Renault грузовики: Renault Trucks | Renault Trucks Россия

Грузовые автомобили Renault Trucks в лизинг

Малому, среднему бизнесу и ИПКорпорациям

О компанииКонтактыНовости

Что финансируем

Легковой транспорт

Грузовой транспорт

Спецтехника

Автомобили с пробегом

Такси

Легкий коммерческий транспорт

Прицепы и полуприцепы

Оборудование

Льготный лизинг

Корпорациям

Возвратный лизинг

Каталог

Новые автомобили

Авто с пробегом

Акции

Легковые

Грузовые

Спецтехника

Оборудование

Легкий коммерческий транспорт

Услуги

Сервисы

ЭДО

Услуги

Помощь на дороге

Финансовая гарантия

Страхование выкупленного имущества

Страхование водителей от несчастных случаев

Топливные карты

Ещё

О нас

О компании

Новости

История успеха

Партнеры

Карьера

Партнерская программа

Партнерская программа для юрлиц и ИП

Контакты

Полезно

Документы

FAQ

Wiki-лизинг

Поддержка клиентов

8 (800) 301-46-54

Renault Trucks

Имеет доступ к самым передовым технологиям и лучшим инженерным и дизайнерским решениям для выполнения самых тяжелых работ и гарантированным источником прибыли

Дополнительная выгодаот Альфа-Лизинг

Аванс от 5% и специальные условия по страхованию

Рассчитайте свой платеж

Стоимость предмета лизинга5 000 0005000000 ₽

  • 1 млн
  • 25. 5 млн
  • 50 млн

Первоначальный взнос250 000250000 ₽

  • 0 тыс.
  • 1.2 млн
  • 2.5 млн

Срок лизинга5959 мес

  • 12 мес
  • 35.5 мес
  • 59 мес

Наше предложение

Ежемесячный платёж

124 952 ₽

Сумма договора

7 623 344 ₽

Экономия

2 541 115 ₽

Затраты

5 082 229 ₽

Расчёты носят ознакомительный характер и не являются офертой. Обсудим комфортные для вас условия после отправки заявки

Ваши преимущества

  • Техника приносит доход с первого дня сделки

  • Легко подобрать грузовой автомобиль в наличии

  • Субсидии на лизинг от Минпромторга РФ и Республики Беларусь

Как взять грузовой автомобиль в лизинг

1

Оставьте заявку

2

Согласуйте условия и подпишите договор

3

Получите свойгрузовой автомобиль

Заполнить заявку

Лизинг круче, чем кредит

Быстрое одобрение

Оценка клиента и принятие решения проходят за 1 день, потому что мы несём меньше рисков, чем банк

Легкий старт

Аванс составляет от 0% до 49% и зависит от ваших пожеланий, автомобиля и программы финансирования

Экономия на налогах

С лизингом можно сэкономить на налоге на прибыль и вычетах НДС до 40%

Скидки от производителей

Дилеры и производители предлагают скидки до 20% на авто и технику в лизинг и другие выгодные предложения

Онлайн-сервисы

Личный кабинет

Отслеживайте все платежи,запрашивайте справки и счета,задавайте вопросы, оформляйтеновые сделки — всё онлайн

Подробнее

ЭДО

Работайте с оригиналамидокументов через онлайнплатформу: быстро, без бумаги и визитов в офис

Подробнее

Отправка заявки не обязывает вас оформлять лизинг. Гарантируем, что ваши данные останутся в безопасности.

Сделаем предложение быстрее, если введёте ИНН

Не знаете свой ИНН?

Фактическое местонахождение компании

Подберём менеджера в вашем регионе

ФИО контактного лица

Укажите точно как в паспорте

Мобильный телефон

Отправим проверочный код

Электронная почта

Направим информацию по заявке

Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных

Полезно знать

Какие документы потребуются?

Кто может оформить лизинг?

Какой грузовой автомобиль можно взять в лизинг?

Как подать заявку на грузовой автомобиль, если его нет в каталоге?

Обязательно ли страховать грузовой автомобиль?

Можно ли включить КАСКО в лизинговые платежи?

Можно ли отказаться от КАСКО?

Могу ли я самостоятельно выбрать страховую компанию?

Автосалоны Renault Trucks.

