Renault trucks: Renault Trucks | Renault Trucks Россия

Содержание

ГРУЗОВИКИ RENAULT D | Серия D

ИДЕАЛЬНО СООТВЕТСТВУЕТ ВАШИМ ПОТРЕБНОСТЯМ

Выбирая Renault Trucks D, вы приобретаете гораздо больше, чем просто грузовик. Имея в наличии несколько исключительных вариантов конструкции кузова, вы можете быть уверены, что работаете с автомобилем, который идеально подходит для ваших нужд. А благодаря лучшему контролю расхода топлива вы можете рассчитывать на максимальную рентабельность. Renault Trucks стремится обеспечить еще большую производительность.

 

 

ПРИБЫЛЬНОСТЬ

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА, ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Компания Renault Trucks разработала двигатели, основанные на проверенной технологии и идеально подходящие для эксплуатации в городских условиях и на средних расстояниях. Трансмиссия предлагает широкий выбор технологий и мощностей, а также сниженный расход топлива и затраты на техническое обслуживание.

ДВИГАТЕЛИ ЕВРО 6 СТУПЕНИ D

Топливоэффективные двигатели и решения в области альтернативных источников энергии.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СТАНДАРТНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

до 7% экономии топлива по сравнению с механической коробкой передач…

ЭКОНОМЬТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ТОПЛИВА

 

AERODYNAMIC

Регулируемые дефлекторы крыши с 12 различными положениями, подходящими для любой высоты кузова и любой кабины. Боковые дефлекторы для еще большего снижения расхода топлива.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматическая остановка двигателя для предотвращения излишней работы двигателя на холостом ходу.

OPTIFLEET

Optifleet позволяет клиентам и операторам отслеживать свои автомобили в режиме реального времени, а также помогает поддерживать топливную эффективность и соответствие требованиям.

Z.E. 100% ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Более чистый и тихий, Renault Trucks D Z.E. является идеальным экологически чистым решением для городской дистрибуции.

Благодаря нулевому уровню выбросов в выхлопную трубу при эксплуатации, он может работать в зонах ограниченного движения (RTZ) и зонах с низким уровнем выбросов (LEZ).

ГОТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ

Многочисленные элементы предварительного механического и электрического оборудования упрощают кузовные работы, позволяя устанавливать оборудование, необходимое для всех видов деятельности по сбыту.

ШАССИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБОРУДОВАННОЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ

с набором гаек и болтов, предварительно просверленными боковыми элементами и специальным оборудованием (автоцистерны, подметальные машины, самосвалы для сбора бытовых отходов и грузовики для пожарных служб).

БОДИБИЛДИНГ УПРОЩЕН

веб-портал, предназначенный для кузовостроителей, сокращает время поставки автомобилей.

НАДЁЖНОСТЬ

ВЫПОЛНЯЙТЕ СВОИ ОБЕЩАНИЯ

НАДЕЖНЫЙ ГРУЗОВИК

Шасси автомобилей серии D было испытано в условиях экстремальных нагрузок. Для обеспечения надежности и максимальной долговечности кабина была усилена с использованием компонентов и материалов, признанных за их прочность.

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

модельный ряд насчитывает 100 моделей.

БОКОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

просверлены в соответствии с конфигурацией автомобиля, обеспечивая минимум отверстий и лучшую прочность конструкции.

ПРОХОДИМОСТЬ В ГОРОДЕ

 

УМЕНЬШЕННАЯ ШИРИНА КАБИНЫ

для улучшения управляемости.

УМЕНЬШЕННЫЙ РАДИУС ПОВОРОТА

для облегчения маневрирования в городских условиях.

ВНЕДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ

повышает мобильность и маневренность для большей безопасности.

БЕЗУПРЕЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Максимальный крутящий момент с 900 об/мин для лучшей реакции в сочетании с автоматизированной коробкой передач обеспечивает повышенный комфорт вождения.

НАДЕЖНЫЙ ГРУЗОВИК

ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬНОЙ БАМПЕР

для интенсивной эксплуатации.

ЗАДНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПОДВЕСКИ

обеспечивают повышенную устойчивость и улучшенную защиту грузов.

БОКОВЫЕ СТОЙКИ ШАССИ

из высокопрочной стали.

КОМФОРТ

ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

 

ВСЕ ПОД РУКОЙ

Удобные органы управления в пределах досягаемости обеспечивают комфорт вождения. Системы помощи при вождении и автоматизированная коробка передач помогают водителю не отвлекаться от работы.

КОМФОРТ НА БОРТУ

 

Для повышения комфорта были разработаны новые сиденья. Благодаря многочисленным отделениям для хранения все необходимое для работы находится под рукой.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОТСЕК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Объем 15 л, письменная поверхность, держатель для бутылки, подстаканник и дополнительный источник питания 24 В.

ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПОД СИДЕНЬЕМ

с поднимающейся подушкой сиденья.

МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

в потолочной консоли.

10 ТИПОВ КАБИН ДЛЯ ВСЕХ ОБЛАСТЕЙ ПРИМЕНЕНИЯ ВЕРСИЯ CREW CAB

для перевозки до 7 человек.

ИДЕАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ

 

ИДЕАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ

Доступ к кабине и ветровому стеклу был разработан для облегчения повседневной работы водителя и обслуживания автомобиля. Больше чем грузовик, Renault Trucks D является идеальным рабочим инструментом для максимизации производительности.

ДВЕРИ, ОТКРЫВАЮЩИЕСЯ НА 90°

для облегчения доступа в кабину.

СТУПЕНЬКИ ДЛЯ ДОСТУПА К ЛОБОВОМУ СТЕКЛУ

нескользящие ступеньки для облегчения обслуживания автомобиля.

БЕЗОПАСНОСТЬ

ОПТИМАЛЬНАЯ ВИДИМОСТЬ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ

 

Обзорная дверь, панорамное ветровое стекло, двухсекционные зеркала заднего вида и заднее стекло кабины значительно улучшают обзорность. Различные световые приборы гарантируют максимальную безопасность при любых условиях и в любой обстановке.

ОБЗОРНАЯ ДВЕРЬ

доступна со стороны пассажира для улучшения видимости в городских условиях.

ЗАДНЕЕ ОКНО КАБИНЫ

для помощи при работе с оборудованием (самосвал, платформа и т.д.).

ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ (ACC)*

поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля, автоматически регулируя дроссельную заслонку и тормоза (замедлители и рабочие тормоза). * Опционально.

ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ НА ПОДЪЕМЕ

Помощь при старте на подъеме. Тормоза удерживаются в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза для облегчения старта на подъеме.

СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ

предупреждение о возможном столкновении с последующим торможением для полной остановки автомобиля без участия водителя.

ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СХОДЕ С ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

предупреждает водителя звуковым сигналом при обнаружении непреднамеренного отклонения направления движения автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

для лучшей видимости другими участниками дорожного движения.

ШИРОКИЙ ВЫБОР ЗАМЕДЛИТЕЛЕЙ

адаптированных к использованию и применению транспортных средств

РАБОЧИЙ ИНСТРУМЕНТ, КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ НАМ ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ И ОБЕСПЕЧИВАЕТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАШИХ КЛИЕНТОВ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, НЕЗАВИСИМО ОТ СЛОЖНОСТИ ЗАДАЧИ, БЛАГОДАРЯ СВОЕЙ МАНЕВРЕННОСТИ И ПРОЧНОСТИ.

José Luis КОММЕРЦИЯ, ФАНДИНЬО (ИСПАНИЯ)

Отзыв Range D

Новая бизнес-модель Renault Trucks с пробегом

20 января 2022

Renault Trucks активно переходит на экономику замкнутого цикла и строит новую политику на трех принципах: восстановление, перепрофилирование и переработка своих автомобилей с пробегом на предприятиях дилерской сети и в специализированных центрах.

Таким образом производитель реагирует на нехватку определенных типов грузовиков с пробегом на территории Европы в частности и на недостаток сырья в целом, который оказывает негативное влияние на автомобильную отрасль с начала пандемии.

«Зеленая» повестка и растущая заинтересованность клиентов в экологичности побудили Renault Trucks на протяжении последних четырех лет активно инвестировать в экономику замкнутого цикла. Марка поставила перед собой две ключевые цели: гарантировать качество и долговечность своих грузовых автомобилей и принять меры для снижения вредных выбросов. Экономика замкнутого цикла имеет огромный потенциал роста. В 2021 году доля восстановленных или перепрофилированных грузовых автомобилей с пробегом, проданных компанией, достигла 6 %. Кроме того, применение принципов экономики замкнутого цикла позволяет снизить выбросы СО2 на 14,4 т в пересчете на каждый восстановленный или переработанный грузовик.

Восстановление, перепрофилирование и переработка — основа более эффективной экономики

Французский автопроизводитель и лидер национального рынка предлагает грузовики с пробегом тем клиентам, которые из экономических, стратегических или экологических соображений решают не приобретать новое транспортное средство.

В основе экономики замкнутого цикла, разработанной Renault Trucks, лежат три принципа:

Восстановление: транспортные средства, активно эксплуатировавшиеся в течение трех‑четырех лет, восстанавливаются в одном из центров Used Trucks Centre компании, а их программное обеспечение обновляется до последних версий. После восстановления автомобили возвращают владельцам, которые затем либо эксплуатируют технику в течение следующих трех лет, либо продают. Таким образом, восстановление позволяет раскрыть весь потенциал эксплуатации грузовых автомобилей, значительно превышающий миллион километров пробега.

