Renault midlum отзывы: купить, продать и обменять машину

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти – Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском – «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” – система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Renault MIDLUM 240.18 HEAVY обзор

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04. 2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю – Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю – КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю – Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю – Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю – Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Грузовики → Renault → Renault

 

Полная масса автомобиля кг 18000
Макс. длина кузова (W) мм 9078
Миним. длина кузова (W) мм 8412
Полная нагрузка кг 12612
Масса кабины-шасси кг 5388
Распределение массы, передняя ось кг 3515
Распределение массы, задняя ось кг 1873
Макс. нагрузка на передн. ось кг 7100
Макс. нагрузка на заднюю ось кг 11500
Макс задний свес (X) мм 2998
Миним. задний свес (X) мм 2332
Макс. центр тяжести (Y) мм 1874
Мин. центр тяжести нагрузки (Y) мм 1541
Макс. длина автомобиля (Z) мм 11123
Миним. длина автомобиля (Z) мм 10457
Вход в кабину (B) мм 720
Межосевое расстояние (F) мм 6800
Задний свес кабины-шасси (N) мм 3045
Общая длина кабины-шасси мм 11170
Высота рамы без нагрузки (h3) мм 1071
Высота рамы под нагрузкой (h3) мм 928
Высота кузова от земли без нагрузки (O) мм 2856
Передний свес (H) мм 1325
Ширина по крыльям кабины мм 2140
Вид спереди (V1) мм 1981
Вид сзади мм 1834
Ширина по задним колесам мм 2471
Клиренс по передней оси мм 291
Клиренс по задней оси мм 224
Ширина рамы шасси спереди мм 850
Ширина рамы шасси сзади мм 850
Радиус поворота мм 0

Эта таблица учитывает веса выбранных опций РЕНО ТРАКС,  доля кузова остается как для базовой модели

 

Техническое описание для 240. 18 HEAVY:

ДВИГАТЕЛЬ
Максимальная мощность: 177 кВт (240 лс) при 2300 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 700 Нм (71 кгм) от 1200 при 1500 об/мин.
Дизель, 6 цилиндров в ряд – 4 клапана на цилиндр – распределение сзади.
Прямой впрыск под высоким давлением COMMON RAIL 1700 бар.
Диаметр цилиндра 108 мм – ход поршня 130 мм – рабочий объем 7,2 л.
Турбонаддув за счет компрессора на выхлопе с промежуточным охлаждением воздуха радиатором типа “воздух-воздух”.
Направление вращения (со стороны КП) : против часовой стрелки.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-3.борудование для холодного климата “Grand froid”, включающее:
Охлаждающая жидкость: антифриз – 40°C.
Вентилятор, управляемый упругой муфтой.
Емкость системы смазки двигателя вместе с фильтром: 24 л.
Шумопоглащающий экран, уменьшающий уровень шума до 80 дБ(А).
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт).
Включение двигателя при холодной температуре – 25 град
Без отбора мощности сзади двигателя.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 6S 1000 TO
6 синхронизированных передач вперед и 1 передача назад (6,75 – 0,77).
Схема переключения в линию.
Переключение скоростей с усилителем SERVOSHIFT.
Управление через кабель.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Замедлитель на выхлопе: до 135 кВт для DXi7, 85 кВт для DXi5.
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ
Без коробки отбора мощности на коробке передач.
ЗАДНИЙ МОСТ
Мост P 11150 с одинарной редукцией (MS15X).
Макс нагрузка на Задний мост: 11,5 т.
Главная пара 8 x 36 (передаточное отношение 4,5).
Межколесная блокировка дифференциала.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Коробка с гидроусилителем, встроенная в редуктор с изменяемым передаточным отношением.
ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
Макс нагрузка на переднюю ось: 7,100 т.
ШИНЫ И КОЛЕСА
G.305/70 R 22,5 RHS/RHD
Сдвоенный монтаж колес сзади.
Колесные диски серого цвета.
Запасное колесо с домкратом, временное крепление.
СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Рабочий тормоз:
Электропневматическая система торможения, с двумя независимыми потоками.
Все тормоза дисковые.
Электронное управление производством сжатого воздуха APM (Air Product Management) :
Влагоотделитель с картриджем, с улучшенной работой за счет предварительного обслуживания.
Нейтрализация компрессора на стадии запуска двигателя.
EBS:
– Система антиблокировки колес (ABS).
– Drag torque control (Контроль крутящего момента при движении задним ходом).
– Управление работой дифференциала при скорости <10 км/час.
– Проверка тягового усилия сцепки.
– Помощь при экстренном торможении.
– Аварийный сигнал при превышении показателей торможения.
– Согласование торможения тягача и полуприцепа (грузовика – прицепа).
– Согласование работы замедлителей с рабочими тормозами.
Воздушный компрессор, 2 цилиндра (720 см3 ).
Парковочный тормоз:
С пневмоуправлением, действие обеспечивается от цилиндра с возвратной пружиной.
Аварийный тормоз:
Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока.
Регулировка:
Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Кабина из оцинкованного листа, обработанного катафорезом.
Кабина Global, 2 двери (2м).
Радиатор с ячеистой решеткой.
Обтекатели против грязи.
Бампер из стального листа.

