Ремонт форсунки коммон рейл бош своими руками: Чистка форсунок Common Rail Denso
Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками
Хорошо известно, что одним из наиболее уязвимых элементов системы питания дизельного двигателя являются топливные форсунки. Если в процессе эксплуатации силовой агрегат постепенно начинает расходовать лишнее дизтопливо, уменьшается тяга, выхлоп становится дымным и т.д., тогда в этом случае, как правило, требуется диагностика и ремонт дизельных форсунок.
Если дизельный двигатель относительно простой (c кулачковым ТНВД), целый комплекс работ можно выполнить в условиях гаража своими руками. Более современные агрегаты на солярке оснащаются сложными системами впрыска горючего (например, Common Rail).
Ремонт топливных форсунок дизельных двигателей с прямым впрыском или даже их простая очистка от загрязнений может оказаться достаточно сложной процедурой. При этом у многих владельцев дизелей по разным причинам не всегда есть возможность добраться до профессионального автосервиса.
Далее мы поговорим о том, как можно сделать ремонт форсунок дизельных двигателей самому, а также в каких случаях и какое оборудование для ремонта дизельных форсунок может понадобиться.
Содержание статьи
- Принцип работы дизельных форсунок и частые неисправности
- Ремонт дизельных форсунок своими руками
- Подготовка к снятию с двигателя дизельных форсунок и демонтаж инжекторов
- Проверка снятых форсунок
- Как разобрать дизельную форсунку для ремонта
- Обратная установка форсунок на двигатель
- Советы и рекомендации
Принцип работы дизельных форсунок и частые неисправности
Начнем с того, что большинство форсунок для дизеля (за исключением насос-форсунок и систем Cоmmon Rail) устроены и работают по схожему принципу. Это значит, что их ремонт также предполагает похожие действия. Для лучшего понимания начнем с принципов работы.
Подача топлива на форсунки в дизелях реализована посредством его нагнетания под высоким давлением. Такое давление на каждую форсунку создает:
- топливный насос высокого давления ТНВД;
- насос-форсунки сами сжимают и впрыскивают топливо;
- в системах Cоmmon Rail давление топлива поддерживается постоянно в специальном «аккумуляторе» высокого давления;
Теперь давайте рассмотрим работу наиболее распространенной системы питания с обычным ТНВД. Если просто, такой насос имеет механический привод и вращается от двигателя. Вращение шкива ТНВД позволяет плунжерным парам в устройстве насоса сильно сжимать дизельное топливо и выдавать давление около 300 кг/см². Затем происходит распределение дизтоплива на форсунки, что соответствует тактам работы двигателя.
Топливо поступает от насоса по магистралям высокого давления к форсунке, установленной на каждом цилиндре, после чего проходит через отдельный канал и оказывается внутри дизельной форсунки (в полости распылителя). Внутри распылителя конструктивным элементом является специальная конусная игла. Такая игла форсунки снизу притирается к седлу с очень большой точностью. Сверху иглу прижимает пружина. Указанная пружина давит на иглу через отдельную шайбу.
Шайба может иметь разную толщину, что определяет степень давления пружины на иглу. По этой причине шайбу называют регулировочной, так как от давления пружины будет зависеть и давление топлива, от которого сработает игла форсунки.
Срабатывание иглы происходит в результате того, что внутри форсунки накапливается нагнетаемое ТНВД топливо. Если иначе, когда горючее доходит до конуса иглы, дальнейший проход солярки становится невозможным, так как канал перекрыт иглой, плотно прижимаемой к седлу усилием пружины.
Однако ТНВД продолжает работать и нагнетать топливо, происходит рост давления, которое в определенный момент становится сильнее давления пружины. В результате игла приподнимается, горючее проходит в пространство между седлом и конусом иглы, попадает под высоким давлением в отверстия распылителя и далее происходит впрыск распыленного топливного заряда.
Время впрыска зависит от того, когда давление топлива внутри форсунки понизится до такой степени, чтобы пружина снова прижала иглу к седлу. Получается, канал для выхода топлива перекрывается, давление снова начнет расти и процесс повторяется.
Синхронная работа всего механизма предполагает точный впрыск топлива в цилиндре, в котором поршень приближается к ВМТ.
Неисправности, которые могут привести к проблемам закрытия иглы после впрыска, не позволяют растущему давлению топлива снова открыть иглу строго в момент приближения поршня в ВМТ. В результате момент впрыска нарушается, дизельный двигатель начинает троить, функционировать с перебоями и т.д.
Например, если впрыск произойдет раньше, процесс сгорания топлива в цилиндре нарушается, дизель громко и жестко работает. Более того, значительно усиливается износ не только ДВС, но и проблемной форсунки.
Дело в том, что через неплотно закрытое седло происходит прорыв газов, механизм разрушается, подвергается сильному загрязнению от скопления нагара. На начальном этапе нагар удаляют путем промывки форсунок дизельного двигателя, то есть без ремонта.
При этом важно понимать, что нагарообразование является не причиной, а только результатом неполадок внутри самой форсунки. Другими словами, необходимо решать проблему точного срабатывания иглы, усилия пружины и эффективного перекрытия седла.
