Ремонт perkins тнвд: Ремонт тнвд perkins за 1 день, ремонт форсунок в Санкт-Петербурге | Услуги

Содержание

Ремонт тнвд perkins за 1 день, ремонт форсунок в Санкт-Петербурге | Услуги

Ремонт тнвд perkins за 1 день, ремонт форсунок от тнвд delphi perkins DP 200 / DP 210 / DP 310 в заводские параметры.

Ремонт только на оригинальных запасных частях. Вожу напрямую с завода Delphi (Англия) запчасти и новые тнвд без посредников по лучшим ценам.

Цены:

Диагностика форсунки Perkins – 200 р. восстановление до 3 т.р.

Диагностика тнвд Perkins на стенде 3 т.р. восстановление до 50 т.р.

— Сложность любая 
— Работаем предлагая только качество и доступные цены !
— Даём гарантию на ремонт от 6 до 12 мес.
— Работаем со всеми регионами и транспортными компаниями.

Есть выездная, диагностика, съём и установка, настройка и ремонт топливной аппаратуры Perkins – Delphi на Volvo, Terex (3CX, 4CX), Case, New Holland, JCB, Hyundai, Manitou, Merlo, Hydromek, Kobelco, Fiat, Hitachi, John Deere, CAT (Caterpillar), Bobcat, Isuzu, Perkins, Dieselmax, Iveco, Kalmar, Kubota, Linde, Komatsu, Fuchs, Hyster, Venieri, SDMO, Sullivan, Timberjack, Bomag, Fermec,MST и другую спецтехнику с моторами Perkins / Перкинс 3,152; 4,108; 4,203; 4,212; 4,236; 4,248; 6,354; Q20; Vista, а так же Cummins (каминс) 4B (T) 3.9; 6B5.9; 6BTG и др.

Лучше Звоните, я попробую максимально чётко сориентировать по всем вопросам.

Спасибо что выбираете нас! Мы не подведём!

___________________________________________________

Ниже привожу краткий список тнвд Delphi – Perkins которые мы чиним, а чиним мы их все и чиним как надо !  Звоните !

8923A954G

2644H013

9320A215G

8921A972H

8921A133W

8924A530G

8921A153W

8921A413T

8921A971H

8921A971G

8921A572G

8922A132T

8923A052G

9322A200G

8922A136G

8922A185W

8922A064T

9521A031H

8920A567H

8923A392G

8920A802T

8920A804G

8920A802T

8920A564H

8923A130T

8923A954G

8920A334T

8920A051P

8920A051P

8920A384G

8925A321T

8923A173G

8923A393G 

8923A952G

8920A140T

8920A561T

8923A393G

9320A641T

9520A005G

9320A423G

9520A383G

9521A030H

9521A030H

9520A353G

9521A030H

9520A353G

9520A354G

9520A383G

9520A401G

9521A030H

9520A351G

9521A030H

9320A533H

9320A225G

9320A423G

9520A403G

9320A217G

9320A210G

9521A031H

9520A185G

8923A162G

8923A396G

8922A132T

8920A793G

8920A335T

8920A804G 

8920A671W

8920A792T

8920A792T

8920A497G

8923A393G

8923A391G

8923A392G

8920A495G

8923A393G

8920A501T

8923A392G

8923A051G

8922A130T

8921A971G

8923A055G

9320A425G 

8320A535H 

9320A349G

9320A425G

9320A349G

9320A535H

9320A349G

9320A344G

V9320A225G 

9320A349G 

20R4831 

9520A424G 

9320A217H 

V9320A225G 

9323A210T

9320A217H 

9320A535H 

9320A535H 

9320A346G 

9320A020G

8925A262G 

9320A342G

9320a483g

8921a050w

131010021

131010031

131010040

131010061

131010080

131011010

131011021

131011030

131011080

131011100

131017253

131017291

131017341

131017351

131017391

131017511

131017530

131017531

131017592

131017611

131017940

131017941

131017951

131017961

131017981

1820271C92

1829851C91

2643B113

2643B119

2643B120

2643B121

2643B126

2643B128

2643B131

2643B132

2643B133

2643B134

2643B135

2643B141

2643B146

2643B305

2643B315

2643B317

2643B319

2643B323

2643B332

2643B335

2643B336

2643B337

2643B338

2643B339

2643B341

2643B342

2643C113

2643C121

2643C122

2643C132

2643C138

2643C144

2643C159

2643C166

2643C170

2643C174

2643C178

2643C188

2643C196

2643C199

2643C210

2643C211

2643C219

2643C232

2643C236

2643C238

2643C240

2643C242

2643C248

2643C249

2643C259

2643C270

2643C277

2643C278

2643C279

2643C280

2643C281

2643C282

2643C288

2643C292

2643C306

2643C316

2643C317

2643C321

2643C327

2643C606

2643C610

2643C612

2643C613

2643C616

2643C620

2643C623

2643C645

2643D166

2643D172

2643D188

2643D196

2643D602

2643D633

2643D640

2643D641

2643D642

2643D643

2643D644

2643D661

2643H051

2643H052

2643H060

2643H061

2643H077

2643H078

2643H080

2643H081

2643H083

2643H084

2643H085

2643J601

2643J603

2643J611

2643J616

2643J620

2643J621

2643J625

2643J626

2643J630

2643J635

2643J637

2643J641

2643L610

2643L610R

2643M004

2643T051

2643T053

2643T054

2643T063

2643T065

2643U001

2643U004

2643U005

2643U201

2643U204

2643U205

2643U206

2643U207

2643U208

2643U209

2643U212

2643U213

2643U214

2643U215

2643U217

2643U220

2643U221

2643U222

2643U229

2643U231

2643U232

2643U236

2643U601

2643U602

2643U603

2643U604

2643U605

2643U607

2643U608

2643U609

2643U610

2643U611

2643U622

2643U634

2643U636

2643U639

2643U646

2643U647

2643U648

2643U651

2643U652

2643U653

2643U654

2644A403

2644C109

2644C110

2644C311

2644C312/24

2644C314

2644C317/23

2644C736

2644D054

2644D056

2644D057

2644D058

2644F041

2644F811

2644F832

2644F835

2644G542

2644H001/22

2644H004/22

2644H013

2644H013/20

2644H013/22

2644H016/20

2644H016/22

2644H017/23

2644H019

2644H021

2644H023/22

2644H024/22

2644H024/24

2644H027

2644H029

2644H029V24

2644H031

2644H032

2644H034

2644H039

2644H041/22

2644H041/23

2644H042

2644H042/20

2644H042/22

2644H043

2644H044

Ремонт топливной системы двигателей PERKINS

 

