Renault midlum 150 отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Грузовик Renault Midlum 150.08/B DCI.4 Thermo King





Габаритные размеры автомобиля Renault Midlum 150.08/B DCI.4 Thermo King

История фирмы “Renault” началась с небольшого сарая в крохотном городке Виллакурте. 1 октября 1898 года из него появился на свет первый велосипед конструкции Луи Рено.
В 1899 году. 21-летний Луис вместе со своим старшим братом Марселем организовал…  Продолжение

Техническая характеристика Renault Midlum 150.08/B DCI.4 Thermo King

Тип авто

Фургон
Колесная формула
4×2
Полная масса авто, кг 8500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3700
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 5600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 5366
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель dCi 4
Мощность двигателя (л. с.) 152
Коробка передач S 5 – 42
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Спереди: Передние рессоры параболические усиленные. Телескопические амортизаторы. Сзади: Задние рессоры параболические усиленные. Телескопические амортизаторы.
Размер шин 225/75 R 17,5
Топливный бак
200
Кабина короткая 2 местная
Екологический тип Euro-3
Обсудить на форуме

Дополнительная информация Renault Midlum 150.

08/B DCI.4 Thermo King
КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ :
Кабина короткая
Защита от коррозии методом катафореза.
Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра.
Подвеска кабины на 4-х эластичных элементах.
Решетка радиатора спереди, открывающаяся на 107 град.
Доступ в кабину – 1 ступенька.
Дверь, открывающаяся на 90 град.
Лобовое стекло и боковые стекла многослойные тонированные.
2 стеклоочистителя со встроенными стекло­омыва­те­ля­ми. 2 скорости и режим прерывистого движения.
Без заднего стекла.
Забор воздуха под полом.
Нижний бампер без дополнительных фар.
Стандартная дверь со стороны пассажира.
2 зеркала заднего вида с подогревом и ручной регулировкой.
Зеркало заднего вида с большим углом.
Зеркало для парковки.
Ширина по зеркалам заднего вида 2,600 м
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ :
Оснащение кабины по нормам ECE 29.
Сиденье водителя регулируемое, ремни безопасности.
Банкетка для пассажиров (2 места) с ремнями безопасности.
Предоборудование для установки радио, динамиков и трансформатора..
Предоборудование электросистемы кузова (сигнальные огни, прерыватели и комплект боковых огней).
TABLEAU DE BORD :
Панель приборов, отделанная зернистым пластиком.
Электронная панель с :
– аналоговыми приборами: счетчик пробега, тахометр с указанием зоны экономичной работы, указатель уровня топлива, давления воздуха, температуры охлаждающей жидкости и давления масла.
– сигнальные лампочки функциональные и аварийные
– цифровые приборы : отображение информации автомагнитолы, времени, внешней температуры в соответствии с исполнением автомобиля или опциями.
– центральная часть, позволяющая контролировать данные спидометра, общего и фиксированного пробега, потребления топлива. сигналы о необходимости диагностики или наличии аварии.
реостат освещения щитка приборов.
Рулевая колонка, регулируемая по наклону
Блокировка рулевой колонки.
Манометр давления воздуха.
Манометр давления и уровня масла.
Разъем SAE в кабине для вывода данных о эксплуатации автомобиля (Infomax).
Инструкция по эксплуатации на английском для экспорта.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предоборудование для кузова для запуска двигателя от места расположения шасси.
24 Вольт – 2 аккумулятора 12 В – 165 Ач.
Напряжение 24 Вольт .
Генератор 80 A.
Розетка электрическая 12 В для дополнительного оборудования..
Фары заднего хода и противотуманные фары сзади.
Боковые огни.
Корректор фар.
ШАССИ
Использование на автодорогах
Размеры лонжеронов 200×70 мм
толщиной
– для кабины с 2 дверями и мех. подвеской :
толщ. 6 мм для меж. расст. от 30 до 39
толщ.
7 мм для меж. расст. от 45 до 51
Стандартный свес.
Задний противоударный брус с установленными задними огнями.
Предоборудование для установки кузова (скобы).
Буксировочный крюк спереди.
1 противооткатной башмак..
Фильтрация воздуха для двигателя.
SUSPENSION
Спереди :
Передние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.
Сзади:
Задние рессоры параболические усиленные.
Телескопические амортизаторы.
RESERVOIR A COMBUSTIBLE
Основной бак объемом : 200литров. (или 164 кг дизтоплива )
Бак справа.
Пластиковая пробка бака с замком.
Электроподогрев топлива на фильтре.
Фильтр грубой очистки.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (85 км/час).
Набор инструмента, гидравлический домкрат. Знак аварийной остановки.
Установка продольного шумопоглатителя слева.
Выхлоп боковой.
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
Без замедлителя на выхлопе.