Ремонт дизельных форсунок своими руками
В ряде случаев ремонт насос форсунок своими руками, восстановление форсунок Делфи или Бош, а также работы с элементами Common Rail потребуют специального оборудования. Такое оборудование зачастую отсутствует в гаражных условиях, то есть ремонт лучше производить в специализированном сервисе.
Что касается необходимости отремонтировать механические форсунки, с такой работой можно справиться самостоятельно, имея необходимые запчасти и минимум инструментов. Давайте рассмотрим этот процесс.
Начнем с того, что неплотное прилегание иглы к седлу распылителя в ряде случаев обусловлено возникновением бокового усилия, которое появляется в зависимости от степени износа нажимного штифта в области направляющего отверстия. Параллельно также следует учитывать износ указанного отверстия (проставки).
Под воздействием бокового усилия конус иглы в момент прижимания к седлу будет прилегать к одной стороне седла сильнее по сравнению с другой стороной. В результате как седло, так и конусный оконечник иглы подвергается неравномерному износу, форма меняется с круга на овал. Нормального прилегания в таких условиях добиться не удается, форсунку нужно восстанавливать.
- Для устранения неисправности потребуется снять форсунки, отвернуть гайку распылителя и заменить распылитель. При этом зачастую также нужно произвести замену нажимного штифта и проставки. Параллельно осуществляется развертка или замена прижимной пружины.
- Перед началом работ важно знать, что устройство форсунки не предполагает наличия уплотнителей, то есть максимально плотная подгонка соединяемых деталей и герметизация возможны благодаря высокому качеству обработки сопрягаемых поверхностей.
- Также отметим, что игла распылителя перемещается в направляющем канале, причем отверстие имеет небольшой зазор. Этот зазор также не имеет уплотнений, то есть лишнее дизтопливо внутри форсунки попадает в место нахождения пружины.
- Для сохранения подвижности иглы реализован специальный канал обратного слива, что позволяет удалить лишнее дизтопливо, которое далее возвращается по системе «обратки» в топливный бак.
Подготовка к снятию с двигателя дизельных форсунок и демонтаж инжекторов
Перед началом ремонта очень важно не допустить попадания грязи и мелких посторонних частиц внутрь элементов системы питания. Для этого рекомендуется предварительно вымыть ГБЦ одним из доступных способов (Керхером, мойка паром, самостоятельная очистка и т.д.), очистить углубления под форсунки и сами инжекторы.
Указанные действия помогут избежать повреждения резьбы, уплотнительного конусного отверстия, а также снизить вероятность попадания мелких частиц грязи внутрь ДВС после выкручивания форсунок.
Еще одним ответственным моментом являются трубки высокого давления. Перед снятием их рекомендуется пометить, так как в процессе обратной сборки могут возникнуть сложности с порядком установки и правильностью монтажа. Для пометки можно использовать маркер, метки наносятся в области штуцера каждой форсунки и штуцера топливного насоса.
О том, как сделать ремонт форсунок Common rail своими руками, смотрите в этом видео:
Итак, вернемся к механическим форсункам.
- После того, как трубки высокого давления отсоединены от форсунок, необходимо прикрыть отверстия в штуцерах при помощи специальных защитных колпачков. Защитные пробки должны быть заранее очищены от загрязнений, также пробки можно использовать для защиты штуцеров топливного насоса.
- Подобным образом перекрывается и каждый штуцер обратки, так как нельзя допустить попадания мелких частиц в систему питания. Например, попавший мусор в топливном канале инжекторной дизельной форсунки после установки элемента на проверочный стенд проникнет в распылитель.
В результате иглу форсунки уже может заклинить не на двигателе, а при проверке, частицы мусора выведут из строя распылитель и т.
- Что касается снятия элементов с ДВС, попытки выкрутить форсунки при помощи обычного рожкового ключа могут привести к слизыванию и повреждениям граней. Дело в том, что форсунки затянуты с большим моментом затяжки. По этой причине для выкручивания нужно иметь накидной ключ, желательно также наличие удлиненной головки.
- После того, как форсунки откручены, рекомендуется еще раз произвести их наружную очистку от загрязнений. Такая очистка производится обычной мягкой кисточкой, в качестве очистителя используется чистое дизельное топливо. После этого форсунки просушиваются или обтираются ветошью, далее устройство готово к диагностике и ремонту.
- Еще отметим, что после снятия самих форсунок в ГБЦ остаются специальные уплотнительные колечки.
Эти уплотнительные кольца форсунок находятся в ложбинках-нишах и, как правило, прикипают к отверстиям в ГБЦ. Указанные кольца нужно извлечь и заменить на новые, так как повторно использовать данные элементы не рекомендуется.
Для извлечения можно использовать небольшой отрезок тонкой металлической проволоки, которым аккуратно достаются кольца. Главной задачей является то, чтобы избежать повреждений резьбы в форсуночном отверстии.
Запрещается выстукивать кольца при помощи стальных проставок, отверток и т.п. Дело в том, что существует большой риск повредить посадочные места уплотнительных колец. Если это случится, тогда даже после замены колец на новые должной герметичности не будет.
- Также следует учесть, что во время снятия колец грязь может попасть в отверстия для форсунок. Для предотвращения необходимо обмазать отверстие вязкой смазкой, после чего кольцо можно снимать. Часто для подобных целей используется Солидол или подобный смазочный материал. Осыпающаяся грязь прилипает к смазке, не попадая в отверстие камеры сгорания.
