Ремонт ковшей: Ремонт ковшей экскаваторов и фронтальных погрузчиков

Завод Ковшей – производство и капитальный ремонт навесного оборудования

Механический крашер

Просеивающий валково-дробильный ковш “ЧебуRUSSIA”

Гидравлический крашер

Гидравлический крашер с ротатором

Просеивающий ковш барабанного типа “АРМАТА”

Ковш-шредер

Ковш-эксцентрик

Ковш-грохот для вязких и смешанных грунтов

Дробильный ковш

МУЛЬЧЕРЫ

Просеивающая линейная станция (Грохот)

Просеивающая станция барабанного типа

Удлинитель экскаватора

Корчеватели пней, измельчители деревьев

Ковш ротационный (360 град)

Продажа ротаторов

Отвал поворотный механический

Отвал поворотный гидравлический

Планировочный поворотный ковш

Скальные ковши HARDOX

Скальные ковши

Усиленные ковши

Профильный ковш для мелиорации (спецтраншеи)

Профильный ковш

Передний ковш

Ковш-рыхлитель

Клык-рыхлитель

Планировочный ковш для экскаватора

Узкий ковш для экскаватора

Планировочный ковш для погрузчика

Задний ковш

Ковш-мини

Решетчатый ковш

Скелетный ковш

Ремонт стрел

Ремонт грейферных ковшей для метростроя

Ремонт ковшей

Ремонт гидромолотов

Ремонт бетоноломов

Ремонт гидроножниц

Ремонт ковша фронтального погрузчика

Ремонт контейнеров

Переходная плита

Футеровка ковшей

Мы на YOUTUBE

перейти

Снежный отвал с гарантией 5 лет и без смазки от Завода ковшей

Новости

еще >>

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Продолжить

Ремонт ковшей экскаваторов, фронтальных погрузчиков , тракторов в Москве

Восстановление отверстий под пальцы

Изготовление и замена пальцев и втулок ковшей

Ремонт гидроцилиндров ковшей

Ремонт проушин ковша

Сварочные работы

В процессе эксплуатации ковши экскаваторов, погрузчиков, в том числе фронтальных подвергаются большому износу. Для восстановления работоспособности им необходим ремонт и восстановление ковшей, а также усиление или модернизация.

Скорость износа зависит от условий эксплуатации и типа грунта.

Больше всего износу подвергаются:

  • зубья ковша;
  • режущая кромка ножа;
  • адаптеры зубьев;
  • днище, боковые щеки;
  • кронштейны ковша.

Степень и вид нагрузки на эти участки разные: днище подвергается ударному воздействию, боковые стенки скользящему, кромки ножей, зубья и участки между ними абразивному. Соответственно качественный ремонт экскаваторных ковшей требует учета всех этих нюансов.

Разница между ковшами погрузчика, в том числе фронтального и грейферными Основные отличия – это крепление к несущей конструкции, а также емкость, в зависимости от сферы применения.

  1. Грейферные:

    • канатные – применяются на тросовых механических экскаваторах, чаще всего двухчелюстные, крепятся к решетчатой стреле, для предотвращения раскачивания применяется успокоитель. Из-за недостаточной нагрузки от массы грейфера они не могут работать с плотными грунтами;
    • гидравлические – жестко подвешены, крепят к экскаватору вместо ковша на рукояти обратной лопаты. Могут применяться для разработки плотных грунтов из-за возможности создания нужного давления для врезания в грунт, которое не зависит от их массы. Периодически необходимо восстановление отверстий ковша для обеспечения дальнейшей работоспособности.
  2. Ковшовый, фронтальный погрузчик. Ковш крепиться на несущую раму, на специальную стрелу или рукоять. Загрузка происходит только во время движения транспортного средства, разгрузка путем опрокидывания ковша. Основное применение погрузка, а также перемещение сыпучих и различных строительных материалов. Поэтому ремонт ковша фронтального погрузчика отличается от ремонта грейферных ковшей.
  3. Ковши многоковшовых экскаваторов крепятся на рабочих цепях и имеют емкость меньше чем у обычного экскаватора.

Возможные неисправности, из-за которых необходим ремонт ковшей погрузчиков – экскаваторов:

  • истирание рабочей поверхности;
  • искривление или поломка зубьев;
  • деформация боковых стенок;
  • нарушение геометрии – фронтальное или боковое смещение ковша по отношению к центральной оси;
  • нарушение стыковки деталей, а также формы технологических отверстий;
  • поломка пальцев и проушин, в результате больших нагрузок, люфтов, а также перекосов.

Для предупреждения подобных неисправностей необходимо регулярно выполнять технический осмотр, плановую диагностику, а также периодический ремонт ковшей экскаваторов, что исключит возможность незапланированного простоя спецтехники.

Порядок работ по ремонту ковшей погрузчиков или экскаваторов

Из-за тяжелых условий эксплуатации ремонт выполняется по мере необходимости, периодичность зависит от многих факторов и не является постоянной величиной. Для ремонта используются сварочные (электродуговая, аргонная, автоматическая сварка), расточные, фрезерные, шлифовальные работы, а также абразивная обработка.

Специалисты нашей компании обладают необходимым практическим опытом, квалификацией и оборудованием для выполнения модернизации и ремонта данного оборудования.

