Renault trucks: Renault Trucks English | Renault Trucks Corporate
История Renault Trucks
История компании “Renault Trucks”
Renault Trucks — французский производитель гражданских и военных грузовых автомобилей. Компания являлась одним из подразделений концерна Renault. С 2001 года принадлежит концерну Volvo AB.
Фирма основана Луи Рено (Louis Renault) вместе с его двумя старшими братьями 25 февраля 1899 года, которая называлась тогда «Société Renault Frères».
Наряду с производством легковых автомобилей Луи Рено начинает с 1900 года производство малотоннажных грузовиков и конструирует в 1906 городской автобус для Парижа. Особый импульс в развитии производства грузовиков дало сотрудничество Луи Рено с другим французским автопроизводителем, Мариусом Берлие, который открыл в 1895 году в Лионе компанию “Берлие”, ставшую впоследстви родоначальником серийной линии грузовиков Рено.
1910 – Берлие выпускает грузовик М с большой грузоподъемностью
1914-1918 – компании Луи Рено и Мариуса Берлие снабжают французскую армию необходимой автотехникой
1917 – Фирма Renault, совместно с Берлие, создает свой первый танк Renault FT 17
1923 – Renault выпускает первый тягач
1931 – Берлие проектирует и выпускает первый грузовой автомобиль с дизельным двигателем
1939-1940 – Renault является одним из ключевых поставщиков грузовых автомобилей для французской армии Renault V. I.
1950 – Berliet выпускает один из самых надежных грузовиков того времени – Berliet GLR. Всего было продано более 100 000 грузовиков данной модели
1955 – Создание компании Saviem, образованной путём слияния фирм Latil, Somua и автобусного подразделения Renault
1957– Berliet произвел грузовик Берлье T100, самый большой грузовик в мире!
1978 – Объединение Saviem и Berliet, создание компании Рено Веикюль Индустриель (Renault Véhicules Industriels)
1978-1990 – корпорация Renault Véhicules Industriels продолжает укреплять свои позиции на европейском рынке машиностроения, в 1983 году в состав компании входит Dodge Europe, спустя 7 лет Renault Véhicules Industriels покупает Mack
1990 – Renault Véhicules Industriels выпускает на рынок легендарный Magnum
1992 – Renault Véhicules Industriels переименовывается в Renault V.I.
1996 – Выпуск Renault Premium
1998 – Renault V.I. производит грузовик Kerax
2000 – На рынок выходит модель Midlum
2001 – Renault V. I. переходит в состав Volvo Group и меняет название на Renault Trucks
2006-2013 – разработка нового модельного ряда Renault Trucks
Июнь 2013 – выпуск новой модельной гаммы Renault Trucks
В России грузовые автомобили Renault появились впервые в 1912 году, став участниками пробега, организованного военным министерством Российской Империи. А в 1914 году они уже активно использовались русской армией во время Первой мировой.
В настоящее время компания имеет собственный производственный цех на заводе Volvo в Калуге, где организована сборка практически всего модельного ряда грузовиков Renault Trucks.
PS. История логотипов Renault:
Renault Trucks – движение вперёд
В. Степанов
На дорогах нашей страны все чаще можно встретить грузовые автомобили марки Renault. За последние несколько лет компанией сделано много для того, чтобы занять достойное место на рынке СНГ, и результаты говорят сами за себя. По росту продаж продукция Renault Trucks значительно опережает общий рост рынка новых грузовиков. В этой ситуации есть все основания считать, что провозглашенная цель – к 2007 году стать лидером по продажам среди производителей импортных грузовиков – не так далека от достижения.
Первые грузовики Renault были проданы в России в 1992 г., а вскоре в Москве начало работать представительство компании, которое сыграло заметную роль в развитии бизнеса в странах СНГ. Новый серьезный шаг для закрепления и упрочения позиций на рынке был сделан в конце 2004 г., когда в столице заработал филиал Renault Trucks – ООО “Рено Тракс Восток”, основными задачами которого стали упрощение коммерческих операций; оперативное решение всех вопросов, связанных с импортом новых автомобилей и их таможенной очисткой; налаживание сотрудничества с местными производителями кузовов; организация продаж со склада растаможенных грузовиков; повышение качества сервисных услуг и организация центрального склада запчастей. При этом оказание помощи покупателям автомобилей в финансировании покупки машин, адаптированных для российского рынка, как на условиях международного, так и внутреннего лизинга было возложено на компанию Renault Trucks Finance International.