По окончании процедуры снятия колец Солидол также снимается, например, при помощи мягкой тряпки, которую наматывают на стержень или отвертку. Дополнительно можно проворачивать коленчатый вал двигателя стартером несколько секунд. Это нужно для того, чтобы загрязнения, попавшие в камеру сгорания, вытолкнуло наружу поршнем.
О том, как сделать ремонт форсунок Делфи своими руками, смотрите в этом видео:
Отметим, что хотя процесс ремонта форсунок Delphi напоминает восстановление обычной механической форсунки, ряд конструктивных отличий предполагает некоторые нюансы.
Проверка снятых форсунок
Прежде всего, после снятия форсунки нужно продиагностировать. Для этого необходим проверочный стенд или прибор для проверки. Главными параметрами оценки является точность срабатывания при нужном давлении, равномерность подачи топлива и правильная форма факела распыла, а также герметичное закрытие.
- Получается, впрыск должен происходить только при определенном показателе давления. Не допускается отклонение в большую или меньшую сторону. До начала впрыска не должно быть вытекания горючего (форсунка не должна переливать).
- Также после впрыска в полостях каждой форсунки давление должно сохраниться для сброса лишнего дизтоплива через обратку в бак.
- Что касается формы факела, оптимальной можно считать форму ровного конуса, то есть без кривых отклонений в какую-либо сторону.
- Само горючее не должно лить струей или капать, так как качественный распыл предполагает подачу горючего исключительно в виде распыленного тумана.
Параллельно во время проверки следует обратить внимание на звук во время срабатывания форсунки. Без надлежащего опыта стразу определить проблемную деталь будет сложно, но путем сравнения звука работы заведомо исправной форсунки с остальными можно быстрее обнаружить проблемный элемент.
Как разобрать дизельную форсунку для ремонта
Итак, после диагностики на проверочном стенде следует отделить дефектные форсунки, после чего можно приступать к их ремонту. Для того чтобы раскрутить элемент, не рекомендуется использовать ключи рожкового типа. Для этой задачи хорошо подойдет накидной ключ, который обеспечивает плотный обхват всех граней на гайке.
Дело в том, что рожковым ключом можно зализать грани на гайке, также на некоторых форсунках указанные гайки изначально хрупкие, то есть могут попросту треснуть при неравномерном давлении на грани. Проблема осложняется тем, что в продаже найти гайки отдельно бывает очень затруднительно.
Для правильной разборки форсунку нужно вставить в накидной ключ, далее ключ следует зажать в тиски. Теперь можно откручивать гайку, воспользовавшись накидной головкой. После того, как гайка немного сдвинулась, дальнейшее откручивание следует производить от руки.
Гайка может выкрутиться сразу, причем вместе с прикипевшим к ней распылителем. Если это произошло, тогда распылитель следует отмочить в составе для отворачивания закисших болтов и гаек (например, WD-40). Затем его аккуратно выстукивают из гайки.
- Для снятия распылителя гайку нужно положить на пластину из алюминия, в которой выполнено сквозное отверстие. Указанное отверстие должно иметь диаметр, который будет немного больше диаметра распылителя. Саму пластину размещают на «губах» открытых тисков.
- Теперь на торцевую часть распылителя нужно приставить стержень из меди или алюминия, после чего легким постукиванием по такой надставке выбить распылитель. После снятия распылителя все элементы потребуется тщательно очищать от нагара и отложений. Делать это можно при помощи щетки с мелкой стальной щетиной.
- Также для очистки необходимо использовать карбиклинер. Если такого очистителя нет, тогда промывать детали от нагара можно в чистой солярке или ацетоне. Завершающим этапом промывки является ополаскивание гайки, корпуса форсунки и распылителя в чистом дизтопливе.
- Для просушивания рекомендуется использовать сжатый воздух из компрессора. Такой подход позволяет удалить мелкий мусор из стыков соединяемых деталей, а также исключает попадание частиц ворса при обтирании ветошью.
- Далее можно переходить к установке нового распылителя и сборке форсунки. Сначала все элементы закручиваются от руки, после чего затяжка производится при помощи накидного ключа. Отметим, что на начальном этапе не следует сильно затягивать гайку, так как не исключена необходимость разобрать устройство еще раз.
- Теперь собранную форсунку с новым распылителем потребуется заново проверять на стенде. Если элемент начал работать исправно (своевременно открываться, качественно распылять горючее, герметично закрываться, нормально скидывать горючее в обратку и т.д.), тогда можно будет окончательно затянуть гайку, отложить форсунку в строну и далее установить деталь на двигатель.
Во время финальной сборки форсунки важно учесть, что накидная гайка распылителя затягивается с определенным усилием при помощи динамометрического ключа (момент затяжки указан в руководстве по эксплуатации и ремонту конкретного ДВС). Также перед началом затяжки понадобиться закрыть отверстия отмытой и проверенной форсунки специальными колпачками.
Как правило, сразу после замены одного распылителя элемент редко начинает работать исправно, так как форсунка обычно демонстрирует срабатывание при сниженном или повышенном давлении, распылитель переливает горючее и т.д. Это говорит о том, что нужна дополнительная регулировка.
