Ремонт гусеничных кранов: Обслуживание и ремонт гусеничного крана
Обслуживание и ремонт гусеничного крана
В отечественной индустрии основное применение нашли краны автомобильные, пневмоколёсные, железнодорожные и гусеничные. Все они относятся к группе мобильных стреловых кранов с неуравновешенными стрелами. Характерной чертой этих машин является изменяющаяся грузоподъёмность, зависящая от вылета стрелы. Стрелы используются прямые и ломаные, разъёмные и цельные, с гуськом и без него.
Причём, в силу значительной унификации, один и тот же крановый механизм может устанавливаться и на колёсный, и на гусеничный движители, либо на ж/д платформу. Это облегчает не только техническую эксплуатацию, но и ремонт техники.
Все автономные свободно двигающиеся стреловые краны схематично можно представить как соединение силовой установки, ходовой части, поворотной части, а также навесного, часто сменного, грузозахватного оборудования.
Ходовая часть всех кранов служит базой для установки полноповоротного стрелового крана на опорно-поворотной основе. Для гусеничных кранов базовой является платформа на гусеничном ходу. Гусеничные краны, благодаря именно специальной ходовой части, могут передвигаться по местности, не имеющей дорог, или по грунтовым дорогам: там, где колёсные машины пройти не смогут. Ещё их используют, когда требуется обеспечить большое тяговое усилие. Кроме кранового, на стрелы этих машин устанавливают экскаваторное оборудование, расширяя спектр их применения. Гусеничные краны работают без выносных опор, и это одно из главных их преимуществ, кроме повышенной проходимости.
Наиболее распространены гусеничные краны г/п от 25 до 100 т. Но бывают «экземпляры» с большей грузоподъёмностью. К примеру, фирма Liebcherr выпускает краны на гусеничном ходу с решётчатой стрелой максимальной грузоподъёмностью до 1000 т и максимальным вылетом стрелы до 100 м. Однако, при этом надо заметить, что выпуск гусеничных кранов из года в год всё-таки снижается. Недостатки гусеничных машин очевидны: небольшая скорость их передвижения, в среднем около 5 км/ч; невозможность проезда по дорогам общего пользования в связи с порчей асфальтового покрытия; необходимость перевозки этих машин с объекта на объект на специальных транспортных прицепах-тяжеловозах, либо на ж/д спецплатформах.
Содержание статьи
- 1 Особенности гусеничной ходовой
- 2 Обслуживание и ремонт ходовой
Особенности гусеничной ходовой
Ходовая часть гусеничных крюковых и универсальных кранов состоит их двух гусениц, причём, опорные ролики устанавливаются через звено гусеничной ленты. Такая многоопорная гусеничная конструкция позволяет более равномерно распределять давление на грунт. Малоопорная гусеничная ходовая часть предназначается для движения по неровной каменистой почве. В этом случае ролики устанавливаются повышенной прочности, чтобы могли выдержать действующую на них нагрузку при наезде на выступающие камни.
Гусеницы делают из крупных или мелких звеньев. Первые из них обеспечивают более равномерное давление на грунт, но не дают больших скоростей перемещения машины. Гусеницы с мелкими звеньями более быстроходны. Мелкие траки изготавливаются методом штамповки, а крупные – продукция литейного производства.
Благодаря большой опорной поверхности гусеничный ход может обеспечить небольшие удельные давления на грунт порядка 0,4-1 кг/см2. Коэффициент сцепления гусеницы с грунтом достигает до 1,0 и выше. Поэтому гусеничные машины могут развивать тяговое усилие, значительно превышающее тяговое усилие кранов пневмоколёсных.
Ролики в многоопорных ходовых гусеничных конструкциях иногда подрессоривают или устанавливают попарно на качающихся балансирах, за счёт этого ход машины делается более плавным. Число опорных роликов составляет 4-15 и более штук на каждой гусенице, а ширина звеньев – 0,3-1,0 м. Длина гусениц между осями звёздочек лежит в диапазоне 2,5-8 м.
Типичная многоопорная гусеничная ходовая часть состоит их рамы, опирающейся на поперечные балки, которые, в свою очередь, лежат на балках гусеничных рам. Закреплённые на гусеничных балках опорные ролики опираются на гусеничные ленты. Ленты собираются из отдельных траков, или звеньев, соединённых между собой шарнирами различных конструкций.
