Рено керакс тягач отзывы: Продажа тягачей RENAULT Kerax 420 4×2, купить тягач Рено Керакс 420 4×2 новый или б/у

Renault Premium 380, 400, 420, 440, 450 реальные отзывы о расходе топлива

Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault, имеющий большое количество модификаций, отличающихся по типу кузова и грузоподъемности. Производство первого поколения Renault Premium началось в 1996 году. Идеологическим предшественником данного грузовика является модель Renault Manager, а также его соплатформенная версия Renault Major. В числе ближайших конкурентов Renault Premium – DAF 95, DAF XF, Iveco Eurostar, Scania P-Series, Volvo FM и другие.

Грузоподъемность Renault Premium первого поколения составляет в пределах 18-26 тонн. Машина получила 60 модификаций, а также несколько вариантов колесной формулы – от 4х2 до 8х4. Помимо грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.

С 2006 года выпускается Renault Premium второго поколения.

Содержание

Renault Premium двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2005 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем – 9,8; 11,1 л
  • Мощность – от 210 до 412 лошадиных сил
  • Варианты КПП – 6-ступенчатая и 18-ступенчатая, с ручным и автоматизированным управлением.

Поколение 2 (с 2006 г.)

Дизели:

  • Рабочий объем: 7,2 л; мощность – 240, 280 и 320 л. с.
  • Рабочий объем: 10,8 литра; мощность – 370, 410, 450 л. с.

Renault Premium отзывы владельцев

  • Андрей, Кировск. На одометре моего Renault Premium – 180 тысяч километров, машина еще в самом соку, так сказать. Его грузоподъемность может превышать 20 тонн, а расход топлива достигает 30-40 литров в зависимости от загрузки. У меня Премиум-400, машина 2003 года. С автоматом и полным электропакетом. Порадовали обзорность и тормоза.
  • Дмитрий, Иркутск. Рено Мастер – настоящий работяга. Грузовик первого поколения, 1999 года, с пробегом 1 млн километров. Все еще на ходу. Обслуживаем машину в собственном сервисе, который предоставляет наша транспортная компания по грузоперевозкам.
    Есть все запчасти – правда, бывшие в употреблении. Машина с дизелем и автоматом – тихая и плавная. Расход в районе 35 литров на 100 км.
  • Сергей, Тюмень. Рено Премиум хорошо едет по трассе, а также по городским разбитым дорогам. Энергоемкая ходовая часть рассчитана на любые дороги, в том числе и пересеченную местность. Машина с 400-сильным мотором, модель Рено-400. В городе автомобиль потребляет 40 литров.
  • Георгий, Нижегородская область. У меня Рено Премиум сцепка. Машина с грузоподъемностью 20 тонн. Двигатель 3700DCI c евро 3, потребление топлива на уровне 35-40 литров в зависимости от количества ускорений. На трассе ехать намного экономичнее, так как я езжу на одной скорости. В данном случае можно уложиться в 30 литров, не больше. Машина комфортная и с энергоемкой подвеской, но в салоне очень шумно. Автомобиль с автоматической коробкой, которая быстро переключает передачи.
  • Дмитрий, Смоленск. Я дальнобойщик, уже три месяца езжу на 385-сильном Renault Premium. На днях стал перегреваться двигатель, который в исправном режиме хорошо тянул в широком диапазоне оборотов.
    У меня версия 2006 года, модификация 440DXi. Мотор требователен к качеству топлива, но при этом экономно расходует горючее. В городском цикле получается до 40 литров, а в загородном цикле – до 28-30 литров. Проехал 90 тысяч километров, автомобиль очень комфортный и быстро достигает 100 км/час. Я с ростом 180 см могу ходить по кабине, не нагибаясь – настолько просторный салон. На трассе машина едет мягко, как легковушка.
  • Виталий, Ярославль. Уже 18 лет я езжу на Рено 400 2000 года, машина в целом неплохая, но иногда преподносит сюрпризы. Частые проблемы: перерасход топлива и масла, неполадки в цилиндропоршневой группе, сбои в электрике и предохранителях, а электростеклоподъемники работают через раз. Машина с 400-сильным дизелем расходует 40 л/100 км.
  • Иван, Приозерск. Проехал на Премиуме больше 600 тысяч километров, машина весьма экономичная. 20 тысяч км назад была проблема, из-за которой расход доходил до 50-60 литров. Я заменил распылители, заменил масло и сделал промывку. В итоге расход сократился до 34-28 л в зависимости от нагрузки.
  • Игорь, Екатеринославль. Хорошая машина, один из самых доступных и практичных большегрузов. Автомобиль в популярной 400-й модификации, версия 2001 года, с дизельным мотором и автоматической КПП. Расход топлива держится в районе 30-40 литров в зависимости от стиля вождения, а также грзузоподъемности.
  • Борис, Пенза. Машина 1998 года выпуска, приобретена в 2010 году с небольшим пробегом. Регистрационный номер – Т266НР59, мотор – дизельный, 9,9 литра, мощность 380 лошадиных сил. На сегодняшний день пробег составляет 1 млн 300 тысяч километров. Это не новый авто, поэтому регулярно возникают поломки. Но при своевременном обслуживании автомобиль очень крепкий и достойно выдерживает дорожные неровности. Мощности хватает, чтобы обеспечить мощное сцепление даже со скользкой дорогой. Расход топлива 30-40 литров на 100 км.
  • Наиль, Минск. Транспортная компания на этот раз предоставила мне Рено Премиум 2005 года, версия Renault Premium 400. Дизель плохо тянет, несмотря на высокую мощность. При 22-тонной загрузке расход топлива – 50 литров на 100 км. Если нагрузить не больше 4 тонн, тогда получится 30 литров. В «пустом» режиме машина потребляет 28 литров.
  • Александр, Саратов. В нашем транспортном хозяйстве только одни иномарки, но уже престарелые. Например, одна из них – Рено Премиум 400, вечно досаждает поломками. Особенно капризничает мотор — расход топлива доходит до 55 литров, из трубы идет сизый дым. Причина – часто заливаются форсунки.
  • Алексей, Красноярск. У меня Рено Премиум 2002 года, проехал на нем 200 тысяч километров. Это немного, машина почти не изношенная. Шасси очень крепкая. Автоматическая коробка обеспечивает плавность и мягкость хода, а все неровности дороги преодолеваются на приличной скорости – резко притормаживать не нужно. Автомобиль оснащен 450-сильным мотором, расход топлива 40 литров на 100 км.