- Для того, что срабатывание происходило при необходимом давлении, нужно правильно подобрать регулировочную шайбу. Регулировка производится путем изменения толщины шайбы. Если давление срабатывания ниже, тогда необходимо ставить более толстые шайбы, если же давление впрыска боле высокое, ставится шайба меньшей толщины.
- Для точного подбора необходимо заранее иметь несколько регулировочных шайб, а также микрометр для замера толщины шайб. Добавим, что для увеличения давления срабатывания дизельной форсунки на показатель в 10 кг. на сантиметр, регулировочная шайба должна быть толще на 0.1 мм. Соответственно, уменьшение давления возможно путем установки шайб меньшей толщины.
- Что касается диаметра, данный показатель устанавливаемых регулировочных шайб должен быть таким же, как и у тех, что стояли на форсунках изначально.
Шайбы должны быть изготовлены из прочной стали, так как материал определяет долговечность их работы.
Добавим, что после разборки форсунки можно столкнуться с тем, что регулировочные шайбы дополнительно имеют отверстия. Если стоят именно такие шайбы, тогда менять их на шайбы без отверстий нельзя. Если же штатно устанавливаются шайбы без отверстий, тогда для регулировки можно ставить любой тип шайб. Главное, чтобы соответствовал диаметр.
Еще необходимо учитывать, что во время регулировки желательно настраивать давление впрыска немного больше (на 10-15 кг. на сантиметр) от того показателя, который заявляет производитель форсунок и двигателя в руководстве по эксплуатации. Дело в том, что после установки на двигатель детали усаживаются и прирабатываются (конус иглы «притирается» к конусу седла замененного распылителя, немного просаживается регулировочная шайба и т.п).
Отметим, что наиболее качественной регулировкой при помощи регулировочных шайб можно считать такой показатель, когда фактическое давление не отличается от рекомендуемого производителем более чем на 5 или максимум 10 кг/см.
Добавим, что регулировка также должна учитывать и то, что в самом топливном насосе высокого давления может быть износ плунжеров. Это значит, что если насос выдает сниженное давление, тогда правильнее немного снизить давление впрыска (на 5-10 кг. на сантиметр).
Обратите внимание, данная процедура может оказаться эффективной не во всех случаях. Например, для ТНВД роторного типа необходимо обязательно настраивать точное давление впрыска для каждой форсунки.
Еще одной особенностью того, что после установки нового распылителя форсунка льет топливо, может оказаться:
- затвердевание в распылителе заводской смазки-консерванта;
- изношена пружина или возникли проблемы с нажимным штифтом;
Первый случай встречается крайне редко, так что сразу переходим ко второму. После разборки форсунки следует осмотреть указанные элементы на предмет выработки. Обычно дефекты хорошо заметны при визуальном осмотре. Если дело в пружине, тогда элемент можно развернуть, но такое решение временное. Это значит, что нажимную пружину и другие части лучше сразу менять на новые аналоги.
После того, как форсунки собраны и качественно отрегулированы, их можно ставить обратно на двигатель. Перед установкой следует помнить про уплотнительные кольца форсунок. Прежде всего, их нужно обязательно менять на новые после каждой затяжки форсунок с рекомендуемым усилием.
Другими словами, если форсунки затягивались, но затем по какой-либо причине снова снимаются, повторно использовать уплотнительные кольца настоятельно не рекомендуется. Причина проста — после затяжки происходит обжимание колец, они теряют свою форму и т.д.
Еще полезно знать, что кольца обеспечивают не только герметичность соединения, но и препятствуют перегреву форсунки. Уплотнители выступают своеобразным барьером, не позволяя передаваться избыткам тепла от ГБЦ на форсунки. Получается, от качества колец будет зависеть степень и скорость коксования форсунок в условиях нагрева.
Обратная установка форсунок на двигатель
После того как кольца-уплотнители были установлены, резьбу форсунок нужно дополнительно смазать небольшим количеством графитной или медной смазки.
- Следующим шагом становится вкручивание форсунки, при этом исключительно от руки, а не ключом. Если одна из форсунок не «идет» от руки, тогда резьбу в ГБЦ нужно дополнительно очистить. Во время вкручивания форсунку надо точно расположить по резьбе. Главная задача состоит в том, чтобы не повредить резьбу в головке двигателя.
Если от руки форсунка не вкручивается, тогда для правильной установки следует аккуратно выкрутить ее обратно, после чего повторить попытку. Конечная затяжка при помощи динамометрического ключа производится только тогда, когда форсунка будет полностью вкручена по резьбе в отверстие рукой. Также необходимо в обязательном порядке соблюдать рекомендуемый момент затяжки.
- Завершающим этапом является присоединение к форсункам и насосу магистралей высокого давления. Как уже говорилось выше, трубки должны быть помечены, чтобы исключить ошибки при сборке. Перед установкой трубки желательно еще раз промыть изнутри чистым дизтопливом.
Параллельно вместе с трубками необходимо правильно установить фиксирующие пластинки, которые удерживают трубки, исключая их вибрации. Если допустить ошибки при установке пластин, тогда сильные вибрации станут причиной растрескивания и быстро выведут трубки высокого давления из строя.
- Далее необходимо избавиться от завоздушивания топливной системы, после чего двигатель можно заводить. Чтобы удалить воздух может понадобиться совершить целый ряд действий, что будет зависеть от конкретного случая и типа ТНВД.