В 2004 г. с конвейеров автозаводов Renault Trucks сошло 70 625 грузовых автомобилей. Самыми продаваемыми оказались грузовики семейства Premium (реализовано 17 049 машин), на втором месте по продажам находилось семейство Midlum (15 808 ед.), на третьем – Mascott (11 366), затем следует Master (10 753), Magnum (8772) и Kerax (6877 ед.).
Renault на трассе Париж–Дакар |
Наибольший рост продаж был зарегистрирован в странах Восточной Европы, где увеличение по сравнению с 2003 г. составило 23,9%, тогда как в Западной Европе прирост равнялся 10,3%.
Продажи Renault Trucks в России в 2005 г. превысили 300 новых грузовиков, что значительно перекрыло результат 2004 г. (136 машин).
Значительная часть общего объема производства и продаж Renault Trucks приходится на мало- и среднетоннажные автомобили, которые в России представлены двумя семействами Renault Mascott и Renault Midlum.
Renault Mascott, сменивший в 1999 г. известную модель Renault Messenger, претерпел в 2004 г. существенную модернизацию. Полная масса автомобилей семейства колеблется от 3,5 до 6,5 т. В Россию Mascott поставляется с современным 3-литровым 120-сильным дизелем с четырьмя вариантами по колесной базе и кузовами длиной от 2,6 до 6,4 м. И Midlum, и Mascott хорошо известны российским автотранспортникам. Эти грузовики не один год обслуживают такие известные компании, как “Данон”, “Царицыно”, “Мираторг”, “Куриное царство” и др.
Renault Midlum |
В 2005 г. продажи в этом секторе рынка существенно возросли. Большой интерес у покупателей вызвала новинка – грузовой автомобиль Renault Mascott 120. 65 с изотермическим кузовом и холодильной установкой. У него грузоподъемность 3,8 т, полезный объем кузова 25 м3, в грузовом отсеке автомобиля можно поддерживать температуру от –20 °С до +20 °С, поэтому он используется для перевозки продуктов глубокой заморозки (мясо, рыба, овощи, мороженое, полуфабрикаты) и для развоза продуктов, требующих при транспортировке определенного температурного режима (мясо, овощи, молочные и колбасные изделия, напитки, цветы).
Для долгосрочного планирования эксплуатационных затрат автоперевозчиком дилерская сеть компании предлагает сервисные контракты с заранее оговоренной абонементской платой или стоимостью одного километра пробега. На шасси грузовиков Midlum и Mascott по желанию клиента устанавливают кузова-фургоны различных типов, изготовленные из отечественных и импортных комплектующих российскими предприятиями Москвы и Санкт-Петербурга. В число дополнительного оборудования входят холодильная установка, автономный отопитель, гидроборт и т.
Renault Kerax |
На грузовики семейства Premium в России приходится 70% продаж автомобилей компании Renault Trucks. В 2005 г. ООО “Рено Тракс Восток” предложило покупателям две новые версии тягачей, комплектация которых в наибольшей степени востребована российскими потребителями. Автомобили получили собственные “имена”: “Восток” и “Восток-II”. Первые тягачи “Восток” или Premium 320.19DСi 4×2 TD были проданы в России в апреле 2005 г. Конструкция автомобиля адаптирована к климатическим условиям России и предназначена в основном для работы на внутренних линиях. Тягачи снабжают 11-литровым 320-сильным дизельным двигателем, отвечающим нормам Euro 3, механической КП, удлиненной кабиной с низким или высоким расположением крыши, дополнительным спальным местом для отдыха водителя. В оснащение входят обтекатель на крыше, система блокировки дифференциала ведущего моста с пневмоподвеской, воздушный ото-питель, топливный бак с подогревом объемом 400 л.
