Рено маскот фото: купить, продать и обменять машину
Купити Рено Маскот вант. розмитнений
Преміум 235
Магнум 213
Майстер вант. 43
Range T 36
Мідлум 35
Mascott 21
Керакс 13
Майор 9
Мідлайнер 6
Максіті 4
Менеджер 4
D-Series 2
Трафік вант. 2
C-Series 1
Messenger 1
K-Series
Magnum 500
PREMIUM DXI 430
Magnum 520 DXI
T440 HIGH
Magnum 480
PREMIUM 430DXI
Premium 410
Premium 270
Kerax 430
Magnum DXI 460
Range T 460
Magnum 460
Premium 460
MAGNUM 440dxi
MAGNUM 390
Premium 430
Camiva
C-Truck
T-Series
Maskott
450 ДКсІ
Ландер
Мессенджер вант.
Маскот вант.
Преміум Лендер
- {{ label.name }} ×
Назад до пошуку
Всього оголошень
Сортувати:
По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих
Дивіться також:
б/у авто з Німеччини 854 294
б/у авто з Польщі 540
б/у авто України 259 572
трактора, спецтехніка 3 298
- Dodge 2
- Ford 148
- Fiat 318
- Daewoo 1
- Hyundai 59
- Kia 5
- Mercedes-Benz 740
- Opel 32
- Volkswagen 477
- ВАЗ 1
- ГАЗ 955
- УАЗ 73
- Citroen 1
- Renault 636
- Mitsubishi 37
- Nissan 20
- Toyota 4
- Volvo 426
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону – менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
Ремень приводной на Renault Mascot :
- org/ListItem”>
Главная
- Renault
- Mascot
- Ремень приводной
Производитель
- BGA (1)
- BOSCH (4)
- Contitech (5)
- DAYCO (3)
- DENCKERMANN (3)
- Gates (4)
- INA (1)
- MEYLE (2)
Сортировка:
Результаты: 1 – 23 из 23
Французский грузовикRenault Mascott (“Рено Талисман”): характеристики, комплектации, отзывы
При покупке небольшого коммерческого автомобиля часто возникает вопрос о выборе марки – отечественной или “ино”? Многие приходят к выбору отечественной «ГАЗели». Они доступнее и дешевле немецких «Спринтеров». Однако на рынке коммерческого транспорта есть масса других интересных предложений. Итак, встречайте — грузовик «Рено Талисман». Обзоры, фото и характеристики автомобиля — далее в этой статье.
Общее знакомство
Этот грузовик впервые появился в мае 1999 года. В то время французский производитель выпускал лишь несколько коммерческих автомобилей. Это «Рено Мастер» и «Гонец». Renault Mascott стал преемником Messenger. При этом автомобиль имел схожий внешний вид с «Мастером».
Тем не менее, автомобиль завоевал большую популярность не только на внутреннем рынке, во Франции, но и далеко за ее пределами. Серийное производство Renault Mascott прекратилось в 2010 году. Однако автомобиль до сих пор активно используется российскими перевозчиками.
Дизайн
Автомобиль имеет полукапотную компоновку, где двигатель слегка «утоплен» в салоне. Renault Mascott никогда не отличался изысканными формами дизайна.
Все-таки это рабочий автомобиль, и преимущества у него должны быть совсем в другом. Отметим, что французский грузовик выпускался в двух поколениях. Первый выпускался серийно – с 1999 по 2004 год. Автомобиль имел такой дизайн, как на фото выше. Большой некрашеный бампер, двухсекционная оптика и огромная площадь остекления – все это черты коммерческого автомобиля Renault Mascott. Отзывы владельцев отмечают, что в машине удобная посадка, которую обеспечивает подножка. Также водители хвалили «Талисман» за большие и информативные зеркала.
Mascott-2
В 2004 году автомобиль прошел рестайлинг. Взгляните, как выглядит Renault Mascott второго поколения.
Дизайн автомобиля очень напоминал Renault Master 2-й серии. В отличие от первого поколения, новый «Талисман» обзавелся более округлой оптикой, иной радиаторной решеткой и бампером. Оно до сих пор не окрашено в цвет кузова (впрочем, как и зеркала, которые не изменились по форме). Со стороны отличий между первым и вторым поколением почти нет — даже повторители поворотников расположены на одном уровне. В таком виде грузовик Renault Mascot выпускался до 2010 года. За это время никаких изменений в конструкцию машины производитель не вносил.
Отзывы свидетельствуют о хорошей коррозионной стойкости металла. Даже после зимней эксплуатации кузов остается целым. Однако это касается только грузовиков. Для микроавтобусов проблемными местами являются пороги и низ задних дверей. Если металл поврежден, то сразу распространяются очаги коррозии. В этой же краске машина долго не ржавеет.