Иногда бывает достаточно прокрутить двигатель стартером или воспользоваться насосом ручной подкачки, после чего топливо без пузырьков воздуха начинает выходить из трубок высокого давления. Также могут потребоваться дополнительные манипуляции с откручиванием корпуса топливного фильтра. Отметим, что наиболее сложной ситуацией является удаление воздушных пробок из самого ТНВД.
Советы и рекомендации
Как видно, ремонт механических дизельных форсунок вполне может быть выполнен самостоятельно.
- Что касается Common Rail и различных электромеханических устройств подобного типа, для их проверки и ремонта необходимо иметь более сложное оборудование.
- Также следует заранее убедиться, нужно ли прописывать форсунки после ремонта. Дело в том, что для нормального взаимодействия электронного блока управления и форсунок может возникнуть необходимость заново прописать их в память блока.
- Еще хотелось бы выделить, что при выборе регулировочных шайб перед началом ремонта необходимо убедиться в качестве изготовления данных элементов.
Что касается уплотнительных колец, визуально для различных моделей авто они могут быть похожими. При этом важно помнить, что даже незначительные отклонения в сотые доли миллиметра по ширине и диаметру приведут к тому, что герметичности не будет. Данное утверждение справедливо и применительно к уплотнительным кольцам на топливных магистралях, которые активно используются в конструкции многими производителями дизельных моторов.
Напоследок хотелось бы отметить, что распылители, кольца, шайбы, пружины и другие элементы лучше всего приобретать только в авторизованных точках продажи. Оптимально не экономить на стоимости запчастей, то есть сразу покупать качественные изделия известных мировых производителей.
Ремонт электромагнитных форсунок Bosch Common Rail
Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО “КОВШ” с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.
Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.
Связь с соответствующими менеджерами, по Viber, WhatsApp или Telegram. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.
Рис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки
Думаем, многие согласятся с негласным правилом, что любой ремонт целесообразен, если его стоимость не превышает 50% стоимости новой детали или агрегата. Ремонт форсунок также не является исключением. И мы постоянно становимся перед выбором, что нам делать: ремонтировать форсунки или приобретать новые?
Рекомендуем не спешить, а сделать дефектацию неисправной форсунки, на основании чего будет составлена смета по сумме затрат и по длительности ремонта. И уже исходя из результатов дефектации станет понятно: ремонтировать ли форсунку, или же будет проще купить новую (либо б/у).
Наиболее часты случаи простейшего ремонта из-за пробитого тефлонового кольца мультипликатора (рис. 1). Но бывают и такие варианты, что стоимость всех изношенных деталей приближается вплотную к цене новой форсунки.
В большинстве случаев, убитые, не подлежащие ремонту, форсунки видно сразу без дефектации. Как правило, на них разбиты гайки электромагнита, корпус — полностью ржавый либо побит от ударов вследствие их демонтажа с головки цилиндров. Их даже не стоит проверять.
Что же представляет собой ремонт форсунки на дизель-сервисе «Ковш», и что входит в стоимость ремонта?
По желанию клиента, подробная распечатка тест-плана отремонтированных форсунок
Упаковка форсунки
Присвоение кода IMA
Сборка и регулировка
Чистка деталей в ультразвуковой ванне
Восстановление седла мультипликатора
Дефектация форсунки
Проверка по тест-плану на безмензурочном стенде CR-JET 4E
Проверка электромагнитной индуктивности на приборе TCR 60
Чистка форсунок
При дефектации форсунки определяется состояние распылителя
(фото внизу, рис. 2), мультипликатора (рис. 3) и гайки распылителя (рис. 4). В случае небольшого износа (рис. 5) седла мультипликатора, мы его восстанавливаем (рис. 6). При полном же износе седла (рис. 7) и прецизионной поверхности штока (рис. 8) мультипликатор подлежит замене. В случае полного износа или задиров иглы распылителя (рис. 9), распылитель также подлежит замене. Гайка распылителя меняется, если ее поверхность обгорела (рис. 10), или при наличии продольных трещин.
Форсунки с грубыми следами зубила, полученными при демонтаже, с толщиной ржавчины более 0,5 мм (рис. 11), со сгоревшими или изуродованными электромагнитами, со следами сварки (рис. 12) в ремонт не принимаем в виду нецелевой полной стоимости ремонта.
Чтобы в дальнейшем у Вас не было проблем с дорогостоящими ремонтами
топливной аппаратуры, наш дизель-сервис рекомендует устанавливать только предусмотренные
производителем оригинальные топливные фильтры, а также дополнительно
установить топливный фильтр тонкой или грубой очистки, в зависимости от
конструкции двигателя
(см. ссылку Установка дополнительных топливных фильтров на ДВС с топливной системой Common Rail). Заправляться рекомендуем на проверенных заправках.
СТО «КОВШ». Управляй надёжным!
