Renault trucks t 6х2: Новинка от Рено в мире седельных тягачей – Trucks T 6х2

Содержание

Седельный тягач Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type

Дорожный «Голеадор»

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Модель: Renault Trucks SAS (Франция)
Начало продаж в России:2018 г.

Неумолимо быстро летит время! Шесть лет назад завершился процесс слияния компаний Volvo Trucks и Renault Trucks, и уехали навсегда в прошлое «Премиумы» и «Магнумы»… А что взамен – сегодня как раз об этом.

Новый модельный ряд Renault Trucks разделён на четыре серии. Серия Т предназначена для магистральных перевозок, К – тяжёлые строительные грузовики, С – машины общего строительного назначения, D – развозные автомобили. В этот раз на автополигоне НАМИ мне удалось довольно близко познакомиться с тягачом серии Т, да не простым, а лимитированной серии T-High GOLEADOR, специально выпущенной в честь футбольного чемпионата.

Но для того чтобы сделать некоторые сравнительные выводы и уточнить детали, я в тот день побывал за рулём ещё пары тягачей с ромбиком на облицовке радиатора (Т440 4х2 и С440 6х4), а финал теста приправил самосвалами К440 с колёсными формулами 6х6 и 8х4.

Неожиданная двойная унификация

Вспоминая Renault Kerax и Renault Lander, которые эксплуатировали не только в благоприятных европейских условиях, но и в Африке, Латинской Америке, где их немало по сей день, и они заслужили репутацию прочных, неприхотливых и относительно доступных машин. Вероятно, шасси новой серии во многом совпадает с удачной конструкцией предшественника, но в то же время сказать, что новая линейка – это другая кабина на старом шасси, совсем нельзя: просто некоторые хорошо себя зарекомендовавшие решения компания продолжает использовать уже не одно десятилетие. Среди таких долгожителей оригинальная конструкция пневморессорной подвески заднего моста на седельных тягачах – двухбаллонная схема на интегральных кронштейнах с полурессорами и раздаточная коробка с механизмами блокировок у самосвальной техники. Затем «вольво-скандинавская» унификация привнесла в конструкцию свои позитивные плоды.

Согласно заявлению конструкторов, все элементы автомобиля, будь то рама, шасси и кабина, рассчитаны на самые суровые условия эксплуатации. Рама выполнена на прямых лонжеронах толщиной 8 мм, в отдельных местах дополнительно усилена. Крепёж, использующийся в соединениях, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo. Разъёмы жгутов электропроводки и воздушные магистрали с их соединительными разъёмами уложены отдельно – для упрощения техобслуживания и повышения надёжности. Многие компоненты, смонтированные на раме, снабжены защитными кожухами, исключающими повреждение узлов при контакте и вероятных ударных нагрузках. Я пригляделся и отметил для себя, что тут не только болты рамы, но и многие другие элементы теперь установлены от дружественной марки Volvo.

Маркетинг и бизнес

Седельный тягач – предмет нашего теста – готовая оптимизированная спецификация, причём праздничная и весьма жирная, но это исключение из правил компании Renault Trucks. Многие автомобили Renault Trucks нового поколения, прежде чем будут изготовлены, собираются… заказчиком. Нет, конечно, не в буквальном смысле. Суть такова. В активах французско-шведского автомобилестроителя есть всё, что нужно: набор кабин разной высоты, цветов и вместимости, набор рам разной длины под разные колёсные формулы и базы, набор двигателей, КП, ведущих мостов и всех остальных агрегатов трансмиссии. Есть собственные и партнёрские решения по кузовам и прочим надстройкам и множество комфортабельных или специализированных опций.

Чтобы не обрушивать всё это изобилие на голову будущего счастливого обладателя техники, команда аппликат-менеджеров каждому клиенту терпеливо и дотошно комбинирует автомобили не просто для конкретных задач, а для узконаправленных перевозок. Этот факт и заставил меня вместе с тестом магистрального тягача оказаться на несколько минут за рулём пары общестроительных самосвалов, причём весьма экзотических, чего внешне про них не скажешь.

Один из них, с колёсной формулой 6х6, не самым большим кузовом на 16 м3, КП – механической 12-ступкой и очень неспешными ведущими мостами, передаточным отношением под 6,5 на высоченных колёсах (24’’). Видимо, его эксплуатанту придётся возить груз очень высокой удельной плотности, но неспешно и на коротком плече.