Запчасти для грузовиков Рено Керакс (RENAULT KERAX).

Компания «Спарта»
  • DAF
  • Iveco
  • MAN
  • Mercedes
  • Renault
  • Scania
  • Volvo
  • Подходит для разных марок

Подписаться

На рассылку

Вы будете получать
новые товарные позиции
и цены на них

Название запчасти

Оригинальный код

Модель грузовика

  • FM
  • Kerax
  • Magnum
  • Premium 1994-2005
  • Premium DXi 2006-

Закрыть список

Сброс фильтра

Сортировка: НазваниеЦена

Показывать по: 50

амортизатор RENAULT Kerax 6х4 задний ухо/шток 21909816

Склад: 0 шт.

3000 ₽

Нет в наличии

Амортизатор RENAULT Premium/Magnum DXI передний, рессорная подвеска ухо/ухо 5010630133 Sachs 471700001486

Склад: 6 шт.

1500 ₽

Амортизатор RENAULT задний, пневмоподвеска ухо/ухо 5010630728 5010600329 Sachs 481700001793

Склад: 3 шт.

1500 ₽

Амортизатор RENAULT передний, рессорная подвеска шток/шток 20827004 5010383693

Склад: 0 шт.

1500 ₽

Нет в наличии

Блок предохранителей RENAULT 5010232687

Склад: 0 шт.

5000 ₽

Нет в наличии

Блок предохранителей RENAULT 5010466930

Склад: 0 шт.

12000 ₽

Нет в наличии

блок упр ABS RENAULT 5010422382 knorr-bremse 0486104037

Склад: 1 шт.

5000 ₽

блок упр ABS RENAULT 5010485057 knorr-bremse 0486104106

Склад: 0 шт.