 

 

 

 

 

 

 



 
 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18 

 

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS

 

1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)

 

h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];

S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];

H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];

S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];

h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];

H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];

H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];

h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];

h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];

h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 

 

 

 

 

Ремонт топливной системы двигателей PERKINS

 

 

ОПИСАНИЕ

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Для ремонта топливных насосов высокого давления Lucas требуется специальное оборудование и обучение. Как правило, этот узел отправляется на ремонт в авторизованную сервисную станцию в том случае, если ремонт необходим. Ремонт топливных инжекторов также требуют специального оборудования и обучения. У большинства пользователей есть возможность пользоваться сервисными услугами для выполнения этой работы.

 

На этих двигателях применяется топливный насос высокого давления Lucas DP200. Распределение насоса и скоростные настройки не могут изменяться. Механическое регулирующее устройство контролирует максимальную скорость двигателя. Стопорный винт удерживает ось насоса, когда он еще не установлен на двигатель. См. рис. 131. Этот стопорный винт не должен раскручиваться когда топливный насос устанавливается на двигатель.

  1. СТОПОРНЫЙ ВИНТ

  2. РЕГУЛИРОВАНИЕ НАДДУВА (ТОЛЬКО НА ДВИГАТЕЛЯХ С ТУРБОКОМПРЕССОРОМ)

  3. СТОПОРНЫЙ СОЛЕНОИД

  4. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПУСКА ИЗ ХОЛОДНОГО СОСТОЯНИЯ

Рисунок 131. Топливный насос высокого давления Lucas.

 

Электрически управляемое устройство холодного пуска замедляет распределение для нормальной эксплуатации. Стопорный соленоид останавливает работу двигателя. Отверстие в насосе позволяет запускаться в случает, когда в топливной системе мало воздуха. Если в системе много воздуха, то его нужно удалить как описано в разделе «Топливная Система, Удаление Воздуха».

 

Устройство регулирование наддува добавляется к топливному насосу для двигателей с турбокомпрессором. См. рис. 131. Устройство регулирования воздуха представляет собой приспособление, которое под воздействие давления с турбокомпрессора и снижает максимальный поток топлива при низкой скорости двигателя. Когда скорость двигателя снижается, подача воздуха к цилиндрам уменьшается.

 

Топливные инжекторы получают топливо под большим давлением с топливного насоса высокого давления. Топливные инжекторы устанавливаются производителем, но должны проверяться согласно графику техобслуживания. См. Периодическое техобслуживание.  Эксплуатационное давление топливных инжекторов может изменяться путем добавления или снятия регулировочных шайб над пружиной топливного инжектора.

 

Топливный насос снабжен перегородкой, которая активируется рычагом. Рычаг, в свою очередь, приводится в движение кулачком коленчатого вала. Топливный насос снабжен маленьким рычагом, которым можно управлять вручную для «заправки» топливного насоса.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Хорошие эксплуатационные качества системы впрыска топлива возможны только при условии, что в системе используется чистое топливо и отсутствует грязь. Всегда тщательно очищайте соединения, которые разъединяются. Устанавливайте крышки на отверстия во время технического обслуживания. Когда система разбирается для  осмотра и ремонта, то нужно выпустить воздух перед тем, как начинать эксплуатацию.

 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

 

Снятие

 

Специальные инструменты:

Стержень для установки момента впрыска топлива PD.246 для топливного насоса высокого давления Lucas.       

 

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не раскручивайте гайку на оси топливного насоса высокого давления. См. рис. 132. Если снять эту гайку, то топливный насос придется передать в авторизованный сервисный центр. Установка правильного распределения требует специального оборудования. Сменный топливный насос высокого давления может снабжаться осью, заблокированной в этой позиции. См. рис. 133. Ведущий вал насоса не должен поворачиваться, толь в случае, когда распорная втулка находится под стопорным винтом. Перед тем, как поворачивать коленчатый вал или устанавливать насос, установите распорную втулку под стопорным винтом для того, чтобы освободить ось топливного насоса.

1. Отсоедините аккумулятор. Снимите насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости как описано в разделе «Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, Снятие».

2. Установите первый поршень в ВМТ хода компрессора. См. «Установка первого поршня в ВМТ хода компрессора».

3. Вставьте стержень для установки момента впрыска топлива в отверстие в шестерне топливного насоса и канавку втулки. См. рис. 132. Полностью введите стержень в отверстие в корпусе топливного насоса. Если стержень входит полностью, значит, насос установлен правильно. При вводе стержень должен входить легко и не встречать сопротивления.

  1. СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА.

  2. ГАЙКА

  3. ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ В КОРПУСЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

  4. КАНАВКА ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ВО ВТУЛКЕ

  5. ШЕСТЕРНЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

  6. БОЛТ

Рисунок 132. Регулировочные элементы.

 

4. Отсоедините все топливные магистрали от топливного насоса. Примените второй ключ для избежания смещения соединительных гаек при отсоединении топливных магистралей. Отсоедините регулятор остановки двигателя. Отсоедините дроссельный кабель. Отсоедините устройство холодного пуска.

 

5. Снимите шестерню топливного насоса как описано в разделе «Шестерня топливного насоса высокого давления».

1. РАСПОРНАЯ ВТУЛКА    2. СТОПОРНЫЙ ВИНТ

Рисунок 133. Стопорный винт.

 

6. Снимите гайки, при помощи которых фланцы топливного насоса крепятся к коробке распределения. См. рис.134.

  1. ПРОКЛАДКА 2. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Рисунок 133. Стойка топливного насоса высокого давления.

Установка

1. Двигатель нужно установить в положение, при котором первый поршень будет находиться в ВМТ хода компрессора. Если нужно повернуть коленчатый вал, то топливный насос нужно установить временно, иначе незакрепленная шестерня может повредить коробку распределения.

2. Установите новую прокладку и новое уплотнительное кольцо, как указано на рис. 134. Смажьте уплотнительное кольцо тонким слоем машинного масла.