Нижнее спальное место не самое широкое в классе, но обладает всем традиционным набором комфорта и оборудованием, свойственным европейским тягачам

Владелец другого самосвала пожелал, чтобы машина стоила дёшево, при этом быстро возила не менее 20 м3 сыпучих грузов, да ещё почти не расходуя топливо. В итоге получился Renault К440 8х4 с дневной кабиной Comfort, механической КП, минимальным набором опций, достаточно «скоростными» для самосвала мостами, отношением 4,41, на дорожных шинах 385 / 65 R22,5 спереди и 315 / 80 R22,5 сзади.

Этот пример я привёл для того, чтобы лучше понять политику конфигурирования нашего сегодняшнего главного героя – магистрального тягача Renault T480 T-High GOLEADOR.

Кабина – как творческая мастерская

Экстерьер кабины, точнее его эмоциональное восприятие, описать элементарно! Со времени появления знаменитого «Магнума» Renault Trucks ничего такого брутального и выделяющегося из общей массы не создавал! Функционально бампер состоит из трёх частей. Снаружи очертания силуэта кабины обильно приправлены оригинальным обвесом. Поликарбонатные глазницы фар освещают дорогу, сочетая в себе функции боковых обтекателей. На крыше симметрично красуются хромированные флейты звуковых сигналов, а фонари знака автопоезда с обеих сторон сторожат строгие антенны – радиоприёмника и CИ-БИ радиостанции.

Изнутри самая высокая в линейке грузовиков Renault Trucks спальная кабина «Голеадора» достойно оснащена: элегантные кожаные сиденья на пневмоподвеске, возможность трансформации верхней спальной полки в вещевой отсек, выдвижные вместительные ящики; многочисленные режимы освещения, в зависимости от времени суток, дистанционное управление функциями комфорта в спальной зоне. Уже ставшее привычным богатство современной электроники дополнено следующими индивидуальными опциями: системой помощи при экстренном торможении (AFU) со специальными световыми сигналами (EBL) и системой «OPTIBRAKE +».

Внутри не могу пропустить оригинальное решение для водителя. Часть правого сектора приборной панели отведена клавишам, которые по функциональным наборам разделены на четыре группы. Так, вот эти блоки легкосъёмные и устроены таким образом, что сам водитель может выбрать их местоположение в одном из гнёзд так, как ему удобно. Причём клавиши установлены только в двух блоках, остальные зарезервированы под дополнительное оборудование или иные капризы владельца или шофёра, но не просто зарезервированы, а заглушки спрофилированы под пластиковые карты и органайзер для мелочей.

Архитектура передней панели, за исключением комбинации приборов, явно родственна новому семейству Volvo FH и FM, но решена немного проще, да и пластик не такой мягкий, как у шведских родственников. Сама комбинация по отношению к Volvo более традиционная, с круглыми шкалами и цветным монитором в центре. Среди традиционных приборов постоянно водитель может контролировать обороты двигателя, уровень топлива и AdBlue, температуру охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети (кстати, у нашего «футбольного нападающего» генератор повышенной производительностью 150 А), всё остальное отдано на откуп контрольным лампам или выводится на дисплей. Цифровой спидометр – решение спорное, в первую очередь из-за дискретности показаний, особенно при интенсивном разгоне или замедлении.

Раскрыть все повадки

480-сильный двигатель тестового автомобиля агрегатирован с автоматизированной КП Optidriver ATО 2612 F. В тот день я поездил на «Голеадоре» соло, затем с тентованным полуприцепом, в котором было 10 т балласта. Ещё потом оседлал автопоезд с самосвальным полуприцепом, во главе которого выступал тягач Renault Trucks С440 6х4. И на закуску штурманул грязевую ванну на самосвалах с механической «вольвовской» 12-ступенчатой КП с делителем и демультипликатором (старая легендарная КП, работающая на 3 хода рычага).

Никаких проблем, как и следовало ожидать. Похвалю все машины за отличную манёвренность и малый радиус разворота, немного поругаю алгоритм работы автоматизированной трансмиссии за некую суетливость на подъёмах. Понравился отзыв ретардера и реактивное рулевое колесо, но немного смутно выглядят на подрулевом рычаге правила выбора режимов работы АКП, а про скачки крупных цифр спидометра я уже говорил.

Посадка в современных европейских тягачах уже давно не бывает неудобной, во всяком случае для седоков среднего роста. Ещё мне понравилась комфортная четырёхточечная пневмоподвеска кабины: нет эффекта «желе», как было в ранних Renault Magnum, равно как и жёсткой отдачи в случае неровного дорожного покрытия.

