614 5001856290

Доставка по Украине

715 грн

Купить

ПГУ Рено Магнум Евро 2 Мидлайнер аналог Sorl 9700512090

На складе

Доставка по Украине

2 180 грн

Купить

Датчик давления турбины RENAULT MAGNUM MACK датчик давления впускного коллектора РЕНО МАГНУМ МИДЛАЙНЕР 3pin

Доставка по Украине

1 722 грн

Купить

Насос ручной подкачки Renault Midlum, Premium, Magnum Мидлайнер

На складе

Доставка по Украине

1 210 грн

Купить

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления 38. 1mm (FAG) D3264 Renault / РЕНО Midliner 1992 -1996 / МИДЛАЙНЕР,

На складе

Доставка по Украине

113.40 грн

Купить

Коробка отбора мощности на Рено Мидлайнер PTO Renault Midliner

Доставка по Украине

12 120 грн

Купить

ПГУ Рено Магнум Евро 2

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Бендикс стартера Рено Мидлайнер (Renault Midliner), Мерседес Унимог (Mercedes Unimog) 10 зубьев

Доставка по Украине

830 грн

Купить

Коробка отбора мощности на Рено Мидлайнер PTO Renault Midliner

Доставка по Украине

12 120 грн

Купить

Фильтр влагоотделителя Рено Мидлум, Мидлайнер разгрузки осушителя воздуха Knorr Bremse оригинал K087957

На складе

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Масляный фильтр Рено Мидлум, Мидлайнер dCi 4B-MIDR – Wix W1160/2

На складе

Доставка по Украине

560 грн

Купить

Масляный фильтр ГУР (гидроусилителя) Рено Мидлум, Мидлайнер гидравлического управления

На складе

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Смотрите также

Тормозные колодки Рено Мидлум Мидлайнер WVA:29088/29091

Доставка по Украине

2 060 грн

Купить

Топливный фильтр Рено Мидлайнер Мидлум, вкручиваемая колба KC24 Knecht

На складе

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Топливный фильтр Рено Мидлайнер, Мидлум Mahle 5000686590

На складе

Доставка по Украине

320 грн

Купить

Замок зажигания RENAULT MAGNUM PREMIUM MIDLUM замок зажигания двигателя РЕНО МАГНУМ ПРЕМИУМ МИДЛУМ с ключами

Доставка по Украине

3 350 грн

Купить

Помпа RENAULT MIDLUM MIDLINER водяной насос РЕНО МИДЛУМ ПРЕМИУМ помпа антифриза патрубок 25mm

Доставка по Украине

4 977 грн

Купить

Крышка топливного бака RENAULT MAGNUM MIDLUM MIDLINER крышка бака РЕНО МАГНУМ МИДЛУМ 3 зуба с ключами 90mm

Доставка по Украине

504 грн

Купить

Cs1464 Стартер перебраный рено RENAULT Manager Midliner Midlum Premium Distribution MAN TRUCK

Под заказ

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

Cs1464 Стартер рено RENAULT C Manager Midliner Midlum Premium гарантия 12 мес

Доставка по Украине

4 800 грн

Купить

Втулка переднего стабилизатора 40*54 RVI MIDLINER 10. 82-01.00

Доставка по Украине

155 грн

Купить

Ремкомплект шкворня 35×178,5 RENAULT MIDLINER (пр-во SAMPA)

Заканчивается

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

Сайлентблок 65.5×104.5×132.5 RENAULT Major/Midliner (пр-во Sampa)

Доставка по Украине

620 грн

Купить

Задний амортизатор Рено Мидлум Дхи, Мидлайнер – Монро V2103

На складе

Доставка по Украине

2 790 грн

Купить

Амортизатор Рено Мидлайнер (Renault Midliner) Мидлум Febi FE20436 задний

На складе

Доставка по Украине

2 420 грн

Купить

Водяна помпа RENAULT MIDLUM, MIDLINER

Доставка по Украине

3 665.80 грн

Купить

Разборки Рено Мидлайнер в Москве

в Москве зарегистрировано 38 авторазборок Рено Мидлайнер с отзывами, рейтингом и фотографиями.