Прим.: Производитель оставляет за собой право вносить в указанные характеристики изменения без предварительного уведомления. Изменения могут быть сделаны только в соответствии с планами модернизации. Неконтрактный документ.

Изотермический фургон ИнтерПайпВан для шасси РЕНО МИДЛУМ 150.08

Габаритные размеры фургона ( длина х ширина х высота)- 5120 х 2600х 2300 мм.
Cтруктура фургона: термоизоляционные сэндвич – панели (“Интерпайп ВАН”) с характеристиками:
· наполнитель – экструдированный полистирол (Styrofoam), толщиной 50 мм;
· внешняя и внутренняя обшивка – многослойный волокнистый стеклопластик с облицовочным слоем, толщиной 2 мм;

· цвет фургона – белый;
· толщина панелей: боковые, передняя стенки, потолок, задние двери – 54 мм;
· стыки панелей изнутри и снаружи по всему периметру фургона закрыты алюминиевым уголком;
· Пол – сендвич-панель Интерпайп ВАН, толщина – 80 мм, покрытие – алюминиевый лист;
· Двери – задние распашные, открывающиеся на 270 град. , и фиксирующиеся в открытом положении, со специальным уплотнением по периметру, на каждой створке – по одному замку контейнерного типа.
· Фурнитура – Pastore & Lombardi, Италия – из нержавеющей стали;
· Рамка дверей – из нержавеющей стали;
· Внутреннее освещение – в виде 2-х плафонов;
· Наружное освещение – габаритные огни спереди и сзади, боковые габаритные огни, подсветка номерного знака;
· Комплектация – лестница, пластиковые крылья, термоизоляционные шторки, боковая защита из алюминиевых профилей.
Поставщик осуществляет доработку шасси РЕНО МИДЛУМ 150.08 – уменьшает задний свес рамы на 700 мм.

Холодильный агрегат – Thermo King
Тип агрегата: V200 max 300

Пневмоподвеска Renault Midlum 180 (круглый мост) (2000-2006), задняя ось, Aride

  • Описание
  • Характеристики
  • Системы управления
  • Отзывы (0)

Описание

Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Renault Midlum (круглый мост) (2000-2006) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Особенности пневмоподвески на Renault Midlum (круглый мост) (2000-2006):
  • Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневмоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
  • Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1. 5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
  • Устраняется эффект «Козления»                             
Дополнительные опции управления:
  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки

Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:

Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.

Характеристики

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)

180D1 

Диаметр без давления, мм

175

Вес брутто, кг

17. 2

Размеры коробки (ВхШхГ), см

58х36х25

Материал кронштейнов

сталь 3, 6мм, порошковая покраска

Толщина металла кронштейнов, мм

6

Среднее время самостоятельно установки комплекта

4 часа

Материал пневмоподушкирезина с 3х слойным нейлоновым кордом и металлокордовое межсекционное кольцо
диаметр / высота (без давления), мм175/180
диаметр / высота (давление 8 Бар), мм150/240
диаметр в сжатом состоянии / минимальная высота, мм180/110
минимальное эксплуатационное давление, Бар

0.5

Допустимый угол изгиба под нагрузкой, град

30

подъёмная сила / сопротивление сжатию одной пневмоподушки, кг

1500

макс. давление (разрушение), бар

25

Мин. /Макс. рекомендованная рабочая температура пневмоподушек, град

-40/+50

Ось

Задняя

 

Системы управления