Мощность двигателей тестовых тягачей отличалась на 40 «лошадок», и разница в колёсных формулах присутствовала, не говоря уж об отличиях в компоновке панели приборов и разной высоте кабин, однако на сухом асфальте тарированных дорог и уклонов Дмитровского автополигона существенного изменения в поведении машин не ощущается, хоть ты тресни! Да, загрузка невелика, трасса сухая, а машина новая. Не самые благоприятные условия, когда задача тестирования состоит в том, чтобы раскрыть все повадки характера очередного питомца. Но взглянем на проблему с другой стороны. Может быть, эта комфортная независимость ощущений из кабины вне зависимости от загрузки, колёсной формулы, удельной мощности и есть маленькая победа эргономики? Водитель больше не воюет с тяжёлым, неповоротливым и медлительным грузовиком, будь то хоть угрюмый многоосный строитель полной массой в пять десятков тонн, хоть относительно легковесный и скоростной магистральный международник…

Кабина подвешена на четырёх пневмобаллонах, для адекватной «прыгучести» давление воздуха контролируется датчиками колебаний – школа ошибок «Магнума».

Крепёж, использующийся в соединениях рамы, теперь унифицирован с аналогичными деталями Volvo

Техническая характеристика автомобиля
Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2, 10A35X-type
Полная масса, технически допустимая, кг19 000
Полная масса автопоезда, кг44 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг9000/13 000
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Renault DХi13 (Euro 5)
турбодизель, I-6
12 777
480 при 1404–1900 мин-1
2400 при 1025–1404 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Optidriver ATО 2612 F
Автоматизированная
12/3
Передаточное число моста3,36
ПодвескаСпереди – на малолистовых рессорах, сзади два пневмобаллона на интегральных кронштейнах и полурессоры, стабилизаторы поперечной устойчивости на всех осях
Тормозная системаПневматическая
Колесная формула4х2
Шины385/55 R22,5 – передняя ось, 315/70 R22,5 – задняя ось

Не ленись читать инструкцию

В заключение хочу поделиться советом, дать который захотелось после забавного эпизода с Renault T480 T-High GOLEADOR. Чтобы осмотреть и отснять силовой агрегат, я занялся подъёмом кабины. Открыл капот. Нашёл там в левом переднем углу ключ-уголок, взял удлинитель и начал качать. Сдалась кабина на 148-м качке, но заметное усилие пришлось прилагать только когда счёт качаниям трубки подошёл к сотенной отметке. Затем пришёл «реновский» инструктор и молча показал мне маленькую чёрную кнопочку электропривода, спрятанную в том же лючке, где находится «носик» управления клапаном гидродомкрата. Но дело, как говорится, было сделано… Поэтому, чтобы максимально использовать потенциал хорошо оснащённого грузовика, не ленитесь познакомиться со всем возможным оборудованием, коим он укомплектован. Иногда там оказывается много полезного и удивительного (см. врез)…

Оборудование эксклюзивной коллекционной серии

Шасси магистрального седельного тягача 2018 года Renault T480 T-High GOLEADOR Tractor 4х2 укомплектовано уникальной задней пневморессорной двухбаллонной подвеской с усиленным стабилизатором поперечной устойчивости. Двигатель оснащён отключаемым воздушным 2-цилиндровым короткоходным компрессором WABCO, рабочим объёмом 636 cм3, а блок цилиндров имеет подогрев. Суммарная ёмкость топливных баков 1470 л позволит заправиться именно там, где пожелает перевозчик, объём бачка для синтетической мочевины – 64 л. В трансмиссии трудится усиленное сцепление диаметром диска 430 мм (стандарт – 400 мм). Учитывая наш суровый климат, в электрооборудовании футбольного тягача АКБ увеличенной ёмкости – 225 Ач, а генератор высокой производительности – 150 А. Внешние световые приборы и стеклоочистители, управляемые датчиками дождя и света, щедро приправлены ксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями и «противотуманками». В электронно управляемой тормозной системе дисковые колёсные механизмы, антиблокировочная и противобуксовочная системы, система курсовой устойчивости, функция предупреждения о фронтальном столкновении, система помощи трогания на подъёме, световые сигналы экстренного торможения, статическая система управления тормозами прицепа. В шинах, одетых на легкосплавные диски, затаилась система контроля давления. В кабине помимо всего привычного премиум-богатства, кожи, изящества пространства и пользы холодильников, весьма любопытная опция – поворотное на угол 120° сиденье пассажира со складной спинкой и подлокотниками.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Новый тягач Renault T-серии — обзор — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Владельцы тягачей Т-серии — как правило, достаточно крупные АТП с преобладанием в парках именно машин фирмы Renault. Им есть что рассказать о надежности и типичных неисправностях автомобилей предыдущих поколений и сравнить с ними новую модель.