Список авторазборок

  • Метро
  • Район
1.
Только Двигатели и коробки

3 отзыва

Россия, Москва, улица Кожуховская Горка, 2

+795810002…ещё

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

Узнать больше

2. Эвомотус

2 отзыва

Россия, Москва, 1-й Хорошёвский проезд

+7(995)198…ещё

Авторазборка иномарок. Контрактные запчасти онлайн-каталоге нашей разборки в Москве вы сможете найти кузовные б/у запчасти, двигателя, АКПП, МКПП, но…

Узнать больше

3. GemAuto на Станционной

1 отзыв

г. Москва, Станционная, дом 8, корпус б

+7 (915) 2…ещё

Узнать больше

4. Площадка битых авто

нет отзывов

Москва, Мира , дом 45

8922668343…ещё

Узнать больше

5. AutoMotors

38 отзывов

г. Москва, Южнопортовая, дом 38

+7 (903) 8…ещё

Узнать больше

6. Allgorithm Auto

нет отзывов

Россия, Москва, Валовая улица, 32/75с2

+7(968)389…ещё

Узнать больше

7. Aautotrack

2 отзыва

Россия, Москва, Южный административный округ, Даниловский район, бывшая территория АМО ЗИЛ

+7(999)588…ещё

Узнать больше

8. Грузовая Запчасть

нет отзывов

м. Савицкого, д. 32

+7(926)010…ещё

Узнать больше

9. ТракТехник

1 отзыв

Москва, Каширское шоссе, дом 1

+7(926)530…ещё

Узнать больше

10. Разборка-фур

нет отзывов

Москва, центральная, дом 29

+7(930)830…ещё

Узнать больше

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

Добавить компанию

11. АМ-Моторс

нет отзывов

г. Москва, Нагорная, дом 5

+7 (495) 9…ещё

Узнать больше

12. ТракСервисПартс

нет отзывов

г. Москва, киевское шоссе, дом 15

+7 (967) 2…ещё

Узнать больше

13. Актрос

нет отзывов

г. Москва, Лесопитомник , дом 26

+7(926)521…ещё

Узнать больше

14. Разборка на Вернадского 111

нет отзывов

г. Москва, Вернадского, дом 111

+7 (903) 5…ещё

Узнать больше

15. Авто-Космос

нет отзывов

г. Москва, Походный проезд, дом 4

+7 (495) 5…ещё

Узнать больше

16. XoResurs

нет отзывов

г. Москва, Киевское шоссе, дом 3км

+7 (499) 3…ещё

Узнать больше

17. Контракт запчасть

нет отзывов

Феодосийская , д. 1, корп. 11

+7 (906) 7…ещё

Узнать больше

18.
Autobreaker truck

нет отзывов

Москва, Подольских курсантов, дом 24, корпус А

+7(926)162…ещё

Узнать больше

19. Автомаг 27

2 отзыва

г. Москва, Каширское шоссе, дом 27

+7(926)521…ещё

Узнать больше

20. Разборка на Каширском 1

нет отзывов

г. Москва, Каширское шоссе, дом 1

+7(926)521…ещё

Узнать больше

СТАРЫЙ | 28th September 1995

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131132

28th September 1995, Page 32

28th September 1995

Page 32
Page 34
Page 35
Page 36
Страница 37

Страница 32, 28 сентября 1995 г. — СТАРЫЙ

Закрывать

Заметили ошибку?
Если вы заметили ошибку в этой статье, нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, чтобы мы могли ее исправить.

Ключевые слова: Автопроизводители, Renault, Renault Midlum

GUARD

• Линейка легких и средних жестких шасси Renault Midliner от 65 до 15 тонн существует уже около восьми лет, но так и не полностью реализовала свой потенциал. Это может быть больше связано с общим положением Renault на рынке, чем с недостатками какой-либо конкретной модели. В последнее время Renault предприняла серьезные попытки улучшить заводскую и дилерскую поддержку, и есть признаки того, что это окупается.

EVOLUTION

Название Midliner восходит к июню 1987 года с 7,5-тонным S08 и 13-тонным S13, за которым в начале следующего года последовало 12-тонное шасси S12. Он был импортирован с дневной кабиной версии кабины «Клуб четырех» (до сих пор также используется Volvo).

Шестицилиндровые двигатели Renault с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и 154 л.с. могли быть указаны для 7,5-тонного автомобиля, но только более мощный из двух 5,49-литровых двигателей поставлялся для более тяжелых моделей 111.

.

