Renault midlum отзывы: купить, продать и обменять машину
Технические характеристики фургона RENAULT Midlum 220.12.
Технические характеристики фургона RENAULT Midlum 220.12.Наверх
Реклама
Франция
Фургон RENAULT Midlum 220.12
Все отзывы
Грузоподъемность6000 кг
Мощность220 л. с.
Колесная формула4х2
Количество осей2
КППавтомат
Тип двигателядизель
Объем двигателя4700 куб. см
Кабина2-х местная
Спальное место1
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Самосвал Dongfeng DFH 3440 A80
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
24.04.2023
- Объем кузова 25 м³
- Грузоподъемность 25 тонн
- Колесная формула 8×4
Москва
7 790 000 р.
Самосвал Dongfeng DFH 3330 A80
ООО ПРОММАШ СПЕЦТЕХНИКА
24.04.2023
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 20 тонн
- Колесная формула 6х4
Москва
7 390 000 р.
Трубоукладчик ЧТЗ Трубоукладчик ОМТ-16 (на базе Т-170), 1990 года выпуска
24.04.2023
- Max. вылет крюка 6 м
- Грузоподъемность 16 тонн
- Масса
17.
7 тонн
Каменск-Уральский
700 000 р.
Гусеничный экскаватор DOOSAN SOLAR 340LC-V
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
20.04.2023
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 34 тонн
- Мощность двигателя 184 кВт
Москва
5 800 000 р.
Вилочный погрузчик TCM fd135
Проверено СпецАвто.
20.04.2023
- Тип мачты Трехсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 9200 кг
Петрозаводск
1 650 000 р.
Автокран ИВАНОВЕЦ КС-45717К-3Р на шасси Камаз 43118
Проверено СпецАвто.ру
20.04.2023
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Тип шасси Вездеход
Подольск
15 090 000 р.
Вилочный электропогрузчик Amazone TEUFD20
Проверено СпецАвто.ру
20.04.2023
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 1500 кг
- Емкость батарей 400 А*ч
- Количество моточасов 2
Москва
Цена по запросу
Седельный тягач Sitrak C7H
Проверено СпецАвто.
19.04.2023
- Грузоподъемность 40 тонн
- Коробка передач Автоматическая
- Мощность двигателя 480 кВт
Владивосток
8 000 000 р.
Седельный тягач MAN TGX 33.540
Проверено СпецАвто.ру
19.04.2023
- Грузоподъемность 26 тонн
- Коробка передач Механическая
- Мощность двигателя 397 кВт
Сочи
9 500 000 р.
Гусеничный экскаватор Caterpillar 324D L
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
18.04.2023
- Max. объем ковша 1.5 м³
- Масса 24000 тонн
- Мощность двигателя 140 кВт
Москва
5 000 000 р.
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
Новый тягач МЗКТ: 40 тонн груза без спецразрешения
11. 04.2023
196
Запчасти подорожали. Как это повлияет на ОСАГО?
10.04.2023
165
Мировая премьера: представлен новый Ford Transit Courier
10.04.2023
168
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение

Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Пневмоподвеска Renault Midlum 180 (круглый мост) (2000-2006), задняя ось, Aride
- Описание
- Характеристики
- Системы управления
- Отзывы (0)
Описание
Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Renault Midlum (круглый мост) (2000-2006) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвески на Renault Midlum (круглый мост) (2000-2006):
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.
5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески.
Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.
Характеристики
Тип пневмоэлемента (пневмоподушки) | 180D1 |
Диаметр без давления, мм | 175 |
Вес брутто, кг | 17. |
Размеры коробки (ВхШхГ), см | 58х36х25 |
Материал кронштейнов | сталь 3, 6мм, порошковая покраска |
Толщина металла кронштейнов, мм | 6 |
Среднее время самостоятельно установки комплекта | 4 часа |
Материал пневмоподушки | резина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо |
диаметр / высота (без давления), мм | 175/180 |
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм | 150/240 |
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм | 180/110 |
минимальное эксплуатационное давление, Бар | 0.5 |
Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град | 30 |
подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг | 1500 |
макс. давление (разрушение), бар | 25 |
Мин.![]() | -40/+50 |
Ось | Задняя |
Системы управления
Результаты полевых испытаний 16-тонного электромобиля Renault Trucks Midlum — автомобильный инженер
Оставить комментарий / Экоконцепция, News_Technologie, Technology / By Ромен Николя
С 1 июня 2012 года жители Лиона имеют возможность увидеть на своих дорогах самый большой в мире полностью электрический грузовик. Разработано Renault Trucks на шасси автомобиля Midlum в сотрудничестве с PVI и IFP .0006 Énergies nouvelles , этот 16-тонный автомобиль не выбрасывает CO2 и не издает шум во время движения. Он эксплуатировался в реальных условиях специалистом по логистике STEF от имени своего клиента Carrefour France до конца декабря 2013 года. После доставки свежих и замороженных товаров в течение 18 месяцев и преодоления в общей сложности 16 000 км сегодня представлены технические и экологические оценки.