Работы выполняются в Москве

  1. Приемка изделия у заказчика для диагностики.
  2. Разборка ковша, в зависимости от конструкционных особенностей.
  3. Визуальный осмотр, дефектация, измерение деталей. При выявлении дефектов, не подлежащих восстановлению или их восстановление нецелесообразно в связи с высокой стоимостью, рекомендуется замена навесного оборудования на новое.
  4. Ремонтные работы:
    • замена поврежденных или изношенных поверхностей;
    • ремонт ковша фронтального погрузчика;
    • восстановление отверстий;
    • замена днища ковша;
    • заварка трещин:
    • исправление деформаций;
    • восстановление геометрии, расположения осей;
    • замена режущей кромки ковша;
    • нанесение дополнительного слоя металла;
    • накладка шин;
    • замена адаптеров, коронок;
    • наплавка зубьев, коронок ковшей;
    • замена втулок;
    • ремонт зацепов;
    • наварка брони;
    • сварка ковша экскаватора;
    • модернизация оборудования.
  5. Сборка.
  6. Испытания и устранение выявленных дефектов.
  7. Отправка отремонтированного изделия клиенту.

Для определения стоимости и сроков, а также для выполнения ремонтных работ необходимо обратиться к нашему представителю.

Ремонт ковша – Clark Machine Corporation

Запрос информации

Компания Clark Machine гордится своим обширным опытом ремонта ковшей всех типов. От ковшей экскаваторов и погрузчиков всех размеров до торцевых лопат, грейферов и грейферных ковшей, наша команда имеет многолетний опыт ремонта всех видов. В ремонте мы используем только проверенные качественные материалы и запчасти.

Мы являемся дистрибьютором WEIR ESCO уже более 50 лет. Мы также являемся сертифицированным производителем деталей Hardox Wearparts, поэтому наши клиенты могут быть уверены, что материалы, используемые при их ремонте, соответствуют самым высоким отраслевым стандартам.

Каким бы ни был ремонт, от сверления на линии, механической обработки компонентов, сварки и изготовления деталей до замены кромок, зубьев и адаптеров, у Clark есть все, что нужно, чтобы сделать ваш ковш как новый, если не лучше. Ремонт ковшей является одной из ведущих услуг Clark, поэтому наши квалифицированные мастера имеют большой опыт в таких видах ремонта, что позволяет нашим клиентам быстрее вернуться к работе.

 

Прошлые проекты

  • Ремонт и восстановление прокатных валков
  • Ремонт ковша
  • Навес для пешеходных дорожек
  • Процессоры вторичной стали
  • Техническое обслуживание и ремонт тяжелого промышленного оборудования
  • Рампы для паромного транспорта

Основные моменты этого проекта по изготовлению металлоконструкций

Описание продукта

Изготовление и установка сменной защиты от разлива для большого ковша колесного погрузчика.

Применяемые возможности/процессы производства металлов

Первичный:
Изготовление

  • Плазменная резка

Строительство

  • Техника сварки (MIG, FCAW, SMAW)
Оборудование, используемое для изготовления детали
  • Стол для плазменной резки с ЧПУ
  • Ручные шлифовальные машины
  • Сварочные аппараты (MIG, FCAW, SMAW)
  • Сертифицированные инспекторы по сварке
Габаритные размеры детали

149 дюймов в длину и 48 дюймов в высоту

Используемый материал

Износостойкая пластина Hardox, защита зубьев и углов WEIR ESCO

Материал Отделка

Окрашенный

Испытания/проверки в процессе производства

Проверка размеров
Визуальная проверка

Промышленность

Строительно-наземные работы

Время доставки/обработки

По расписанию заказчика

Место доставки

Вирджиния

Соответствие стандартам

Спецификации заказчика, 2D-чертеж САПР

Наименование продукта

Ремонт большого ковша колесного погрузчика

Ремонт ковшей – восстановление и ремонт ковшей экскаватора, погрузчика и обратной лопаты с новой сталью и сваркой

Ремонт ковшей – восстановление и ремонт экскаватора, погрузчика и обратной лопаты Ковши с новой сталью и сваркой

Авторское право Майка Дугана и Морриса Розенталя, 2009 г. Все права защищены.

Сервис оборудования EERS
  • Ремонт барабанной кофемолки
  • Ремонт ковша
  • Сварочные услуги
Ковши экскаватора могут выйти из строя из-за коррозии или из-за интенсивного использования, которое буквально изнашивает сталь или разрывает сварные швы. Эта ковшовая пила экскаватора используется в гравийный карьер, но с учетом того, что новый ковш для горных пород может стоить десятки тысяч долларов, ремонт существующего скального ковша всегда возможен. Дно ковша уже вырезано и его придется заменить на закаленная сталь, на которую будут приварены новые хвостовики зубьев. Абразивостойкий сталь (AR400) обеспечивает гораздо лучшую износостойкость, чем некоторые виды мягкой стали. стоковые ковши изготавливаются из.
Слева вы можете видеть новый стальной лист, сформированный на дне ковша. с уже установленными хвостовиками и зубьями. Ковш образован сначала заварить негабаритный лист, а потом обрезать края, т.к. стороны ковша сужены, а не квадратны. Гидравлический поршень использовался для сгибания стального листа, чтобы он соответствовал изгибу ковша. стены после того, как торец листа был приварен на место. Майк сваривает изнашиваемая пластина или грунтозацеп над режущей кромкой, что требует наибольшей издевательство над ведром. Хвостовики зубьев приварены к режущей кромке и зубья (технически колпачки) крепятся на хвостовиках с помощью штифта. Если вы можем отправить его или мы можем его забрать, свяжитесь с Майком Дуганом по телефону 413-477-0225 для цитата. На видео внизу слева Майк приваривает грунтозацеп к восстановленный ковш экскаватора Caterpillar 325.
Единственная оригинальная деталь, оставшаяся от этого ковша экскаватора Caterpillar 235D, чтобы вверху справа — небольшая ромбовидная область на ушках ковша, которые прикрепляются на палку или ковш.

Добавить комментарий