В середине 1989 года Renault выпустила обновленную линейку автомобилей с обновленным днищем кабины, что позволило увеличить пространство в нише для ног. Впервые спальная кабина GT предлагалась на всех шасси, кроме самого короткого. Безнаддувный шестицилиндровый двигатель Perkins Phaser мощностью 116 л.с. предлагался в 7,5-тонном S120, дополняя 140- и 159-сильные турбированные шестерки Renault в S140 и S160 7,5 и 10-тонник.

В 1990 году появился 6,5-литровый тормер с двигателями Perkins и Renault меньшей мощности. В то же время более тяжелые 11,5- и 12-тонные модели M имели мощность до 160 л.3л.с.

Блок MIDS мощностью 140 л.с. был добавлен к 6,5-тонным вариантам в марте 1991 года. Пятиступенчатая синхронизированная коробка передач была перенесена из более ранних моделей до 10 тонн с шестиступенчатой ​​коробкой передач для более тяжелых моделей M.

Модели S предлагались с четырьмя вариантами колесной базы от 325 м до 5,05 м, но в сентябре 1991 года самый длинный вариант был заменен 6,5-тонным автомобилем, а вторая самая короткая (3,85 м) колесная база была удалена как вариант самосвала весом 7,5 тонны. и выше.

Тягачи M160 и 200 4×2 были представлены 19 марта.91 с двигателями мощностью 159 и 196 л.с. и шестиступенчатой ​​коробкой передач массой 21 тонна. За ним в ноябре 1992 года последовал 24,39-тонный тягач M230

с девятью скоростями и мощностью 226 л.с. В конце прошлого года модельный ряд был упрощен до моделей S135, S150 и S180 грузоподъемностью 6,5, 7,5 и 10 тонн. Был представлен более легкий четырехцилиндровый двигатель Perkins Phaser объемом 3,99 литра мощностью 115 и 135 л.с. 5,5- и 6,2-литровые двигатели Renault все еще используются, а 62-литровый двигатель используется во всех моделях M150, M180, M210 и M230 Midliner.

ОПЕРАТОРЫ Базирующаяся в Оксфорде компания Cooper Callas поставляет оборудование для ванных комнат и кухонное оборудование строителям по всей Великобритании через сеть из шести складов. В компании работает два десятка грузовиков; мы поговорили с Питером Эндрюсом, менеджером филиала компании в Бистере, у которого два 7,5-тонных Ford Cargo и пять Midliner.

«Мы покрываем территорию, которая охватывает южный Мидлендс и Южный Уэльс, а это означает, что грузовики в среднем проезжают от 800 до 1000 миль в неделю», — говорит он. «7,5-тонные мидлайнеры, все модели 150, достаточно велики для наших нужд, оснащены 24-футовыми и 26-футовыми кузовами и гидробортами Rateliff. день.Мы продаем на сервисе, поэтому мы очень заботимся о надежности, долговечности и внешнем виде.

«Наш ежедневный график поставок не включает свободные мощности», — добавляет он. «Как и у всех, у нас возникают небольшие проблемы, но поломка может привести к серьезным проблемам. Это не самые дешевые автомобили, но поддержка и обслуживание, которые мы получаем, очень хорошие».

«Bicester Commercials, главный дилер, прямо у нас на пороге», — объясняет Эндрюс. «Сначала мы купили у них только один грузовик по контракту на техническое обслуживание, и он нас очень впечатлил, поэтому мы добавили другие, поскольку старые подходили для обновления.

Мы меняем их через пять лет — наш имидж важен для нас. и мы понимаем, как это отражается на дороге. Когда в следующем году выйдут два последних Cargo, мы также заменим их на Midliner. У нас есть несколько давних контактов, всегда готовых купить наши старые грузовики.0003

«Мидлайнеры легче и имеют больший радиус поворота, чем Cargo», — добавляет он. «Это важный фактор для нас, когда мы въезжаем и выезжаем из торговых дворов строителей. Все они оснащены дневными кабинами, которые, по словам водителей, очень удобны. Теоретически ими можно управлять с автомобильными правами, но у нас работают только профессиональные водители, которые выглядят после них.”

Майк Макдугалл (Mike MacDougall) — генеральный менеджер по долгосрочным контрактам на аренду автомобилей в компании VIA Truck Rental в Тамворте. За парком компании, состоящим из 1200 автомобилей, ухаживают депо в Стивенидже, Парк-Рояле, Хейсе, Бристоле, Бирмингеме, Сток-он-Трент и Ноттингеме.

