Рено магнум технические характеристики: Renault Magnum технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото
Грузовик Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100
Габаритные размеры автомобиля Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100
История фирмы “Renault” началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
В 1899 году. 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал… Продолжение |
Техническая характеристика Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100
|
Дополнительная информация Renault MAGNUM 480.

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках. Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов). 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Люк на крыше с электроуправлением. Атермические стекла. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Боковые обтекатели. Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу. Короткий спойлер (поставляется неустановленным). 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. ![]() ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины “MULTIPASS”,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков . ![]() Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Предоборудование для форсунки. Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле. Предоборудование C.B. 2 громкоговорителя. Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта. Пепельница, прикуриватель. Противоподкатная защита спереди (DPEA). Опорная плита седла H = 25 мм. Седло H = 150 мм (опора -чугун – JOST JSK 42. Высота седла 1100 мм. Положение седла: Y = 690 мм. Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. ![]() Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках. Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов). 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Люк на крыше с электроуправлением. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Боковые обтекатели. Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу. 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины “MULTIPASS”,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т. ![]() Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног. ![]() Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Предоборудование для форсунки. Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле. Предоборудование C.B. 2 громкоговорителя. Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта. Пепельница, прикуриватель. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ: Электронный указатель с: – аналоговым табло: тахометр , указатель оборотов с выделением зоны экономичной работы, измеритель топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления и уровня масла. – функциональные и аварийные сигнальные лампочки: – цифровое информационное табло: вывод на экран информации о работе радио, часов, внешней температуре в соответствии с вариантом исполнения или опциями. ![]() – центральная часть, позволяющая отображать общий и текущий пробег, потребление топлива, аварийные и диагностические сигналы. Электронный реостат освещения приборной панели.. Электронный тахограф на 2 водителя, с системой замены дисков с помощью быстровыдвигаемого устройства и передачей данных на панель приборов. Круиз-контроль (регулятор скорости). Руль с четырьмя спицами, регулируемый по высоте и наклону. Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика. Противоугонная блокировка на рулевом управлении. Розетка электрическая 12 В + 24 В для дополнительного оборудования. Доступ к предохранителям и реле. Дистанционное управление дверями. Дистанционное управление подвеской. Контроль за срабатыванием сцепного устройства. Электростеклоомыватели. Солнцезащитные козырьки с электроуправлением на несколько положений на лобовом стекле и боковых стеклах, образующих шторку по периметру 180°. ![]() Программируемый воздушно-водный автономный отопитель + подогрев двигателя. Кондиционер, управляющий системой отопления или кондиционирование воздуха в зависимости от температуры. Термическая изоляция. Инструкция по эксплуатации на английском. ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЬ: – все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев…). КП “OPTIDRIVER II” (если входит в комплектацию): – Управление кинематической цепью, автоматизированными коробкой передач и сцеплением, а также электронное управление двигателем и тормозом-замедлителем. СИСТЕМА EBS: – тормозная система с электронным управлением (см. детальные описание по каждому “виду торможения”, приведенные ниже). Система APM (управление воздушной системой): – контроль и управление давлением воздуха – система, не допускающая остановки двигателя при пуске – выключение компрессора в зависимости от работы двигателя – Контроль износа картриджа во влагоотделителе ПОДВЕСКА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (если входит в комплектацию): – контроль и электронное управление пневмоподвеской – ferry level (режим перегона) – опускание автомобиля (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова) – корректировка высоты при движении в зависимости от скорости (если автомобиль оборудован электрокоробкой для кузова) – оптимальная тяга, распределение нагрузки между мостом и осью, улучшающее моторику (если автомобиль оборудован третьей осью) – автоматический подъем третьей оси – вывод на информационное табло данных о функционировании КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию): – управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя. ![]() ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ: – внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей). – включение аварийной сигнализации при экстренном торможении. АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию): – защита кабины объемная и по периметру – защита груза по периметру (до двух зон) – быстрая диагностика аварийного сигнала, указывающая на ту часть автомобиля, которая вызвала его включение (кабина, кузов или прицеп) и вывод данных на информационное табло – слежение за грузом во время движения – выключение аварийного сигнала из кабины Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax). ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Емкость аккумуляторов – 225 Ач. Напряжение 24 V, питание от 2-х аккумуляторов. Трапецеидальная фара, включающая огни дальнего и ближнего света и индикатор изменения направленности. ![]() Освещение по номам ЕЭС. Устройство регулировки фар. Рабочая фара (70Вт). ШАССИ Размеры лонжеронов: 266 x 7 мм Буксировочный крюк спереди. Противоподкатная защита спереди (DPEA). Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси Техническая платформа – окраска в цвет кабины. Цвет техн площадки: БЕЛЫЙ Glacier. Опорная плита седла H = 25 мм. Седло H = 150 мм (опора -чугун – JOST JSK 42. Высота седла 1100 мм. Положение седла: Y = 690 мм. Пластмассовый воздушный фильтр для двигателя. Задняя платформа. Задние крылья. Боковые обтекатели. 1 противооткатной башмак. ![]() ПОДВЕСКА Спереди: Передние рессоры параболические (8 тонн). Телескопические амортизаторы. Сзади: Подвеска пневматическая. Дистанционное управление из кабины. Телескопические амортизаторы. Без заднего стабилизатора. ТОПЛИВНЫЙ БАК Основной топливный бак стальной, емкость 610 литров (или 500 кг дизтоплива) Профиль бака по форме “D”, диаметром 710 мм. Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели. Подогрев топлива (теплообменник). СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Звуковой сигнал заднего хода. Электронный ограничитель скорости (90 км/час). Омыватели фар. Выхлоп в пространство колеи. Знак аварийной остановки. Набор инструмента Ящик для инструментов. Специальные опции Знак автопоезда (3 огня на крыше). |
2008 Renault Magnum
Первое поколение Renault Magnum было выпущено в 1990 году, и с момента своего глобального дебюта французский грузовик произвел большое впечатление в своем сегменте. Его отличительными чертами были совершенно плоский пол, большая высота над головой и просторная и эргономичная кабина, которые сделали Magnum одним из самых комфортабельных грузовиков в своем сегменте.