2000 ₽

Нет в наличии

блок упр ABS RENAULT 5010493009 knorr-bremse 0486104049

Склад: 0 шт.

3000 ₽

Нет в наличии

блок упр ABS RENAULT bosch 0265150328

Склад: 5 шт.

1500 ₽

Блок управления двигателем RENAULT 5010550351 Bosch 0281010966

Склад: 1 шт.

25000 ₽

Блок электронный RENAULT 5010142738

Склад: 3 шт.

Блок электронный RENAULT 5010143869 иммобилайзер

Склад: 1 шт.

Блок электронный RENAULT 5010217521 (ограничитель скорости)

Склад: 1 шт.

Блок электронный RENAULT 5010271011

Склад: 1 шт.

1000 ₽

Блок электронный TRF RENAULT 5010415465

Склад: 3 шт.

1500 ₽

Вал рулевой RENAULT Kerax 5010239662

Склад: 0 шт.

7000 ₽

Нет в наличии

Вискомуфта RENAULT Premium DXI электр. диаметр 680 мм. 8 лопастей, крепление на 4 болта 7420981231

Склад: 0 шт.

21000 ₽

Нет в наличии

ГУР (редуктор рулевой) RENAULT Kerax/Magnum 5010294716

Склад: 0 шт.

35000 ₽

Нет в наличии

Дверь RENAULT Premium левая с дополнительным стеклом внизу (дефекты, уценка 10% цена указана с учетом уценки)

Склад: 1 шт.

15000 ₽

Дефлектор (угол кабины) RENAULT Premium/Kerax левый 5010578659 (низкая кабина)

Склад: 0 шт.

6500 ₽

Нет в наличии

Дефлектор (угол кабины) RENAULT Premium/Kerax правый 5010578660 (низкая кабина)

Склад: 0 шт.

6500 ₽

Нет в наличии

Замок кабины RENAULT Premium DXI/Magnum DXI/Kerax 20815665 5010532886

Склад: 7 шт.

1500 ₽

Кабина RENAULT Kerax низкая без спальника (цвет – белый)

Склад: 0 шт.

600000 ₽

Нет в наличии

Капот (решетка) RENAULT Premium 5010578640 5010578627 (низкая кабина)

Склад: 0 шт.

30000 ₽

Нет в наличии

Компрессор кондиционера RENAULT 5010483099

Склад: 1 шт.

3000 ₽

Компрессор кондиционера RENAULT Premium 5010240457 № 7970В

Склад: 2 шт.

3000 ₽

Коробка отбора мощности RENAULT 5010545322 (привод включения)

Склад: 0 шт.

5000 ₽

Нет в наличии

Коробка отбора мощности RENAULT КПП B9 – B18 56002101821 (насос отбора мощности КО-5494 Meiller Kipper SLR2 382192)

Склад: 0 шт.

15000 ₽

Нет в наличии

кпп ZF 16S181 RENAULT

Склад: 0 шт.

120000 ₽

Нет в наличии

кпп ZF 16S1920 TD RENAULT (кулиса трос.) 5010613582 ZF 1342001003 16,41-1,00

Склад: 0 шт.

170000 ₽

Нет в наличии

кпп ZF 16S1920 TD RENAULT (кулиса трос.) УЦЕНКА 50% 5010613582 ZF1342001003

Склад: 0 шт.

170000 ₽

Нет в наличии

Кран EBS (модулятор) RENAULT задний 5010344186 Bosch 0486204001

Склад: 0 шт.

25000 ₽

Нет в наличии

Кран EBS (модулятор) RENAULT задний 5010457147 Knorr-bremse 0486204002

Склад: 0 шт.

18000 ₽

Нет в наличии

Кран EBS (модулятор) RENAULT задний 5010457558 Knorr-bremse 0486204021

Склад: 0 шт.

25000 ₽

Нет в наличии

Кран EBS (модулятор) RENAULT передний 5010457146 Knorr-bremse 0486203004

Склад: 0 шт.

18000 ₽

Нет в наличии

Кран EBS (модулятор) RENAULT передний 5010457257 Knorr-bremse 0486203017

Склад: 2 шт.