МакДугалл говорит: «У нас чуть менее 100 автомобилей Renault Midliner, и около 80 % из них — 7,5-литровые триллеры. топлива, и вы не можете разбить его на строительных работах. Iveco Ford Cargo — самый популярный 7,5-тонный автомобиль среди наших клиентов по аренде, но на нем много пластика, и части отламываются, что стоит нам денег. стоило нам

денег там, где у производителя проблемы.Теперь мы в стандартной комплектации устанавливаем шестиступенчатую коробку передач с большим корпусом колокола, чтобы мы могли установить более крупное сцепление.Насколько нам известно, это не так хорошо, как Midliner для такого типа работ.

«Мы используем S150 с шестицилиндровым двигателем в различных приложениях с фургоном, тентом и задним подъемником, — добавляет он, — и у нас есть несколько бортов. их проблемы были решены. Мы склонны придерживаться автомобилей, которые мы знаем, и я не собираюсь подводить нас или клиентов. Обычно проблемы возникают в течение первых двух или трех лет производства. На данный момент Midliner, Grange и R диапазон почти идеален, но все они подлежат замене в течение следующих нескольких лет, а затем у них может снова возникнуть несколько проблем.

0003

«В основном мы сами продаем наши грузовики из Сток-он-Трент, — говорит Макдугалл. «Многие из них сдаются в аренду с небольшим пробегом, примерно 35 000 миль в год, и мы продаем их через четыре года. Они белые, и с нашим логотипом с тремя деревьями у нас нет проблем с их продажей. Те, что с большим пробегом, используемые по долгосрочным контрактам, чаще продаются торговцам. отражается в начальной цене, — сообщает он. — Это хорошая рабочая лошадка, и наши клиенты тоже так думают — некоторые из них делают повторные заказы на те же модели, что и четыре года назад. Поддержка Renault очень хороша. Всегда будут какие-то странные детали, которые вы не сможете получить сразу, но они существуют достаточно долго, чтобы они знали, какие детали необходимы для покрытия нормального износа».0003

CDL — строительная компания, базирующаяся в Эгаме, графство Суррей. Менеджер по транспорту Барри Беркетт управляет примерно 100 автомобилями, начиная с 8×4 и ниже. За последние два года он купил 22 7,5-тонных самолета S150 и S135 Miclliner, которые используются субподрядчиками, но у каждого автомобиля есть специальный водитель.

«Они используются для перевозки оборудования для подписания и охраны, а также некоторых инструментов и осветительных приборов», — говорит Беркетт. «Раньше у нас были 3,5-тонные машины, но им приходилось совершать несколько поездок, чтобы доставить все необходимое на место. Сначала мы не особенно интересовались Midliner. пять лет это не так уж и много.

«Мы выбрали Renault, потому что они предложили нам наилучший общий пакет, который включает контрактное техническое обслуживание, восстановление после поломки и гарантированный выкуп через пять лет», — объясняет он. «Другие производители позже сказали, что могли бы сравняться с ним, но они этого не сделали, когда это было важно. Раньше у нас были собственные мастерские, но управление грузовиками не является нашим основным бизнесом. все это покрывается внешними контрактами на техническое обслуживание. Мы пользуемся услугами Wells Commercials в Кройдоне, которые оказывают нам хорошее обслуживание: профилактическое обслуживание значительно сократило время простоя».

«Все модели Midliner имеют пониженную грузоподъемность до 7,25 тонны, — говорит Беркетт, — что позволяет нам буксировать легкие агрегаты полной массой до 8,25 тонны

без водителей, которым требуются права на большегрузные автомобили. пробег до 40 000 в год, но среднее расстояние составляет около 12 000 миль. В основном это короткие операции с остановкой и запуском в пределах кольца M25, но, оказавшись на месте, они могут простоять весь день.

“Первые 12 были S150 с шестицилиндровым двигателем Renault двигатель, — говорит он, — но более поздние четырехцилиндровые S135 справляются со своей задачей не хуже. Питер Кук из Benfleet поставил бортовые кузова с усиленным полом, и они • хорошо выдерживают работу. Нет ничего, что вы могли бы действительно сказать • это ошибка с ними. Все они имеют базовые характеристики, и в них нет ничего кричащего… ничего, что могло бы упасть или сломаться. Водители хорошо с ними ладят, но переходя от автомобилей типа Transit с гидравлическими тормозами, один или два отметили, что педаль тормоза стала намного мягче.

