Рено магнум технические характеристики: Renault Magnum технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Грузовик Renault MAGNUM 460.19 T HT1100





Габаритные размеры автомобиля Renault MAGNUM 460.19 T HT1100

История фирмы “Renault” началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
В 1899 году. 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал…  Продолжение

Техническая характеристика Renault MAGNUM 460.19 T HT1100

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4 х 2
Полная масса авто, кг 19000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг 30000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 11386
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель
DXi13
Мощность двигателя (л. с.) 460
Коробка передач ZF 16 S 2320 TD
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов 2,64
Подвеска Спереди:Передние ресТелескопические амортизаторысоры параболические (8 тонн).Телескопические амортизаторы.Сзади:Задняя пневмоподвеска.Ход подвески: 250 мм.Телескопические амортизаторы.
Размер шин 315/70 R 22,5 XZA2/XDA2
Топливный бак
900
Кабина
Екологический тип Euro-4
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Renault MAGNUM 460.

19 T HT1100
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с металлизированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
Защита против воды по нормам ЕЭС.
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
2 зеркала заднего вида с подогревом, с большим углом обзора, со стороны водителя и пассажира.
Люк на крыше с электроуправлением.
Сигнал на крыше.
(заменяет звуковой предупреждающий сигнал)
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Длинный спойлер (поставляется незакрепленным).
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.
Прокладка для закрытия сзади внизу кабины
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ :
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины “MULTIPASS”,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя.
Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями для закрытия.
Подвесные поручни для доступа на кушетку.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Холодильник с выдвижным ящиком.
Предоборудование для форсунки.
Пепельница, прикуриватель.
Огнетушитель 2 кг.
Аптечка, размещенная в инструментальном ящике.
Гибкий ключ
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Автомагнитола на 1 CD с управлением на руле.
Предоборудование C.B.
2 громкоговорителя.
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.

Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора из листа – Jost JSK 36D).
Изменяемый с шагом 50 мм.
Высота седла 1100 мм.
Задняя платформа.
Положение седла: Y = 690 мм.

Подогрев топлива (теплообменник).
Система AdBlue:
Бак алюминиевый AdBlue на 125 л.
Профиль по форме “D” 710 мм в диаметре.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Звуковой сигнал заднего хода.
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Омыватели фар с электроуправлением.

Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Инструментальный ящик объемом 55 л., встроенный под ступенькой.
Ящик для протирочных тряпок слева, закрываемый на ключ

Renault Magnum: цена Рено Магнум, технические характеристики Рено Магнум, фото, отзывы, видео

Renault Magnum: цена Рено Магнум, технические характеристики Рено Магнум, фото, отзывы, видео – Avto-Russia. ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Renault
  4. Renault Magnum

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Renault Magnum – фото 1

Renault Magnum – фото 2

Renault Magnum – фото 3

Renault Magnum – фото 4

Renault Magnum – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Renault Magnum

Модельный год2006
Тип кузоваТягач
Длина,
мм
5910
Ширина, мм2482
Высота, мм3764
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиФранция

Модификации Renault Magnum

Renault Magnum 500 12.

8 MT
Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312800
Мощность, л.с. / оборотах500/1400
Момент, Н·м / оборотах2300/1050-1400
Расход комби, л на 100 км35.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Magnum по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Magnum

На этот автомобиль пока нет отзывов

Прислать отзыв

 

 

Обои рабочего стола Renault Magnum

 

Обои Renault Magnum

 

Объявления о продаже Renault Magnum

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Renault Magnum – обзор автомобиля


Renault Magnum / Рено Магнум

Renault Magnum – одни из наиболее распространенных на территории Европы и стран СНГ коммерческих автомобилей. Первое поколение Renault Magnum появилось еще в 1990 году. На протяжении всего периода производства модель постоянно подвергалась модернизации. В 2006 году состоялся дебют четвертого поколения седельных тягачей компании Рено. Renault Magnum 2006-го модельного года получил новый двигатель, а также изменения, касающиеся эргономики внутреннего пространства кабины. За счет ровного пола водителю существенно облегчено передвижение по кабине. При создании Renault Magnum большой акцент ставился на создание комфортных условий для водителя. Кабина оборудована холодильником, полноценным спальным местом, аудиосистемой, полками для одежды.

Система круиз-контроля позволит водителю немного расслабиться в дороге. Система кондиционирования воздуха с электронным управлением создаст благоприятный температурный режим для водителя в считанные секунды. Подвеска Renault Magnum представляет собой: спереди – параболические рессоры с телескопическими амортизаторами, сзади – пневматическая конструкция. Renault Magnum серийно оснащается 12. 8-литровым 6-цилиндровым двигателем, мощностью 500 л.с. Впрыск топлива в камеры сгорания производится под высоким давлением (2000 бар).


