Ремонт форсунок common rail бош: Ремонт дизельных форсунок Бош (Bosch) цена

Содержание

Ремонт дизельных форсунок Бош (Bosch) цена

РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК → Bosch

Ремонтируем дизельные форсунки Бош всех модификаций, включая Bosch Common Rail


К нам удобно приехать из:  Москва  Зеленоград  Химки  Сходня  Лобня  Солнечногорск
Работаем с Регионами России (пересылка форсунок транспортной компанией)

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда

ФОРСУНКИ COMMON RAIL BOSCH
Проверка форсунки CR на стенде 600,00р.
Регулировка форсунки CR грузовые, микроавтобусы
2 500,00р.
Регулировка форсунки CR легковые 2 000,00р.
Ремонт форсунки CR грузовые, микроавтобусы 3 000,00р.
Ремонт форсунки CR легковые 2 500,00р.
ФОРСУНКИ
Восстановление распылителя 1шт. от 2000,00р.
Проверка форсунки на стенде 1шт. 200,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с притиркой и регулировкой 700,00р.
Ремонт форсунки 1шт. с регулировкой 500,00р.
 

Наши преимущества
  • МАДИ-Мотор работает на базе научного центра МАДИ (Московский автомобильно-дорожный институт)
  • С 1998 года – один из первых в России сертифицированный Bosch-сервис
  • Полный комплект диагностических стендов для проверки форсунок Bosch всех поколений и модификаций
  • Лучшие специалисты в России по ремонту форсунок Бош, работаем с регионами
  • Производим ремонт ТНВД Bosch, дизельных двигателей легковых, коммерческих а/м, грузовиков и спецтехники
  • Удобное расположение на Ленинрадском шоссе в 15 км от МКАД

 

Прямой телефон мастера по форсункам Bosch  — 8 (495) 156-31-55

 

 

 

Особенности ремонта дизельных форсунок Bosch

Грамотная диагностика и ремонт

 

Наш Bosch-сервис предлагает профессиональную диагностику и ремонт форсунок BOSCH, включая форсунки, используемые в системах common rail, по низким ценам. Располагая профессиональным диагностическим оборудованием, а также необходимыми средствами для механообработки, мы обеспечиваем эффективный и надежный ремонт форсунок Bosch.

 

 

Типичные поломки форсунок BOSCH и их признаки

 

Как правило, форсунки Bosch отличаются исключительной выносливостью и работают без каких-либо признаков поломки не менее 120 – 130 тыс. км. пробега. Однако в этом и кроется главная уязвимость: когда появляются заметные симптомы и становится понятно, что требуется ремонт, повреждения форсунок могут быть уже существенными. Чаще всего форсунки Bosch требуют ремонта при появлении следующих признаков:

 

  • Изменения в динамике автомобиля. Как правило, данный дефект возникает по причине некорректной работы исполнительных механизмов топливной системы, а это в первую очередь форсунки. Для устранения возникшей неисправности рекомендуется провести диагностику, а если это необходимо, последующий  ремонт форсунок Бош.
  • Резкое повышение расхода топлива. Если вы замечаете, что у Вашего дизеля вырос расход топлива, и раньше такого не было, срочно приезжайте на диагностику и ремонт форсунок Bosch.
  • Заметная потеря стабильности работы двигателя, особенно на холостых оборотах. Этот симптом говорит о нарушениях в подаче топлива, и может потребоваться многоэтапная диагностика, а также ремонт форсунок Bosch.
  • Изменение характера выхлопа: появление едкого дыма в большом количестве.

Все эти симптомы говорят о том, что, скорее всего, произошел износ форсунок. Чаще всего диагностика форсунок Bosch выявляет факт износа распылителя и проставки, реже возникают проблемы с корпусом форсунки.

 

 

Как мы осуществляем ремонт форсунок Common Rail Bosch?