«Место для третьего человека в кабине может быть немного неудобным», — добавляет он. «Единственная наша проблема связана с батареями. Если автомобиль оставить на несколько дней, мощность истощается, и его может быть трудно запустить. 135-литровый топливный бак также немного мал. Как компания, мы осознаем что эти автомобили являются нашим имиджем для всего мира. Мы только что улучшили наш логотип и позаботились о том, чтобы их было видно сзади — мы получаем много комментариев по поводу наших полос».

ДИЛЕРЫ

Два года назад Майк Джейкуэйс перешел из полностью принадлежащего ERF дилерского центра и занял пост генерального директора Renault Bristol, одного из 11 дилерских центров Renault Truck Commercial, входящих в группу RVI. Управление продажами, обслуживанием и поддержкой клиентов осуществляется из современного комплекса, расположенного менее чем в миле от развязки 18 автомагистрали M5.

Jakeways сообщает, что продажа подержанных грузовиков — не самый успешный элемент бизнеса: «В настоящее время мы продаем около шести подержанных грузовиков в месяц, но это направление, которое мы развиваем, теперь у нас есть специальный менеджер по продажам подержанных грузовиков. , Пол Томпсон,

«У Renault Bristol обычно есть в наличии шесть или семь подержанных грузовиков», — добавляет Джейкуэйс. «Не все могут быть моделями Renault, поскольку они могли быть частично обменены на новые автомобили. В отделе подержанных автомобилей Renault есть более широкий выбор, из которого мы можем взять товар, если он нам понадобится. расширить парк автомобилей Renaults в этом районе. Хотя мы больше специализируемся на тяжелом сегменте рынка, мы также продаем много новых Midliner и видим их на рынке подержанных грузовиков».

Несмотря на то, что Midliner имеет грузоподъемность от 6,5 до 15 тонн на жестком шасси, 7,5-тонный двигатель является основным в линейке, оснащенным либо четырехцилиндровым двигателем Perkins Phaser мощностью 135 л.с., либо менее мощным из двух шестерок Renault мощностью 156 л.с. Джейкуэйс ожидает, что со следующего года новым держателям лицензий потребуется большегрузный автомобиль грузоподъемностью более 3,5 тонн.

«7,5-тонный Midliner — это легкий грузовик, но за дополнительные 2000 фунтов стерлингов 10-тонный грузовик дает дополнительные 2,3 тонны полезной нагрузки», — отмечает он. «Для некоторых операций, которые могут иметь значение, когда одно транспортное средство выполняет работу двух».

Помимо частных перевозчиков, продажи новых Midliner сконцентрированы в трех основных направлениях. Они пользуются популярностью у специализированных служб и местных властей, которые берут много 6/7-местных кабин для экипажа и арендуют автопарки, которые берут в основном модели дневных кабин.

«Некоторые клиенты держат их с 10-12 лет», — добавляет он. «Но для наших запасов мы ищем двух-, трех- и четырехлетние модели. Возможно, лучше всего покупать подержанные модели с определенным состоянием, которые мы изначально поставляли в рамках сделки с гарантированным обратным выкупом / контрактом на техническое обслуживание», — сообщает The Midliner. прошло довольно много времени, но это одна из его сильных сторон. Все недостатки, которые могли быть, давно устранены.0003

«Обычно они усердно работали, но мы не видим, чтобы они снова выходили за рамки обычного обслуживания. Если вы ищете надежность и долговечность, это определенно один из автомобилей, который стоит рассмотреть», — заключает Джейкуэйс. «Они очень хорошо встают».

Центр грузовиков Williams, расположенный в доках Мерси в Ливерпуле, не является франчайзинговым дилером, на складе которого представлены подержанные коммерческие автомобили различных марок и размеров, в том числе широкий выбор моделей более легкого сегмента рынка.

Менеджер по продажам Гарри Уильямс говорит: «Время от времени к нам привозят несколько автомобилей Midliner, поскольку они предлагают дешевый грузовик. “Мы обнаружили, что большинство из них эксплуатируются крупными частными компаниями и содержатся в хорошем состоянии. В новых ценах нет большой разницы, но подержанные они намного дешевле, чем эквивалентные MercedesBenz 814 или Leyland Roadrunner. Они продаются довольно легко, потому что цены сильно отстают от официальных, но мы обнаруживаем, что это относится ко всему модельному ряду Renault.0003

«Приведу пример», — говорит Уильямс. «7,5-тонный автомобиль 45-й серии 1991 года выпуска будет стоить от 9 500 до 10 500 фунтов стерлингов. Midliner с кузовом-фургоном или тентованным кузовом в том же общем состоянии будет стоить от 5 000 до 5 500 фунтов стерлингов. так как они происходят из хорошей семьи, а большинство из них так и делают, это очень хорошая покупка».