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Renault

Сообщить об ошибке


2008 Renault Magnum

Первое поколение Renault Magnum было выпущено в 1990 году, и с момента своего глобального дебюта французский грузовик произвел большое впечатление в своем сегменте. Его отличительными чертами были совершенно плоский пол, большая высота над головой и просторная и эргономичная кабина, которые сделали Magnum одним из самых комфортабельных грузовиков в своем сегменте.

Вскоре после своего запуска Renault Magnum получил титул «Грузовик года», предложенный жюри из европейских журналистов. С тех пор Renault Magnum постоянно совершенствовался, и за свою 22-летнюю историю французский грузовик получил пять радикальных модернизаций. Renault Magnum доступен в трех комплектациях, включая Privilege, Excellence и Vega, по стартовой цене 82 053 доллара.

Технические характеристики

  • Модель: 2008 Renault Magnum
  • лошадиные силы: 520 @ 1400
  • Крутящий момент: 1881 @ 1050
  • .

    В 2008 году Renault Magnum получил более современный облик с новым дизайном крыши, аэродинамическими боковыми дефлекторами и новыми ручками на передней панели. 3-сегментный бампер также был полностью переработан и теперь сделан из сверхпрочных материалов и имеет центральную часть с цветовой кодировкой, соответствующую решетке радиатора, а также нескользящую ступеньку для доступа к лобовому стеклу. Кроме того, есть новые хромированные аксессуары, светодиоды и новая решетка радиатора, которая органично сочетается с бампером.

    Несмотря на то, что внешне Magnum кардинально отличается от других грузовиков сегмента, его большая квадратная кабина имеет ряд преимуществ. Среди них есть плоские вертикальные боковые ступеньки, которые обеспечивают легкий доступ, а модульная конструкция предотвращает попадание большинства дорожных неровностей в салон.

    Впечатляющий внешний вид сочетается с эргономичным интерьером, в основе которого лежит образ водителя. Вся передняя часть автомобиля построена над смещенной вперед осью, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Кабина имеет идеально ровный пол с внутренним пространством над головой более 2 м, что позволяет водителям стоять полностью вертикально.

    Высокая посадка водителя в сочетании с вертикальной передней панелью обеспечивает отличный обзор дороги, и, несмотря на то, что боковые зеркала снаружи кажутся довольно маленькими, они достойно справляются со своей задачей.

    Общий объем салона составляет 1000 литров, и, несмотря на то, что по салону не так много ящиков для хранения вещей, у вас не возникнет проблем с поиском места для вещей, т.к. логичная и практичная планировка.

    В салоне есть большая раскладная кровать размером 2000×750 мм, которая довольно удобна, а массивные сиденья обеспечивают достаточную поддержку для дальних поездок. Есть и другие приятные мелочи, облегчающие жизнь водителя, в том числе холодильник под койкой, сиденье водителя на пневматической подвеске, дистанционное запирание дверей, поворотное пассажирское сиденье с подставкой для ног и CD-радио с MP3 и Bluetooth.

    Двигатели

    Renault Magnum оснащен 12-цилиндровым дизельным двигателем DXi13, доступным в двух модификациях. Первая версия развивает 480 л.с. при 1900 об/мин с максимальным крутящим моментом 2400 Нм в диапазоне от 1050 до 1400 об/мин. Вторая версия является самой мощной и предлагает мощность 520 л.с. в диапазоне от 1400 до 1900 об/мин и 2550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1050 до 1450 об/мин. Девятнадцать процентов выходной мощности достигается менее чем за две секунды, а 24 клапана обеспечивают резкое ускорение, которое трудно превзойти другим грузовикам в этом сегменте.

    Оба двигателя шведского производства и обеспечивают плавную работу даже при полной загрузке этого 44-тонного грузовика.

    Двигатели комплектуются стандартной автоматизированной коробкой передач Optidriver+, которая подключена к компьютеру для обеспечения оптимального комфорта вождения и низкого расхода топлива. Компьютер автоматически выбирает и включает соответствующее передаточное число в зависимости от частоты вращения двигателя и нагрузки, что предотвращает ошибки при переключении передач и устраняет риск превышения или превышения скорости.

    Система с 12 передними и четырьмя задними ходами управляется рычагом, установленным на рулевой колонке, который содержит внутренний радиальный переключатель для функций движения, нейтрали и заднего хода.

    Из соображений эффективности Magnum также оснащен новой ведущей осью, которая отличается тем, что является одноступенчатой ​​и имеет очень маленькую коронную шестерню, что обеспечивает превосходную отдачу энергии, что приводит к снижению расхода топлива от 0,5 до 1 л на 100 км.