 

Наши специалисты выполняют ремонтно-диагностические мероприятия в следующей последовательности:

  • Снятие форсунок с двигателя
  • Специализированная диагностика форсунок Бош на стенде 
  • Разборка, обнаружение неисправных запчастей
  • Составление дефектной ведомости, согласование стоимости и сроков ремонта с Заказчиком
  • Сборка с регулировкой и проверкой на стенде
  • Установка отремонтированных форсунок на двигатель.

 

Высшее качество сервиса по выгодной цене

 

Наши мастера имеют большой опыт, потому диагностика и настройка форсунок Бош выполняется качественно. Мы работаем со всеми типами форсунок и всегда находим истинную причину неисправности, обеспечивая ее эффективное устранение по выгодной цене. Сколько стоит ремонт форсунок Бош вы можете узнать из прайс-листа, расположенного выше на данной странице.

 

Цены на ремонт дизельных форсунок других производителей
Форсунки Motorpal Форсунки Common Rail Bosch Форсунки КАМАЗ Форсунки Газель
Форсунки Delphi Форсунки Common Rail Delphi Форсунки ЯМЗ Форсунки Внедорожников
Форсунки Stanadine Форсунки Common Rail Denso Форсунки 4УТН Форсунки Тракторов
Форсунки Denso Форсунки Common Rail Siemens    
Форсунки Zexel      
Форсунки Siemens      
Форсунки Doowon      

 

 

Что мы делаем кроме ремонта форсунок
Ремонт ТНВД Ремонт Двигателей Мехобработка

Bosch

Delphi

Denso

Stanadyne

Zexel

Siemens

Doowon

Motorpal

КАМАЗ

4УТН

ЯМЗ

Газель

Внедорожники

Трактора

Common Rail

Легковые и джипы

Коммерческий транспорт

Грузовики

Спецтехника

Ремонт Блока Цилиндров

Ремонт ГБЦ

Ремонт Коленвала

 


 
 

ремонт топливной системы Common Rail форсунки Bosch

Главная / Услуги / Ремонт топливной системы Common Rail

• диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail;
• ремонт и регулировка форсунок Коммон Рейл;
• компьютерная диагностика топливной системы
• диагностика топливной системы (на утечки)
• проверка топливной аппаратуры на стенде
• топливный бак промывка, снятие/ установка
• топливная рампа, снятие/установка, промывка
• замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки
• промывка топливных магистралей
• форсунки ремонт, снятие/установка

Гарантия на все работы .

      Сегодня дизельная система Common Rail стала одним из лидеров в развитии дизельного автомобилестроения. Первые серийные дизельные автомобили с системой впрыска Коммон Рейл появились уже 1996 году.

    Common Rail – это специальная технология впрыска горючего, используя высокое давление. Сегодня эта система серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Её современное выполнение позволяет получить значительный прирост к мощности и скорости движения, а так же при существенной экономии топлива – сократить токсичность выхлопов.
      В целом Common Rail состоит из трех основных частей: контура низкого давления контура высокого давления и системы датчиков. Коротко описать ее можно так:
• Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, куда оно нагнетается специальным насосом сразу же после первых оборотов двигателя;
• по топливопроводу топливо под давлением постоянно поступает к форсункам;
• форсунки открываются для впрыска по командам ЭБУ

   Контур низкого давления состоит из: топливного бака, подкачивающего насоса, топливного фильтра и соединительных трубопроводов. Подкачивающий насос засасывает топливо из бака, пропускает его через топливный фильтр и далее под давлением 6–7 бар к контуру высокого давления (ТНВД).
    Контур высокого давления состоит из ТНВД, аккумуляторного узла высокого давления (топливной рампы) с датчиком давления, форсунок и соединительных трубопроводов высокого давления. ТНВД подает топливо в аккумуляторный узел, где оно находится при максимальном давлении. Каждая форсунка соединяется с рампой отдельным трубопроводом высокого давления, а внутри форсунки имеется управляющий соленоид (электромагнитный либо пьезокристаллический клапан).
   Сердце системы — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.


