Рено маскот фото: Renault Mascott ( ) – , , ,
Французский грузовик Renault Mascott (Рено Маскот): характеристики, комплектации, отзывы
При покупке малого коммерческого транспорта часто встает вопрос о выборе марки – отечественная или «ино»? Многие приходят к выбору отечественных «ГАЗелей». Они более доступные и дешевые, нежели немецкие «Спринтеры». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте – грузовик «Рено Маскот». Отзывы, фото и технические характеристики автомобиля – далее в нашей статье.
Общее знакомство
Впервые этот грузовик появился в мае 1999 года. На то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Мессенджер». Renault Mascott стал преемником «Мессенджера». При этом машина имела схожий вид с «Мастером».
Обувь Respect: полный обзор, описание, производитель, отзывы
Данная статья посвящена обувной компании Respect. Здесь вы можете получить всю подробную информацию…
Тем не менее автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за его пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако машина до сих пор активно используется российскими перевозчиками.
Дизайн
Машина имеет полукапотную компоновку, где двигатель немного «утоплен» в салон. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.
Все-таки это рабочее авто, и оно должно иметь преимущества совершенно в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первое производилось серийно – с 1999 по 2004 год. Машина имела такой дизайн, как на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсоставная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что машина имеет удобную посадку, которая обеспечивается за счет подножки. Также водители хвалили «Маскот» за большие и информативные зеркала.
Грузовики «Рено»: полный обзор, характеристики, фото
Грузовики «Рено» собираются на заводах, которые расположились не только на территории Европы, но и. ..
Mascott-2
В 2004 году машина пережила рестайлинг. Взгляните, как выглядит второе поколение Renault Mascott.
Дизайн машины сильно напоминал «Рено Мастер» 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Маскот» обзавелся более закругленной оптикой, другой решеткой радиатора и бампером. Он по-прежнему не окрашен в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые так и не изменились по форме). Сбоку отличий у первого и второго поколения практически нет – даже повторители поворотников расположены на одинаковом уровне. В таком виде грузовик «Рено Маскот» производился до 2010 года. В течение этого времени производитель не вносил изменений в дизайн машины.
Отзывы отмечают хорошую коррозионную стойкость металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается лишь грузовых автомобилей. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл повредить, тут же распространяются очаги коррозии. В родной же краске машина не ржавеет долгое время.
Салон
Салон грузовика одновременно скромен и эргономичен. Отличительная черта «Рено Маскот» – особое расположение кулисы КПП. Она находится на уровне панели, а не в полу. Это существенно экономит кабинное пространство. На центральной консоли имеются тахограф (поскольку это малотоннажный грузовик повышенной грузоподъемности), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов-воздуховодов. Ниже размещена кнопка аварийной сигнализации и небольшая ниша для документов. Руль – трехспицевый, без дополнительных кнопок дистанционного управления. Панель приборов включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, который показывает расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.
Завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге: краткое описание и…
Завод «Ниссан» в Санкт-Петербурге – перспективное предприятие, которое создает качественные…
По левую сторону от водителя располагается блок управления стеклоподъемниками. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Сверху над ним расположена еще одна ниша. Сиденья у «Рено Маскот» довольно комфортные – отмечают отзывы. Снабжены торсионной подвеской и имеют отдельный регулятор жесткости со шкалой веса. Также имеется подлокотник. На дальних расстояниях спина не затекает, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, какие имел Renault Mascott комплектации, автомобиль с завода оснащался гидравлическим усилителем руля.
Очень радует владельцев наличие множества карманов и ниш в салоне. Ведь на коммерческом транспорте приходится возить множество сопровождающей документации. В этом плане салон французского грузовика «Маскот» продуман очень хорошо – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.