На концах балок гусеничных рам имеются литые кронштейны, на которых устанавливаются через подшипники звёздочки. С одной стороны балки – ведущая, а с другой стороны – ведомая. В любых конструкциях гусеничных ходовых предусмотрен механизм, служащий для регулировки натяжения гусеничной ленты и приводной цепи. Натяжение ленты достигается перемещением натяжной звёздочки в пазах рамы при помощи винта. Поддерживающие ролики, расположенные на балке рамы тележки, служат опорами верхней ветви гусеничной ленты, не дающими ей провисать.
На верхней части ходовой рамы установлен поворотный круг. Иногда круг отливается за одно целое с зубчатым венцом, в других случаях зубчатые сегменты крепятся отдельно к цилиндрической поверхности поворотного круга. В центре рамы в ступице запрессована цапфа, вокруг которой и вращается поворотная платформа.
Привод всех механизмов крана осуществляется от двигателя, установленного на поворотной части крана. Вращение от двигателя по кинематической схеме передаётся на приводной горизонтальный вал, состоящий из трёх частей, соединённых в один посредством двух кулачковых муфт.
При таком соединении кран может совершать прямолинейное движение, т. к. на двух крайних частях этого сборного горизонтального вала установлены тормозные шкивы и звёздочки цепных передач, которые и передают вращение на ведущие звёздочки гусениц.
Когда же требуется выполнить поворот, один либо другой из крайних валов сборного вала (в зависимости от направления поворота) затормаживается, для этого соединительную кулачковую муфту выключают. Тогда неотключенная гусеница будет разворачиваться по дуге относительно заторможенной гусеницы, которая при этом будет только разворачиваться на месте. Если требуется произвести разворот гусениц на большом радиусе, отключают одну из гусениц, в зависимости от направления разворота, и производят неполное её торможение. Управление кулачковыми муфтами и тормозами гусениц сблокировано таким образом, что при выключении одной из гусениц её тормоз замыкается, и гусеница затормаживается.
Для повышения устойчивости в некоторых моделях гусеничных кранов используется поперечное раздвижение гусеничных тележек. Устойчивость и связанная с ней г/п кранов во многом зависят от размеров опорного контура – базы и колеи. Краны с раздвижной колеёй частично, только при расположении рабочего оборудования поперек гусениц, значительно повышают г/п. Однако, эта мера конструктивно сложна, металлоёмка и дорога, по сравнению с классическими конструктивными схемами гусеничных кранов. Кроме того, расширяя колею, автоматически снижают маневренность машины, поэтому краны с раздвижной колеёй используются, как правило, только при работах на таких объектах, где не требуется переездов кранов для выполнения комплекса работ.
Заканчивая характеристику ходовой части гусеничных кранов, надо упомянуть, что краны на гусеничном ходу иногда монтируют на тракторном шасси. Наиболее характерный пример – трубоукладчики.
Обслуживание и ремонт ходовой
Надёжная и долгая работа элементов ходовой системы в значительной степени зависит от защищённости от пыли, дающей основной абразивный износ трущихся поверхностей. Поэтому, как ни в каких других узлах гусеничного крана, в ходовой важно соблюдение тщательного смазывания, очистка закрытых ёмкостей и удаление продуктов износа и абразивной пыли, регулярная проверка и регулировка зазоров, прилегание и т. д. Одно из важнейших требований – систематическая проверка затяжки всех болтов и гаек. Особенно это качается крепления опорных и поддерживающих роликов, ведущих и ведомых звёздочек-колёс. Вообще, большое значение в поддержании работоспособности ходовой гусеничной системы является поддержание в установленных пределах всех положенных регулировочных параметров.
Наиболее изнашиваемыми деталями гусеничного движителя кранов являются ведущие и направляющие колёса, опорные и поддерживающие катки, звенья гусениц, балансиры кареток.
Основными дефектами катков и роликов являются износ беговых дорожек, наружных и внутренних поверхностей буртов, механические дефекты, выработка цилиндрических отверстий, износ резьбы. Катки и ролики, как правило, отливают из стали или чугуна, беговые дорожки закаливают, устраняя внутренние напряжения низким отпуском. При незначительном износе беговых дорожек их просто протачивают на токарном станке, выравнивая поверхность, но оставаясь в поле допустимого размера. Если же износ значительный, стальные детали наплавляют автоматической наплавкой под слоем флюса или в среде защитных газов. Наиболее оптимальный способ восстановления опорных катков – электрошлаковая наплавка, обеспечивающая низкую себестоимость и достаточно высокий коэффициент относительной износостойкости. Ещё применяют установку стальных или резиновых бандажей.