 

3. Установите топливный насос высокого давления на три штифта и затяните гайки до 28 Ньютонов/метр (21 фунт/фут).

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Шестерня топливного насоса устанавливается правильно только в одно положение. На переднюю сторону шестерни нанесены буквы С и М.

 

4. Установите шестерню топливного насоса на штифты топливного насоса. См. рис. 132. Крепежные принадлежности для шестерни топливного насоса должны располагаться в центре канавок для того, чтобы была возможность удалить зазор. Туго закрутите болты.

 

5. Вставьте стержень для установки момента впрыска топлива в шестерню топливного насоса, пока она полностью не войдет в отверстие. Если она полностью не входит в корпус насоса, проверьте правильность установки первого поршня в ВМТ хода компрессора.

 

6. Осторожно поверните шестерню топливного насоса рукой для удаления зазора между ней и промежуточной шестерней. См. рис. 135. Не вращайте коленчатый вал или ось топливного насоса. Затяните болты до 28 Ньютонов/метр (21 фунт/фут).

  1. УДАЛЕНИЕ ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ ВРУЧНУЮ

Рисунок 135. Установка шестерни топливного насоса высокого давления.

7. Снимите стержень установки момента впрыска топлива.

 

8. Установите насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости. См. «Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости, Установка».

 

9. Подсоедините топливную магистраль. Воспользуйтесь вторым ключом для того, чтобы избежать смещения соединительных гаек при присоединении топливной магистрали. Не затягивайте соединительные гайки больше чем до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут). Если возникает утечка, то проверьте, правильно ли отрегулирована топливная магистраль. Если соединительная гайка слишком сильно затянута, то она может вызвать сужение топливной магистрали.

 

10. Присоедините регулятор остановки двигателя и рейку топливного насоса высокого давления.

 

11. Удалите воздух из системы. См. «Топливная Система, Удаление воздуха».

 

12. Когда можно начинать эксплуатацию двигателя, выполните операции, описанные в разделе «Проверка и регулировка».

Проверка и регулировка

1. Пусть двигатель работает, пока не достигнет обычной эксплуатационной температуры, затем следует проверить скорость холостого хода. Скорость холостого хода регулируется при помощи винта, изображенного на рис. 136.

  1. ВИНТ НАСТРОЙКИ РЕГУЛЯТОРА

  2. ВИНТ РЕГУЛИРОВКИ СКОРОСТИ ХОЛОСТОГО ХОДА

Рисунок 136. Регулировочные винты

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Скорость холостого хода и регулируемая скорость могут отличаться в Данных о двигателях при установке этих двигателей на разные модели автопогрузчиков. См. Периодическое техобслуживание для получения спецификаций, применимых к конкретной модели автопогрузчика.

 

2. Проверьте регулируемую скорость. Максимальная скорость двигателя может регулироваться при помощи винта настройки регулятора, показанного на рис. 136. См. «Данные о двигателе» для получения информации о правильной регулируемой скорости. Установочный код для топливного насоса высокого давления также приводится на табличке технических данных, укрепленной на боковой стороне насоса. Обычный установочный код может быть следующим: 2643М000АК/1/2750, где 2750 является правильной регулируемой скоростью. Регулируемая скорость исходного топливного насоса высокого давления устанавливается и пломбируется производителем. В новых топливных насосах регулируемая скорость установлена, и винт настройки запломбирован. Изменение правильных установок может привести к отказу в гарантийном обслуживании.

 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА   

 

Небольшое количество воздуха будет автоматически удалено из топливного насоса высокого давления, когда двигатель будет в эксплуатации. Если снимались топливопроводы, заменялся топливный фильтр или в двигателе заканчивалось топливо, то воздух необходимо удалить.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Удаление воздуха из пустой топливной системы при помощи стартера может вызвать повреждение стартера, аккумулятора или топливного насоса.

 

1. Если из топливной системы или ее компонента была удалена жидкость, то следует предпринять следующие действия по удалению воздуха:

а) Ослабьте вентиляционную пробку в верхней части фильтра. См. рис. 137. 

  1. ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ПРОБКА

Рисунок 137. Вентиляционная пробка

 

б) Задействуйте рычаг индивидуальной подкачки на топливном насосе, пока топливо, без пузырей, начнет выходить из-под раскрученного соединительного болта. Если кулачок на распределительном валу сдвинул внутренний рычаг топливного насоса в самую верхнюю точку, то рычаг индивидуальной подкачки не будет работать. В таком случае нужно повернуть коленчатый вал на один оборот для того, чтобы сдвинуть кулачок распределительного вала. См. рис. 138.

Рисунок 138. Поворот коленчатого вала.

в) Ослабьте соединение на впускном отверстии устройства холодного пуска. Задействуйте рычаг индивидуальной подкачки на топливном насосе, пока топливо без пузырей не начнет выходить из развинченного соединения. Затем затяните соединение. См. рис. 139. 

 

  1. СОЕДИНЕНИЕ

Рисунок 139. Ослабление соединения на впускном отверстии устройства холодного пуска.

 

дОслабьте соединения на двух впускных отверстиях топливных инжекторов. Стартер двигателя должен работать, пока топливо без пузырей не начнет выходить из соединений. Затем затяните их до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут). См. рис. 140.

  1. СОЕДИНЕНИЕ

Рисунок 140. Ослабление другого соединения на впускном отверстии устройства холодного пуска.

 

2. Теперь двигатель готов к запуску. Если в топливной системе осталось небольшое количество воздуха, то двигатель какое-то время будет работать нормально, затем остановится. Если после второй попытки запустить двигатель он будет какое-то время работать нормально, а затем остановится, или будет работать неровно, то нужно будет проверить наличие воздуха в топливной системе. Также проверьте низконапорную нижнюю (всасывающую) часть топливной системы на предмет утечек.

 

После того, как двигатель запущен, то следует дать ему поработать на скорости холостого хода в течение пяти минут для того, чтобы убедиться, что 

из топливной системы был удален весь воздух.

 

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, ЗАМЕНА

 

ПРИМЕЧАНИЕ: На четырехцилиндровых двигателях топливный фильтр, как правило, снабжается водоотделителем. Шестицилиндровые двигатели обычно снабжаются двумя топливными фильтрами.