В июле 2005 г. дебютировала вторая “российская” модификация тягача Renault Premium 370.19T DCi.h2100 Luxe “Восток II”, отличающаяся от тягача “Восток” двигателем увеличенной мощности – 370 л.с., 16-ступенчатой коробкой передач, более комфортным исполнением высокой кабины с двумя спальными местами.
Renault Premium для перевозки легковых автомобилей |
Благодаря организации продаж с московского склада, на котором постоянно находятся около двадцати машин, сроки поставки тягачей покупателям значительно сокращены. Ожидается, что тягачи “Восток II” будут самыми востребованными на российском рынке, ведь автомобиль стоит всего на 1400 евро больше модели “Восток”.
Для работы на дорогах с несовершенным покрытием, включая грунтовые, компания предлагает гамму моделей Premium Lander, которые могут доставлять стройматериалы на стройплощадки, перевозить сельскохозяйственную продукцию, транспортировать насыпные грузы самосвальными кузовами. Модели Lander отличают увеличенный клиренс, усиленные подвески, шины размером 13R22,5 в базовой комплектации, мосты с колесными редукторами в ступицах, блокировка дифференциала ведущего моста. На грузовые автомобили устанавливают двигатели мощностью 320, 370 и 420 л.с., передний мост, рассчитанный на 8-тонную нагрузку, решетки на фарах, кабины короткие (длина салона – 1363 мм), глубокие (длина салона – 1966 мм) и промежуточные (длина салона – 1763 мм), тормозную систему с барабанными или дисковыми тормозами.
Для осуществления доставки товаров в городе и пригородах выпускается обширное семейство Renault Premium Distribution, включающее шасси с полной массой от 12 до 26 т и седельные тягачи с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Чуть менее 50 вариантов насчитывает гамма моделей, из которых покупатель может выбрать для себя оптимальный вариант для конкретных условий эксплуатации. Грузовики различаются по колесной базе (9 вариантов), длине устанавливаемых кузовов (от 3,6 до 10,0 м на шасси с колесной формулой 4х2 и от 5,8 до 10,0 м на трехосных версиях), а также по мощности применяемых дизельных двигателей (от 220 до 420 л.с.).
Renault Mascott |
В 2005 г. начались поставки в Россию нового магистрального тягача Premium Route, созданного для международных перевозок. Достоинства машины: более выразительный современный облик, просторная и удобная для водителя и его напарника кабина, модернизированные шасси и гамма силовых агрегатов. Автомобили, являясь самыми легкими по снаряженной массе, очень привлекательны для российских покупателей по соотношению цена/качество и, бесспорно, войдут в число самых продаваемых в России. Оптимизм у специалистов компании вызывает и интерес, проявленный к обновленному в конце 2004 г. тягачу Magnum, премьерный показ которого в нашей стране прошел на выставке “АСМАП-2005”.
Ответом компании на строительный бум, охвативший Россию, стала поставка самосвалов на шасси Kerax, причем спрос на них увеличивается не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Уральском и Поволжском регионах. Грузовики Kerax, выпуск которых начался в 1997 г., стали достойными наследниками славы знаменитых грузовых автомобилей Berliet, прекрасно себя зарекомендовавших в тяжелых условиях эксплуатации как во Франции, так и на трассах и стройках Африки, Латинской Америки, Ближнего и Среднего Востока. Конструкция машин семейства Kerax постоянно совершенствуется, повышается их надежность и долговечность, чему способствует уникальный опыт, накапливаемый в результате участия полноприводных модификаций этой марки в ежегодных ралли-рейдах “Париж–Дакар”, а также организованном в 2005 г. ралли “Лион–Пекин” протяженностью 20 тыс. км.
Renault Magnum |
В Россию первые автомобили Renault Kerax были поставлены в 2002 г. Это были два трехосных седельных тягача для работы в составе автопоездов с допустимой полной массой 80,0 т. В настоящее время они осуществляют перевозку крупногабаритных и особо тяжелых грузов. В 2003 г. в России успешно прошли первые испытания самосвалов Kerax, а с 2004 г. начались поставки автомобилей, прошедших специальную подготовку для более эффективной эксплуатации в наших климатических и дорожных условиях. Если в 2005 г. было продано свыше 20 машин, в 2006 г. должно быть поставлено до 80 автомобилей. Популярности грузовиков Kerax способствует открытие ряда сервисных центров на Урале и в Поволжском регионе, демонстрация моделей на автосалонах Казани и Екатеринбурга. Компания Renault Trucks предлагает в нашей стране две адаптированные “российские” версии самосвалов Kerax 370.34 DСi 6×4 HD и Kerax 420. 40 DСi 8×4 HD.