Вскоре после своего запуска Renault Magnum получил титул «Грузовик года», предложенный жюри из европейских журналистов. С тех пор Renault Magnum постоянно совершенствовался, и за свою 22-летнюю историю французский грузовик получил пять радикальных модернизаций. Renault Magnum доступен в трех комплектациях, включая Privilege, Excellence и Vega, по стартовой цене 82 053 доллара.
Технические характеристики
- Модель: 2008 Renault Magnum
- Мощность: 520 @ 1400
- Крутящий момент: 1881 @ 1050
- .
В 2008 году Renault Magnum получил более современный облик с новым дизайном крыши, аэродинамическими боковыми дефлекторами и новыми ручками на передней панели.
3-сегментный бампер также был полностью переработан и теперь сделан из сверхпрочных материалов и имеет центральную часть с цветовой кодировкой, соответствующую решетке радиатора, а также нескользящую ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Кроме того, есть новые хромированные аксессуары, светодиоды и новая решетка радиатора, которая органично сочетается с бампером.
Несмотря на то, что внешне Magnum кардинально отличается от других грузовиков сегмента, его большая квадратная кабина имеет ряд преимуществ. Среди них есть плоские вертикальные боковые ступеньки, которые обеспечивают легкий доступ, а модульная конструкция предотвращает попадание большинства дорожных неровностей в салон.
Впечатляющий внешний вид сочетается с эргономичным интерьером, в основе которого лежит образ водителя. Вся передняя часть автомобиля построена над смещенной вперед осью, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Кабина имеет идеально ровный пол с внутренним пространством над головой более 2 м, что позволяет водителям стоять полностью вертикально.
Высокая посадка водителя в сочетании с вертикальной передней панелью обеспечивает отличный обзор дороги, и, несмотря на то, что боковые зеркала снаружи кажутся довольно маленькими, они достойно справляются со своей задачей.
Общий объем салона составляет 1000 литров, и, несмотря на то, что по салону не так много ящиков для хранения вещей, у вас не возникнет проблем с поиском места для вещей, т.к. логичная и практичная планировка.
В салоне есть большая раскладная кровать размером 2000×750 мм, которая довольно удобна, а массивные сиденья обеспечивают достаточную поддержку для дальних поездок. Есть и другие приятные мелочи, облегчающие жизнь водителя, в том числе холодильник под койкой, сиденье водителя на пневматической подвеске, дистанционное запирание дверей, поворотное пассажирское сиденье с подставкой для ног и CD-радио с MP3 и Bluetooth.
Двигатели
Renault Magnum оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем DXi13, доступным в двух модификациях.
Первая версия развивает 480 л.с. при 1900 об/мин с максимальным крутящим моментом 2400 Нм в диапазоне от 1050 до 1400 об/мин. Вторая версия является самой мощной и предлагает мощность 520 л.с. в диапазоне от 1400 до 1900 об/мин и 2550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1050 до 1450 об/мин. Девятнадцать процентов выходной мощности достигается менее чем за две секунды, а 24 клапана обеспечивают резкое ускорение, которое трудно превзойти другим грузовикам в этом сегменте.
Оба двигателя шведского производства и обеспечивают плавную работу даже при полной загрузке этого 44-тонного грузовика.
Двигатели комплектуются стандартной автоматизированной коробкой передач Optidriver+, которая подключена к компьютеру для обеспечения оптимального комфорта вождения и низкого расхода топлива. Компьютер автоматически выбирает и включает соответствующее передаточное число в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, что предотвращает ошибки при переключении передач и устраняет риск превышения или превышения скорости.
Система с 12 передними и четырьмя задними ходами управляется рычагом, установленным на рулевой колонке, который содержит внутренний радиальный переключатель для функций движения, нейтрали и заднего хода.