 

Фильтр корпусного типа

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утилизация удаляемого дизельного топлива и фильтров должна соответствовать местным правилам охраны окружающей среды.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нужно использовать только подлинные детали производства Perkins. Использование других корпусов или фильтрующих элементов может вызвать повреждение топливного насоса.

 

Не допускайте попадания пыли в топливную систему. Перед тем, как снимать соединение, тщательно очищайте область вокруг него, После того, как деталь была отсоединена, закройте все открытые отверстия при помощи специальных пробок.

 

1. Тщательно очищайте внешнюю поверхность блока топливного фильтра.

 

2. Разожмите сливное устройство, расположенное в нижней части топливного фильтра и слейте воду/топливо в подходящий контейнер. См. рис. 141.

  

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА

Рисунок 141. Слив воды/топлива

 

3. При помощи накладного ключа или аналогичного инструмента разожмите корпус фильтра и снимите корпус.

 

4. Убедитесь в том, что резьбовой переходник закреплен в головке фильтра, и в том, что внутренняя часть головки чистая. См. рис. 142.

  1. ПЕРЕХОДНИК  2. ВЕРХНИЕ ПРОКЛАДКИ

Рисунок 142. Топливный фильтр корпусного типа.

 

5. Слегка смажьте верхние прокладки нового корпуса чистым топливом. См. рис .142. Установите новый корпус на головку фильтра и затяните рукой.

 

6. Удалите воздух из топливной системы. См. «Топливная система. Удаление воздуха».

 

Фильтр с корпусом быстрого снятия

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Утилизация удаляемого дизельного топлива и фильтров должна соответствовать местным правилам охраны окружающей среды.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Нужно использовать только подлинные детали производства Perkins. Использование других корпусов или фильтрующих элементов может вызвать повреждение топливного насоса.

 

Не допускайте попадания пыли в топливную систему. Перед тем, как снимать соединение, тщательно очищайте область вокруг него, После того, как деталь была отсоединена, закройте все открытые отверстия при помощи специальных пробок.

 

1. Тщательно очистите внешнюю поверхность узлов фильтра.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если фильтр не снабжен устройством для слива, то снимите крышку с верхушки головки фильтра. См. рис. 143. Снимите нейлоновую вставку для того, чтобы снизить уровень топлива в топливном корпусе. Это предотвратит разливание топлива при снятии кольца сальника.

 

2. Разожмите сливные устройства в случае, если установлен предфильтр, в нижней части корпуса или отстойника, и слейте воду/топливо в соответствующий контейнер. См. рис. 143.

 

1.СНЯТИЕ КОРПУСА          5. ОТСТОЙНИК

2.КРЫШКА                            6. СЛИВНОЕ УС-ВО

3.УСТАНОВКА КОРПУСА  7. КОЛЬЦО САЛЬНИКА

4.ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР    8. СЛИВНОЕ УС-ВО

9. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Рисунок 143. Фильтр с корпусом быстрого снятия.

 

3. Удерживайте корпус(а) фильтра и вращайте кольцо сальника в левую сторону. Снимите кольцо сальника.

 

4. Снимите корпус(а) с головки фильтра, потянув его прямо вниз. Утилизируйте старый корпус.

 

5. Если установлен отстойник, то снимите его и тщательно очистите его крышку.

 

6. Проверьте уплотнительные кольца отстойника. Замените их при необходимости.

 

 

 

 

7. Очистите резьбу отстойника и установите его на корпус. Затяните его рукой.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Главный фильтр и предфильтры должны устанавливаться в правильное положение.

 

8. Убедитесь в том, что головка фильтра чистая. Полностью вставьте новый корпус(а) в головку фильтра.

 

9. Придерживая корпус(а), установите кольцо сальника, и закрутите его в правом направлении, чтобы укрепить корпус на головке фильтра.

 

10. Установите нейлоновую вставку, если она снималась для снижения уровня топлива в корпусе. Укрепите крышку.

 

11. Удалите воздух из топливной системы. См. «Топливная система. Удаления воздуха».

 

ТОПЛИВНЫЕ ИНЖЕКТОРЫ

 

Двигатель будет работать неровно, если топливные инжекторы повреждены. Для того, чтобы обнаружить, какой именно из инжекторов поврежден, нужно запустить двигатель на скорости примерно 1000 оборотов в минуту, последовательно ослабить, затем снова зажать соединения на впускном отверстии каждого инжектора. При ослаблении соединения поврежденного инжектора скорость двигателя не изменится.

 

Снятие

 

! ВНИМАНИЕ

Не трогайте топливопроводы, находящиеся под давление, руками. Дизельное топливо под давлением может ударить в ваше тело.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

 Не допускайте попадания пыли в топливную систему. Перед тем, как снимать соединение, тщательно очищайте область вокруг него, После того, как деталь была отсоединена, закройте все открытые отверстия при помощи специальных пробок.

1. Отсоедините обратный топливопровод от топливного инжектора.

 

2. Отсоедините линию высокого давления от впускного отверстия топливного инжектора. Отсоедините другой конец линии высокого давления. Удерживайте крепежные детали выпускного отверстия топливного насоса высокого давления таким образом, чтобы они не повернулись при разжимании топливопровода. Не сворачивайте топливопровод. См. рис .144. Установите пластиковую крышку на впускное соединение и инжектор.

 

3. Ослабьте гайку и снимите топливный инжектор. См. рис. 144. Снимите опорную шайбу с крышки цилиндров.

    

1.ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА    4. СКОБА КРЕПЛЕНИЯ

2.СОЕДИНЕНИЕ ОБРАТНОГО     ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ

   ТОПЛИВОПРОВОДА               5. ПАЗ

3.ГАЙКА                                        6. ОПОРНАЯ ШАЙБА

7. УСТАНОВОЧНЫЙ ШАРИК

Рисунок 144. Топливный инжектор.

 

 

 

 

Проверка

 

Проверка и ремонт топливных инжекторов требуют специальных инструментов и обучения. Обычно ремонт топливных инжекторов выполняется специальной сервисной службой. Неисправные топливные инжекторы вызывают появление черного дыма в выхлопах, снижение мощности двигателя и рост шума, вызываемого двигателем.

 

Установка

 

1. Убедитесь в том, что резьба гайки и головки цилиндров чистая. См. рис. 144.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте наличия уплотнительного вещества для резьбы ниже уровня резьбы гайки.