Выработки цилиндрических отверстий, в которых устанавливаются чугунные или бронзовые втулки, а также подшипники, растачивают под ремонтные размеры, а затем запрессовывают стальные ремонтные втулки. Эти работы, в основном, можно успешно выполнить в условиях ремонтного предприятия.
Износ и срывы резьб вначале пытаются восстановить «прогонкой» метчиками, а если это неэффективно, то отверстие рассверливается, нарезается резьба большего диаметра, затем вкручивается т. н. футорка, т. е. резьбовая втулка с внутренней резьбой, а наружный край футорки приваривается.
У ведущих колёс-звёздочек, как правило, изнашиваются зубья по толщине, а также «разбиваются» отверстия под шпильки крепления. Толщину зубьев восстанавливают наплавкой либо заливкой жидким металлом в кокиле, с последующей обработкой до чертёжных размеров. Изношенные крепёжные отверстия рассверливают или «разворачивают» под ремонтные шпильки большего диаметра. Можно заварить эти отверстия, если их износ значительный, и просверлить рядом новые отверстия чертёжного диаметра.
Для балансиров характерен износ внутренних поверхностей малой и большой втулок, трещины, выработка посадочных отверстий под подшипники, повреждения резьбы крепления корпусов уплотнения.
Трещины устраняются ручной электродуговой сваркой с последующей зачисткой шлифмашинкой. Изношенные поверхности отверстий под ось качения у внутреннего балансира восстанавливают расточкой и установкой втулки. Также поступают и с изношенными отверстиями под посадку подшипников.
Звенья гусеничных цепей, в основном, приобретают следующие дефекты – износ отверстий проушин, износ беговых дорожек, износ цевок, трещины и коробление. Капитальное восстановление цепей возможно только в условиях специализированных ремпредприятий с большой программой. На месте ремонтируются лишь мелкие дефекты.
Важно помнить ещё такие моменты: при длительных стоянках, более месяца, необходимо очищать шарниры от грязи, промывать и смазывать трансмиссионным маслом. При обнаружении большой разницы в диаметрах опорных катков, вследствие выработки, их необходимо поменять местами по перекрёстной схеме, это обеспечит равномерный в дальнейшем износ катков. Если поддерживающий ролик не вращается, клинит, то без ремонта совершать движение краном не рекомендуется. Проверить же вращение можно, приподняв ломом верхнюю ветвь цепи и толкнув ролик.
Для преждевременного износа гусеничных цепей и ведущих колёс необходимо устанавливать цепи на кран так, чтобы при движении опорные катки накатывались на звенья со стороны проушин, а зубья ведущих колёс давили на цевки снаружи. Провисание верхнего участка цепи между поддерживающими роликами должно находиться в диапазоне 20-50 мм. Для достижения этого показателя используется механизм натяжения, а если его не хватает, то удаляется одно звено. Последующие натяжения гусениц могут быть облегчены, если при предшествующем натяжении резьбу натяжного болта густо смазать солидолом.
Экономическая эффективность восстановления деталей определяется возможностью использовать их достаточный период после восстановления. Потеря работоспособности в большинстве случаев происходит из-за максимального износа трущихся поверхностей. При этом деталь в результате износа теряет, как правило, всего лишь 1,5-7,0% своей массы.
Выбирать наиболее рациональные способы восстановления необходимо сравнивая способы восстановления по текущим затратам, поскольку единовременные затраты во всех случаях отличаются незначительно. Любой способ требует применения материалов определённого состава и разной стоимости.
Например, более дороги наплавочные проволоки малых диаметров. Поэтому экономически выгодно, если позволяет технология, применять проволоки больших диаметров. По сравнению со стальными проволоками сплошного сечения, более дорогостоящие – порошковые. Они имеют также и повышенный расход на единицу наплавленного металла. Флюсы – более дорогие защитные средства, чем углекислый и природный газы, а также кислород.
Общие затраты на материалы зависят не только от их стоимости, но и от расхода на единицу поверхности или объёма при ремонте. Наибольшими они будут при наплавке порошковыми проволоками под слоем флюса или в среде СО2.
Окончательный экономический анализ различных способов восстановления должен базироваться на оценке полной себестоимости.
Николай Днепров
Ремонт гусеничных кранов в Саранске по выгодной цене
Производим ремонт гусеничных кранов в Саранске и на всей территории России:
-
Ходовой части: замена сегментов гусениц и валов, ремонт редукторов, звезд и шестерней.
-
Двигателя, коробки передач, редукторов хода и поворота.