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ
Рис. 1. Пробитое кольцо мультипликатора форсунки
Рис. 2. Дефектация распылителя
Рис. 3. Мультипликатор
Рис. 4. Обгоревшие гайки распылителей
Рис. 5. Поправимый износ седла мультипликатора
Рис. 6. Восстановленное седло мультипликатора
Рис. 7. Невосстанавливаемый износ седла мультипликатора
Рис. 8. Износ иглы мультипликатора
Рис. 9. Износ иглы распылителя
Рис. 10. Прогар гайки форсунки
Рис. 11. Ржавая форсунка CR
Рис. 12. Приварили штуцер к корпусу форсунки
Рис. 13. Обгоревшая форсунка
ремонт форсунок BOSCH
Номер форсунки по BOSCH | Аналоги по BOSCH | Номер форсунки OE | Производитель | Модель авто |
0445110005 | 0445110006 0986435005 |
– | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110009 | 0445110010 0445110011 0445110012 0986435004 |
A6110700587 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110014 | 0445110015 0986435005 |
A6680700687 |
Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110069 | 0445110070 0445110105 0445110170 0445110181 0445110182 0986435053 |
A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110025 | 0445110024 0986435020 |
A6110700687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110035 | 0445110034 0445110095 0445110201 0445110202 0986435012 |
A6130700887 A6130700587 |
Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110071 | 0445110072 0445110099 0445110100 0445110199 0986435041 |
A6110701787 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110073 | 0445110074 0986435031 |
A6280700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110093 | 0445110094 0986435035 |
A6280700387 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110095 | 0445110096 0445110201 0445110202 0986435037 |
A6130700887 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110103 | 0445110104 0986435043 |
A6280700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110106 | 0445110105 0445110170 0445110171 0445110181 0445110182 0986435164 0986435053 0986435045 |
A6120700487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110108 |
0445110107 0445110189 0986435047 0986435055 |
A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110116 | 0445110115 0986435049 |
A6680701287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110140 | 0445110139 0986435107 0986435108 |
A6460700287 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110156 | 0445110155 0986435135 |
A6480700187 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110190 | 0445110189 0986435055 |
A6110701687 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115033 | 0445115032 0986435356 0445115069 0445115068 0986435356 |
A6460701487 | Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445115064 | 0445115063 0986435355 |
A6420701387 |
Mercedes-Benz | Vito, Viano, Sprinter, A, C, E, G, S, V class, GL, GLK, ML, CLK, CLS |
0445110021 | 0445110146 0986435007 |
8200238528 16600-00QAT 16600-00QAD 93169139 |
Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110063 | 0986435075 | 8200010075 7701474032 |
Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110102 | 0986435106 | 16600-00Q1E | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110087 | 0986435079 0986435235 |
4417363 16600-00Q0E 95517507 16600-00Q1C |
Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110110 | 0986435080 | 8200100272 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110127 | 0445110178 | – | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110141 | 0986435086 0986435239 |
16600-00Q1D | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110168 | 0986435175 | 7701061083 16600-00QAR |
Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110265 | 0986435170 0986435236 |
8200484403 7701477325 16600-00Q0D |
Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445115007 | 0986435350 0986435426 |
7701476567 7701477158 8200340068 8200804536 8200409398 8200505056 93161695 |
Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445120003 | 0445120004 0986435524 |
5010412093 | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
044512019 | 0445120020 | – | Renault, Opel, Nissan | Movano, Vivaro, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Master, Espace, Laguna, Megane, Scenic, Trafic, Premium, Primastar |
0445110019 | 0986435006 | 55187290 55189276 46547897 |
Fiat | Punto, Palio, Strada |
0445110017 | 0445110018 0445110042 0445110065 0445110113 0445110114 |
057130276H | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445115037 | 0445115036 0986435358 |
059130277AH | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445117022 | 0445117021 0986435413 |
059130277CD | AUDI | A4, A6, A8,Q7 |
0445110081 | – | 062130201 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110125 | – | 062130201A | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115029 | 0445115028 0986435352 0986435365 |
076 130 277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115037 | 0445115036 0986435358 |
059130277AH | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445115052 | 0445115051 0986435358 |
059130277BD 059130277AH |
VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116005 | 0445116004 0986435360 |
03L130277 | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter, Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445116035 | 0445116034 0986435369 |
03L130277C | VW | LT-28, 35, Touareg, Passat, Polo, Touran, Phaeton, Crafter,Golf; California, Caravelle, Multivan, Touareg, Transporer, Jetta |
0445110064 | 0445110101 0986435147 |
33800-27010 | Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110092 | 0445110091 0986435154 |
33800-4A000 33800-4A170 33800-4A000Y |
Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110126 | 0445110290 0986435174 |
33800-27900 33800-279002Y |
Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110186 | 0445110279 0986435182 |
33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 |
Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110253 | 0445110254 0986435155 |
33800-27800 |
Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110279 | 0986435182 | 33800-4A150 33800-4A160 33800-4A170 |
Kia, Hyundai | Santa Fe, Sportage,Н-1, Starex, Sorento, Accent, Elantra, Getz, Matrix, i10, i30, Tucson |
0445110008 | 0445110044 0986435003 |
1980.![]() 9635196580 |
Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110036 | 0986435013 0986435014 0986435015 |
1980.h5 1980.H5 1980.H6 9653345780 9653345880 9653345980 |
Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110057 | 0986435093 | 1980.CN 1980.80 1980.79 |
Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110062 | 0445110076 0986435077 |
1980.CE 1980.AV 1980.CC 1980.H7 1980.H8 1980.H9 71791273 9640088780 9653594580 1980. ![]() |
Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110239 | 0986435122 | 1609850280 1609849280 1477146 1347283 Y605-13-H50B |
Citroёn, Peugeot | 206, 306, 307, 406, 607, 806, 807, Boxer, Expert, Partner, Berlingo, C3, C4, C5, С8, Xsara, Picasso, Jumpy, Picasso, Xantia |
0445110083 | 0986435078 | 55184536 71794071 93183910 55192096 |
Fiat, Iveco | Bravo, Doblo, Fiorino, Ducato; Scudo, Daily, Scudato |
Как отправить нам топливную аппаратуру из Украины и стран СНГ
Внимание! СТО «КОВШ» покупает дизельные форсунки б/у системы Common Rail производства BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS. Закупочные цены на б/у форсунки зависят от их состояния, производителя и востребованности.