12000 ₽

Кран главный тормозной RENAULT 5010260033 Wabco 4614645020

Склад: 0 шт.

5000 ₽

Нет в наличии

Кран главный тормозной RENAULT Wabco 4614945027

Склад: 0 шт.

5000 ₽

Нет в наличии

Кран защитный 4-х контурный RENAULT 5010422971 Knorr-bremse

Склад: 1 шт.

3000 ₽

Кран защитный 4-х контурный RENAULT 5010525450 Knorr-bremse AE4625

Склад: 5 шт.

4000 ₽

Кронштейн балансира в сборе с балансиром VOLVO/RENAULT 21087250

Склад: 0 шт.

100000 ₽

Нет в наличии

Кронштейн заднего амортизатора RENAULT нижний лев. 5010600042

Склад: 4 шт.

Кронштейн заднего амортизатора RENAULT нижний прав. 5010600043

Склад: 4 шт.

Кронштейн кабины RENAULT Kerax задний левый 5010269489 5600349270

Склад: 1 шт.

6000 ₽

Кронштейн кабины RENAULT Kerax задний правый 5010316135 5600349270

Склад: 1 шт.

6000 ₽

Кронштейн кабины RENAULT Kerax передний левый 5600201542

Склад: 1 шт.

2500 ₽

Кронштейн кабины RENAULT Premium задний левый 5010552052

Склад: 0 шт.

2000 ₽

Нет в наличии

Кронштейн переднего амортизатора RENAULT Kerax верхний 5010321536

Склад: 1 шт.

1000 ₽

Кронштейн переднего амортизатора RENAULT Kerax нижний 366796115

Склад: 1 шт.

1500 ₽

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • Следующая →

2008 Рено Керакс

Автор Серафим

Renault->ke4255 Kerax был разработан для работы в самых тяжелых условиях. Прочный Kerax с максимальной грузоподъемностью до 30 тонн для тяжелой модели является одним из самых мощных грузовиков, созданных французским производителем. Грузовик оснащен новыми ведущими мостами и тандемными двойными редукторами, что дает ему потрясающие характеристики как на дорогах, так и на бездорожье.

Автомобиль доступен в 3 конфигурациях кабин (Day, Global, Sleeper) и предлагает как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Для обеспечения максимальной универсальности грузовик доступен как в тягаче, так и в жесткой версии с различной колесной базой и конфигурациями осей (4×2, 4×4, 6×4, 6×6 и 8×4). Renault Kerax особенно подходит для работ в строительном секторе, таких как земляные работы, снос или перевозка тяжелого оборудования.

Технические характеристики

  • Марка: Saab
  • Модель: 2008 Renault Kerax
  • Мощность: 4 60 @ 1900
  • Крутящий момент: 1660 @ 1000
  • [не использовать] Модель автомобиля : kerax

Если смотреть издалека, Kerax можно легко спутать с моделью Premium, поскольку они имеют много общих элементов дизайна. Однако более пристальный взгляд показывает уникальный характер Kerax и его суровый характер. Нижняя линия передней решетки имеет слегка параболическую линию, за которой следуют аэродинамические боковые дефлекторы, придающие грузовику современный вид. 9№ 0003

Бампер имеет усиленную конструкцию, а прямоугольные блоки фонарей снабжены металлической защитой, предотвращающей их повреждение. Дорожный просвет под передней осью достигает 385 мм, что делает Kerax самым высоко поднятым грузовиком в своем сегменте.

Интерьер

Из-за большого дорожного просвета в кабину приходится буквально взбираться по противоскользящим ступенькам. Оказавшись внутри, вы обнаружите такой же круглый дизайн приборной панели, который можно найти как в моделях Magnum, так и в моделях Premium.

Пластик относится к жесткому классу и выглядит готовым выдержать самые тяжелые условия, не разочаровывая водителя. Несмотря на то, что общее качество сборки не такое высокое, как у других грузовиков в этом сегменте, фурнитура выглядит довольно солидно.