 

2. Убедитесь в том, что скоба крепления электропроводки правильно установлена. Нанесите 2 мм (0.08 д.) каплю уплотнительного материала на два первых кольца резьбы гайки. Следует использовать такое уплотнительное вещество, как Perkins POWERPART AtomizerThread Sealant, или Hylomar Advance Formulation, часть 21825474. Нанесенное вещество должно покрыть примерно 6 мм (0.24 д.) каждой резьбовой области. Убедитесь в том, что на корпусе топливного инжектора нет материала для уплотнения резьбы.

 

3. Установите новую опорную шайбу. Убедитесь в том, что старая шайба снята, в противном случае не получится установить топливный инжектор правильно.

 

4. Установите топливный инжектор на головку цилиндра. Убедитесь в том, что установочный шарик вошел в паз.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не перемещайте гайку после того, как она была затянута. Это вызовет повреждение прокладки и появление утечек в основании топливного инжектора.

  

5. Равномерно затяните гайку до 40 Ньютонов/метр (30 фунтов/фут). Когда гайка затянута, топливный инжектор немного провернется по часовой стрелке, и установочный шарик встанет в свой паз. Удалите излишки уплотнительного материала.

 

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не затягивайте соединительные гайки трубок высокого давления больше, чем рекомендуется. Если имеет место утечка из соединительных гаек, то убедитесь в том, что трубка правильно совмещена с впускным отверстием топливного инжектора. Не затягивайте соединительную гайку топливного инжектора больше, чем рекомендовано, так как это может вызвать пережимание трубки и повлиять на подачу топлива.

 

6. Снимите пластиковую крышку и установите топливопровод высокого давления. Затяните соединительные гайки до 22 Ньютонов/метр (16 фунта/фут).

 

7. Установите новые опорные шайбы, затем установите обратный топливопровод и присоедините его. Затяните болт на присоединении патрубка типа «банджо» до 9.5 Ньютонов/метр (84 фунта/фут).

 

8. Если топливная система пуста, то удалите из нее воздух. См. «Топливная система. Удаление воздуха».

 

9. Когда можно начинать эксплуатацию двигателя, проверьте его на предмет утечек топлива.

 

 

 

 

 

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

 

Снятие

 

1. Если теплозащитный экран установлен, то снимите его с топливного насоса. Отсоедините топливопровод от топливного насоса.

 

2. Снимите болты. Снимите топливный насос. Если кулачок распределительного вала повернул внутренний рычаг топливного в самое высокое положение, то возникнут сложности при снятии топливного насоса. Необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот для перемещения кулачка распределительного вала.

 

Демонтаж

 

1. Очистите внешние поверхности топливного насоса. Сделайте отметку на фланцах двух половин топливного насоса так, чтобы при установке поставить их в исходное положение.

 

2. Снимите крышку и экран. См. рис. 145. Снимите винты и разделите обе половины топливного насоса.

Рисунок 145. Снятие и установка топливного насоса.

 

3. Поверните узел перегородки на 90º для того, чтобы освободить тяговую линию от соединительного рычага и снять перегородку.

 

4. Снимите прокладку основания, шайбу гнезда пружины и пружину с тяговой линии. Перегородка и тяговая линия должны сниматься как единое целое.

 

5. Клапаны удерживаются в своих гнездах при помощи керновых отметок в металле. Необходимо

 

отшлифовать металл для их удаления.

 

6. Снимите связующий рычаг. Удерживайте рычаг коромысел при помощи зажимного приспособления и ударьте по корпусу топливного насоса мягким молотком для освобождения двух фиксаторов. Будьте осторожны и не повредите поверхность соединения корпуса топливного насоса. Снимите коромысло, штифт, связующий рычаг и возвратную пружину. Проверьте все компоненты на предмет изношенности и повреждений.

 

Сборка

 

1. Тщательно очистите кожухи клапана. Установите новые опорные шайбы. См. рис. 146. Вставьте новые клапана на их места. Клапаны такие же, но устанавливаются в обратном направлении по отношению друг к другу. Убедитесь в том, что клапаны установлены правильно. Когда клапаны правильно установлены, установите фиксатор по краям кожухов клапанов для того, чтобы удержать их в нужном положении. Установите фиксаторы в шести местах в отношении каждого клапана для того, чтобы удерживать их в нужном положении.

 

2. Установите коромысло, штифт и соединительный рычаг в нужное положение в корпусе топливного насоса. Установите возвратную пружину. Убедитесь в том, что концы пружины расположены правильно.

 

3. При помощи маленького молотка и фиксатора или пробойника установите стопоры в их пазы в корпусе топливного насоса, затем они должны быть закреплены штифтом. При помощи фиксатора закройте конца пазов для того, чтобы закрепить стопоры.

 

4. Установите пружину перегородки в ее положение под перегородкой. Установите опорную шайбу пружины и новую прокладку основания на тяговую линию. Убедитесь в том, что маленькая окружность в верхней части прокладки основания находится на круглой части тяговой линии.

 

 

5. Установите блок перегородки в позицию над верхней половиной корпуса топливного насоса. Выровняйте лопасть насосной тяги с пазом соединительного рычага. Слегка надавите на перегородку, пока выемка на насосной тяги не войдет в паз. Затем поверните перегородку на 90º в любом направлении. Это действие установит и зафиксирует насосную тягу в пазу соединительного рычага.

1.КРЫШКА                                  7. ШАЙБА ОСНОВАНИЯ

2.ЭКРАН                                           ПРУЖИНЫ

3.ОПОРНАЯ ШАЙБА                 8. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ

4.КЛАПАН (2)                                  РЫЧАГ

5.БЛОК ПЕРЕГОРОДКИ            9. ШТИФТ

6.ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ 10. ФИКСАТОР (2)

                   11. РЫЧАГ КОРОМЫСЛА

                   12. ПРУЖИНА ПЕРЕГОРОДКИ

Рисунок 146. Разбор топливного насоса.

 

6. Вставьте коромысло в корпус топливного фильтра, пока перегородка не выровняется с половиной фланца. Установите верхнюю половину топливного насоса. Выровняйте отметки. Надавите на коромысло и установите стопорные шайбы и винты. Затяните винты равномерно по окружности топливного насоса. 

 

 

 

 

7. Установите экран и крышку. Убедитесь в том, что резиновая прокладка установлена правильно и затяните винт, который держит крышку.