    Система очень требовательна к качеству топлива , соблюдения регламента технического обслуживания и правил эксплуатации автомобиля.

“Ничего не предвещало беды”


   Диагностика электронных систем начинается со считывания кодов неисправностей, проверки датчиков, исполнительных механизмов. Еще раз повторяем ,что главная причина неисправностей топливной системы Common Rail так или иначе связана с низкокачественным топливом. Как правило, из строя выходят топливные форсунки, ТНВД или подкачивающие насосы.
   Управление количеством и временем впрыска в системе Common rail возложено на форсунки. Это самый уязвимый элемент, многократно повышающий стоимость ремонта топливной аппаратуры.
Обнаружить неисправность форсунок можно, если вы наблюдаете один или несколько из ниже перечисленных симптомов:
• затрудненный холодный запуск и неровная работа мотора;
• дымность, выхлоп черного или белого цвета;
• повышенный расход топлива;
• сильные шумы и вибрация во время работы двигателя;
• резкое снижение динамики автомобиля, автомобиль может заглохнуть даже при наборе скорости
• увеличивается потребления топлива;
• из глушителя выходит чёрный плотный дым;
• в трубах глушителя иногда слышатся хлопки.
• падение мощности дизельного двигателя
     В современных авто с дизельными двигателями используются два типа систем впрыска – электромагнитные и пьезоэлектрические. Их выпускают всемирно известные производители автомобильного оборудования – Bosch,Denso,Delphi и другие.

    Лучше всего за время длительной эксплуатации зарекомендовали себя фильтры марок Bosch и Delphi, а по ремонтопригодности лидируют электромагнитные форсунки немецкой компании Bosch CR.
     Форсунки Bosch легко поддаются ремонту и восстановлению. Если на вашем дизельном двигателе установлены форсунки Bosch, то выгоднее произвести минимальный ремонт, чем вкладываться в покупку новых форсунок. Самыми «слабыми» частями форсунок Bosch считаются мультипликатор и распылитель, именно их приходиться менять чаще всего.
    Форсунки Delphi Common Rail.В форсунках этого вида ремонту поддаются только два элемента — клапанный механизм и сам распылитель. Так же, как и форсунки Bosch, они легко разбираются и чистятся.

    Форсунка Denso имеет ресурс до 150 тысяч километров пробега, однако в плане ремонта форсунки возникают проблемы. Denso не продаёт запчасти и детали к своим форсункам. То есть форсунка Denso вышла из строя, единственный вариант — это купить новую. 

 Производители Bosch и Siemens производят и форсунки нового поколения, которые называются пьезоэлектрическими. Ремонт пьезоэлектрических форсунок обойдётся примерно в ту же сумму, что и покупка новых, поэтому проще сразу заказать новые изделия.
Ещё одной распространённой неисправностью форсунок можно считать отсутствие топлива. Однако причина кроется вовсе не в конструкции форсунки, а в других элементах топливной системы:
• забиты шланги подачи дизельного топлива;
• утечка горючего;
• вышел из строя насос;
• забит фильтр.

     Если топливо не поступает на форсунку, то необходимо проверить каждый элемент системы. Вполне возможно, что просто отключились контакты с разъёмов питания и достаточно просто подсоединить провода к форсункам.

   Основная причина выхода ТНВД из строя – это износ его деталей. Причиной повышенного износа часто является некачественное дизельное топливо. Большую опасность имеет содержание в топливе воды и серы, которые взаимодействуя между собой, образуют агрессивные соединения, попросту – кислоту, вызывающую коррозию деталей ТНВД. Признаки поломки ТНВД: посторонние шумы, отсутствие топлива в магистрали или его течь из корпуса насоса.

     ГК Надежный Контакт располагает оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Механики нашего автотехцентра прошли специализированное обучение по устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл.
Диагностика ТНВД и Форсунок в течение 1-2 часов в присутствие заказчика ! Ремонт в течение дня в присутствие заказчика ! На современном оборудование !