По всем вопросам и предложениям звоните по тел.: +38 067 553-44-59 или пишите на электронную почту: [email protected]
Форсунка Common Rail Bosch – Ремонт морского дизельного двигателя
ОпубликованоRPM Diesel Engine Co., Inc. гордится тем, что является ведущим авторизованным предприятием Bosch по ремонту и восстановлению топливных форсунок Common Rail во Флориде. Мы авторизованная ремонтная мастерская Bosch. Что значит быть авторизованной мастерской по ремонту дизельных двигателей Bosch?
По сути, это означает, что мы придерживаемся строгих требований к инструментам, обучению, деталям, испытательному оборудованию и обучению непосредственно от производителей компонентов впрыска топлива. Именно это делает RPM одним из ведущих поставщиков услуг Bosch Common Rail на всем юге.
Обученные и сертифицированные специалисты Bosch
- Испытательный стенд Bosch EPS815, предназначенный для проверки форсунок Bosch CRI, CRIN, CRIN I, II, III и IV, топливных насосов Common Rail CP1, CP2, CP3 и CP4. Покрытие
- OE включает в себя MTU, MAN, Volvo Penta, Cummins, Chevrolet, Dodge, Ford, Mercedes и многие другие дорожные и внедорожные автомобили.
- Мы являемся одной из двух авторизованных ремонтных мастерских Bosch в округах Броуард и Дейд.
- Чистая комната, сертифицированная Bosch, с воздухом под давлением с фильтром Hepa
- Услуга включает ремонт Bosch Quality Scan, все отремонтированные форсунки и насосы загружаются в Bosch для отслеживания
- У нас работают обученные и сертифицированные специалисты Bosch
- EPS815 способен измерять «от выстрела к выстрелу», способный измерять до 1/10 одного кубического миллиметра между выстрелами.
- Компьютерная сборка топливных форсунок.
- Старейший магазин впрыска топлива в Южной Флориде с 1956 года
По существу это означает, что продукты Common Rail и топливные форсунки, которые вы получаете от RPM Diesel Engine Co. , были собраны в соответствии с самыми строгими стандартами и спецификациями, созданными производителем для всего проверенного дизельного оборудования Bosch, которое было построено и спроектировано компанией производитель.
Это позволяет нам продавать подлинную продукцию Bosch, которая не уступает продукции самого производителя или превосходит ее. Неавторизованные сторонние мастерские, которые не соответствуют требованиям и не проходят такого же авторизованного обучения на заводе и не имеют необходимого оборудования для восстановления форсунок Common Rail Bosch. Не экономьте на обслуживании форсунок Common Rail Bosch.
Все топливные форсунки Common Rail компании Bosch, которые собираются или ремонтируются на нашем предприятии, производятся в нашем сертифицированном Bosch чистом помещении. В каждом сертифицированном Bosch чистом помещении должен быть воздух с фильтром Hepa, который позволяет атмосфере должным образом поддерживать чрезвычайно плотную среду, которая соответствует требованиям дизельной топливной форсунки для правильной работы.
От начала до конца весь процесс сборки топливной форсунки планируется и проверяется на протяжении всего процесса в соответствии с запатентованным программным обеспечением Bosch. Программное обеспечение Bosch определит правильные прокладки, используя точные измерения, снятые с каждой форсунки Bosch на общей топливной рампе, а затем сравнив их с требуемыми заводскими спецификациями. Каждая часть нашего измерительного инструмента строго соблюдается, чтобы повторная калибровка выполнялась для поддержания наилучшей точности. Когда мы собираем любую форсунку Common Rail, у нас есть возможность выбрать из большого разнообразия (более 500) прокладок разных размеров. Прецизионные прокладки для систем Common Rail Bosch доступны только в авторизованных ремонтных мастерских Bosch, таких как RPM Diesel Engine Co.
При каждом ремонте или сборке системы Common Rail Bosch все топливные форсунки проходят тщательную проверку и проверку на нашем заводском испытательном стенде Bosch. RPM Diesel Engine Co. имеет заводской испытательный стенд Bosch EPS 815, оснащенный пакетом CRI/CRIN SST и позволяющий нам тестировать все легковые (CRI) и коммерческие (CRIN) форсунки Common Rail, а также CRIN I, II, III, и IV форсунки, топливные насосы Common Rail CP1, CP2, CP3 и CP4 производства Bosch. На испытательном стенде Bosch используются спецификации производителя, полученные непосредственно от оборудования Common Rail, которое используется на сборочной линии на всех заводах Bosch. По сути, это гарантирует, что дизельный инжектор будет работать точно в соответствии со спецификациями производителя и строгими уровнями выбросов, разработанными OEM (производителем оригинального оборудования).