Приборная панель, однако, является одной из самых красивых в своем классе и включает в себя большой круглый спидометр с тремя меньшими датчиками по бокам и прямоугольный цифровой дисплей, на котором отображается различная информация об автомобиле.

На эргономику тоже не пожалуешься, так как большинство органов управления, кнопок и переключателей без проблем можно использовать с места водителя, а также они имеют логичную компоновку.

Сиденья с пневматической подвеской также довольно удобны и обеспечивают хорошую поддержку спины. Удобное положение водителя также обеспечивается регулируемым рулевым колесом с эргономичным дизайном и удобным хватом.

Благодаря широкому ветровому стеклу и тонким стойкам видимость на дороге довольно хорошая и беспрепятственная. Грузовик может быть оснащен дополнительными боковыми задними окнами, которые еще больше расширяют поле зрения на 30°. Зеркала заднего вида большие и обеспечивают хороший обзор, но их слепые зоны немного больше по сравнению с другими грузовиками в этом сегменте.

Спальная кабина может быть оснащена довольно большой койкой, которая достаточно удобна и обеспечивает хороший ночной сон. Также по салону разбросано множество подстаканников, ниш и мест для хранения вещей, так что у вас не возникнет проблем с поиском места для вещей.

Двигатели и трансмиссии

Renault->ke4255 Kerax оснащен двигателем DXi11 мощностью 380, 430 и 460 л.с. В двигателе используется система SCR (Selective Catalyst Reduction) для соответствия стандарту выбросов Евро 5. Все двигатели имеют высокие показатели крутящего момента, которые достигаются в диапазоне от 950 и 1400 об/мин, обеспечивая максимальную производительность даже в самых сложных условиях.

Двигатели могут сочетаться с механическими коробками передач ZF Ecosplit с числом скоростей от 4 до 16 или с автоматической коробкой передач Optidriver+, которая идеально подходит для бездорожья. Автоматизированная коробка передач очень мощная и имеет хорошо подобранные импульсы. Трансмиссией Optidriver также можно управлять вручную с помощью подрулевых переключателей, установленных с правой стороны рулевой колонки.

Педаль сцепления Renault->ke4255 Kerax обеспечивает хороший отклик, а коробка передач сводит переключения передач к минимуму, чтобы максимально экономить топливо. Renault заявляет, что Optidriver+ может работать в автоматическом режиме более чем в 90% случаев. Однако, в отличие от других автоматических коробок передач в этом сегменте, Optidriver+ требует немного больше ручного вмешательства, чтобы добиться максимальной производительности двигателя.

Технические характеристики двигателей

Двигатель

л.с. при об/мин

Нм при об/мин

DXi11 9000 3

380@1800

1750@1000-1400

DXi11

430@1850

1900@950-1400

DXi11

900 02 460@1900

2250@1000-1400

Ходовая часть и подвеска

Подвески Renault->ke4255 Kerax имеют параболическую конфигурацию для моделей до 26 т и полуэллиптические конфигурации для моделей до 32 т. Подвески специально разработаны для самых тяжелых условий и могут работать даже в экстремальных условиях. Комфорт езды не совсем высокого класса, но сиденье с пневматической подвеской способно поглощать большинство вибраций и обеспечивает удовлетворительную езду.

Грузовик также предлагает ряд размеров, адаптированных для всех типов внедорожного применения, благодаря переднему и заднему ведущим мостам с двойным редуктором, а также двум типам ступичных редукторов. У вас также не будет никаких претензий к рулевому управлению, поскольку оно точное и обеспечивает хорошую обратную связь, а конфигурация кабины с двигателем обеспечивает хорошую управляемость грузовика.

Renault Kerax в стандартной комплектации оснащен барабанными тормозами и электронной тормозной системой (EBS 5). Пневматическая тормозная система с электронным управлением (EBS) является очень полезной функцией, поскольку она может адаптировать торможение автомобиля колесо за колесом в зависимости от условий сцепления с дорогой.

Verdict

Renault Kerax отличается прочной конструкцией и прочным характером по доступной цене. Высокий дорожный просвет и мощные двигатели дают ему хорошие внедорожные качества, а широкий диапазон конфигураций осей делает его идеально подходящим для большого количества миссий.