В этом электромобиле зафиксировано снижение выбросов CO2 от колодца до колеса на 86% по сравнению с его эквивалентом, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. «Если применить эту цифру к перевозимой тонне, то получится всего 2,3 кг выбросов CO2 на тонну!» объясняет Кристоф Вакье, менеджер по продукту Renault Trucks. Он продолжает: «Это в семь раз меньше, чем у эквивалентного автомобиля с дизельным двигателем! При использовании в реальных условиях эксплуатации этот автомобиль продемонстрировал энергопотребления всего 0,95 кВтч на пройденный километр . Это очень мало и тем более примечательно, что эта цифра включает не только энергию, необходимую для движения автомобиля, но и мощность, используемую для работы вспомогательного оборудования, такого как система охлаждения охлаждаемого кузова или обогрев кабины».
Другим выводом, сделанным в результате этого испытания в реальной жизни, была способность транспортного средства преобразовывать свою инерцию в энергию. «Во время фазы торможения ходовой двигатель становится электрическим генератором, который подзаряжает батареи. 25% энергии, потребляемой транспортным средством, поступает от этого генератора », — объясняет Кристоф Вакье. «Это очень высокий показатель и довольно необычный для электромобиля. Здесь он снова способен экономить энергию, и это доказывает, что водитель смог управлять им наиболее подходящим образом».
Наконец, следует отметить, что все эти наблюдения были подкреплены показателями надежности: «Единственные технические проблемы, которые у нас были, были связаны с настройками или плохими электрическими контактами, которые мы смогли быстро решить» , – заключил руководитель проекта. .
Надеж Дубински, технический директор компании STEF, также положительно оценила результаты. «СТЭФ уделяет большое внимание наиболее эффективным и экологически безопасным технологиям. Этот бесшумный автомобиль дал нам доступ к ночному времени доставки (с 5 до 7 утра), что позволило нам уважать тишину и покой тех, кто живет поблизости. Это создает очень позитивный образ для клиентов и местных жителей. Единственный момент, который нуждается в улучшении, это рабочий диапазон автомобиля. 100 км недостаточно для продолжительности обходов, которые мы совершаем в центре города».
Своими выводами поделился и водитель. «Этим транспортным средством очень легко управлять, как и любым другим транспортным средством. Мне больше не нужно было делать обходы. Я оценил его автоматическую коробку передач и ее тишину. Я думаю, что это идеальный автомобиль для доставки по городу!»
Этот эксперимент с 16-тонным электромобилем позволил Renault Trucks, PVI и IFP Énergies nouvelles для расширения своих знаний в области транспортных средств, работающих на альтернативных источниках энергии.
Характеристики полевых испытаний
Испытания проводились в два этапа. Первый был с июня по декабрь 2012 года, когда автомобиль доставлял свежие продукты в три магазина Carrefour City в Лионе, совершая заезды около 40 км в день. Во втором, с января 2013 г. по конец декабря 2013 г., автомобиль доставлял замороженные продукты в шесть магазинов Carrefour Market в районе Лиона с выстрелов около 90 км в день . Продолжительность испытаний позволила увидеть, как автомобиль ведет себя в любых погодных условиях и при температуре от -8° до +32°C.
Снижение выбросов CO2 от колодца до колеса было рассчитано на основе французского энергетического баланса , который составляет 92 г CO2 для производства 1 кВтч (источник: Международное энергетическое агентство, 2011 г.).
Технические характеристики полностью электрического 16-тонного Renault Midlum
– Запас хода: 120 км – Время перезарядки: 8 часов – Мощность электродвигателя: 103 кВт – 2 литий-ионных аккумуляторных блока общей энергией 170 кВтч (масса аккумулятора: 2 тонны) – Грузоподъемность: 5,5 т
Источник : Renault TrucksМнение Ромена:
Наличие 2-тонного аккумулятора на борту критически снижает полезную нагрузку. Если мы добавим тот факт, что транспортное средство намного дороже, я чувствую, что экономическое обоснование еще не является положительным для транспортных компаний, таких как STEF. Считаете ли вы, что при нынешних технологиях некоторые хорошие транспортные компании готовы принять эти недостатки и купить электрические грузовики средней грузоподъемности?