Renault_1600

Renault T-серии

В 2013 году компания Renault Trucks полностью обновила свою модельную гамму, и вместо имен собственных (Magnum, Premium, Kerax и Midlum) ее грузовики получили буквенно-цифровые индексы. В России же в течение года после премьеры дилеры Renault предлагали машины прежнего поколения, а начало продаж новых моделей пришлось на самый пик экономического кризиса, отсюда и весьма скромные результаты — менее сотни тягачей T-серии на всю страну. Тем не менее опыт эксплуатации этих машин уже накоплен — у некоторых перевозчиков есть экземпляры с пробегами под 200 тыс. километров.

tjagach_renault_tserii_id6

В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд.

В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд.

В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. Ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд.

T-серия заменила сразу две модели: бюджетную Premium с узкой (2300 мм) кабиной и флагман Magnum с широкой (2500 мм). Ныне все кабины магистральных тягачей с ромбовидной эмблемой — только широкие, как издавна принято в компании Volvo Group, под крылом которой грузовое подразделение Renault пребывает с 2001 года. Выигрыш в комфорте в большей мере ощутили водители, которые пересели на T-серию с «бюджетника».

Но и после Магнума с открытыми всем ветрам поручнями новый флагман порадует удобством классической посадки в кабину: две нижние ступеньки снаружи, но две верхние и поручень закрыты от грязи дверью. Главную фишку кабины-«телевизора» — ровный пол, с которого удобно выметать мусор веником в любой из дверных проемов, — Renault T-серии от предшественника унаследовал на зависть большинству прочих флагманов фирм «европейской семерки». Но это касается лишь «топовой» кабины High Sleeper Cab со сверхвысокой крышей. В разы чаще наши перевозчики заказывают более низкую Sleeper Cab с центральным подиумом, приподнятым на 200 мм от порогов. Такая намного дешевле, но тоже может быть двуспальной — верхняя полка идет как опция, и простора над ней, конечно, поменьше, чем во флагманской. Остальные две кабины — Day Cab и Night & Day Cab — востребованы скорее на шасси для техники строительного сегмента, в данной статье не рассматриваемых.

Как и малоактуальные на нашем рынке шасси колесной формулой 6х2 (в гамме Renault есть даже разновидность с двумя управляемыми осями). В ближайшем обозримом будущем типичным тягачом Renault будет двухосная машина с наиболее удобной базой 3800 мм и высотой седла 1100–1200 мм.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Наше новое видео

Кроссовер с замашками внедорожника: начались продажи Haval Dargo X

Подробный обзор кроссовера Mitsubishi Xpander — он уже в России

3 факта про любимый автобус из детства

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Технический паспорт Тягач RENAULT T HIGH T HIGH 520 T6X2 PUSHER E6

Основные характеристики

Ассортимент ВЫСОКАЯ
Модель ВЫСОКАЯ 520 T6X2 ПУЛЬС E6
Тип транспортного средства Трактор
Конфигурация осей 6×2
Пустой вес
Полная масса 26 000 кг
Максимально допустимый вес 44 000 кг
Макс. передний вес 7 500 кг
Макс. задний вес

седельный тягач Рено б/у used Renault T-High tractor units

Dimensions

High Sleeper cab
Model 39 41
A / Overall length 6,280 m 6,480 m
B / ширина 2 499 M
C / Ширина кабины шасси
D / Ширина кабины шасси.
F / Колесовая основа 3900 M 4,100 M
H2 / Emply, высота шасси (спереди) 0,991 M 0,989 M
H2 / HATPED THACHSED HACHASSISS). 0007 0,938 M
N / Задний выступ 1,015 M
T / PULL HISTER 3 881 M 3 879 M
Y / MAX. Пятое колесо. Радиус поворота между стенами 6 206 м 6 506 м