 

Установка

 

1. Кулачок распределительного вала должен находиться в самом низком положении перед тем, как топливный насос будет устанавливаться. См. рис. 145. Поставьте новую прокладку и установите топливный насос на блок двигателя. Нанесите Loctite на три первые кольца резьбы болтов. Затяните болты до 22 Ньютонов/метр (16 фунтов/фут).

 

2. Присоедините топливопровод к топливному насосу. Установите теплозащитный экран.

 

3. Ослабьте соединительный болт на верхней части фильтра как указано на рис. 137.

 

4. Задействуйте рычаг индивидуальной подкачки, пока топливо без пузырей не начнет выходить из-под болта. См. рис. 138.

 

5. Когда двигатель можно запускать, проверьте систему на предмет утечек.

 

Проверка

 

1. Отсоедините топливопровод от выпускного отверстия топливного насоса. Установите манометр от 0 до 70 кПа (от 0 до 10 пси) на выходное отверстие топливного насоса. Ослабьте соединение на манометре и задействуйте рычаг индивидуальной подкачки для удаления воздуха их топливного насоса и соединения манометра. Затем затяните соединение. 

 

2. Запустите стартер и держите мотор в работающем состоянии в течение 10 секунд. Проверьте максимальное давление на манометре. Если оно ниже 42-70 кПа (6-10 пси), отремонтируйте или замените топливный насос. Также проверьте время, за которое давление снижается до половины нормального показателя. Если   это время меньше тридцати секунд, то отремонтируйте или замените топливный насос. 

  

 

 

3. Снимите манометр с топливного насоса. Присоедините топливопровод к выходному отверстию топливного насоса.

 

4. Ослабьте соединительный болт в верхней части фильтра, как показано на рис. 137. Задействуйте рычаг индивидуальной подкачки, пока из-под него не начнет поступать топливо без пузырей.

 

5. Когда двигатель будет готов к эксплуатации ,проверьте его на предмет утечек.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18 

 

 

 

 

 

Ремонт ТНВД PERKINS в Украине от БОБКЭТ СЕРВИС

Любая спецтехника подвергается повышенным нагрузкам. Особенно часто страдают топливные насосы. Элемент обладает определенным ресурсом работы, который существенно сокращается в результате неверной эксплуатации. При возникновении неисправности необходим ремонт ТНВД Perkins.

Где выполнить ремонт ТНВД Перкинс

Выделяются признаки, указывающие на то, что необходимо провести ремонт:

  • Появление посторонних шумов во время работы.
  • Утечки топлива.
  • Отсутствие подачи топлива к форсункам, что делает последующую эксплуатацию техники невозможной.
  • Повышенный расход топлива.
  • Сложности с запуском двигателя.
  • Появление посторонних запахов и изменение цвета выхлопа.

Важно помнить, что не всегда причина кроется в поломке насоса, поэтому ремонт ТНВД Perkins должен выполняться квалифицированным специалистом, способным провести точную диагностику неисправности.

Одной из причины выхода из строя насоса является использование некачественного топлива. Кроме того, наличие примесей в виде воды и грязи вызывает коррозию основных узлов. Блок может заменяться полностью либо проводится его восстановление. Для того чтобы не допускать простоя спецтехники по причине поломки, рекомендуется выполнять ТО и текущий ремонт через каждые 100-200 тыс. км. пробега.

Компания «БОБКЭТ СЕРВИС» специализируется на ремонте, сервисном обслуживании и диагностике неисправности спецтехники ведущих производителей. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти, а также имеем в арсенале все необходимое оборудование для проверки исправности оборудования и отдельных узлов. Ремонт ТНВД Перкинс выполняется как на месте эксплуатации, так и в наших цехах. Заказать вызов специалиста для диагностики неисправности вы можете по телефонам +38 067 560 99 58 или +38 067 370 52 02 либо воспользовавшись формой обратной связи.

В наличии на складах компании БОБКЭТ СЕРВИС есть широкий ассортимент запчастей, в том числе запчасти Перкинс. А так же сочлененные мини-погрузчики MultiOne.


Ремонт дизельных двигателей Perkins в Санкт-Петербурге

У дизельных двигателей Perkins ремонт может быть довольно сложным, так как они оснащены редкими форсунками. Мало кто берется чинить их, обычно предлагают сразу произвести замену. Наши специалисты готовы выполнить качественные работы в сжатые сроки. У нас есть все необходимое для этого оборудование.

Ремонт ТНВД двигателей Perkins в Санкт-Петербурге

В городе немного компаний, которые могут профессионально отремонтировать моторы спецтехники. Для этого необходимо иметь особое оборудование и квалифицированных специалистов. Мы давно работаем на рынке и знаем, как выполнять у моторов Perkins ремонт с заменой комплектующих. Обращаясь к нам, возможно выполнить:

  • комплексную диагностику двигателя с использованием современной аппаратуры;
  • замену или ремонт форсунок, ТНВД.

Также рекомендуется обращаться к специалистам для периодической проверки мотора. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта топливной системы дизельного двигателя Perkins.

Преимущества ремонта ТНВД двигателей Perkins у нас

Существует несколько причин обратиться в нашу компанию для выполнения необходимых работ, связанных с починкой моторов от этого производителя:

  • наличие современной материально-технической базы;
  • опытные сотрудники, которые знают особенности современных двигателей;
  • выполнение ремонта ТНВД дизельного двигателя Perkins в сжатые сроки;
  • предоставление гарантии на выполненные работы.


У нас одни из самых низких цен в Санкт-Петербурге, что является еще одним поводом для сотрудничества. Мы качественно выполняем поставленную задачу, работая с двигателями от компании Perkins, независимо от года их выпуска. Все подробности можно уточнить у специалистов по телефону или по электронной почте. Они готовы оказать полную информационную поддержку на любом этапе.

ТНДВ Перкинс, насосы Перкинс, форсунки Perkins и другие элементы топливной системы

Топливная система Perkins включает в себя следующие основные элементы:

  • Топливные Насосы Высокого Давления (ТНВД)
  • Топливоподкачивающие насосы
  • Форсунки
  • Топливные трубки
  • Топливные фильтры

ТНВД Perkins – очень сложное техническое изделие. Каждый насос откалиброван, чтобы доставить точное количество дизельного топлива через топливную форсунку в камеру сгорания. Для достижения такой точности требуется высокая точность производства топливных насосов и строгий контроль качества на производстве.