Щит (бампер) и корпуса зеркал заднего вида — черные.
Задняя подвеска кабины механическая в 2 точках.
Опрокидывание кабины гидравлическим домкратом.
2 зеркала заднего вида с ручной регулировкой.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,550 м.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Заднее стекло.
ВНУТРЕННЕЕ ИСПОЛНЕНИЕ:
Сиденье водителя регулируемое с подголовником и ремнями безопасности.
Банкетка для пассажиров (2 места) с ремнями безопасности, закрепленными в 3-х точках и встроенными подголовниками. Ящик для вещей под банкеткой.Вспомогательный столик для вещей объемом 50 литров.
Мягкая обивка дверей.
Ящик для вещей (490 x 325 x 105) на задней стенке кабины..
Съемная сумка для вещей объемом

21 л. Сзади пассажирского сиденья.
Задержка по времени при выключении освещения кабины.
Переносная пепельница и места для стаканчиков.
Автономный отопитель воздух/воздух (AT 2000).
Предоборудование для автомагнитолы, включающее кабели, антенну и динамики.
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ:
Электронный указатель с:
– индикацией скорости, информации автомагнитолы, часов, наружной температуры в зависимости от версии или опций.
– индикация информации о вождении.
– аварийные сигналы для водителя и информация о различных меню.
Аналоговая информация :
– центральный тахометр с выделенной зоной экономичной работы, указателем уровня топлива, давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости двигателя.

– двойная маркировка сигнальных лампочек (тягач и полуприцеп).
– сигнальные лампочки функционирования и тревоги.
– противобликовое стекло.
– управление меню и электронным табло от радио-сателита.
Рукоятки переключения скоростей и парковочного тормоза на приборной панели.
Блокировка рулевой колонки.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону.
Прикуриватель.
Разъем SAE в кабине для вывода данных об эксплуатации автомобиля (Infomax).
Разъем для DIAG.
ОБОРУДОВАНИЕ НА РУЛЕ:
Рукоятка управление автомагнитолой и меню на дисплее (если есть в комплектации).
Управление замедлителем или моторным тормозом (если есть в комплектации).
Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.
Команда на включение фар.
ЭЛЕКТРОНИКА/ БОРТОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ДВИГАТЕЛЬ:
– все функции двигателя и связанных с ним агрегатов управляются с помощью электроники (скорость вентилятора, торможение двигателем, подогрев…).
Система APM (управление воздушной системой):
– контроль и управление давлением воздуха
– система, не допускающая остановки двигателя при пуске
– выключение компрессора в зависимости от работы двигателя
– Контроль износа картриджа во влагоотделителе
КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (если входит в комплектацию):
– управление коробкой отбора мощности путем регулирования режима двигателя.
ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ:
– внешнее и внутреннее освещение с электронным управлением (плавное снижение освещения, выявление неисправностей).
– включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ (если входит в комплектацию):
– защита кабины объемная и по периметру
– защита груза по периметру (до двух зон), если входит в комплектацию.
– быстрая диагностика сигнала тревоги с указанием части автомобиля, подвергшегося несанкционированному вмешательству (кабина, кузов, прицеп) с выводом информации на дисплей
– слежение за грузом во время движения
– отключения сигнала опасности в кабине, позволяющее перейти на ручной режим для включения функции опасности.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Емкость батареи 185 Ач.
Генератор 100 A.
Напряжение 24 V подаваемое от 2 аккумуляторов.
Общий внешний выключатель.
Электрокоробка с предохранителями большой силы тока в аккумуляторном ящике.
Освещение по нормам ЕЭС.
Электрорегулирование фар.
ШАССИ
Размеры лонжеронов: 244 x 70 мм
Ширина шасси: 850 мм
Шасси Heavy
Буксировочный крюк спереди съемный.
Без противоподкатного бруса спереди (DPEA).
Без противоподкатного бруса сзади.
Задняя поперечина окончания шасси.
Буксировочный крюк спереди.
Фильтрация воздуха сухим фильтром.
ПОДВЕСКА
Спереди:
Передние рессоры параболические.
Стабилизатор.
Сзади:
Задние рессоры параболические.
Телескопические амортизаторы.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Основной бак из пластика объемом: 200 литров (или 164 кг дизтоплива).
Бак справа.
Пробка с замком.
Без подогрева топлива.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Боковой выхлоп (выход на внешнюю сторону шасси).
Набор инструмента
. Гидравлический домкрат – Комплект инструмента.
Кузов
Крюки для фиксации
Предоборудование для интерфейсной электронной коробки кузова.
Предоборудование для установки боковых огней.