    Езда и управляемость

    Шасси Renault Magnum изготовлено из гнутого экструдированного алюминия и стандартных симметричных поперечин, а подвеска включает в себя стойку, которая, помимо того, что играет роль направляющей, также является частью масляно-пневматической системы подвески. Несмотря на большую высоту, Renault Magnum управляется довольно хорошо, а крен кузова небольшой благодаря способной пневматической подвеске.

    Грузовик с легкостью поглощает большинство дорожных неровностей, а его кабина предлагает почти такой же уровень комфорта, как и в четырехдверном легковом автомобиле. Акустическая и тепловая изоляция также на удивление хороша для этого типа автомобиля с уровнем шума ниже 70 дБ.

    Рулевое управление легкое и отзывчивое, но мы считаем его слишком быстрым из-за переднего положения передней оси. Однако к тормозам претензий нет, так как всесторонние диски с электронным управлением обеспечивают поразительную тормозную способность. Помимо базовых ABS и EBS, тормозная система также включает в себя противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме и ESP.

    Колесная база Рено Магнум

    T 4 x 2

    4,120 – 3,920 mm

    R 4 x 2

    4,870 – 5,120 – 5,370 -5,620 – 5,870 – 6,170 – 6,470 – 6,820 mm

    R 6 x 2

    4,270 – 4,470 – 4,670 – 4 870 – 5,120 5,370 – 5,620 – 5,870 – 6 370 мм

    T 6.

    T6.

    T6.

    T6.

    9000 20065

    4420 мм

    Вердикт

    Renault Magnum готов перевезти любой груз на самые дальние расстояния. Грузовик был полностью переработан в последние годы, и теперь он более чем когда-либо готов к выполнению своих тяжелых задач. Двигатели мощные и эффективные, а инновационная трансмиссия Optidriver+ — одна из лучших на рынке. Кроме того, кабина предлагает высокий уровень комфорта даже для самых сложных маршрутов, а эргономика также находится на превосходном уровне.

    Благодаря своей модульной конфигурации и хорошей настройке подвески, Magnum предлагает хорошую управляемость в сочетании с легким и отзывчивым рулевым управлением.

    Видео: Рено Магнум

    Рено магнум. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика.

    Информация о расходе топлива. Грузоподъемность РЕНО магнум. технические данные грузовика. Технические характеристики грузовика. Информация о расходе топлива. Грузоподъемность

    • Легкие грузовики / коммерческие • Грузовики •

                             Рекламные объявления

    Выбрать модификацию

    Пуск | рено | magnum

    Renault Magnum

    9018 9018.0147 3
    Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
    12.0 D (380 Hp) 12000 cm 3 Дизель 380 л.с.
    460.18T 12800 cm 3 Diesel 460 HP
    460. 19T 12800 cm 3 Diesel 460 HP
    460.26T 12800 см 3 Дизель 460 HP 460 HP 460 HP 9008 460 HP 460 HP 460 HP 460 HP 460 HP 460 HP Diesel 460 HP
    460.44T 12800 cm 3 Diesel 460 HP
    470. 18T 11929 cm 3 Diesel 470 HP
    470.19T 11929 cm 3 Diesel 470 HP
    470.26T 11929 cm 3 Diesel 470 HP
    500.18T 12800 cm 3 Diesel 500 HP
    500.19T 12800 cm 3 Diesel 500 HP
    500. 26T 12800 cm 3 Diesel 500 HP
    500.40T 12800 cm 3 Diesel 500 HP
    500.44T 12800 cm 3 Diesel 500 HP
    AE 430.18T 11929 cm 3 Diesel 430 HP
    AE 430.19T 11929 cm 3 Diesel 430 HP
    AE 430. 26T 11929 cm 3 Diesel 430 HP
    AE 430.26T 11929 cm 3 Diesel 430 HP
    AE385.18T 11929 cm 3 Diesel 385 HP
    AE385.19T 11929 CM 3 Дизель 385 HP
    AE390.18T
    AE390.18T

    .
    . 0152 390 HP
    AE390.19T 12000 cm 3 Diesel 390 HP
    AE500 12000 cm 3 Diesel 500 HP
    AE520.18T 16354 cm 3 Diesel 520 HP
    AE520.19T 16354 cm 3 Diesel 520 HP
    AE520. 22T 16354 cm 3 Diesel 520 HP
    AE520.24T 16354 cm 3 Diesel 520 HP
    AE520.26T 16354 cm 3 Diesel 520 HP 420 l
    AE560.18T 16354 cm 3 Diesel 560 HP
    AE560.19T 16354 cm 3 Diesel 560 HP
    AE560. 26T 16354 cm 3 Diesel 560 HP

    Renault Magnum AE

    Modification Engine capacity Fuel type Engine power Fuel tank Full weight
    420.18T 11929 cm 3 Diesel 420 HP
    420.19T 11929 cm 3 Diesel 420 HP
    420.22T 11929 cm 3 Diesel 420 HP
    420.

    Добавить комментарий