Топливные Форсунки Perkins – небольшая, но дорогая и одна из наиболее сложных частей дизельного двигателя. Форсунки должны выдерживать давления и температуры внутри цилиндра для того чтобы произвести правильное распыление точной дозы топлива в цилиндр. Поскольку допуски при производстве составляют всего от 1-3 мкм, форсунки очень чувствительны к загрязнению и засорению, что накладывает серьезные ограничения по качеству и чистоте топлива.

Топливные фильтры Perkins – созданы специально для Вашего двигателя. Чистота топлива является жизненно важной для бесперебойной работы и производительности двигателя, а также влияет на исправность ТНВД и форсунок. Поэтому стоит помнить, что использование неоригинального фильтра может в конечном итоге стоить вам намного больше полученной экономии.

Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогам, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов.

Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина – Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) 2644H041/22 Perkins, Перкинс, Перкінс, Запчасти Перкинс, Запчасти Perkins, ремонт Перкинс, двигатели Perkins

На складах ООО «Перкинс» в наличии более чем 2000 товарных позиций оригинальных запасных частей Perkins и расходных материалов к двигателям Perkins. Компания имеет возможность поставлять запасные части и расходные материалы как со склада в Киеве, так и под заказ из Великобритании (срок поставки ― 1-2 недели, есть возможность поставки Express – 1-3 дня). На нашем сайте Вы сможете найти весь ассортимент двигателей Perkins, которые активно используются в различных областях промышленности Украинских предприятий, так как отвечают высоким требованиям и качеством изготовления. Надежность и долговечность, вот главные принципы в производстве двигателей Perkins известной по всему миру. На наших складах Вы всегда сможете найти все необходимые запасные части и расходные материалы. Очень высокая производительность, которой обладают дизельные двигатели Perkins позволяет им найти свое применение в составе многих дизельных генераторов. Данный двигатель специально разработан чтобы преодолеть самые тяжелые нагрузки в электростанциях и генераторах и благодаря этому, он часто используется в производстве строительных работ. Также запчасти для двигателей Perkins используются в соответствующей дизельной технике в области добычи полезных ископаемых, сельском хозяйстве. Стоит заметить что особыми качествами дизельного агрегата, имеющего оригинальные запчасти Перкинс, является не только его способность преодолевать любые нагрузки, но так же наличие интегрированной электронной системы, которая отвечает за корректировку числа оборотов, что способствует эффективному понижению топливных расходов. Благодаря надежности и длительности в эксплуатации двигатель Perkins обрел популярность по всему миру, его можно легко приобрести в нашей компании. В нашей компании Вас ждет приемлемая цена, высокое качество, гарантия надежной поставки и оригинальность продукции. Мы рады предоставить Вам высокий сервис обслуживания и качественные запчасти Перкинс для двигателей этого производителя. Для долговечной и правильной работы двигателя мы рекомендуем приобретать только оригинальные запчасти Perkins, которые есть на наших складах. Не тратте лишнее время и средства, приобретайте запчасти и двигатели Perkins в нашей компании.
При заказе запасных частей просьба указывать:
1) Полное название оборудования.
2) Серийный номер двигателя.
3) Наименование детали, маркировка при наличии, количество.
4) Указать реквизиты Вашей организации, телефон, контактное лицо.
5) При затруднении в определении деталей высылать фото и размеры.
Всегда в наличии на складе оригинальные фильтра для двигателей Perkins любых серий.
Кроме того, вы можете приобрести у нас ремни привода генератора, наборы ремонтных комплектов для двигателей Perkins и другие расходные материалы.
Применение оригинальных фильтров является необходимым условием предоставления гарантии на двигатель. Только оригинальные фильтра обеспечивают требуемый режим фильтрации в течение всего срока службы.
Мы всегда рады помочь Вам в подборе запчастей. Для уточнения стоимости необходимых запчастей просьба всю информацию о запрашиваемых запчастях отправлять в отдел продаж по электронной почте: [email protected]
Тел. отдела продаж запчастей Perkins

Ремонт ТНВД JCB 3CX – ТЕХНОУНИКУМ

Мастера компании «Техноуникум» предлагают ремонт ТНВД экскаватор-погрузчиков JCB 3CX. Квалифицированные специалисты с опытом проведения ремонтных работ для спецтехники производства JCB, наличие запчастей и ремкомплектов для ремонта, строгое соблюдение оговоренных с клиентом сроков, предоставление гарантии на работы и приобретенные у нас запчасти – вот лишь некоторые преимущества обращения в нашу компанию в Санкт-Петербурге.

Особенности и назначение ТНВД JCB 3CX

ТНВД (топливный насос высокого давления) – неотъемлемый элемент топливной системы на спецтехнике с дизельными двигателями. Насос необходим для подачи дизельного топлива в цилиндры мотора в определенные циклы в заданном объеме, соответствующем текущей нагрузке. При поломках насоса топливо подается в недостаточном или чрезмерном объеме, нарушаются циклы, что приводит либо к выключению двигателя, либо к его нестабильной работе.

В экскаватор-погрузчиках JCB 3CX используется ТНВД Perkins. При использовании качественного топлива и своевременной замене фильтров, обслуживания топливной системы насос работает без поломок на протяжении всего эксплуатационного срока.

Основные неисправности ТНВД JCB

Ремонт топливного насоса ТНВД в экскаватор-погрузчиках JCB потребуется в следующих случаях:

  • При нормальном поступлении топлива в ТНВД на форсунки не осуществляется впрыск или впрыск происходит без требуемого давления. Сначала проверяют работоспособность клапанов. Возможно также попадание воды в топливо, поломки приводной головки насоса. Основная причина – скопление воды в фильтрах при продолжительном простое (стоянке) спецтехники и её последующий пуск без слива отстойной жидкости.
  • При холодном пуске спецтехника заводится, ТНВД работает, а на горячем пуске не происходит поступление топлива. Свидетельствует о серьезных проблемах насоса – потребуется диагностика и ремонт в сервисе, возможно – замена на новый насос высокого давления.
  • Протечки топливного насоса высокого давления. Встречаются при износе, нарушении целостности прокладки. Необходима разборка ТНВД JCB и замена прокладки.