 

 

Купить или продать запасные части на Renault MIDLUM 240.18 HEAVY вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Обзоры грузовиков Renault

Ни один производитель грузовиков не обновлял весь свой модельный ряд одним махом – до сих пор. Renault Trucks смогла воспользоваться своим вхождением в Volvo Truck Group и существующими отношениями компании с другими, чтобы помочь в этом. Компания использовала двигатели, изначально разработанные японской дочерней компанией Volvo Trucks UD Trucks для своих новых моделей. Как и прежде, 11- и 13-литровые дизельные двигатели для дальних перевозок используются совместно с Volvo Trucks, но теперь интеграция трансмиссий стала более тесной, чем раньше. Новый легкий грузовик был разработан в сотрудничестве с Nissan. Renault Trucks предложила вариант легкого грузовика Nissan Cabstar под маркой Renault Maxity, но новый легкий грузовик расширит это сотрудничество.

Большой новостью является замена тяжелого модельного ряда Renault Trucks флагманскими дальнемагистральными грузовиками Magnum, первоначально выпущенными в 1990 году, и Premium, а также строительными моделями Kerax и Premium Lander. Renault разработала новую модульную кабину, которая заменит те, которые используются на всех этих моделях. Renault просто назвала замену Magnum/Premium для дальних перевозок диапазоном «T», а строительные модели — двумя диапазонами: диапазоном «K» для перевозки тяжелых грузов и тяжелой конструкции и диапазоном «C» для более легких автомобилей.

Renault заявляет, что расход топлива для моделей T снижен на 5% по сравнению с предыдущими моделями. Кабина доступна в четырех размерах: дневная кабина со стандартной крышей, но без спального места, ночная и дневная кабина, которая длиннее, чем дневная кабина, но со стандартной крышей. Затем две спальные кабины. Меньшая кабина Sleeper Cab имеет ту же базовую площадь, что и кабина Night and Day Cab, а также высокую крышу и опциональную верхнюю койку. Флагманская модель High Sleeper Cab предлагает пакет программного обеспечения для телематики. С помощью этой системы можно отслеживать транспортное средство, отслеживать рабочие данные для трансмиссии, а также отслеживать часы работы водителей. Также можно восстановить данные с тахографа и карты водителя. Водители также могут использовать Optifleet для отправки сообщений на свою операционную базу. Система Optifuel компании будет отслеживать работу водителя в режиме реального времени и давать водителю обратную связь. Данные также доступны для руководителей автопарков и инструкторов по вождению. Optifleet и Optifuel доступны для всех новых модельных рядов Renault Trucks.

Модели с раздаткой среднего веса в основном основаны на существующих кабинах Renault Midlum, модернизированных для обеспечения дополнительного охлаждения, необходимого для соответствия нормам выбросов Евро 6. Ассортимент D будет состоять из автомобилей полной разрешенной массой 10–18 тонн «D», «D Wide» для более тяжелых транспортных средств полной массой 18–26 тонн, «D Access» для автомобилей полной массой 18–26 тонн, предназначенных для утилизации и переработки отходов, а также легких Двухметровая кабина D, разработанная совместно с Nissan, рассчитана на диапазон полной массы от 3,5 до 7,5 тонн. Эта модель будет выпущена позже и будет использовать кабину Nissan Atleon из линейки легких грузовиков компании. Всего Renault Trucks предлагает девять типов кабин с диапазоном D, за исключением двухметрового диапазона D. Кабина D имеет ширину 2,1 м, а кабина D Wide — 2,3 м. Кабины D доступны как Day, Global и различные кабины Crew с четырьмя, шестью или восемью местами. Кабина D Wide предлагается в версиях Day, Global, Night and Day и Sleeper Cab, в то время как D Access, предназначенная для операций с отходами и переработкой, доступна только с трех- или четырехместной кабиной с низким входом.