-
Стрелового механизма.
-
Элементов топливной системы, ТНВД и форсунок.
-
Гидравлических систем.
-
Производим замену расходных материалов.
-
И другие виды ремонтных работ.
В нашей компании работают высококлассные технические специалисты по ремонту гусеничных кранов, которые постоянно совершенствуют свои навыки обучаясь и практикуясь на заводах производителей. Имеем все необходимые сертификаты и разрешения для проведения работ. В процессе ремонта используем только оригинальные запчасти. Цена ремонта гусеничных кранов зависит от характера неисправности. Но мы гарантируем стоимость наших услуг – ниже конкурентов
Выгодные особенности взаимодействия с ООО «ФКГ»
Высокий профессионализм сотрудников
В наших ремонтных бригадах задействованы специалисты в области диагностики и ремонта высшей квалификации, которые в кратчайшие сроки определят причину неисправности и выберут самые оптимальные пути решения.В команде нашей компании работают только высококлассные специалисты, обладающие опытом от пяти лет. Однако и они регулярно улучшают свою квалификацию, проходят стажировку на заводах производителей. Все сотрудники имеют сертификацию Ростехнадзора. Диагностика и любые ремонтные работы проводятся в полном соответствии с требованиями этого органа. В наличии программное обеспечение, необходимое для бесперебойной работы современного диагностического оборудования.
Комфортное сервисное обслуживание и ремонт
Приоритетным направлением деятельности нашей компании является создание условий для того, чтобы обладатели кранов марок Fuwa и XJCM не испытывали никаких трудностей с ремонтом и сервисным обслуживанием.Для этой цели мы подготовили оптимальную технологическую базу и собрали специалистов с высоким уровнем профессиональной подготовки, внушительным опытом и хорошей практикой в работе с кранами. При этом цена на ремонт кранов существенно ниже, чем у конкурентов. Это позволяет владельцам и арендаторам техники сократить расходы на её содержание.
Склад запасных частей
На нашем складе имеются в наличии необходимые расходные материалы, самые востребованные детали и фильтры для осуществления планового и экстренного технического обслуживания и ремонта. Цена на ремонт кранов у нас ниже, чем у других профильных компаний.- В наличии парк сервисной техники В нашем распоряжении парк сервисных автомобилей, которые оборудованы всеми устройствами, позволяющими выполнять оперативную диагностику, а также мелкий и средний ремонт.
Грамотные консультации
Вы всегда можете проконсультироваться с нашими техническими специалистами по любому вопросу, возникшему в процессе эксплуатации техники. Звоните по телефону, указанному на нашем сайте. Консультация абсолютно бесплатна!Даем гарантию
Мы делаем всё от нас зависящее для того, чтобы исключить простой кранов и готовы гарантировать результативность своей работы.
Процесс работы
Заявка на сервис
Мы обрабатываем вашу заявку. Проводим консультацию. Выезжаем на диагностику
Коммерческое предложение
Составляем смету в зависимости от объема работ, указываем сроки выполнения
Заключение договора
Подписываем оригиналы договора или обмениваемся по ЭДО
Сервисное обслуживание
Выполнение работ
Бригада выезжает на объект, производит работы по сервисному обслуживанию
Галерея Кран Fuwa FWX-55 (г/п 55 т) на реконструкции объекта Волховская ГЭС. Кран Fuwa FWX-55 (г/п 55 т) на реконструкции объекта Волховская ГЭС. Кран Fuwa QUY-120 (г/п 120 т) на объекте строительства Курчатов Кран Fuwa QUY-120 (г/п 120 т) на объекте строительства Курчатов Краны Fuwa QUY150A (г/п 150 т) – 5 ед.



Публикации
Смотреть все
Реставрация гусеничного крана– все дело в рентабельности инвестиций!
Гусеничный кран долгое время считался наиболее распространенным и практичным типом крана для восстановления. У них очень долгий полезный срок службы, и в зависимости от марки и модели запчасти и компоненты по-прежнему легко доступны. В то время как технологии продолжают развиваться, старые обычные гусеничные краны продолжают обеспечивать безопасную и надежную работу. Разработка плана по продлению срока службы может принести вам хорошую отдачу от ваших инвестиций. Но прежде чем вы сможете принять обоснованное решение, вы должны рассмотреть все ваши варианты, включая стоимость замены, и сравнить их друг с другом и с вашим бюджетом.