Технические характеристики
Автомобиль укомплектовывался разными силовыми агрегатами. Младшим в линейке является 4-цилиндровый дизельный мотор на 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы-«коротыши». Следующий в линейке – тоже дизельный мотор с турбонаддувом от SOFIM (такие устанавливались на «Ивеко Дейли» и «Фиат Дукато»).При своем объеме в 2,8 литра (такой же и у предыдущего варианта) он выдавал 125 лошадиных сил мощности. Что примечательно, все силовые агрегаты в ходе производства постоянно дорабатывались. Так, к концу производства «Рено Маскот» оснащался 2,8-литровым мотором уже на 146 лошадиных сил.
“Рено” и “Ниссан”
Также в линейке присутствовали силовые агрегаты от «Ниссана». За основу был взят дизельный мотор Р4, который при объеме в 3 литра выдавал 115 лошадиных сил мощности. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность выросла до 130 лошадиных сил. Наиболее мощным в линейке является 156-сильный мотор от того же «Ниссана». Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке автомобиль уверенно идет на подъемы и отлично ускоряется с места.Все силовые агрегаты начиная с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и использовали систему впрыска «Коммон рейл». Главное отличие этой системы от обычных дизелей заключалось в подаче топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 Бар).
Во втором поколении грузовиков Renault Mascott технические характеристики значительно улучшились. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические инжекторы. Это позволило уменьшить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса автомобиля была разной. В зависимости от модификаций (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноценные грузовики со сдвоенными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонны. Что примечательно, расход топлива у них держался приблизительно на одном уровне. Он никогда не выходил за рамки 14 литров (при скорости не больше 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит за отметку в 120, расход возрастает на 20-30 процентов. Наиболее экономичный режим для французского грузовика – 90-100 километров в час.
Трансмиссия
Французский грузовик «Рено Маскот» укомплектовывался двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия тоже претерпела изменения после 2004 года.Отзывы говорят, что обновленная конструкция КПП минимизировала расход топлива и обеспечила высокий крутящий момент даже при малых оборотах. В плане обслуживания данная трансмиссия не доставляет проблем владельцам. Единственное – это замена масла, которую нужно производить раз в 70 тысяч километров.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет грузовой автомобиль «Рено Маскот». Как видите, это весьма неплохая, а главное – надежная коммерческая техника. Машина проста в обслуживании и комфортна в передвижении, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет порядка 5 тысяч долларов для первого поколения и 7-10 – для второго. «Рено Маскот» в кузове микроавтобуса стоит меньше всего – иногда находятся предложения за 3-4 тысячи долларов.
Переоборудование автомобиля РЕНО Маскотт по низкой цене в Нижнем Новгороде
Предоставляем полный пакет документов для регистрации переоборудования
Правильно переоборудовать грузовой транспорт могут только квалифицированные специалисты, имеющие опыт выполнения таких работ. Услуги по профессиональной переделке Renault Mascott в Нижнем Новгороде оказывает компания ООО АВТОТЕХ. Мы занимаемся доработкой грузовых шасси уже несколько лет, приглашаем к сотрудничеству грузоперевозчиков Нижегородской области.
Зачем переделывать шасси Рено Маскот?
Renault Mascott – отличная техника для доставки грузов по городским и пригородным маршрутам. К сожалению, грузовик был снят с серийного производства в 2010 году, однако, универсальная конструкция грузового шасси оставляет возможность для модернизации. Переделка Renault Маскот поможет сделать технику более функциональной в применении. Это позволяет осваивать новые направления по доставке грузов или полностью сменить основной вид деятельности без покупки новой единицы автотранспорта.
Наши мастера могут установить на базу Рено следующие виды надстроек:
- Автолавка;
- Эвакуатор;
- Крытый фургон;
- Еврофуру4
- Открытый борт;
- Самосвальный кузов.
Все варианты переоснащения соответствуют характеру перевозимого груза, и удовлетворяют требованиям компании-перевозчика.
Особенности переоборудования Renault Mascott в Нижнем Новгороде
Чтобы не оказаться в неприятной ситуации, мы не советуем переделывать шасси Renault самостоятельно. Доработка может проводиться только в рамках установленного регламента, с обязательным соблюдением всех этапов процедуры. В частности, возможность внесения изменений в конструкцию грузового шасси нужно согласовать с ГИБДД, написав соответствующее заявление и получив одобрение. После завершения работ, автовладелец обязан пройти техосмотр, и внести запись об изменениях в ПТС.