Двухметровая кабина D будет вмещать до трех сидений, а модельный ряд будет включать модели полной массой 3,5 тонны, в том числе модели повышенной грузоподъемности полной массой 5,6 тонны, 6,5 тонны и 7,5 тонны полной массой. Модели полной массой 3,5–6,5 тонны будут оснащаться 150-сильной версией двигателя DTI 3 объемом 3,0 литра, а самая тяжелая модель полной массой 7,5 тонн будет иметь более мощную версию двигателя мощностью 180 л.с. Все модели будут предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7,5-тонник будет предлагаться с автоматизированной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Модели линейки D будут оснащены обновленными двигателями объемом 5,1 и 7,7 литров, созданными на основе двигателей, разработанных UD Trucks в Японии. Для двухметрового диапазона D мощность будет исходить от 3,0-литрового двигателя, поставляемого Nissan. Есть два варианта мощности четырехцилиндрового 5,1-литрового двигателя DTI 5 мощностью 210 и 240 л.с. Шестицилиндровый 7,7-литровый двигатель DTI 8 имеет те же конструктивные характеристики, что и двигатель DTI 5, и доступен с мощностью 250 л.с., 280 л.с. и 320 л.с. Опять же, автоматизированные трансмиссии являются стандартным оборудованием на базе шести- и 12-ступенчатых коробок передач. Также на выбор предлагаются шести- и девятиступенчатые механические коробки передач ZF.

Модельные ряды C и K предназначены для строительства многоколесных транспортных средств и большегрузных автомобилей полной массой до 120 тонн. K предназначен для замены текущей линейки Kerax.

Новый модельный ряд грузовиков представляет собой инвестиции Volvo Group в размере 2 млрд евро, появившиеся после запуска нового модельного ряда Volvo Trucks на выставке в Ганновере в прошлом году. Новая усиленная кабина не используется совместно с новым Volvo FH, поэтому вполне вероятно, что новая кабина Renault может использоваться на продуктах UD Trucks в Японии и Eicher Trucks в Индии, дочерних компаний Volvo Truck. Разработка велась более пяти лет. 300 автомобилей преодолели около 10 миллионов километров и прошли еще пять миллионов часов стендовых испытаний в диапазоне температур от -40 до +60 градусов по Цельсию.

Чтобы узнать больше о последних новостях отрасли, нажмите здесь.

Обзоры Renault – International Fleet World

Ни один производитель грузовых автомобилей не обновлял весь свой модельный ряд одним махом – до сих пор. Renault Trucks смогла воспользоваться своим вхождением в Volvo Truck Group и существующими отношениями компании с другими, чтобы помочь в этом. Компания использовала двигатели, изначально разработанные японской дочерней компанией Volvo Trucks UD Trucks для своих новых моделей. Как и прежде, 11- и 13-литровые дизельные двигатели для дальних перевозок используются совместно с Volvo Trucks, но теперь интеграция трансмиссий стала более тесной, чем раньше. Новый легкий грузовик был разработан в сотрудничестве с Nissan. Renault Trucks предложила вариант легкого грузовика Nissan Cabstar под маркой Renault Maxity, но новый легкий грузовик расширит это сотрудничество.

Большой новостью является замена тяжелого модельного ряда Renault Trucks флагманскими дальнемагистральными грузовиками Magnum, первоначально выпущенными в 1990 году, и Premium, а также строительными моделями Kerax и Premium Lander. Renault разработала новую модульную кабину, которая заменит те, которые используются на всех этих моделях. Renault просто назвала модели Magnum/Premium для дальних перевозок линейкой «T», а строительные модели — линейкой «K» для перевозки тяжелых грузов и тяжелой конструкции и линейкой «C» для более легких моделей.