Перепрофилирование: переоборудование грузовиков Renault Trucks для эксплуатации в другой сфере выполняется с соблюдением строгих отраслевых стандартов. Дальемагистральные тягачи переделываются в одиночные грузовики или грузовые автомобили для строительства на специализированном заводе Used Trucks Factory в городе Бурк‑ан‑Брес.

Некоторые автомобили также дорабатываются в дилерских центрах, после чего они могут работать на биодизельном топливе типа В100.

Переработка: этот процесс предусматривает сбор деталей, узлов и агрегатов, подлежащих восстановлению и реализуемых впоследствии на рынке послепродажного обслуживания. В настоящее время двигатели, коробки передач, форсунки и сажевые фильтры восстанавливаются на производственном предприятии марки в Лиможе.

Параллельно с этим производитель продумывает налаживание цепочки переработки и подготовки к повторному использованию деталей большегрузных автомобилей.

Благодаря реализации перечисленных процессов Renault Trucks продлевает срок службы своих грузовиков при помощи как новых, так и восстановленных запасных частей. Такой подход оказывается в два раза более экологически устойчивым, поскольку переработка создает основу как для восстановления, так и для перепрофилирования.

Два современных предприятия, специализирующихся на автомобилях с пробегом

В 2020 году на территории завода Renault Trucks в Сен-Присте возвели современное, просторное и функциональное предприятие площадью 7500 квадратных метров. После ввода этого предприятия в эксплуатацию восстановление заняло центральное место в бизнесе, связанном с грузовиками с пробегом.

Полупромышленный процесс начинается с тщательной оценки возвращенного производителю подержанного грузового автомобиля. Затем следует этап подготовки. Автомобиль проверяется по 200 пунктам с использованием специальных инструментов. Особое внимание уделяется силовому агрегату и системе снижения токсичности отработавших газов. Выполняются операции профилактического технического обслуживания в виде замены некоторых компонентов, например турбокомпрессора. Затем проводится обновление программного обеспечения, способствующее снижению расхода топлива.

Renault Trucks также открыла цех для перепрофилирования автомобилей с пробегом на предприятии Used Trucks Factory в Бурк-ан-Бресе. Именно здесь тягачи Renault Trucks T превращаются в одиночные грузовики (Renault Trucks P-Road), а магистральные грузовые автомобили — в строительные (Renault Trucks T X-Road). Кроме того, на этом же предприятии создаются автомобили особых серий, такие как Renault Trucks T 01 Racing и T Robust 13L. Каждый год с конвейера завода Used Trucks Factory сходит 500 перепрофилированных грузовых автомобилей.

RENAULT TRUCKS TRAFIC Профессиональная техника в профессиональных руках

Свяжитесь с нашими экспертами

Индивидуальные решения для профессионалов

Доступно множество опций для персонализации автомобиля в соответствии с вашим видом деятельности

Экспертиза грузовых автомобилей для каждого применения

Доступны различные модели:

Фургон, двухместная кабина, платформа с кабиной или комбинированная

Душевное спокойствие с выделенной сетью

Продленное время работы, даже по субботам

Круглосуточная помощь с эвакуацией

Более 1400 сервисных центров по всей Европе

Полный контроль затрат для оптимизации доступности транспортных средств

Воспользуйтесь преимуществами контракта Start&Drive Excellence и гибких финансовых решений

Trafic Red Exclusive, только в Renault Trucks!

Усовершенствованная версия стандартного Trafic Red Edition с дополнительными функциями, обеспечивающими превосходный опыт.

Чтобы просмотреть нашу брошюру Trafic RED Edition:

Водите с полной уверенностью

Полный контроль затрат для оптимизации доступности автомобилей

 

  • Воспользуйтесь преимуществами контракта Start&Drive Excellence**.
    • Профилактическое обслуживание
    • Быстроизнашивающиеся детали
    • Ремонт (всего автомобиля)
    • Круглосуточная помощь при буксировке включена
  • Комплексное финансирование: с нашими Renault Trucks Financial Services
    Индивидуальные и гибкие решения, мы облегчим вам задачу. Мы предлагаем фиксированные ежемесячные платежи и включаем финансирование, страхование и контракт на техническое обслуживание для полного спокойствия.

**Дополнительные контракты доступны, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации

Положитесь на сеть Renault Trucks

 

  • Максимальное время безотказной работы для наших клиентов
    • Продлен час работы для быстрых встреч (в некоторых районах мы открыты по субботам)
    • Высокий уровень доступности деталей 
    • Компетентность производителя грузовиков
    • Реактивный ремонт и техническое обслуживание

 

Коммерческий автомобиль, созданный для вас

Организуйте свой коммерческий автомобиль в соответствии с вашими потребностями.