Массы

High Sleeper cab
Model 39 41
Total weight 8 586 kg 8 681 kg
Load capacity 17 489 kg 17 394 kg
Минимальная нагрузка на переднюю ось
Минимальная нагрузка на заднюю ось
Вес передней оси шасси 5 423 кг 5 480 кг
.
Название DTI 13
Административная мощность 34 CV
Задушка × ход 131 x 158 мм
Охлаждающая жидкость (без задержки)0007
Контур охлаждения (с ретардером)
Объем двигателя 12,8 л
Макс. Power 382 кВт DE 1432 à 1800 TR/MIN
Максимальный крутящий момент 2550 нм DE 1100 TR/MIN à 1432 TR/MIN
Страда двигателя – тормозная энергия
НАЙДЕ
DTI 13
Объем масла

3

Renault T-High 480 T4X2 E6

Цена по запросу

2018

297000 км

Италия – Мольяно Венето

4

Renault T-High 520 T4X2 E6…

35 500 €

2015

715000 км

Франция – Нойон (60)

9

Renault T-High 480 T4X2 E6.

..

43 000 €

2014

417000 км

Франция – Шарне (69)

5

Renault T-High

89 000 €

2019

283763 км

Франция – Корбас (69)

8

Renault T-High

60 500 €

2019

550000 км

Испания – Казалегас

9

Renault T-High 520 T4X2 E6

Цена по запросу

2017

312120 км

Франция – Ле-Ман (72)

24

Renault T-High 520 T4X2 E6

10 900 €

2014

751000 км

Франция – Хуттенхайм (67)

11

Renault T-High

58 000 €

2017

631645 км

Испания – Теруэль

Ключ

  • : Стандартное оборудование
  • : Оборудование в опции

Примечания:

1 Информация и изображения в этом техническом паспорте даны в качестве ориентира. Все эти данные могут быть изменены производителем. Для получения дополнительной информации вы можете обратиться непосредственно к своему дилеру.

Renault Trucks T High Range, T 520

ОДИН ИЗ САМЫХ НАДЕЖНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА РЫНКЕ

Благодаря многолетнему опыту в области грузоперевозок, разработанным с использованием проверенных технологий и результатов исследований качества, Renault Trucks T и T High признаны чрезвычайно надежными транспортными средствами. Они просто идеально подходят для того, чтобы сделать каждую поездку прибыльной, а благодаря своей выдающейся топливной экономичности они станут настоящим преимуществом для вашего бизнеса.

 

ПРИБЫЛЬНОСТЬ 

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ДО 10 %
 ДО 10 % СНИЖЕНИЯ CO2

1

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DE13 TC ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

 

 

  • НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТУРБОКОМПАУНДА
  • СГОРАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ УЛУЧШЕНО БЛАГОДАРЯ
    • Волнистые поршни
    • Новые форсунки
  • СНИЖЕНИЕ ПАРАЗИТНЫХ ПОТЕРЬ
    • Улучшение трения двигателя
    • Шариковый подшипник Турбокомпрессор
    • Регулируемый насос рулевого управления с электрическим управлением
    • Новый более эффективный воздушный компрессор для тормозов

Автоматический режим остановки двигателя отключен, чтобы избежать чрезмерного расхода топлива

2

ДВИЖЕНИЯ, предназначенная для прибыльности

  • DE 11 и 13 Engines
  • 9

    • DE 11 и 13 Engines
    • 9
    • ШИНЫ КАТЕГОРИИ А КАК СТАНДАРТ ДЛЯ МЕНЬШЕГО РАСХОДА
    • ОПТИМИЗИРОВАННЫЕ СООТНОШЕНИЯ ОСИ
    • СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СОКРАЩЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРОДЛЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ

     

    3

     
    ОБНОВЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ OPTIDRIVER

     

     

    • БЫСТРОЕ И ПЛАВНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
    • СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

    4

    БОЛЬШАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ПРИ БОЛЬШЕМ СОКРАЩЕНИИ ВЫБРОСОВ CO2

     

     

     Поскольку снижение расхода топлива означает снижение связанных с этим выбросов CO2, именно поэтому Renault Trucks выполняет свои обязательства и сводит к минимуму влияние своей продукции на свою деятельность. окружающая среда

    ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БОЛЬШОЙ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

    Грузовики Renault Trucks T и T High оснащены технологиями, значительно облегчающими вождение и более экономичными.

    ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ С ДВУМЯ РЕЖИМАМИ НА ВЫБОР ВОДИТЕЛЕМ
    • Режим ECO ON по умолчанию. Он оптимизирует расход топлива, регулируя определенные процедуры вождения: ускорение, переключение передач, регулирование скорости, замедление и т. д.
    • В качестве опции для регулировки режима движения используется топливная кнопка ECO OFF. Индикатор в режиме реального времени предоставляет информацию о принятом стиле вождения: чем больше листов, тем экономичнее ваше вождение.
    OPTIVISION MAP BASED

    Использует топографические данные без необходимости обучения. Соответствующие данные, хранящиеся в облаке, автоматически записываются по ходу путешествия перед началом каждого нового восхождения. Оптимизированы стратегии переключения передач, ускорения и скорости, что еще больше снижает расход топлива. Связь поддерживается при любых обстоятельствах (даже в туннелях), что гарантирует 100% географический охват.

    Две новые функции:
    • Когда круиз-контроль не активирован, ускорение регулируется в соответствии с выбранным режимом (Eco On или Eco Off).
    • Режим Pulse and Glide еще больше снижает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля на уровне настройки круиз-контроля (+/- 2 км/ч).

    1 – Перед подъемом: ускорение

    2 – Во время подъема: без изменения скорости

    3 – Перед спусканием: Переключитесь на свободное колесо

    4 – Потом 5 – В ЛОМАХ: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИМПУЛЬС

    УСЛУГИ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ

    Оптимизация общей стоимости владения автомобилем

    Обеспечение доступности ваших автомобилей с помощью наших услуг безотказной работы

    Renault Trucks, экспертная сеть

    Вождение вашего автопарка и управление энергопотреблением

    Обучение и удержание ваших водителей и команд

    АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

    1- РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ КРЫШНЫХ ДЕФЛЕКТОРОВ

    Фиксированные (88 мм), регулируемые электрически или вручную (от 285 до 496 мм) — складывающиеся боковые дефлекторы.

    2 – НАКЛОН ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 12°
    3 – БАМПЕР СО ВСТРОЕННЫМ СПОЙЛЕРОМ
    4 – ТРАПЕЦИОННАЯ КАБИНА

    2,3 м спереди и 2,5 м сзади.

    5 – НАДЛИННИКИ

    На надставках рамы и дверей.

    6 – ДЕФЛЕКТОР, ВСТРОЕННЫЙ В ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК
    7 – КОЛЕСНЫЕ АРКИ

    Улучшение потока воздуха и уменьшение брызг воды.

    «МАРКИРОВКА OP ДЛЯ КОМФОРТНОСТИ, ВИДИМОСТИ И УПРАВЛЯЕМОСТИ.»

    Яни Мартикайнен СОЦИЕТЕ МАРТОМ OY

    Подробнее

    Фотографии из нашего сообщества

    1

    FLAT FLOOR

    Making it easier to move around can also be reached from the passenger seat and the sleeping area

     

     

     

    2

    THREE COMPARTMENT STORAGE BOXES

     

     

     

    3

    STEERING WHEEL AND SEATS WITH LEATHER TRIM

    4

    90° SWIVELLING PASSENGER SEAT

     

     

    5

    RESILIANT UPHOLSTERY WITH ANTI-SOILING

    6

    FOCAL SOUND SYSTEM*

    for enjoying an outstanding sound experience

     

     

    7

    ПОВОРОТНАЯ ПОЛКА

    легко доступна с пассажирского сиденья и из спальной зоны

     

     

     

    *en option

    ТЕХНОЛОГИИ НА СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ

    Renault Trucks T и T High оснащены новейшими технологиями помощи водителю и наиболее эффективными тормозными системами. Это гарантирует безопасность водителя, а также пешеходов, велосипедистов и других участников дорожного движения.

    СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ В СТАНДАРТНОМ СОСТОЯНИИ

    • Лучшее дорожное освещение для лучшей видимости.
    • Освещение, близкое к естественному, снижает утомляемость оператора.
    • Более широкий световой луч как на ступеньках, так и на земле.

     

    РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ РАЗГОНА

    • Аварийное включение стояночного тормоза для остановки автомобиля в случае неправильного управления автомобилем.
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕСЕКА ЛИНИИ
      • Водитель предупреждается звуковым сигналом, как только обнаруживается непроизвольное отклонение от пути.
      АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
      • Предупреждает о возможном столкновении, затем тормозит и останавливает автомобиль без каких-либо действий со стороны водителя.
      HILL START ASSISTANCE
      • Автоматически управляет торможением при начале подъема, облегчая приведение автомобиля в движение и предотвращая его скатывание назад.

        Добавить комментарий