Несмотря на то, что кабина не самая лучшая в своем сегменте, ее материалы довольно прочные, а комфорт не так уж и плох. Грузовик также доступен с широким спектром трансмиссий, которые могут без проблем контролировать грузовик, а также обеспечивают хороший расход топлива.

Видео: Renault Kerax

Приложения Renault Kerax

Похожие темы

  • Грузовые автомобили

Об авторе

Renault Kerax и Premium Lander 2010 Truck Review — эксперт Renault Kerax.

Обзор коммерческих автомобилей компания имеет хорошие возможности для получения прибыли.

Имея это в виду, компания Renault Trucks пригласила группу избранных журналистов на особую испытательную площадку для бездорожья рядом со своим головным офисом в Лионе. Мэтью Эйзенеггер был там со стильными, элегантными и стильными ботинками и каской!

Что касается строительной отрасли, бизнес не начинается и не останавливается за воротами. Существует постоянная потребность в доставке сырья и оборудования, от кирпичей и древесины до бульдозеров и экскаваторов, а затем вывозить весь мусор и благоустраивать территорию, поэтому помимо кирпичей и блесток, приходящих и уходящих, есть много движения грузовиков и грузовиков.

Чтобы удовлетворить эти особые потребности, Renault Trucks предлагает строительной отрасли двойное предложение: Renault Premium Lander с выдающейся грузоподъемностью и комфортом для работы на строительной площадке и Renault Kerax, обеспечивающий максимальную тяговую мощность и надежность даже для самых тяжелых тяжелых работ.

«Создан для строительства», модельный ряд Renault Trucks Construction пополняется в 2010 году премиальным Lander OptiTrack на базе «обычного» 4×2.

Этот новый грузовик предоставляет покупателям преимущества временной трансмиссии 4×4 и все ее преимущества только тогда, когда это действительно необходимо, без каких-либо связанных с этим финансовых и практических неудобств.
Эти новые модели добавляются к тем, которые были представлены в 2009 году, когда Kerax и Premium Lander набирали мощность с двигателями Евро-5 и конфигурацией 8×2*6 для Lander, а также версией бетоносмесителя на шасси 8×4 с одинарной задней частью. шины.

Также есть новый Premium Lander OptiTrack, который может переключаться с режима 4×2 на 4×4 простым нажатием кнопки на приборной панели. Это достигается с помощью двух гидравлических двигателей, встроенных в ступицы колес, которые обеспечивают всю мощность, необходимую для выхода из более сложных ситуаций.

Это дополнение делает модельный ряд Renault Trucks Construction самым новым и одним из крупнейших на рынке, предлагая грузовики с меньшим расходом топлива, большей мощностью и более экологичными характеристиками. И теперь, с еще более усовершенствованным набором услуг, Renault Trucks предлагает не просто автомобиль, а комплексное транспортное решение.

Renault Premium Lander

При транспортировке товарного бетона выход из строя из-за неподвижности может привести к катастрофическим последствиям. Содержимое барабана потеряется и даже может затвердеть, что приведет к выходу из строя смесителя. Полезная нагрузка также является ключевым фактором. Перевозчикам платят за объем, который они перевозят, и теперь им требуются автомобили большей грузоподъемности, поскольку перегрузка подлежит все более строгому контролю. Один кубический метр бетона весит около 2,4 тонны, поэтому доставка на 1 тонну больше при каждой доставке заметно положительно влияет на операционную прибыль перевозчиков.

В сфере транспортировки и распределения строительных материалов клиенты перевозчиков ожидают быстрой и надежной доставки непосредственно на объект, в то время как тем, кто занимается сбором и переработкой отходов, нужны прочные и маневренные транспортные средства для перевозки тяжелых, громоздких грузов в узких и ограниченное пространство.

Для работ по содержанию дорог транспортные средства должны быть многофункциональными и выдерживать высокие максимальные нагрузки, что еще более важно в секторе земляных работ и сноса. Здесь работа должна вестись в строгом соответствии с техническим заданием, в частности, в плане сроков. Поэтому операторы должны иметь возможность перевозить максимальное количество материалов (по объему и весу) и иметь транспортное средство, способное маневрировать в сложных условиях, в том числе при больших перегрузках на закрытых площадках.