Major Auto

http://volvo.major-truck.ru

Автосалоны Renault Trucks на карте в Москве

Автосалоны Renault Trucks в Москве

8 отзывов

Major Renault Trucks

г. Москва, Московская обл., Истринский р-он,с. Павловская Слобода, ул. Ленина, вл.79
ежедневно с 8.00 до 22.00

+7 (499) 678-22-33

Заказать звонок

Записаться на визит в отдел продаж

Официальный сервис Renault Trucks

Автосалоны

Мотосалоны

Автосалоны

Audi 2 салона

BMW 1 салон

Cadillac 2 салона

Changan 7 салонов

Chery 2 салона

Chevrolet 2 салона

Chrysler 3 салона

Citroen 1 салон

Datsun 1 салон

Dodge 2 салона

Dongfeng 1 салон

Evolute 1 салон

EXEED 5 салонов

FAW 1 салон

FIAT 3 салона

Ford 2 салона

Geely 4 салона

Genesis 3 салона

Haval 4 салона

HINO 1 салон

Honda 3 салона

Hummer 1 салон

Hyundai 3 салона

Hyundai Truck 1 салон

INFINITI 1 салон

Isuzu 1 салон

JAC 1 салон

Jaguar 3 салона

Jeep 3 салона

Jetta 1 салон

Kia 5 салонов

LADA 1 салон

Land Rover 3 салона

Lexus 3 салона

Mazda 3 салона

Mercedes-Benz 4 салона

MINI 1 салон

Mitsubishi 1 салон

Nissan 6 салонов

OMODA 6 салонов

Opel 1 салон

Peugeot 2 салона

Renault 2 салона

ŠKODA 4 салона

Skywell 1 салон

Sollers 1 салон

SsangYong 1 салон

Subaru 1 салон

Suzuki 1 салон

Tank 2 салона

Toyota 4 салона

Volkswagen 3 салона

Volvo 4 салона

Voyah 1 салон

ГАЗ 1 салон

КАМАЗ 1 салон

Москвич 1 салон

УАЗ 1 салон

Показать еще 40 52 Скрыть

Мотосалоны

BMW 1 салон

BRP 1 салон

CFMOTO 1 салон

HARLEY-DAVIDSON 1 салон

Honda 1 салон

Kawasaki 1 салон

KTM 1 салон

PROGASI 1 салон

Suzuki 1 салон

Показать еще 3 Скрыть

Комбайн Renault Trucks и Geodis для городского электрогрузовика

8 марта 2022 г.

Renault Trucks и Geodis объединяют свой опыт для разработки электрического тяжелого грузовика, предназначенного для городской грузовой логистики.

Дэвид Леггетт

Renault Trucks будет работать с логистической фирмой Geodis над проектированием и поставкой электрического грузовика, предназначенного для городских парков доставки.

Компания Geodis, стремящаяся сократить выбросы CO2 на 30 % к 2030 году, обязалась к 2023 году обеспечить безуглеродные перевозки в 37 городов Франции.

В рамках нового сотрудничества конструктор и его партнер по логистике объединяют свои ноу-хау для разработки совершенно нового 16-тонного электрического городского грузовика по цене, сравнимой с ценой дизельного автомобиля, что является предпосылкой для широкого распространения. альтернативных силовых агрегатов.

Мари-Кристин Ломбард, главный исполнительный директор Geodis, сказала: «Экологическая чрезвычайная ситуация в сочетании с ростом электронной коммерции и внедрением зон с низким уровнем выбросов в крупных французских городах означает, что нам срочно необходимо активизировать декарбонизацию транспорта. . Это цель Geodis при создании партнерства с Renault Trucks. Мы хотим быстро дать конкретные ответы на вопрос об устойчивой городской логистике».

Бруно Блин, президент Renault Trucks, добавил: «Мы заметили, что образ грузовика меняется; наконец, он воспринимается как незаменимый инструмент. Целью проекта, над которым Renault Trucks работает вместе с Geodis, является разработка грузовика, который органично впишется в городской пейзаж, среди других участников дорожного движения, в местах с интенсивным движением и даже в пешеходных зонах. Этот новый грузовик будет спроектирован для удобства и безопасности работы водителя, а также для безопасности горожан».

Благодаря совместной работе, проводимой начиная со стадии проектирования, этот автомобиль (название проекта: Oxygen) позволит интегрировать все требования и функции доставки в центр города: устранение неприятных явлений, таких как загрязнение и шум, и совершенствование активной и пассивной безопасности для лучшего управления взаимодействием со всеми участниками дорожного движения (пешеходами и людьми, пользующимися мягкими видами транспорта).

На ранних этапах работы были определены следующие основные направления:

Повышенная безопасность водителя и окружающих благодаря заниженной кабине, обеспечивающей водителю отличный прямой обзор для оптимальной защиты участников дорожного движения; большое лобовое стекло и несколько камер вместо зеркал заднего вида, обеспечивающих обзор на 360°; сдвижная боковая дверь со стороны пассажира, ограничивающая угол открывания двери.

Больше комфорта для водителя, который сможет выйти из грузовика с любой стороны, слева или справа. Подъем и выход из грузовика будет облегчен за счет гораздо меньшей высоты доступа, чем в стандартном грузовике доставки.

Оптимальная эргономика и легкий доступ к грузовому отсеку. Для этого рассматривается трехстороннее партнерство с производителем кузовов с целью улучшения погрузочно-разгрузочных операций в городских условиях.