Салон
Кабина грузовика одновременно скромная и эргономичная. Отличительная черта «Рено Талисман» — особое расположение звена КПП. Он находится на уровне панели, а не в полу. Это значительно экономит место в кабине. На центральной консоли тахограф (так как это малотоннажный грузовик повышенной грузоподъемности), блок управления печкой, магнитола и пара дефлекторов воздуха. Ниже находится тревожная кнопка и небольшая ниша для документов. Руль трехспицевый, без дополнительных кнопок пульта. Панель приборов включает в себя все необходимые шкалы, а также бортовой компьютер, отображающий расход топлива, ошибки и другую полезную информацию.
Слева от водителя находится стеклоподъемник. Со стороны пассажира можно увидеть вместительный бардачок. Над ней находится еще одна ниша. Сиденья в Renault Mascot достаточно удобные – отмечают отзывы. Они оснащены торсионной подвеской и имеют отдельный элемент жесткости с весовой шкалой. Также есть подлокотник. На дальних дистанциях не затекает спина, что очень важно для водителя такого транспорта. Вне зависимости от того, чем комплектовался Renault Mascott, автомобиль с завода оснащался гидроусилителем руля.
Очень счастливые обладатели, много карманов и ниш в салоне. Ведь коммерческие автомобили должны иметь при себе массу сопроводительной документации. Очень хорошо в этом плане считается салон французского грузовика «Маскот» – отмечают отзывы. Единственный недостаток в салоне – это слишком жесткий пластик. Но даже с ним уровень звукоизоляции на высоте.
Технические характеристики
Автомобиль комплектовался разными силовыми агрегатами. Самый низкий в линейке — 4-цилиндровый дизель мощностью 86 лошадиных сил. Такой двигатель устанавливался на микроавтобусы «короткие». Следующим в линейке также является дизель с турбонагнетателем от SOFIM (такие устанавливались на Iveco Daily и Fiat Ducato). При объеме 2,8 литра (такой же и у предыдущей версии) он выдавал мощность 125 лошадиных сил. Что примечательно, все силовые агрегаты при производстве постоянно дорабатывались. Так, к концу производства Renault Mascot оснащался 2,8-литровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил.
Renault и Nissan
Также в линейке были силовые агрегаты от Nissan. Основой стал дизельный двигатель Р4, который при объеме 3 литра выдавал мощность 115 лошадиных сил. В 2004 году двигатель претерпел изменения. Так, его максимальная мощность возросла до 130 лошадиных сил. Самый мощный в линейке — 156-сильный мотор от того же Nissan. Моторы имеют отличную тягу уже с полутора тысяч оборотов. Даже при полной загрузке машина уверенно идет на подъемы и отлично разгоняется с места. Все силовые агрегаты с 2001 года соответствовали экологическим нормам выхлопа «Евро-3» и использовали систему впрыска «Common Rail». Основным отличием этой системы от обычных дизелей была подача топлива под высоким давлением (порядка 1500-1800 бар).
Во втором поколении грузовиков Renault Mascott значительно улучшились технические характеристики. Так, в дизелях использовались пьезоэлектрические форсунки. Это позволило снизить расход топлива до 12 литров на 100 километров при полной загрузке. Кстати, максимальная масса машины была разной. В зависимости от модификации (были как переднеприводные микроавтобусы, так и полноразмерные грузовики со спаренными колесами на задней оси) она составляла от 3,5 до 6,5 тонн. Что примечательно, расход топлива у них сохранился примерно на одном уровне. Он никогда не выходил за пределы 14 литров (при скорости не более 100). Интересный факт: как только стрелка спидометра переходит отметку 120, расход увеличивается процентов на 20-30. Самый экономичный режим для французского грузовика — 9.0-100 километров в час.
Трансмиссия
Французский грузовик “Renault Mascot” был оснащен двумя трансмиссиями. Это пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач. Трансмиссия также претерпела изменения после 2004 года. Отзывы говорят о том, что обновленная конструкция коробки передач позволила минимизировать расход топлива и обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах. В плане обслуживания эта трансмиссия не доставляет владельцам проблем. Единственное, это замена масла, которую необходимо производить раз в 70 тысяч километров.
Заключение
Итак, мы выяснили, что из себя представляет грузовик Renault Mascot. Как видите, это неплохое, а главное надежное торговое оборудование. Машина проста в обслуживании и удобна в перемещении, особенно на дальние расстояния. На вторичном рынке стоимость автомобиля составляет около 5 тысяч долларов за первое поколение и 7-10 за второе. Меньше всего стоит «Рено Талисман» в кузове микроавтобуса — иногда бывают предложения за 3-4 тысячи долларов.
Mascot Of The French National Football Team Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 75
талисман сборной Франции по футболу Фото и фотографии.








Добавить комментарий