Компания Renault Trucks разработала специальный автомобиль Renault Premium Lander, отвечающий потребностям клиентов, для которых грузоподъемность и комфорт являются главными приоритетами. Этот новый тип транспортного средства, запущенный в производство в 2003 г., а затем полностью модернизированный в 2006 г., сочетает в себе лучшие характеристики грузовика для дальних перевозок с надежностью рабочего автомобиля, обеспечивая перевозчикам максимально возможную производительность. Premium Lander — это лучшее из Kerax и Premium в одном автомобиле.

Для Premium Lander универсальность означает 70 различных транспортных средств, 7 конфигураций (жесткая/тягач), 2 типа кабины с выбором из 3 вариантов высоты крыши и 3 возможных длин, версии для бездорожья, а также широкий выбор шин и предустановленных шин. оборудование для легкой установки кузова.

Новая конфигурация Renault Premium Lander 8×2*6 позволяет увеличить полезную нагрузку еще на 500 кг и обеспечивает большую маневренность с увеличенным на 12,5% радиусом поворота, а также улучшенным расходом топлива.

Конфигурация 8×2*6 предназначена для конкретных видов деятельности и приложений, требующих большей маневренности в сельской или городской среде. Кроме того, он предоставляет владельцам решение, которое делает приоритетом более низкое потребление, а также еще большую полезную нагрузку.

Бетономешалка Premium Lander 8×4 Extra-Light также обеспечивает более высокую полезную нагрузку при перевозке бетона в городских условиях за счет использования одинарных шин Goodyear 495/45 R 22,5 Omnitrac MSD (на 260 кг больше, чем у шин Goodyear 315/80 R 22,5).

По сравнению с конкурентами, готовый к эксплуатации грузовой автомобиль Premium Lander 8×4 с колесной базой 4350 мм и собственной массой 9050 кг (8790 кг с шинами Goodyear 495/45 R 22,5 Omnitrac MSD) предлагает своему владельцу от Дополнительная полезная нагрузка от 200 до 1200 кг в каждом рейсе.

Два двигателя Euro-5, DXi7 и DXi11 имеют номинальную мощность от 270 до 460 л.с. с высоким крутящим моментом при низких оборотах двигателя в расширенном диапазоне. Роботизированная коробка передач Optidriver+, доступная в качестве опции со специальной регулировкой для Premium Lander, учитывает вес автомобиля, мощность двигателя, уклон и другие условия движения, чтобы выбрать лучшую передачу и, таким образом, максимизировать мобильность автомобиля, в то время как режим Off-Road дополнительно повышает подвижность автомобиля в условиях бездорожья.

Renault Kerax

Для самых требовательных приложений есть Renault Kerax. Выпущенный на рынок в 1997 году, этот автомобиль постоянно совершенствовался для удовлетворения все возрастающих потребностей, пока в 2006 году не был полностью модернизирован.

Компания Renault Trucks стала первым производителем, предложившим роботизированную коробку передач Optidriver+ в качестве стандартной комплектации для некоторых автомобилей Kerax.

Ассортимент включает 60 различных автомобилей в 9 конфигурациях (тягачи и тягачи), 3 варианта высоты шасси, в том числе два для Европы, 3 кабины, 39колесная база (на 67% больше, чем у предыдущей версии) и 3 тандемные емкости.

В условиях бездорожья Kerax предлагает лучший дорожный просвет благодаря плоскому поддону ведущего моста и способности преодолевать въезды на стройплощадку с уклоном более 35%.

Обладая мощностью от 380 до 520 л.с. в комплектации Евро-5, они обеспечивают очень высокий крутящий момент (от 1800 до 2550 Нм) при низких оборотах двигателя в течение очень длительного периода времени. Роботизированная коробка передач Optidriver+ в сочетании с (дополнительным) ретардером Voith была специально разработана для тяжелых строительных работ, что позволяет использовать ее в полностью автоматическом режиме практически во всех случаях.