Каждая форсунка дизельного топлива для системы Common Rail Bosch проходит полную проверку на повторяемость и постоянство от впрыска к впрыску. Испытательный стенд Bosch EPS815 компании RPM Diesel Engine Co. полностью поддерживает измерение «от выстрела к выстрелу», что позволяет измерять до 1/10 одного кубического миллиметра между запусками. Пошаговые испытания имеют решающее значение для того, чтобы убедиться, что дизельная топливная форсунка механически функционирует правильно в соответствии со спецификациями, указанными производителем Bosch в электронном виде.
об/мин Дизель:
1-800-660-6304.
Материалы по теме: Обслуживание и установка турбокомпрессора
Найдите нас на: Facebook | Твиттер | Визг | YouTube
1 987 всего просмотров, 1 просмотров сегодня
Подробности о топливных форсунках. Основные факты, очистка и замена
Если форсунка будет использоваться в течение длительного периода времени, она должна требовать только периодической химической очистки. . Топливный насос не требует немедленной замены, если только он каким-либо образом не загрязнился топливом. Все фильтры следует менять в качестве меры предосторожности.
Когда пора заменить топливные форсунки?
Некоторые топливные форсунки проработали более 100 миллионов циклов, что позволяет предположить, что они прослужат долгие годы. Поскольку большинство топливных форсунок заменяются только каждые 50 000–100 000 миль, когда автомобиль находится в тяжелом сценарии вождения в сочетании с отсутствием технического обслуживания, большинство из них требуют комплексного ремонта. ‘
Замена всех топливных форсунок может показаться дорогой, но так ли это необходимо?
Чтобы сэкономить время и усилия, заменяйте все топливные форсунки одновременно. Автомобильные системы впрыска топлива обычно стоят от 100 до 300 долларов.
Замена форсунки или очистка форсунки?
Топливные форсунки следует очищать не реже одного раза в 36 месяцев или 45 000 миль. Замена слабых или изношенных деталей двигателя без улучшения характеристик в целом не является хорошей идеей. Однако очистка грязных форсунок может по-новому взглянуть на состояние двигателя.
Новые топливные форсунки — чем они отличаются?
Это модификация двигателя, а не улучшение производительности, например, установка воздушного фильтра с низким сопротивлением, который изменяет производительность, а не сами топливные форсунки. Специалисты подробно изучают логистику поставок топлива. Модернизация топливных форсунок может снизить мощность двигателя, если она выполнена некачественно.
Топливные форсунки: могут ли они повредить двигатель?
Неисправная топливная форсунка может вызвать целый ряд проблем с вашим автомобилем, от невозможности управлять автомобилем до невозможности запуска двигателя. При недостатке бензина двигатель будет скорее работать, чем работать на холостом ходу. Поврежденные топливные форсунки менее эффективны.
Какие топливные форсунки необходимо заменить и как узнать, заменяются ли они?
- Загрязненные топливные форсунки являются наиболее распространенной причиной пропусков зажигания в двигателе вашего автомобиля.
- Пока вы топчетесь на месте, все может стать опасным…
- Топливные баки для вашего автомобиля с большим пробегом.
- Когда уровень оборотов достигает предела, я начинаю танцевать.
- Вы не сможете завести свой автомобиль.
Игнорирование необходимости замены топливных форсунок может привести к катастрофическим последствиям.
Повреждение топливной системы автомобиля может привести к значительным затратам на ремонт, особенно если проблему не устранить. Неисправность топливной форсунки может привести к поломке или дорожно-транспортному происшествию, особенно если вы едете на высокой скорости.
Лучше почистить или заменить топливные форсунки?
Когда форсункам всего несколько лет, очистители форсунок не нужны. Форсунки не нужны, если предыдущий насос не был залит токсичным топливом.
Стоит ли замена топливной форсунки?
Тем не менее, топливные форсунки могут использоваться только в одном автомобиле в любое время. Топливные форсунки являются частью общей системы, несмотря на разные цены. Почти всегда можно заменить более одной форсунки, если вы не уверены, что можно сделать все сразу.
Сколько работы требуется для замены топливной форсунки?
Чтобы заменить топливную форсунку, вам нужно всего несколько базовых умений. Многие учреждения взимают значительную плату за работу по впрыску топлива. Если вы знаете, что в вашем устройстве неисправна форсунка, вы можете провести проверку форсунки самостоятельно в домашних условиях.
Заодно не лучше ли заменить все топливные форсунки?
Отказ одной форсунки в системе впрыска дизельного топлива является частой причиной отказа двигателя. Когда ваши форсунки изношены, необходимо заменять по одной форсунке за раз.
На что влияет очистка топливных форсунок?
Если топливные форсунки подвергаются воздействию прямых солнечных лучей, на их поверхности могут образовываться такие отложения. Очищая форсунки, очистка топливных форсунок позволяет избавиться от всей грязи и мусора, скопившихся на них. Вы удалите любые углеродистые отложения из двигателя вашего автомобиля, вымывая их из топливной системы, чтобы сделать ее более экономичной.
Стоит ли менять топливные форсунки?
Если неисправная форсунка нарушает работу двигателя, необходимо немедленно установить новую.
Добавить комментарий