 

У нас есть широкий выбор решений для хранения!
  • Люк под многоместным сиденьем
  • Скамья с местом для хранения
  • Внутренняя лестница-дверь

 

Легковой автомобиль
  • Грузоподъемность до 1300 кг
  • Максимальный объем загрузки 8,9 м3
  • Максимальная высота погрузочной площадки 1,9 м
  • Максимальная длина погрузочной площадки 4,15 м
  • Возможность буксировки до 2,5 т благодаря буксировочному крюку

Готовы работать для вашего бизнеса

Платформенная кабина, Двухместная кабина, Панельный фургон, Панельный фургон L2h3, Комбинированный 9 мест

4 двигателя 2 передачи Объем
  • от 110 до 170 л. с.
  • Ручной и автоматический
  • До 8,9 м3

     

      Свяжитесь с нашими экспертами

      BE: Coca-Cola выбирает решения Renault Trucks с нулевым уровнем выбросов

      Автопарк   >

      25 ноября 2022 г. – 15:45

      BE: Coca-Cola выбирает решения с нулевым уровнем выбросов от Renault Trucks

      AntwerpБельгияBEVCCEPCoca-ColaЭлектрогрузовикиЛюксембургRenault Trucks

      Coca-Cola Europacific Partners (CCEP) начинает использовать электрические грузовики в Бельгии для доставки товаров клиентам на «последней миле». Компания заказала у Renault Trucks 30 электрогрузовиков, первые пять из которых сразу же начнут работать в Антверпене и его окрестностях.

      Coca-Cola выбрала модели Renault Trucks D E-Tech и D Wide E-Tech, решения Renault с нулевым уровнем выбросов для 16- и 26-тонной логистики. Остальные 25 электрогрузовиков прибудут на производственные и дистрибьюторские площадки Coca-Cola в Генте и Шодфонтене в ближайшие месяцы. Как только Renault Trucks завершит поставки, парк CCEP на одну пятую будет электрическим.

      «Инвестиции в электрические грузовики позволят Coca-Cola Europacific Partners сократить выбросы CO2 на 30% по всей цепочке создания стоимости к 2030 году и стать климатически нейтральными к 2040 году», — сказал Ан Вермюлен, вице-президент и региональный директор Coca-Cola в Бельгии и Люксембург.

      Текущие инвестиции составляют семь миллионов евро, и переход на электромобили имел «совершенный смысл», считает руководитель. «Большинство наших поставок осуществляются очень локально, в супермаркеты и предприятия, расположенные рядом с нашими объектами, со средней протяженностью 150 км в день», — объясняет Ан Вермюлен.

      Coca-Cola выбрала конфигурацию, позволяющую преодолевать 200 км в день, тесно сотрудничая с Renault Trucks, заявив, что запаса хода более чем достаточно для 40% текущих маршрутов CCEP. У каждого грузовика есть собственная зарядная станция для полной зарядки аккумулятора в течение ночи. Эти зарядные станции питаются от 100% зеленой энергии, вырабатываемой на месте.

      «Мы тщательно проанализировали логистические данные Coca-Cola, смоделировали реалистичный маршрут и провели тесты в реальных условиях, в которых учитывалось энергопотребление, а также комфорт и безопасность водителя», — сказал Зигфрид Ван Брабандт, управляющий директор Renault Trucks Belux.

      Грузовики также оснащены системами камер с обзором 360° для устранения слепых зон, громкоговорителем для предупреждения пешеходов и велосипедистов и прозрачной дверью для оптимального обзора со стороны пассажира.

      Выпущенные в этом году 30 электрогрузовиков — это только первый шаг CCEP. «Мы продолжим предпринимать шаги по обезуглероживанию нашего автопарка до 2030 года, продолжая изучать развитие рынка, чтобы определить будущее нашего автопарка, учитывая такие параметры, как преодоление больших расстояний, автономность транспортных средств и более тяжелые нагрузки», — добавил Ан Вермёлен.

      Что касается Renault Trucks, то только на этой неделе компания открыла книги заказов на свои самые тяжелые модели с нулевым уровнем выбросов. 44-тонные автомобили Renault E-Tech T и E-Tech C сойдут с конвейера в Бур-ан-Бресс, Франция, в конце 2023 года9.0007

      news.cision.com

      — РЕКЛАМА —


      Предыдущая статья

      Следующая статья

      Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте. Если вам еще не исполнилось 16 лет, и вы хотите дать согласие на дополнительные услуги, вы должны спросить разрешения у своих законных опекунов. Мы используем файлы cookie и другие технологии на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы, в то время как другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и ваш опыт. Персональные данные (например, IP-адреса) могут обрабатываться, например, для персонализированной рекламы и контента или измерения рекламы и контента.