Автомобили могут быть оснащены самосвальными кузовами как отечественного, так и иностранного производства. Их полезный объем – 14/16 и 20 м3 соответственно. Шасси согласно пожеланиям покупателей могут иметь короткую или длинную кабину, они оснащены усиленной подвеской мостов на параболических рессорах и могут выдержать 40-градусные сибирские морозы.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
RENAULT TRUCKS TRAFIC Профессиональная техника в профессиональных руках
Свяжитесь с нашими экспертами
Индивидуальные решения для профессионалов
Доступно множество опций для персонализации автомобиля в соответствии с вашим видом деятельности
Экспертиза грузовых автомобилей для каждого применения
Доступны различные модели:
Фургон, кабина с двойной кабиной, кабина с платформой или комбинированная
Душевное спокойствие с выделенной сетью
Продленное время работы, даже по субботам
Круглосуточная помощь с эвакуацией
Более 1400 сервисных центров по всей Европе
Полный контроль затрат для оптимизации доступности транспортных средств
Воспользуйтесь преимуществами контракта Start&Drive Excellence и гибких финансовых решений
Trafic Red Exclusive, только в Renault Trucks!
Усовершенствованная версия стандартного Trafic Red Edition с дополнительными функциями, обеспечивающими превосходный опыт.
Чтобы просмотреть нашу брошюру Trafic RED Edition:
Водите с полной уверенностью
Полный контроль затрат для оптимизации доступности автомобилей
- Воспользуйтесь преимуществами контракта Start&Drive Excellence**.
- Профилактическое обслуживание
- Быстроизнашивающиеся детали
- Ремонт (всего автомобиля)
- Круглосуточная помощь при буксировке включена
- Комплексное финансирование: с нашими Renault Trucks Financial Services Индивидуальные и гибкие решения, мы облегчим вам задачу. Мы предлагаем фиксированные ежемесячные платежи и включаем финансирование, страхование и контракт на техническое обслуживание для полного спокойствия.
**Дополнительные контракты доступны, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации
Положитесь на сеть Renault Trucks
- Максимальное время безотказной работы для наших клиентов
- Продлен час работы для быстрых встреч (в некоторых районах мы открыты по субботам)
- Высокий уровень доступности деталей
- Компетентность производителя грузовиков
- Реактивный ремонт и техническое обслуживание
Коммерческий автомобиль, созданный для вас
Организуйте свой коммерческий автомобиль в соответствии с вашими потребностями.
У нас есть широкий выбор решений для хранения!
- Люк под многоместным сиденьем
- Скамья с местом для хранения
- Внутренняя лестница-дверь
Легковой автомобиль
- Грузоподъемность до 1300 кг
- Максимальный объем загрузки 8,9 м3
- Максимальная высота погрузочной площадки 1,9 м
- Максимальная длина погрузочной площадки 4,15 м
- Возможность буксировки до 2,5 т благодаря буксировочному крюку
Готовы работать для вашего бизнеса
Платформенная кабина, Двухместная кабина, Панельный фургон, Панельный фургон L2h3, Комбинированный 9 мест
4 двигателя | 2 передачи | Объем |
|
|
|
Свяжитесь с нашими экспертами
Renault Trucks расширяет линейку электрогрузовиков. Представлено предложение E-Tech
Новое электрическое предложение под названием E-Tech, ориентированное на всестороннюю поддержку клиентов, призвано заменить текущее предложение Z.E. электрические грузовики. С 2023 года будут продаваться две новые модели грузоподъемностью до 44 тонн, а именно Renault Trucks T E-Tech и Renault Trucks C E-Tech для строительной отрасли.