РЕЗЮМЕ

В течение следующих двух-трех лет Midliner, вероятно, будет заменен новой моделью, но многие операторы так же скоро останутся с тем, что у них есть. Все проблемы, которые могли возникнуть, казалось, были решены много лет назад, потому что ни один из операторов, с которыми мы разговаривали, не сказал о нем плохого слова. 7,5-тонный автомобиль достаточно легкий, а расход топлива конкурентоспособный, но пакет услуг на весь срок службы, который был разработан Renault, кажется решающим фактором для многих операторов. Остаточные цены кажутся низкими, но это может просто отражать первоначальную цену. Если это удачная покупка для первоначального владельца, то на рынке подержанных грузовиков трудолюбивый Midliner выглядит победителем.

] Билла Брока

Организации : Williams Truck Centre, Club of Four

Люди : Питер Кук, Гарри Уильямс, Майк Джейкуэйс, МакДугалл, Барри Беркетт, Майк МакДугалл, Пол Томпсон, Билл Брок, Питер Эндрюс

Адреса : Хейс, Эгам, Сток-он-Трент, Ноттингем, Бирмингем, Ливерпуль, Бристоль, Суррей


Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев на платформе Disqus.comments на базе Disqus

Starter -Mack Truck CS Series Midliner 1986-2001, Renault 5.8L Eng; SNK0026

9014 3 Серия MS 9 (0142 Renault 6.

Добавить комментарий

СДЕЛАТЬ ТИП МОДЕЛЬ ГОД ДВИГАТЕЛЬ
MACK Грузовики средней и большой грузоподъемности Серия CS (Midliner) 1986 Renault 5,8 л
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1986 Renault 8. 8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1987 Renault 5.8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1987 Renault 8.8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1988 Renault 5.8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1988 Renault 8.8L
MACK Средние и тяжелые грузовики Серия CS (Midliner) 1989 Renault 5,8 л
MACK Средние и тяжелые грузовики Серия CS (Midliner)89 Renault 8.8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1990 Mack Engines
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1990 Renault 5. 8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1990 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1990 Renault 8.8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1991 Mack Engines
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1991 Renault 5.8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1991 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1992 Mack Engines
MACK Medium Серия CS (Midliner) 1992 Renault 6.2L
MACK Грузовики средней и большой грузоподъемности Серия CS (Midliner)93 Mack Engines
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1993 Renault 6. 2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1994 Mack Engines
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1994 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1995 Mack Engines
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1995 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1996 Mack Engines
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1996 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1997 Mack Engines
MACK Medium Серия CS (Midliner) 1997 Renault 6. 2L
MACK Грузовик средней и большой грузоподъемности Серия CS (Midliner)98 Mack Engines
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1998 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1999 Mack Engines
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 1999 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 2000 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck CS Series (Midliner) 2001 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1986 Mack E5 / EC5
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1986 Renault 5. 8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1987 Mack E5 / EC5
MACK Средний и большой грузовик Серия MS (Midliner) 1987 Renault 5,8 л
MACK Средний и большой грузовик)0142 1988 Mack E5 / EC5
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1988 Renault 5.8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1989 Mack E5 / EC5
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1989 Renault 5.8L
MACK Средний и тяжелый грузовик MS Series (Midliner) 1990 MACK E3
MACK
MACK
MACK
MACK
. Mack E5 / EC5
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1990 Renault 5.8L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1990 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1991 Mack E3
MACK Medium Серия MS (Midliner) 1991 Renault 5.8L
MACK Грузовик средней и большой грузоподъемности Серия MS (Midliner)333391 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1992 Mack E3
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1992 Renault 6. 2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1993 Mack E3
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1993 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1994 Mack E3
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1994 Renault 6.2L
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1995 Mack E3
MACK Medium & Heavy-Duty Truck MS Series (Midliner) 1995 Renault 6.2L
MACK Medium & Тяжелый грузовик Серия MS (Midliner) 1996 Mack E3
MACK Среднетоннажный грузовик 19142 Серия MS (Midliner3)