   Ремонт Common Rail выполняется с применением только оригинальных запчастей от фирм-производителей дизельного топливного оборудования – Bosch, Denso, Delphi Siemens. Все необходимые запчасти и расходники для ремонта всегда имеются на складе, поэтому ремонт топливной аппаратуры занимает минимальное время.

 

       

Инструменты для ремонта форсунок Common Rail

Common-Rail

Фильтр

  • DL-ST02

    Зажимное приспособление для сборки-разборки насос-форсунок, с двумя опорами для сопла форсунки (Ø7мм, Ø9мм).

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-ST04

    Зажим для разборки и сборки форсунок Common-Rail и ТНВД

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50157

    Набор переходников для измерения хода клапана форсунки CR VDO Siemens

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50166

    Комплект для измерения хода клапана форсунок CR VDO Siemens всех типов без измерительного индикатора

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50165

    Комплект для измерения хода клапана форсунок CR VDO Siemens всех типов

    Подробнее

    цена по запросу

  • AZ0037-02

    Набор инструментов для очистки внутренней стороны двигателя под плоские и конические держатели форсунок CR Bosch и Denso

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50112

    Набор притиров для восстановления седел клапанов форсунок CR

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50104

    Комплект съемников волоконных колец для держателей форсунок Common Rail

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50298

    Комплект для снятия и установки уплотнительного кольца и установки клапана форсунки

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50311KIT

    Набор с CIG для измерения высоты шайб и пружин форсунок CRI1/CRI2

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50311

    Набор инструментов и адаптер для измерения высоты шайб и пружин CRI1/CRI2

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50306

    Комплект приспособлений для измерения высоты шайб и пружин форсунок CRI1/CRI2

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CRN50299KIT

    Комплект для измерения хода клапана (AH) форсунок CRIN 2 / CRIN 3 со съемной и неразборной арматурой

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50262

    Набор ключей для монтажа/демонтажа гайки форсунки CR (Bosch, Denso, VDO(Siemens), Delphi)

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50261

    Набор ключей для гаек пьезофорсунок BOSCH ,VDO (Siemens) и ВOSCH 111 сер.

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL- UNI 50050

    Набор ключей для затяжки гайки форсунки CR

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-UNI 50054

    Набор ключей для затяжки гайки распылителя форсунок CR

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50167

    Набор из 4 держателей форсунок CR для тисков

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50158

    Комплект держателей форсунок CR для тисков

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50109

    Набор ключей для монтажа/демонтажа гайки в электронной части форсунок Bosch CR

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50172

    Набор инструментов для установки паронитового кольца форсунок CRIN

    Подробнее

    цена по запросу

  • DL-CR50146

    Набор адаптеров для измерения параметров системы CR Инжектор VDO Siemens

    Подробнее

    цена по запросу

Ремонт форсунок Common Rail восстановление восстановление сервис ремонт

Форсунка Common Rail

Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO Continental
– электромагнитный и пьезоэлектрический