Mack Midlum MV16 против Fuso Fighter 10 обзор грузовика
Автор: Тим Джайлз
Mack Midlum MV16 и Fuso Fighter 10 относятся к одному и тому же сегменту рынка. Тим Джайлз сообщает
Mack Midlum MV16 против Fuso Fighter 10. |
При сравнении Mack Midlum MV16 с Fuso Fighter 10 полезно помнить об их различиях. Один из них представляет собой чисто европейский продукт, предназначенный и продаваемый на сложном внутреннем рынке с ограниченным экспортом за пределы Европы.
Другой – для японского рынка, где используется менее сложный подход к конструкции грузовиков, и который экспортируется на многие азиатские рынки.
Midlum — это грузовик Renault, разработанный и построенный во Франции, который уже некоторое время продается там. Это будет последняя модель среднего класса Renault, поскольку ожидается, что совместная линейка автомобилей Volvo и Renault будет выпущена в Европе в конце этого года.
Его кабина такая же, как у DAF LF, продаваемого здесь, в Австралии, и также использовалась Volvo для среднетоннажного грузовика VM, выпущенного в Южной Америке два года назад.
№Качественная кабина, вероятно, лучшая в своем классе в группе Volvo, и она может стать основой для интегрированной линейки кабин средней грузоподъемности, когда она появится.
Истребитель является давним приверженцем функциональной линейки Fuso и ожидает обновления в преддверии изменения выбросов двигателя в 2007 году.
Для целей этого испытания Midlum был оснащен тентованным кузовом и был оборудован как типичный развозной грузовик.
Хотя использовавшийся истребитель имел плоскую крышу, он был загружен демонстратором Fuso Canter — это означает, что оба грузовика имеют одинаковый передний профиль и схожие аэродинамические характеристики.
Нагрузка на истребитель действительно переносила вес на переднюю ось и не была хорошо сбалансирована. В результате появилась небольшая вибрация в передней части и в рулевом управлении на дороге.
Midlum загружается ближе к полной массе 14,79 тонны, в то время как Fighter работает только с чуть менее 12 тоннами.
Расход топлива на двух дисках трудно сравнивать, так как поездка на Фусо проходила в день, полный пробок на дорогах, что означало много времени простоя в стационарных пробках на улицах Брисбена.
Двигатель
Поворот к трансмиссии; два грузовика поставляются с двигателями одинаковой мощности.
Они оба имеют турбокомпрессоры и промежуточные охладители и используют впрыск топлива Common Rail, но только Fuso включает каталитический нейтрализатор.
Оба двигателя имеют одинаковую мощность, около 270 лошадиных сил (200 кВт), поэтому разница в производительности заключается в доступном крутящем моменте.
Fighter развивает 785 Нм, в то время как у Renault 900 Нм.
Это означает, что Midlum значительно лучше ускоряется со светофора, и водитель может быстро переключать передачи на оживленных городских улицах.
Несмотря на то, что оба двигателя оснащены системой Common Rail, двигатель Midlum производства Renault работает значительно мягче.
Истребитель, по сути, имеет низкоскоростной дифференциал в сочетании с двигателем с меньшим крутящим моментом, поэтому весь пакет ощущается как автомобиль с более низкими характеристиками.
Трансмиссия
Оба грузовика используют девятиступенчатую коробку передач Eaton и имеют переключение передач.
Мидлум использует метод переключения диапазона через выбивание, в то время как Истребитель использует переключатель, установленный на рычаге переключения передач.
Нет никаких сомнений в том, что австралийский рынок предпочитает переключатели диапазонов переключателям типа «накрест», столь популярному в Европе.
В этом отношении Fuso явно лучше, чем Mack, в глазах большинства покупателей.
Кабина и органы управления
Приборные панели грузовиков демонстрируют контраст между двумя философиями строительства.
Приборная панель Fuso очень проста. В нем есть пепельница и прикуриватель и хорошее радио с большим количеством функций; хотя у него много кнопок, они, по крайней мере, кажутся правильно помеченными тем, что они должны делать.
Приборы минимальны — два манометра воздушного баллона, спидометр с ЖК-одометром, тахометр, датчики уровня топлива и температуры и на этом все.
Прыгните в Мидлум, и все изменится.
Внешний вид спидометра и тахометра с синей обложкой выглядит современно и стильно, а также включает индикатор миль в час для тех из нас, кто все еще живет во времена имперских мер.