Подключенные инструменты, позволяющие водителям оптимизировать свои операции по доставке и свои маршруты.

Чтобы этот автомобиль идеально вписался в городской пейзаж, а также с целью повышения комфорта и самоуважения водителя, дизайнеры Renault Trucks полностью изменили как внешние линии грузовика, так и интерьер кабины. .

Поставка прототипа запланирована на конец 2022 года. Он будет производиться на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн, Франция, на первом европейском заводе, производящем серийные электрические грузовики с 2020 года.

Грузовик будет будет опробован для городских перевозок в Париже, начиная с 2023 года. За этим испытанием в реальных условиях последует этап адаптации автомобиля с учетом отзывов водителей, касающихся удобства использования, практичности, подзарядки и т. д., а затем исследование для оптимизировать общую стоимость владения.

Дэвид Леггетт

@dave_gdauto Редактор журнала Just Auto с 2000 года. Ранее занимал такие должности, как глава автомобильного прогнозирования в Economist Intelligence Unit (EIU), прогнозный аналитик в IHS Markit и старший экономист в Британском обществе производителей и продавцов автомобилей (SMMT).

Информация о компаниях

Геодис SA
Renault Trucks SAS

Просмотреть все

Посмотреть больше

Renault Trucks обещает к 2023 году электрический запас хода для каждого сегмента рынка

  • 24 марта 2021 г.
  • Чтение через 3 минуты
  • Джошуа С. Хилл
Источник: Институт Скалистых гор.

Французский производитель коммерческих грузовиков и Renault Trucks, дочерняя компания Volvo Group, объявили во вторник, что с 2023 года они сделают доступным полностью электрический вариант для каждого сегмента рынка. 0003

Renault Trucks начала серийное производство второго поколения электромобилей на своем заводе в Бленвиль-сюр-Орн в марте 2020 года и теперь может похвастаться линейкой полностью электрических коммерческих автомобилей от 3,1 до 26 тонн, включая Renault Trucks. D ZE, D Wide ZE и Renault Trucks Master ZE. Таким образом, Renault Truck может удовлетворить потребности в городском транспорте, доставке, распределении и сборе мусора.

Тем не менее, компания стремится расширить свой ассортимент электрических грузовиков, чтобы удовлетворить потребности всех областей применения, а именно: развозки, строительства и перевозки на дальние расстояния.

Уже идет подготовка к выходу на рынок трактора ZE, который, как надеется компания, с 2023 года удовлетворит потребности регионального и межрегионального транспорта, а также полностью электрического городского строительного автомобиля.

Продолжая инвестиции компании в электрическую мобильность и ее усилия по достижению цели Парижского соглашения по ограничению глобального потепления до уровня менее 1,5 градусов по Цельсию, Renault Trucks взяла на себя обязательство постепенно электрифицировать свой автопарк, чтобы в течение 30 лет стать углеродно-нейтральным.

Это означает, что, поскольку срок службы всех грузовиков составляет не менее 10 лет, к 2040 году все грузовики, произведенные Renault Trucks, должны работать без ископаемого топлива.

В дополнение к аккумуляторным электромобилям Renault Trucks также стремится предложить грузовики на водородных топливных элементах, ориентированные в основном на сложные и тяжелые дальнемагистральные перевозки.

«Электрическая мобильность — основа нашей стратегии, и мы стремимся занять лидирующие позиции в этой области, — сказал Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35% наших продаж приходилось на электромобили. К 2040 году все наши автомобили будут на 100% не содержать ископаемых».

Планы Renault Trucks по полному переходу на модели и варианты электромобилей поддерживают несколько научно-исследовательских групп внутри компании, а также большая семья Volvo Groups.

Volvo Group создала новое подразделение по разработке автомобилей средней грузоподъемности, сегмент, рассматриваемый как ключевой для поэтапного внедрения электромобилей для грузовых автомобилей.

Кроме того, Renault Trucks будет стремиться извлечь выгоду из существующих партнерских отношений, разработанных Volvo Energy, новой организацией материнской группы, занимающейся поставкой, продлением срока службы и утилизацией аккумуляторов, а также решений для зарядки электромобилей.

Компания также намерена разработать аккумуляторные блоки специально для грузовых автомобилей, полагаясь на стратегический альянс, созданный Volvo Groups и Samsung SDI, дочерней компанией по производству аккумуляторов южнокорейского гиганта электроники Samsung.

Чтобы еще больше облегчить переход на электромобили, Renault Trucks также будет поддерживать свой собственный новый центр исследований и разработок в Лионе, X-Tech Arena, который будет построен к началу 2023 года за счет инвестиций в размере 33 миллионов евро.

Планы Renault Trucks и переход на электромобили дополнительно поддерживаются собственными планами материнской компании Volvo Group по углеродной нейтральности, которые поставили перед компанией цель стать компанией с нулевым уровнем выбросов к 2050 году.