Вот краткий список вещей, о которых следует подумать при рассмотрении проекта по продлению срока службы вашего гусеничного крана:
- Устранение вариантов замены: Если вы даже рассматриваете проект восстановления, то вы, вероятно, уже устранили вариант покупки нового. Но вы можете подумать о поиске более современного подержанного крана. Прежде чем рассмотреть вопрос о замене любого крана, который прослужил вам несколько лет исключительной службы, вам следует подумать о том, что у вас, возможно, уже есть самый лучший подержанный кран. Так почему бы не узнать, сколько будет стоить продление продуктивного срока службы вашего нынешнего крана?
- Разработайте план: если вы хотите взять проект на себя, убедитесь, что у вас есть полный и всеобъемлющий план. Несмотря на то, что многие владельцы кранов полностью дееспособны, необходимо полностью посвятить себя тому, чтобы это не превратилось в проект с частичной занятостью и не стоило вам больше, чем вы ожидали, особенно во время простоя.
Помните, что цель состоит в том, чтобы вернуть кран в режим работы, приносящий доход, в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами. Даже если вы думаете, что хотите взять на себя это, вы можете рассмотреть возможность получения оценки от стороннего поставщика услуг по ремонту и восстановлению, чтобы сравнить свой собственный план.
- Марка/модель/рынок: За последние 20 с лишним лет в отрасли произошла консолидация. Такие названия, как Лима и Северо-Запад, практически исчезли, оставив их практически без рыночной стоимости, и, возможно, не стоит вкладывать средства в их восстановление. С другой стороны, производители традиционных автокранов, такие как Link-Belt, Manitowoc и P&H/Terex и American/Terex, являются признанными торговыми марками, чья продукция имеет ценность, что делает их отличными кандидатами для проектов по продлению срока службы. По-прежнему рекомендуется взглянуть на конкретную модель, которую вы хотите восстановить, и подумать о популярности этого крана. Стоимость может быть уменьшена из-за доступности производителя или рынка для поддержки продукта.
Или это просто может быть не очень товарный кран, если когда-нибудь вам нужно будет его утилизировать.
- Применение: Приложение может сыграть большую роль при принятии решения о восстановлении вашего крана. Существует множество уникальных приложений, которые подходят для конкретных марок, моделей и размеров кранов. Если вы не можете улучшить ситуацию, мы бы не советовали вам пытаться. В случае рудника Чино они могут перемещать P&H 6250 по строительной площадке со всем противовесом и 100-футовой стрелой. (См. изображения P&H 6250 слева). У них также есть 500-тонный вездеходный кран, которому требуется команда и оборудование для снятия противовесов, а также транспортировки и установки крана каждый раз, когда им нужно переехать, что происходит часто. Как видите, у обычного автокрана есть большое преимущество в мобильности по сравнению с автокраном на стройплощадке. Вы также можете проверить американскую 9460, который используется в стивидорном приложении. Применение в порту, грузоподъемность и мобильность, а также экономическая выгода послужили поводом для того, чтобы мы переделали кран.
Возможность быть мобильным является основным преимуществом по сравнению с обычными автокранами.
- Состояние: Состояние, особенно стрелы и основных сварных узлов, должно сильно повлиять на ваше решение. Стрела, носитель и надстройка должны быть исправны или подлежат ремонту. Часто бывает трудно найти сварные детали большего размера, а изготовление новых, как правило, непомерно дорого или может значительно увеличить затраты на проект. Послепродажный рынок может предоставить возможность найти бывшие в употреблении компоненты, но это также может быть дорогостоящим и сложным процессом. Технология
- : Несмотря на переход к полностью гидравлическим системам управления, подшипникам поворотной платформы и полностью электронным системам LMI, мы по-прежнему видим, что многие владельцы кранов восстанавливают старые краны. Часто предпочтение отдается старым «фрикционным установкам», потому что их проще и дешевле обслуживать. Кроме того, есть несколько поставщиков систем A2B и LMI, которые могут быть установлены для модернизации старых кранов.
- Разработка дорожной карты или объема работ: после того, как вы определили, что ваш кран подходит для восстановления, вам потребуется хорошая смета расходов. Это требует тщательного обследования и осмотра, которые помогут вам разработать комплексный объем работ. Грамотно разработанный объем работ позволит вам поставить хорошую оценку стоимости проекта. Вы также должны предвидеть, что еще вы можете найти при разборке крана. Каким бы тщательным ни было обследование, вы не можете рассчитывать увидеть все, пока блок не будет разобран.