Механическая часть переоборудования, которую выполняют мастера нашей компании, может включать следующие виды работ:
- Удлинение колёсной базы и сопутствующих элементов конструкции;
- Усиление рамы стальными лонжеронами и балками;
- Наращивание бортов;
- Изменение параметров штатных надстроек;
- Монтаж дополнительного оборудования;
- Установка спецсигналов и дополнительного освещения;
- Монтаж спальников;
- Устройство систем крепления для безопасной перевозки грузов.
Наши преимущества
- Работаем строго по договору и составленной смете;
- Оказываем помощь в оформлении документов;
- Используем сертифицированные материалы;
- Всегда даём гарантии;
- Придерживаемся политики низких цен.
Вам нужно переделать Renault Mascott? Звоните! Наши консультанты ответят на любые вопросы, связанные с доработкой грузового шасси.
Другие материалы в этой категории: Переоборудовать Renault Midlum »
Наверх
RENAULT Mascot 150 DXi автофургон
RENAULT MASCOTT 150.65
6 500 €
IVECO Daily 35 S11
5 300 €
RENAULT Master Ko после аварии ffer mit leichtem Frontschaden Euro 5
цена по запросу
IVECO Daily 35 S11
4 900 €
IVECO Daily 35 S12 AUTOMATIK KAMERA MAXI Regale SERVICE 111tkm
6 900 €
IVECO Daily 35 S12
6 900 €
Посмотреть все фото
1/10
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
6 850 €
Цена нетто
≈ 7 450 $
Связаться с продавцом
Марка RENAULT
Модель Талисман 150 DXi
Тип грузовик с закрытым кузовом
Год изготовления 2009
Первая регистрация 2009-04
Пробег 234466 км
Объем 17,44 м³
Вес нетто 3210 кг
Расположение Бельгия Винген
Размещено на
18 апреля 2023 г.
Номер акции продавца 19122183
Описание
Габаритные размеры 7 м × 2,3 м × 3,1 м
Кузов
Размеры кузова 4,15 м × 2,06 м × 2,04 м
Двигатель
Мощность 150 л.с. (110 кВт)
евро Евро 4
Коробки передач
Тип руководство
Оси
Количество осей 2
Осевая конфигурация 4×2
Подвеска пружина/рессора
Колесная база 4120 мм
Передняя ось 1
Размер шин 205/75 R16
Вторая ось 1
Размер шин 205/75 R16
Тормоза
АБС
Кабина
Кондиционер
Авторадио
Обогрев зеркал 900 03
Электростеклоподъемники
Зеркала с электроприводом
Спойлеры
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
VIN VF656ANA000000499
Цвет белый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
RENAULT ТАСКОТ 150.65 6500 евро Автофургон < 3,5 т 04/2008 340000 км Испания, Севилья IVECO Daily 35 S11 €5300 Автофургон < 3,5 т 2009 г.145381 км Германия, Рорбах б. Ландо IVECO Daily 35 S11 4900 евро Автофургон < 3,5 т 2009 г.
Renault Mascott (“Рено Талисман”): характеристики, комплектации, отзывы
При покупке небольшого коммерческого автомобиля часто возникает вопрос о выборе марки – отечественной или “ино”? Многие приходят к выбору отечественной «ГАЗели». Они доступнее и дешевле немецких «Спринтеров». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте — грузовик «Рено Талисман». Обзоры, фото и характеристики автомобиля — далее в этой статье.
Общее знакомство
Этот грузовик впервые появился в мае 1999 года. В то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Гонец». Renault Mascott стал преемником Messenger. При этом автомобиль имел схожий внешний вид с «Мастером».
Тем не менее, автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за ее пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако автомобиль до сих пор активно используется российскими перевозчиками.