Восстановление, восстановление, ремонт
  • Очистка всех элементов инжектора в ультразвуковой ванне
  • Замена внутренних уплотнений новыми оригинальными деталями
  • Сборка деталей и узлов форсунки с использованием специализированного инструмента Bosch и технологического режима
  • Замена других изношенных деталей форсунки (за дополнительную плату)
  • Регулировка установочных размеров форсунок с использованием 3 этапа ремонта форсунок Bosch и установка соответствующих доз впрыска
  • Проверка компьютера после ремонта с отчетом:
    – BOSCH EPS708 или EPS815 для форсунок Bosch
    – Carbon Zapp CRU2R или CRU2i для Delphi, Denso, Siemens, Conti
    • Проверка цепи электронной форсунки: сопротивление, индуктивность, емкость
    • Испытание на герметичность под высоким давлением с измерением перелива без управления форсункой
    • Измерение подачи и возврата впрыска при полной нагрузке
    • Измерение инъекционной дозы выброса
    • Измерение дозы холостого хода
    • Измерение лоцманской дозы или доз (в зависимости от поколения инжектора)
    • Измерение характеристики увеличения дозы для форсунок Delphi
    • Проверка давления открытия форсунки Common Rail при подаче сигнала рулевого управления
    • Тест реакции форсунки – тест задержки от начала токового сигнала до фактического впрыска
    • Для Siemens и Continental: если этого требует инжектор, мы выполним процесс ревитализации пьезоэлемента
    • Этапы тестирования могут различаться в зависимости от производителя форсунки и типа 9. 0008
    • Кодирование форсунки, генерация нового кода:
      – IMA, ISA для Bosch (как катушка, так и пьезо)
      – C2i, C3i для Delphi
      – QR для Denso (как катушка, так и пьезо)
    • Проверка формы распыла на Carbon Zapp CRU2R
  • Для форсунок Bosch: контроль качества с помощью Bosch Quality Scan, установка нового QR-кода для форсунки узнать больше
Форсунка восстановленная

24 месяца гарантии + отчет об испытаниях

Стоимость услуги должна быть добавлена ​​к стоимости внутренних пломб. В случае повреждения других деталей, необходимых для восстановления нормальной работы форсунки, например, форсунки с гайкой, клапана, катушки, пьезоэлемента и т. д., их можно заменить новыми оригинальными деталями. Стоимость запчастей каждый раз согласовывается с заказчиком. Их обмен происходит без дополнительной оплаты.


Ремонт форсунок Common Rail Bosch Галерея

Галерея для ремонта форсунок Common Rail Delphi

Галерея ремонта инжектора Common Rail Denso

Галерея ремонта форсунок Common Rail Siemens VDO Continental

Ознакомьтесь со всеми преимуществами ремонта форсунок в нашей компании. Совершите виртуальный тур по нашей дизельной лаборатории.

Узнайте о преимуществах ремонта в Gladysek Bosch Service

Форсунка Common Rail

Bosch, Delphi, Denso, Siemens VDO Continental
– электромагнитный и пьезоэлектрический

1. Очистка и проверка пьезофорсунок Common Rail Siemens VDO Continental, Denso, Bosch

Галерея очистки и проверки форсунок Common Rail

3. Очистка и проверка 4-контактных форсунок Common Rail Bosch CRIN 4.2 грузовых автомобилей Mercedes Benz Actros

Проводим комплексные испытания форсунок CRIN 4.2 последнего поколения от грузовиков Mercedes Benz с системой Common Rail Bosch. В системе используются 4-контактные форсунки с гидравлическим усилителем т.н. ХАДИ. Насос высокого давления CPN5 создает максимальное давление до 900 или 1200 бар в зависимости от конструкции. При низких нагрузках работает только одна катушка, и форсунка работает почти так же, как обычная форсунка Common Rail. Когда под нагрузкой требуется более высокое давление впрыска, также приводится в действие вторая катушка, а давление в самом инжекторе с помощью гидроусилителя повышается до давления 2700 бар.
Эта система применима в таких моделях, как Actros, Antos, Arocs и массово устанавливается с 2013 года, а на единичные модели двумя годами ранее.
В связи с тем, что на некоторые автомобили с этой системой больше не распространяется гарантийный срок производителя транспортного средства, мы внедрили процедуры очистки и проверки форсунок CRIN 4.2. Форсунки этого типа испытываются на испытательном стенде Carbon Zapp CRU2R с соответствующими переходниками. Тест включает в себя оценку электрических параметров обеих катушек, испытание дозы впрыска при различных нагрузках, включая высокое давление, создаваемое самой форсункой, а также давление открытия и задержку впрыска по отношению к приводу. В рамках услуги мы также очищаем инжектор химическим моющим средством под высоким давлением. Предоставляем подробный отчет по каждому тесту.