Особенности ремонта ТНВД JCB

В специализированной ремонтной зоне или при ремонте на выезде мастер проверит состояние топливного насоса, форсунок, топливопровода и других элементов и узлов топливной системы экскаватор-погрузчика JCB. Возможно, что неисправны ли загрязнились топливные форсунки – потребуется их мойка, проверка на стенде. Также мог значительно загрязниться топливный фильтр, если для спецтехники не проводилось своевременное техническое обслуживание. Если проблемы связаны с неисправным состоянием ТНВД, то выполняется его снятие и разборка. Для снятия насоса используется набор из 3-х специальных ключей. Попытка самостоятельного снятия и разборки ТНВД без предназначенного для этого инструмента может привести к повреждению крепежных элементов.

После снятия мастер проверит состояние прокладок и работу насоса. В отдельных случаях возможна замена отдельных элементов ТНВД JCB – не нужно покупать новый насос. При проверке определяют:

  • Степень износа плунжерных пар топливного насоса. Если не обеспечивается пусковая подача топлива, то нагнетательные клапаны подлежат замене на клапаны с соответствующим зазором. В случае, если после замены клапанов пусковая подача топлива также е обеспечивается, то осуществляют замену плунжерной пары.
  • Исправность работы распылителя. Если при подаче топлива форсунка не открывается, при распылении появляются струи, капли или факел неровный, то это свидетельствует о неисправном состоянии распылителя.


Почему ремонт ТНВД выгодно выполнять у нас

Ремонтировать насос ТНВД экскаватор-погрузчика JCB в компании «Техноуникум» выгодно, потому что:

  • У нас действуют выгодные цены на диагностику и ремонтные работы топливной системы спецтехники. Предлагаем ознакомиться с нашим прайсом или уточнить примерную стоимость у наших мастеров (точная цена ремонта определяется после диагностики и согласования объемов работ).
  • Наличие запчастей, ремкомплектов, профессионального инструмента. Проведем диагностику и отремонтируем ТНВД при поломках любой сложности (если возможно выполнить восстановление насоса). Предоставляем гарантию на все ремонтные работы и ТНВД, приобретенные у нас.
  • Соблюдение оговоренных сроков работ. Мастер подъедет к вам и определит причины неисправностей, характер поломок. После этого с клиентом будут согласованы сроки и стоимость работ. Никаких наценок, задержек по срокам.

Остались вопросы? Тога оставьте заявку на сайте или позвоните по тел. +7 (812) 24-11-778. Обращайтесь – мы поможем избежать простоя спецтехники из-за неисправностей топливной системы!

1106 Двигатель Perkins – шестерня топливного насоса высокого давления (снятие и установка)

________________________________________________________________________________

Процедура снятия

Используйте инструмент, чтобы повернуть коленчатый вал так, чтобы поршень номер один находится в верхней мертвой точке такта сжатия. Установить инструменты через отверстие (X) в шестерне распределительного вала (1) в переднем корпусе. Использовать Инструменты для фиксации распределительного вала в правильном положении.

Снимите пробку (4) с блока цилиндров. Установите Tooling в отверстие (Y) в блоке цилиндров. Используйте инструменты, чтобы заблокировать коленчатый вал в правильном положении. Не применяйте чрезмерную силу, чтобы установить Tooling. Не используйте инструменты для удержания коленчатого вала во время ремонт.

Подайте достаточное давление на шестерню топливного насоса высокого давления (3) в против часовой стрелки, чтобы убрать люфт. Заблокируйте топливный насос высокого давления (5) в этом положении.Чтобы заблокировать топливо ТНВД (5), ослабьте стопорный винт (6) в системе впрыска топлива. насос. Установите распорку (7) в положение (Z). Затяните стопорный винт. (6) против вала топливного насоса высокого давления с крутящим моментом 9 Нм (80 фунт дюйм).

Совмещение установочных меток – Отметьте шестерни (1), (2) и (3). Идентификация гарантирует, что шестерни могут быть установлены в исходное выравнивание. Ослабьте гайку (8) шестерни топливного насоса (3).

Установите инструмент через два противоположных отверстия в шестерне топливного насоса (3).Затягивайте инструмент, пока шестерня топливного насоса (3) не освободится. Удалить инструменты от шестерни топливного насоса (3). Снимите гайку (8) и шайбу с топливного бака. шестерня насоса (3). Снимаем шестерню топливного насоса.

Процедура установки

Убедитесь, что поршень номер один находится в верхней мертвой точке при сжатии. Инсульт. Убедитесь, что инструмент установлен в отверстие (Y) цилиндра. блокировать. Используйте инструменты, чтобы зафиксировать коленчатый вал в правильном положении. позиция.

Убедитесь, что инструмент установлен в отверстие (X) шестерни распределительного вала. (1).Убедитесь, что вал (9) топливного насоса высокого давления чистый и без повреждений. Убедитесь, что топливный насос высокого давления заблокирован в правильное положение. Убедитесь, что шестерня топливного насоса чистая и не износ повреждений. При необходимости замените шестерню топливного насоса.

Установить шестерню топливного насоса (3) на вал (9) впрыска топлива. насос. Убедитесь, что установочные метки на шестернях (2) и (3) совпадают. совмещение и правильность зацепления шестерен.

Установите новую пружинную шайбу (10) и установите гайку (8) на вал. (9) топливного насоса высокого давления.Подайте достаточное давление на топливо. шестерню ТНВД (3) против часовой стрелки, чтобы убрать люфт. Затяните гайку (8) моментом 25 Нм (18 фунтов футов). Разблокируйте топливный насос высокого давления (5). Чтобы разблокировать топливо ТНВД (5), ослабьте стопорный винт (5) в системе впрыска топлива. насос.

Вставьте распорную втулку (7) в положение (Z1). Затяните стопорный винт (6). против проставки с крутящим моментом 9 Нм (80 фунт-дюймов). Это предотвратит стопорный винт от затяжки против вала впрыска топлива насос.Удалить инструменты. Установите заглушку (4) в отверстие (Y) цилиндра. блокировать. Затяните гайку (8) моментом 90 Нм (66,4 фунт-футов).

Проверка люфта – Убедитесь, что люфт шестерен (2) и (3) находится в пределах указанных значений. Смажьте зубья шестерен чистым машинное масло. Установите переднюю крышку.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

Распространенные причины неисправностей дизельного топливного насоса и топливных форсунок