Дизайн
Автомобиль имеет полукапотную компоновку, где двигатель слегка «утоплен» в салоне. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.
Все-таки это рабочий автомобиль, и преимущества у него должны быть совсем в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первый выпускался серийно – с 1999 по 2004 год. Автомобиль имел такой дизайн, как на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсекционная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что в машине удобная посадка, которую обеспечивает подножка. Также водители хвалили «Талисман» за большие и информативные зеркала.
Mascott-2
В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг. Взгляните, как выглядит Renault Mascott второго поколения.
Дизайн автомобиля очень напоминал Renault Master 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Талисман» обзавелся более округлой оптикой, иной радиаторной решеткой и бампером. Оно до сих пор не окрашено в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые не изменились по форме). Со стороны отличий между первым и вторым поколением почти нет — даже повторители поворотников расположены на одном уровне. В таком виде грузовик Renault Mascot выпускался до 2010 года. За это время никаких изменений в конструкцию машины производитель не вносил.
Отзывы свидетельствуют о хорошей коррозионной стойкости металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается только грузовиков. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл поврежден, то сразу распространяются очаги коррозии. В этой же краске машина долго не ржавеет.
Салон
Кабина грузовика одновременно скромная и эргономичная. Отличительная черта «Рено Талисман» — особое расположение звена КПП. Он находится на уровне панели, а не в полу. Это значительно экономит место в кабине. На центральной консоли тахограф (так как это малотоннажный грузовик повышенной грузоподъемности), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов воздуха. Ниже находится тревожная кнопка и небольшая ниша для документов. Руль трехспицевый, без дополнительных кнопок пульта. Панель приборов включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, отображающий расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.
Слева от водителя находится стеклоподъемник. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Над ней находится еще одна ниша. Сиденья в Renault Mascot достаточно удобные – отмечают отзывы. Они оснащены торсионной подвеской и имеют отдельный элемент жесткости с весовой шкалой. Также есть подлокотник. На дальних дистанциях не затекает спина, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, чем комплектовался Renault Mascott, автомобиль с завода оснащался гидроусилителем руля.
Очень счастливые обладатели, много карманов и ниш в салоне. Ведь коммерческие автомобили должны иметь при себе массу сопроводительной документации. Очень хорошо в этом плане считается салон французского грузовика «Маскот» – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.
Технические характеристики
Автомобиль комплектовался разными силовыми агрегатами. Самый низкий в линейке — 4-цилиндровый дизель мощностью 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы «короткие». Следующим в линейке также является дизель с турбонагнетателем от SOFIM (такие устанавливались на Iveco Daily и Fiat Ducato). При объеме 2,8 литра (такой же и у предыдущей версии) он выдавал мощность 125 лошадиных сил. Что примечательно, все силовые агрегаты при производстве постоянно дорабатывались. Так, к концу производства Renault Mascot оснащался 2,8-литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил.
Renault и Nissan
Также в линейке были силовые агрегаты от Nissan. Основой стал дизельный двигатель Р4, который при объеме 3 литра выдавал мощность 115 лошадиных сил. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность возросла до 130 лошадиных сил. Самый мощный в линейке — 156-сильный мотор от того же Nissan. Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке машина уверенно идет на подъемы и отлично разгоняется с места. Все силовые агрегаты с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и использовали систему впрыска «Common Rail». Основным отличием этой системы от обычных дизелей была подача топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 бар).
Во втором поколении грузовиков Renault Mascott значительно улучшились технические характеристики. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические форсунки. Это позволило снизить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса машины была разной. В зависимости от модификации (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноразмерные грузовики со спаренными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонн. Что примечательно, расход топлива у них сохранился примерно на одном уровне. Он никогда не выходил за пределы 14 литров (при скорости не более 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит отметку 120, расход увеличивается процентов на 20-30. Самый экономичный режим для французского грузовика — 9.0-100 километров в час.
Трансмиссия
Французский грузовик “Renault Mascot” оснащался двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия также претерпела изменения после 2004 года.
Добавить комментарий