Из соображений эффективности Magnum также оснащен новой ведущей осью, которая отличается тем, что является одноступенчатой и имеет очень маленькую коронную шестерню, что обеспечивает превосходную отдачу энергии, что приводит к снижению расхода топлива от 0,5 до 1 л на 100 км.
Езда и управляемость
Шасси Renault Magnum изготовлено из гнутого экструдированного алюминия и стандартных симметричных поперечин, а подвеска включает в себя стойку, которая, помимо того, что играет роль направляющей, также является частью масляно-пневматической системы подвески. Несмотря на большую высоту, Renault Magnum управляется довольно хорошо, а крен кузова небольшой благодаря способной пневматической подвеске.
Грузовик с легкостью поглощает большинство дорожных неровностей, а его кабина предлагает почти такой же уровень комфорта, как и в четырехдверном легковом автомобиле.
Акустическая и тепловая изоляция также на удивление хороша для этого типа автомобиля с уровнем шума ниже 70 дБ.
Рулевое управление легкое и отзывчивое, но мы считаем его слишком быстрым из-за переднего положения передней оси. Однако к тормозам претензий нет, так как всесторонние диски с электронным управлением обеспечивают поразительную тормозную способность. Помимо базовых ABS и EBS, тормозная система также включает в себя противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме и ESP.
Колесная база Рено Магнум
T 4 x 2 4,120 – 3,920 mm R 4 x 2 4,870 – 5,120 – 5,370 -5,620 – 5,870 – 6,170 – 6,470 – 6,820 mm R 6 x 2 . Вердикт
Renault Magnum готов перевезти любой груз на самые дальние расстояния. Грузовик был полностью переработан в последние годы, и теперь он более чем когда-либо готов к выполнению своих тяжелых задач.
Двигатели мощные и эффективные, а инновационная трансмиссия Optidriver+ — одна из лучших на рынке. Кроме того, кабина предлагает высокий уровень комфорта даже для самых сложных маршрутов, а эргономика также находится на превосходном уровне.
Благодаря своей модульной конфигурации и хорошей настройке подвески, Magnum предлагает хорошую управляемость в сочетании с легким и отзывчивым рулевым управлением.
Видео: Рено Магнум
История Renault Magnum
Renault Magnum — грузовик, о котором у каждого свое мнение: его либо любят, либо ненавидят. От начала и до конца своей карьеры этот грузовик оставался ярким.
Когда этот грузовик был представлен в 1990, это удивило друга и врага. Новый флагман Renault, тогда называвшийся AE, не был похож ни на что из того, что было тогда на рынке. Кабина и шасси четко разделены, кабина также достаточно мобильна, что обеспечивает комфорт. Эта оптика имела несколько спецэффектов. Подумайте о плоском полу кабины, в то время как у конкурентов в 1990 году все еще были высокие туннели двигателя в кабине.
Вход находится за дверью, а не под ней. Кое-что, что многие водители грузовиков узнали, когда он вышел из своего грузовика с заспанной головой утром. Передняя часть грузовика представляет собой почти одно окно, что позволяет водителю не только иметь хороший обзор, но и иногда дает ощущение, что он сидит на «витрине». Строгое разделение между технической частью и жилой/рабочей частью также обеспечивает эффективную изоляцию шума и тепла.
Грузовик стал европейским «Грузовиком года» в 1991 году. В то время грузовик сходил с конвейера во французском Бург-ан-Бресс, между сильно устаревшими моделями Magnum Manager и Major. В то время были доступны двигатели мощностью 385, 415 и весьма впечатляющие 530 лошадиных сил. Флагман Renault AE520 был оснащен двигателем V8 американской дочерней компании Renault Mack. В 1996 году двигатели были обновлены, чтобы соответствовать стандарту Евро II. Пиковая мощность 16-литрового двигателя Mack была доведена до 560 л.с.
В 1998 году Renault представила второе поколение.
Название AE было убрано, а прежнее прозвище «Магнум» стало официальным названием модели. Чтобы подчеркнуть разницу между AE, это поколение было названо «Интеграл». По внешнему виду это было легко узнать по новой решетке радиатора, которая соответствовала недавно представленному Renault Premium и должна была сделать Renault более добрым, особенно с точки зрения внутреннего зеркала автомобиля, едущего впереди грузовика. Крепкий фронт АЭ стал более цивилизованным. Между 1999 и 2003, Magnum продавался в Австралии под торговой маркой Mack, рядом с внушительными «лицами» этой марки.
В 2001 году на рынок вышло совершенно новое поколение Magnum. Решетка снова приобрела новый вид, снова немного жестче, но самые большие изменения были техническими. Renault Trucks была приобретена Volvo Trucks в 2001 году, и постепенно в Magnum все больше и больше техники Volvo использовалось. В 2005 году двигатель Mack был снят с производства, производитель полностью перешел на 13-литровые двигатели Volvo, которые использовались и в новом Volvo FH.
Добавить комментарий