- Время простоя: как долго вы собираетесь быть без крана? Вам нужно арендовать еще одну квартиру, пока проект не будет завершен? Это может оказать существенное финансовое влияние на ваше решение. И может быть разница в том, как долго вы ожидали простоя по сравнению с фактическим временем простоя. Обязательно планируйте соответственно.
- Возможности поставщика: Проекты восстановления по своей природе сложны. Вы должны понять, может ли поставщик услуг предоставить вам проект под ключ.
Помещения, инструменты и контролируемая среда имеют решающее значение для качественной реставрации. Кроме того, компания, которая ремонтирует вашу машину, должна иметь квалифицированных специалистов, процессы и передовые методы, обеспечивающие безопасное, совместимое и задокументированное восстановление крана.
Помните, что информация — это знание, а знание — сила. Позвольте WHECO помочь вам разработать объем работ, который продлит срок службы вашего гусеничного крана!
Автором этого сообщения является Джей Шиффлер, вице-президент по развитию бизнеса, WHECO Corporation
Корпоративный офис
Корпорация WHECO
2989 Kingsgate Way
Richland, WA 99354-5311
Корпоративный телефон
Телефон: (509) 371-1703
Факс: (509) 375-4920
Электронная почта: [email protected]
Адреса
Ричленд, Вашингтон
Сиэтл , WA
Santa Fe Springs, CA
Aiken, SC
Portland, OR
Atoll Kwajalein, RMI
, которые больше всего нуждаются в обслуживании | Альберт Мэдисон
Детали гусеничного крана, которые больше всего нуждаются в обслуживании
Гусеничный кран устанавливается на ходовую часть, имеющую набор гусениц или гусениц, что обеспечивает подвижность и устойчивость. Надлежащее техническое обслуживание — это процесс, который должен выполняться для обеспечения того, чтобы части гусеничного крана и подвижные части находились в безопасном состоянии, в хорошем состоянии и в эффективном рабочем состоянии. Кран всегда должен работать правильно, и каждый дефект будет устранен. Этот процесс также может помочь отслеживать производительность кранов и определять, есть ли необходимость в улучшениях. Ниже приведен список деталей гусеничного крана, которые больше всего нуждаются в обслуживании.
1. Механизмы управления и устройства контроля
Эти детали необходимы для правильной эксплуатации гусеничного крана и проверки его работы. При техническом обслуживании механизмов управления и контрольно-измерительных приборов аттестованный и обученный инспектор должен проверять точность маркировки радиуса или указателя нагрузки во всем диапазоне. Также необходимо проверить, нет ли чрезмерного износа или плохой регулировки тросов, рычагов, тормозов и других механизмов управления. Проверьте правильность работы указателя угла наклона стрелы, двухблочной системы, указателя длины стрелы и указателя грузового момента в соответствии с руководством производителя гусеничного крана.
2. Конструкция крана и принадлежности
При проведении технического обслуживания конструкции крана и принадлежностей инспектор должен иметь четкое зрение, чтобы сначала визуально осмотреть конструкцию гусеничного крана. На стреле и конструкции не должно быть трещин, деформации или коррозии. Также следует провести осмотр на наличие деформированных клиньев и ослабленных заклепок или болтов. Даже неисправные шплинты, ключи и штифты должны быть проверены во время осмотра. Частью технического обслуживания является проверка на чрезмерный износ деталей сцепления и тормозной системы, который может привести к аварии, если эти проблемы присутствуют.
3. Гидравлические системы
При проверке гидравлических систем инспектор должен проверить уровни жидкости и наличие утечек или повреждений в гидравлических или воздушных системах. Воздушные фильтры следует проверять на предмет необходимости их очистки или замены в зависимости от их состояния. Работа насосов, моторов и шлангов также должна быть эффективной и безопасной.
4. Трос
При осмотре троса гусеничного крана во время технического обслуживания необходимо выполнить несколько шагов, включая:
а. Для разгрузки канатных шкивов персонал должен опустить подъемник крана
b. Чтобы оголить все части каната, его следует размотать с барабана подъемника. Необходим для того, чтобы веревка не перематывалась в обратном направлении
c. Все оборудование для тросов, тупики, муфты, шкивы и шарнирные соединения должны быть проверены
d. Проверьте шкивы на сломанные фланцы, правильный размер канавки, гладкость, контур и изношенные подшипники во время смены каната
е. Очистите трос, если это необходимо, но не делайте этого, чтобы избежать повреждений, вызванных чрезмерным удалением смазки при осмотре частей троса.
Добавить комментарий