К Сотрудники редакции Renault Trucks вскоре расширит предложение электрических грузовиков. Кроме того, компания представила так называемое предложение E-Tech, , включая ряд ключевых услуг, которые могут помочь клиентам при переходе на электромобили . Французский производитель объявил о начале продаж на 2023 год двух новых моделей грузоподъемностью до 44 тонн, а именно Renault Trucks T E-Tech (на фото выше) для региональных перевозок и Renault Trucks C E-Tech (на фото ниже). ) для строительной отрасли. Вчера Renault Trucks объявила о начале еще одного нового проекта совместно с Geodis, а именно 16-тонного электрогрузовика Oxygen.
Renault Trucks E-Tech: некоторые технические детали
Новые модели большегрузного модельного ряда Renault Trucks будут оснащены двумя или тремя электродвигателями, обеспечивающими суммарную мощность до 490 кВт (666 л.с.) . Они также будут оснащены коробкой передач Optidriver и будут иметь от двух до шести литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью от 180 до 540 кВтч . Аккумуляторы транспортных средств можно полностью зарядить за 9,5 часов переменным током (AC) мощностью до 43 кВт или за 2,5 часа постоянным током (DC) мощностью до 250 кВт.
Эти грузовики смогут проезжать до 300 км на одной зарядке и до 500 км на часовой промежуточной быстрой зарядке (250 кВт). Новые модели электрических грузовиков с полной массой 44 тонны будут доступны в версиях тягача 4×2 и 6×2. Renault Trucks T и C E-Tech поступят в продажу в первом квартале 2023 года. Они будут производиться в Бур-ан-Бресс, Франция, .
Замена текущего предложения Z.E. электрические грузовики
Такое важное объявление является частью более широкой стратегии перехода к энергетике, задуманной французским производителем, который планирует к 2030 году продавать 50 % электромобилей и к 2040 году полностью отказаться от выбросов углерода. который называется E-Tech и фокусируется на всесторонней поддержке клиентов, должен заменить текущее предложение Z.E. электрические грузовики.
Полная поддержка клиентов в четыре этапа
Поддержка на 360° состоит из четырех этапов. Начиная с , Renault Trucks помогает клиентам составлять планы декарбонизации , а также анализировать и определять их потребности. Второй этап диагностики основан на точном знании деятельности клиента , включая анализ автопарка и маршрутов, а также анализ электрооборудования объектов. Он включает в себя использование инструментов моделирования, чтобы помочь клиентам принимать решения и контролировать свою деятельность, таких как симулятор сокращения выбросов углерода и симулятор диапазона.
Далее следует этап, на котором Renault Trucks становится архитектором проекта обезуглероживания и вместе с заказчиком строит новую экосистему электромобилей. Решение включает в себя финансирование с учетом местных или государственных субсидий, определение и настройку полного грузовика с его оборудованием и кузовом, зарядные устройства на месте, договоры на техническое обслуживание и т. д. На этом этапе электрический грузовик можно протестировать в реальных условиях. рабочие условия. Наконец, Renault Trucks выступает в качестве руководителя проекта по решению заказчика по обезуглероживанию : установка зарядных устройств на месте, обучение водителей и администраторов автопарка и т. д. И последнее, но не менее важное: Renault Trucks и ее сеть поддерживают клиентов в оперативном мониторинге их автопарка, благодаря подключению транспортных средств.
Основные моменты
Вместе с нашей партнерской платформой Sustainable Bus мы организуем веб-мероприятие, чтобы получить четкое представление о текущей и будущей политике ЕС по сокращению выбросов коммерческих автомобилей. Не пропустите 17 апреля в 15:00 по московскому времени. Вот ссылка для подписки.
Norwegian Hydrogen присоединилась к альянсу Clean Transportation Alliance, созданному QUANTRON, и станет предпочтительным поставщиком водорода для QUANTRON в скандинавских странах, поставляя экологически чистый водород через свои производственные мощности. Автозаправочные станции h3 будут эксплуатироваться недавно созданной компанией S…
По данным HVS, новый грузовик будет иметь запас хода до 600 км, а время дозаправки составит всего 15-20 минут.
Добавить комментарий