Renault заявляет, что расход топлива для моделей T снижен на 5% по сравнению с предыдущими моделями. Кабина доступна в четырех размерах: дневная кабина со стандартной крышей, но без спального места, ночная и дневная кабина, которая длиннее, чем дневная кабина, но со стандартной крышей. Затем две спальные кабины. Меньшая кабина Sleeper Cab имеет ту же базовую площадь, что и кабина Night and Day Cab, а также высокую крышу и опциональную верхнюю койку. Флагманская модель High Sleeper Cab предлагает высокую крышу, но с плоским полом, обеспечивающим высоту над головой 2013 мм, что на 200 мм больше, чем у Sleeper Cab, и двумя спальными местами. Эта версия с ровным полом недоступна с правым рулем.

В зависимости от кабины предлагаются двигатели модельного ряда T: 11-литровый или 13-литровый Euro6. Каждый двигатель доступен с тремя вариантами мощности. Для 11-литрового двигателя это означает 380, 430 или 460 л.с., а для 13-литрового двигателя — 440, 480 или 520 л.с. 12-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной во всех случаях, хотя механическая коробка передач доступна в качестве опции.

Renault Trucks предлагает пакет программного обеспечения для управления автопарком и телематики Optifleet. С помощью этой системы можно отслеживать транспортное средство, отслеживать рабочие данные для трансмиссии, а также отслеживать часы работы водителей. Также можно восстановить данные с тахографа и карты водителя. Водители также могут использовать Optifleet для отправки сообщений на свою операционную базу. Система Optifuel компании будет отслеживать работу водителя в режиме реального времени и давать водителю обратную связь. Данные также доступны для руководителей автопарков и инструкторов по вождению. Optifleet и Optifuel доступны для всех новых модельных рядов Renault Trucks.

Модели с раздаткой среднего веса в основном основаны на существующих кабинах Renault Midlum, модернизированных для обеспечения дополнительного охлаждения, необходимого для соответствия нормам выбросов Евро-6. Ассортимент D будет состоять из автомобилей полной разрешенной массой 10–18 тонн «D», «D Wide» для более тяжелых транспортных средств полной массой 18–26 тонн, «D Access» для автомобилей полной массой 18–26 тонн, предназначенных для утилизации и переработки отходов, а также легких Двухметровая кабина D, разработанная совместно с Nissan, рассчитана на диапазон полной массы от 3,5 до 7,5 тонн. Эта модель будет выпущена позже и будет использовать кабину Nissan Atleon из линейки легких грузовиков компании.

Всего Renault Trucks предлагает девять типов кабин с диапазоном D, за исключением двухметрового диапазона D. Кабина D имеет ширину 2,1 м, а кабина D Wide — 2,3 м. Кабины D доступны как Day, Global и различные кабины Crew с четырьмя, шестью или восемью сиденьями. Кабина D Wide предлагается в версиях Day, Global, Night and Day и Sleeper Cab, в то время как D Access, предназначенная для операций с отходами и переработкой, доступна только с трех- или четырехместной кабиной с низким входом.

Двухметровая кабина D будет вмещать до трех сидений, а модельный ряд будет включать модели полной массой 3,5 тонны, в том числе модели повышенной грузоподъемности полной массой 5,6 тонны, 6,5 тонны и 7,5 тонны полной массой. Модели полной массой 3,5–6,5 тонны будут оснащаться 150-сильной версией двигателя DTI 3 объемом 3,0 литра, а самая тяжелая модель полной массой 7,5 тонн будет иметь более мощную версию двигателя мощностью 180 л. с. Все модели будут предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 7,5-тонник будет предлагаться с автоматизированной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Модели линейки D будут оснащены обновленными двигателями объемом 5,1 и 7,7 литров, созданными на основе двигателей, разработанных UD Trucks в Японии. Для двухметрового диапазона D мощность будет исходить от 3,0-литрового двигателя, поставляемого Nissan. Есть два варианта мощности четырехцилиндрового 5,1-литрового двигателя DTI 5 мощностью 210 и 240 л.с. Шестицилиндровый 7,7-литровый двигатель DTI 8 имеет те же конструктивные характеристики, что и двигатель DTI 5, и доступен с мощностью 250 л.с., 280 л.с. и 320 л.с. Опять же, автоматизированные трансмиссии являются стандартным оборудованием на базе шести- и 12-ступенчатых коробок передач. Также на выбор предлагаются шести- и девятиступенчатые механические коробки передач ZF.

Модельные ряды C и K предназначены для строительства многоколесных транспортных средств и большегрузных автомобилей полной массой до 120 тонн.