Он имеет группу инструментов, аналогичную Fuso, но также имеет ЖК-экран с левым / правым тумблером для прокрутки ряда меню, включая обслуживание, диагностику, самопроверку, регулировку яркости и громкость звука.
Вдобавок к этому есть меню для языка, регулировки времени, выбора прогрева и настройки экрана по умолчанию, который, что полезно, имеет индикатор выбранной передачи, показания расхода топлива и одометр.
На приборной панели Midlum есть ЖК-радио, которое отображает станцию, громкость и т. д. Это связано с одной из тех вещей, которые французские производители сделали очень рано — органы управления радио на рулевом колесе.
Один и тот же стебель доступен на Qantum и Premium уже почти 10 лет, задолго до того, как эта функция появилась в их европейской оппозиции.
Вопреки всем этим технологиям, Fuso прост и понятен во всем, что он делает. Эта конкретная модель также имеет электрические стеклоподъемники и центральный замок, которые управляются с подлокотника двери водителя. На самом деле четыре выключателя на двери японского грузовика должны быть своего рода рекордом.
На приборной панели Fuso есть переключатель пневматической подвески, просто чтобы напомнить водителю, что не только европейские грузовики могут похвастаться роскошью заднего моста с пневматической подвеской.
С водительского места кажется, что Mack может предложить слишком много.
Для большинства операторов, покупающих грузовик средней грузоподъемности, диагностический экран — пустая трата времени, а тумблер, управляющий им, не выглядит так, как будто он прослужит долго при постоянном использовании.
Наверное, для многих это просто какая-то сложная электроника.
Водителям лучше забыть об этом.
Вот и возникает вопрос, а зачем он подходит? Ответ: это стандартная комплектация для европейского рынка, и удаление ее из списка опций не снизит запрашиваемую цену.
Драйвер/компьютерный интерфейс для экрана довольно прост, но также нелогичен.
Когда появится новый модельный ряд с электронным мультиплексированием, Volvo/Renault/Mack потребуется изменить электронный интерфейс водителя, поскольку эта модель не соответствует требованиям.
Производительность
В Истребителе тяга рычага переключения передач немного ослаблена, но это не является серьезной проблемой, и шестерни легко найти, несмотря на шаткость.
Трансмиссии истребителя также придется значительно изменить, чтобы не отставать от скорости движения, из-за более низкого крутящего момента двигателя.
Двигатель Renault в Mack — хороший маленький агрегат, но для европейского соперника он, вероятно, немного шумный. Тем не менее тянет очень хорошо.
Он хорошо буксирует при скорости менее 1000 об/мин и легко тянет 14 с лишним тонн груза по трассе.
Поскольку это такой отзывчивый двигатель, он мог бы обойтись шестиступенчатой коробкой передач и избежать проблемы резкого переключения диапазона.
Другим предложением может быть индикатор диапазона на приборной панели — легко случайно попытаться тронуться с большим диапазоном, потому что нет быстрого способа определить, в каком диапазоне находится коробка передач.
Рулевое управление на Мидлуме плавное и эффективное, хотя для его разворота по-прежнему требуется три укуса (как и на Истребителе).
Рулевое управление Fighter держалось довольно хорошо, несмотря на то, что передняя ось была тяжелее, чем у Midlum. В пробеге никогда не было момента, чтобы он не реагировал точно так, как должен.
Если бы устроили соревнование на самый неэффективный моторный тормоз, то Мидлум победил бы — но и только.
Fuso использует очень квадратные зеркала, которые выглядят немного просто, но эффективны и управляемы. Главное, что Fuso должен учитывать, это то, что они должны соответствовать Isuzu, а это означает, что оборудование, которое они используют, может быть простым, но должно быть хорошо отделано.
Renault уже давно славится своими удобными сиденьями для водителя, и этот Midlum не стал исключением.
Одной из интересных особенностей дизайна Midlum является загадочный переключатель на приборной панели. Переключатель напечатан со словом «включено», но, похоже, ничего не делает.
Оба грузовика имеют откидное среднее сиденье с отделением для документов и напитков сзади. К сожалению, держатели для напитков на Fuso недостаточно велики, чтобы вместить 600-миллилитровую бутылку кока-колы, которая использовалась в тестах ATN.
У Fighter есть несколько приятных мелочей, таких как ручка правильной формы на передней стойке со стороны водителя.
Он свисает со своего крепления, что удобно при посадке и высадке из грузовика.
Со стороны пассажира установлена менее эффективная стандартная D-образная ручка.
Вердикт
Оба этих грузовика обладают характеристиками, необходимыми для развозного грузовика, — хорошим обзором и относительно низкой кабиной для удобного входа и выхода.
Добавить комментарий